Sign up
Events
ТУМАН, Krasnoyarsk, 18:00 // 19 December 2015
Electro Swing
Блогистан, Moscow, 21:30 // 26 March 2011
Minimal Electronica
Contacts
Main style: House
Favorite styles: Ambient, Breaks, Club House, Downtempo, Dubstep, Electro House, Experimental, Funky House, Lounge, New Age
DJ, producer, vocalist, collaborations
Location: Russia, Moscow
Frequent visitor: Солянка, Пропаганда (Moscow), 16 Тонн (Moscow), Крыша Мира (Moscow), клуб Шанти Москва (Moscow), Rolling Stone Bar (Moscow), GYPSY MOSCOW (Moscow), Bellini (Krasnoyarsk)
Was just once: Progressive Daddy (Moscow), клуб Мед (Rostov-na-Donu), Ночной клуб Мед (YAroslavl), Teatro (Nizhnii Novgorod), Z-Top Club (Nizhnii Novgorod), Milo (Nizhnii Novgorod), CapoGiro (Bergamo)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
What time is?...........Love

Tracks

26 PR 0 ▲ Industrial
Немного настроения из нового сценария нового квеста LOFT 
30 PR 0 ▲ House
Всем отличных выходных! Слушаем. Комментируем. 

Remixes

92 2 5 PR 2,1 ▲ 320 Pop
Если для вас АССА это не странная аббревиатура....значит вы в теме. Почти 30... 
Videos
20 PR 1 ▲ Indie Dance
 
Blog

Легендарные синтезаторы

В начале 70-х синтезатор Минимуг не был единственным флагманом электронного саунда. Был у него не менее великий конкурент в те времена (а сейчас его правильнее назвать великим собратом) от фирмы ARP - синтезатор АРП Одиссей (ARP Odyssey). Он был не менее любим и востребован музыкантами, так как обладал самым главным достоинством -свои особенным звуком. И, хотя звук Одиссея не был настолько пробивным и насыщенным, как звук Минимуга, он обладал неповторимой выразительностью, пронзительностью и певучестью, привнося в музыку некий драматический оттенок. Из наиболее известных музыкантов, использовавших Одиссей, нельзя не упомянуть ABBA, Vangelis, Tangerine Dream, Klause Schultze, Herbie Hancock, и, позже - R.E.M , Air И Apollo-440. Особенно красив Одиссей в эпохальном альбоме Жана-Мишеля Жарра (Jean Michel Jarre) "Oxygen" 1976 года. Это один из тех примеров. когда без данного конкретного синтезатора альбом просто не получился бы таким, каким его знают во всем мире, когда звучание инструмента имеет значение, почти равнозначное таланту композитора. Наши соотечественники слышали АРП Одиссей в революционном советском синти-альбоме группы Зодиак "Диско-Альянс".

ARP Odessey

   Фирма ARP была основана Аланом Р. Перлманом (Alan R. Pearlman), бывшим разработчиком космических програм Gemini и Apollo. Само название фирмы происходит от инициалов ее создателя. Синтезатор Одиссей, как и Минимуг, ведет свою родословную от гораздо более громоздкого и сложного модульного синтезатора. У фирмы АРП таких синтезаторов было даже два -ARP 2500 и ARP 2600. Оба они увидели свет в 1970 году. Одиссей же выпускался с 1972 по 1981 год, в трех модификикациях, о которых подробнее чуть позже. Как и Минимуг, Одиссей был очень "базовым" аналоговым синтезатором, который, конечно, не мог предложить музыканту всех удобств и прелестей сегодняшних синтезаторов. И даже 37-ми клавишная клавиатура была меньше, чем у Минимуга. К тому же, у него не было колес изменения высоты звука и модуляции. В то же время, Одиссей имел свои неоспоримые преимущества: во-первых, это был первый в мире дуофонический синтезатор, то есть, он мог одновременно играть две ноты, в противовес монофоническому Мугу. Коме того, на его "борту" был ринг-модулятор - эффект, очень важный в аналоговом звукопостроении, которого не было у Минимуга.

 

   Впрочем, подробно вдаваться в чисто технические характеристики инструмента мы не будем. Главное, как уже отмечалось, то, что Одиссей обладал своим характером. Минимугу отлично удаются напористые, насыщенные и порой даже агрессивные партии в духе Кейта Эмерсона или Манфреда Манна. Одиссей -синтезатор космической романтики и мелодизма. Неспроста с его появлением вышли в свет лучшие альбомы Тэнджерин Дрим и Клауса Шульца... Первая модель Одиссея (МК 1) выпускалась в пластмассовом корпусе со светло-серой передней панелью. Вторая модель (МК 2) имела черную панель, а надписи у регуляторов и кнопок были сделаны в золотом цвете. Третий вариант, который выпускался до 1981 года, отличался черной панелью с оранжевыми надписями, стальным корпусом и боковинами, отделанными кожей. Эта модель является сейчас наиболее распространенной. Одной из ее отличительных особенностей является наличие трех кнопок для пальцев левой руки, который управляют питчем ( плавным изменением высоты звука) и включают эффект вибрато. Компания АРП достигла зенита в своем развитии в 1977 году, и тут же, к сожалению, начался ее довольно скорый упадок. На смену старым синтезаторам приходили новые, полифонические, с цифровой начинкой и расширенными функциями управления, более того, к тому времени уже окончательно окрепли и встал на ноги японский "змей Горыныч" - Корг, Ямаха и Роланд, которые предлагали инструменты с функцией сохранения и мгновенного вызова звуковых патчей. Для тогдашних музыкантов все эти новшества казались фантастикой, и постепенно прибыль фирмы АРП сошла на нет. В 1981 году компания погибла под грудой неоплаченных счетов.

 

   Но сегодня уже стало понятно, что звук таких синтезаторов, как Минимуг и Одиссей стоит на порядок выше звучания японских синтезаторов (при всех их своих неоспоримых достоинствах). Звуки духовых и струнных инструментов, которые способен воспроизвести АРП Одиссей. на сегодняшний день считаются эталонными.

 

   Также фирма АРП выпускала другие замечательные клавишные инструменты- ARP Solina ( стрингс - синтезатор), ARP Omni (сочетание синтезатора и стрингс-машины), ARP Avatar ( практически тот же Одиссей, но предназначенный специально для подключения к нему электрогитары), ARP Axxe (бюджетный вариант Одиссея0 и другие. Все эти инструменты сегодня обладают статусом культовых и коллекционных редкостей.

2 ▲
16 March 2015 21:52
2 comments

Мифы об авторском праве

Продолжая тему про авторское право. 
Интересный материал...

Жила-была песня. И был у нее хозяин. Однажды на песню напал злой пират и отнял ее у хозяина.Знакомая история? А может быть пират был не злой? Может быть он и не отнимал ее вовсе, а просто взял на время, чтобы поиграть, друзьям показать, деньжат подзаработать.


Знакомая история?
Как это возможно, спросите вы, ведь каждый знает, что просто взять песню нельзя, есть ЗАКОН! Но удивительное дело, на просторах интернета можно найти множество толкований этого закона в пользу пирата. Я бы назвала их мифами об авторском праве. Так давайте постараемся их развеять.


Миф 1.
Разрешено использовать небольшой отрывок любого произведения (до 10 секунд или до 8 тактов или до 8 нот мелодии) в своих целях без разрешения правообладателя.
Увы, и это миф.
Не имеет значения, как вы используете объект авторского права - частично, в полном объеме; законом вообще запрещено использовать чужие объекты авторского права вне зависимости от объема.
Достаточно одной-двух секунд несанкционированного использования чужого музыкального(и иного; видео, аудио и проч.) произведения, чтобы это являлось нарушением авторского права.
Даже если в вашем видеоролике из радиоточки звучит песня  это также является нарушением, если использование этой песни не согласовано с правообладателем. Вы можете возразить, что вы всего лишь цитируете произведение.
Да, закон допускает цитирование объектов авторского права и при этом устанавливает условия цитирования, а также ограничивает цели цитирования. По закону цитирование производится для иллюстрации, подтверждения или опровержения высказываний автора, а в случае с роликом вы выдаете выдаете использование объекта авторского права за цитирование.

Цитирование это не копирование! Нельзя, например, набрать множество отрывков из различных музыкальных (видео, аудио и проч.) произведений, объединить их, связать своими проигрышами, заставками и проч. и получить в результате свое оригинальное произведение! Даже при том условии, что вы укажете всех авторов и исполнителей, вы все равно нарушите закон.потому что это не цитирование, а незаконное использование частей чужих объектов авторских прав.

Миф 2.
Существует множество бесплатных и свободных музыкальных произведений, библиотек сэмплов и продакшн библиотек, которые правообладатели разрешают использовать в чужих музыкальных произведениях.
Увы! Практически не существует , т.е. в любом случае не допускается их коммерческое использование, к тому же вам необходимо иметь разрешение правообладателя и на это.
Если вы осуществляете запись исполнения песни, ее сведение или творческую переработку (например, добавляет к записи сэмплы), то вы должны быть автором-исполнителем этих сэмплов, либо иметь разрешение правообладателя на это, т.к. сэмплы и иные звуки из продакшн библиотек являются объектом авторских и смежных прав. Ведь если в вашей песне использована короткая музыкальная фраза , на которую у вас нет прав, ее автор может запретить использование записанной песни.
Все договоры с обладателями авторских и смежных прав должны быть заключены в письменной форме. Согласно ГК права на песню можно получить, заключив с правообладателем договор об отчуждении авторских и/или смежных прав (полная и безвозвратная передача авторских и/или смежных прав) или лицензионный договор (предоставление авторских и/или смежных прав на срок и с ограничениями). Несоблюдение письменной формы указанных договоров влечет их недействительность (п. 2 ст. 1234 и п. 2 ст. 1235 Гражданского кодекса)!

Миф 3.
Разрешено использовать чужие произведения в не коммерческих, а чисто ознакомительных целях.
Вы уже догадались это тоже миф.
Понятия ознакомительных целей в законе не существует. Не имеет значения, в каких целях вы осуществляли незаконное использование чужих объектов авторского права. Не имеет значения получали ли вы при этом деньги или иную выгоду. Правообладатели в любом случае могут вас привлечь к ответственности за нарушение авторских прав с выплатой компенсации за незаконное использование чужих объектов авторского права (до 5000000 рублей).

Миф 4.
Можно использовать чужую мелодию или видео, перемонтировать и наложить свой звук, чтобы получить свое новое произведение и не нарушить авторские права.
Увы и ах! Снова неверно.
Наложение текста и/или графики на чужие произведения  отдельное нарушение авторских прав. Такие действия нарушают право автора на целостность и неприкосновенность произведения (ст.ст. 1255, 1266 ГК).

Миф 5.
При покупке лицензионного носителя (например, CD), можно использовать его по своему усмотрению перерабатывать, воспроизводить публично и т.д., ведь лицензия-то получена!
Опять мимо!
Покупка лицензионных дисков дает вам право на использование их только в личных целях. Т.е. вы не вправе их публично показывать или исполнять, размещать в Интернете, распространять.
Миф 6.
Можно написать ремикс на любое музыкальное произведение, чтобы уйти от претензий по незаконному использованию авторского произведения, ведь в этом случае, вы сами являетесь автором.
Огорчу вас, и это не совсем так!
Автором ремикса является его создатель. Это верно. Но использовать получившееся произведение даже на собственном сайте для бесплатного скачивания автор ремикса не может, не получив согласия на создание этого самого ремикса у правообладателей оригинала (авторов, исполнителей и производителей фонограмм), разумеется, в письменном виде.
Если права на создание ремикса у вас есть, то вы вправе использовать его самостоятельно, по своему усмотрению и получать весь доход от его использования.

Миф 7.
Разрешено использовать классические произведения в любом объеме без согласования с правообладателем.
Да, авторские права на классические произведения перешли в общественное достояние.На практике это означает, что вы можете взять ноты интересующего вас произведения, сыграть его на скрипке или рояле, а может быть и нанять свой оркестр и получившуюся запись использовать в рекламном ролике. Но вы не можете использовать уже готовую запись произведения без согласования с владельцем смежных прав, т.е. владельцем фонограммы. Как правило, владельцами многих фонограмм классических произведений являются крупные лейблы-издательства, которые с готовностью предъявят вам претензии.
Сделаем выводы.
Всемирная паутина позволяет скачать любой музыкальный материал, но если вы собираетесь его использовать каким-либо оразом, кроме личного прослушивания у камина с бокалом вина , получите разрешение хозяина! Создатели рекламных роликов, в которых используется музыка, обычно нанимают компорзитора и исполнителей, либо покупают права на использование готовых произведений в различных продакшн библиотеках. Например, в Росии крупнейшая библиотека BMRU располагает базой из 70 часов музыки для рекламы.

По материалам статьи Маргариты Набоковой (продюсер компании "РИО Продакшн") на сайте radiozvuk.com


6 ▲
15 March 2015 19:06
30 comments

Плагиат или цитирование

Суд межу Фаррелом Уильямсом и наследниками Марвина Гэя.
Что довело этот случай до суда - жадность хитмейкеров или их недальновидность?


Ведь музкальное цитирование не возникло "вчера" , есть примеры и в классической  музыке.

С развитием семплерных инструментов оно стало довольно распространено в музыкальной среде.

Есть множество примеров - Snap - The Power  это практически классика жанра!!!
Рефрен I got the Power - взят у Jocelyn Brown из песни Love's gonna get you.

www.whosampled.com/sample/3414…

Еще одна вокальная партия взята у Chaka Khan www.whosampled.com/sample/1137…


Это только лишь одн пример муз цитирования.

Цитирование не тоже самое что плагиат!!!
Если при выпуске трека соблюдены все формальности по очистке прав.  

В случае с Уильямсом и Тиком, до суда их довела жадость. В результате будут платить в раз больше чем можно было бы потратить решив вопрос цивилизованным путем.

В переработке и переосмыслении музыкального материала нет ничего дурного или зазорного. Главное сохранять уважительное отношение к правам авторов которые цитируются.


 

 

Используете ли Вы музыкальное цитирование?

0 ▲
15 March 2015 10:16
6 comments
SOLARIS

Remixing, Recording, Composing, Programming, and play!!!! As well as mixing as DJ too :)))) Former projects: Patriot Games (Me, Dj Ozone, Dj Astral). Writing music for TV commercials - Miller New Year.

I like: Underworld, Massive Attack, Faithless, Kraftwerk, Royksopp, Gus Gus

Feedback
  •  
    Dr.Kos  21 November 2015 11:55 #
    Да прибудет с тобой Муза!) +++
  •  
    Wadnes Band  10 March 2015 7:23 #
    Поддерживаю!
    Успехов:)
  •  
    DJ-JON  29 November 2012 4:06 #
    +
  • +1
    Trend Tunes  5 November 2012 11:57 #
    + за ваши работы!
  •  
    AR "Arm records"  16 December 2010 3:50 #
    Привет) Есть желание написать трек в стиле Electro Progressive Electro House, Electro Techno, Minimal House для лейбла
    AR "Arm records" ???
    Жду работы в Фидбэке!
    •  
      SOLARIS  16 December 2010 4:11 #
      Желание есть. Из того что выложено здесь что попадает под формат? )) BEST
  •  
    Big LenR  12 July 2010 1:02 #
    +++ от меня за творчесвто))) Цени мое творчество)))
  •  
    Oleg Zviagin ака Southern Breeze  11 July 2010 13:04 #
    Привет, Женя!!! Это Олег Звягин! Добро пожаловать на PromoDJ! Очень рад, что ты присоединился к нам! С удовольствием добавляю в друзья! Заходи на мою страничку, слушай, буду рад услышать твои комментарии! Сейчас займусь прослушиванием твоего творчества! ВСЕ НА PROMODJ
  •  
    Dj Nick Project 86  3 April 2010 16:37 #
    Привет послушай мой промо-микс апреля, заранее благодарен
  •  
    DJ VIK  2 April 2010 10:52 #
    +
  •  
    Никита stepanOOF  13 November 2009 20:33 #
    привет HEY DJ заходи мне на страничку послушаешь , может че понравиться ВСЕ НА PROMODJ буду рад PROMODJ и давай в друзья PROMODJ РУЛИТ
  •  
    Dj Sasha Zadorozhniy  9 November 2009 1:46 #
    Зацени новый микс! http://djsashafirst.pdj.ru/pro … Мне очень важен твой коментарий!
  •  
    DJ Gerush  30 October 2009 23:31 #
    Плюсую и Друганю
    •  
      SOLARIS  31 October 2009 4:33 #
      Спсб! ))
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.