Favorites

Лучшие за вертушками Новости

Если вы слышали сеты топовых диджеев планеты, то наверняка знаете, почему они лучшие
7 ▲
17 June 2009 19:05
Weather
157 comments

О жирных звуках и дорогой аппаратуре Tsepelevski

Миф о так называемых жирных звуках существует давно.Я хотел бы увидеть человека который первым заявил,что все дело в АППАРАТУРЕ!

Во времена Frank Zappa и Kraftwerk обычному музыканту были финансово недоступны дорогостоящие синтезаторы и рабочие станции,стоимость которых начиналась от 10000 Долларов США.В настоящее время на несколько тысяч долларов реально собрать  правильное оборудование и начать творить.От куда же взялся Миф про Всемогущее Супер Железо ?

Все дело в знании...катастрофически много молодых ребят устанавливают на свои компьютеры музыкальнх программы и начинают писать трэки.По сути дела ети люди не знают елементарных теории и зачастую,у них попросту не развит музыкальный вкус..

Но НЕ ВСЕ ТАК БЕЗНАДЕЖНО!!!

НУЖНО ВСЕГО ЛИШЬ СЛУШАТЬ МНОГО ХОРОШЕЙ МУЗЫКИ И УЧИТЬСЯ ТЕОРИИ ЗАПИСИ И СВЕДЕНИЯ.

Под хорошей я подразумеваю грамотно сделанную музыку или музыку с идеей.

Как же можно ответить на вопрос "Какой синтезатор лучше?Какая программа микширует чеснее? А никак =)!

Идеального нет ничего в том числе и синтезатора !У каждого свой звук свой характер!

 

Еще один распространенный миф о разном звуке "Секвенсоров"

Якобы разный звук обусловлен разной математикой процесса микширования.

Мной лично и моими коллегами было проведено большое колличество так называесых "слепых тестов" в результате которых было установлено:Цифровое микширование в различных программах практически идентично.

ТОЕСТЬ МИКС СДЕЛАННЫЙ ВО FRUITY LOOPS или ORION PLATINUM ничуть не хуже микса CUBASE,LOGIC,PRO TOOLS.Исключением является здесь PROPELLERHEADS REASON-его движок практически не загрудает CPU компьютера но микширование и алгоритм устройств звучат не удовлетворительно...ОДНАКО ЗАЧЕМУ ЧТО В РИЗОНЕ БЫЛО НАПИСАНО НЕ МАЛО ХИТОВЫХ ТРЭКОВ КОТОРЫЕ УСПЕШНО ПРОДАЮТСЯ И ВЫХОДЯТ НА ВИНИЛАХ!!

Хочу заметить что СОВРЕМЕННЫЕ АЛГОРИТМЫ ОБРАБОТКИ ФОРМАТА ВСТ ПРАКТИЧЕСКИ ДОГНАЛИ СВОИХ ЖЕЛЕЗНЫХ СОБРАТЬЕВ!

 

 

Вывод-важна не аппаратура,важен человек который за етой аппаратурой сидит!

В какой программе вы работаете

КомпаСС!!
3 ▲
24 November 2009 18:27
Tsepelevski
105 comments

Элементарная теория музыки Статьи

Это азы музыки, которые должен знать каждый
131 ▲
31 July 2009 2:54
Тим Каустик (Little Junkies)
867 comments

Знакомьтесь, Cubase! Статьи

Cегодня мы поговорим о работе в замечательном продукте немецкой компании Steinberg
172 ▲
18 May 2009 21:23
Тим Каустик (Little Junkies)
206 comments

Некоторые ошибки начинающих M.Jet

Написать решил в связи со многими расспросами про Диджеинг от начинающих, и гляда на то, как всё у них происходит.

 

Многие считают, что учиться нада во всяких тракторах, диджей-студиях, виртуал диджеях, т.к. не имеют доступа к аппаратуре, или не имеют средст на покупку сей.

Считаю это большим заблуждением и не желанием "двигаться вперёд": ни какие программы, вышеперечисленные не дают такого эффекта обучения, как настоящая физически-реальная аппаратура (ну конечно кроме всякого ооочень дешового шлака, хотя и тут есть всё равно свои плюсы). Почему? Да хотя бы потому что ты можешь сам руками управлять всем процессом а не мышкой тыкать "по-очереди" во всё. Единственное что может вызвать в этом деле сомнения, так это связка софта + миди-контроллера - лучше уж тогда так, чем без контороллеров и голая "прога с мышкой"...

 

Ну и опять же даже взять ваше выступление - человек играющий на аппаратуре, или человек тыкающий мышкой в ноут.

Диджеинг зародился на вертушках, поэтому если человек пишет себе в ник приставку DJ, а играет в программах на компе - это тогда уже CJ.

Касаемо вопроса финансов: нет денег - идите работать и зарабаывайте себе на сетап. А накачать ворованного софта усилий много не нужно прикладывать!

Это получается то же самое как кататься на Феррари в реальности, или как кататься на Феррари в игрюшках типа НФС ))

Ощущения не те...да и лайва нету!

 

Далее, многие учатся сводить на треках-огрызках, вырезанных с сетов топовых диджеев - тоже не правильно.

Во первых в них нет "нейтралок", во вторых в них может "плавать" скорость трека - и то и другое не гуд для сведения, особенно для начинающих!

Рекомендую учиться на полных треках, а так же на "доброй" соул-музыки, такой как Диско Хаус или Фанки хаус - треки мягче ровнее и предсказумее!

Можно канешно учиться сводить и на электрохаусе и хардкоре, но это каждому по своим силам )))

 

Ещё одно распространённой ошибкой новичков является желание сразу лесть в написание музыка, едва научившись хоть как-то сносно сводить. Здесь ситуация выглядит как желание сразу взяться за 100 дел и в итоге....

Ну и конечно же все эти споры, что лучше Фрукты или Куб, какой ВСТ самый лучший  и т.п.

5 ▲
9 June 2009 20:54
M.Jet
45 comments

Records label (Для начинающих так и для специалистов) Dj PasHa JET

Народ,ПРИВЕТ ВСЕМ!!!Хочу создать тему по поводу Лейблов в Стиле Electro-House,Electro и Electro-tech House...

Делемся названиями лейблов,более известных!!!Делемся как отправлять,куда  и как презентовать!!!

Вот начало от меня по поводу как.что делать и куда отправлять!!!

ТАК ЖЕ ПРОШУ И ВАС ДОБАВЛЯТЬ ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ!!!!бУДЕМ ВЗАИМО ВЫГОДНЫ К ДРУГ-ДРУГУ!!!!;-)

НАДЕЮСЬ ДАННЫЙ БЛОГ ПОМОЖЕТ МУЗЫКАНТАМ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА!!!!!

Качественный .
Не буду вдаваться с техническую сторону создания треков. Грамотно выполненное сведение и аранжировка. В целом хорошо звучащий трек. Лучше всего дать этот вариант более опытным музыкантам для критики. Оптимальным способом будет дать резиденту-продюсеру этого лейбла.
Уникальный.
Проще говоря данный трек не должен быть плагиатом, ремиксом и прочее связаное с нарушением авторских прав.

Конкурентоспособный
Это значит Ваш материал должен быть не хуже остального материала, выпускаемого данным лейблом.

Хочу обратить внимание на то, что лейбл НЕ ЗАНИМАЕТСЯ СВЕДЕНИЕМ вашего материала. Максимум это мАстеринг инженер сделает технический или художественный мАстеринг вашего трека.

В результате у вас есть готовый микс в формате 44/48Khz, 16/32 bit.

Следующим шагом будет подготовить демо вашего материала.
Использую обычный звуковой редактор, обязательно вырезаем начало трека, за несколько секунд до основной темы. Затем вырезаем проигрыши и вторую и более часть произведения.
Чтобы такие вырезания выглядели более-менее нормально, пользуемся стандартной процедурой нарастания/затухания уровня (Fade In / Fade Out)
Этим мы исключаем возможность незаконного использования вашего материала. То есть Ваш трек невозможно будет играть в клубе/радио.
Далее сохраняем в формате mp3 с желательно переменным битрейтом 96-128.
В итоге мы имеем демо материал, который называется - Demo Cut.

Далее подписываем трек в тегах:
Автор - Название // demo cut
В поле комментарий желательно вставить свои контакты (email и icq)
название файла делаем таким образом author_-_track_demo_cut.mp3
имя файла только латинницей, вместо пробелов используем нижнее подчеркивание.

Затем заливаем свой демо материал на файлообменники.
Обратите внимание - Забугорные лейблы принимают материал из sendspace.com и yousendit. Файлообменники СНГ не годятся.

Следующим шагом будет поиск лейблов:
Здесь как бы большое множество способов.
Одним из наиболее популярных является поиск через сайт www.allrecordlabels.com
Также существуют форумы лейблов, где принимается демо материал. Вы публикуете свою демку и контакты, а демо менеджер, если сочтет подходящим ваш материал под критерии их формата, то свяжется с вами.
Есть вариант через форум сайта promodj.ru, там регулярно создаются темы о принятии треков на лейбл.
Остановимся на том, что отсылаем на email и icq демо менеджеру лейблу.

Что нужно писать в письме?
заголовок темы - demo
Демо менеджера не интересует, сколько вы делали этот трек, как Вы его делали, кому он понравился и где Вы его играли.
Потому в теле сообщения только ссылки на ваш неподписанный материал.
образец письма:

кому: info@label.com
от: musician@yakrutoi.dj
subj: demo

www.sendfiles.com.ua/1234
www.sendspace.com/bla-bla-bla

Далее остается ждать.
Не все лейблы имеют возможность ответить вам, что ваш трек не подходит.
Демо менеджер продвинутого лейбла переслушивает десятки, а то и больше демо материала в день, потому в очень редких случаях лейбл напишет вам, что трек не подходит.
НО! Если ваш трек подходит, то демо менеджер обязательно свяжется с Вами. Это в общих интересах.

Как только демо-менджер связывается с Вами, то заключается контракт.
Здесь несколько вариантов, от mp3 в интернет-магазинах до CD/Vinyl.
В случае с интернет-магазинами, Вы получаете обычно 50% с продаж. Остальные берет лейбл.
CD постепенно отбывает из-за огромной доли пиратской продукции.
Винил все еще остается в престиже.

Вот ссылка на Некоторые Лейблы!!

 

рекордс лейбл
1 ▲
6 June 2009 19:50
Dj PasHa JET
15 comments

Интервью: DJ Groove Интервью

Это Грув. Нужны ещё какие-нибудь слова?
34 ▲
2 June 2009 12:10
Weather
272 comments

Нюансы и неочевидные тонкости диджеинга: то, о чем вы всегда хотели знать, но боялись спросить Статьи

В сегодняшнем материале мы поговорим о том, как поднять качественный уровень своего диджейского мастерства
233 ▲
30 May 2009 18:18
Тим Каустик (Little Junkies)
243 comments

Cubase SX: продолжаем знакомство Статьи

В этой статье мы поговорим о более продвинутых возможностях работы в Cubase SX
96 ▲
28 May 2009 1:05
Тим Каустик (Little Junkies)
91 comments