Morena My Love
Blog

Конкурс от Ауди Центр Север!

И так я участвую в этом замечательном конкурсе, и думаю многие девушки тоже захотят в нем поучаствовать.

 

«Мисс Групон» — это уникальная возможность выиграть Audi A1 Ты старше 18-ти, ты уже водишь и мечтаешь покорить мир с Audi A1?

 

Так в перед, голосуем, участвуем.

 

А это моя анкета groupon.ru/miss/1459

Ты проголосовал?

0 ▲
14 April 2011 10:39
no comments

Промо-микс DJane CREAM - Angel In Black Dance на Radio FreshClub

Микс будет играть в эфире Radio FreshClub (04.02.2010 в 10:45 Московское время)!!! Раcкажи об этом своим друзьям, пусть наслаждаются вместе с нами !!!
Можешь отблагодарить нажав PR+ , все таки ми делаем благое дело !!!


Всем приятного прослушивания!!!

 

Прямая ссылка Radio FreshClub : away.promodeejay.net/away?url=…

Слушать с помощью Winamp : away.promodeejay.net/away?url=…

Слушать с помощью Windows Media Player : away.promodeejay.net/away?url=…

Слушать с помощью RealOne Player : away.promodeejay.net/away?url=…

2 ▲
3 February 2010 8:24
no comments

Презентация Новогоднего микса от DJane CREAM

 

23 декабря 2009 в 21.00 в Chatoff Bar, Воеводина ул., 1

 

Диск с Новогодним миксом от DJane CREAM в подарок первым 15 посетителям

 

При поддержке: Dee Stone Recordz & Dee Stone Production

Фотоотчет от Tina Reznor

3 ▲
19 December 2009 19:37
no comments

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

Поздравляю всех с наступающим новым годом!

Желаю счастья, любви, успеха, и конечно море позитивной музыки для вас и вашей души, только на promodj....

3 ▲
15 December 2009 14:14
no comments

А каким способом сведения пользуетесь вы чаще всего?

1. Самый простой и самый первый способ сведения, до чего додумались DJ много лет назад - это построение своего музыкального сэта в стиле ''NONSTOP". Заканчивается один трек, а на его последний сэмпл падает начало другого без изменения скорости. 
2. "Переброс" - кросфэйдера с СH1 на СH2. Самый популярный способ у DJ-ев, играющих HIP HOP, RАP и ломанную музыку, хотя DJ-и, играющие D'n'B, BREAKBEAT и т.д., делают это строго по квадратам (такт, партия) и, в основном, после атаки Hats.

3. Нейтралка на Нейтралку - тоже не новый, но довольно эффективный. Здесь конец и начало нейтральных частей композиций такт в такт кладутся друг на друга, при этом DJ работает 3-х линейным EQ (эквалайзер) и резко режет и открывает НЧ (низкие частоты) на 1CH и 2CH.
4. "Мелодию на мелодию" - здесь не нужно дожидаться, пока у вас начнётся ''нейтралка", после мелодии появляется другая с подобранными НЧ на три четверти EQ. (TRANСE, ЕTHNO, BRIT-P.R.G).
5. "НА НЧ" при появлении стиля "TRIBLЕ", очень модного в Российских клубах , коммерческие DJ переняли этот способ у "технарей". На заключительные три квадрата набрасывается следующая композиция и после 1 партии открывается НЧ на начальной вещи, не подрезая НЧ на заключительной. Позволяет сохранить замысел автора в частотном диапазоне.
6. "Oбратная петля" или "back loop'' - то, чего боятся 90% DJ при плохой слышимости монитора. Рабочая бочка в этом случае ложится на нерабочую и в петле должен присутствовать фазовый сэмпл, типа клабхедс. Ошибка в этой ситуации приводит к нарушению характера сэта, а идеальное сведение к реальным результатам в карьере DJ. 
7. "Cкретч микс" - чаще это сведение применяется в PUMP HOUSE и HARD HOUSE и ничего общего не имеет с ломанными стилями, хотя в этом направлении это дало бы отличные результаты. Перед окончанием квадрата за одну четверть DJ делает своеобразную атаку скретчем, к окончанию увеличивая темп скретча, и в конце кладёт ровно бочку на бочку, подрезая НЧ на завершающей вещи. 
8. "Зависалово на Зависалово". Этот способ можно назвать одним из самых сложных, т.к. здесь всё зависит от гармонизации звуков.

9. "Зависалово на Нейтралку" или наоборот. Следует опираться на знания композиции, иметь помимо чувства ритма и систему соблюдения тональности, хотя можно пропустить специально пару четвертей и ярко выразить мелодию средними частотами. 
10. Закончилась одна кассета. -"Ваcя, поговори в микрофон, а я пока поставлю другую (шутка). Красота любого микса зависит от гармонии и колорита.
11. Классический вариант. Работа идет и частотами, и фейдерами. С самого начала квадрата на 3 четверти открывается фейдер ch2 с наполовину подобранными частотами так, чтобы не портить частотный диапазон композиции. Далее работа идет не по квадратам, а по тактам, начиная с ВЧ, СЧ, НЧ, открыв их еще на четверть при этом, подобрав частоты на ch1, затем точно в квадрат открыть фейдер ch2, и на четверть подобрать ch1. То же самое повторить еще раз, но уже убрать фейдер ch1. Подходит как мелодичным стилям, так и к более тяжелой стилистике.
12. БЕЗ НЧ. Фактически похож на НЧ, но есть своеобразные тонкости, при помощи которых каждое сведение приобретает свой собственный характер. Один квадрат двух композиций, наложенных друг на друга, проигрывается без НЧ, после убирается композиция, звучавшая в эфире, и открываются НЧ. Для более сочного эффекта нужно открывать НЧ на резком семпле типа выстрела.
13. НА ФЕЙДЕРАХ.Трехлинейным эквалайзером в этой ситуации не пользуются. Чаще всего ди-джеи применяют этот способ, сползая с интеллектуальной на более драйвовую музыку. Необходимо чтобы квадрат заканчивающейся вещи был прозрачным или менее насыщенным, чтобы на него положить раскачивающий квадрат композиции. Сам эффект заключается в резкой смене музыкального рисунка. Эффект увидите сами. 
14. НА ВОКАЛЕ. Специфика такого сведения в том, что очень часто это приводит к некоторым противоречиям законов микса. Необходимо подобрать вокальные семплы так, чтобы можно было получить из слов какую-нибудь фразу. У нас этого просто не могут, а если что-то и могут, то знаниями не делятся, дабы не создавать себе конкуренцию. 
15. Не используя PITCH. Таким способом пользуются ди-джеи, которые соблюдают принцип: "Музыка должна звучать так, как она написана". Зачастую они крутят PSY или GOA на DAT кассетах. Эти аппараты не имеют данной функции, но обладают отличным качеством воспроизведения.
16. НА СЕМПЛЕ. Очень похож на сведение "на фейдерах". Его продолжительность зависит от раскручивания композиции. Вы запускаете четверти нейтралки в эфир при помощи кроссфейдера, или фейдера. Это не принципиально. Эквалайзером не пользуются, перебрасывание с канала на канал происходит после окончания нейтралки. Эффект получается мощным, если после нейтралки следует квадрат без ритм секции. 
17. НА ГАРМОНИЗАЦИИ ЗВУКОВ. То же самое, что и классический, но отличается до конца открытым фейдером и по длительности сведения дольше, дабы дать почувствовать всю красоту микса. Но нужно подобрать композиции так, чтобы петли нейтральных частей имели семплы, которые при сведении друг с другом создавали бы очень яркий звук. 
18. Классический вариант №2. В его осуществление идет буквально все. И EQ, и фейдера, и кроссфейдер. Процесс идет исключительно по квадратам и, естественно, по тактам, соблюдая ритм секции.

 

Зависалово = часть композиции без ритмической линии
Нейтралка = ритмическая линия в начале композиции

А каким способом сведения пользуетесь вы чаще всего?

3 ▲
14 December 2008 22:39
8 comments

Специфика кухни женского диджеинга

Искусство проведения танцевальных вечеринок всегда было мужской участью. Современная профессия ди-джея появилась в семидесятые годы в Нью-Йорке, когда женщины-диджеи в клубах рассматривались как декоративная принадлежность, и подобно тому, как в большинстве профессий, где имеется долгое обучение, навыки ди-джея передавались по мужской линии в виде почти масонской секретности.

В то время мальчиков воодушевляли в общении новые технологии и специальная терминология, но когда девушка вмешивалась во что-либо, отличное от печатной машинки, поварского искусства, к сожалению, являлось нонсенсом.

Причисление работы ди-джея к мужской сфере сегодня является, в основном, историческим фактом и количество ди-джеев, которыми являются женщины, быстро растет.

Злоупотребите своей ценностью «редкости».

Вы обладаете огромным преимуществом над своими мужскими собратьями – новинкой! Как правило, Промоутеры больше заботятся о возможностях рекламы вечеринки, чем о музыке и девушка ди-джей на афише дает им нечто отличительное. Забудьте политику относительно того, почему вы получили ангажемент на выступление и порадуйтесь факту, что вы получили его. Без стеснения используйте это преимущество, так как каждому начинающему ди-джею требуется небольшая помощь, которую они могут получить в том или ином виде. Теперь отбросьте любые обвинения в символизме, и докажите, что вы обладаете диджейскими навыками для того, чтобы подойти к решению задачи.

Будьте частью клубной индустрии

Любой ди-джей обладает преимуществом, если он находится «внутри» клубной тусовки. основано ли оно на резидентстве, либо на специфическом жанре, это предоставляет сеть поддержки, которая нужна ди-джею для развития. «Закрытые» ночные клубы могут оказать большую поддержку женщинам, хотя вам надо будет доказать, что вы этого достойны.

Сделайте это самостоятельно

Не дожидайтесь поддержки и не надейтесь, что кто-либо «откроет» вас. Если вы находите трудным прорваться на существующую сцену, создайте свою. Организовывайте собственные вечеринки, развивайте свои мероприятия, не зависьте ни от кого, кроме как от себя и своих партнеров.

Выставляйте себя напоказ

Боритесь с любыми женскими тенденциями быть скромной и незаметной, но опасайтесь получить славу «стриптизерши за пультом».

Если вы девушка, то, возможно, ваша цель находится чуть дальше, но она также находится на достаточном удалении и от парней, а учитывая, что в России «каждый третий» из парней называет себя диджеем, ваша цель намного ближе.

Ожидайте, что вас будут более строго оценивать

Благодаря относительной новизне присутствия девушки за пультом, вы получите больше критического внимания, чем парень в роли ди-джея одинакового с вами уровня и за вами будут ревностно наблюдать онемелые парни с пивом, выжидая момент, чтобы испортить дело. Как иметь дело с излишним давлением? Все что вы можете сделать – это быть отличным диджеем.

Однако этим вы убиваете двух зайцев – если все взоры обращены на вас – ваш сет, взрывающий умы, произведет еще большее впечатление.

Ожидайте излишнего внимания

Продавец в музыкальном магазине будет навязчиво предлагать различные треки; «разогревающий» ди-джей будет долго объяснять, как пользоваться оборудованием; Ди-джей всегда очень занят и ему часто тяжело иметь дело с посторонними людьми. Девушки ди-джеи часто замечают, что звуковой инженер или другой ди-джей оказывают им намного большую помощь, чем парням – регулируют уровни звука, проверяют оборудование. Вы должны ожидать такой «нонсенс». Будьте выше над этим и докажите, насколько вам это не нужно. Как приблизиться к искусству диджеинга.

Будьте уверенной, информированной, поглощенной.

Клубная отрасль более не считает хороших ди-джеев женского пола каким-то сюрпризом и впечатляет то, что женщина может быть в теме профессионального разговора. Когда тема связана со студийным оборудованием, с музыкальным софтом или созданием семплов, вы должны поставить всех на место своими знаниями.

Полюбите оборудование.

Когда в далеком детстве вы просили родителей купить набор для химических опытов, вы получали еще одну ненужную «Барби». Теперь вы свободны от всего этого абсурда под названием «розовый цвет для девочек». Искусство диджеинга и оборудование связаны неразрывно, поэтому вы должны полюбить машину. Хотите быть сексуальной? Большинство женщин передергивает плечами при мысли об использовании своего внешнего вида, чтобы продвинуться вперед.

Однако, если вы просто хотите попасть на сцену, возможно эта проблема не является такой острой. В условиях «терроризма» в клубной индустрии, стоит рассмотреть любой способ, который помогает вам получить ангажемент на одно выступление. Если вы действительно отличный ди-джей, который отчаянно хочет пробиться через стеклянный потолок, что плохого в использовании сексуальной привлекательности, чтобы попасть туда, куда хотите? При условии, что у вас есть талант, чтобы завоевать уважение, как только вы доберетесь до пульта, то вероятно, эта та ситуация, когда «необходимо во что бы то ни стало».

Главное условие, не доводите выступление до стриптиза (чтобы не завоевать плохую репутацию), не смущайте остальных ди-джеев женского пола, которые по-настоящему тяжело работали, чтобы достичь того, где они находятся. Невинная сексуальность (в совокупности с вашим талантом) никогда не помешает за пультом, но помните кем вы хотите стать, диджеем или стриптизершей?

За пультом девушка, первое на что вы обращаете внимание?

3 ▲
8 December 2008 9:00
111 comments