WELCOME К УЧАСТНИКУ THE CLUBDJTEAM GROUP
Blog

ОПРОС ПО ПОВОДУ ПЛАГИАТА

НАРОД В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НА PDJ ПОЯВИЛОСЬ МНОГО "ОХОТНИКОВ ЗА ГОЛОВАМИ"

ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ ВОПРОС НУЖНО ЛИ ВВЕСТИ  СПЕЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС А ИМЕНО

ЩАС ЕСТЬ НАПРИМЕР СТАТУС (СЛУШАТЕЛЬ) А ДЛЯ ТЕХ КТО УВЛЕКАЕТСЯ ПОИСКАМИ ПЛАГИАТА

НА МОЙ ВЗГЛЯД МОЖНО ДОБАВИТЬ СТАТУС ТИПА - ИСКАТЕЛЬ ПЛАГИАТА ИЛИ ОХОТНИКИ ЗА ГОЛОВАМИ.

А ЧТО ЗАХОДИШЬ НА СВОЮ СТРАНИЧКУ СМОТРИШЬ КТО У ТЕБЯ БЫЛ А ТУТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ

МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНКВИЗИЦИИ :)

 

НУЖЕН ЛИ СПЕЦ. СТАТУС ДЛЯ ТЕХ КТО УСЕРДНО ИЩЕТ ПЛАГИАТ

2 ▲
20 June 2009 23:47
no comments

ВИДЫ СВЕДЕНИЯ

СПОСОБЫ СВЕДЕНЯ ТРЕКОВ

Самый простой и самый первый способ сведения, до чего додумались DJ много лет назад - это построение своего музыкального сэта в стиле ''NONSTOP ". Заканчивается один трек, а на его последний сэмпл падает начало другого без изменения скорости.

" Переброс " - кросфэйдера с СH1 на СH2. Самый популярный способ у DJ-ев, играющих HIP HOP, RAP и ломаную музыку, хотя DJ-и, играющие D'n'B , BREAKBEAT и т.д., делают это строго по квадратам (такт, партия) и, в основном, после атаки Hats, пример Fatboy Slim .


"
Нейтралка на Нейтралку " - тоже не новый, но довольно эффективный. Здесь конец и начало нейтральных частей композиций такт в такт кладутся друг на друга, при этом DJ работает 3-х линейным EQ (эквалайзер) и резко режет и открывает НЧ (низкие частоты) на 1CH и 2CH.


"
Мелодию на мелодию " - здесь не нужно дожидаться, пока у вас начнётся ''нейтралка ", после мелодии появляется другая с подобранными НЧ на три четверти EQ. ( TRANCE , ETHNO , BRIT-P.R.G ).


"
На НЧ " при появлении стиля " TRIBLЕ ", очень модного в Российских клубах , коммерческие DJ переняли этот способ у "технарей". На заключительные три квадрата набрасывается следующая композиция и после 1 партии открывается НЧ на начальной вещи, не подрезая НЧ на заключительной. Позволяет сохранить замысел автора в частотном диапазоне.


"
Обратная петля " или " back loop '' - то, чего боятся 90% DJ при плохой слышимости монитора. Рабочая бочка в этом случае ложится на нерабочую и в петле должен присутствовать фазовый сэмпл, типа клабхедс. Ошибка в этой ситуации приводит к нарушению характера сэта, а идеальное сведение к реальным результатам в карьере DJ, пример DJ JAN (MAD HOUSE #2, 98 г.)


"
Cкретч микс " - чаще это сведение применяется в PUMP HOUSE и HARD HOUSE и ничего общего не имеет с ломаными стилями, хотя в этом направлении это дало бы отличные результаты. Перед окончанием квадрата за одну четверть DJ делает своеобразную атаку скретчем, к окончанию увеличивая темп скретча, и в конце кладёт ровно бочку на бочку, подрезая НЧ на завершающей вещи.


"
Зависалово на Зависалово ". Стоит вспомнить PSY-вечерины Аэроданса. Раскачка танцпола начинается именно с этого сведения в PSY-музыки, хотя всем понятно, что всё зависит от DJ, его фантазии и опыта. Этот способ можно назвать одним из самых сложных, т.к. здесь всё зависит от гармонизации звуков, пример PAUL OAKENFOLD , который редко играет PSY-музыку, но пользуется этим сведением. О его успехах можно и не упоминать.


"
Зависалово на Нейтралку " или наоборот. Следует опираться на знания композиции, иметь помимо чувства ритма и систему соблюдения тональности, хотя можно пропустить специально пару четвертей и ярко выразить мелодию средними частотами. Пример GATECRACHER " experience "; MEMBERS OF MAY DAY-MIX-NU NRG .


"Закончилась одна кассета" . - «Ваня, поговори в микрофон, а я пока поставлю другую» (шутка). Красота любого микса зависит от гармонии и колорита.

"Классический вариант" . Работа идет и частотами, и фейдерами. С самого начала квадрата на 3 четверти открывается фейдер ch2 с наполовину подобранными частотами так, чтобы не портить частотный диапазон композиции. Далее работа идет не по квадратам, а по тактам, начиная с ВЧ, СЧ, НЧ, открыв их еще на четверть при этом, подобрав частоты на ch1, затем точно в квадрат открыть фейдер ch2, и на четверть подобрать ch1. То же самое повторить еще раз, но уже убрать фейдер ch1. Подходит как мелодичным стилям, так и к более тяжелой стилистике.

"Без НЧ " . Фактически похож на НЧ, но есть своеобразные тонкости, при помощи которых каждое сведение приобретает свой собственный характер. Один квадрат двух композиций, наложенных друг на друга, проигрывается без НЧ, после убирается композиция, звучавшая в эфире, и открываются НЧ. Для более сочного эффекта нужно открывать НЧ на резком семпле типа выстрела. Пример, предпоследний микс Бой Джорджа (двойник) 12-я, 13-я композиции CD №1.

"На Фейдерах " .Трехлинейным эквалайзером в этой ситуации не пользуются. Чаще всего ди-джеи применяют этот способ, сползая с интеллектуальной на более драйвовую музыку. Необходимо чтобы квадрат заканчивающейся вещи был прозрачным или менее насыщенным, чтобы на него положить раскачивающий квадрат композиции. Сам эффект заключается в резкой смене музыкального рисунка. Эффект увидите сами. Пример. Посмотрите фильм (Бесшабашное ограбление).

"На вокале " . Специфика такого сведения в том, что очень часто это приводит к некоторым противоречиям законов микса. Необходимо подобрать вокальные семплы так, чтобы можно было получить из слов какую-нибудь фразу. Пример: Микс (Сlubbheads), вышедший перед выступлением в клубе (Порт). People, house music. Конечно, очень жаль, что я не могу дать примеры наших DJ. У нас этого просто не могут, а если что-то и могут, то знаниями не делятся, дабы не создавать себе конкуренцию.

"Не используя PITCH" . Таким способом пользуются ди-джеи, которые соблюдают принцип: "Музыка должна звучать так, как она написана". Зачастую они крутят PSY или GOA на DAT кассетах. Эти аппараты не имеют данной функции, но обладают отличным качеством воспроизведения. Пример: Zirrex. Послушайте его миксы.

"На Семпле " . Очень похож на сведение "на фейдерах". Его продолжительность зависит от раскручивания композиции. Вы запускаете четверти нейтралки в эфир при помощи кроссфейдера, или фейдера. Это не принципиально. Эквалайзером не пользуются, перебрасывание с канала на канал происходит после окончания нейтралки. Эффект получается мощным, если после нейтралки следует квадрат без ритм секции.

"БЕЗ подготовки " . Очень эффективен в заведениях, где DJ находится у всех на виду, и процесс работы DJ-я можно увидеть. Композиция не подгоняется по скорости, лишь подбирается EQ. Запускается вещь прямо в эфир, производя шок на тех, кто хоть чуточку имеет представление о работе DJ. Секрет: по блату от DJ культуры, сводить композиции с одинаковым BPM и очень знакомые.

"На Гармонизации Звуков " . То же самое, что и классический, но отличается до конца открытым фейдером и по длительности сведения дольше, дабы дать почувствовать всю красоту микса. Но нужно подобрать композиции так, чтобы петли нейтральных частей имели семплы, которые при сведении друг с другом создавали бы очень яркий звук.

"Классический вариант №2 " . В его осуществление идет буквально все. И EQ, и фейдера, и кроссфейдер. Процесс идет исключительно по квадратам и, естественно, по тактам, соблюдая ритм секции.

Зависалово = часть композиции без ритмической линии
Нейтралка = ритмическая линия в начале композиции

 

1 ▲
19 June 2009 0:34
no comments

Словарь DJ

Cловарь DJ

BPM (Beats per minute). Количество битов в минуту. Указывает на темп трека. Например, темп большинства хаус-треков находится в диапазоне 125-132 BPM.

EP (Extended play). Релиз, содержащий несколько композиций (как правило, без ремиксов). От альбома отличается меньшим числом треков.

RPM (Revolutions per minute). Буквально «число оборотов в минуту». Означает скорость вращения, на которой записана пластинка. Значения RPM включают 33, 45 и очень редко – 78.

Антискольжение. Когда игла находится на вращающейся пластинке, центростремительная сила толкает ее к центру блина. Эта сила может доставить массу неудобств при манипуляциях с пластинкой. Механизм антискольжения вертушки создает противоположно направленную силу, которая не дает игле «скользить» к центру.

Бит. Один удар бочки. Также – последовательность ударов, образующая ритм.

Бит рейт - количество времени отведенное на хранение 1 времени записи измеряется Kbps.


Битмэтчинг. Процесс подбора питча одного трека так, чтобы его темп совпадал с темпом другого. Обычно делается на слух.

Блин. В виниловом проигрывателе – круглая вращающаяся платформа, на которую кладется пластинка.

Бочка. Большой барабан в секции ударных. Именно бочка отвечает за характерную «туцу» в танцевальной музыке. Анатомия звука «туц»: «ту» – это бочка, «ц» – тарелки.

Брейк. Часть композиции, в которой бочка временно исчезает. Как правило, брейк предшествует главной или частной кульминации трека, его «взрыву».

Вертушка. Обычно – проигрыватель пластинок, реже – проигрыватель CD.

Голова (корпус головки). На голову винтами крепится картридж с иглой. Голова, в свою очередь, фиксируется на тонарме гайкой фиксации.

Groove - тоже самое что и Drumloop только в данном случае зацикливается не партия ударных а бассы.


Двойка. Объединение двух квадратов, состоящее из 8 тактов, или 32 битов.


Downbeat - Первый удар в квадрате.

 

Drumloop - зацикленная ударная партия, придает тем всему треку


Игла. Алмазная игла, которая снимает колебания с дорожки пластинки. Вставляется в картридж.

Картридж. В виниловом проигрывателе – устройство, которое преобразовывает колебания иглы в дорожке пластинки в электрические импульсы.

Квадрат. Группа из 4 тактов, состоящая, соответственно, из 16 битов.

Кодек(совус) - Ацп (аналогово цифровой преобразователь) и Цап (цифро-аналоговый преобразователь) обьединеные вместе


Кроссфейдер. Горизонтальный ползунок на микшере, который позволяет плавно переводить звук между двумя выбранными каналами.

Лейбл. Бренд или торговая марка, под которой выходят релизы. Как правило, релизы лейбла находятся в рамках одного стиля, а сам лейбл сотрудничает с определенным сегментом исполнителей и продюсеров.

 

Looping - "закручивание колец". Вставляется стартовая и конечная точка лупа и композиция зацикливается между двумя этими точками. можно сделать только на цифровых проигрователях на виниле нет.

 

Мастеринг - процесс доведения доведения до определеных технических стандартов, после можно уже отправлять на печать на завод.


Микс. Последовательность сведенных треков, записанная на носитель. В отличие от сета (живого выступления), микс схож по сути с альбомом и изначально создается с целью дальнейшего тиражирования.

Мониторы. Специальные колонки в непосредственной близости от ди-джея, позволяющие ему слышать («мониторить») звук, идущий на танцпол, без задержек и искажений.

Паровоз. См. Перебитовка.

Перебитовка. Перестук бочек двух треков, которые звучат не бит в бит. На слух воспринимается как «бу-бум, бу-бум, бу-бум».

 

Полнодуплексный режим(Full duplex) - режим когда происходит одновременное воспроизведнние и запись.

Питч. Регулятор на профессиональном проигрывателе, позволяющий изменять темп воспроизводимого трека. Вместе с изменением темпа естественным образом меняется и высота тона (pitch); отсюда название.


Питч контроль -Возможность изменения темпа песни.

Pitch bend - временное изменение скорости для сведения битов.

Плагин (plug-in) - дополнительные эффекты которые расширяеют возможности стандартной программы.


Релиз. Совокупность треков, выпущенная коммерчески. Примеры релизов – альбом, EP, сингл.

Сведение. Наложение двух или более звуковых дорожек одна на другую. Употребляется в двух основных смыслах: а). наложение одного трека на другой в процессе смены композиций в миксе; б). соединение звуковых дорожек, соответствующих отдельным инструментам данной композиции, в единый трек.

 

Секвенсор (sequenser) - программа для сведения в одно целое аудио и видео материала.


Сет. Выступление ди-джея, состоящее из последовательности сведенных композиций. В отличие от микса, сет чаще всего означает живое выступление.

Сингл. Релиз, содержащий одну композицию и несколько ремиксов на нее. Танцевальная музыка выпускается в основном в виде синглов.

Скретчинг. Техника турнтаблизма, используемая для извлечения характерных звуков путем возвратно-поступательного перемещения пластинки на виниловом проигрывателе с одновременным манипулированием кроссфейдером микшера. Ну ты понял, да?

 

Сlap - хлопок в ладоши чаще всего используемый в house музыке удары приходятся на 5 и 13 доли.

 

Snare - вид барабана, используется для переходов.

 

SPDIF - формат, позволяющий без потери качества передавать цифровые аудио данные по коаксиалу или специальным оптическим проводам.


Слипмат. Мягкая прокладка из синтетического материала, которая кладется между блином и пластинкой и предназначена для уменьшения трения между ними.

Стробоскоп. Служит для контроля скорости вращения блина. Освещая метки стробоскопии прерывистым светом, стробоскоп создает эффект «застывания» меток на определенных положениях питча.

Сэмпл - звучание инструента записанное в файл.


Такт. В танцевальной музыке размера 4/4 – группа из четырех ударов бочки, имеющая одну сильную долю (первый бит) и три слабые.

Тонарм. В виниловом проигрывателе – полая металлическая трубка, на которую крепится картридж с иглой с одной стороны и противовес с другой. Тонарм может быть прямым или изогнутым в форме буквы S.

Трек. Композиция. Также – дорожка на пластинке или CD.

Турнтаблизм. Искусство манипулирования звуком и создания музыки с использованием проигрывателя пластинок и микшера.

Фейдер. Регулятор ползункового типа (в отличие, например, от вращающейся ручки). Обычно употребляется в применении к ползункам звуковых каналов на микшере.

Хук. Яркий и запоминающийся пассаж, риф или фраза композиции. Обычно короткий, длиной один-два такта. Хук часто содержится в припеве.

Шпиндель (центральный шпиндель, ось). С ним совмещают отверстие пластинки при установке ее на блин.

Яблоко. Наклейка в центральной части пластинки. Обычно содержит информацию о релизе: лейбл, исполнитель, список треков и т.д.

часть материалов использовалась сайта - www.jm.kiev.ua

4 ▲
18 June 2009 13:49
5 comments

Биографии моих любимых DJеев

Tiesto

Разбираясь в причинах феноменального успеха Tiesto, становится очевидной его изначальная предрасположенность к статусу мировой звезды. Его характер, внешность, неповторимая улыбка, манера общения с прессой и поклонниками, даже псевдоним – попросту лучше, чем у любого другого претендента на звание самого популярного ди-джея планеты. И все это – в дополнение к обязательным для любого хорошего артиста навыкам ощущения своей аудитории, и умению оставлять незабываемые моменты в памяти. Его поклонники – люди любого возраста, расы и вероисповедания. Tiesto – это человек, который буквально объединяет континенты.

Ранние годы

Тийс Вервест (Tijs Verwest) – именно с таким именем 17 января 1969 года в голландском городе Брэда родился будущий мастер «вертушек» и легенда танцевальной музыки. Его интерес к музыке проявился в достаточно нежном возрасте. Слушая радиопередачу Бена Либранда, который в прямом эфире смешивал части различных песен и создавал ремиксы, юный Тийс загорелся желанием делать что-то подобное.

Уже в 12 лет он начал создавать первые записи, и выступать в окрестностях родного города с собственным «мобильным шоу». Вскоре Tiesto – так его прозвали друзья, произнося на итальянский манер настоящее имя – уже крутил пластинки на студенческих вечеринках, а в 16 лет стал резидентом ночного клуба The Spock. Что интересно, клубная культура Нидерландов в то время находилась лишь в стадии становления, и в выборе стиля игры молодой ди-джей был предоставлен сам себе. Смешивая голландскую поп-музыку и зарождающийся в то время acid house, талантливый Тийс Вервест сумел выработать свою собственную манеру выступлений, и неплохо прославиться среди местной публики.

Однако, в те годы было сложно обеспечить себя, работая диск-жокеем – поэтому в дневное время Tiesto приходилось подрабатывать почтальоном и продавцом в аудио-видео магазине. «Музыка всегда оставалась моей первой и главной любовью, однако тогда я даже не мог себе представить, что смогу зарабатывать на жизнь, работая ди-джеем. Возможно, сейчас я был бы поваром – я люблю готовить, и повара тоже делают миксы!» – шутит сам Тийс.

Первый успех

Продавая пластинки в роттердамском магазине Basic Beat, Tiesto легко заводил полезные знакомства и получал приглашения выступить в различных клубах Нидерландов и соседних стран – Англии, Норвегии, Германии. Его увлечение не могло остаться незамеченным, и вскоре Тийс получил предложение записать микс-сборник для своего же работодателя. Диск, получивший название “Forbidden Paradise”, имел большой успех в стране и дал значительный толчок карьере ди-джея.

Тогда же, в 1995 году, Tiesto впервые серьезно взялся за создание собственной музыки – и тоже достаточно быстро добился в этом успеха. «Хаус-музыка, которую я тогда играл, не была слишком сложной, — говорит голландец. — Я подумал – это просто ударные и басс-линия, на слух все достаточно просто, почему бы мне не попробовать делать то же самое. Так что я просто отправился в магазин, купил себе несколько железок, какие-то программы, и принялся все это изучать».

Как известно, изучение прошло успешно, в результате чего на протяжении уже более 10 лет творения Tiesto регулярно берут штурмом музыкальные чарты по всей планете.

Собственный лэйбл

В ноябре 1997 года Тийс Вервест вместе со своим другом и коллегой по имени Арни Бинк основал собственную компанию звукозаписи – лэйбл Black Hole Recordings. Именно «Черная дыра» в последствии стала домом для всех пластинок, альбомов и сборников, выпущенных Tiesto. Миксы серий “In Search Of Sunrise”, “Nyana” и, в особенности, “Magik” сделали его имя известным далеко за пределами родных Нидерландов.

За несколько лет лэйбл вырос до значительных размеров, и в 2001 году Tiesto решил создать на нем свое личное подразделение для выпуска избранных записей, получившее имя Magik Muzik. «Я основал Magik Muzik для собственных композиций и работ людей, на которых я возлагаю большие надежды, — отмечает Тийс. — Все, что здесь издается, можно услышать в моих сетах, что делает этот лэйбл чем-то вроде моего маленького личного прожекта». Именно этот «прожект» впервые приютил множество талантливых музыкантов с мировым именем, среди которых — Umek, Mark Norman и Mojado.

На сегодняшний день компания Black Hole Recordings является одним из крупнейших независимых лэйблов в танцевальной музыке, ежемесячно выпуская десятки хитовых композиций.

Всеобщее признание

Настоящим прорывом оказалось для Tiesto выступление на многотысячном фестивале Innercity в Амстердаме осенью 1998 года. Это именно тот случай, когда на следующий день Тийс проснулся знаменитым. Одноименный диск, записанный им специально для этого мероприятия, разошелся тиражем более 100,000 копий в одних лишь Нидерландах. С этого момента началось плавное перевоплощение обычного клубного ди-джея в главного покорителя многотысячных стадионов и площадей.

Вскоре Tiesto был приглашен на знаменитый Love Parade, фестивали Nature One, Gatecrasher и Mayday. Не заставил себя ждать и его дебют в лучших клубах Ибицы. Популярность ди-джея, подкрепленная успехами его собственной музыки, росла как снежный ком. Первым в мире Tiesto стал играть многочасовые сольные сеты – удивительно, но публика была согласна платить деньги и всю ночь танцевать под музыку одного-единственного ди-джея. Его самый долгий сет состоялся в Амстердаме, и продлился более 13 часов. Ну а настоящим рекордом стал дебютный “Tiesto in Concert” – первое в мире концертное шоу ди-джея с использованием живого вокала и перкуссии, прошедшее в 2003 году в голландском Арнеме. Посмотреть на это действо собрался целый стадион – более 25,000 билетов были распроданы задолго до начала мероприятия.

Концерт черезвычайно понравился публике и вызвал множество восторженных отзывов, в результате чего DVD-диск с записью выступления разошелся по всему миру. В следующем году “Tiesto in Concert” собрал уже по 35,000 человек на протяжении двух ночей подряд, и на десерт – еще 20,000 через неделю в Бельгии.

Восхождение на Олимп

Среди огромного количества наград и премий, которые Тийс Вервест с того времени стал получать все чаще, самым важным является титул первого ди-джея планеты в ежегодном рейтинге авторитетного британского журнала DJ Mag. Начиная с 2002 года, его читатели и пользователи интернета признавали Tiesto своим главным фаворитом на протяжении трех лет подряд – никакой другой ди-джей не может похвастаться подобным достижением. Tiesto был и остается самым популярным ди-джеем планеты – об этом говорит количество его поклонников, готовых в миг собраться на его выступление в любой стране мира.

Вне сомнений, непревзойденной вершиной карьеры Tiesto считается его игра на Церемонии открытия Олимпийских игр в Греции в 2004 году. На протяжении двух часов, во время традиционного Парада атлетов, Tiesto исполнял исключительно собственные композиции перед 75,000 зрителей и огромной телеаудиторией, которую разные источники оценивают в колоссальные 2 – 4 миллиарда человек. «Однажды я выступал в Греции, и ко мне подошел какой-то парень, который так просто сказал: «Мне нравится как ты играешь, не хотел бы ты выступить на Олимпиаде?», – не без улыбки рассказывает Tiesto. – Так все и случилось!»

За свои успехи и реальную популяризацию культуры Нидерландов на планете, в мае 2004 года Тийс Вервест был удостоен титула Рыцаря Оранжевого ордена – получив его из рук королевской семьи Нидерландов. С тех пор, почти каждый голландский мальчишка мечтает о карьере ди-джея: «Когда Голландия выигрывает Чемпионат Европы по футболу, все дети мечтают стать футболистами, — говорит голландец Мисья Хелслут, друг Tiesto. — Точно так же, когда Тийс стал первым ди-джеем планеты, выступил на Олимпиаде, да еще и получил титул Рыцаря – вокруг стало полно маленьких ди-джеев!»

Хиты чартов

В 2000 году вышел в свет ремикс Tiesto на композицию “Silence” британской группы Delerium, с вокалом известной певицы Сары МакЛахлан. Успех композиции был просто феноменальным – ремикс 4 недели продержался на вершине хит-парада Великобритании, и достиг третьего места в чарте американского Billboard: это был первый электронный танцевальный трек, получивший столь активную ротацию в дневном эфире американских радиостанций. Кстати, “Silence” до сегодняшнего дня остается одной из любимых композиций Тийса, и по праву считается классикой танцевальной музыки.

Однако ремиксы – не главный козырь Tiesto, хотя его обработке подверглись композиции таких исполнителей, как Madonna, Saint Etienne, Radiohead, Moby, Cirque Du Soleil и множества других. Хитами чартов в 2001-2002 годах становились композиции “Flight 643”, “Lethal Industry”, “Suburban Train” – все они вошли в его дебютный альбом “In My Memory”, мелодии которого навсегда осели в памяти поклонников таланта Tiesto.

Гораздо больший успех ожидал его следующий альбом “Just Be”, синглы которого – “Love Comes Again”, “Traffic” и одноименную песню “Just Be” с вокалом легендарной певицы Кирсти Хокшоу, наверняка слышал каждый. Именно эти композиции впервые совершили столь массивный прорыв танцевальной музыки в поп-чарты, при этом оставаясь «своими» в клубном мире: днем клипы Tiesto можно встретить на любом музыкальном канале, а ночью под ту же самую музыку с удовольствием танцует публика на дискотеках.

Наши дни

В конце 2005 года Tiesto решил взять небольшую паузу, и несколько сбавил свою активность: чтобы вскоре вернуться с новыми силами, и приступить к покорению новых вершин. Уже летом следующего года о нем вновь заговорили массы: Tiesto создал ремикс на заглавную тему голливудского блокбастера «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца».

Одновременно, Тийс Вервест взял на себя обязанности посла доброй воли международной организации Dance4Life («Танцуй ради жизни»), деятельность которой направлена на борьбу с ВИЧ/СПИД. Для нее Tiesto создал гимн: одноименную песню “Dance4Life” с вокалом солиста группы Faithless – Maxi Jazz. Эту работу до сих пор играют многие радиостанции, и все получаемые от них отчисления направляются на благотворительную активность организации.

2007-й год голландец начал с грандиозного турне по странам Латинской Америки, где в том числе выступил на бесплатной вечеринке на легендарном городском пляже Рио-де-Жанейро: послушать Tiesto собрались около 200,000 человек!

Плод длительного труда и результат множества экспериментов, новый альбом Tiesto “Elements of Life” начал поступать в продажу в начале апреля. В первый же день он получил статус «золотого диска» в Нидерландах – премьерная партия альбома была раскуплена моментально. Вероятнее всего, подобная судьба ждет его и в остальных странах, ведь большинство музыкальных критиков прогнозируют альбому “Elements of Life” титул «лучшего танцевального диска года».

В то же время Tiesto уже подготовил к выходу очередной микс серии “In Search Of Sunrise”, и отправляется во всемирное турне в поддержку своего альбома. На протяжении полутора лет он планирует выступить во всех крупнейших городах десятков стран – в Европе, Азии, Австралии, на Ближнем востоке, Северной и Южной Америке. Шоу “Elements of Life”, сопровождающее его выступления, обещает превзойти по своему техническому уровню легендарные “Tiesto in Concert”, а состав сопровождающих музыкантов и вокалисток более чем впечатляет.

Награды и достижения Tiesto за последние несколько лет

2007:

WMC Awards Miami:
«Лучший ди-джей планеты»,
«Лучший трек» (“Dance4Life”),
«Лучший mix-CD» (“In Search Of Sunrise 5: Los Angeles”)

2006:3 FM Award: «Лучший танцевальный артист»
D-Mode Award Argentina: «Лучший международный DJ»
Dance Music Awards Germany: «Лучший международный DJ»
TMF Award Holland: «Лучший танцевальный ди-джей»
TMF Award Belgium: «Награда за жизненные достижения»

2005:

Dance Music Awards Germany: «Лучший танцевальный артист»
Edison Music Award: «Лучший альбом» (“Just Be”)
Release Dance Award:
«Лучший танцевальный артист»,
«Лучший международный DJ»
TMF Award Belgium: «Лучший международный DJ»
TMF Award Holland:
«Лучший национальный танцевальный артист»,
«Сингл года»,
«Награда за жизненные достижения»
WMC Awards Miami:
«Лучший саунд-продюсер»,
«Лучший трек» (“Love Comes Again”),
«Лучший европейский DJ»

2004:
DJ Mag Top 100: Первое место
Ibiza DJ Award: «Лучший международный DJ»
ID&T Dutch Award: «Лучший DJ» (опрос публики)
TMF Award Belgium: «Лучший международный DJ»
TMF Award Holland:
«Лучший национальный DJ»,
«Лучший национальный танцевальный артист»
WMC Awards Miami: «Лучший международный DJ»
World Music Award: «Самый продаваемый голландский артист»

2003:
DJ Mag Top 100: Первое место
ID&T Dutch Award:
«Лучший DJ» (опрос профессионалов),
«Лучший DJ» (опрос публики)
Mixmag Award: «Лучший резидент Ибицы»
MTV Europe Award: «Лучший голландский артист»
Radio 538 Award: «Награда симпатий аудитории»
TMF Award Belgium: «Лучший международный танцевальный артист»
TMF Award Holland:
«Лучший национальный DJ»,
«Лучший национальный танцевальный артист»
World Dancestar USA: «Лучший международный DJ»

2002:
DJ Mag Top 100: Первое место
Ibiza DJ Award: «Лучший прогрессивный DJ»

World Dancestar U.K.: «Лучший международный клубный DJ»

Armin Van Buuren

25 декабря 1976 в городе Leiden (Лейден), Нидерланды, родился Armin Van Buuren. В ранней юности он слушает Liebrand и Jean-Michel Jarre, любит проводить дни и ночи у телевизора, играя на Nintendo 64 и смотря фильмы на DVD. Также он увлекается футболом и - чуть позже, став старше - любит водить автомобиль. В принципе, обычный паренек... Если бы не его музыкальное творчество.

Первый релиз Armin выпустил в 18 лет, впервые попал в Великобританский чарт со своим 'Blue Fear' в 20 и образовал свой лэйбл в 22. В 23 он опять попадает в Великобританский чарт с 'Communication'. Сейчас он выпускает сборник своих дисков, и будучи продюсером и ди-джеем одновременно, он медленно но верно завоевал мир.

Всё началось в средней школе, в начале девяностых. В те дни Армина больше всего вдохновляла музыка Dutch Master Mixer Ben Liebrand. Он (Армин) купил себе 2 вертушки, научился делать миксы и вскоре начал создавать свой собственный стиль. В 16 он купил первый свой сэмплер, Akai S-01. И хотя сэмплер был моно, Армин делал с ним всё, что только можно! Самая первая демо-песня была сразу же включена в сборник. На деньги, которые он получил от этой сделки, Армин купил гораздо лучшее оборудование и это отразилось на первом виниле, выпущенном в конце 1995. С 1995 Армен выпускал много трэков на разных лэйблах со всё возрастающим успехом. Первым большим успехом был 'Blue Fear', выпущенный на Cyber Records. Этот 'Euro Trance blueprint' даже поставил его в великобританский чарт. На этом же лэйбле он выпустил 'Communication', который произвел фурор на Ибице летом 1999. Этот трэк был подписан к AM:PM и вошёл в великобританский чарт под 18 номером в 2000 году !

В начале 1999 он основал свой лэйбл Armind с United Recordings. Первый релиз, Gig - 'One', был очень хорошо принят. Второй релиз 'Touch Me' под именем Восходящей звезды был подписан Ministry Of Sound перед тем как пластинка попала на полки. Когда Gimmick - 'Free' был подписан R&S Records, можно с уверенностью было сказать, что Армину удалось поставить свой лейбл на карту во время. Он выпустил Gaia - '4 Elements' и объединился с DJ Tiёsto, чтобы выпустить 2 проекта; Major League - 'Wonder Where You Are?' был выпущен на Blackhole и Alibi - 'Eternity', который был ещё одним удачным проектом, были также выпущены Armind. Eternity был лицензирован на лэйбле Пола ван Дайка (Paul Van Dyk) Vandit Records и был перевыпущен этим летом. Затем последовал ещё один совместный проект, он объединился с Ferry Corsten чтобы записать ещё один riff-classic под названием 'Exhale'для альбома the System F.

Perpetuous Dreamer - 'The Sound Of Goodbye', который уже был подогнан на AvB002, теперь окончательно выпускается на виниле. В августе 2001 должно было быть выпущено видео и состояться коммерческий релиз. На своем AvB сборнике ему очень клёво удалось сбаллансировать progressive, Techno и Trance. Armin Van Buuren 003 - In Motion должен был выйти 6 августа (вроде вышел ).

После ремиксинга популярнейших треков, таких как Wamdue Project - 'King Of My Castle', Madison Avenue - 'Don't Call Me Baby' и Gouryella - 'Walhalla' Армен стал высоко запрашиваемым ремиксером и он отвергает эти просьбы о ремиксах чуть ли не ежедневно. В ближайшем будущем Армен планирует сконцентрироваться на своей собственной продукции и будет работать над трэками для его альбома Rising Star.

Ди-джейская карьера Армена также занимает много времени. В Великобретании его регулярно можно увидеть в Passion, Godskitchen, Gatecrasher, Slinky, Peach, и во всевозможных местах по всему миру (Иерусалим, Токио, Хельсинки, Ибица, Крит и т.д.). Этим летом он играл на бесчисленных party на Ибице и в Великобритании, крутиk Крит, Dance Valley и the Fast Forward Parade.

Немного о жизни Armin Van Buuren (вопрос-ответ)

Родился: 25 декабря 1976 в городе Leiden (Лейден) Нидерланды

Живёт: Koudekerk aan de Rijn

Образование: Почти закончил изучать Закон в Лейденском Университете

Образование: Почти закончил изучать Закон в Лейденском Университете

На него повлияли: Liebrand, Jean-Michel Jarre

Хобби: Nintendo 64, DVD

Подружка:Эрика

Домашнее животное: Диззи (тёмная кибер кошка)

Любит: Кино

Ненавидит: Людей, которые не делают то что обещают

Проводит праздники (в этом году): Кипр и Тенерифе

Машина: VW Golf Atlanta Sport

Спорт: Любит смотреть на хороший футбол (soccer)

Первый релиз: Armin - Push

Лучшие ремиксы: Geoffrey Williams - Sex Life
Wamdue Project - King Of My Castle

Лучшие релизы: Perpetuous Dreamer - The Sound of Goodbye

Собственный стиль: Не любит, когда его относят к какому-то стилю

Любимый альбом: Future Sound Of London - Lifeforms
Jean-Michel Jarre - Oxagene

Любимые House пластинки: LSG - Netherworld, Li Kwan- Point Zero

Любимый фильм: Star Wars

Любимая теле программа: Friends

Любимый напиток (алк.): Vodka Redbull

Любимый цвет: Голубой

Любимая кухня: Японская

Самые лучшие каникулы: Где-нибудь, где тепло, можно расслабиться и тихо

Что вы делаете как только просыпаетесь? Проверяю e-mail:)

Кто ваши герои? Obie Wan Kenobi

В какой обуви вы хотели бы находиться целый день? Han So

Paul Van Dyk

уроженец социалистической ГДР, родился в декабре 1971 года в городке Eisenhuttenstadt, недалеко от Франкфурта-на Одере. Именно тогда, когда в Германии было расконсервировано настоящее электро, с приходом сэмплерной революции, Paul Van Dyk оказался в нужное время, в нужном месте. С расцветом хаус- и техно-музыки в Берлинских ночных клубах, трансформации света, звука и визуальных эффектов, Пол открыл для себя новый мир. Любителем он был до 88 года, но после стал DJ-ем экстра класса.

Промоутер "Dubmission-Parties" был первым, кто открыл его талант и благодаря ему Paul получил первую серьезную работу в клубе "Turbine", успешном месте тех времен. В марте 91 года он уже сел за ди-джейский пульт в известном клубе 'Tresor' в Берлине, оставаясь резидентом в ныне закрытом 'E-Werk , где он регулярно проводил ежемесячные party с приглашенными почетными гостями. Paul также прославился во время участия в таких известных проектах как New Order, Dance 2 Trance, Sven Vath, Joe T. Vanelli, Secret Knowledge, Inspiral Carpets, Humate, Effective Force... Эти миксы и его собственные треки сделали его просто незабываемым. Первый проект Paul-a носил название "The Visions Of Shiva", был выпущен в 92 году в творческом союзе с Cosmic Baby. Большинство работ Paul a до 98 года были изданы на берлинском лейбле "MFS" ("Masterminded for Success!")

Дискография:
Paul Van Dyk "Reflections" 2003 Album
Paul Van Dyk "Tell me why (The riddle)" 2000 Single
Paul Van Dyk "Out there and back" CD album (2CD + 2mpeg clips - on Deviant)
Paul Van Dyk "Another Way" 1999 Single
Paul Van Dyk "Vorsprung Dyk Technik" 1998 Triple CD only available on Deviant Records UK
Paul Van Dyk "For an angel 98" 1998 Single
Tilt vs. Paul Van Dyk "Rendez-Vous" 1998 Single
Paul Van Dyk "Perspective" 1997 DO-CD
Paul Van Dyk " Words Part 2" 1997 Single
Paul Van Dyk "Words Part 1" 1997 Single
Paul Van Dyk "Forbidden Fruit Part 2" 1997 Single
Paul Van Dyk "Forbidden Fruit Part 1" 1997 Single
Paul Van Dyk "Seven Ways 2CD" 1996 limited Do-Album
Paul Van Dyk "Seven Ways" 1996 Album
Paul Van Dyk "Beautiful Place Salt Tank Remix" 1996 Single only available in UK
Paul Van Dyk "Beautiful Place"(Incl. Remixes)" 1996 Single
European (Compilation) "The Greatness Of Britain" 1995
featured on the album "MFS European Compilation"
Paul Van Dyk "Emergency"(The Remixes)" 1995 Single
Paul Van Dyk "45 RPM""45 Remixes Per Minute" 1994 Limited Edition 10"
Paul Van Dyk "45 RPM" 1994 Album
Paul Van Dyk "Pump This Party/Pumpin?" 1994 Single
Paul Van Dyk "The Green Valley E.P." 1994 Single
X-MIX 1; 1993 Compilation compiled & mixed live by Paul Van Dyk
Visions Of Shiva " How Much Can You Take?" 1993 Single
Cosmic Baby "Sweet Dreams For Kaa" 1992 Co-produced album track
Visions Of Shiva " Perfect Day" 1992 Single

Extended version
Paul Van Dyk один из немногих немецких музыкантов, которых практически ненужно представлять. Paul Van Dyk -это имя, которое говорит само за себя. Пол родился в Эйзенхуттенштадте(Восточная Германия, бывшая ГДР).Судьба привела его в Берлин во время хаус- и техно-вечеринок. Пол был очарован новыми звуками, и до предела накаленной атмосферой новой и восхитительной столичной клубной сцены. Поэтому он начал заниматься Диджеингом в 1991г. Промоутер знаменитых немецких Dubmission Parties заметил его и Пол получил свою первую работу в Turbine , одном из популярнейших и наиболее посещаемых, в то время, клубов. Его дебют как диджея был настолько успешным, что скоро он оказался в эпицентре Берлинской, избалованной клубной тусовки. Музыка, которую играл Пол, была написана исключительно им самим. Его стиль сведения и позитивная атмосфера, которую он создавал на вечеринках, послужили ему пропуском в лучшие клубы столицы. Пол так может завести публику что танцпол танцует,кричит ,мечтает и улетает.... С тех пор Берлин невозможно представить без Paul Van Dyk а.В 1992 году вышел его первый релиз 'Visions off Shiva' на лейбле MFS. Этот проект появился на свет в результате совместной работы Paul Van Dyk а и Cosmic Baby. Пол заслужил уважение как ремиксер многих известных проектов, таких как Humate, New Order, Dance 2 Trance, Sven Vath, Age of Love, Amen & Sunday Club, и, продолжая писать свою собственную музыку ,обрел неповторимую индивидуальность. Успех его музыкальной карьеры был предсказуем ,у него все получается настолько гладко насколько это только возможно. У Paul Van Dyk а много поклонников в Европе, и его популярность позволяет ему играть практически в любом клубе с мировой известностью. Расписание его выступлений больше похоже на список географических названий в атласе: Нью-Йорк, Орландо, Атланта, Лондон, Париж, Прага, Сидней, Рим, Сингапур. Своей вотчиной Пол считает клуб E-Werk в Берлине, где он организует ежемесячные вечеринки на которые приглашает таких гостей как Sasha, Carl Cox, John Digweed, Darren Emerson, Nick Warren, Francesco Farfa. В 1996 году Paul Van Dyk совершал турне по Германии представляя новый альбом 'Seven Ways', которое вызвало бурную реакцию сопровождаемую многочисленными интервью и сетами диджея на национальных и международных радиостанциях, специально подготовленными программами на MTV и Deutsche Welle/NTV. Реакция английской прессы была фантастическая. 'Seven Ways' был признан альбомом номер один в чартах журнала DJ , хотя обычно это место всегда отводиться английским или американским музыкантам. В Германии 'Seven Ways' попал в Media Control Charts и занял шестую позицию Saturn Sales Charts! Синглы 'Beautiful Place', 'Forbidden Fruit' и 'Words' с ремиксами таких знаменитостей как Salt Tank, BT, Quattara, Curve заняли ведущие позиции в German Dance Charts и English Sales Charts. В 1998 году читатели ирландского журнала Bassline проголосовали за Paul Van Dyk а как за лучшего мирового диджея. А в английском журнале DJ он завоевал шестое место в ежегодном DJ s Top 100! В 1998 году выходит тройной CD 'Vorsprung Dyk Technik' на котором было представлено тридцать три ремикса Paul Van Dyk а и который явился самым большим сборником его работ, как ремиксера.От классических 'Love Stimulation' (Humate) и 'Playing' (Joe T. Vanelli) c немецким вокалом до популярных клубных хитов Binary Finary Т1998У или сингла Paul Van Dyk а 'For an Angel' ,этот тройник наглядно показал, почему он стал одним из востребованных мировых продюсеров. Доказательство пришло в 1999 году, когда журнал DJ отдал ему первое место среди пятидесяти мировых продюсеров. Выступление Пола в клубе Gatercrasher (Шеффилд, Англия) получило второе место в категории Лучшая клубная ночь по версии английского журнала Muzik . На ежегодной премии того же журнала Paul Van Dyk был признан лучшим мировым диджеем 1999г. Аналогичную премию он получил в том же году от журнала The Ministry Of Sound . В декабре 1999г.в статье 'Человек года Paul Van Dyk', опубликованной в журнале Mixmag , вы могли бы прочесть следующее: Этот спокойный, вежливый, чуждый наркотикам берлинец - ни на кого не похожий объект поклонения. В Англии у него нет своего радио шоу, которое является частью имиджа любого диджея, но, не смотря на это, 1999 - его год: его имя вы можете увидеть на самопальных футболках и плакатах, его выступления два раза в месяц в Gatercrasher пользуются большой популярностью у поклонников транс-музыки.

И когда публика тянется к нему, стараясь дотронуться до его руки, забрасывает его игрушками или разворачивает плакаты на немецком языке со словами благодарности за то, что он приехал,он улыбается и слегка пританцовывает. Наиболее характерная черта Paul Van Dyk а - его безграничная вера в то, что музыка превыше всего. Он создавал транс в 1992, когда этот стиль только зарождался, он создавал его в 1995, когда такую музыку никто не слушал, он создавал его в 1999, когда транс завоевал весь мир. Среди современных диджеев, играющих транс, никто не может сравниться с ним в преданности выбранному стилю, в его руках эта музыка становится сильной, эмоциональной, неординарной, как раз такой, какой ей следует быть. Поэтому 1999 год-год транса, был по праву назван годом Paul Van Dyk а. Что еще можно добавить? Сам Пол как-то определил свой стиль -электронная танцевальная музыка, чтобы избежать категорий, классификаций и быть открытым влиянию других музыкальных направлений. Paul Van Dyk создает музыку способную полностью завладеть вашими эмоциями.
Интервью журнала Dj Magazine:
Paul an Dyk является последователем Trance/progressive звука, который в данный момент доминирует на Британской клубной сцене, с самых ранних его немецких начинаний. Выросший в Коммунистической Восточной Германии, он переехал в Берлин, как только исчезла с лица земли стена,разделяющая город. После того как попробовав карьеру диск-жокея в течении некоторого времени, он позналомился с "Cosmic Baby" чтобы помочь в проекте "Visions of Shiva". Работа влючила в себя удачный и впечатляющий, опережающий время "How much can you take?". С начала девяностых он развился в индивидуального артиста, известного своим роскошным, меланхоличным наполнением своих ремиксов, пластинки ("45RPM" и "Seven Ways" ), "Vorsprung Dyk Technik" и сборка его миксов на лэйбеле "Deviant" доказали, что он является одним из успехов уходящего года.

"Как вы себя ощущаете будучи выбраным лучшим продюсером по откликам наших читателей?"
"Дело в том, что я слушаю очень много музыки и пытаюсь анализировать, как она была сделана, таким образом тяжело сказать, что я номер один, потому-что я смотрю на работы большого числа других людей.

"Где вы впервые преобрели студийное оборудование?"
"Самая первая вещь,которую я преобрел до сих пор здесь, хотя уже не работает, это "Roland GX1 Performance" синтезатор, и я купил его уже бывший в употреблении. На нем были сделаны первые работы "Cosmic Baby" - орган из "Visions of Shiva" был унаследован вот с этой самой машины."

"Вы до сих пор общаетесь с "Cosmic Baby" ? "
"По-настоящему уже нет. Он делает музыку для тетра и тому подобное, хотя я слышал он гастролирует опять."

"Позволил ли успех "Visions of Shiva" наконец-то преобрести настоящее хорошее оборудование? "
"Честно сказать нет, через контакты музыкальных записывающих компаний я познакомился с Johnny Kilmek ( Effective Force ),который был со-продюсером моих первых альбомов. У него была своя личная студия, таким образом для меня было удобно сочинять дома на моем только что купленном "Roland JD 800", а потом редактировать в его студии. Но я начал ощущать, что инженеры имеют тенденцию, если это не их личное продюсирование, использовать одни и те-же трюки ( эхо задержку и так далее ), довольно скучно, и мне захотелось довести звук гораздо на более высокий уровень. В то время, 95-6 год, я уже имел практически всё оборудование ( компъютер, Микшер ... ), которое мне было необходимо для дальнейшей работы. С этого времени начал уделять гораздо больше внимание деталям - как скомпрессировать басы ударника, как сделать все звуки чистыми и отчеканенными, но в то же время не пустыми. Я думаю, что с точки зрения звука, не со стороны композитора, всегда оперировал лично своими идеями и звуками, но после "Seven Ways" и с другой стороны я продвинул свою музыку на гораздо более высокий уровень.

"Вы когда либо брали уроки, либо учились игре на клавишных?"
"Тольк помню, когда мне было 12, учился играть на гитаре, но очень скоро бросил, они хотели заставить меня играть народные Немецкие песенки. Я думаю, во мне присутствует довольно хорошее чувство гармонии."

"Как продвигается ваш новый проект?"
"О да, я довольно удовлетворен. Проект на 85% готов."

"Есть планы выпускать старый материал опять?"
Нет, уж точно нет. "For an Angel" был выпущен повторно, в связи с выходом второй пластинки "Seven ways", а с начала был выпущен в Англии, а уж потом с пластинкой "45RPM".Чтобы раскрутить, нам нужен был сингл хит. С появлением Humate's "Love Stimulation" кто-то хотел содрать эту идею по крупному, так мы были вынуждену объявить, что это была моя работа ранних дней."

"Вы говорили, что в прошлом на вас наибольшее влияние оказали такие группы как: "New Order" и "The Smiths", как вы себя чувствовали, когда ваv предложили сделать ремикс на "New Order"'s "Spooky" ?"

Кто из эих топ DJеев мира вам больше нравится?

6 ▲
13 June 2009 20:58
4 comments