"Я Улыбнусь Своим Мечтам" FREE!!!
Blog

Новый проект Rave CHannel и официальное резидентство на лейбле Azima Records

К ноябрю 2014 года Rave CHannel уже без сомнений знали, что создание нового проекта даст возможность преобрести новый музыкальный опыт и аудиторию. Новый проект должен был сменить основное направление с progressive trance на deep/house/indi dance музыку. Наблюдая за резким падением спроса на trance индустрию, создание нового проекта, было очевидно. Но, не смотря на постоянные изменения  популярности разных направлений, Rave CHannel будут продолжать свою трансовую деятельность.

Новый проект - Kotana, особенностью которого будут не только собственные песни, мелодии, но и давно забытые хиты, перерожденные в новые образы в исполнении Kotan'ы. Каверы будут выкладываться в сеть абсолютно бесплатно в максимальном качестве.

Лейбл Azima Records - один из первых, кто знал о создании нового проекта и охотно поддержал изменения в стиле, предложив выпуски у себя. После удачных переговоров, с 2015 года Rave CHannel c новым проектом Kotana стали официальными резидентами лейбла Azima.

Первые треки, выпущенные 1 декабря 2014 года и новый трек 2015 года - уже здесь.

www.beatport.com/artist/kotana…

1 ▲
7 January 2015 13:05
8 comments

Свадьба Rave CHannel

Сегодня, 24 августа 2012г.мы, Максим и Наташа (Rave CHannel), стали официально мужем и женой в 10:45 по мск времени!  Теперь мы - Rave CHannel FAMILY)!!!

15 ▲
24 August 2012 11:35
24 comments

Срок написания ремиксов истек

Всем привет!

Не секрет, что мы являемся артистами лейбла Armada и многие даже не подозревают, что мы в поисках новых саундов. Поэтому, мы решили выложить рем-пак на новый трек "Te Quiero", который уже выпустился 26 мая 2012 на Армаде, для того, чтобы вы могли проявить себя. Понравившаяся работа будет вашим проходным билетом на сотрудничество и выпуск на этом лейбле.

 

Все работы присылайте исключительно в этот блог в виде плееров, качество 128 (не выше), и без начала и конца (места под *сводку* не надо оставлять), если нам понравится мы запросим полную версию.

 

Всем удачи!

Rave CHannel - Te Quiero (Original Mix)
26 ▲
17 June 2012 10:53
264 comments

Вышел релиз Rave CHannel – Illusion на Aropa Records (Armada Music)

www.beatport.com/release/illus…

Сегодня 12 марта наконец-то вышел долгожданный релиз на трек ILLUSION!!!! УРААААААААААААААА!!!!!

Their remix for Dash Berlin's 'Better Half Of Me' must have left a great impression, cause the latest single of Russian boy-girl duo Rave CHannel has found its home on Aropa! 'Illusion' is the energetic trancer that's ready to make the world move.Maxim Elin and Natalia Yakovleva have been building a name for the Rave CHannel project since 2009. With their unique live performances, they've gathered a loyal following and gained much appraise both in and outside their home country. Binding their fo 

5 ▲
12 March 2012 20:36
3 comments

Очередной раз Dash Berlin поддержал наши работы

Очередной раз Dash Berlin поддержал наши работы в своей ежемесячной компиляции, которая вышла на Armada Music. На этот раз 2 ремикса: 

Timur Adagio – Broken (Rave CHannel Remix)


Dash Berlin feat. Jonathan Mendelsohn – Better Half Of Me (Rave Channel Remix) 


 

1 ▲
10 March 2012 12:45
8 comments

Интервью с Rave CHannel: Транс будет танцевальным и начало этому положено!©

Ребята, не так давно Вы дали свое выступление на одном из нижегородских мероприятий. Такое событие не могло пройти без участия NightParty.ru. Для нас, как и для публики в целом, это было феноменально. Многие до сих пор жаждут встречи с Вами, как в нашем городе, так и за его пределами. Один вопрос: почему Вы не заявляли о себе так много времени, ведь, как проект, Вы существуете с 2009 года?

Для кого-то два года - это целая вечность, для нас – это колоссальное развитие от начальной точки до точки расцвета. Заявить о себе в считанные дни невозможно, поскольку, для начала, нужно наработать материал, приобрести опыт, найти единомышленников, найти свою слушательскую аудиторию, создать свой индивидуальный музыкальный стиль и т.д., чем мы собственно и занимались на протяжении нескольких лет. Нижний Новгород – наш родной город, где мы действительно выступали впервые и, как нам показалось, с ошеломляющим, оправдывающим себя успехом. Мероприятие, организованное командой Waterdance, показало нас публике как долгожданных гостей в городе, и многие клабберы после мероприятия на форумах вели дискуссии, сравнивая Rave CHannel с выступлениями западных артистов, и, что нам приятно вдвойне, ставили нас даже выше по качеству выступления. Всегда есть к чему стремиться: не можем сказать, что мы уже выдали слушателям абсолютно всё, что хотели, и на этом можно закрывать прочитанную книгу. Впереди еще много интересной музыкальной работы, мы полны новыми идеями. Это только начало.

В одном из интервью было сказано, что «Rave CHannel» Вы выбрали не случайно, могли бы нашим читателям рассказать об этом?

Конечно, в любом названии хочется видеть какой-либо знак, предназначение. При поиске своего названия всё равно оперируешь тем, что тебе близко, ищешь сходство в идеях. Честно скажем - думали над названием очень долго, перебирая чуть ли не русско-английский словарь. И как-то зашел у нас один разговор на тему рэйвов: не только оупен-эйры, но и о самой стилистике в музыке, - это также стиль в одежде, в изобразительном искусстве, с преобладанием ярких красок, позитивных эмоций - отчего нам это слово понравилось. Но назваться просто «Рэйв» - это для нас показалось слишком односторонне: ведь, мы хотели больше показать себя, как некое новое направление, сочетающее в себе некоммерческую мелодичную красоту и коммерческую танцевальность, ориентируясь на большие аудитории. Поэтому слово «СHannel» к нам влилось само по себе. Выделив в нем две первые заглавные буквы, мы, таким образом, провели разделительную черту между нами и другими людьми с таким же названием, как у нас. Теперь спутать нас с кем-либо невозможно.

Почему именно Vocal Progressive Trance?

Trance — он всегда нас привлекал своим необычным состоянием полета, это некий баланс между земной серьезностью и чем-то очень легким и неземным.

Progressive – это более молодое направление после Аплифтинга, с более продуманной технической стороной, которая позволяет больше окутывать себя музыкой и звуками.

Vocal – это самая доступная форма передачи содержания и эмоций наших треков.

Компиляция «Mellomania 19» стала для многих первым шагом знакомства с вашим творчеством. Что именно было достигнуто после, о каких ярких работах Вы можете рассказать?

Первым шагом стало личное знакомство с Pedro Del Mar'ом, который был восхищен нашим вокалом и музыкой. Он один из первых, кто нас заметил и пошел на контакт. Предложил нам выпуск на лейбле родного брата Роджера Шаха - «Shah Music» - и попадание в компиляцию «Мelomania19». Мы не ищем легких путей: решили рискнуть написать песню на 2-х языках под названием «Always In My Heart», чтобы, если громко о себе заявлять, то сразу в 2-х направлениях: Запад и Россия. Более того, пообщавшись с Педро, мы узнали о том, что он очень тепло относится к России и совсем не против, если текст будет не про заезженный New York, London и т.д., а про наши города, в которых он побывал и которые для нас также имеют значение. Таким образом, песня стала неким международным гимном для артистов, постоянно странствующих по свету. На наше удивление и российская публика приняла как русское, так и английское исполнение с уважением.

После выхода компиляции «Мelomania19» стали появляться различные поддержки от известных музыкантов, всё больше мы стали наблюдать интерес к нашему творчеству. И, конечно же, мы получили то, к чему стремились: неоднократная поддержка от Armin van Buuren'а на наш ремикс «Klauss Goulart - Deep Universe (Rave CHannel Remix)», поддержка от Dash Berlin'a на треки «Summer Days», «Song for You». В этот период мы также издали совместный трек с Pedro Del Mar'ом «Connection», основу которого составляло преимущество аплифтового звучания. На данный момент мы вплотную работаем с «Armada Music Label» и его подлейблом «Aropa». За год мы достигли многого, ведь, было проделано столько трудоемкой работы, что пора уже задуматься и о крупномасштабных выступлениях, в том числе, и за границей.

Приходилось ли испытывать какие-то моменты разочарования, может быть преодолевать какие-то разногласия между собой?

Разочарование — никогда. Для того, чтобы создать Rave Channel, мы очень много дискутировали на музыкальные темы, изучали наши вкусы, присматривались к мнению и выводам, которые делали относительно тех или иных ситуаций. Это происходило само по себе, как происходит с обычными людьми, когда они общаются, дружат. Разногласия могут происходить абсолютно со всеми: достаточно просто иметь свое мнение и его произнести вслух. Бывает и у нас такое, что мнения расходятся, они могут обсуждаться достаточно долго и не иметь единого заключения. Закаленный характер — вот что удерживает нас на позиции прочного и единого дуэта. Сколько мы не наблюдали восходящие проекты от 2-х и более музыкантов: у всех всё очень быстро и плачевно заканчивалось в виду недопонимания в коллективе и неумения уступать. Это не предугадать и к этому нельзя подготовиться. Судьба - есть судьба.

Вы – трансовый проект, есть ли другие направления музыки, в которых себя проявляете или хотите опробовать?

Мы начинали, пробуя на вкус абсолютно все направления в музыке. Нужно было найти что-то свое, чтобы это потом развивать и привносить уже что-то новое. Писали хип-хоп, поп-музыку, делали попытки в хаус-направления - в общем, искали себя, начиная с самого простого, и делали выводы. Пример удачного опыта — это всем известный наш трек «Новый Год», который за очень короткое время приобрел такую популярность, что теперь ни один Новый год не проходит без этой композиции. Самое смешное, что мы писали его просто так, без всякого умысла пробиться, спустя год в честь создания Rave CHannel (а это было как раз в Новый год 2009г.), чтобы просто было что попеть за праздничным столом. Видимо, после «Дискотеки Авария» и песни «Видели ночь..» уже репертуар у всех подустарел, и мы, таким образом, попали в новогодние хиты всей нашей страны.

На данный момент мы мало уклоняемся в какой-либо стиль, поскольку есть диктуемые правила от лейблов, а им, в свою очередь, эксперименты не нужны. Для своих «иных» идей мы нашли достаточно свободное и обширное поле, где это наиболее удачно могло бы смотреться — это наши выступления. Именно поэтому, наше выступление — это Exclusive Live Vocal Show.

Ваше выступление: из чего оно состоит – это всегда лайв, или есть какие-то интересные фишки?

Благодаря набранному материалу, преимущественно своего творчества, наше выступление может идти от 2-х и более часов. Наш репертуар позволяет уйти даже в такие временные рамки. Чтобы выступление не было предсказуемым и монотонным, мы делим его на части, чередуя вокальный сэт с dj-миксом. Таким образом, каждый слушатель получает то, за чем он пришел, и не устает от этого. Для того, чтобы увидеть и услышать наши фишки, достаточно побывать на выступлении Rave CHannel. Не так часто можно встретить лайв-проекты в пределах России, к тому же, чтобы они были еще качественны по своему содержанию и танцевальны. Поэтому приезд куда-либо выступать для клубной тусовки становится целым событием.

Кто из Вас над чем работает: кто больше всего уделяет времени написанию музыки, текстам песен? И о чем Вы рассказываете в своих песнях людям, какие темы используете?

Для того, чтобы музыкальную работу организовать, для начала - мы рассказываем свои идеи друг другу, затем - пытаемся выработать общую концепцию трека так, чтобы все идеи и предложения были учтены. После -каждый из нас садится за свой компьютер, чтобы начать воплощать задуманное. Поскольку делать всё вместе — это некое неудобство, каждый из нас занимается своим конкретным делом: один пишет основу, в это же время сочиняется текст и продумывается гармония. Совместив первое со вторым, уже видна общая картина. Иногда бывает такое, что в тексте не хватает пары фраз, чтобы закончить мысль так, как нужно, - тогда мы оба сидим и думаем на этим; а иногда нужна такая гармония и мелодия, которую мы по-очереди пытаемся «нащупать» на клавиатуре. В результате получается действительно совместная работа, нежели FEAT.

Пусть это будет обыденным, но мы берем тему любви, счастья, человеческих отношений, эмоций в основу своих песен. Это самое доступное и понятное для человека, без особых предисловий.

Вы - отечественный проект, но вокал в основном звучит на английском языке, с чем связан тот факт, что вы не поете на русском? Быть вокалистом в электронной музыке – это трудно, допустим, в нашей стране?

Всему учит опыт. Писать на русском языке тексты… Они, во-первых, отличаются по фактуре смысла, нежели английский язык, где смысл более расплывчатый, чем конкретный русский. Во-вторых, предвзятое отношение слушательской публики к русскоязычному вокалу и музыке, сочиненной русскими людьми. Связано это со многими причинами: всегда лучше то, чего у нас нет, или же перефразируем - «лучше всегда там, где нас нет». Недоверие к собственному потенциалу, а у кого-то тот факт, что всегда проще написать негативный, к тому же и необоснованный коммент, тому, кто может тебе ответить на твоем же языке и в той же манере, безусловно, подогревает интерес и азарт участия в таких диалогах. Западному артисту вы мало что сможете написать, ведь словарный запас, дающийся со школьной скамьи, наиредчайше пестрит в диапазоне русской разговорной жизни. Вот и получается, что русский вокал в электронной музыке не нужен ни на Западе (где нет надобности в существовании русскоязычных треков), ни в своей же стране (где имеет место быть лишь поп-музыка, которая и так на грани самой ужасной «попсы»). Есть проекты, которые создали себя для именно русской аудитории, но она вряд ли сможет увеличиться, поэтому для того, чтобы эти проекты жили, они медленно спускаются в мир попсы и уже не могут отличить электронную музыку от того, что делают на самом деле. У каждого - свое предназначение.

Мы также делаем попытки писать треки, как на английском, так и на русском языках. Но пока наши наблюдения говорят о том, что лучше продвигаться на Запад, нежели быть чужим среди своих. Хотя, выпустив трек «Always in my heart», прозвучавший на двух языках, получили одинаковую поддержку двух этих вариантов. Поэтому есть некая надежда на то, что эту завесу мы всё-таки пробьем.

Вокалистов последнее время становится все больше и больше, но о самых выдающихся мы просто не знаем или не замечаем. Кого бы Вы могли назвать в пример, на кого стоит обратить внимание?

Если говорить о вокалистах в области транса — то никого не можем выделить так, чтобы был именно рекомендательный характер. Есть неплохие вокалисты, которые давно уже в теме, но всем чего-то не хватает: где-то они не цепляют за душу по нашему мнению. Не хотим сказать, что мы идеальны во всех смыслах: нам тоже есть над чем работать и что исправлять. Зачастую нас сравнивают с коллективом Moonbeam, где также присутствует вокал, да и территориальное расположение более чем близко — мы все из Нижнего Новгорода. Всё остальное — музыка, исполнение, аудитория — у нас разные, и нельзя сказать, что кто-то является чьим-либо последователем. Пути разведены в разные стороны. Кто знает, может забабахаем в будущем совместный вокальный трек, если интересы поклонников Moonbeam и Rave CHannel совпадут.:)

Если рассматривать другие направления, как хаус, то вокалистов хороших здесь побольше, но мы с ними не пересекаемся. У каждого направления — свои фишки.

Наташ, отдельный вопрос к тебе. У тебя потрясающие вокальные данные, тебе уже не раз, наверняка, предлагали записать совместный трек, берешься ли ты за это?

Со временем я стала отказывать музыкантам на совместные работы. Причин много. Для того, чтобы писать вместе, необходимо пообщаться на многие темы и договориться о том, что в конечном результате мы ждем от совместной деятельности. Начинается всё с черновых вариантов музыки, где, послушав демо-материал без участия вокала, я зачастую понимаю, что получаю стандартную, ничем не выделяющуюся идею, которую что и может вытянуть — так это только вокал. Интерес получается только с одной стороны. Даже когда, вроде бы, демо-материал неплохой, вдруг, после выпуска «совместки» на лейбле мы понимаем, что нам даже для выступления не могут предоставить аранжировку, поскольку начинается дележка: кто что сделал и кому должны быть все лавры. Уж если делать — то делать вместе, если и делить славу — то пополам и с уважением друг к другу - мое мнение. Продвижение материала также зависит от всех, кто принимал участие. Записать трек - это только 50% успеха, остальное — это слаженная совместная работа по продвижению, которая так и не начинается в виду назревших разногласий. Уровень музыкальности и опыта у всех разный, и слепить за пару дней общий трек, отвечающий высоким музыкальным запросам — достаточно сложно.

Поэтому мне удобнее и комфортнее заниматься своим Rave CHannel, где мне доверяют и полностью поддерживают. Я не против сотрудничества, просто более тщательно стала выбирать и людей, и музыку.

Вас поддерживают мировые имена, среди которых: Armin, Dash Berlin и не только. Безусловно – это успех. Повлияли ли эти музыканты на Вас, являются ли они источником вдохновения?

После поддержки таких музыкантов, как Armin van Buuren и Dash Berlin, мы еще больше стали набирать оборотов в музыке. Именно эти два человека, чье творчество мы любим и наблюдаем с самого начала увлечения Trance-музыкой, дают нам неоценимую поддержку и желание оправдать ее. Ну, а вдохновение мы берем отовсюду, лишь был бы интерес к жизни.

Нам известно, что на лейбле «High Contrast» вышел совместный сингл с Pedro Del Mar - «Connection». С кем сейчас сотрудничаете?

На данный момент мы занимаемся именно своим творчеством. Совместные треки хорошо, а свои — еще лучше. 

На кого из музыкантов нашего города, по Вашему мнению, стоит обратить внимание, чье творчество Вас привлекает, если есть такие?

Наш город славится хорошими музыкантами, здесь практически все друг друга знают, общаются. Выделить кого-то из них трудно, т.к. у каждого — свой стиль и своя позиция в музыкальном мире, но все они имеют потенциал и перспективу, если будут продолжать в том же духе. Из trance-тусовки, с кем мы знакомы лично: Damian Wasse и Specific Slice, занимающиеся uplifting trance'ом; Timur Shafiev — Progressive Trance, с недавних пор перебрался в Москву; Rinat Shabanov – также Progressive и др. Кроме них есть еще музыканты этого направления, достаточно заглянуть в рейтинг по Нижнему Новгороду на сайте PromoDJ. Кроме этого, есть в нашем городе музыканты, которые успешно занимаются drum'n'bass, house и др. направлениями – в общем, есть всё для того, чтобы назвать Нижний Новгород — городом музыкальным.

В сентябрьский ТОП 15 Dash Berlin попала работа «Rave CHannel - Summer Days». Dash Berlin назвал Вас прорывом 2011 года. Ваше мнение по этому поводу?

Мы невероятно были рады тому, что Dash Berlin оценил и выделил среди музыкантов именно нас. В это трудно было поверить в первые минуты, когда нам наши друзья с утра после объявления результатов TOP DJ MAG прислали ссылку на страницу Dash'a Berlin'a, и мы увидели там себя в разделе «Прорыв 2011 года». Для нас - это большая награда за наши труды и не зря проделанную работу. Dash Berlin мы очень любим и даже не подозревали, что это взаимно.

«Summer Days» уже без сомнений получил поддержку и положительные отзывы. С такими саппортами отношение к нам, как к музыкантам из России, изменилось в лучшую сторону: теперь нас воспринимают как музыкантов западного продвинутого уровня.

Что хотите пожелать Вашим слушателям, и есть ли надежда на то, что мы снова Вас увидим именно в Нижнем Новгороде?

Главное, чтобы сами слушатели себе желали самого наилучшего и не боялись фильтровать музыку не по ее количеству, а качеству. Хороших, цепляющих композиций, как правило, в разы меньше всей выпускаемой массы музыки. Этому нужно уделять время и не лениться.

Мы надеемся, что в следующем 2012 году, который вот-вот настанет, мы обязательно со всеми увидимся на сцене Нижнего Новгорода, и не только;) 

Каратель, Nightparty.ru 

Оригинал Интервью вы можете прочитать здесь: nn.nightparty.ru/news/one/8358 

0 ▲
4 December 2011 22:33
no comments

Интервью для сайта Freakenergy: Rave CHannel

Rave CHannel – известный музыкальный проект из Нижнего Новгорода. DJ и музыкант Максим Елин и вокалистка Наташа Яковлева представляют собой великолепно дополняющий друг друга коллектив, который покорил сердца многих любителей trance в России и за рубежом.

Rave CHannel стали известны широкой публике после попадания их трека «Always in My Heart» в компиляцию Pedro Del Mar «Mellomania 19». После этого ребят поддержали Tiesto, Paul Van Dyk и все звезды российской trance сцены. На днях у дуэта вышли в свет несколько новых работ, Armin van Buuren поддерживает их треки и релизы в своем радио-шоу, а Rave CHannel активно гастролируют. Но они нашли время и для freakENERGY.
Как образовался Ваш дуэт? Где и как вы познакомились и как вы сошлись на одном жанре музыки?

Любая история – это ряд событий, который трудно предугадать и порой действия развертываются намного круче любого кино. Именно с такого сложного маневра и создавался Rave CHannel. Мы были знакомы давно благодаря общим знакомым и увлечением музыкой. Он писал ее на одной программе, а я на другой. Опыт был разный, но желание оставить след в музыкальном плане нас как раз и объединил спустя 3 года общения. Встретившись после Нового 2009 года, мы расставили все точки над «i» и объединили силы. Друзья, проверенные временем, что может быть лучше?

В начале своей деятельности мы не ставили жестких рамок по стилистике. Нужно было искать что-то свое, а пока не попробуешь – не поймешь. Нисколько не сожалеем о написанных работах, они имеют определяющее значение для стиля. Сегодня это – Vocal Progressive Trance с элементами жестких electro-басов. Именно эта стилистика объединяет trance и танцевальную индустрию в одно целое. Российские клубы не готовы принять trance в классическом виде, поэтому нужно всегда что-то придумывать. Такое, где всем будет комфортно – и организаторам мероприятий и людям, которые пришли оторваться.

Поделитесь секретом вашего названия. Кто придумал «Rave CHannel» и при каких обстоятельствах?

Названия придумывались неделями: от самых смешных до утопически серьезных. В итоге, мы решили, что название дается не просто так и нужно обратить внимание на наши особенности, возможно, именно в них и кроется то название, которое мы так долго искали. Нас всегда привлекали rave open-air`ы, яркие краски в одежде и улыбки людей, получающих наслаждение от звуков музыки. Тут и родилось первое слово – Rave, ну, а CHannel – стал дополнением, указывающим наше настроение: всегда держать позитивный настрой. Все делаем вместе, как бы смешно это ни звучало! 

Конечно, многие критики не одобряют, что мы взяли себе такое слово как Rave, так как у многих сложилось понятие Rave как чего-то старого, «прошлого из 90-ых». Мы к такой музыке не относимся, но мы взяли пару идей из той стилистики – смешение легкости, мелодичности на ряду с острой бас-линией и ритм-секцией. Мы бы это назвали как новое поколение Rave. К тому же, мы стараемся делать музыку более коммерческого звучания, а не underground, как это делал старый Rave.

Расскажите нашим читателям о вашем радио-шоу. На каких станциях ведется вещание?

Начинали мы свое вещание с американским ODU fm, в это же время нам поступали предложения гостевых миксов от DI fm и AH fm. Мы не ставили перед собой цель попасть на все популярные радиостанции России и Европы, это делалось само по себе, параллельно музыкальному творчеству. Сейчас мы являемся резидентами GTI Radio. Наше шоу имеет двухчасовой формат, называется оно «Trance Of All Times». Услышать его вы можете по понедельникам в 17 часов.

Чем ваш подкаст отличается от других радиошоу? Вы играете шедевры прошлого, новинки или собственный эксклюзив или же вы гордо совмещаете все это?

В шоу мы представляем новинки мира музыки, в том числе и собственный эксклюзив. Как мы сказали ранее, мы не планируем вплотную заниматься продвижением своих миксов, мы все же музыканты и нам важнее писать СВОЮ музыку. Наши подкасты регулярно прослушиваются из разных точек мира, что говорит о качественной подборке материала.

Большинство российских слушателей познакомились с вашим творчеством после выхода компиляции Pedro Del Mar «Mellomania 19». Расскажите про процесс написания трека про Россию, «Always in My Heart».

С Педро мы знакомы около двух лет, и как-то раз мы показали ему этот трек. Он позитивно воспринял текст и музыку, поскольку он и сам в России посещал три города: Москва, Питер и Нижний Новгород. Эти места произвели невероятные впечатления на Педро. Идея возникновения «Always in my Heart» возникла давно, поскольку музыканты частенько пишут треки в честь своего города. Теперь, когда вы спросите европейцев, какие города России они знают, они сразу ответят – Москва, Питер, Нижний (Новгород).

Также, эту композицию мы послали одному из членов партии «Единая Россия» и мы практически из первых уст получили благодарность за патриотизм и продвижение нашей страны.

А «первые уста» кому принадлежат, если не секрет?

Секрет.

У вас контракт с «Shah-Music Digital»?

На самом деле, мы работаем со многими компаниями. Мы пока не нашли один единственный лейбл и стараемся успевать и работать со всеми.

Какое оборудование использует ваш проект для написания материала?

Все очень просто. Пусть кто-то считает, что для того, чтобы писать музыку нужно вдохновение в виде дорогой аппаратуры и определенной обстановки вокруг, поверьте, ничего кроме уверенности в себе у вас не прибавится. Для того, чтобы был музыкальный рост – нужно ограничить себя во всем и попытаться сделать из мухи слона. Если получается – это твое. У каждого из нас свой компьютер, свой синтезатор, который мы используем больше как midi-клавиатуру, и абсолютно обычная акустика, которая продается в любом магазине бытовой техники.

Марка для кого-то имеет значение, и этот человек будет готов заплатить за нее любые деньги, лишь бы у него эта марка была. Человек не обращает внимание на качество. Мы всегда ориентируемся на свои ощущения при выборе и не важно, кто что говорит. Нравится – значит так должно быть!

Какие музыканты оказали на вас большое влияние? Что слушаете кроме trance?

Наташа: Как человек из музыкальной семьи, я слушала всегда то, что слушали мои родители: пластинки зарубежных артистов, которые всегда были эксклюзивом на территории СССР. В том числе я слушала джаз и блюз. Будучи подростком, я переключилась на музыку, которую слушала моя сестра: рок и металл. Слушая новые направления музыки, я пыталась черпать как можно больше для своего духовного роста. Очень необычной командой для меня были Muse, которые только-только пробивались в свет. Для меня всегда важна гармония и мелодия, стараюсь детально рассматривать каждое движение мелодии, отчего изначально я сложилась как инструменталист. Затем появились тусовки электронных направлений, где появился новый интерес – изучить электронную музыку. На данный момент мы слушаем всё подряд, лишь бы это было красивым на слух и чем-то новым для того, что бы среди всего многообразия именно эта мелодия была запоминающейся.

Максим: Никогда не думал, что буду заниматься музыкой. В подростковом возрасте старался слушать то, что слушали мои друзья, то есть pop-музыку. Из тогдашних исполнителей могу выделить «Дискотеку Аварию». Очень нравилась их смесь танцевальной прямой бочки и речитатива из rap-музыки. Шло время, а музыка не менялась. Но тут, мой одноклассник подсунул мне диск группы «ППК» (это был примерно 2000-ый год от Рождества Христова). Сразу после прослушивания их трека «Воскрешение» я открыл для себя новую музыку, но многие люди меня не понимали, у всех еще играли «Руки Вверх».

Я старался искать похожие на ППК треки (в стиле trance). Так я начал записывать на кассеты треки клубных DJ. Затем трек ППК «Перезагрузка» (2002) . Я понял, что хочу делать также как они. В том же году я стал искать пиратские программы для создания музыки, и первая программа в моей жизни была FL 1.8 После этого в моей душе поселилась электронная музыка, а в 2004 году в городе появился нормальный Интернет и поиски информации увеличились в разы.

Совсем недавно на знаменитом лейбле High Contrast вышел ваш совместный с Pedro Del Mar сингл «Connection». Расскажите о работе с немецким продюсером и о сингле в целом.

Дело в том, что этот трек лежал «на сохранении» аж целый год, в виду того, что он был ремиксом на одного очень хорошего музыканта. Время шло, а судьба ремикса не была определена. Такие ситуации у большинства музыкантов – обычное дело. Кто-то ждет, а кто-то забирает свою музыку и делает из этого оригинал. Педро предложил сделать наш трек совместным. Услышав Connection, он был в восторге, к тому же зная, что публике нужны новые таланты с «пропиской на Западе». Участие Pedro в названии и продвижении на High Contrast вышло нам огромным плюсом.

То есть Pedro Del Mar не причастен к написанию трека?

К написанию – нет, но в плане помощи продвижения этого трека, он сделал то, что мы и не смогли бы, будь в названии только наше имя. Получилось сотрудничество в двух направлениях. Никто никому не мешал, каждый делал свою работу: с нас – произведение искусства, с него – искусство продвижения. Хороший получился результат, мы ему благодарны.

Вы в курсе скандала вокруг D-Mad? (пример автора – российский продюсер покупал треки и выдавал за свои работы)

Нет. Мы сами являемся центром скандалов и знаем, что не все то, что «выносится из избы» есть самая откровенная правда. Если бы D-Mad был для нас интересен как музыкант, мы возможно, знали бы о нем.

Какие скандалы связаны с Rave CHannel?

С начала появления нашего проекта у нас сразу началась активная гастрольная деятельность. Речь не идет об огромной пятитысячной толпе клабберов и известных вечеринках, начинали мы как все: с малого и бюджетного. Как-то раз мы договорились выступить с одним коллективом, тоже с живым вокалом. Но у него мужской вокал и стилистика совсем другая, лидером группы был некий гражданин Г.(будем его так называть) За несколько дней до вечеринки мы договорились обо всем: проезде до места выступления, саунд-чеке и т.д. По прибытию мы не получили должных условий. Он уверял, что все будет на высшем уровне, так как привез с собой огромное количество всякой аппаратуры для мероприятия. Как выяснилось позже, Г. не умел ею пользоваться. Время нашего выступления стали выяснять в начале вечеринки (это говорит о неорганизованности шоу). саунд-чека не было, в общем, нас поставили в самое плохое положение. Кто будет виноват, если выступление будет крайне неудачным? Все хором ответят, что артист, и лишь малая часть людей скажет, что причина кроется во всех сразу.

В итоге, мы решили, что мы выйдем со сцены так, как должен выходить с нее настоящий артист. Выложились на всю катушку, несмотря на то, что наше выступление пытались сделать как можно хуже. В итоге, выступив после коллектива господина Г. И сорвав бурные овации, мы думали, что дальше все пойдет как по маслу: любовь и уважение народа мы получили, теперь можно было двигаться дальше. Но мы стали получать отказы наших выступлений с разных городов, причем без объяснений причин. Со стороны это выглядело очень сомнительно. Однажды общаясь с нашим другом, мы были шокированы новостью, что гражданин Г.решил таким образом отомстить нам за успешное выступление, и перекрыл нам выходы на сцену. Очень долгое время мы не могли пробить сплоченную пелену отказов и даже лично ездили для переговоров с организаторами, чтобы они объяснили что происходит. Лишь с одного мы вытрясли правдивый ответ: «да, попросили с Rave CHannel не связываться». Побившись в закрытые двери, мы решили вплотную заняться написанием музыки и если у нас есть талант, то он найдет другой выход: благородный и честный.

В каких городах вы выступали, и как выглядит ваш сет?

Далеко нам не доводилось ездить, но и этому мы искренне рады! Любая поездка – это впечатления, новые люди, другой маленький мир, в который приятно окунуться. В основном это были клубы соседних областных центров и республик. Очень хотелось бы побывать во всех городах нашей необъятной страны, и, думаем, наше желание начинает воплощаться. Наш большой плюс в том, что мы – команда. Живой вокал и живое творчество на сцене, собственный материал – это носит исключительно эксклюзивный характер. Наш сет может составлять от двух часов и более. Вокал звучит не на протяжении всего времени, а мы делим его частями, чтобы зритель не пресытился им и смог насладиться музыкой.

Спасибо большое за прекрасный разговор и творческих успехов!

Сергей Шнайдер для freakENERGY.

www.freakenergy.ru/109142-inte…

0 ▲
20 November 2011 11:10
no comments

Rave CHannel: Видео с Waterdance! vocal live show.

Спасибо Всем, кто был на мероприятии под названием Waterdance! Мы все получили ту отдачу, за которой и пришли! Эта ночь запомнилась всем и мы хотим подарить вам частичку воспоминаний этого чудесного времени.

pdj.cc/fbKSl

pdj.cc/fbFL9 

1 ▲
6 November 2011 14:08
4 comments

Thank you Dash Berlin! Это больше чем Support!

Top Dj Mag интересен всем и вряд ли мимо него можно спокойно пройти музыкальному человеку. Вот так и мы сразу проснувшись, побежали смотреть результаты голосования! Кто видел видео вручения первого места David Guetta, тот поймет,  что Армин как был первым, так и будет! и это очень хорошо!

У каждого сожителя этого топа есть страница, где написана краткая информация о музыканте/диджее. Поскольку недавно наш ремикс отыграл Dash Berlin и к тому же, это всё есть на видео, мы решили зайти к нему на страницу Top Dj Mag, чтобы узнать, в буквальном смысле слова, как у него дела.

Очень порадовало, что он в этом году поднял свои позиции, наши надежды себя оправдали! и, вдруг, мы увидели что по мнению Dash Berlin *прорывом года* 2011 стали Rave CHannel !

Это было ...даже не описать словами... глобальное удивление! и гордость за то, что наши труды и старания не проходят зря! Мы очень ему за это благодарны и , как говорят, мы не подведем и дальше!

djmag.com/top100/detail/2694/1

Rave CHannel - Paradise (Original Mix) [Unearthed Records]
6 ▲
23 October 2011 17:35
10 comments

О мифах между музыкантами и вокалистами

Работать с вокалом, вокалистами для многих музыкантов слишком простая и выгодная тема, но это кажется лишь на первый взгляд. Побудило меня на такой блог многочисленные недопонимания в в совместных работах с музыкантами. Также хочу развеять пару мифов, о которых все молчат, но прекрасно это понимают. Буду говорить так, как есть на самом деле и знаю, что многие начнут спорить и опровергать.

Миф первый: Совместная работа вокалиста с музыкантами (буду говорить уже о удачных музыкантах и вокалистах (не начинающих)) — это стечение обстоятельств и дружественных отношений.

К сожалению, не всегда так, и именно это и губит, порой, любые начинания. Совместная работа — 1) это прежде всего, поддержка одного музыканта (более успешного) музыканта менее продвинутого. 2) это имя. Если вы не особо известны и желаете поднять свой успех в кратчайшие сроки — пишите совместки с уже известными. 3) Талант. Если вы понимаете, что другого человека такого нет и вряд ли будет — тоже хорошая польза от такой совместки (чем то напоминает пункт первый, что выше). 4) Поддержка друг друга на одном высоком уровне — это когда один музыкант равнозначен по таланту и успехам другого музыканта (такое случается редко) для того, чтобы поднять свой рейтинг.

Миф второй: Музыкант диктует правила.

Да, но сочинив демку – работа переходит полностью к вокалисту, поскольку он сочиняет главную тему композиции. В дальнейшей работе, музыкант становится аранжировщиком вокала. Как только появляется готовый вокал — именно он становится той единицей, что диктует правила. Не даром вокалисты всегда просят почти законченные демки, чтобы влиться в атмосферу и эмоциональное состояние трека, чтобы приблизить к музыке текст, мелодическое ведение, манеру исполнения. И, когда проходит время, и музыкант показывает окончательный вариант из абсолютно новой демки, не схожей с предыдущей ни по замыслу, ни по гармониям(что хуже некуда), - нечего пенять на вокалиста якобы он не так спел. Этим вы показываете то, что у вас ничего не получилось.. что вы не в состоянии доработать материал и довести дело до конца. Надежда на то, что вокалист вам перепоёт под новую демку — мало вероятен, поскольку есть шанс снова наступить на те же грабли. Вокалист пишет 1 идеальный (по его мнению) вариант, который он прорабатывает со всем усердием и рвением сделать работу более качественной и популярной.

Миф третий: Вокалист всегда перепоет так как мне надо.

Оранжировщики! У вас в руках и компьютере вся сила музыкальной мысли, и вы хотите сказать, что для того, чтобы было лучше, вокалисту нужно спеть не так как он вам спел, как вам кажется? Где вы были раньше? Почему вы не рассказали вокалисту что вы именно хотите, если вы это чуть ли не видете перед своими глазами как должно быть! Вокалист знает лучше свою работу, чем вы его. Не можете соединить 2 готовых варианта (вокал и музыка) — это ваш косяк. Об этом нужно было думать раньше, когда вы предлагали совместку, вы знали на что шли.

Исключением могут быть случаи, когда вокалист не уверен в своих партиях и сочинял на пустую голову. К профессионалам -вокалистам такие исключения вряд ли подходят: они знают что делают, что они хотят от слушателя добиться и знают, что их вокал должен вытянуть трек, даже если он плохого качества.

Миф четвертый: Даже если трек «никакой», то вокал вытянет его на небывалую высоту.

Не все слушают в треке только вокал. Важная роль совместки — это сочетание музыки и вокала, объединенные в одно неразрывное целое и никак иначе. Но, если вокал вытягивает трек, то вокалисту в следующий раз просто не захочется нести на себе ношу музыканта, который вокалисту ничем не помог, кроме как поднять на ПДЖ проморанк.

Миф пятый: Вокалистам всё равно где будет издаваться их трек.

Те, кто уже давно связал себя с музыкой узами «певчей птички» знают, что делать работы «в никуда» - это безперспектива и трата времени. Не профессиональные певцы (а таких большинство) даже не знают где какие лейблы и какие стили они издают. А не знание — это всегда оттяжка времени впустую.

Сущая правда: Многие музыканты пользуются вокалистами, расчитывая на энтузиазм и их незнание музыкальных дел. Очень часто не вписывают их в договоры с лейблами, отчего вокалист даже не имеет право на собственный вокал. Совместка — это договор, увы, устный. Иногда забываешь сказать какие-то главные моменты и в процессе доделывания работы возникают споры и это приводит к завершению столь потраченного времени, как оказывается, в пустую.

Нам всем кажется, что спорные вопросы нас обойдут и что мы уладим конфликт ради дела. Поэтому, всегда заранее нужно оговаривать все моменты работы с вокалом, а именно: через какое время вы сможете показать готовую демку вокалисту, сказать когда вы будете точно на связи, дать все координаты, рассказать куда нацелен будущий трек (лейбл), кто и какие вы готовите ремиксы на эту работу, что именно вы хотите от вокалиста (если вы уже знаете как он должен петь и в каких моментах), написать полное название трека со всеми именами и feat-ами — это упростит работу и объединит 2х музыкантов (вокалист — это музыкант), нацеленных на один высокий результат.

Если вы имеете дело с вокалистом — профессионалом (которого уже много кто знает и он себя хорошо зарекоммендовал), то не следует ему объяснять после того, как он сделал свою работу, что нужно поменять «там», «вот там», и «вот тут». Вокал — это готовый продукт, корректировка которого не желательна со стороны вокалиста, ибо он поменяет так, что будет только хуже. Почему? Закрепим выше сказанное: вокалист пишет только один вариант, который он считает идеальным для данной композиции, а значит, другие варианты – менее удачные по его мнениию. Не устраивает — лучше откажитесь, не тратьте чужое время.

Миф шестой: «Я имею право говорить вокалисту как лучше спеть, а он — пусть в мою работу не суется».

Профессиональный вокалист — это человек, которого трудно найти среди миллионов таких же как он, но не сравнимых по его высокому уровню знаний и творчества. В этом плане, вокалист всегда в привилегированном положении. Он уже прошел огонь и воду, работая с музыкантами и лейблами, знает чего от него ждут – красивой мелодии и слов. Он имеет очень важную задачу— поднять трек как можно выше головы музыканта. Само собой, вокалист должен иметь вкус к музыке и знать не меньше музыканта: как сочиняется трек, откуда берутся и накручиваются звуки, понимать подчерк музыканта и ни в коем случае его в этом не ломать. Преследуя цель - поднятие рейтинга как своего, так и и музыканта, вокалист может подсказать музыканту где лучше приукрасить какие-либо моменты, чтобы вокал влился в трек обоснованно (как правило, вокалист сразу видит такие моменты при первых прослушиваниях демки). Но музыкант вокалисту может лишь пожелать и рассказать что он хочет видеть в треке и ждать окончательного варианта, исполненного вокалистом.

Миф Седьмой: «Если я сдвину вокал и ударные слоги будут приходиться на другую долю — я тем самым сделаю трек лучше».

Друзья! Слушайте себя со стороны что вы творите! Вокал (еще раз на закрепление) - это готовый продукт и двигать вокал в стороны — это грубая ошибка, которую положительно никто не оценит, кроме вас. Любая попытка поменять идею вокала это как брошенная бомба замедленного действия в сторону гармоничного трека. Поверьте, лучше экспериментировать только на своей территории, иначе вам это аукнется не столь позитивно, как вам бы хотелось. Единственный удачный трек со сдвигом вокала : Super8 & Tab feat Jan Burton - Empire (Rave CHannel Remix) . Послушайте оригинал и ремикс, и вы почувствуете где вокал лучше лёг. Но это — исключение.

Теперь хочу рассказать несколько случаев из моей практики, которые вряд ли у кого-то встретятся.

Я, как Natasha Yakovleva, - давно уже не пишу совместки. Мне это не интересно, поскольку у меня есть свой проект Rave CHannel, где я полностью реализуюсь не только как вокалист, но и как композитор. У меня много было спорных моментов с музыкантами, когда совместки были полностью готовы и оставалось написать лишь название. И вдруг музыканты были не согласны что в feat-е будет не Наташа Яковлева, а Rave CHannel. Я понимала, что люди впервые сталкиваются с такой ситуацией, что пишут в названии не имя/псевдоним вокалиста, а название его проекта. Таких просто нет. Объясню почему. Во испокон веков вокалисты всегда были отделимы в названиях от музыкантов, за исключением если это бэнд-группа. Вокалист — это странник, который как в компьютерной игре набирает баллы за удачные совместки с новыми музыкантами, плюс это неплохие связи.

Говоря, что вот.. они там, зарубежом, всегда пишут только псевдонимы вокалистов, что нужно так и делать. Это бред. Нужно делать так, как хочется и как будет лучше для того, чтобы тебя люди смогли узнать. Такое редко встречается, когда музыкант и вокалист объединились в прочный творческий союз, сменив свои имена на одно название, доверив друг другу все свои секреты написания и сочинения, неся знамя в мир музыки как абсолютно нераспадающийся проект (как Rave CHannel). От этого и смысл делиться на имена ради совместок логически отпадает. Да и путаница кто есть кто и из какого проекта — такие темы никому не интересны. И вы в этом убедитесь, когда через некоторое время будут раскрыты карты моего эксперимента с одним музыкантом, где по некоторым причинам, мне пришлось не просто отказаться от названия Rave CHannel, но и при этом опустить и Natasha Yakovleva, подобрав новый псевдоним лишь для того, чтобы никто не догадался, что это русская вокалистка. Вы этого даже не заметите, а я соглашусь с тем, что - «такие заморочки были и не нужны».

Конечно, вся это информация применима не ко всем музыкантам и вокалистам. Я тоже в свое время «потела» над каждой работой с музыкантом, пыталась подстроиться под то, чего он хочет, забивая на свое мнение. В идеале – совместная работа должна проходить творчески и обоюдно, оговаривая каждое действие, подстраиваясь друг под друга и переписывая всё столько, сколько нужно. Но тепрение у всех разное, а это значит, что рано или поздно кто-то скажет первым: « Да сколько можно-то уже!?». Поэтому вокалистам и музыкантам всегда было предпочтительнее оставаться в единичном экземпляре, дабы не втянуться в новую авантюру, закончившуюся впоследствии кучей проблем и ненужными вопросами.

Время прошло и у меня нет больше вопросов, которых я не знаю, есть уверенность в том, что то, что я делаю достойно уважения и самой высокой критики. Ведь когда работа так себе — то и критиковать нечего. Кто-то скажет, что слишком много требований к музыкантам, вполне завышенных. Мое мнение такое, что пока ты сам с себя не начнешь требовать невозможного, пока ты не задумаешься над тем, что предела возможностям нет, нужно постоянно учиться и приобретать знания и опыт – только так работа станет слаженнее и организованнее по заданному направлению.

«Да у тебя звездная болезнь!», «Да у тебя никогда не получится ничего!», «Тебе что? Трудно перепеть?», «Вот спой вот здесь вот так и будет лучше!», «Я напишу другую демку на этот вокал! Только нужно будет кое-где перепеть!», «Прошло 2 года и мы издадимся!», «Я убрал половину вокала, пусть лучше музыка будет!» и.т.д. - все эти фразы музыкантов, которым отказано в совместке из-за безперспективности и безтактности в работе. Я предпочитаю в работе четкость и слаженность, а если вы с ней не справились – очень жаль, что мне пришлось вам отказать или сделать так, чтобы вы сами отказались, зато мы все с вами сэкономили время и поняли над чем работать дальше. Мое отношение к людям не менется. Пусть не получилось, ну бывает, что ж теперь. Значит не пришел тот день и время.

Ну, и напоследок, хочется подсказать начинающим вокалистам, что мечты найти продюсера, стать знаменитым по щелчку пальцев и без трудностей — это нужно ехать в Москву, где вы будете проходить кастинги на очередную «Фабрику Звёзд» и менее известные, вплоть до изъятия у вас паспорта и приобретение другой профессии. Либо, если у вас есть лишние горы денег, то опять же: едем в Москву и подкупаем жюри.

В электронной музыке — нужно пахать и снимать с себя шкуру, доказывая каждый день что ты чего-то можешь. Это не эстрадный бизнес и не попса, здесь другая история создания, где все друг про друга всё знают, и, если ты получил славу, особо ее не добиваясь, ты никогда не получишь высокий рейтинг популярности среди тех, кто добился сам. И, как только заканчиваются деньги, ты стремительно падаешь вниз и никто тебя знать не знал до этого. Я не признаю электронные проекты, где изначально вложены огромные деньги и подобраны люди, которые не будут задавать лишних вопросов и делать безукоризненно всё, что скажет Главный. Эти люди - заменимы! Не один, так другой встанет на его место, а люди этого даже не заметят лишь потому, что слава куплена, а не признана.

Да, если есть сбережения— это замечательно! Но, опять же, в минимальных размерах. Спонсорство должно быть адекватным, иначе это перерастет в коммерческую попсу, где деньги делают абсолютно всё. Уважение между признанными народом музыкантами и уважением за деньги сильно отличаются как по долгожительству творчества среди массы людей, так и отношением со стороны.

Всё это относится не только к вокалистам, но и к музыкантам, ведь все эти проблемы касаются практически каждого, а многие на них застревают, совершая много бесполезных действий, так и не поняв главного смысла.

статья принадлежит Rave CHannel©.

 

5 ▲
16 January 2011 15:33
78 comments