Blog

про конкурсы ремиксов, нудно и долго ... ))))

1.       Первое и главное! Для чего организаторы проводят конкурсы ремиксов? Чтобы ответить на вопрос, лучше сделать это от обратного. Организаторы НЕ ПРОВОДЯТ КОНКУРСЫ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ:

- получить от вас хорошие, качественные ремиксы;

- заключить с вами контракт/нанять вас в качестве ремиксера-саундпродюсера;

- сделать вас богатым и знаменитым.

Организаторам, за очень редким исключением, глубоко плевать на вас и ваши ремиксы. Им нужен только пиар их собственных треков! Чтобы вы постили ссылки на свои поделки в своих уютных микробложеках и соцсетях и делали организаторов еще более популярными и знаменитыми!  )

Вывод: ввязываясь в очередной конкурс, не стройте никаких иллюзий! Даже одержав очередную победу, вы останетесь тем же васей пупкиным из деревни Подзалупино – молодым, подающим надежду начинающим диджеем! )

2.       Организаторы конкурсов, как правило, являются людьми далекими от танцевальной/электронной музыки, имеют очень смутное представление об актуальных направлениях, стилях. Поэтому победителей выбирают по чисто субъективным критериям,  из разряда «нравится/не нравится». Все это чревато попаданием в победители конкурса разной абсолютно непредсказуемой и зачастую очень некачественной дичи. Вспомните, например, конкурсы на Юлю Волкову или Aloise.

Вывод: вы должны быть морально готовы к тому, что в победителях окажется, например, не ваш мега-круто-модный nu-disco ремикс, полностью сделанный на аналоговом оборудовании и сведенный в топовой студии, а какой-нить вася пупкин со своим псведо-недо-драм-энд-джанглом.

3.       Несколько слов про рейтинги, топы и PR. Многие утверждают, что PR  не играет роли. Так вот, это не так! Играет, еще какую! Простой пример. Вы участвуете в конкурсе, в котором 400-500 работ. Ваш PR 0,65 и вы находитесь в самом конце рейтинга. Многие организаторы, будучи людьми занятыми или ленивыми, не станут  отслушивать все 500 ремиксов и  до вашей замечательной работы просто не дойдут. Они послушают с десяток первых по рейтингу и выберут победителей. Такое в конкурсах тоже случается сплошь и рядом (например, конкурсы KIKI DOLL, DJ Tarantino и др.). Поэтому многие, даже достаточно известные и успешные диджеи, занимаются рассылкой спама, выпрашивают пиар и занимаются накрутками.

Вывод: если вы хотите побеждать в конкурсах, засуньте свою гордость и лень куда подальше, и будьте готовы хотя бы иногда превращаться в циничного попрошайку-льстеца. Обзаводитесь «друзьями», почаще слушайте и комментируйте работы других участников, спамьте в форумах и в личных сообщениях.

4.       На сайте промодиджей есть своя «мафия». Под «мафией» я понимаю достаточно большой круг старожил-завсегдатаев, которые давно и хорошо знают друг друга. Здесь царит полный цинизм, лесть и круговая порука. Поэтому если вы новичок, будьте готовы к тому, что даже самый крутой ваш ремикс будет проигрывать по рейтингу и популярности работам старожилов-завсегдатаев, которые могут быть гораздо хуже по уровню вашего. Не верите? Зайдите в любой конкурс и прослушайте пятерку работ из ТОП-5. Наверняка попадутся ужасные по качеству ремиксы, в которых иногда даже акапелла с инструменталом в разных тональностях и темпах, но при этом под ними десятки восторженных комментов и PR зашкаливает.

5.       Еще одна большая ложь про отсутствие стилистических ограничений. Запомните раз и на всегда, ОГРАНИЧЕНИЯ ЕСТЬ ВСЕГДА! Практика участия в конкурсах показывает, что в 99% случаев организаторы ждут ремиксов в так-называемом «РАШЭН ХАУС», - чисто российский гибрид танцевальной музыки, не имеющий ничего общего с современными стилями и тенденциями западной  танцевальной и электронной музыки. Это такая лютая смесь из электро-хауса 20-хх годов прошлого века,  евроденса и российской попсы. За примерами далеко ходить не надо. Это такие народные шедевры вроде «Валеры» певицы Афродиты и Евгения Скрипкина, «О боже какой мужчина» певицы Натали. Очень хорошо под эту категорию попадают работы DJ Tarantino, а также промовских «старожилов» вроде DJ Max Efimov, SoundRus и др. Авторы таких работ не стремятся к освоению новых горизонтов, поиску собственного саунда, они годами варятся в своем уютном мирке «коммерческого российского формата». Главным критерием является, «чтобы был кач и народу нравилось».

Вывод: если вы проводите ваше время за изучением и разбором актуальных хитов с битпорта и решите сделать ремикс с модным актуальным западным звуком, то скорее всего вас ждет сокрушительный провал. Также забудьте про разную экзотику, вроде Deep House, UK Garage, Neuro funk. Скорее всего, организаторы конкурсов о существовании таких стилей даже не подозревают.

Ну что, вы еще не передумали участвовать в конкурсе ремиксов? Ведь в целом не все так плохо! Тогда вперед, за дело! )))

 

 

а вы что думаете по данному поводу?

9 ▲
29 January 2015 7:44

Комментарии

Правдиво. Дочитал до конца, спасибо за статью!
Не за что! )
Ну фиг знает. Ремикс на настю и репера я запилил - опубликую попозжее. Посмотрим 8-)
Призы в первой тройке - норм, не тапки сердюкова.
Не попадаю в тройку - хер бы с ним. это не главное. Главное опыт.
Опыт всегда полезен.
Я не настолько матёрый ремиксёр, чтобы кричать о качестве своих работ как о чем-то идеально-сферическом в вакууме.
Тренировки нужны всем и всегда. Расматривайте эту площадку как очередную ступень в развитии.
Кстати, и тебя, Марта, в виртуозы ремиксов я не запишу, уж извини)
Чую, что от твоего поста попахивает обычной професионально ревностью )))
Всё фигня, Марта. Не промкой единой как говорится. Цели разные у музыкантов.
Я вот тебе лично рейтинг накрутил, не переживай )))
какой ревностью ? ) вот каждый год тут появляются новые юные таланты которым "главное опыт " , какой если не секрет ? ) просто вот раньше давным давно думал тоже главное опыт , а какой опыт то ? ) если к примеру та же Марта сделает ремикс который можно послушать от начала до конца и он не вызовет отвращения а побеждает шляпа которая может и мимо такта быть или что чаще всего мимо тональности с голосом бурндуков , потом начинаешь думать так...а может стоит по экспериментировать ну там не попадать в тональность или такт - птому что уже не знаешь как угодить ) а итоге ни чего не помогает всё равно . Вот я её раньше не поддерживал потому что считал что делать по шаблону это как не по музыкантски что ли , теперь вот каюсь немного пускай шаблонно но зато блин музыкально хотя бы и даже сыграть можно , а то что здесь обычно побеждает ни в микс не возьмёшь и так не послушаешь а после разговора с Тарантино или тем Иракли вообще всё сразу стало на свои места , которые ясно дали понять что им накласть на то из чего ремикс сделан главное чтоб по больше плюсов набрал и комментарием да распихал их в соцсетях как можно больше . вот и всё и весь опыт так сказать , те кто себя уважает просто не станут такого делать , потому что знают что работали и ждут результат за проделанную работу и пролетают потому что сидят с промо 0.67 и 0 комментариев , меня лично бесят ребята у которых промо зашкаливает а работа даже шлаком назвать слишком потому что там гуано - а комментариев типа "зачот мне понравилось" куча и кучка сверху ))
а по факту все зависит от самого трека или популярности его же на данный момент , если трек нравится народу то и ремикс твой заметят и пусть там шлак и шляпа так как это может распознать человек который с этим связан или как Марта имеет МузОбраз. , остальные же судят понравилось или не понравилось но по большей части всем нравится в надежде на взаимность или просто по доброте человеческой что мол молодец ты же посторался на тебе + ) забудь про опыт в конкурсах это пыль в глаза не более )
Согласен с тобой, вообще участие в конкурсе на промо,это трата времени и ресурсов
вот тебе свежий пример вчера прислали )
ну вот написал я ему правду о звуке и обовсем его творении , и что толку ? удалил комментарии и мыслью "завидуй молча " продолжает спамить , а если еще и победит то вообще не удивлюсь ) а ты говоришь опыт
бл*яяя мои уши >__
с твоими походу все норм =)
Я хохотал, веселился где-то секунды после сороковой до конца трека... Эпический авангардно-анархистский позитив с пукалками и перделками.
или вот еще не удержался я , попробуй конкурс Вакуленко ))) там ваще пиндос полный , поёт в одной тональности а ремикс пак даёт для работы в другой тональности ) и что делать хз =))) вот как быть ?
Вх вы бедняжечки))) никто вас не ценит))) ну да не бздите. Я вам плюсов поставлю лично)))
почему когда с тобой как с человеком а ты вот так ? гордый штоле докрена :*? нужны были бы твои +сы сряные бомбил бы почту или вон как умники делают вконтакте спамил . а поводу ценят или не ценят в этом то как раз и суть , не опирайся на промо а особенного его результаты , а вот когда ты будешь где-то играть и твоё имя произнесёт МС а народ резко будет взвизгивать и орать приветствуя вот это результат , а плюсы себе оставь , достаточно сделать что то одно достойное за всю жизнь и тебя на всегда запомнят кем бы ты не был и каков бы ты не был людям класть на то что тут творится да и никто и не знает толком то . но вот есть факт того что когда человек ищет музыку он скачивает только то что ему понравилось и не смотрит на рейтинг на рейтинги смотрят тока диджеи которые думают что мол вот популярно надо скорее в микс запихать чтоб стать популярным Диджеем , тока людей не обманешь если трек шляпа то он шляпа и танцевать под ни кто не будет .
Очень хороший и полезный блог!!
Хороший блог! солидарен с высказыванием.
Все по делу, поддерживаю автора!
Спасибо! )
Полностью согласен. Ты прям мои мысли выразила дословно! Ну и не только мои, насколько я понимаю...
Да, не только твои ) Тема уже довольно избитая )
Всё равно ты же неспроста всё это написала, наболело значит! А многие работы имеющие потенциал тупо затериваются в общей массе, и если сначала Тарантино и Крошка биби хотя бы слушали конкурсные работы, то теперь им самим уже надоело и у них точно уши походу уже болят. Так и получится посмотрят по рейтингу вот и весь выбор. А насчёт "спама" или приглашений друзей на прослушку воще кикос, я только друзьям (может человекам 20-ти всего) разослал приглашения так меня забанили на две недели! Теперь рассылку делать просто не хочу, неудобно сидеть потом в молче... Так что даже не знаю, наверное весь смысл участия в конкурсах сводится к получаемому опыту, поддержке самооценки и навыков саморазвития и плюсу к вселенской карме ;-)
все верно! )
Молодец Марта!Всё в точку
Самое интересное, что в некоторых ремикс паках тональности сдвинуты и темп где-то посередине по отношению к основной песне. Понятно, что можно математически все вычислить или подогнать, там, но нафига трудности то создавать. У меня синтез ритмы с десятыми не играет, арпеджиатор тоже, естественно, да и высоту звука между нотами ловить, подкручивать как-то не очень понравилось. Понятно, все решаемо, но зачем так?
По ошибке молодости учавствовал в конкурсе одном , на этом сайте...выйграл...
А с блогом согласен.
Ты хочешь сказать, что ты для нас открыла, что-то новое? Деточка, ты на этом сайте годик. А есть ребятки, которые с самого открытия сего портала тут. Всем давно уже известно, для чего делаются конкурсы, зачем делаются и так далее. Так что, бложек можешь закрыть, ничего нового ты нам не поведала.
Ты за всех не пиши, пиши за себя! Тебя никто не заставлял это читать и заходить сюда! )
ну в общем то да, так всё и есть, но я хочу играть на проморадио) ну а если ещё и сам конкурс выиграю то совсем не плохо, нужно быть по хитрее и вставлять в трек, побольше вводных меток, информирующих о том что это ваша работа)))
Вы путаете слово хитрость со словом безвкусица.
Радио (в целом) само в состоянии вставить джинг если потребуется или в крайнем случае попросит Вас об этом.
И я хочу пожелать Вам более масштабных целей чем играть на проморадио...
Если Вы проявите как Вы сказали "хитрость" то ни один адекватный т.е. хоть с каким-либо статусом DJ не станет играть эту работу где есть метки аля "Ди-Джей Антон Гармошин"Ю если только это не Ваш сосед по подъезду с которым вы возможно бухаете по выходным.
ИМХО
я понимаю, что мои вставки не всегда нужны, но если понадобятся мои треки, для этого у меня все треки в двух вариантах, с ними и без))) сначала приз, потом трек без вставок)
Чётко. Хоть нового ничего не узнал, но написано всё верно.
Нового ничего здесь и нет, просто я уже который год наблюдаю одну и ту же ситуацию, когда люди лезут в конкурсы, пролетают, а потом ноют в комментах, мол, как же так, почему не победил мой гениальный ремикс! ) Как в поговорке про: ежики плакали, кололись, но продолжали лезть на кактус )
Тут не только дело в этом. Мб сам ремикс не о чём. Тут нужно слушать. Да и не только слушать. Потому что можно сделать ремикс в "новом" стиле, но при этом шлак такой, что даже примитив будет приятен. Если создатели конкурса любят колхоз, то они пришли туда куда надо. :)
Спасибо за статью)
Всегда пожалуйста! )
Всё верно.
И даже после таких блогов, а их есть всегда, авторы всё равно участвуют в конкурсах на пдж, чтобы после результатов ныть, писать бложики про организатора и тому подобное.
Вы организуйте конкурс и проведите его на таком уровне, чтобы про вас не писали вам же подобные.
Я не оправдываю организаторов, которым пох... на наши работы, но ведь не все такие! Вспомните конкурсы Димы Маликова к примеру.
Удачи во всех конкурсах!
захожу в последнее время на сайт чисто троллей почитать и комменты к конкурсам) одни и те же грабли с тех пор как первый раз регился в 2007 году.
тогда наивнее был, наверное и сейчас так же - те, кто постарше, злорадствуют над теми, кто помоложе. в топе - те, кто может на конвейере клепать ремы на актуальные треки в неактуальном стиле, те, кто пишут что-то оригинальное (как они считают), пишут некачественно - в итоге не нравится ни обывателям, ни ценителям. конкурсы честные только у активных участников сайта, если приходит кто-то с о стороны - считай пролетаешь. больше всего бесят накрутки - раньше хоть пристыжали за такое, а теперь даже в несведенных миксах пиар больше чем у нейропанка и сплошные похвалы.
но сейчас уже не хочется куда то лезть и что-то исправлять. о русских ребятах, которые пишут добротную музыку я узнаю из анонсов на зарубежных порталах, и приятно удивляюсь.
всем удачи и побед в конкурсах (иногда и рандом побеждает).
MxR
Все уже украдено до нас. Ну а мы пчелки, жужужу... Так и представлял себе всю это иерархию =) Смотришь на человека, выложил ремикс то ли клаб то ли поп с кривыми синтами, и сведением школьника, а у него коментариев 3 листа, PR зашкаливает и реплики от автора "Спасибо за участие, у тебя классно получается Ванюша!". Ну и в итоге как минимум 3 место) Ну дерзайте, думаю не все так плачевно. Стоит лишь попотеть над своим пиаром и всего-то поднять 1000+PR. Статья актуальна до конца времен предполагаю.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь (это быстро!) или войдите, чтобы оставлять comments и делать ещё массу прикольных вещей.