Roma RA-DO vk.com GO v Друзья
Music
RADO - Lords of Brooklyn  PR 37,6 ▲      
Like
Listens: 4 410
Downloads: 114
Bookmarks: 2
Styles: Drum & Bass
Format: MP3, 320 Kbit
Duration: 4:22
BPM: 175
Mastered
Size: 10Mb
Publication: 24 December 2014 11:31

Review

4 квадрата на репите — 2

На днях мне прислали этот замечательный трек и я сразу же взял отпуск, чтобы написать рецензию на него. 

С первых секунд он подогревал интерес и я уже предвкушал появление сочных рагга вайбов с плотной и разноплановой ритмсекцией. Видимо, это были мои мечты..

Полное отсутствие интро и аутро (собственно скелета тут вообще нет)

0:22 - неудачное сращивание семплов привело к дисгармонии.

Сведения нет, идеи нет, разнообразия ноль. Создается впечатление, что вырезали из трека кусок основной части и срастили его с началом другого трека. 

Совет: выучить основы сведения и мастеринга, основы построения трека (интро, (яма) основная часть, яма, 2-ая основная часть, (яма) аутро) и конечно же выучить основы музыкальной грамоты.

Всех с наступающим.

Info disgusting
Composition disgusting
Melody disgusting
KirKey & Spatii 27 December 2014

Comments

  •  
    Drumsonik  13 January 2015 19:44 #
    а по мне норм) если хочется чего то необычного,то вполне можно послушать в наушничках. +
  •  
    Dj StAn/Maru  6 January 2015 3:21 #
    редкостная фигня , как такое в топ попадает...
  •  
    Sanstein  4 January 2015 12:11 #
    ну...
    если бы этот трэк можно было скачать...
    то я бы его отслушал на своём плэйере...

    работа не самая
    в коллекцию неее
  • +1
    Noisitron  29 December 2014 20:28 #
    вот мне интересно, все кто засирают рецензию на самом деле какую оценку поставили за этот трек? слушали ли бы этот трек у себя в плеере? я думаю, что нет.
    Так что прежде чем писать, что кто-то не прав оцените сами. И если трек закончен, то он должен быть законченым во всем, в сведении, мастеринге, в инструментах, тут этим совсем не пахнет, извините, но этот трек записать за 20 минут можно.
    •  
      Пилючь  29 December 2014 20:34 #
      А он и написан за 20 минут.
      •  
        Noisitron  29 December 2014 20:36 #
        и это по вашему хорошо?
        •  
          Пилючь  29 December 2014 20:42 #
          Что хорошо? Хорошо написать это за неделю и плохо за 20 минут? Что хорошо? В чём вообще заключается матив этой рецухи? Что, на промо мало шлакообразных работ? Лучше бы нашли тогда работу с оhуенным мастерингом и невъибическим звуком и поставили двойку за отстойную идею, за штамп, за примитивный формат. Вот такое можно понять, но тут помоему бредовый шаг со стороны рецензента.
          •  
            Noisitron  29 December 2014 20:48 #
            извините, но ничего иновационного и идейного я в этом треке не нашел. хотите что-то новое? вот вам пример soundcloud.com/jumpupperpupper …
            •  
              Пилючь  29 December 2014 20:54 #
              А зачем вообще тогда было писать на это рецензию и брать ради этого отпуск. Что, на промо мало шлака?В чём суть этой рецензии?
      •  
        Noisitron  29 December 2014 20:38 #
        и вот тут еще демка этого трека за 20 декабря promodj.com/RADO2012/tracks/51 … уже говорит о том что не за 20 минут, но качества или идеи от этого не прибавилось. очень печально на это смотреть
        •  
          Пилючь  29 December 2014 20:44 #
          Да ничего это не говорит.
          •  
            Noisitron  29 December 2014 20:55 #
            на промо 80% шлака, а вы не думали что автор сам отправил это на рецуху?
            •  
              Пилючь  29 December 2014 20:59 #
              А ты не думал отправить свой шлак рецензенту и получить за это двойку умышленно?
          •  
            Noisitron  29 December 2014 21:06 #
            ну для начала не думаю что у меня шлак, а отсылать что-то рецензентам не вижу смысла, тем более я на промо захожу раз в пол года
            •  
              Пилючь  29 December 2014 21:07 #
              Ну вот и автор примерно такого же мнения, но решил отослать на авось) И прокатило и я рад за него) Какое никакое, а внимание к работе получил)
          •  
            Noisitron  29 December 2014 21:10 #
            в любом случае на ошибках учатся, может эта оценка придаст силы на усовершенствование , будет больше работать над треком, сведением, идеей . так что это лучше, чем хвалить автора что все просто мего круто когда все плохо
            •  
              Пилючь  29 December 2014 22:05 #
              Это и без рецензии можно было понять. А вот смысла брать отпуск, что бы написать на это рецензию я так до сих пор и не понял.
  • +2
    Пилючь  29 December 2014 11:09 #
    Лучши двоешные работы послушать, нежели вылизанный штамп, который вообще никогда никто не будет слушать, кроме самих рецензентов. Что хотел сказать этой рецухой автор не совсем понятно. Но радует, что внимание к неформатной работе обеспечено этим же некудышным рецензентом. Какая яма, какая интро? . Хватит уже выискивать в творчестве какие-то грани нужные, ненужные. Одно дело возможно работе не хватает насыщенности и прочего разнообразия, но вот про про ямы и интры пускай волнуются убогие трансеры и прочие любители всякого евродэнса и рамочного шлака. Работа вполне себе нормально отыграет в клубе, на лёгком разогреве. Да, это не хит и не произведение, которое второй раз захочется послушать. Но это и не та убогость, в которую вложены 10ки часов мастеринга и прочей вылизанности, а на выходе в итоге слащавое безвкусное овно, которым завален столбец рецензий.
    •  
      KirKey & Spatii  29 December 2014 13:31 #
      Вот это творчество. Оно экспериментальное. Оно цепляет и оно не форматное. А самое главное его приятно слушать, потому что есть качество.





      • +2
        Пилючь  29 December 2014 13:40 #
        Я что-то говорил о экспериментальном творчестве?
        • –1
          KirKey & Spatii  29 December 2014 13:44 #
          "Но радует, что внимание к неформатной работе обеспечено этим же некудышным рецензентом."

          Синонимы к слову «не форматный»:

          - нестандартный
          - не шаблонный
          - оригинальный
          - экспериментальный
          • +1
            Пилючь  29 December 2014 13:46 #
            Ну ты же сам выискивал в этой работе ямы и интры, но их не обнаружил, а значит ты был в поисках формата. Здесь автор неудовлетворил твои пожелания, а значит вполне себе вылез из ТВОЕГО формата.
            •  
              KirKey & Spatii  29 December 2014 14:00 #
              Я не навязываю форматность и никому не обязательно выполнять мои пожелания.
              Ты совершенно не знаешь, что я слушаю, что я считаю верным, какой формат я признаю, что я знаю о музыке и ее качестве, о том как ее создавать.
              У тебя явное желание вывести меня на агрессию и не более.
              Когда я увижу конструктивный диалог без обвинений и желания меня как то задеть я с тобой поговорю.
          •  
            Пилючь  29 December 2014 14:05 #
            О чём с тобой можно говорить, если ты за два года ни разу не проявил себя как Рецензент С Хорошим Вкусом. Так, вокруг да около, а в общем всё тот же чиллоут, только с торца...
      •  
        Пилючь  29 December 2014 19:18 #
        Послушал твои так сказать предпочтения и сделал выводы, что от форматной потребности ты не далеко убежал.Не плохо для формата промодиджей, но отвратительно для повседневного прослушивания. Неужели ты это слушаешь? Что, музыки что ли интересней нет?
    • –2
      KirKey & Spatii  29 December 2014 13:37 #
      вы вот в школе учились? (наверняка да)
      Так вот школа это база. Когда нет базы - вы обезьяна.
      Чтобы не быть обезьяной в музыкальном мире нужно знать хотя бы основы музыкальной грамоты, а потом уже лезть в эксперименты.
      • +1
        Пилючь  29 December 2014 13:41 #
        Сам придумал?
      • +1
        Пилючь  29 December 2014 13:50 #
        А рецензент ты реально никудышный, раз берёшь целый отпуск, что бы в критичной форме написать рецуху, причём пустую и не оригинальную на двойку. Вместо того, что бы подобрать действительно редкий (не обязательно качественный в плане сведения), с интересной идеей и яркий материал, и написать на неё такую же яркую рецуху.
        •  
          KirKey & Spatii  29 December 2014 13:55 #
          мне кажется я тебя совершенного не оскорблял. Прояви культурность - не груби незнакомому тебе человеку, а то ты становишься похожим на школьника, который решил унизить кого то прелюдно, но у которого ничего не получается.
          И научись видеть иронию в тексте.

          "Сам придумал?" - в XVIII веке еще придумали.
          •  
            Пилючь  29 December 2014 13:56 #
            Я тебя не оскорблял, а лишь констатирую факт. Ты никудышный рецензент.
            •  
              KirKey & Spatii  29 December 2014 14:01 #
              ок, мнение имеет место быть.
      • +2
        Пилючь  29 December 2014 13:52 #
        Такое мог написать только обезьяна, только что закончившая школу.
        • +1
          Михаил Пилявский  29 December 2014 14:03 #
          бро ты так норм говоришь что даже я комент вытер только не толсти опасно это

          бесполезно обяснять что грамота нужна когда она не нужна ну вернее не всегда нужна а иногда и опасна для худжожника ж это очевидно как отправлять толанта в муз школу выпрямлять его правильные кривые извилины засвывать его десвтвеный мозг в чресло системы ломающей отклонения каторые дают весь смак но ребятки думоют что типа они все правильные тк теорию шарят типа композиция аранж правильно полифония там всё на месте фразы закончены занчит трек по умолчанию норм примеров тьма даже на пдж это шаблонность мысли неизлечима бро да есть норм треки от грамотеев всяких штокхаузенов бабахов рихтеров но это потому что им грамтота помагает а не делает за них музло
          •  
            Пилючь  29 December 2014 14:14 #
            Я с тобой всегда солидарен.
    •  
      Fanurych  7 January 2015 20:44 #
      Есть что то в твоих словах. Согласен.
  •  
    Batcat  28 December 2014 23:44 #
    неоч
  • (user was blacklisted)
    • –1
      Robus Amp  29 December 2014 1:45 #
      лабух
  • +3
    Noisitron  28 December 2014 21:13 #
    ну адекватно, в реале же шлак
  • +2
    Lena Grig  28 December 2014 18:09 #
    Олдскульно и оригинально! Мне понравилось! А рецензент слишком строг... или осторожен ? :))
  • +4
    Александр Антонов  28 December 2014 12:58 #
    "Опять двойка"...
  • +3
    Robus Amp  28 December 2014 3:25 #
    идея неплохая,но реализация желает лучшего.удачи авторам,ибо они не гонятся за модой а берут истоки у старой школы,только за это респект. имхо
    •  
      Фея_007  28 December 2014 3:33 #
      да, за это плюс
  • –1
    James Williams  28 December 2014 2:38 #
    Бруклин твой ))
  •  
    Ше_Ви  27 December 2014 22:28 #
    больше всего понравились последние 15 секунд
    •  
      James Williams  28 December 2014 0:23 #
      Да, они божественны
      •  
        Creatique  28 December 2014 15:50 #
        Лучшее что я услышал из этого трека ) А вообще идея норм
  • +1
    B.R.Y.C.E.  27 December 2014 21:35 #
    Я удивлен оценке- подобные треки в изобилии например гоняют в Амстердаме (сам был тому свидетелем ),причем там не то что квадрат ,а порой один такт метелит по 2 минуты ,и ничего ...мне кажется тут не в квадратах дело ..определенно сам стиль не располагает к мелодизму ,так что требовать мелодии (ярко выраженной или ямы и прочей атрибутики более традиционных клубных направлений )это по меньшей мере глупо !
    оценка в данном случае занижена-это факт !другое дело ,что трек просто НЕДОДЕЛАН !!-так рассмотрите трек просто ,как некая ступень к чему-то ..например я считаю ,что если по уму довести концовку ,то оценка могла бы быть выше на порядок +сведен трек достаточно не плохо ,ибо порой вы меня простите тут отлично за такое сведение ставят -где ни то что мелодии ,а бочки с басом за холами не слышно !!!да пережато все так ,что уши сводит-а все дружно хлопают ..а когда спрашиваешь людей (вы на чм хоть слушаете ?)отвчают -"Ушами в наушниках" ,ну смешно право
    •  
      Фея_007  28 December 2014 0:16 #
      в чем то правда есть у тебя кстати
    •  
      KirKey & Spatii  28 December 2014 2:41 #
      я не часто бываю в Амстердаме, да и в клубы на непроверенные площадки не хожу, поэтому и не слышал ни разу таких произведений. Данный стиль очень даже мелодичный (ниже будет куча ссылок). Говоря о классическом скелете: я выражаю свою (да, субъективную) оценку по поводу нормального строения. И я не говорю, что надо строго писать трек так как я указываю. Но у него добрая половина треков начинается так как был записан семпл. Ему надо знать как правильно оформлять трек, иначе он так и будет писать то, что сейчас есть.
      В его понимании трек уже доделан: он выложен, он закрыт от скачивания и меня попросили его оценить.
      Да, я каждый день слушаю тонны некачественного материала, но ни разу не захотел его отрецензировать, потому что было бессмысленно. Возможно, эта рецензия повлияет на музыканта и он задумается.
      Если он расстроится, то значит музыка не его путь.
      • +1
        B.R.Y.C.E.  28 December 2014 2:49 #
        Знаете ,я тоже в день отслушиваю по несколько десятков треков и миксов ..и могу с уверенностью сказать ,что многие из них даже не заслуживают внимания и того,чтобы нажимать кнопку Плау ,но тем не менее если судить по Гамбурскому счету ,то у ЛЮБОГО -я подчеркну ,у любого здесь на сайте можно найти массу огрехов (начнем от музыкальной грамотности и понятия ,что такое ноты и аккорды )и заканчивая азами сведения ..правильно ?но ведь вы рецензии и не сделали ,Вы человека просто тупо фэйсом провели по столу ...так нельзя ..я сам выступаю часто в роли критика и указываю авторам на их огрехи в материале ,но тут-откровенно рецензия построена по принципу Фи!!-а это скорей Вам минус ,нежели Вашему подопечному .
        Я ни коем образом не берусь оправдывать данную работу ,я повторюсь по существу ,конечно Вы правы ..но коль Вы оскомину уже набили в этом деле ,то как мне кажется ваша задача не только тыкать на то или иное ,констатируя это,но и профессионально аргументировать .
        Со всем уважением к вашему труду .
        ..
        •  
          KirKey & Spatii  28 December 2014 2:53 #
          Вы считаете, что тут нужна констатация и аргументация? Если человек действительно захочет что-то поправить, то моя личка всегда открыта и я смогу поделиться материалом для изучения.
          Скорее всего и выглядит как "фи", но мне реально нечего сказать по этому треку.
          Поэтому это своеобразный пинок в сторону качества
      • –1
        KirKey & Spatii  28 December 2014 3:22 #
        ссылки:
        www.youtube.com/watch?v=KZnsxw …
        www.youtube.com/watch?v=elv-Eg …
        www.youtube.com/watch?v=g2vm79 …
        www.youtube.com/watch?v=UMofWW …
        www.youtube.com/watch?v=Smh06F …
        А вы наверное имели ввиду скудность мелодики в neurofunk`e или techstep`e?:
        www.youtube.com/watch?v=jYdnA0 …
        www.youtube.com/watch?v=BbT0EX …
        www.youtube.com/watch?v=rYBW2y …
        www.youtube.com/watch?v=pK8Dko …
        Но и они имеют свою мелодику, не такую конечно как в трансе и прог хаусе)

        •  
          B.R.Y.C.E.  28 December 2014 12:38 #
          Спасибо за ссылки (кстати для меня было познавательно ) .
          Да..ну и самое главное то забыл -ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ все -таки ).
  • +1
    Flaer Smin  27 December 2014 20:53 #
    Рецензия написана так же уныло и с ошибками, как и рецензируемый трек. Уныло не в плане адекватности и замечаний, а в плане орфографии и построения своих мыслей. Чего стоит только эта фраза "Создается впечателение"...Стабильно схоже, "2" в тему:)
    • –2
      Фея_007  28 December 2014 0:17 #
      хватит уже на рецензии ругаться - можете лучше - вперед, никто не держит
      •  
        Flaer Smin  28 December 2014 0:24 #
        Читайте внимательнее мой комментарий) По поводу изложения замечаний я ничего против не сказала, а вот орфографически так поганить рецензию, будто знаете на скорую руку написали)
        • –1
          Фея_007  28 December 2014 0:34 #
          как по мне все в тему
          все подстать треку
          вы музыканты блин или нет, что же все у вас так а? троллинг такой троллинг
          •  
            Flaer Smin  28 December 2014 0:39 #
            Причем здесь вообще троллинг, это убогое и детское "слово"... Мы с вами говорим на разных языках, тогда не вижу смысла продолжать. Я высказала свою точку зрения, вы свою, а ваше "можете лучше - вперед, никто не держит" не в тему сказанное. У каждого свои обязанности. Напросился в рецензенты, будь добр, делай всё уму!
            •  
              Фея_007  28 December 2014 0:53 #
              если вы творческая личность, будьте творческими везде
              как по мне рецензент просто выразил всю суть трека содержанием рецензии. переосмыслите
        • –5
          KirKey & Spatii  28 December 2014 2:33 #
          а что мне тут выдумывать поэму, оценивая сей шедевр? именно на скорую руку и написал. Так же небрежно как автор свой трек.
  • +1
    ИЛЬЯ  27 December 2014 20:53 #

  •  
    NLP  27 December 2014 19:47 #
    огонь
  •  
    Azima  27 December 2014 19:14 #
    Такого трэша не хватало)
    •  
      INmade  27 December 2014 19:57 #
      Scraper 24 декабря 2014 11:41 #
      Чем то величайших The Prodigy напомнил трек)+
      • –1
        Azima  27 December 2014 21:57 #
        лол
  •  
    Xie Product  24 December 2014 16:33 #
    На мой взгляд не хватает разнообразия, а в общем не плохо, своеобразно)))+
    все реже и реже встречаю подобные материалы. ++++
  •  
    Scraper  24 December 2014 11:41 #
    Чем то величайших The Prodigy напомнил трек)+
    Еще бы чего добавить и разнообразить бассовую линию по вкусу..
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.
Listen more