Contacts
Александр Осипов
Main style: Techno
Favorite styles: Breaks, Deep Techno, Funk, Future Garage, Minimal Techno, Progressive House, Tech House
DJ, producer, clubber, listener since 2007
Performance: from 3 000 rubles / 2 hours
Location: Russia, Moscow, Kuncevskaya
Resident: Movie Club (Moscow), Войлок кафе (Moscow), UTRO PROJECT (Moscow)
Was just once: Neo (Moscow), Club El Paradise (Moscow)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
Events
UTRO PROJECT, Moscow, 23:00 // 5 February 2010
Funky House
NEO PROGRESSIVE HOUSE, Moscow, 23:00 // 18 March 2009
Progressive House
Бельканто, Moscow, 23:00 // 14 March 2009
Progressive House
Movie Club, Moscow, 23:00 // 8 March 2009
Tech House
Movie Club, Moscow, 23:00 // 7 March 2009
Tech House
PR
165
Happiness!

PROMO MIX 2015

266 2 32 PR 4,1 ▲ 320 Deep House, Deep Techno
Просто приятная музыка) 
291 48 PR 3,7 ▲ 320 Minimal Techno, Deep Techno
Слушаем) 
197 40 PR 2,4 ▲ 320 Minimal Techno, Deep Techno
По бодрее 
185 4 53 PR 2,5 ▲ 320 Deep Techno, Minimal Techno
 

PROMO MIX 2010

122 10 31 PR 3,9 ▲ Deep House
влюбился в DEEP HOUSE)) 

Gratis – Sunrise

152 2 19 PR 1,2 ▲ 320 Deep House, Tech House
Надеюсь вам понравится. 

Gratis – Black Soul

100 6 18 PR 3 ▲ 320 Breaks, Hip-hop/Rap
слушаем) 

Old fucking track

150 25 PR 0,6 ▲ 320 Tech House, Progressive House
 
55 4 3 PR 1,5 ▲ 320 Hip-hop/Rap, Ambient
 
372 48 PR 1,2 ▲ Acid Breaks
Использован семпл из песни Крылья (Бутусов) 
138 3 11 PR 1,7 ▲ 320 Hip-hop/Rap
первый трек в таком стиле...Бутусов красавец... 
107 3 15 PR 1,9 ▲ 320 Ambient Dub, Dub
Использован сэмпл Madona - Frozen 
57 2 7 PR 1,9 ▲ 320 House, Electro House
Santa Cruz) 
76 4 16 PR 2,7 ▲ 320 Experimental, Breaks
В конце трека, честно спиженный из бесплатной библиотеки - семпл, лень было... 
46 1 3 PR 1,2 ▲ 320 Experimental, Hip-hop/Rap
Слушаем очередные эксперементы_) 

A capella

959 1 367 PR 14,3 ▲ WAV Male vocals
Алтернативный супер хит)) не забываем ставить плюс! 
1 112 1 1 390 PR 64,4 ▲ WAV Male vocals
Представлять, думаю не нужно, ставим плюс и качаем!!  
917 1 642 PR 41,1 ▲ WAV Male vocals
Классика!) не забываем, ставить плюс!!  
470 569 PR 14,2 ▲ Male vocals
 
1 385 1 6 659 PR 293 ▲ Male vocals
жесткий вокал ...)) 
636 300 PR 11,7 ▲ Female vocals
 
Feedback
  •  
    Dj Max PozZzitiFF  14 May 2017 23:58 #
  •  
    Группа "Обнажённый Ганс"  14 April 2017 14:14 #
    Good
  •  
    FUTURESHAKE  30 March 2016 0:57 #
    +PR
    как тебе7
    promodj.com/futureshake
  •  
    Maxis White  16 September 2015 18:03 #
    PR+
    Так держать, хорошие работы!
    Зайди зацени мою последнюю работу
  •  
    H. Proud  16 March 2015 20:52 #
    +++)))
  •  
    Dj Sakesha  3 October 2014 18:50 #
    101 +
  •  
    Mykansi  15 August 2014 21:19 #
    Вот так бы сразу!!! Добра тебе босс!!!
  •  
    Dj Provada  23 January 2013 20:39 #
  •  
    Mykansi  18 December 2012 22:42 #
    Gratis? C этого места поподробней!!! )))
  •  
    MUZFEAT  13 February 2012 14:38 #
    Твоя загрузка Akapellas
  •  
    Anton Burdin [DEEPLAY]  13 February 2012 1:26 #
  •  
    Mykansi  10 February 2012 12:44 #
    Здарова братишь! Слышал твои работы. Очень круто. Вот записал новый микс sasha-vice.pdj.ru/promos/30769 … Зайди как время будет. лови плюс добавь в други! )))
    •  
      DJ Nesta aka Gratis  10 February 2012 21:48 #
      ахахха сцуко...спамер...ахахах
      •  
        Mykansi  18 December 2012 22:43 #
        ЛОви плюс, гоу в други, но зимой Угги!!! )))
        •  
          Mykansi  18 December 2012 22:43 #
          носи зимой
  •  
    USPENSKIY DRIVE  24 December 2011 19:38 #
    ++++ тебе за творчество!!! Жду взаимности!=))
  •  
    Dj kолючий  18 November 2011 19:25 #
  •  
    OLD Electronic Dance Music  6 November 2011 1:44 #
    PR+
  •  
    [ElOpposition]  4 May 2011 1:26 #
    плюс от меня в пиар, рад видеть в друзьях:)
  •  
    Groovebegg (www.egroove.fm)  3 February 2011 15:18 #
    Приветствую! =)
  •  
    no  8 November 2010 19:43 #
    Tech House КРУТО
  •  
    no  8 November 2010 19:41 #
    спасибо!!! GOD IS A DJ
  •  
    Scarabee aka DJ Roman Amper  1 September 2010 9:46 #
  •  
    KIMEN  5 August 2010 21:30 #
    Прошу в гости Много нового материала kappa.pdj.ru
  •  
    KIMEN  12 July 2010 22:11 #
  •  
    Ozcan Minitro  30 June 2010 22:47 #
    Приветвствую)))


    оцени пожалуйста мои треки=) если не сложно канешно!=)
  •  
    Dj ManEZH aka Misha Star  27 June 2010 22:20 #
    + 1
  •  
    DISCO KIDS  13 April 2010 8:23 #
    Привед медвед!!! +++

    PROMODJ
  •  
    Scarabee aka DJ Roman Amper  4 April 2010 2:06 #
  •  
    Di E  27 March 2010 18:20 #
    +
    но трэки суховаты))) больше фантазируй!!!)))
  •  
    Dedé Kerpe  18 March 2010 14:58 #
    мог бы и +'ов натыкать для приличия =P
  •  
    Dedé Kerpe  18 March 2010 14:57 #
    Привет Санчез =) Всё Ок,Как Сам?)
  •  
    Scarabee aka DJ Roman Amper  11 March 2010 18:53 #
    Хай ман,+в копилку в субботу в бассейне рубанем Кстати если хош слушай меня сегодня в 21 час на realfm.ru...Сегодня Течно мьюзик)))
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.
Blog

Дельные советы.

Советы конечно, известны давно) но запостил для себя, что бы не забывать что к чему)

1. Пишите музыку каждый день.

Лучший способ убедиться в том, что вы получаете максимальную отдачу от своих способностей – это использовать свои способности. Этот простой совет является самым главным.

Пишите каждый день совершенно любую музыку. Это вовсе необязательно должно быть какое-то экстраординарное или даже просто полноценное музыкальное произведение. Достаточно просто зафиксировать любые Ваши идеи на бумаге или на записи.

Сделайте написание музыки частью вашей ежедневной рутины. Конечно, не всё и не сразу у вас будет получаться, но результатом такой работы являются эскизы, которые вполне возможно будет разобрать и сделать из них в дальнейшем вполне самостоятельное музыкальное произведение.

2. Ежедневно слушайте музыку.

Возьмите это себе за правило. У вас наверняка есть огромное количество самой разнообразной музыки. Слушайте её ежедневно, но делайте это целенаправленно и никогда не слушайте музыку в фоновом режиме.

3. Подражайте другим композиторам, сочиняя музыку в их стиле.

Один из лучших способов для усовершенствования своего композиторского таланта - это познание мыслей других композиторов. Очень многие композиторы учатся путём копирования манеры и стиля других. Это одновременно будет полезно и для улучшения ваших исполнительских навыков и для улучшения композиторских.

Выберите композитора, который вам нравится, и просто напишите что-нибудь в его стиле. Будьте уверены, что подражание на практике гораздо трудней прямого копирования. Это главным образом поможет вам понять, как именно другие композиторы мыслят, и что это значит для вас.

4. Пишите в разных стилях и используйте разные музыкальные формы.

Пробуйте писать музыку в тех стилях или в тех музыкальных формах, с которыми вы раньше не имели дела. Предположим, вы – поклонник рока. Нет, конечно, оговорюсь, в этом нет ничего плохого. Но вы пробовали когда-нибудь написать музыку, скажем для струнного квартета?

Независимо от ваших способностей, просто попробуйте следующее: подберите простой мотив и напишите несколько версий в разных стилях, например рэп, джаз, оркестровый вариант, нью-эйдж и т. д. Не беря во внимание мелодию, вы можете свободно экспериментировать со структурой, аккордами, контрапунктами, и так далее.

Если вам не нравится тот или иной музыкальный жанр - это не означает, что вы не должны с ним сходиться и писать в этом жанре музыку. Следует понимать, что любое творчество подразумевает постоянные поиски и главным образом поиски «за пределами границ». Выход из, так сказать, вашей «зоны комфорта» – это определённо дверь к вашему успеху.

0 ▲
11 February 2016 15:00
94 comments

Ритм и метр.

Акцент - звуки некоторых долей выделяются ударением.

Сильные доли - доли на которые приходятся акценты.

Слабые доли - не имеющие акцентов, доли.

Равномерное чередование слабых и сильных долей времен называется метром.

Выражение долей метра определенной длительностью называется размером. 

Такт - отрезок произведения от одной сильной доли до следующей сильной доли.

Если музыка начинается со слабой доли, то вначале образуется не полный такт, который называется затакт, обычно затакт не превышает половины такта.

Ритмом называется соотношение длительностей звуков и их последовательности.

В музыке происходит чередование длительностей звуков, вследствии которого между ними создаются различные временные соотношения. Объединяясь в определьных последовательностях, длительности звуков образуют ритмические группы(фигуры), из которых, в свою очередь, складывается общий ритмический рисунок музыкального произведения.

Длительности: основные(четного деления) - целые,половинные,четверти,восьмые, так длительности делятся на произвольного(условного) деления основных длительностей на любое кол-во равных частей - триоль( деление основной длительности на три части), квинтоль ( деление длительности на пять частей), секстоль(шесть частей), септоль (семь частей длительности) в  общем есть еще дуоль, квартоль, но не знаю как это объяснить)) (если кто знает, напишите)) или пример в фидбек).

                                                        ПРОСТЫЕ МЕТРЫ.

Метр, в котором акценты(сильные доли) повторяются равномерно, через одну долю, называется двухдольными, через две доли - трехдольными.

Двухдольные и трехдольные метры, имеющие один акцент, являются простыми!

Образование ритмических групп внутри такта называется группировкой длительностей.При группировке длительностей в простых размерах основные доли такта( метрические доли) должны быть отделены друг от друга. 

1 ▲
29 December 2012 19:26
2 comments

Обозначение звуков по Буквенной системе.

Я думаю все знают, что есть и буквенный способ обозначения звуков, основан он( способ) на латинском алфавите.

Семь основных ступеней : C (ДО) D (РЕ)(МИ) F(ФА) G(СОЛЬ) A(ЛЯ) H(СИ).

Когда формировалась эта система звукоряд начинался со звука "ЛЯ" а звук "СИ-бемоль"  был основной ступенью, позднее звук "СИ-бемоль" был заменен звуком "СИ", таким образом звукоряд выглядел так:

A(ЛЯ) B(Си-бемоль) С(ДО) D(РЕ) E(МИ) F(ФА) G(СОЛЬ)

Для обозначения производных ступеней к буквам прибавляют слоги -is -диез, isis - дубль-диез, es - бемоль, eses - дубль-бемоль.Исключение состовляет только ступень СИ-бемоль, обозначается она просто B,b.

Звуки большой и малой октавы обозначаются соответственно прописными и строчными буквами( большими и маленькими) Ля большой октавы - A, Соль малой октавы - g.

Звуки с первой по пятую октаву обозначаются строчными буквами с прибавлением цифры(сверху), соответствующих названию октавы, либо такого же кол-ва черточек над буквой.

Звуки контроктавы, и субконтроктавы обозначают прописными буквами с добавлением цифр. или черточек снизу.

Julia Shlippert - My house( WAWA rmx)
1 ▲
28 December 2012 1:34
13 comments

Музыкальный строй.Темперированный строй.Полутон и целый тон.

Соотношение абсолютной высоты звуков в музыкальной системе называется музыкальным строем. Современный музыкальный строй исходит из 440 колебаний в секунду звука "ЛЯ" первой октавы.

В общепринятой музыкальной системе каждая октава делится на двенадцать равных частей - полутонов. Такой строй называют темперированным строем. Он отличается от натурального строя, тем что все полутоны октавы в нем равны.

Благодаря тому, что октава разделена на 12 равных полутонов, полутон является самым узким расстояние между звуками музыкальной системы. Расстояние, образованное двумя полутонами, называется целым тоном.

Между основными ступенями звукоряда имеются два полутона  пять целых тонов. 

ДО -1тон- РЕ -1тон- МИ -1/2тона- ФА -1тон- СОЛЬ -1тон- ЛЯ -1тон- СИ - 1/2тона - ДО.

Целые тоны, образующиеся между основными ступенями, разделены на полутоны. Звуки которые делят их на полутоны, извлекаются на клавишах черного цвета. Таким образом, октава состоит из двенадцати звуков , расположенных на равном расстоянии друг от друга.

Каждая основная ступень звукоряда может быть повышена или понижена. Звуки, соответсвующиее повышенным и пониженным ступеням, считаются производными ступенями. Поэтому название производных ступенней происходят от основных.

Повышение основных ступеней на полтона обознаечтся словом диез,понижение на полутон - бемоль, повышение на два полутона  дубль-диез, понижение, соответственно дубль-бемоль.

Описанное понижение, или повышение основных ступеней называется альтерацией!!

                                                  ЭНГАРМОНИЗМ ЗВУКОВ

Благодаря тому, что все полутоны октавы равны, один и тот же звук может быть производным от повышения основной ступени, находящейся полутоном ниже его, так же от понижения основной ступени, находящейся полутоном выше его, например фа-диез, или соль-бемоль. Равенство ступеней по высоте. но различных по названию и обозначению, называют энгармонизмом звуков.


                               ДИАТОНИЧЕСКИЕ И ХРОМАТИЧЕСКИЕ ЦЕЛЫЕ И ПОЛУТОНЫ.

                                                               ПОЛУТОНА.

Диатоническим называют полутон, образующийся между двумя соседними ступенями звукоряда. Как было сказано, основные ступени звукоряда образуют два полутона - МИ-ФА и СИ-ДО.

Кроме указанных полутонов, диатонические полутоны могут образовываться между основной ступенью и соседней производной ступенью повышенной или пониженной, или между двумя производными ступенями.

Хроматическим называется полутон, образующийся между основной ступенью и ее повышенннием или пониженнием, так же между повышенной ступенью и ее двойным повышением, пониженной ступенью и ее двойным понижением.                                              

                                                              ЦЕЛЫЕ ТОНЫ.

Диатоническими называют целые тоны, образующиеся между двумя соседними ступенями.Основные ступени образуют пять целых тонов: ДО - РЕ, РЕ -МИ, ФА - СОЛЬ, СОЛЬ -ЛЯ, ЛЯ - СИ.

Так же, диатонические тоны могут быть образованны между основной и производной ступенями, а так же между двумя производными ступенями.

Хроматическими называют целые тоны, образующиеся между основной ступенью и ее двойным повышением, или понижением, между двумя производными ступенями от одной основной ступени, между сутпенями, расположеными через одну ступень.


Sandy Rivera - Avenue(Main Mix)
1 ▲
28 December 2012 1:13
no comments

Часть II Частичные тоны.Натуральный звукоряд.

Сложная форма звуковой волны возникает благодаря тому, что колеблющееся тело( струна, звучок вст синта), вибрируя переломляется в равных частях. Эти части производят самостоятельные колебания в общем процессе вибрации тела и образуют дополнительные волны, соответсвующие их длине. Дополнительные(простые)  колебания вызывают образование частичных тонов.Высота частичных тонов, различна, как так скорость колебания волн, от которых она образуется не одинакова.

Если принять за еденицу число колебаний первого звука(основоного тона)струны, синта, то числа колебаний частичных тонов выразятся рядом простых чисел:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 и т.д.

Такой звукоряд называется НАТУРАЛЬНЫМ ЗВУКОРЯДОМ!!

                                              Музыкальная система.Звукоряд.

                                                   Основные ступени. Октавы.

Музыкальная система, положенная в основу современой( в книге имеется виду, конечно же орекстровая музыка) музыкальной првктики, представляет собой ряд звуков, находящихся между собой в определьных высотных взаимотношениях. Расположение звуков системы по высоте, называется звукорядом, а каждый звук - его ступенью.

Полный звукоряд музыкальной системы включает в себя 88 различныч звуков.Колебания этих звуков, от самых низких до самых высоких, заключены в пределы от 16 до 4176 колебаний в секунду!!! Это те звуки, высоту которых способно различить человеческое ухо.

Основным ступеням звукоряда музыкальной системы присвоено семь самостоятельных названий( надеюсь все их знают))

                                                      ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ

Основные ступени соответствуют звукам, извлекаемых на фортепиано(пиано роле) на белых клавишах.

Семь названий основных ступений периодически повторяются в звукоряде, и  таким образом охватывают собой звуки всех основных ступений.

Это связанно с тем, что каждый восьмой звук( ДО следующей октавы) образуется от удвоенного количества колебаний по сравнению с первым звуком.(если идти вверх по октавам).Следовательно он соответсвует второму частичному тону первого(исходного) звука и поэтому полностью с ним сливается.

Растояние между звуками одинаковых ступений называется октавой.

Октавой так же называется часть звукоряда, в состав которой входят все семь ступеней.Таким образом, весь звукоряд делится на октавы.Началом октавы принято считать звук ступени ДО. Весь звукоряд состоит из семи полных октав( 7 ступений) и четырех звуков, образующих две не полные октавы, по краям звукоряда( клавиатуры пианино, пианоролла, или миди клавы).

                                                                  Название октав.

От низкой к высокой: Субконтроктава, контроктава,большая октава,малая октава, первая октава, вторая октава, третья октава, четвертая октава, пятая октава.

в следующей части....МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТРОЙ.ПОЛУТОН И ЦЕЛЫЙ ТОН, ПРОИЗВОДНЫЕ СТУПЕНИ.

Будте на связи;)

Узнали что то новое?

LimpBizkit - Gimme the MIC
4 ▲
27 December 2012 23:55
27 comments
DJ Nesta aka Gratis


INDEPENDENT MUSIC.