Όλα πολύ σε απλούστερο από εσείς σκέφτονται
Blog

Вы до сих пор думаете,что Вы что-то важное и Вас ждет "Царствие Небесное"??


xz @ OpusLive

xz @ OpusLive


xz @ OpusLive

xz @ OpusLive

xz @ OpusLive

xz @ OpusLive

Bankoboev.Ru zemlya luna i zvezdy @ OpusLive

81558 planeta solnce mlechnyj-put 1920x1200 (www.GdeFon.ru) @ OpusLive

gandex.ru-13546 f082feadbea4e7f79fc5e2362ed3886d @ OpusLive

monah @ OpusLive

Более точно представляя реальные масштабы и бесконечное разнообразие форм существования мира в целом, многие нынешние естествоиспытатели даже позволяют себе сравнить человечество со случайно возникшем налетом плесени где-то на задворках одной из мелких галактик, затерявшейся на просторах необъятной Вселенной. Сравнение, возможно обидное, но при объективной оценке масштабов человеческой активности во Вселенной , может быть, даже и почетное !©

Вы космический мусор?

1 ▲
16 February 2013 21:47

Comments

  •  
    Bravo Project  16 February 2013 21:51 #
    Бросай курить не правильные сигареты, переходи на пиво с рыбкой!
    •  
      OpusLive  16 February 2013 21:52 #
      я так и думал)
      •  
        OpusLive  16 February 2013 21:53 #
        ну тогда я не попаду в рай,нужно пить кагор и вино))
    •  
      Матт  16 February 2013 22:23 #
      я недавно хапнул)
  •  
    Blasty  16 February 2013 21:54 #
    А чего ты так не любишь религию?)
    •  
      OpusLive  16 February 2013 21:56 #
      Это не корректный вопрос))мое отношение к религии, как отношение к мифам древней Эллады))
      •  
        OpusLive  16 February 2013 21:56 #
        или к сказке про колобка)
      •  
        Blasty  17 February 2013 12:19 #
        Я к тому,что...ну мы то может и умнее,но другие верят в другое)
  •  
    Uttar 3/6/9  16 February 2013 22:11 #
    Сознание - это иллюзия, которую создает наш мозг, чтобы организму было не так 'скучно' жить. Что как бы роднит наше сознание с заключенным в тюрьме. Мы есть по чужой воле и нас не будет по чужой воле, это грустно, страшно, печально. Ловите момент, пока живы.
    •  
      OpusLive  17 February 2013 1:29 #
      сознание-это причина анализа окружающей среды,в процессе эволюции
      •  
        Uttar 3/6/9  17 February 2013 9:42 #
        Я и говорю, иллюзия.
        •  
          OpusLive  17 February 2013 14:44 #
          я выражался бы как модель))или наше моделирование, нашей реальности)))
  •  
    Max Loginov  16 February 2013 22:20 #
    кто то случайно посмотрел фильм бибиси про космос и понял очевидную вещь ?)
    •  
      OpusLive  17 February 2013 1:30 #
      я даже и не пытался это преподнести как новость
  •  
    самарянин  16 February 2013 22:43 #
    в этом мире НИЧЕГО не создано просто так! а раз уж восхищаетесь окружающим то вдумайтесь в силу и мудрость того кто это сделал! или вы относитесь к тем людям кто думает что все получилось само собой)) проснитесь...земля круглая!
    •  
      OpusLive  17 February 2013 1:31 #
      кто-то закинул бульон на молодую землю?
  •  
    Artemushek  16 February 2013 23:36 #
    судя по картинкам мы живем не в самом красивом месте... так, типа где-то на окраине...
    пандорум смотрел? они искали другую землю для жизни, и нашли... ))
    •  
      OpusLive  17 February 2013 3:54 #
      В нашей галактике(Млечный путь), замечу,что достаточно небольшой, существует более 100 миллиардов звезд, вокруг каждой крутиться больше 1 планеты точно, но стоит не забывать что звезды существуют не только в галактиках, а в мегавселеннной или точнее наблюдаемой части вселенной триллионы галактик в которых больше 200 миллиардов звезд...смысл в том ,что подумай ,какие могут быть миры
      •  
        OpusLive  17 February 2013 3:54 #
        и сколько их
        •  
          Artemushek  17 February 2013 4:01 #
          неважно сколько... важны только те где есть кислород. 8-)
          •  
            OpusLive  17 February 2013 14:23 #
            важны только те, которые находятся в поясе златовласки, но кислород не важное, ученые доказали,что жизнь возможна при наличии составной части азота,нежели кислорода
            •  
              Artemushek  17 February 2013 14:41 #
              по ходу, это были знаменитые английские ученые... !!! ...
              )))
              •  
                OpusLive  17 February 2013 14:44 #
                я знаю факт,если нужно,могу и имена найти)
  •  
    самарянин  17 February 2013 1:47 #
    из бульона получиться только бульон)) все создано таким какое есть, совершенным)), только мы вносим дисбаланс! а пандора... фантазия на базе земли))
    •  
      OpusLive  17 February 2013 3:49 #
      эволюция уже не опровержима и кучка непонятной псевдонаучной критике уже не повлияет на ее устойчивость.Законы везде одинаковые, не существует "базы земли" земля лишь, одна из бесконечного множества интерпретаций эволюции, которая развивается по установленным законам)Вы несете полный детский бред, мне жаль что вы так не образованы и так мало знаете)Даже ребенок понимает,что совершенство-это плод мышления,помещенное в абстракцию.Если бы наша Вселенная была совершенна, она бы не развивалась, не было бы не чего, главное правило Вселенное-это быть несовершенной.
      •  
        самарянин  17 February 2013 12:18 #
        которая развивается по установленным законам- вот уважаемый вы правы)) вопрос в том кто их установил)) и еще, сразу оговорюсь что к сожелению не отношусь к этим умным людям)) люди достигшие высот в науке признают простой факт, что чем больше они узнают, тем больше становиться неизвестного!
        а насчет развития... оно в нас отсутствует... а жаль. мы за ширмой развития занимаемся САМОУБИЙСТВОМ!
        •  
          OpusLive  17 February 2013 14:42 #
          Представление о том, что вещи обязательно должны иметь начало, в действительности обязано убожеству нашего воображения. Б. Рассел
          Божество-вещь взаимоисключающая себя, сначала люди абстракцией наделили его чертами,которые создали парадоксы и уничтожили божество
          •  
            самарянин  17 February 2013 15:31 #
            вещи имеют начало... факт. все что сотворено имеет начало, а следовательно и конец)) конец процесс неизбежный! а нет начала и конца только у творца)) творца всей материи ооочень тонко и грамотно структурированной. но отсутствие начала за гранью нашего понимания)) и это факт! насчет истины она есть и давно нам дана и проверена тысячелетиями)) и отклонения от нее приводят к греху в результате чего и рождаются всякого рода проблемы поразившие наше общество. мы никогда не достигнем идеала в развитии, ввиду нашего собственного несовершенства. и этот факт опять свидетельствует о совершенстве создателя наделившего нас СВОБОДОЙ ВЫБОРА! и это обстоятельство уважаемый, отличает нас от всего остального мира! и знаете почему мы не признаем истину от создателя... в следствии гордыни нашей... мы же вершина мира))) и благодаря этому утверждению мы уже при жизни умираем! по настоящему НАВСЕГДА!
            •  
              OpusLive  17 February 2013 16:23 #
              Ага, значит наш мир имеет начало, по Вашей теории, а бог начала не имеет, как так то?На каждый момент начала нужно время, а время рождено сингулярностью, до этого момента его не было,а следовательно не было момента творения и творца,априори. Можно лить в уши бред, о том что творец выше всего этого, но если это так, то опять же его не существует, так как он не может существовать для нашего сознания, а следовательно мы не имеет механизмов его описания и бытия, от куда тогда вся эта макулатура о нем? Да это 100 раз исключает наличие абстрактной идеи.Общество перерастает эти сказки, у религии есть время действия и это факт.Верующие люди, люди слабые и обладающие дезориентирующими пороками для социума, их истина шатка и скоротечна, придет время когда придумают новый опиум.
              •  
                OpusLive  17 February 2013 16:24 #
                ВЫ даже и представить себе не можете как Ваш придуманный творец жалок на фоне бытия.
                •  
                  OpusLive  17 February 2013 16:25 #
                  аахахах...Свободой выбора??Ты уверен ,что ты обладаешь свободу выбора??
              •  
                OpusLive  17 February 2013 16:26 #
                "аже позволяют себе сравнить человечество со случайно возникшем налетом плесени где-то на задворках одной из мелких галактик, затерявшейся на просторах необъятной Вселенной"-где гордыня?
              • +1
                самарянин  17 February 2013 20:23 #
                мы не имеет механизмов его описания и бытия - да нужно признать, что понятие существования без начала и конца выше нашего разума, да и промысел его выше нашего понимания)) и все существует независимо от того, знаем мы об этом или нет)) к счастью))
                придет время когда придумают новый опиум - могу с уверенностью сказать, что это происходит постоянно каждую секунду, но... истина от этого не меняется)) пороки человеческие и социума одни и те же, а прошло уже 2000 лет. пройдет еще
                2000 и нечего не измениться пороки будут те же(( но хочу вас уверить у нашей цивилизации есть конец т.к. есть начало. Прогресс... это вообще интересная штука. белку в колесе видели... вот прогресс это то что разгоняет колесо, ну а белка это говоря вашими словами социум.
                •  
                  OpusLive  18 February 2013 1:21 #
                  узко мыслите сударь)Истины нет!Ну нет ее,понимаешь!!?Истина для каждого своя-это доказанный факт.Не бывает абсолютной истины,так как вообще абсолюта в целом-это абстракция нашего рассудка.Нет бога,ну нет его ,абсолют себя исключающий, это лишь больная иллюзия человеческого порока и упование на жизнь после смерти.Сказки предсмертного.Нужно объективно оценивать.А то Вы как что так сакральное, а живете в том что вам дает трезвая оценка реалии.
                  •  
                    самарянин  18 February 2013 9:49 #
                    узко мыслите сударь - согласен)) т.к. подвержен страстям житейским)) истина как и правда одна, но открыть ее очень трудно, так как для этого необходимо очистит себя от греха тире страстей)) и к стати, когда то доказанным фактом было то, что земля плоская))) ан нет она круглая.
                    и бог есть его не может не быть))) мы живем в тварном мире и не верим в творца, ну это как жить в доме и не верить в строителей и думать, что он сам построился из хауса, БРЕД неправда ли уважаемый!

                    ли))) а разве мир можно сравнить с домом.
                    •  
                      OpusLive  19 February 2013 9:39 #
                      Я же говорю, постоянно искать причину-это ущербность воображения мышления.Если проникнуть на субатомный уровень , то мы увидим, что протоны возникают из неоткуда, и исчезают в никуда и этому есть свое обоснование, чтобы не было разговоров,якобы это вы просто не можете изучить от куда они появляются.У людей с обширной точкой понимания мироздания уже давно исключен тот факт,что все должно иметь причину, или каждый процесс имеет идею и творца.Если следовать обратной логике, то сам творец не имеет право быть точкой отсчета, так как на ее существование тоже нужно обоснование, ну тут то вы и включаете дураков и начинаете тыкать на право и налево мистикой и допотопной философией о том,что он точка отсчета и все.Просто вы ее себе поставили эту точку и поклоняетесь ей, так как в процессе эволюции и по природе мы так сложились,что без авторитета или камня предкновения ну не как.Вы поклоняетесь ценностям, основаных на человеческих слабостях, Вашим основным направлением стало раболюбие и умиление перед абстрактной идеей.Вы презираете гордость в идеологии, но лишь она спасала целые народы от геноцида, но в локальных суждениях Вы ее почитаете, похоже на того ужа в сковородке.На счет правды-практика показывает,что правды не бывает одной.Миллионы случаев,что правды не найти.В силу существования множества истин,имеющие полное нравственное право на существование."так как для этого необходимо очистит себя от греха тире страстей"-это навязчивая идея!Покажи мне хоть одного реально очищеного!Не кого, нет его, человека.Почитай Спинозу, у него есть мыли на этот счет.
        •  
          OpusLive  17 February 2013 14:57 #
          Ваша позиция настолько глупа и консервативна, что умоляет все человечество в деградации.Вы объект моего недоверия и неприязни, взрощеного через призму религии.Все зависит от нравственности человека из-за его моральных качеств, а религия давно изжила себя и ей достаточно дано было времени,чтобы вырастить высоконравственных людей, но увы этого не произошло, более того без присмотра атеистов растились фанатики,господствовала инквизиция, короче все минусы налицо, а истина как всегда для каждого своя.И нет ее универсальной истины.Для каждой модели восприятия реальности будет своя истина и то не одна.И самоубийством занимаются глупые, аморальные, люди, нормальные, трезвооценивающие реальность думают по другому
          •  
            самарянин  17 February 2013 15:34 #
            трезвооценивающие реальность - тоже интересно))), а можно ли оценить то о чем не знаешь))
            •  
              OpusLive  17 February 2013 16:17 #
              я имел ввиду реальность прогресса, а не всякую сакральную чепуху
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.