Contacts
Vyacheslav Leonenko
Main style: Dub
Producer since 2007
Location: Russia, Habarovsk
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
8,8

Tracks

52 2 5 PR 0,2 ▲ 320 Ambient Dub, Dub
как-то, так ) 
109 2 26 PR 0,7 ▲ 320 Dubstep
Данный трек писался около месяца даже больше,так как мастеринг давался мне с... 
66 2 21 PR 0,6 ▲ 320 Dubstep
Трек писался во Фрукте, мастерился плагинами эквалайзерами параметриками, если вам понравилось ставьте... 
62 12 PR 1,3 ▲ 320 Dubstep
 
Rim 623

Began when that with primitive in the manner of Hip Hop e-jay afterwards I have sent the first disk with fruit then about it little who knew and certainly beside me нифига was not got though through vapour(pair) of the months I became to understand in button afterwards I have forgotten completely about this deal and here is after чеьтыре year I anew began to repeat the steps which beside me were not got was in total got first track...Theorem Viott

I like: Хорошие наушники в купе с темной комнатой и удобным креслом

I recommend: Слышать музыку;)

I am interested in: В 1907-м году, всего годом позже после изобретения аудиона, Ферручио Бузони публикует трактат «Эскиз новой эстетики музыкального искусства» (нем. «Entwurf einer neuen Ästhetik der Tonkunst»), в котором он рассматривает возможность применения электрических и других источников звука в музыке будущего. Он предполагал, что в будущем октава будет разделена на большее количество полутонов, чем предлагает классический строй, в котором октава состоит из 12-ти полутонов, и это станет возможно благодаря динамофону Кахилла:"Только длительная и тщательно выполненная серия экспериментов, и постоянная тренировка слуха поможет новому поколению сделать этот незнакомый материал пригодным для работы и Искусства". Так же в своем труде «Эскиз новой эстетики музыкального искусства» Бузони пишет (сравнивая музыку с более древними видами искус, архитектурой и скульптурой): Музыке как искусству, с трудом наберется 400 лет; состояние музыки на данный момент — всего лишь одна из ступеней ее развития, возможно самая первая ступень за пределами принятой сегодня концепции, а мы — мы говорим, что сложившаяся на сегодня музыкальная форма — это «классика» и «священные традиции»! И мы говорим об этом уже довольно давно! Мы создали правила, установили принципы, наложили законы; — мы применяем к ребенку законы, созданные для зрелого человека. Но ведь ребенок ничего не ведает об ответственности! Этот ребенок юн, мы осознаем, что он какой то особенный, и эта особенность дает нам понять, что он уже ушел дальше своих старших сестер. А законодатели не увидят этой особенности, потому что в противном случае их законам суждено забвение. Этот ребенок парит в воздухе! Он не касается земли своим ступнями. Над этим ребенком не властен закон гравитации. Он нематериален. Он состоит из некой прозрачной материи. Этот ребенок состоит из з, что человечество никогда не понимало до конца, никогда не осознавало подлинную ее сущность. Люди не могут ни понять, ни признать существование свободы. Законодатели отрицают миссию этого ребенка; они вешают тяжкий груз правил и законов на его плечи. Ему едва ли позволено прыгать — в то время, как это его природа — следовать линии радуги и разбивать потоки солнечного света облаками. Идеи Бузони, высказанные в этом трактате, оказали глубокое влияние на умы многих музыкантов и композиторов. Но больше всего он повлиял на своего ученика Эдгара Вареза: Ранее мы вместе обсуждали по какому пути пойдет музыка в будущем, или точнее сказать должна пойти, но не может из-за того, что связана по рукам и ногам правилами, которые задал темперированный строй. Он сожалел о том, что его клавишный инструмент обусловил наши уши воспринимать только бесконечно малую часть бесконечно разнообразных звуков природы. Он был очень заинтересован в электрических инструментах, о которых мы слышали, и, я помню он читал о динамофоне. В его трактате можно найти огромное количество предсказаний о музыке будущего, которые постепенно воплощаются в жизнь. Сейчас нет ничего такого, чего он не мог предвидеть. Например: «Я почти уверен, что машины будут нужны для создания новой великой музыки. Возможно индустрия так же внесет свой вклад в художественный подъем».

Feedback
  •  
    -NaiD-  1 July 2011 18:46 #
  •  
    KOSSYM  19 June 2011 10:57 #
    Братуха, жду с нетерпением когда ты доработаешь свой последний трек, который вчера врубал
    •  
      Rim 623  19 June 2011 13:52 #
      Доработаю полюБАССССС)))
  •  
    DJ Gradius  13 April 2011 17:09 #
    неплохо начал +
  •  
    DJReznik  4 April 2011 13:09 #
    держи первый +для начала успехов тебе !
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.