THE BEST
 25 Chillout
для все влюбленных и тем, кто еще ценит красоту))я долго его писал и наконец доделал)))  
 6 Electro House
Симпатичное мясцо...как вы любите))) 
 18 Dubstep
2 шага до ада...Two steps from Hell..и ничего больше... 
 13 Dubstep
Это как бы пробная версия, чтобы выявить предпочтения публики...Хотелось бы услышать ваши мнения...Вы поможете мне,я помогу Вам))) 
 6 Electro House
это не совсем электро хаус и не даб-это комплекстро!!!Стиль берет начало в Electro House и объединяет в себе Dirty Electro, Progressive Electro, Nu-disco, Dubstep... 
 8 Techno
Первая моя проба в данном направлении,прошу судить строго) 
 19 Electro House
небольшой симпатичный высер)))) 
 9 Uplifting Trance
Ребят, очень прошу комментарии по композиции, по идеи, не поленитесь)))хочу вокал заказать, по вашим комментариям узнаю стоит или нет)))спасибо за потраченное время)))) 
 4 House
А ну-ка в*ебите мне по 1000 скачиваний!!!!!!!!!!!!!!!... 
 10 Trance
Очень интересная работа, с приятным мотивом,стремящемся к чему-то))) 
LISTENED TO RIGHT NOW
 1 Женский вокал
На заднем фоне играет что-то,но почти не слышно) Скачал(а)/Прослушал(а) + PR 
 50 Electro House
Весенний клубный микс от Сергея Бойко доступен для скачивания. За один час микс взбудоражит не только твою душу, но и прогреет твое тело от... 
  Electro House
Every day I"m shuffle in 
OpusLive 
Home Music Photos
Blog
Feedback Contacts
 
Завтра будет лучше, чем вчера!
Blog

Две Вселенные

Новейшие открытия в области физики, биологии, психиатрии способны объяснить множество паранормальных явлении!

Образ Вселенной зависит от воспринимаемых излучений. Природа создала органы чувств для выживания в определённой среде. К ним техника добавила новые приборы. Но есть и другая Вселенная. Невидимая для нас. Настоящая. Наша Вселенная -лишь часть полной Вселенной. Нам стены кажутся непрозрачными, но ультразвук и электромагнитные волны проходят через них. Мы не видим происходящего на другой стороне Земли, но туда легко проникают радиоволны. Мы можем видеть это приборами. Но это видение сильно отличается от нашего. Ведь улавливаемые приборами сигналы не поступают прямо в мозг. Они вновь преобразуются в воспринимаемые нами звуки и цвета.


В результате образ мира слишком обеднён. Подобно плоской картинке чёрно-белого телевизора. Если бы человеческий мозг напрямую воспринимал все существующие в природе сигналы, мы бы увидели совершенно другую картину мира. Возможно ли это? На самом деле у человека есть и другие органы чувств - это все клетки его тела. Ещё на заре эволюции живое получило способность улавливать электронные поля. Это наиболее естественный способ восприятия. Ведь собственное электронное поле - неотделимая часть любых объектов, от атома до камня. Для восприятия такого поля не нужны специальные органы. Оно пронизывает всё и воспринимается всем - электроном, атомом, кристаллом, живой клеткой. Это наиболее древний способ целостного восприятия.С развитием органов чувств и нервной системы сложился новый способ восприятия. А вместе с ним и другая картина Вселенной -мира отдельных объектов. Но отдельных объектов просто не существует. Если электрон - бесконечная частица, а любой предмет состоит из электронов, то часть предмета (только слабая и невидимая) есть везде. Предметы вокруг нас становятся бесконечными! Все тела Вселенной через невидимое электронное поле присутствуют в каждой точке пространства. Восприятие электронного поля порождает целостное видение мира. 

Такое видение без глаз имеют живые клетки. Они обладают чувствительностью к мгновенным сигналам. В нервной системе, обрабатывающей информацию от новых органов чувств, продолжала существовать прежняя информация, получаемая всеми клетками. Вероятно, в ходе эволюции центры по обработке различных видов информации разделились - на сознание и подсознание. Сознание представляло мир в обычных сигналах. Подсознание - в мгновенных сигналах. У животных и древнего человека связь между ними ещё сохранялась. С развитием речи, логического мышления и связанной с ними цивилизации сознание стало ведущей частью психики и оттеснило подсознание. Связь между ними ослабела. Вселенная мгновенных сигналов ушла в подсознание. Главенствующим стал мир обычных сигналов. Он стал казаться единственным реально существующим миром, истинным образом Вселенной. Но в мгновенных сигналах Вселенная выглядит совсем иначе! Увидеть целостную Вселенную, где переплетаются все объекты, можно, лишь вновь объединив работу сознания и подсознания.


Кто слышит трав прерывистые речи,
Кому ясны идущих дней предтечи,
Кому поёт влюблённая волн. 
                                М. Волошин 

И это всего лишь чать исследований 

Тем кто дочитал до конца-это еще самая маласть-это лишь звено из цепочки по изучению феномена Телепатии...

всем заинтересованный могу дать ссылку)чтобы ахренеть от того,что там содерится...и кто читает впервыеизменить мировозрение, если конечно оно не схоже)) 

1 ▲
23 January 2012 22:45

Comments

The best comments
  • OpusLive  #
    Любая идея, фантазия, глупый вымысел, родившийся в голове человека, уже начинает материлизовываться. Все что вы придумаете- станет возможно со временем и чем дальше человечество продвигается в науке, тем больше рождение этих мыслей, и их поток бесконечен, как и бесконечны возможности вселенной!
  • Матт  #
    вселенная устроена по голографическому принципу, мы переживаем лишь бесконечно малую часть импликативного её фрагмента. наше сознание не дает нам удивить все, как оно есть и пока оно все так, мы не сможем познать суперпазицию квантового мира и всей вселенной, так как ВСЕ! все к чему бы мы не прикоснулись, превращается в материю! В эту ебучую материю
  • (user was blacklisted)
    • (user was blacklisted)
      • (user was blacklisted)
        • (user was blacklisted)
          • (user was blacklisted)
            • (user was blacklisted)
              • (user was blacklisted)
      •  
        OpusLive  23 January 2012 22:53 #
        Если бы я раньше не читал похожие статьи, то я бы тупо не верил, да и сейчас я не в состояние в это поверить,но...
    •  
      8remover8  23 January 2012 22:52 #
      а что было б c людьми, если Землю освещало два Солнца?
      •  
        OpusLive  23 January 2012 22:55 #
        Ты не понял))это не буквально две вселенные...не материально...
        •  
          8remover8  23 January 2012 22:56 #
          мне пох. я хочу узнать, чтобы было если б Землю освещали два Солнца..
          •  
            OpusLive  23 January 2012 23:00 #
            было бы в 2 раза теплее, небыло бы ночи (если они расположены параллейно),ну это даже дурак логически поймет...но еще солнце же ведь имеет притяжение...а тут два...
            •  
              8remover8  23 January 2012 23:04 #
              ясно. а что было б со зрением человека?
              •  
                OpusLive  23 January 2012 23:16 #
                возможно ослепли бы...если бы оно не адаптировалось к новым условиям...хер знает...не мне размышлять))
                •  
                  8remover8  23 January 2012 23:20 #
                  всё живое зависит от Солнца. Живя мы в системе двойной Звезды, то человеческое зрение было гораздо сложнее уже имеющегося.
                  Зрение бы стало в ходе эволюции сложнее в шесть раз.
                  •  
                    OpusLive  23 January 2012 23:26 #
                    это понятно...ну он имеет ввиду внезапное появлени...как я понимаю...
                    •  
                      8remover8  23 January 2012 23:28 #
                      зима летом резко не меняется. эволюция ставит всё на свои места.
      •  
        OpusLive  23 January 2012 22:57 #
        я когда читал всю статью,потихоньку акуевал...)))
        •  
          8remover8  23 January 2012 22:58 #
          на аватарке у тебя молекула чего?
          •  
            OpusLive  23 January 2012 23:01 #
            MDMA)))
            •  
              8remover8  23 January 2012 23:04 #
              прекрасно
              •  
                OpusLive  23 January 2012 23:14 #
                Прекрасно,когда попробуешь...а ха ха)))
                •  
                  OpusLive  23 January 2012 23:15 #
                  не...я не наркоман не подумай...но пробовал один раз...я считаю есть возможнось, можно попробывать))
                  •  
                    8remover8  23 January 2012 23:17 #
                    верю.
            • (user was blacklisted)
              • (user was blacklisted)
                •  
                  Arthur Tourenism  23 January 2012 23:18 #
                  Серьезно хочешь? :D
                  • (user was blacklisted)
                    •  
                      Arthur Tourenism  23 January 2012 23:25 #
                      Ну, есть аккаунт не трольский? ;)
    •  
      MMx Studio  23 January 2012 22:56 #
      Кто слышит трав прерывистые речи,
      •  
        8remover8  23 January 2012 22:57 #
        Кому ясны идущих дней предтечи
        •  
          MMx Studio  23 January 2012 23:00 #
          Кому поёт влюблённая волн.
          •  
            8remover8  23 January 2012 23:04 #
            М. Волошин
    •  
      Матт  23 January 2012 22:57 #
      вселенная устроена по голографическому принципу, мы переживаем лишь бесконечно малую часть импликативного её фрагмента. наше сознание не дает нам удивить все, как оно есть и пока оно все так, мы не сможем познать суперпазицию квантового мира и всей вселенной, так как ВСЕ! все к чему бы мы не прикоснулись, превращается в материю! В эту ебучую материю
      •  
        OpusLive  23 January 2012 23:03 #
        да...именно такой должен быть вывод
        •  
          Матт  23 January 2012 23:04 #
          теперь говори, как прекратить это безобразие?
          •  
            OpusLive  24 January 2012 0:13 #
            все в переди...хотя жаль что всего не узнать сразу...а сколько интересного уготовила вселенная нашим предкам...я аж завидую)))
      •  
        TiannaKris  23 January 2012 23:17 #
        Наркоман что-ли?!...Все,что ты осязаеш в этом мире состоит из материи!
        •  
          Матт  23 January 2012 23:19 #
          в присутствии наблюдателя фотон ведет себя как частица, а без наблюдателя, как волна. Объясни это своей любимой логикой
          • (user was blacklisted)
            •  
              Матт  23 January 2012 23:29 #
              да
              • (user was blacklisted)
                •  
                  OpusLive  23 January 2012 23:39 #
                  Этот принцим лишь доказывает структуру написанного)
                •  
                  OpusLive  23 January 2012 23:42 #
                  сАкрализируйте...)))
                •  
                  OpusLive  23 January 2012 23:44 #
                  но видимо ты слышишь звон,но не знаешь где он)))все же корп.-волновой дуализм касается лишь частью статьи...и не стоит нам говорить о нем как о ведущем
                  • (user was blacklisted)
                    •  
                      OpusLive  23 January 2012 23:54 #
                      глупо себя противопостовлять тем кто изучал и писал статью...
                    •  
                      OpusLive  23 January 2012 23:54 #
                      Но смело)))
                    •  
                      TiannaKris  23 January 2012 23:56 #
                      Бом-бом)
          •  
            OpusLive  23 January 2012 23:32 #
            не знал лб этом)
          •  
            OpusLive  23 January 2012 23:32 #
            кстати кто-нибудь слышал,что создали несколько частить антиматерии,точнее антиводорода???
            •  
              Матт  23 January 2012 23:41 #
              новая водородная бомба думаю будет веселее прежней ;)
              •  
                OpusLive  24 January 2012 0:10 #
                ага...только вот вопрос сколько она будет стоить!!а ха ха...и не приведет ли это нас к большому взрыву
                •  
                  OpusLive  24 January 2012 0:10 #
                  второму,если первый реален и возник в результате этих двух форм материи)))
          •  
            TiannaKris  23 January 2012 23:54 #
            Фотон демонсрирует свойство волны в явлении интереференции при масштабах,сравнимых с длиной волны фотона...Фотон,виден как частица,когда излучается или поглощается целиком объектом,размеры которого намного меньше длины его волны.
            •  
              Матт  23 January 2012 23:56 #
              а ссылку почему не указала:?
              •  
                TiannaKris  24 January 2012 0:04 #
                Сына,это Альберт Эйштейн!...физика,Лисичко...8 класс...зубри!
                •  
                  Матт  24 January 2012 0:06 #
                  спасибо. Обожаю когда переходят на личности:)
                  •  
                    TiannaKris  24 January 2012 0:17 #
                    Учи,и не кричи!...
                    •  
                      OpusLive  24 January 2012 0:27 #
                      Тиана,зря ты сюда влезла...ща потонешь ;-) иди мспи лучше,с гордым видом смышленной девушки...а ха ха
                      •  
                        TiannaKris  24 January 2012 0:33 #
                        Да что вы говорите?!...
                      •  
                        TiannaKris  24 January 2012 0:34 #
                        P.S.:"никогда не думай,что ты умнее дурака"
    • (user was blacklisted)
      •  
        Матт  23 January 2012 23:00 #
        здесь музыканты а не физики проста. точнее хуже, здесь диджеи
        • (user was blacklisted)
          •  
            Матт  23 January 2012 23:03 #
            на здоровье
      •  
        OpusLive  23 January 2012 23:02 #
        ну давай,критикуй...а то пиз*ить не мешки ворочить
        • (user was blacklisted)
          •  
            OpusLive  23 January 2012 23:40 #
            это написать легче всего,так сказать противопоставить себя написанному, но если ты это рискнул,то следует дать аргуметированный ответ...
            • (user was blacklisted)
              •  
                OpusLive  23 January 2012 23:53 #
                Поясни
                • (user was blacklisted)
                  •  
                    OpusLive  24 January 2012 0:07 #
                    Дорогой друг, не стоит себя выставлять лучше других)Возможно вы осведомлены в определенной сути дела. Вы можете ее нам объяснить,а поймем ли мы ее или нет-вы не можете судить.Все мы существа разумные и имеющие способность мыслить, так что вполне можем вникнуть в вашу точку зрения...не стоит дискриминировать
                    • (user was blacklisted)
                      •  
                        OpusLive  24 January 2012 0:22 #
                        поле,возникающее мезду электронами,исеющая определенные свойства
    •  
      ATTACK PROJECT  23 January 2012 23:02 #
      насмотрелись сериала Sliders что ли
      •  
        OpusLive  23 January 2012 23:04 #
        первый раз слышу)
        •  
          ATTACK PROJECT  23 January 2012 23:09 #
          •  
            OpusLive  23 January 2012 23:11 #
            ну это фантастика, а то что описанно уже нет)))нашли же антиматерию,сделали,..
            •  
              ATTACK PROJECT  23 January 2012 23:11 #
              да я знаю просто типо там тоже паралельные миры и тд))
              •  
                OpusLive  23 January 2012 23:13 #
                неее...тут не о параллейных мирах)))мир один...я над вами акуеваю...вы по названию судите содержание
                •  
                  ATTACK PROJECT  23 January 2012 23:14 #
                  ахахах ну что поделаю мне лень читать было
                  •  
                    OpusLive  23 January 2012 23:18 #
                    ну а че тогда,зря пальцы напрягаешь))
                    •  
                      ATTACK PROJECT  23 January 2012 23:20 #
                      ну для меня печатать не в напряг тем более я тут не книгу печатаю))
                      •  
                        OpusLive  23 January 2012 23:27 #
                        ну тогда прочитай и конструктивно прокомментируй...
      •  
        OpusLive  23 January 2012 23:04 #
        Наличие духовности,ключ к тому,что тут написанно...
        •  
          OpusLive  23 January 2012 23:05 #
          наличия не у тебя(а то сейчас не так поймешь),а самого понятия)))
          •  
            ATTACK PROJECT  23 January 2012 23:10 #
            да не я всё понял
    •  
      OpusLive  23 January 2012 23:12 #
      ИССЛЕДОВАНИЯ С. ГРОША



      В конце 1950-х годов молодой чешский психиатр Станислав Гроф принял участие в испытаниях нового препарата ЛСД, открытого швейцарским химиком А. Хофманом. Впечатления от них настолько потрясли Грофа, что он решил заняться исследованием необычных состояний сознания. Последующие четыре десятилетия принесли ему поразительные открытия. Под действием ЛСД сознание человека радикально изменяется, но при этом сохраняются ясность мышления и связь с повседневной действительностью. Психика словно наполняется информацией из каких-то других измерений существующего. Как будто мы одновременно проживаем две действительности, ступая каждой ногой в разные миры. Это означает, что препарат не искажает работу сознания, а лишь усиливает его связь с подсознанием. Интуиция и мышление объединяются. Создаётся целостное сознание. Мир видится по-новому.



      Люди, испытавшие действие ЛСД, наблюдают удивительные картины. Пространство исчезает. В одном масштабе видны громадные удалённые галактики и микроскопический мир атома. Единым взором можно охватить всю Вселенную. Всё существующее в ней видится одновременно, не мешая друг другу. Преодолеваются границы между телами. Взгляд проникает внутрь любого объекта. Открываются необычные способности видения. Наблюдение объекта извне и изнутри. Возможность слиться с объектом, не теряя себя. Войти в сознание животных, растений и даже неодушевлённых объектов. Увидеть себя галактикой, живой клеткой. Возникает ощущение сознания даже отдельных органов и тканей тела. Приходят удивительные прозрения о строении и жизни животных, клеток, молекулы ДНК, которые подтверждают специалисты. Появляется видение и переживание мира атомов и элементарных частиц. Становится очевидным существование сознания у всех тел. И способность человеческого сознания слиться с ними. Но, возможно, всё это - галлюцинации, вызванные действием ЛСД?



      Дальнейшие исследования показали: подобные переживания возникают и без действия этого препарата. Особые состояния сознания вызываются сочетанием определённого ритма дыхания, музыки и упражнений (разработанный Грофом метод был назван им холотропным дыханием). Изменение сознания также возможно при отключении всех органов чувств. Для этого человека погружают в тёмный звуконепроницаемый бак, наполненный водой с температурой тела. Прекращается поступление в мозг внешних сигналов. Замирает работа сознания. Оживляется подсознание, воспринимающее мгновенные сигналы. Различные способы достижения целостного состояния сознания просто усиливают работу подсознания и его связь с сознанием. Но ведь именно на этом строились древние техники изменения психики - упражнения йогов, искусство шаманов, египетские мистерии. Работы Грофа дают ключ к их пониманию.
      •  
        abf.  24 January 2012 0:16 #
        только два обторчаных под лсд видят разные вещи хотя находятся в одном месте
    •  
      TiannaKris  23 January 2012 23:14 #
      Вот,ты загнался!...Эйнштейн уже давно доказал существование параллельной реальности.(нам на физике фильмец показывали).
      •  
        OpusLive  23 January 2012 23:18 #
        да тут не о параллели!!как вы не поймете...
        Энштейн расчитывал кротовые норы...а если они есть, то машина времени и телепорт реальны!!!
        •  
          TiannaKris  23 January 2012 23:58 #
          Так ты хочешь опровергнуть тот факт,что все состоит из материи?...Ты случаем не метофизик?
          •  
            OpusLive  24 January 2012 0:04 #
            не стоит думать,что все кругом материя...Хочешь доказательства???
            •  
              TiannaKris  24 January 2012 0:19 #
              Ну,ветер-не материя...Мы его чувствуем,но не осязаем.
              ...Как ты ответь на вопрос-то.Ты метафизик?
              •  
                OpusLive  24 January 2012 0:25 #
                а ха ха...материя даже то что ты не чувствуешь)))
                •  
                  OpusLive  24 January 2012 0:25 #
                  электромагнитное поле,тоже особый вид материи
                •  
                  TiannaKris  24 January 2012 0:28 #
                  Пыль..
                  •  
                    OpusLive  24 January 2012 0:30 #
                    чегоо?
                    •  
                      TiannaKris  24 January 2012 0:41 #
                      ничего...мы же про материи...
                      •  
                        OpusLive  24 January 2012 0:51 #
                        короче,материя это та чать которую мы воспринимаем как организм физически, но это далеко не предел
      •  
        8remover8  23 January 2012 23:24 #
        Эйнштейн - пацифист. Не пясди тут.
        •  
          TiannaKris  23 January 2012 23:59 #
          Не ругайся,здесь серьезная дискуссия.
          •  
            8remover8  24 January 2012 7:29 #
            я мудило ) прости )
            •  
              TiannaKris  24 January 2012 8:10 #
              ты гипножаб)...уйди.
      •  
        OpusLive  23 January 2012 23:24 #
        Любая идея, фантазия, глупый вымысел, родившийся в голове человека, уже начинает материлизовываться. Все что вы придумаете- станет возможно со временем и чем дальше человечество продвигается в науке, тем больше рождение этих мыслей, и их поток бесконечен, как и бесконечны возможности вселенной!
        •  
          Матт  23 January 2012 23:42 #
          поддерживаю. литературу посоветуешь интересную?
          •  
            OpusLive  23 January 2012 23:45 #
            я могу тебе дать всю статью целиком)))
            •  
              OpusLive  23 January 2012 23:46 #
              Читал я ее давно,еще в питерской научной газете...но сегодня вспомнил и решил прочитать еще раз...долго искал...но нашел)))
          • (user was blacklisted)
            •  
              Матт  23 January 2012 23:48 #
              Майкла Талбота прочитай книгу - Голографическая Вселенная. Должно быть интересным, если любишь читать
              •  
                OpusLive  23 January 2012 23:56 #
                обязательно,спасибо))
                •  
                  TiannaKris  24 January 2012 0:21 #
                  Крайона по пути прочти)
        • (user was blacklisted)
    •  
      abf.  24 January 2012 0:08 #
      я думал чето новое!
    •  
      Аљт Ѳ11  24 January 2012 0:23 #
      интересная статья, проникся ^_^
      •  
        OpusLive  24 January 2012 0:30 #
        это лишь вырванный кусок)
    •  
      X-33  24 January 2012 0:43 #
      надеюсь мы застанем это время, когда наука приоткроет занавесу нашего восприятия мира, и то что научные исследования (доказательства и опровержения) пока отстают от необъятного необъяснимого (пока), не дает нам право осуждать кого-либо или что-либо, тк истина рождается не в споре, а в фактах. и тем не менее я верю, что мы видим то, что должны видеть, и живем по сложившимся стереотипам и тенденции развития общества. и если бы все было по другому, то не было бы естественного отбора изначально, сейчас перемешиваются все расы, в генофонде укоренится самый сильный вид (ген), может в этом и есть большой опыт (над человечеством)? отсюда можно сделать вывод, что те, кто будут выделяться (гении и безумцы), не будут услышаны в тот момент, когда они не должны быть (будут) услышаны) развивайтесь, познавайте себя и мир, тк мы лишь маленькая молекула в этом нескончаемом потоке времени и частиц.
      •  
        OpusLive  24 January 2012 0:49 #
        Все же е стоит верить в то что видишь))это всего лишь обычный сигнал...
        •  
          X-33  24 January 2012 1:20 #
          конечно, это и есть реальная жизнь, но мы еще так мало знаем..
          тех, кто мыслит иначе высмеивают, поэтому такие люди и общаются по интересам и не доказывают большинству свою точку зрения, это бессмысленно, если нет весомого повода (или оружия, статуса, значимости)
    •  
      OpusLive  24 January 2012 0:46 #
      По Бэйтсону, разум - это суть живого. Но тогда разумом обладают не только люди, но и отдельные клетки, растения, животные. Разум разлит в природе до её мельчайших частиц - электронов. Электроны каждого предмета образуют коллективное поле, простирающееся далеко за видимые границы предмета. В поле отражаются все процессы, происходящие с предметом - это его своеобразная психика, или разум. Поля всех тел переплетаются и образуют единое мировое поле. Вселенная вновь, как в древних учениях, предстаёт перед нашими глазами как единый живой и разумный организм. Благодаря мгновенным сигналам состояние всей Вселенной, как в капле воды, мгновенно отражается в нас, а наши мысли и чувства передаются всем частям мира.
      •  
        X-33  24 January 2012 0:52 #
        ты молодец, приятно, когда люди интересуются, развиваются) это всегда гуд.
        так и есть, отсюда все живое и чувствует друг друга и тд., это факт,
        •  
          OpusLive  24 January 2012 0:56 #
          да мне нравится)))но тут есть один гуру, он круче нас)))он сказал ,что все это бредятина)))
        •  
          OpusLive  24 January 2012 0:58 #
          хочешь, могу дать полную статью...она интересна и стоит задуматься над некоторыми аспектами...она не повредит, а лишь наобород заставит любмть нашу планету еще больше)))
          •  
            X-33  24 January 2012 1:03 #
            конечно давай, с удовольствием ознакомлюсь)
            •  
              OpusLive  24 January 2012 1:15 #
              bibliotekar.ru/chip/1005-17.ht …
              чесно, до этого я ее читал в одном научном Питерском журнале...а сегодня вспомнил,перерыл все...вот нашел)))
              •  
                X-33  25 January 2012 3:03 #
                спасибо, почитал, интересная информация к размышлению))
    •  
      OpusLive  24 January 2012 1:03 #
      Спокойной ночи всем.И помните она скрывает в себе загадок еще на столетия
    Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.