й
Music / треки
ProF Jr - Смычковое четырёх-голосие  PR 2,7 ▲      
Like
Listens: 73
Downloads: 32
Styles: Instrumental, Classical Crossover
Format: MP3, 320 Kbit
Duration: 1:59
Size: 4.5Mb
Publication: 13 March 2013 22:17

More

перезалил

Comments

  •  
    Игорь Фокин  10 September 2013 13:11 #
    Олег)) мне здесь и нечего добавить))
    •  
      ProF Jr  24 September 2013 20:31 #
      уже добавил, спасибо)
  • +1
    _ FranceDM _  14 March 2013 9:09 #
    Здравствуйте, ProF Jr!
    Начну с основного - здесь все задатки симфонического произведения.
    А раз так, то нужно в полной мере это использовать.
    Необходимо ввести ряд дополнительных партий инструментов.
    Например - ударные: литавры и тарелки.
    На 0.54 без них никуда.
    Подготовит к этому можно партией малого барабана начиная с 0.41 ритмически синхронизированного с основной темой.
    Потом его можно вернуть к 1.11 и придать теме баса большую значимость в ритмическом плане, т. к. у основной мелодии идут изменения долевого рисунка, которые усложняют прослушивание.
    Плюс поставил.
    Удачи!
    • +1
      ProF Jr  16 March 2013 13:22 #
      Рад, приветствовать, Вас, DM France, и будем знакомы!

      Оркестровая перкуссия, та область, что мне ещё предстоит освоить и в данной работе, такое обстоятельство обнаруживается прежде всего. И действительно, я и не заметил(в попыхах) как на 0.54-ой секунде ритмическая часть просто тонет в интонационной и не слышал этого вплоть до вашего справедливого комментария, поэтому спасибо Вам!

      На 1.11 - откровеннийшая скукота, в этом месте я всегда это ощущал, но не был в силах что-либо изменить, а дело вот в чём: явный недостаток инструментов, здесь, есть намеренное желание, тем самым я преследовал некоторый "академический" интерес опробовать знания по голосоведению и поэтому намеренно ограничил себя рамками четырёх голосов. Вызов заключался в том чтобы имея минимальное количество данного рода ресурсов создать, в некотором смысле, полновесную работу, чего достичь, конечно же не удалось, и само уже это обстоятельство вдохновляет на новые поиски.
      И не смотря на это, а так же потому что мой "академический интерес" распространяется и на перкуссию в оркестровках, мне бы хотелось опробовать ваши рекомендации, однако пока что не обладаю даже элементарными принципами организации музыкальной "ткани" ударных. И поэтому хотел бы у Вас уточнить, вот когда вы говорите: "ритмически синхронизированного", здесь подразумевается, что у барабана должен быть собственный ритмический рисунок, однако сильные его доли должны совпадать с сильными долями верхнего голоса или здесь таится более хитрая идея?
      ...и спасибо за Ваше участие и сочувствие, вот этому всему делу.
      • +1
        _ FranceDM _  16 March 2013 20:44 #
        Здравствуйте, ProF Jr!
        По поводу партии ударных.
        Тут нужен индивидуальный подход.
        Решение остаётся за сочинителем - добавить самостоятельную партию м.б., с акцентами на сильных долях басовой темы, либо ввести ряд шумовых ударных инструментов, для внесения своеобразности окраски тонального плана части произведения и смещения внимания с основной мелодии.
        В любом случае надо ориентироваться на общую форму звучания трека - выиграет он от этого или проиграет.
        Удачи!
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.