Что такое современный саунд?
В чём же секрет или просто определение современного звучания? Если композитор совсем никакой, если музыкльной грамоты не хватает, и чувства вливаются в произведение не для выражения красоты, всегда можно покрутить ручки, и накрутить какие-нибудь пищалки, пердежа побольше, и зачем вообще вникать в гармонии? Так? Или один из принципов современного звучания - минимум мелодийности, минимум чувств, красоты, но максимум тупизма?
И вообще это больше сторона саунд-дизайна (кто-то более правильно, более современно подбирает звуки, то есть имеет более или мене правильный вкус, или неправильный по мнению кого-то), или это больше звукорежиссура, или аранжировка, или, например, трек с красивыми мелодиями в принципе не может быть современным? А если лидируют класические инструменты, это тоже делает трек менее современным?
Интересны разные мнения, что такое, на ваш взгляд, современное звучание - не на примерах своих работ, а в определениях. Нет, ну можно конечно и на примере своих работ, но тогда обосновывать - "вот тут я считаю такие-то звуки современные, взял я их там-то, вот тут я покрутил такую-то ручку, и понял, что я супер саунд-дизайнер! До меня никто не догадался бы её покрутить. Я мастер по пищалкам! А я вот на железных синтах работаю, вот в них современный саунд, а не ваши вст-шки!" Ну, или типа что-то того. Вот пыталась найти в работах некоторых тех музыкантов (диджеев), кто свой саунд считает более современным, эту самую современность, но в большинстве случаев, кроме скуки, однообразия, нулевой эмоциональности, что-то ничего не обнаружила, про что можно было бы сказать: "Все чувства в каждой ноте!". Ну для фона, нормально. Ещё раз повторю - это я про некоторых "мастеров" современного саунда.
и в друзья!)
Творческих побед,и отличного настроения !!! )
Буду рада видеть в друзьях !
А теперь по музыки: да есть космические тематики, истиная класика транс музыки, есть драйв и энергетика, атмосфера бури эмоций, замечательно. Но ест и замечания, хотелось бы больше разнообразия в темах трека, в атмосфере трека, лучше делать трек сложнее конструктивно насышать яркой гармонией которая создает из трека не просто субстанцию которая на всей своей протяжености мямлит одно и тоже по сути, а имеет под собой какую то историю, идейную и смысловую нагрузку, каждый трек словно маленькая жизнь, и при этом всегда разная по содержанию.Это конечно очень сложно реализовать, да и чтобы в гармонии все получилось, а не разные части трека слепленые в одно целое, но пробовать надо. И второе это то что нужно качество звучания повышать, в целом оно у вас не плохое, но всеже много грязи, конечно куча ревебрации и падов это красиво и насышено, но при прослушивании на радио/клубах/автозвуке эта грязь многократно усилится, конечна она и скроет некоторые недостатки, но все же все смешается в субстанцию монолитную, потому рекомендую старатся делать аранжировку таким образом чтобы выделить основые инструменты и их насытить без применения дополнительных заполняющих фон инструментов, так же рекомендую больше работы с эквалайзерами чистить паразитные частоты чтобы все инструменты в спектре звука были максимально поставлены на свои места и не перекрывали друг друга в миксе. И еше более современый подход в наботу инструментов изучите, просто класика транса аплифта хоть и бессмертна но приедается в больших количествах, а прогрессив все таки недостатки аплифта от части убирает но при этом сохраняет трансовую атмосферу.
И на последок скажу что работы у Вас однозначно красивые есть хорошая почва под ногами у Вас, просто нужно больше эксперементировать, не боятся чегото нового, а главный помошник это практика, практика и еше раз практика, но не в ушерб личной жизни, дабы про запас иметь в жизни запасные варианты самориализации на случай музыкальных неудач.
А еще когда девушка ломает стереотип якобы музыку на компе должны писать мужики, это в двойне приятно. Удачи Вам в творчестве!