THE BEST
 17 British Rap
На тему Roots Manuva – Ital Visions   
 13 Reggae
Буду рад вашим коментариям! Поэты и репперы пишите ваши пожелания!  
 19 Instrumental
Скоро еще! минусовики от мейк битс... Буду рад вашим коментариям! Поэты и репперы пишите ваши пожелания! 
 10 Hip-hop/Rap
Буду рад вашим коментариям!  Поэты и репперы пишите ваши пожелания! 
LISTENED TO RIGHT NOW
 2 House
Ловим позитив! Максим со своим хитом  ВЕСНА!!! 
 7 Microhouse
Лучший progressive house, разрывающий танцполы Европы..... 
  House
Отличный клубный ремикс от Антона и Коли из проекта X-Sive 
 18 Dancecore
Ставка сделана на мелодию) Думаю, вам понравится) 
Makebeats 
Home Music Photos
Blog
Feedback Contacts
 
MakeBeats Feat. Roots Manuva - Ital Visions Strings
Blog

Кто, как и сколько заморачивается над треком? музыка, философия, цель, процесс

Музыканты, битмейкеры, инструменталисты! давайте обсудим вопрос, кто над чем заморачивается в написании трека? Мне не безразлично то, чем я занимаюсь. И у меня много вопросов в голове! давайте разберемся! как рождается идея и как она воплощаеться в трек? какие сложности возникают? ведь цель одна, сделать трек который понравился бы людям! И вообще какая у кого цель? почему ва занимаетьсь этим?

1 ▲
10 February 2012 22:45

Comments

  • +4
    the badi (aka Smaley)  10 February 2012 22:47 #
    Если есть идея, можно уложится часов в 10 - 15. Если нет идеи. можно месяц втыкать нечего не выйдет) А иногда идея приходит во время работы. поэтому работу начатую неделю назад можно при поступлении идеи закончить за пару часов) С восторгом)))
    • +3
      Smoked in Space  10 February 2012 23:05 #
      Согласен,такая же фигня,и так же отношусь.
      Бывают работы написаные за 8 часов,таких мало,но их кайф именно в экспромте,и я уже понял,что лучше не браться такие переделывать,все равно получается совсем нечто другое в итоге.
      Вторая часть работ,это планомерное достижение цели,пришла мысль в голову,придумал название,немного определил концепцию,и вперед,это где-то на неделю-две работы.
      Ну и третий вариант,это трэки,при работе с которыми на каком-то этапе возникает ступор,по разным причинам - тупит комп,тупит автор,или после ямы понимаешь,что бас гавно,и начинаешь все переделывать...) В общем весело,мне нравится.
      •  
        Makebeats  10 February 2012 23:07 #
        хорошо расписал процесс+
      • +1
        Ая-яЙ Woof Georg  10 February 2012 23:09 #
        У меня бас гавно ещё до ямы.)))
        • +1
          Smoked in Space  10 February 2012 23:11 #
          ) Это ты зря.в смысле сам на себя гонишь.Хотя здоровая самокритика хорошо.
          •  
            Ая-яЙ Woof Georg  10 February 2012 23:12 #
            У меня такая самокритичность, что я перестал писать.)))
        •  
          the badi (aka Smaley)  10 February 2012 23:12 #
          ахах))) зачёт)))
          •  
            Makebeats  10 February 2012 23:14 #
            я тоже самокритичный в плане того, что бы выложить трек для слушателей, хотя сам свои треки с удовольствием слушаю и люблю показать друзьм.
            •  
              the badi (aka Smaley)  10 February 2012 23:16 #
              Правильно всё))
            •  
              Smoked in Space  10 February 2012 23:23 #
              Вот это правильно.Критиковать всегда кому найдется.Дело художника - писать.
              •  
                Secure Digital  10 February 2012 23:44 #
                во. такая-же хрень)))
          •  
            the badi (aka Smaley)  10 February 2012 23:16 #
            Бывает так что мелодию написал, аккорды подобрал, бас накрутил.. послушал.. закрыл прогу. удалил проект пошёл спать =)
            •  
              Makebeats  10 February 2012 23:18 #
              зачем удалять! я просто закрываю проект, а потом его неслушаю))
            •  
              Smoked in Space  10 February 2012 23:34 #
              Не удаляю ничего,благо место позволяет.
              Очень иногда интересно открыть вот такой проект,и довести его до ума...за ночь)
    •  
      Interesant.  10 February 2012 23:45 #
      ты прав делал пол года назад ремикс на нелли фортадо версия была сырая забросил это дело времени из за работы небыло а буквально 20 минут назад я его доделал)))
  •  
    Makebeats  10 February 2012 22:48 #
    спасибо за ответ! ты работаешь над треком 10 часов? ты делаешь аранжировку и походу появляются новые идеи?
    • +3
      the badi (aka Smaley)  10 February 2012 22:50 #
      Чаще сижу на фортепиано импровизирую. Так и приходят идеи для будущих работ)
      •  
        Ая-яЙ Woof Georg  10 February 2012 23:04 #
        Я свои идеи, плохо реализую.
      •  
        Smoked in Space  10 February 2012 23:07 #
        О,я не столь музобразован.Лабаю на мидиклаве,или просто в ризоне тыкаю мышкой на партитуру,оставляю кусок.если тот похож хоть отчасти на мелодию,и с ним работаю.Иногда переношу ту музыку,что в голове играет)
        •  
          the badi (aka Smaley)  10 February 2012 23:18 #
          Открывай ютуб) а для миди клавы своей найди какую нибудь прогу чтоб учитывала силу нажатия клавишь. И лабай как на фоно.. а на ютубе ищи уроки сольфеджио, гаммы и тд.. это простая база но очень нужная и полезная)
          •  
            Smoked in Space  10 February 2012 23:35 #
            Она так в ризоне и работает,дядя
            •  
              Smoked in Space  10 February 2012 23:36 #
              Не хочу,пальцы мои не заточены.
              А на гитаре опыт достаточно большой,так что аккорды и гаммы я какнить так налабаю)
  •  
    DA-NO  10 February 2012 22:49 #
    Путаю с начала самого ритм + аккорды...
    •  
      DA-NO  10 February 2012 22:50 #
      Философия - это должно мне нравица, иначе удалится...
    •  
      Makebeats  10 February 2012 22:50 #
      подробнее можешь рассказать. ты делаешь драм луп, на него аккорды. я тоже так делаю) иногда но потом начинается ступор когда музыкальный луп готов и его некуда развивать.
      • +1
        the badi (aka Smaley)  10 February 2012 22:52 #
        После Аккордов по логике, нужно подбирать верха.) И начинать как раз лучше с мотива а аккорды подбирать после. Хотя тут смотря какая идея.)) Но с ритма точно начинать не стоит)))
        • +1
          Makebeats  10 February 2012 22:57 #
          у как ты начинаешь с мелодии я вот мелодию под уже готовый минус делаю, и тут начинаеться опасная темка когда хочу поменять мелодию а аккорды непозволяют, в этом случае я делаю яму. вот как то так. раскажи как ты пишешь сначало мелодию. Ты подбираешь мотив из головы, или в пьяно роле забиваешь, просто отслушивая материал.
          •  
            the badi (aka Smaley)  10 February 2012 23:13 #
            Это целое дело обьяснять))) если бы у тебя было муз образование ты бы не задал сейчас этого вопроса)))
            •  
              Makebeats  10 February 2012 23:30 #
              Есть образование, объесни! меня правда интересует этот процес. когда идея из головы попадает к слушателю в ухо)
            •  
              Makebeats  10 February 2012 23:32 #
              просто еще один ньюанс, это возможности компьютера, миди инструментов. тебя всегда удовлетворяет электронные звуки миди. иногда хочется живого звука.
              •  
                GOST-10-mb  10 February 2012 23:39 #
                "поменять мелодию а аккорды непозволяют",что-то не пахнет тут муз школой
                •  
                  Makebeats  10 February 2012 23:45 #
                  Я имею введу, когда меняю мелодию. она начинает конфликтовать. с басом, педами, пианино и т.д. приходиться все менять вот это гемор. реально это сложно для меня пока!
                  •  
                    Makebeats  10 February 2012 23:46 #
                    развить тему, и перелить её в другую..
                  •  
                    GOST-10-mb  11 February 2012 0:49 #
                    это как ты меняешь?Тупо другую ставишь?если в тон пишешь,конфликтов не должно быть.Думаю уши есть.А насчет конфликтов,банальный совет.Расставляй инструменты в разных октавах
                    •  
                      GOST-10-mb  11 February 2012 0:51 #
                      "А насчет конфликтов,банальный совет.Расставляй инструменты в разных октавах",это я уже в плане аранжировки и сведения.
        •  
          Elements of Audio  10 February 2012 22:59 #
          ну почемуж смотря насколько клевый ритм
          •  
            Makebeats  10 February 2012 23:02 #
            да иногда быват,что под ритм уже ничего не добавить он и так пиздатый! я имею введу какой нибудь сочный бит с жирной бочкой, тарелками хетами, сочным снеером.
            •  
              Elements of Audio  10 February 2012 23:03 #
              все латино например висит только на ритме мелодий там редко кто помнит как впрочем и днб
        •  
          Smoked in Space  10 February 2012 23:12 #
          Я зачастую начинаю именно с ритм секции и баса.Послушай рок,он весь так пишется.Барабан и бас ;)
        •  
          Interesant.  10 February 2012 23:47 #
          я тоще компосицию с мелодии начинаю потом басс под нее ударники и так далее
      •  
        Smoked in Space  10 February 2012 23:08 #
        Это как со стихами.Можно просто учить,а можно в обратном порядке,начиная допустим с последнего четверостишья.
  •  
    Lord House  10 February 2012 22:49 #
    Пишу как получится, то есть как будет всё получаться, всё будет гармонировать, главное чтобы было своё в идее, пусть на это уйдёт уйма времени ))
    •  
      Makebeats  10 February 2012 23:20 #
      А что ты имеешь ввиду под словом свое, из чего формируеться твой стиль?
      • +1
        Lord House  10 February 2012 23:22 #
        свой оригинальный почерк в треках, это же как в людях, каждый по своему уникальный ))), да не заморачивайся )))
  • +2
    Dj Romeros  10 February 2012 22:50 #
    Филосовский вопрос однако!))) Можно сделать трек и за 2 дня, а можно делать и очень длительное время! У меня например есть трек, время создания которого от самого первого дня, и до последнего более 3лет! Я начал его, потом забросил, потом опять посидел, внес изменения, мне показалось что те мысли и чувства, которые я хотел вложить в музыку, не раскрыты, опть отложил...в общем возвращался к нему по чуть-чуть ра в 2-3 месяца))) а так в среднем получается один день на написание, и день-два на доводку, в зависимости от того, сколько времени уделяю!) Цель моя? да никакая, просто мне это нравится. Почему занимаюсь? Опять-же потому что мне это нравится)))
    •  
      Makebeats  10 February 2012 22:52 #
      круто уважаю за настойчивость скинь послушьть!
    •  
      the badi (aka Smaley)  10 February 2012 22:53 #
      Торопится нет смысла, согласен.
      •  
        Dj Romeros  10 February 2012 22:57 #
        Согласен. Но черезчур долго работать над треком тоже иногда вредно. Сколько раз сам себе говорил, вот только чуть чуть подправлю, чуть чуть, а итог кардинально отличается от задуманного, хотя может оно и к лучшему!)
        •  
          the badi (aka Smaley)  10 February 2012 23:14 #
          Пока я пишу 1 трек год допустим, я выпущу 10 других))) А тот трек мне как практика, знаний набираюсь пока что то долго пишу.)
          •  
            Dj Romeros  10 February 2012 23:16 #
            тоже вариант, но согласись, результат будет отличаться от исходной идеи)))
            •  
              Smoked in Space  10 February 2012 23:46 #
              Так смотря,что целью преследовать.
  • (user was blacklisted)
    •  
      Mountz  10 February 2012 22:58 #
      минус два те прилетело от каких то поциков
      •  
        Dj Romeros  10 February 2012 23:01 #
        тьфу, один мой случайный, хотЭл плюсануть, чтоб минус не светился, промахнулся епть)))
      • (user was blacklisted)
      •  
        Makebeats  10 February 2012 23:11 #
        ))
  •  
    Anysound  10 February 2012 22:58 #
    месяца 2. в начале это просто рандомные наброски, с которых выходит идея трека, а дальше бесчисленные исправления, доработки и прочее)
  •  
    Makebeats  10 February 2012 23:00 #
    новый вопрос! кто как относиться к идеи, что нужно делать много вариантов проекта. тоесть разные варианты разные аранжировки. на одну и туже тему или основу.
    •  
      Dj Romeros  10 February 2012 23:02 #
      я против...это как в поговорке, за двумя зайцами погонишься...закончи трек, а потом если будет желание, вернешься к нему, сделаешь ремикс, или к примеру инструментальную версию, если это возможно, но НЕ ОДНОВРЕМЕННО!
    •  
      Mountz  10 February 2012 23:04 #
      так можно растянуть проект на месяцы, хотя смотря, что за проект
    • +1
      Smoked in Space  10 February 2012 23:20 #
      Я на ходу меняю,после каждого конкретного изменения,новый сайв,всегда можно вернуться,если зашел в тупик,или не в ту степь погнал.Крайне редко возвращаюсь,но иногда интересно воспользоваться инструментами из той или иной наработки.
      •  
        Dj Romeros  10 February 2012 23:25 #
        а потом куча проектов на винте)))
        • +1
          Smoked in Space  10 February 2012 23:43 #
          Это ж так интересно,спустя время,открыть что-то ,что ты сам некогда делал,и офигеть,от того,как ТЫ мог такое делать,и почему сейчас никак.
          •  
            Dj Romeros  10 February 2012 23:58 #
            вот это точно!)))
      •  
        Makebeats  11 February 2012 0:09 #
        возьму на заметку.
  •  
    Dj Shnap [Time House Team]  10 February 2012 23:06 #
    Вообще не замарачиваюсь, беру готовы драм луп, открываю нексус любой пресет жму зажимаю любую клавишу получаю мелодию сохраняю и совмещаю и воля трек готов)))
    • +1
      Dj Romeros  10 February 2012 23:12 #
      с одной клавиши мелодию получаешь? Ты крут бро, тоже так хочу)))
      • +1
        Dj Shnap [Time House Team]  10 February 2012 23:17 #
        nexus творит чудеса ёпт))) могу вообще без клавиш)) вставить готовые семплы )
        •  
          Dj Romeros  10 February 2012 23:20 #
          ого? Ты крут, респектую)))
        •  
          Ufx Project  11 February 2012 0:14 #
      •  
        Smoked in Space  10 February 2012 23:20 #
        )))
        •  
          Rivitsa  11 February 2012 0:00 #
          Он электронный Страдивари,на одной клаве бомбу творит)))
  • +1
    Digital Constructive  10 February 2012 23:06 #
    Самое сложное - начать)
  •  
    Rivitsa  10 February 2012 23:13 #
    А я просто играл и хоть не айс, потому что занимаюсь от силы 4 месяца с музыкой, но мне нравится и с каждым разом я раскрываю возможности в музыке с помощью программы и синтезатора, сам роюсь, придумываю всевозможные способы преподнести звуки так что бы расслабиться и слушать и не думать ни о чем,если это так то вы достигли своей цели)))Теперь я делаю не плохие треки,за один день могу сотворить отличный шедевр,но их я сюда не сливаю,тут у меня одно старьё это мои пробы и ошибки)))Удачи всем в своих творческих поисках ;)
    •  
      Makebeats  10 February 2012 23:17 #
      спасибо!
    • +1
      Dj Romeros  10 February 2012 23:17 #
      Да? А шедевры видать сливаешь на АРМАДУ?)))
      • +1
        Tod Pale  10 February 2012 23:18 #
        хаахаххаха)))
    •  
      Smoked in Space  10 February 2012 23:22 #
      "Теперь я делаю не плохие треки,за один день могу сотворить отличный шедевр."
      Ты сам себе противоречишь.
      •  
        the badi (aka Smaley)  10 February 2012 23:27 #
        Он начал с "неплохие" закончил шедевром) понесло парня =)
        • +1
          Dj Romeros  10 February 2012 23:29 #
          скромненько так...шедевры делает он...бля, Морриконе, не иначе)))
  •  
    Tod Pale  10 February 2012 23:14 #
    Чувак, ты музыкант или кто? Сам допри до этого и делай как тебе нравится.
    •  
      Mountz  10 February 2012 23:16 #
      Ну вот...
      •  
        Tod Pale  10 February 2012 23:17 #
        Естессно! Не надоело ведь людям глупые вопросы задавать, а мне надоело делать на них умные ответы.
    •  
      Makebeats  10 February 2012 23:16 #
      ну я этим занимаюсь по сути..
      •  
        Tod Pale  10 February 2012 23:19 #
        Ну так занимайся) Че ты нас спрашиваешь? На вкус и цвет у каждого метода. Поройся на сайте и ты найдешь 100500 блогов с такими же вопросами.
  • +1
    Stipple  10 February 2012 23:16 #
    а у меня музыка вообще говно)...я писать не фига не умею)
    •  
      Digital Constructive  10 February 2012 23:16 #
      +1)
      •  
        Tod Pale  10 February 2012 23:19 #
        А единичку зелёненькую напротив коммента не поставил)))
    •  
      Dj Romeros  10 February 2012 23:20 #
      та не прибедняйся, ок?
      )))
      • +1
        Stipple  10 February 2012 23:33 #
        ок :)
    • +1
      Ufx Project  11 February 2012 0:12 #
  •  
    Утка Стив, Зорг и Фрэнки 2 пальца  10 February 2012 23:19 #
    Поломался комп, а хотелось писать. Попробовал на старом гавноноутбуке, писал пару минут, до тех пор как начал подвисать ноут. Выложил это гавно и людям нравится. С тех пор мы написали треков 7-8 и ни в одном не заморачивались над звучанием. Надоело делать-выложил, ибо все равно комп говн,не тянет. Мы назвали свой стиль джаз-минимализм. Кроме реверба и редкого дилэя там вряд ли что-то промелькнет. НО! В последнее время, с приобретением мощного компа и более менее оборудования, захотелось доделать хоть один трек до конца(да и каким-то терпеливым я стал). Последний проект начал месяца 2 назад , не жалею плагинов + ко всему чтоб закончить его, дождусь гитару,которую намерен купить в марте
    •  
      Утка Стив, Зорг и Фрэнки 2 пальца  10 February 2012 23:19 #
      Взято из журнала "Откровения звездного гостя"
      •  
        Makebeats  10 February 2012 23:23 #
        )) жук
    •  
      Makebeats  10 February 2012 23:23 #
      хороший подход бро! я тоже терпеливее стал уже не клипаю как раньше, просто много идей и уже начатых проектов, что вот думаю как все это доделать и придать форму!
    •  
      Ufx Project  11 February 2012 1:05 #
      Юзай штатные фруктовые
  •  
    the badi (aka Smaley)  10 February 2012 23:20 #
    Бывает так что Кик с клэпом раставляю, хеты и тд. слушаю и закрываю прогу)
    •  
      Утка Стив, Зорг и Фрэнки 2 пальца  10 February 2012 23:21 #
      типичный промо-музыкант аазаахаха
      •  
        the badi (aka Smaley)  10 February 2012 23:26 #
        Не к месту вы шутите сейчас.. Моё увлечение музыкой этим не ограничивается, этим сайтом и темы работами что я уже написал.. Всё намного сложнее и обьёмнее)
  • +2
    GOST-10-mb  10 February 2012 23:20 #
    Настоящие хиты начинают писаться,со слов "пострадаю ка я хней",когда садишься с целью,сейчас будет хит,ничего дельного не выходит
  •  
    Smiling Fox  10 February 2012 23:33 #
    Почему-то когда втыкаеш в секвенср и слушаешь, то вроде норм, а когда не смотришь- хуйня... почемутак х з
    •  
      Smoked in Space  10 February 2012 23:42 #
      Чего ты там втыкаешь в него?
      •  
        Smiling Fox  10 February 2012 23:47 #
        так надож видеть чего когда там! интерестож ведь
  • +3
    Makebeats  10 February 2012 23:53 #
    Всем спасибо, что помогли разобрать в этом вопроссе! на самом деле, теперь нужно обдумать все подходы, у каждого свой стиль. Мне было очень интересно узнать у вас как вы пишете музыку!
    •  
      Dj Romeros  10 February 2012 23:59 #
      Тебе спасиб, интересный блог)))
      • +1
        Makebeats  11 February 2012 0:07 #
        Спасибо. Я очень хотел, что бы здесь, в обсуждении приняли участия все музыканты любых направлений для обменяться опытом и подходом к написанию музыки.
        •  
          Dj Romeros  11 February 2012 0:11 #
          Тебе это удалось)))
          •  
            Smoked in Space  11 February 2012 1:10 #
            Мне понравилось.Вроде без г обошлось.Спасибо автору топика.
  • –2
    А. Мурзаев  10 February 2012 23:59 #
  • –2
    А. Мурзаев  11 February 2012 0:00 #
    цель, например, этого трека – донести, что всё игра…
  • –2
    А. Мурзаев  11 February 2012 0:02 #
    • –2
      Dj Romeros  11 February 2012 0:04 #
      ну епть, спамер.
  •  
    Golden Tiger  11 February 2012 0:59 #
    делаю музыку на шару. плюс немного любви, похуизма и реверба. команде нравицца.
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.