PR
Contacts
Roman Makushev
Main style: Neurofunk
Favorite styles: 2 Step, Breaks, Breakstep, Darkstep, Deep House, Drill'n'bass, Drum & Bass, Drumfunk, Dub, Dubwise, Electro, Electro House, Funk, Hardcore, Hardstep, Hardstyle, Hip-hop/Rap, House, Jazzstep, Jump Up, Jungle, Liquid funk, R&B, Ragga Jungle, Techno, Techstep, Trance, Trancestep
DJ, producer, poet, Listener since 2009
Performance: from $300 / 2 hours
Location: Russia, Ekaterinburg
Guest: GTI Radio (Volzhskii (Volgogradskaya obl.))
Frequent visitor: Аквариум (Kachkanar)
Blog

Релиз альбома Meteor Parade & On A Wide

Здравствуйте уважаемые слушатели Drum & Bass и конечно слушатели Нейрофанка! Состоиться релиз альбома Meteor Parade & On A Wide. На портале Beatport будет выпущен релиз 21 Апреля, на всех остальных порталах будет выпущен релиз только 5 Мая.

С вами как всегда Ramzesoff

0 ▲
8 April 2018 15:09
2 comments

Какой лучше трек?

Всем привет друзья! Хотел услышать, какой трек по Вашему мнению лучше. 1 или 2 трек.

Какой лучше трек?

0 ▲
2 February 2017 0:31
6 comments

NEUROBASS pt.18 by Ramzesoff

0 ▲
7 December 2016 16:29
no comments

Создание бита Neurofunk и DarkStep

Ну значит хотелось бы начать с того что, юзать сэмплы уже готовых битов не есть хорошо !Как говорят оцы основатели, это затупляет наш маленький извращенный умишка, рыл инет, за все это время нашел лишь только одну статью !Для начало было интересно но сейчас же когда слушаешь думаеш "Епить это че ?"Значит вот вам эта статейка почитайте, многие её уже на верно видили но все же !!!"Повторения мать учения"

В интернете я пару раз наткнулся на статьи рода "как написать drum and bass loops?" или "как сделать жёсткие ударные для hardstep/darkside?" И вот решился поделиться своим опытом по написанию этих самых лупов. Перед прочтением статьи советую ознакомится с основными терминами ударных инструментов и, хотя бы, немного поработать с драм-машинами. Итак, начнём. Начинать же следует со стартового набора, в него входят: драм-машина, коллекция сэмплов, терпение и, конечно же, слух smile.gifСначала следует оторвать пятую точку от компьютера и сбегать в CD-магазин за диском с сэмплами, нам же нужно разнообразие?! И не перепутайте, покупать нужно не готовые лупы, а single shot'ы, т.е. отдельно записанные звуки ударных. Далее следует обзавестись драм-машиной, обладающей возможностью импортировать звуки. Но всё же, советую использовать всем известный Фрутокруг (Fruity Loops). На нём я в дальнейшем и буду показывать примеры. Ну вот, остались две вещи, слух и терпение. Обзавелись? Тогда, поехали!

По опыту личных исследований я могу предложить такую классификацию drum and bass loops:
1) Классические лупы;
2) Ломаные лупы;

Классические лупы используются больше при написании таких жанров, как soulfull, atmosferic, intelligent и т.д. Они построены на основе вот такой модели:

x=== | ==== | ==x= | ==== - kick
==== | x=== | ==== | x=== - snare

В этой моделе: "=" - пустая четверть такта, а "х" - заполненная соответствующим звуком. Типы ударных kick и snare, само собой, выбираются по вкусу с одним лишь "но". В ломаных битах, в отличие от ground-beat, обычно используется приём синкопирования, т.е. перенесения акцента с сильной доли на более слабую. Забудьте о kick'ах, они не должны играть главной роли, они остаются на втором плане после snare.

Сделаем такой макет, поставим BPM на знакомые нам 170-180 и прослушаем. Оно самое? Хорошо, теперь будем постепенно накручивать наш луп до идеала. Обычно при построении классических лупов используются дополнительные удары. Вот несколько таких вариантов:

а)
x=== | ===х | ==x= | ==== - kick
==== | x=== | ==== | x=== - snare

б)
x=х= | ==== | ==x= | ==== - kick
==== | x=== | ==== | x=== - snare

в)
x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick
==== | x=== | ==== | x=== - snare

г)
x=х= | ==х= | ==x= | ==== - kick
==== | x=== | ==== | x=== - snare

Здесь вариант (в) является самым классическим и широко используемым. Также, можно использовать распределение бита на два паттерна:

x=х= | ==== | ==x= | ==== || x=х= | ==х= | ==x= | ==== - kick
==== | x=== | ==== | x=== || ==== | x=== | ==== | x=== - snare

или

x=х= | ==== | ==x= | ==== || x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick
==== | x=== | ==== | x=== || ==== | x=== | ==== | x=== - snare

Этот приём внесёт разнообразие в ваш трек, особенно, если в нём небольшое количество FX'ов. Теперь можно переходить к написанию ломаных и "жёстких" лупов. Они более разнообразные, и, порой, дотигают безумия своей непостоянностью и изломанностью. Эти лупы обитают в jungle, ragga-jungle, hardstep, darkside и т.д. Вот несколько самых простых моделей таких лупов:

x=== | ==х= | ==== | ==== - kick
==== | x=== | ==х= | ==== - snare

x=== | ==х= | ==== | ==== - kick
==== | x=== | ==х= | ==х= - snare

x=== | ==х= | ==== | х=== - kick
==== | x=== | ==х= | ==== - snare

Это действительно самые простые модели, т.к. в jungle, например, лупы являются чистым полётом фантазии и не вписываются оригинальностью ни в какие рамки, как и сам jungle. Теперь, после того, как мы знаем основные "скелеты" drum and bass лупов, нужно доводить их до божеского вида. У многих начинающих композиторов возникают трудности с 3 и 4 тактом. В этих тактах слышатся какие-то перепрыгивания, в которых явно замешаны snare и что-то ещё. Звучит это классно, но сложно понять, как всё это написать самому? Особенно резко этот вопрос встаёт при написании darkside, hardstep и techstep. Чтобы объяснить, как всё это делается, придётся внести в композицию ещё два инструмента - HiHats и Cymbals. От них всё равно никуда не денешься, а иначе луп получится откровенно говоря тухленьким. Обычно, если эти два инструмента одновременно присутствуют в петле, их чередуют, чтобы они не накладывались друг на друга. А длинные cymbals урезаются с конца до размера, не превышающего длины такта. Начнём с того, как вообще используются эти инструменты в классических пелях:

HiHats:

x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick
==== | x=== | ==== | x=== - snare
х=х= | x=х= | х=х= | x=х= - hh

x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick
==== | x=== | ==== | x=== - snare
х=х= | x=х= | х=х= | x=хх - hh

x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick
==== | x=== | ==== | x=== - snare
ххх= | x=х= | ххх= | x=хх - hh

Cymbals (crash):

x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick
==== | x=== | ==== | x=== - snare
х=== | ===х | =х== | ==== - crash

x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick
==== | x=== | ==== | x=== - snare
х=== | ===х | ==== | ==== - crash

x=х= | ===х | ==x= | ==== || x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick
==== | x=== | ==== | x=== || ==== | x=== | ==== | x=== - snare
х=== | ===х | ==== | ==== || х=== | ==== | х=== | ==== - crash

...и т.д. и т.п.

Ну а теперь можно перейти и самой разгадке, что же это за расстановка ударных наблюдается в 3-4 тактах. На самом деле выглядит это довольно просто:

а)
==== | ===х | =х== | ==== - snare
==== | ==х= | х=х= | ==== - HH

б)
==== | ==== | ==== | =х=х - snare
==== | ==== | ===х | х=х= - HH

Это простые модели перескоков, (а) - для классического, (б) - для ломаного loop. Если к этим моделям добавить ещё и cymbals, то получится очень даже не плохое звучание. Ну а дальше начинается чистый полёт фантазии. Смешивая одну модель с другой, добавляя перкуссию, использую размерность в 1/8 такта, накладывая эффекты (эхо, реверб, эквалайзер), можно добиться по-настоящему мощного и красивого звучания loops. Ну а после этого остаётся совсем немного - написать все остальные части произведения

2 ▲
11 August 2015 15:42
4 comments