Sign up
Contacts
Paco Punk Punk Paco
Main style: Slow Motion House (Disco)
Favorite styles: Funky House, Ghetto House, House, Minimal Techno, Tech House, Techno
DJ, producer, poet, clubber, listener since 1981
Performance: from 5 000 rubles / 1.5 hours
Location: Russia, Saint Petersburg, Ozerki
Guest: Нормальное место (Saint Petersburg), Нормальном месте (Saint Petersburg)
Frequent visitor: St.Petersburg (Saint Petersburg)
Was just once: FLS 11 (Saint Petersburg)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
Events
Radio Pozitive, Saint Petersburg, 14:00 // 7 January 2011
Vocal House
Music in music for music with music///
PACO PUNK

Punk's not bad///

I like: Всё красивое, приятное, качественное...

I hate: НЕкрасивое, НЕприятное, НЕкачественное соответственно...

I recommend: Не подражать, а если и пародировать, то как можно реже...

I am interested in: ВСЕМ!

I know: Очень много!

I can: Очень много, я крайне разносторонне развитый примат)

Dem

315 7 30 PR 6,1 ▲ 320 Slow Motion House (Disco), Nu Disco
Have a nice... 
1 184 37 75 PR 25,3 ▲ 320 Slow Motion House (Disco), Deep House
Paco Punk 
427 8 36 PR 12 ▲ 320 Deep House, Slow Motion House (Disco)
TesT iT! 
380 9 42 PR 7 ▲ 320 Techno, Tech House
 
431 14 63 PR 15,4 ▲ 320 Techno, Techno
 
260 15 30 PR 17,5 ▲ 320 House, Progressive House
 
888 22 55 PR 15,7 ▲ 320 Deep House, Tech House
 
480 8 72 PR 10,4 ▲ 320 Slow Motion House (Disco)
 
1 012 28 94 PR 25,3 ▲ 320 Slow Motion House (Disco), Deep House
Just smile/// 
3 591 127 301 PR 77,1 ▲ 320 Slow Motion House (Disco), Deep House
 
488 6 43 PR 12,4 ▲ 320 Deep House, Progressive House
 
762 2 79 PR 6,3 ▲ 320 Slow Motion House (Disco), Tech House
... 
732 3 72 PR 6,9 ▲ 320 Slow Motion House (Disco), Deep House
 
1 108 9 147 PR 9 ▲ 320 Slow Motion House (Disco)
Мяу-хаус) 
881 12 95 PR 16,3 ▲ 320 Slow Motion House (Disco), Tech House
Покрутил ручки, погремел... И я чёт не вкуриваю - эдиссон может больше... 
583 6 110 PR 12,2 ▲ 320 Slow Motion House (Disco), Deep House
Особо не заморачивался, с ручек под запись... Но как звучит мне нра) 
303 10 67 PR 11,1 ▲ 320 Tech House, Ghettotech
 
455 10 PR 7,2 ▲ Slow Motion House (Disco)
 
651 9 89 PR 10,5 ▲ 320 Slow Motion House (Disco)
Мне нра) 
662 16 152 PR 13,6 ▲ 320 Slow Motion House (Disco)
Кул 
766 18 126 PR 9 ▲ 320 Slow Motion House (Disco)
 
785 11 117 PR 11,6 ▲ 320 Techno, Ghettotech
 
695 8 117 PR 11,2 ▲ 320 Slow Motion House (Disco)
 
799 10 84 PR 13,2 ▲ 320 Slow Motion House (Disco)
Как прекрасно совершать ошибки и на их основе делать выводы...))) Я люблю... 
574 6 99 PR 7,1 ▲ 320 Slow Motion House (Disco)
Мысли в слух... 
978 5 149 PR 11,3 ▲ 320 Slow Motion House (Disco)
Новая система, новые синты, новые мыслишки... 

Мои давние предпочтения...

328 9 80 PR 10,8 ▲ 320 Electro House, Vocal House
Электрохаус бывает разный... ;) 

Старьё...

61 8 PR 1,3 ▲ Progressive House, Tech House
Paco Punk – It's My WoRlD 
876 7 159 PR 5,9 ▲ 320 Ghetto House
Ваще лохматая работа... 

Punk feat ...

302 6 31 PR 9 ▲ 320 Slow Motion House (Disco)
Симп... 
3 218 104   PR 85,5 ▲ 320 Tech House
Серёге (Sergio Vancouver) огромный респ за отличную музыкальную идею... 
2 158 99 500 PR 47,1 ▲ 320 Ghetto House
Кривое зеркало... Было разбито в пыль... 
982 10 254 PR 11,6 ▲ Vocal House, Ghetto House
You want to be... 
463 26 137 PR 10,6 ▲ 320 Pumping House
Своеобразен 

First steps

939 19 215 PR 9,1 ▲ 320 Ghetto House
Тогда он мне казался ну ваще крутейшим-прикрутейшим...... 

Getto vs House

2 734 65 551 PR 37,2 ▲ 320 Ghetto House
Нормальная приколюха) 
950 22 77 PR 15,6 ▲ 320 Ghettotech, Deep Techno
Подгружайтесь) 
1 439 16 125 PR 21,9 ▲ 320 Ghettotech, Freetekno
Вылетело из тела... Я  не могу оставлять комментарии здесь в течение 30... 
1 242 37 321 PR 21,2 ▲ 320 Ghetto House
 
925 19 100 PR 19,1 ▲ 320 Ghettotech, Techno
техновато... лаконично... 
1 123 33 281 PR 20,3 ▲ 320 Freestyle House, Ghetto House
Сегодняшнее утречко... 
2 317 17 9 639 PR 432 ▲ 320 Ghettotech, Minimal Techno
на техно.. 
1 035 18 114 PR 19,9 ▲ 320 Ghettotech
Добро на зло...) 

IN DA MIX

52 2 11 PR 0,8 ▲ 320 Tech House
GoooooD Tech Ha... Ха) 
4 558 88 899 PR 61,6 ▲ Funky Breaks
Мне оч нра... 
474 32 233 PR 21,1 ▲ 320 Vocal House
Сотни улыбок прячутся в нём... Вечером, утром, ночью и днём... ))) THE... 
829 32 203 PR 29,7 ▲ Tech House, Tribal House
Нормальный такой микс... 
689 63 245 PR 40,9 ▲ Techno
Он крутой! И это не я сказал) 

Tracks

210 6 11 PR 6,7 ▲ 320 Slow Motion House (Disco), Techno
 
126 11 PR 1,2 ▲ 320 Slow Motion House (Disco)
Без громких слов, без ложной скромности... 
352 6 28 PR 4,9 ▲ 320 Slow Motion House (Disco), Deep House
I am /// 
187 1 14 PR 2 ▲ 320 Slow Motion House (Disco), Disco
Настроение...) 
81 2 14 PR 2,2 ▲ 320 House, Tech House
 
129 2 10 PR 3 ▲ 320 Slow Motion House (Disco)
Лица северной столицы... 
295 9 52 PR 9,1 ▲ 320 Deep House, Slow Motion House (Disco)
Только что... 
885 18 103 PR 20 ▲ 320 Slow Motion House (Disco)
 
399 25 56 PR 15,7 ▲ 320 House
Слепил, с ручек записал, поплясал.... 
716 5 212 PR 10,9 ▲ 320 Slow Motion House (Disco)
Разминка 
923 13 122 PR 17,3 ▲ 320 Ghetto House
Норм... 
3 629 69 449 PR 52,6 ▲ 320 Ghetto House, Progressive House
Не пиара ради, а исключительно вашего настроения для... Да, такая вот необычная,... 
2 229 158 184 PR 97,1 ▲ 320 House, Club House
Ещё немного поковырялся... 
3 413 70 467 PR 35,4 ▲ 320 Ghetto House
Достойная погремуха) 
570 73 248 PR 26,3 ▲ House, Funky House
 
862 15 113 PR 17,1 ▲ 320 Ghetto House
Ещё один экспромт на тему будущего...) 
1 080 44 350 PR 32,7 ▲ Freetekno
Не оригинальным его не назвать ....))) 
508 14 95 PR 12,2 ▲ 320 Ghetto House
Приятно посвистывает... 
697 8 105 PR 11,9 ▲ 320 Ghetto House
Просто так... 
585 23 119 PR 15,1 ▲ 320 Ghetto House, Deep House
Не понимаю почему так, но так, вот... 
1 588 22 1 584 PR 87,4 ▲ 320 Funky Breaks
Утром накидал... 
493 3 95 PR 6,7 ▲ 320 Ghetto House
Идейка... 
295 31 181 PR 12,2 ▲ 320 Club House
Небудет слов об этом треке... 
977 39 292 PR 19,8 ▲ 320 Ghetto House
Оригинально и не ипёт!)))) 
673 26 335 PR 16 ▲ 320 Ghetto House, Minimal House
Лично мне симпатичен... 
961 52 390 PR 20,4 ▲ Ghetto House
Всего одна ночь, но... Я доволен звучанием и я его закончу...))) Вам... 
712 24 232 PR 13,2 ▲ 320 Freestyle House, Ghetto House
Нашёл старую работу и навёл гязь... 
669 34 211 PR 11,5 ▲ 320 Freestyle House
Круто получилось, нада чуть поболее имровизации и будет куль) 

Remixes

124 5 8 PR 2,5 ▲ 320 Slow Motion House (Disco)
Слушайте! 
120 6 PR 0,5 ▲ 320 Slow Motion House (Disco)
Что за трэк? 
299 6 21 PR 5,7 ▲ Progressive House, House
Здрасте... 
592 10 65 PR 11,5 ▲ 320 Deep House, Slow Motion House (Disco)
 
870 14 139 PR 12,5 ▲ 320 Slow Motion House (Disco)
Хотел стереть, но передумал... Пусь живёт)) 
357 33 124 PR 20,6 ▲ 320 Vocal House, Nu Disco
Эксперименты... 
834 13 303 PR 15,9 ▲ 320 Ghetto House
Василий, не грусти ;) 
1 026 97 504 PR 51,9 ▲ 320 Ghetto House, Vocal House
Лучшие песни... Только фо Ю... 
3 583 15 379 PR 12,2 ▲ Freestyle Breaks
Разминаемс) 
976 2 221 PR 9,4 ▲ 320 Freestyle Breaks
Пусть будет и такое лето... 
559 15 124 PR 7,9 ▲ 320 House
А это, к моему сожалению, живой труп... Прошлый комп сдох сожрав проэкт...... 

Ringtones

605 10 123 PR 7,5 ▲ 320 Acid
Кислятина))) 
Blog

Не только музыка...

Есть люди, которые увлечены творчески вещами, которые в глазах многих к искусству не имеют никакого отношения... Незначительные достижения моего друга Агеева Андрея попавшие в кадр))) А дальше будет только интересней, ярче, лучше! Гоу в ю-туб!

Лучшая...
1 ▲
7 May 2017 10:11
16 comments

Питер... Осень... Акварель... Соседей децибелами косим)

Они пришли..........

0 ▲
5 October 2015 6:47
2 comments

Paco Punk

Вот очередной оборот вокруг солнца подходит к концу, я свидетель 32-х таких этапов... Принципиально ничего не меняется, но в то же время - каждый день новый... Скажу одно - каждый сам кузнец, и каждый тропину себе топчет сам... Я намернен накатать себе взлётную полосу, для того чтоб взлететь, полетать, приземлиться и от этого движения получить кучу ни с чем не сравнимых эмоций... Я думаю, что всё у меня получится... И вам того же желаю)))) 2014!

2 ▲
31 December 2013 20:55
9 comments

С благословления администрации сайта)))

Вежливо и ненавязчиво напоминаю своим слушателям, что они могут проголосовать за те материалы, которые им понравились)))

А то, что выложено ниже, нуждается в поддержке тех, кто хоть немного разбирается в колбасных обрезках...)))

2 ▲
25 March 2013 15:28
8 comments

Всемирный день сна! Сегодня... С праздником всех)

Я спать...)

2 ▲
15 March 2013 12:22
2 comments
Feedback
The best feedbacks
  • dbro  #
    Вот до чего музыка может быть разносторонней,в одной и той же композиции столько красивых граней и все такие чистые и чёткие,и одновременно размытые и меланхоличные.Жму руку!Красава!!!
  • SevenEver  #
    Ghetto house - so nice!! Respect)))

    Keep it real!) Fillitup!)
  • TomyAg  #
    GOD IS A DJ
  • Karinka Rave  #
    HEY DJ Лови + за огромную любовь к Techno music! КРУТО КАЙФ
  • PACO PUNK  #
    Всех понимаю, критику адекватно воспринимаю... Но тот кому не DA-NO, в тихую плачет и завидует тоже в тихую, ЗНАЮ!)
  •  
    Respektus  31 December 2017 11:13 #
    С Новым Годом!
    •  
      PACO PUNK  31 December 2017 11:25 #
      Рановато... Но спасиб... И тя...
  • +1
    Trendy Tunes  14 October 2017 9:37 #
    плюс один )
  • +1
    DJ-ANDERS-DI  26 August 2017 13:28 #
    Всегда приятно слушать музыку сделанную с душой и фантазией, не ограниченную не чем! Качественные и разнообразные треки. Талантливые люди-талантливы во всём! Руби по полной!
  •  
    Stereoway  27 July 2017 16:48 #
    PR+
  •  
    VAL&TINE  10 July 2017 17:47 #
    Добротные и атмосферные работы. Моя поддержка однозначно!!!
  • +1
    SHARFF  6 July 2017 15:48 #
    +
  •  
    SHARFF  6 July 2017 15:44 #
    +
  • +1
    SD13  9 May 2017 11:12 #
    Моя поддержка+!
  •  
    Yoney  4 April 2017 6:42 #
    Отличный саунд) Сил и задумок тебе в творчестве!)
    •  
      PACO PUNK  4 April 2017 6:55 #
      Спасиб) И тебе того же в полном объёме)
  •  
    Max Martynyuk  8 February 2017 16:54 #
    Красавчик! +++
  •  
    Dj BACHEE  7 February 2017 6:06 #
    Вдохновения и продвижения,Моя ПоDDержка!!!
  •  
    Alexandr Scriptors  7 February 2017 0:20 #
    Класс!!!
    •  
      PACO PUNK  7 February 2017 0:40 #
      Благодарю...
  •  
    King cobra  24 January 2017 1:25 #
    Чмошник лысый
    •  
      PACO PUNK  24 January 2017 1:31 #
      С пидарасами не разговариваю! Чао)))
  •  
    Timur Kiselev  23 December 2016 13:59 #
    +PR!)
  •  
    Dj Mamikon  16 December 2016 3:06 #
    Спасибо за творчество , продолжай в том же духе ))) крутые работы !!!
  •  
    Dr.Cucumber  26 October 2016 21:41 #
    Плюсую !!)) зацени видосы))) крутяк) www.youtube.com/channel/UCHJEJ …
  • +1
    Vicinity Tranceland  24 September 2016 9:57 #
    Жаркие таботы, улётные темы+++ :)))
  •  
    liloo81  5 September 2016 17:31 #
    Успехов тебе в творчестве )+PR
    •  
      PACO PUNK  5 September 2016 17:50 #
      Благодарю) И я те желаю удачи)
  •  
    Konstantin litvinov  23 July 2016 13:41 #
    Моя скромная поддержка и мои PRяники тебе)))+++
  • +1
    SPILL  22 July 2016 16:47 #
    С Днём Рождения!
  •  
    александр  22 July 2016 14:53 #
    С днем рождения! Вдохновения и хорошего настроения!
  •  
    Саня Бульбаш  22 July 2016 5:48 #
    С днём рождения тебя бро!)
    От всей души желаю-Здоровья!)Благоразумия!) Успехов во всём!)
  •  
    Dj Mojar  30 June 2016 8:11 #
    проверь личку
  •  
    А-А  12 June 2016 11:37 #
    Тут на долго можно зависнуть) есть что послушать!)
    •  
      PACO PUNK  12 June 2016 14:34 #
      Вэлком)
  •  
    MiKey  11 June 2016 8:39 #
    Отличные роботы ,) Маленький скромный плюсик буду рад видеть в друзьях
  •  
    DJ-ANDERS-DI  4 June 2016 3:55 #
    Прикольно, многогранно, со вкусом! По ходу ты настоящий! :) Крутой + !
    •  
      PACO PUNK  4 June 2016 4:03 #
      Благодарю)))
  •  
    #STEP  25 May 2016 5:16 #
    Хорошие работы))
  •  
    Say Mo  2 May 2016 1:45 #
    незаурядно- крутые вещи, странно, что не заходил, зная , что ты любитель экспериментов.
    •  
      PACO PUNK  2 May 2016 2:18 #
      Велкам) Благодарю, приятно)
  •  
    Red Sense  17 April 2016 3:47 #
    Ну и упоротый же вы, сударь!
    Подоброму так, упоротый! И этому миру явно не хватает этих треков! Даешь их на радио!
    Гуд, спасибо за творчество))
  •  
    Б.Э.Б.  25 March 2016 23:23 #
    новья давай!
    •  
      PACO PUNK  26 March 2016 1:20 #
      Есть) Скоро...
    •  
      PACO PUNK  26 March 2016 3:26 #
      Его много... Места мало)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.
Wish List
  • Technics SL-1210M5G E Винил

    Technics SL-1210M5GE - последняя модификация в линейке SL1210. Совершенный цифровой питч имеет диапазон изменения скорости вращения ±8% или ±16% и кнопку сброса на ноль в любом положении. Механизм питча не имеет в нулевой отметке…
    89 900 rubles TECHNICS1210.RU
  • Dave Smith Mopho x4 Keyboard