Sign up
PR
Contacts
Alex Shulgin
Main style: Full-On
Favorite styles: Goa Trance, Minimal Techno, Psy Trance, Psy-Progressive Trance, Tech House, Tech Trance, Female vocals, Jazz
Producer, listener
Location: Russia
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.

Свежатина)))

228 9 42 PR 9,5 ▲ Full-On, Psy Trance
Утренне вечерний фуллончег 
37 1 6 PR 1,7 ▲ 320 Progressive Trance, Progressive House
=) 
266 7 85 PR 3,3 ▲ Full-On, Trance
Заряжаемся летним позитивом под утренний фулл-он) 
194 11 55 PR 2,2 ▲ 320 Full-On, Psy Trance
Скачиваем, слушаем, комментируем. Ага, ага) 

Ыыыжж

197 20 60 PR 5,5 ▲ 320 Full-On, Psy-Progressive Trance
;) (Скачивайте трек, в предпрослушке ужас, а не качество) 
166 29 PR 0,7 ▲ 320 Club House, Progressive House
Моя работа на конкурс ремиксов на трек КАZАНТИП 2010 INTRO.... 

Tracks

86 5 18 PR 0,5 ▲ Psy Trance, Full-On
 
Feedback
The best feedbacks
  •  
    Wanya Bruch  5 January 2013 9:27 #
    С днем рождения! Желаю только приятных дней и идей в новом году и в новом году жизни. =)
  • +1
    Secret Notes  6 June 2012 19:18 #
    норм свой чел))++++бом бом бом)
  •  
    ПУХ  6 May 2012 3:28 #
    + за творчество!
  •  
    Dj Alik Goch  16 February 2012 3:10 #
    Ну ты крут! +++++!
    •  
      PolaR WavE  16 February 2012 10:00 #
      Да ваааще)
  •  
    Steve Grand  2 February 2012 4:41 #
    Спасиба )
  • +1
    A&E Project  26 January 2012 16:04 #
    Плюсек за интересный фуллончегс !
  •  
    Wanya Bruch  26 January 2012 13:51 #
    Салам зе ишг!!!
    Желаю много ганеша тебе и твоему творчеству.
    Любви вам! Мира вам! =)
    •  
      PolaR WavE  26 January 2012 14:52 #
      Благодарствую премного!!
  • +1
    Zett555  5 January 2012 16:05 #
    С Днем Рождения Ман!!! всего всего тебе самого наилучшего, успехов во всем и крепкого здоровья !!! :)))
  • +1
    Synteteka  23 December 2011 14:18 #
    держи в копилку+++
    •  
      PolaR WavE  26 December 2011 8:18 #
      Сенкс мэээн)))
  • +1
    NEO 7  26 October 2011 19:11 #
    общий + за поддержку стиля
  •  
    Artyom Rodin  3 August 2011 10:18 #
  •  
    the Cooller  22 January 2011 23:27 #
  •  
    Masterio  6 January 2011 0:01 #
    С Днем Рождения, Друг! Желаю тебе вечного блаженства в пребывании в Абсолюте, творческих переживаний и огромнейшего вдохновения! Пусть твоя музыка всегда несет заряд мощнейшей энергии, которая поможет людям "оторваться" от привязанностей и понять свою сущность!!!
  •  
    MegaHearts  4 January 2011 1:27 #
    гы прикольно ну поздравляю
    держи новые встшки:)))

    www.cupsizechoir.com/?k=1

    www.oooooouch.com
  •  
    the Cooller  26 December 2010 7:55 #
  •  
    Kislotnyi  21 December 2010 17:39 #
    ++ и зафрендся от меня, вижу с псаем ты знаком от природы)))
  •  
    DJ JAISSON  21 December 2010 13:12 #
    Предлагаю послушать новый микс , забегай буду рад!!!

    Приятного прослушивания!!! ВСЕ НА PROMODJ
  •  
    DJ JAISSON  21 December 2010 13:11 #
    Приветствую Трансеров !!! Принимаю Транс в любом виде ВСЕ НА PROMODJ !!! Лови ++ в основной и во фрэнды!
    •  
      PolaR WavE  21 December 2010 13:15 #
      Взаимностью отвечу тебе я, ибо транс есть сила и мощь)))
  •  
    Dr. S.I.K.  17 December 2010 0:17 #
  •  
    Masterio  27 October 2010 10:11 #
    Желаю всего светлого!
  •  
    MegaHearts  20 October 2010 4:26 #
    а ты из какого города?
    •  
      PolaR WavE  27 October 2010 10:13 #
      С Москвы мы)
  •  
    तुम भाड़ में जाओ  17 October 2010 1:23 #
  •  
    _REMOVED  5 September 2010 1:41 #
    Здарова HEY DJ WAZZAA!
  •  
    [sm] orchestra  30 August 2010 0:28 #
    попса
    •  
      PolaR WavE  30 August 2010 14:50 #
      Ну да. По сравнению с гениальным стилем "noise" и Бетховен - попса)))
  •  
    Johnny Jounieh  20 July 2010 22:59 #

  •  
    G-KAPR1  8 June 2010 4:02 #
  •  
    Smoked in Space  29 May 2010 7:11 #

    Жду н а НЕФОРМАт!
    ) и вообще,хули пропал?!
  •  
    Smoked in Space  16 April 2010 17:48 #

    Бом буле
  •  
    LIZARD PROMO GROUP  13 April 2010 1:09 #
  •  
    ★DJ TOMAS(PERM)★  18 March 2010 12:21 #
    ДАРОВА, Я ВЫСТАВЛЯЮ ЭТОТ МИКС НА РАДИО, ПОДДЕРЖИ ПЛИЗ
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.