THE BEST
 20 Progressive House
холодная весна в этом году... 
 5 Progressive House
посвящается всем кого с нами к сожалению уже нет... 
1636 Atmospheric Breaks
просто красивый и глубокий ролик...) кадры из Х.ф. «Солярис»   
 3 Techno
микс записан для участия в конкурсе SWMC 2010... 
 4 Progressive House
за мир во всем Мире... 
 6 Progressive House
более близкое к истинне...))) 
 9 Techno
вот чем мы занимаемся на самом деле...)))) 
 8 Minimal Techno
микс для фестивалей , опен-эйров и т.д... 
 2 Progressive House
cтаренький,но очень позитивный микс... 
 1 Progressive House
полная версия экзаменационного микса в Audioschool... 
LISTENED TO RIGHT NOW
 60 House
Новый заводной и прогрессивный микс для танцев от ALEX SHEIKH! Слушать на полной громкости! Формат: микс. 
 7 Neurofunk
Ядерная реакция которая может захватьть одной частицей весь город, а потом и весь мир, Атом ето страшная чясть всей реакции.. 
1 Ремикс-пак
Не будьте потребителями укажите со автора , запихать файлы акапеллы вав в архив и открыть , кто не укажет желаю упадка по жизни попомни... 
  Dubstep
Первый мой Dubstep микс, жестоко не критикуем:) 
Pasha Kaprize 
Home Music Videos Photos Events
Blog
Feedback Contacts
 
closed for rebranding project...
Blog

Как корректно выпустить dj микс ? (авторское право и т.д.)

Как очистить права,зарегистрировать официально продукт  и т.д.)

Кто сталкивалься прошу.

Не доводы а факты...

0 ▲
13 September 2011 17:51

Comments

  •  
    Pasha Kaprize  13 September 2011 17:57 #
    попросил же писать по делу...
  •  
    Егор  13 September 2011 18:01 #
    > Как очистить права
    Невозможно. Авторство неотчуждаемо и непередаваемо.

    > зарегистрировать официально продукт
    Не нужно. Никаких дополнительных процедур для признания тебя автором не требуется.
    •  
      Егор  13 September 2011 18:04 #
      Вообще по вопросам видно полное непонимание того, как работают законы об авторском праве. Регистрировать, защищать и т.п. надо патенты и товарные знаки.
    •  
      Егор  13 September 2011 18:07 #
      Для выпуска микса тебе требуется согласие правообладетелей каждого трека, то есть самих авторов либо — в случае если исключительные права переданы другим лицам — каких-нибудь левых людей, как правило с лейбла.
      •  
        Pasha Kaprize  13 September 2011 18:12 #
        ну вот все понятно...

        спасибо.
  •  
    Melofon Music  13 September 2011 18:04 #
    выпускай без трек листа
    •  
      Егор  13 September 2011 18:05 #
      Это некорректно.
      •  
        Melofon Music  13 September 2011 18:09 #
        это корректно, а вот выпустить без согласия авторов с трек листом - некорректно!
        •  
          Егор  13 September 2011 18:12 #
          Давай ссылку на закон, где сказано, что упоминание/неупоминание авторства что-то меняет.
          •  
            Melofon Music  13 September 2011 18:23 #
            мы щас о законе говорили или о *корректно\некорректно* ?)
            •  
              Егор  13 September 2011 18:28 #
              И о том, и о другом.
              •  
                Melofon Music  13 September 2011 19:28 #
                уважаемый Егор, о каких таких законах в России мы можем говорить, если по факту конституция РФ фактически не легитивная книжонка?
                •  
                  Егор  13 September 2011 19:42 #
                  Очевидно, автора темы беспокоит не только практическая сторона вопроса.
    •  
      Seven24 (Easy Summer Label)  13 September 2011 18:43 #
      ах вот оно что)Теперь ясно почему я иногда покупал в далеком прошлом лицензионные диски Anna Lee без треклистов!
      •  
        Melofon Music  13 September 2011 19:27 #
        маленькая хитрость на которую ни кто не обращает внимания ;)
  •  
    Pasha Kaprize  13 September 2011 18:13 #
    а на промо тоже нужны права?

    если без ком.использования?))
    • +1
      Егор  13 September 2011 18:19 #
      Регистрируясь здесь, ты согласился с условиями Пользовательского соглашения. Пункты 13.1, 13.7 и 13.9 запрещают тебе загружать то, на что у тебя нет прав. А в пункте 12 сказано, что только ты несёшь ответственность за публикуемый материал. Чисто теоретически, львиную долю пользователей тут можно засудить так, что расплачиваться всю жизнь будут. Ну а чисто практически это отличный пример закона, который не работает и применяется избирательно для показухи и устрашения.
      •  
        Andrew Lu  13 September 2011 18:26 #
        т.е. даже если ты каждый трек купил официально, то это не даёт право использовать данные треки в своём миксе?! что-то фигня какая-то дружище!
        •  
          Cue Point  13 September 2011 18:30 #
          Нет, с покупкой одновременно приобретаешь и право играть
          • +1
            Егор  13 September 2011 18:34 #
            Это заблуждение.
          •  
            Den Grace (Plastmassa records)  13 September 2011 19:35 #
            нет, ты приобретаешь право пользоватся для домашнего прослушивания
        •  
          Егор  13 September 2011 18:34 #
          С добрым утром тебя, Эндрю! До принятия четвёртой части ГК в 2008 надо было возмущаться.
          •  
            Andrew Lu  13 September 2011 19:32 #
            Всех диджеев России закрыть в кутузку до выяснения обстоятельств :-)
    • +1
      Егор  13 September 2011 18:21 #
      Отсутствие прибыли наверное будет смягчающим обстоятельством в суде, но законными твои действия при отсутствии выгоды всё равно не становятся.
      •  
        Pasha Kaprize  13 September 2011 18:25 #
        да это я понимаю,я имею ввиду промо микс например вне этого портала...

        и кто сможет контролировать права иностанных музыкантов к примеру,чьи треки играет вся страна...
        •  
          Егор  13 September 2011 18:29 #
          1. Не важно, где публикуешь.
          2. По факту Российское Авторское Общество.
          •  
            Pasha Kaprize  13 September 2011 18:30 #
            и что у них есть права на каждого музыканта,лейбла)которые пишут танцевальную электронную музыку?
            •  
              Егор  13 September 2011 18:36 #
              Да. И твои треки тоже "защищают".
              •  
                Pasha Kaprize  13 September 2011 18:38 #
                они защищают как я понял все и свое и чужое)))
                •  
                  Егор  13 September 2011 18:43 #
                  Да. Статья 1244.
  •  
    Pasha Kaprize  13 September 2011 18:26 #
    в основном я слышу только то,что надо качать из легальных источников...
    •  
      Solar Sequence | 3rd Planet  13 September 2011 18:29 #
      Надо покупать, если хочешь чтобы все было легально)
      •  
        Pasha Kaprize  13 September 2011 18:32 #
        разговор не об этом, а о том что при покупке трека можно его использовать или нет...

        или только воспроизводить для себя дома.
        • +1
          Егор  13 September 2011 18:33 #
          Нельзя. Только дома.
          •  
            Pasha Kaprize  13 September 2011 18:34 #
            ну вот видишь,а все думают что с покупкой можно его играть)))
            •  
              Егор  13 September 2011 18:40 #
              Что ж удивительного? У людей вообще дохрена стереотипов. Если очень интересует тема, то советую выделить полдня на чтение ГК ч.4 и изредка почитывать тематические блоги и новости.
              •  
                Pasha Kaprize  13 September 2011 18:47 #
                да конечно спасибо...

                хотя по поводу микса это просто пример))
    • +2
      Егор  13 September 2011 18:32 #
      Покуда речь не о копилефте, способ приобретения ничего не меняет. Судить можно даже водителя маршрутки за включенное радио.
      •  
        Den Grace (Plastmassa records)  13 September 2011 19:38 #
        тут с тобой не согласен, у радиостанции есть право на трансляцию материала и у них выделенная фм частота за которую они платят а также разрешение на трансляцию
        •  
          Егор  13 September 2011 19:39 #
          Тебе, я вижу, плевать, что я отвечал на ограниченное контекстом сообщение =)
          •  
            Den Grace (Plastmassa records)  13 September 2011 19:43 #
            тут ответил вот на эту часть сообщения:"Судить можно даже водителя маршрутки за включенное радио".
            •  
              Егор  13 September 2011 19:46 #
              Да шо ты говоришь!!!

              www.newsland.ru/news/detail/id …
              •  
                Den Grace (Plastmassa records)  13 September 2011 19:48 #
                так тут немного другое, если ты понять не можешь
                •  
                  Егор  13 September 2011 19:52 #
                  Да, я не могу понять. Оно не другое, оно такое же. Один в один.
                  •  
                    Den Grace (Plastmassa records)  13 September 2011 19:54 #
                    даже в данной статье написано, что только хотели принять, но скорей всего не примут или же очень быстро отменят, так как это прямое нарушение, навязывание выбора, что противоречит нашей конституции
  •  
    DJ OLEG PETROFF (NIGHT STARS BOOKING)  13 September 2011 18:51 #
    О чем речь? Если ты хочешь выпустить полностью чистый микс, то тебе это встанет не в одну тысячу долларов, но такое могут себе позволить Тиесты и Ван Бюррены, а мы в россии живем, что парится то?)
    • +1
      DJ OLEG PETROFF (NIGHT STARS BOOKING)  13 September 2011 18:52 #
      В россии ремиксы на лейблах без разрешения правообладателя релизят, а ты о каких - то миксах))
    •  
      Егор  13 September 2011 18:56 #
      Почти прав. Сумма вложений зависит от известности правообладателей — закончившие позавчера девятый класс рэперы с пдж отдадут свои треки за так.
  •  
    Pasha Kaprize  13 September 2011 18:52 #
    что я хочу я знаю,мне нужна была информация как надо )
  •  
    Pasha Kaprize  13 September 2011 19:13 #
    по поводу отчислений я слышал и читал что они должны производиться промоутерами(площадками,клубам и)
    •  
      Melofon Music  13 September 2011 19:30 #
      это с выступлений, но как ты думаешь *оно* им надо?))
      •  
        Pasha Kaprize  13 September 2011 19:32 #
        ну крупные я думаю контролируют,а клубы конечно не платят))
        •  
          Melofon Music  13 September 2011 19:33 #
          скорее идёт *откат* этим конторам которые следят, и они следят за этими заведениями сквозь пальцы
          •  
            Pasha Kaprize  13 September 2011 19:39 #
            ну может и так,все равно платят)))
            •  
              Melofon Music  13 September 2011 19:46 #
              по любому, этот вопрос как-то решается) мы можем только догадываться ;)
              •  
                Егор  13 September 2011 19:49 #
                Чего догадаываться-то? Лень гугл открыть? С РАО можно заключить соглашение. Это и делают всякие клубы, радиостанции и прочие организаторы концертов.
                •  
                  Pasha Kaprize  13 September 2011 20:09 #
                  тогда по логике ди-джеям не надо над этим заморачиваться?)) проценты за них оплачивают площадки.

                  только непонятно как и кому идут эти отчисления)))
                  •  
                    Егор  13 September 2011 20:39 #
                    > только непонятно как и кому идут эти отчисления
                    Большой Вопрос, однако. Собственно, это даже Самый Главный Вопрос, который поднимается при обсуждении текущей системы. Основная идея — автор идёт в РАО и забирает деньги, которые там для него собрали. На практике, однако, всё говорит о полном бардаке, который приносит прибыль лишь определённому кругу лиц. Я, правда, сужу по тому, что читал в СМИ, а не по собственному опыту.
                    •  
                      Pasha Kaprize  13 September 2011 21:30 #
                      ну да что система работает плохо я тоже слышал немало и то что с исполнителей собственных песен на собственных концертах требовали денег)))

                      я не пойму все-равно по поводу электронных западных музыкантов особенно не очень популярных,как им там что-то перепадает))) как вообще можно отследить что конкретно играло на вечеринке)))

                      они просто берут процент и все)))
  • –1
    SERHIO (Sergey Shpak)  13 September 2011 19:42 #
    играйте свой материал т.е пишите свою музыку тогда вы будете экслюзивны и о законе не думай)))
    •  
      Pasha Kaprize  13 September 2011 19:43 #
      да не в этом вопрос как вы не поймете...
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.