Рекомендую! www.myspace.com/doctorscissors…
Blog

Электронная музыка в противостояние наркотикам и прочей дряни!!!

Всегда меня бесило непонятное название - кислота, ведь именно так называли в свое время и сейчас часто называют, электронную музыку! Откуда такое ошибочное мнение о том, что если где-то играет для кого-то непонятная музыка и под это танцуют, значит либо обкуреннные, либо под кайфом?!! Меня лично вставляет, покруче чего либо, хороший грамотный звук, будь это техно, транс или биг бит неважно! А в целом меня очень беспокоит растущие подростковый алкоголизм и наркомания. Наркотой сам я не баловался, а вот алкоголем был грех, но вовремя одумался и обхожусь без него. На нашей дискотеке я пытаюсь вести пропаганду здорового образа жизни и стараюсь убедить молодежь, что гораздо круче прийти с друзьями и оторваться под стильную музыку, чем тусить по лавочкам или дешевым забегаловкам со стаканчиком чего либо горячительного. Не очень у меня получается, но я не сдаюсь! А как вы думаете, способна электронная музыка все-таки подтолкнуть на путь здорового образа жизни?
Бодрое
Спокойная
0 ▲
10 May 2009 23:42

Comments

  •  
    L Petrin  10 May 2009 23:51 #
    *непонятное название - кислота* DDDDD ))))))))))))))))))))))))
    •  
      Oledji  11 May 2009 0:43 #
      Непонятное для музыки, не правильное я считаю!
  •  
    Vadim Vega  10 May 2009 23:54 #
    stop narcotic!!!
    •  
      Oledji  11 May 2009 0:15 #
      Пожалуй этим многое сказано КРУТО
  •  
    Натс  10 May 2009 23:59 #
    Здравые мысли Вы говорите.
    Проблема в алкоголе и наркотиках огромная.Но уж так зародилось...сами понимаете,как часто в фильмах показывается,чем торгуют и что по-тихоньку раздают в клубах.
    Моя мама вообще думает,что все dj-и либо наркоманы,либо алкоголики,т.к. ночная,разгульная жизнь и все такое.Фильмов насмотрелась)
    •  
      СТАЛКЕР TV  11 May 2009 0:01 #
      Это практически так и есть. Почти все диджеи либо стаф употребляют, либо пьют. И от этого никуда не уйдешь.
      •  
        Vadim Vega  11 May 2009 0:20 #
        насчет никуда не деться не согласен. сомневаюсь что Tiesto чето употребляет перед выступлением(raves, parties, clubs etc.) а те которые употребляли хорошим не кончили. всем peace
        •  
          СТАЛКЕР TV  11 May 2009 0:24 #
          Я написал, что почти все. Это значит, что есть и те кто не употребляет.
      •  
        Oledji  11 May 2009 0:21 #
        Да все-таки я думаю что не все, интересно, а промодиджей проводило опрос среди ди-джеев об их вредных привычках?
        •  
          СТАЛКЕР TV  11 May 2009 0:24 #
          А смысл? Мало кто признает себя алкоголиком или наркоманом
          •  
            Oledji  11 May 2009 0:44 #
            тоже верно...
    •  
      Oledji  11 May 2009 0:17 #
      Пожалуй мама не сильно и ошибается, нужно меняться самим в лучшую сторону, но к сожалению человек часто поддается желанию, нежели здравому смыслу...
      •  
        Натс  11 May 2009 0:25 #
        У всех своя голова на плечах и каждый сам за себя решает какой жизнь жить.
        Поступил плохо,ну и сам дурак.
  •  
    СТАЛКЕР TV  11 May 2009 0:00 #
    От этого блога ничего не изменится.
  •  
    Перекрёстный огонь  11 May 2009 0:01 #
    да ну, вы чего? Элеткронная музыка против наркотиков и алкоголя - это как пчёлы против мёда) Наркотики и алкоголь - это конечно очень плохо, но...блин, тебя под басы качает гораздо сильнее когда ты удутый скажем, и вообще в клубе полностью трезвым - это как-то не очень) Хотя в хламину - тоже отстойно
    •  
      СТАЛКЕР TV  11 May 2009 0:03 #
      Единство и борьба противоположностей.
    •  
      Натс  11 May 2009 0:04 #
      PIZDETS, это пизд..тс,что Вы говорите.
      •  
        СТАЛКЕР TV  11 May 2009 0:05 #
        Он говорит правду.
        •  
          Натс  11 May 2009 0:07 #
          Но это "его ник"!
          •  
            СТАЛКЕР TV  11 May 2009 0:08 #
            мне это тоже ненравится, но как ни крути...
    •  
      Oledji  11 May 2009 0:24 #
      Не согласен, когда удутый можно наверно потанцевать и под сотовый на улице, это будет дешевле и хватит на продолжение.
      •  
        Перекрёстный огонь  11 May 2009 0:33 #
        нет, под сотовый на улице будет не то, нужны басы, причём такие глубокие (а под сотовый на улице и трезвым можно потанцевать), а продолжение - это уже опасно)
  •  
    Andre Reminni  11 May 2009 0:02 #
    Сама по себе электронная музыка врятли способна подтолкнуть на то, чтобы слушатель вел здоровый образ жизни, но те, кто ее несут в массы - содействовать могут. Но лишь только СОДЕЙСТВОВАТЬ (путем пропоганды, авторитетного собственного примера, и пр). Но выбор образа жизни, как всегда, за каждым конкретным человеком, за каждой конкретной ЛИЧНОСТЬЮ. И снова "НО" - личностей у нас не много. ИМХО.
    •  
      Oledji  11 May 2009 0:28 #
      Бороться все же надо, если все опустят руки, что тогда будет?
  •  
    SeX Контроль[RU]* [Expert Studio]  11 May 2009 0:03 #
    мы против наркотиков,против жёсткой музыки и против СПИДа, даёшь красоту и качество в массы ...
  •  
    tim katsman  11 May 2009 0:12 #
    Незнаю...... думаю на Ибице твой пизыв так и останется под кучами презервотивов, шприцов и прочей дряни...........А со словом ACID у меня нет таких ассоциаций.Просто звуки резкие и режушие.
    •  
      Перекрёстный огонь  11 May 2009 0:18 #
      ахаха, верняк, и на Казантипе тоже...
      •  
        tim katsman  11 May 2009 0:21 #
        Вот так вот((((((((((
    •  
      Oledji  11 May 2009 0:31 #
      Презервотивы, это уже не плохо, это шаг вперед
      •  
        tim katsman  11 May 2009 0:34 #
        Нет они их просто надувают как шарики..........
        •  
          Oledji  11 May 2009 0:40 #
          Ааа... так поступают только идиоты, сейчас время не то, букет разных заболеваний смешных поймать можно, да че я объясняю??? поумирают быстрей, меньше идиотов будет!
          •  
            tim katsman  11 May 2009 0:41 #
            Хоть какой то толк))
          •  
            СТАЛКЕР TV  11 May 2009 0:57 #
            Кстати, это заменяет естесвенный отбор, ведь в современных условиях на человека он не влияет.
            •  
              Oledji  11 May 2009 1:01 #
              да вот одна проблема, вот у нас не давно парень под кайфом ограбил и убил почтальенку, а сколько таких случаев? да до хрена!
  •  
    EVANSY  11 May 2009 0:21 #
    А как вы думаете, способна электронная музыка все-таки подтолкнуть на путь здорового образа жизни?
    Улыбнул.=)
    •  
      tim katsman  11 May 2009 0:27 #
      только если её писать или играть)))))))))) Времени на другое не хватит.
      •  
        Oledji  11 May 2009 0:35 #
        Да речь то идет о не только о музыке, но и о клубной культуре в целом. Подчеркиваю - КУЛЬТУРЕ!
        •  
          tim katsman  11 May 2009 0:40 #
          А что ты подразумеваешь под этим? Да и со временем на человеков сваливается слишком много проблем(( и "культура" их не волнует.........
          •  
            Oledji  11 May 2009 0:49 #
            А ты думаешь, что у меня нет проблем? Я не зарабатываю в качестве ди-джея на жизнь и для меня это скорее культура отдыха и отвлечения. Жаль что не волнует, расслабляться тоже надо уметь правильно.
            •  
              tim katsman  11 May 2009 0:51 #
              Всё зависит от отношения.
    •  
      Oledji  11 May 2009 2:16 #
      Улыбнул... да только зачем все воспринимать буквально, сейчас молодежь неуважает даже родителей... Может быть вы можете предложить более действенное решение этой проблемы?
  •  
    ProMax and Kulish  11 May 2009 0:29 #
  •  
    ProMax and Kulish  11 May 2009 0:30 #
    •  
      Oledji  11 May 2009 0:42 #
      Ну это супер!!! КРУТО
  •  
    PREY  11 May 2009 0:30 #
    Мед в противостояние пчелам и прочей летающей х..йне.
  •  
    jamanje [The Freedom podcast]  11 May 2009 0:32 #
    Wink Это люди пытающиеся быть в теме =) Или погоня за непонятным .
  •  
    jamanje [The Freedom podcast]  11 May 2009 0:34 #
    Но к сожалению ничего тут не сделаешь ,но ката можно спасти .Молодец
  •  
    РоЗоВаЯ тАбЛеТкА  11 May 2009 0:35 #
    вряд ли когда-будить молодёжь перестанет употреблять,а на пати так подавно)
    не думаю что в этом плане можно надеяться на светлое будущее)
    •  
      Oledji  11 May 2009 0:57 #
      с такими убеждениями мы далеко не уйдем, все таки, извеняюсь, это дерьмо надо взбалтывать, иначе неправильно сгниет.
  •  
    PREY  11 May 2009 0:41 #
    "Каждый дрочит, как он хочет" (с)
    •  
      tim katsman  11 May 2009 0:46 #
      Запатентовал уже?
      •  
        PREY  11 May 2009 1:15 #
        © утерян )))
        •  
          tim katsman  11 May 2009 1:21 #
          объявление дай)))))))))))))) Хотя это правильно нужно заниматься своим делом , ане товлекаться на всякую хрень.
  •  
    Plump  11 May 2009 0:49 #
    Глупо... Тусить и не пить... Ничего другого не пробовал, но сигареты и пиво меня вполне для полного счастья устраивает... Главное знать меру и быть в хорошей компании... Как говориться "С кем поведёшься... так тебе и надо"
    •  
      Oledji  11 May 2009 0:52 #
      в принципе я согласен с тем, что в меру можно, но вот эта мера часто забывается, вот проблема.
  •  
    Olya Radost  11 May 2009 0:51 #
    Пчелы против меда!!!
    •  
      Oledji  11 May 2009 1:02 #
      Да нет, против дерма!
  •  
    tonarto  11 May 2009 1:07 #
    ребят,а вы попробуйте марку,а потом посмотрите тв или послушайте современную музыку,вся современная субкультура создана на наркотиках,кто бы что не говорил,а жалко...
    •  
      jamanje [The Freedom podcast]  11 May 2009 1:13 #
      согласен .
    •  
      Oledji  11 May 2009 1:15 #
      Так вот я думаю, что нужно это культуру поднять на ноги, с того места на которое ее посадили. А посути, будет действеннее спасти от этой беды одного человека, нежели просто рассуждать. Вот я это и пытаюсь сделать у себя.
      •  
        jamanje [The Freedom podcast]  11 May 2009 1:19 #
        это бесполезно ,спосёш одного другой подсядит ^_^
        •  
          Oledji  11 May 2009 1:21 #
          А вы предлагаете просто всем сидеть и ничего не делать?
        •  
          jamanje [The Freedom podcast]  11 May 2009 1:21 #
          но!! пытатся нада .
  •  
    jamanje [The Freedom podcast]  11 May 2009 1:15 #
    кто-то бросает кто-то начинает... это бесконечно как жизнь человека , а конец придёт ему тогда когда будет конец света или чёнить покруче ))
  •  
    Plump  11 May 2009 1:16 #
    Иопт вместо наркоты лучше бы сразу Иаду выпили, и сами бы не мучались и другим бы не мешали
    •  
      jamanje [The Freedom podcast]  11 May 2009 1:19 #
    •  
      PREY  11 May 2009 1:20 #
      Тебе мешают наркоманы?
      •  
        jamanje [The Freedom podcast]  11 May 2009 1:22 #
        во во наркоты разные под нелюди , и порой сам не знаешь обэтом и другие тоже ..
        •  
          PREY  11 May 2009 1:23 #
          есть нормальные люди, а есть отбросы общества
          и не только среди наркоманов )
          •  
            Oledji  11 May 2009 1:25 #
            С этим я согласен, но все же редкость, когда наркоман и не косячит.
            •  
              PREY  11 May 2009 1:28 #
              Пересмотри свои стереотипы или круг общения, если это так )
      •  
        Oledji  11 May 2009 1:22 #
        они бы не мешали, если б от них проблем не было...
        •  
          PREY  11 May 2009 1:24 #
          У тебя проблемы с наркоманами? Поподробнее, пожалуйста.
          •  
            Oledji  11 May 2009 1:28 #
            я повторюсь, это есть выше: "да вот одна проблема, вот у нас не давно парень под кайфом ограбил и убил почтальенку, а сколько таких случаев? да до хрена!"
            •  
              PREY  11 May 2009 1:34 #
              В этой стране миллионы преступлений совершаются в т.ч. не под кайфом.
              Я не оправдываю наркоманию, я просто ненавижу однобокие суждения.
              •  
                Oledji  11 May 2009 1:43 #
                Вобщем ты знаешь, я так подумал, кто выбрал эту дорогу пусть идет себе и не мешает другим, я себе задачу ставлю сохранить хотябы тех, кто еще не начал. годиться?
  •  
    Plump  11 May 2009 1:23 #
    Когда выходишь из квартиры в коридор, и видишь на лестничной площадке обдолбышей втыкающих себе баян, и все стены забрызганы их сифозной кровякой... Я называю это очень мешают... Везде говорят Наркоманы это больные люди, мол их надо жалеть лечить... Они сами встали на этот путь, кто-то их жалеет,а они тем временем гоп-стоп на дозу делают...
    •  
      jamanje [The Freedom podcast]  11 May 2009 1:27 #
      как выше написал Clo.Это отбросы .Или тупая быдлятина поведённая ....
    •  
      PREY  11 May 2009 1:29 #
      Они какое-то отношение к клубной культуре имеют?
      •  
        jamanje [The Freedom podcast]  11 May 2009 1:30 #
        они тока портят её
        •  
          jamanje [The Freedom podcast]  11 May 2009 1:31 #
          если тама они присуствуют .
        •  
          PREY  11 May 2009 1:32 #
          Влияние подъездных трочков на клубную культуру равно нулю )
      •  
        Oledji  11 May 2009 1:35 #
        Ну че теперь на них крест ставить, клубную культуру я ведь предлагаю, чтоб отвлечь от наркоты и прочего скажем так не пристойного времени провождения.
        •  
          jamanje [The Freedom podcast]  11 May 2009 1:38 #
          подъездных трочков пофигу на клубную культуру ))
          •  
            L Petrin  11 May 2009 13:31 #
            а как же ИлЭктраХаОс на мобиле? ))) опаа опа па )
            •  
              Oledji  11 May 2009 23:04 #
              Да уж... вот это пожалуй тема для следущего блога, эта тема и еще типа - Че!Че!опа них*я! у меня на дискотеке обрубаются наглухо, никакой культуры!!! Из-за этого ко мне стали хуже ходить на мои авторские, так называемые, вечеринки...
  •  
    Ko$Y@k'Off  11 May 2009 1:29 #
    •  
      PREY  11 May 2009 1:30 #
      слишком популистский лозунг, тебе не кажется? Wink
    •  
      Oledji  11 May 2009 1:48 #
      PROMODJ РУЛИТ
  •  
    Sm0L  11 May 2009 1:44 #
    Ооо!!)) хороший блог!)) но это всёравно не остановишь....(( и блин это нерадует..... у нас в Воронеже практически в каждом клубе (ну или рядом с клубом) торгуют ЛСД или xtc ..... плохое это дело!(
    •  
      Oledji  11 May 2009 1:46 #
      Ну я живу в небольшом поселении, но все таки проблема глобальная!
  •  
    DJ CH.E.P  2 August 2010 0:20 #
    лЮБОЕ ПАТИ ИЛИ МАССОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В НАШЕ ВРЕМЯ НА ЛЮБОЙ ПЛАНЕТЕ ВСЕГДА БУДЕТ СОПРОВОЖДАТЬСЯ, СОПУТСТВУЮЩИМИ ТОВАРАМИ КАК АЛКОГОЛЬ, А ЧТО КАСАЕТСЯ НАРКОТЫ ТО ТУТ УЖ ДЕЛО КАЖДОО КАК ГОВОРИТСЯ КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ ЖИВЕТ И САМ ЗА СЕБЯ ОТВЕЧАЕТ! вЫХОД ОДИН: БОЛЬШЕ УСТРАИВАТЬ ВЫЕЗДНЫХ ЗАКРЫТЫХ OPEN AIRS БЕЗ НАСУЩЬНОГО АЛКОГОЛЯ С КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТРОЛЕМ И ВЕЛИКИМИ ЗВЕЗДАМИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ ХОТЯБЫ РОССИИ!!
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.