PR
136
Contacts
Dmitry anisimov
Main style: Trance
Favorite styles: Acid Trance, Breakstep, Downtempo, Gangsta Rap, Goa Trance, Minimal psytrance, Minimal Techno, Neotrance, Old School Rap, Progressive Trance, Psy Chill, Psy Trance, Tech Trance, Techno, Witch House
Producer, promoter, listener
Location: Russia, Moscow, Pushkinskaya
Resident: Blur (Moscow)
Guest: Mona (Moscow)
Frequent visitor: mini-bar (Moscow)
Was just once: места проведения транс парти! (Moscow), AERODANCE FOREVER (Moscow)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
Events
LOSЬ VEGAS, Moscow, 22:30 // 1 February 2014
Techno
Mona, Moscow, 23:00 // 24 August 2013
Goa Trance
МУЗЫКА СПАСЁТ МИР!!!!!
LIZARD PROMO GROUP

I like: FREEDOM

I hate: BETRAYAL

I recommend: LISENT to YOURSELF FOREVER!!!!

I am interested in: ALWAYS BETWEEN HEAVENS @ EARTH!

I know: LIFE!

I can: LOVE IS

GOAMIX

295 2 41 PR 2,6 ▲ Psy Trance, Goa Trance
В ГЛУБИНЫ ДРЕВНЕГО СОЗНАНИЯ МЫ ДВЕРЬ ОТКРОЕМ ДЛЯ ТЕБЯ, РАСКРОЕМ ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ 
572 2 93 PR 5,3 ▲ Goa Trance, Neotrance
Умение распознавать суть вещей включает в себя способность видеть различие между верой... 
844 5 203 PR 6,7 ▲ Goa Trance, Goa Trance
Бог с Дураком играют в прятки. Дурак не ищет. Но все время... 
482 1 78 PR 3,7 ▲ WAV Goa Trance, Psy Trance
 

TRANCE OPERA--1

69 6 102 PR 3,1 ▲ 320 Progressive Trance, Progressive Trance
ПОСВЯЩАЕТСЯ МОЕМУ РЕБЕНКУ ,МОЕЙ ДОЧКЕ! IMG 2119 @ DANCER MR.D 
84 3 122 PR 3,5 ▲ 320 Trance, Psy-Progressive Trance
 
Blog

ТАНЕЦ как ВЕЛИЧИЕ и ВОПЛОЩЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО НАЧАЛА в ЧЕЛОВЕКЕ!

ОМ ГАМ ГАНАПАТАЙЯ НАМАХ! ОМ АЙМ САРАСВАТИ НАМАХ! ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ! Индийские храмовые танцы это особая форма искусства, которая соединяет в себе и религию, и йогу, и философию и сексуальность, и театр. Индийские танцы направлены главным образом на постижение Божества через движение, а также на создание наиболее гармоничного пластичного рисунка движения, на которое мы затрачиваем минимум энергии. Эти танцы полны пластики, грации, обаяния, красоты, мистики и даже магии. От индийского храмового танца мужчины сходили с ума от сексуального или любовного желания, скульптуры Божеств оживали, цветы лотосов раскрывались от тонких вибраций, а сама танцовщица или танцор наполнялись сознанием внутреннего совершенства и внешней гармонии. Как правило, индийский танец это особая драматическая игра, пантомима, в которой участвуют все ткани и части тела и души, для передачи в движении и в позах мифологической истории из жизни Богов. Отражая энергии Божеств в танце, танцовщица пропитывается более мощными и сильными вибрациями, которые помогают ей поддерживать здоровье и быстрее реализовывать свои желания. Индийские ритуальные танцы можно рассматривать, как динамическую йогу или йогу для женщин, поскольку танцами главным образом, занимались женщины. Индийские танцы это раздел Тантра-йоги, поскольку через танец можно увидеть сексуальность женщины или мужчины. В Тантра-йоге женщина рассматривается, как активное начало в физическом мире, которое должно проявляться во всем богатстве динамического аспекта, поэтому индийские ритуальные танцы являются наилучшим средством развития активного начала в теле и в душе. Мужчины в Тантре становятся пассивным, созерцающим началом, поэтому им подходит статическая йога, но это не означает, что они не должны учиться сложным танцам. Современная Тантра это объединение динамической и статической йоги для мужчин и для женщин для универсализации любых начал. Индийские ритуальные танцы сложны для западного человека, поскольку они состоят из необычных поз, в которых одновременно участвует все тело и каждая часть в отдельности. Постижение танца становится постижением восточной культуры и восточного мышления. Индийский танец это одновременно движение телом, душой и умом, это одновременно движение ногой, рукой и головой, кроме того, это движение пальцами ноги, пальцами рук и глазами головы. Таким образом, индийский танец это сложный рисунок, который следует изучать, как отдельные элементы целой системы. Без индийских танцев или без занятий хатха-йогой практика Тантры становится проблематичной, поскольку танцы и хатха-йога формируют основу, главный инструмент Тантра-йоги – физическое тело. Без очищенных каналов ног и без сильного, гибкого, пластичного тела невозможно сделать сложные конструкции по обмену тонкой энергией. Йога очень хорошо раскрывает Муладхару-чакру, а танцы – Свадхистану-чакру, поскольку много движений связано с раскрытием паховых областей. Когда медитативность хатха-йоги соединяется с пластичностью индийских танцев, тогда возникает правильная основа для сексуальных техник Тантры или же для боевых искусств. Когда человек танцует индийские танцы, то они настраивают его на определенный ритм. Этот ритм является также настройкой на всю индийскую культуру. Когда в теле и в душе таких ритмов накапливается много, то человек получает поддержку духа, его танец обретает особую силу. В таком случае, занятия Тантрой не оторваны от основы – от особого космического ритма. Когда ритм обретает некий дух, тогда танец превращается в общение, где жесты являются предложениями. Шива Натарадж (Царь танцев) является покровителем и руководителем тантрических танцев. Существует изображение космического танца Шивы Натараджа. В Индии существует храм, где изображен танцующий Шива в окружении апсар. В танце Шивы 108 основных поз, которые соотносятся с 108 физическими измерениями мира. И если для мужчины основными вратами в йогу является хатха-йога, то для женщины основными вратами являются танцы. С точки зрения божественного аспекта танец это не искусство, а динамическая практика йоги, которая посвящена Шиве. Космический танец Шивы состоит из 5 актов, панчакритья – созидание ( Брахма), разрушение ( Рудра), сохранение ( Вишну), мираж (Майя) и спасение ( Кундалини-Шакти). Созидание Брахмы это аспект творчества в танце, разрушение Шивы это йогическое освобождение от кармы тела, сохранение Вишну это культивирование в себе благой саттвичной, гармоничной энергии, миражи Майи это аспект искусства, которое очаровывает, опьяняет разум и спасение Кундалини это пробуждение энергии в копчике. Танец Шивы изображен в круге пламени, у него 4 руки, которые изображают мудры и несут огонь и барабанчик. Барабанчик Дамара символизирует ритм, космическую цикличную вибрацию. Огонь в руке символизирует активизацию элемента огня в танце, в котором истребляется все костное. Рука, опущенная вниз, делает абхайя-мудру, которая является символом бесстрашия и преодоления страхов физического мира. Рука, поднятая вверх, делает дандахасту и указывает на выход человека из цикла перерождений. Неведение и заблуждение символизирует карлик-демон, которого Шива попирает ногой. Одной ногой Шива стоит на карлике, на земле, а другой он танцует, она направлена к небу, это динамический и статический аспект танца – связь с небом и с землей. Шива Натараджа (Шива Царь Танца) На лбу у Шивы изображен третий глаз и три линии – трипундра. Третий глаз говорит о том, что танец нужно воспринимать через 3 глаз. Три линии на лбу символизирует, что танец происходит в трех мирах, в трех пространствах – в физическом, астральном и в каузальном. Кроме того, танец происходит одновременно и в трех временах – в прошлом, в будущем и в настоящем. Тело Шивы указывает на то, что в танце Шивы также участвуют 7 основных сил – 6 динамических аспектов и один статический аспект. 4 руки, одна нога и правая часть тела это символ динамического аспекта, а левая нога и левая часть тела это статический аспект. "Язык" индийского танца Древние индийские трактаты донесли до нас эстетико-теоретические основы и принципы танцевального искусства, законы образования художественной формы. Все лексическое многообразие индийской хореографии отражено здесь предстает перед нами как стройная, оригинальная художественно-образная система. Алфавитом танца трактаты провозглашают 108 поз Шивы, названных каранами. Из каран индийский танцовщик складывает своеобразные комбинации, некую основу танцевальной композиции, - они называются ангахарами. Помимо этого танцовщику досконально следует знать мудра - разнообразные позиции пальцев, и хаста - жесты рук, а также многочисленные канонические движения глаз, шеи, головы и других частей тела. При помощи мудра исполнитель способен изобразить не только различные предметы, но и любое действие, эмоции и абстрактные понятия. Этот своеобразный "язык жестов" имеет в своем "словаре" более 500 символов-понятий. В зависимости от чередований и комбинаций их, выполненных одной или двумя руками, и от положения самих рук по о тношению к телу танцовщик может передать любое содержание. Вместо звучащих со сцены слов индийские зрители воспринимают в этом случае сменяющиеся пластические комбинации, высоким искусством танцовщика превращенные в целые фразы, реплики, монологи и диалоги. Иными словами, индийский танцовщик благодаря мудра обладает уникальной возможностью с большой точностью воспроизводить литературный текст драматургического произведения. В Индии сама собой разумеется способность каждого индийца с детства понимать специфический язык танцовщиков. Индийцы в повседневной жизни часто пользуются ими и получают сведения о мудра в своей семье из поколения в поколение. Художественно-выразительные средства индийского танца, при помощи которых создается пластический образ, не ограничиваются каранами и мудра. Пластический рисунок приобретает завершенность при помощи абхинайя - искусства драматического артиста, которое, как бы вытекая из двух первых компонентов и сливаясь с ними, призвано вдохнуть жизнь в сценический образ, наполнить его ярким эмоциональным содержанием. Искусство абхинайя позволяет передавать различные эмоциональные состояния движениями головы, глаз, бровей, шеи.

2 ▲
9 December 2011 21:57
no comments

FREEZONE-GROUP

FREEZONE-GROUP

0 ▲
1 April 2011 22:09
no comments

Развитие Хип -Хоп и Рэп движеня в СССР и РОССИИ!

Начало Начал ! 


(Опровержение книги -WHITE SMOKE-"СТАТУС СВОБОДЫ,ГОЛОС ТВОИХ УЛИЦ")



(1)
ИСТОК


Сегодня мне хотелось бы поговорить и вспомнить времена двацатилетней давности и тех людей, о которых мало
кто сегодня  вспоминает,а порой даже эти имена забыты или просто никогда их  не знали.
Что именно меня подбило на написания этой статьи ,которая я думаю станет неким раздрожителем в определённых кругах?
Скажу честно то,что выводя в свет книгу человек который взялся за историю определенных событий поставил во главу маленький эпизод своей личной подростковой жизни !
Выдав  все описанное в своей книге как за реальную и основную версию тех событий, в которых ему непосредственно приходилось учавствовать!

И так сегодня мне бы хотелось начать говорить именно о том времени ,когда наша страна была названа СССР,когда я и поколение 
30ти летних были настолько юны,что даже и не мечтали о том ,что часть из них попадёт в "Книжный ПЕРЕПЛЁТ"


ПЕРВАЯ ВОЛНА - Движение в стиле БРЕЙК!







Наверное мне могут сказать некоторые следующее-что БРЕЙК-это не РЭП,что брейк никак нельзя связать с тем что включает в себя понятие слово- РЭП и т.д и т.п. Ну,так вот, начну говорить именно о нём - о БРЕЙКЕ! И постепенно перейду к смыслу того, почему именно БРЕЙК ДАНС является первой волной .

ПЕРВЫЙ ФАКТ ТОГО - ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ-(ИНТЕРВЬЮ D.M.J.)

Супер-эксклюзив, специально для вас! Интервью с легендарной рэп-группой DMJ - пионерами Московского рэпа. Группа была образована в 1987 году и основная ее деятельность длилась где-то до 1993 года. Разумеется, спустя 12 лет найти всю группу (кроме покойного Артура Игнатова) было нелегко, но мы в очередной раз доказали, что для нас нет ничего непреодолимого.


L.FX: С чего вы вдруг решили заняться в нашей стране развитием Х-Х Культуры?
Pincher: Началось все с «Break Dance», народ не знал что такое «Рэп», а как говорится «Break Dance», «Graffity», «DJing» - это всё одна культура, Х-Х культура, мы были в курсе и решили заняться «Рэпом», для других «Rap», как таковой, просто не существовал, знали что такое «Break Dance», да и то, «чисто так», но народ не знал, что такое «Rap», «Graffity» и т.д., это сейчас всё известно, когда открыли границы, когда появилась информация, а раньше этого не было, вот это был решающий фактор.

L.FX: Как встретились участники группы? Кто в неё входил?
Pincher: Мы знали друг друга давно, чуть ли не с 85 года, просто кто чем занимался, например Эй Кей (A.K.), Коля Андреев, не сразу попал в группу «DMJ», он познакомился с Денисом Дубровным, (снимался в фильме, по-моему, «Курьер») потом попал на Арбат, там познакомился со всеми, «DMJ» еще тогда не существовало, была группа «Меркурий» (Артур Игнатов, Игорь Захаров, Мутабор, Ваня Синий, Монгол, Тимур, Краб, Резиновый, Я (Pincher)), все мы были одной тусовкой…вот так пошло поехало…раньше ещё DMJ называли «DMJ Clan», попасть в «DMJ» или «Меркурий» по тем временам, было элитно. Меня пригласили… Мы вместе с A.K. начинали.

L.FX: Расшифруй название группы «DMJ»?
Pincher: Название придумал Захаров Игорь, «DJ» – это тот, кто на винилах работает, «M» - это «Меркурий», вот так и назвали, «ДиМеркурийДжей» (DMJ), было ещё полно названий, но запомнилось это.

L.FX: Тяжело ли было в то время в плане записей, нахождение студий и т.д.?
Pincher: Студии были, не было денег, как и сейчас в принципе у многих Рок, Рэп, Фанк – исполнителей нет денег, да и к тому же, те звукооператоры, которые работали на студии мало в этом разбирались, поэтому мы сами, точнее Игорь Захаров и Мутабор этим занимались, Артур Игнатов придумал первый свой текст, им заинтересовался Мутабор и решил сделать музыкальную композицию к этому тексту, Артур взял у своего папы денег, и они записали свой первый трэк…

L.FX: У вас выходил трэк на сборнике «Х-Х IN4 № 1»,не вошедший в альбом «Этот мир мой», были ли ещё трэки до этого и после?
Pincher: Были и до этого и после, их было полно. Например: «Бьёт 12ый час», «Кидай монету». После альбома «Этот Мир Мой», у DMJ был записан трэк «Ты Виноват» и вот была такая история, что на одном каком-то зарубежном Open’ов по Break Dance, какая-то группа взяла композицию эту, вот так она им понравилась, и они под неё танцевали Break Dance.

L.FX: В ваших трэках интересная музыка, какие стили использовались?
Pincher: Самые разнообразные стили. Например, в известном трэке «Три буквы D.M.J.»: «Три буквы D.M.J., а ну-ка ритм ровней, своих ладоней не жалей, так хорошо – Окей», крик толпы «Окей» был взят из группы «Назарет», мы брали так сэмплы, чтобы они действительно входили в те композиции, которые мы делали.

L.FX: Кто, чем занимался в группе?
Pincher: Игорь Захаров, как старожил «Меркурия», потом «DMJ»,вместе с Мутабором, который потом ушёл в группу «Мальчишник», занимались музыкой, вокалом и писали тексты. Артур Игнатов был основным вокалистом, он же ещё писал тексты. А.К. – вокал, Ваня Синий, Краб, Резиновый и я были в основном как танцевальная поддержка, но всеравно мы всё делали вместе и знали кто, что делает, всё происходило на наших глазах. Монгол тоже занимался вокалом, «микрофонил», я бы так сказал.

L.FX: Были ли совместные трэки у «DMJ» с кем-нибудь?
Pincher: Совместные трэки были с Ликой МС, и была ещё такая исполнительница Люда Ракета, у неё был «офигенный» вокал, например в теме «Люблю», она как раз пела, этот трэк с альбома «Этот мир мой»

L.FX: На каких фестивалях вы участвовали, занимали ли призовые места?
Pincher: В основном выступали в качестве жюри и гостей, по словам Игоря Захарова, рэп команд почти не было, и не было смысла устраивать фестивали, и поэтому выступали на совместных фестивалях по рок и др. музыки. Эй Кей рассказывал, что они выступали в Парке Горького.

L.FX: Почему вы выпустили всего один альбом, вы явно были перспективной командой, почему не продолжили в таком же духе? Из-за чего распалась группа?
Pincher: Не то чтобы она распалась, нет, она не распалась, 90ые года – тяжелое время, многие пошли на заработки, не то что бы разошлись, просто вот так получилось… людям надо было зарабатывать деньги…,остались – Резиновый, Краб, Захаров и Артур Игнатов, они записали второй альбом, который не был реализован, к сожалению.

L.FX: Извините немного неприятная тема, что случилось с Артуром Игнатовым?
Pincher: Дело в том, что Артур Игнатов был неординарной личностью, он был очень талантливый, он видел мир совершенно другими глазами, в отличие от простых обывателей, мы-то своей тусовкой его понимали, он был простой человек, но мышление было никак у всех, он связался с нехорошей компанией, совершено случайно, где его не поняли… и убили… проломив голову…к сожалению… убили… жаль…

L.FX: Есть ли желание собраться вновь и записаться?
Pincher: Желание есть у всех: и у Игоря Захарова, и у A.K., и у меня… у всех есть, у всех полно идей, но ни у кого нет времени, у всех дела, очень тяжело собраться, я бы, в принципе, собрал ребят, дело в том, что собрать хотя бы горстку людей… нас разбросало по стилем и направлением, до такой степени… тяжело…A.K. так и сказал: «А почему бы нет? », я бы тоже был бы рад. А.Игнатов, И. Захаров меня учили, они мне много что дали… в плане видения музыки, чувства ритма, такта.

L.FX: Кто чем сейчас занимается?
Pincher: Захаров Игорь и Краб, после смерти А.Игнатова, опять стали работать вместе, у них сейчас совместный проект. Резиновый работает в казино. Я и A.K. объединил свои школы по Break Dance, мы готовим профессиональных танцоров, чтобы их взять в наш театр, «B-Art», единственный театр в Москве, а может и в России, который занимается театральными постановками, выдержанными в стиле Break Dance. Сейчас с A.K. и Монголом мы собираемся сделать совместный трэк, который называется «Эволюция», следите за новостями сайта Pincher.net…. моего сайта. Сейчас с А.К. мы записали новую вещь, которая называется «Клоуны»… следите за сайтом. У Монгола сейчас своя группа, он даже, я помню, работал с Джуманджи. Был я у него недавно на концерте, он «офигенно» работает, у него смесь направлений: и рок, и панк, и кантри, и другие направления.

L.FX: Что вы думаете о Суб Культуре в нашей стране сейчас? Кого бы вы выделили?
Pincher: Игорь Захаров сейчас «не вариться» в ней, потому что считает это не разумно, узко, он смотрит на то, что «хавается» зрителем. A.K. считает, что сейчас много крупных команд, но персонально никого не выделит.L.FX: Какой совет дадите начинающим исполнителям?
Pincher: Игорь Захаров говорит: «Главное, чтобы было качество звучания и хороший текст, чтобы они были как одно целое…»

А.К.: «Любите музыку! Творите!»
Я(Pincher) хочу напомнить о старом законе «Respect», который гласит: «Уважение к Старшим», да я понимаю, что у всех свои недостатки, да иногда «нас» трудно понять, но это не значит, что нас не надо уважать, мы не такие «хреновые», как кажемся, поверьте мне. Сейчас это дело не так продвигалось… гораздо медленнее, если бы оно появилось сейчас…я имею ввиду: «Rap», «Graffity», «Break Dance» и т.д. Мы, «старики», действительно можем помочь советом, делом. Надо уважать Старших!

A.K.: «Любите музыку, творите!»
Игорь Захаров: «Ищите вдохновение в любом направлении музыки, ищите своё!»

Pincher: «Посещайте сайт, всё будет круто, ребята нормальные!» (more...)
0 ▲
28 February 2011 15:42
2 comments

Краткая История зарождения дискотечной культуры в СССР и РОССИИ!

1975-1976 гг. комсомольцы под впечатлением от поездок по капстранам привезли в Советский Союз дискотеку. Год спустя, в 1977-1978 гг., с дозволения комитетов ВЛКСМ пошла череда официальных вечеринок сначала районного, затем и областного масштаба. В начале 80-х дискотеки играли в жизни города примерно такую же роль, что и прогрессивный кинематограф в 60-е или молодежные театры в 70-е.

Исторические условия

Влезали в этот бизнес шаг за шагом: сначала пополняли аудиоколлекцию гибкими пластинками из журнала Кругозор, затем прознали про Горбушку, стали захаживать в киоски звукозаписи, где за 4 коп./мин. записывали катушки или кассеты, с других носителей играли редко. Ларьки ломились от разнообразной, но непременно официально разрешенной, музыки: тут тебе, пожалуйста, твист и шейк, потом рок и диско: Queen, Deep Purple, Boney M, Arabesque, Modern Talking, Eruption, Dschinghis Khan, Ottawan. Попасть в немилость группа могла за ничего не значащую мелочь стилистику, отдаленно напоминающую фашистскую (Kiss), агрессию в отношении СССР.

Принялись осваивать последнее слово техники - огромные катушечные магнитофоны Тембр, которые позволяли записывать только в одну сторону, т.е. две дорожки вместо четырех. Главный их плюс возможность быстро перематывать пленку и находить нужные треки. Им на смену пришли кассетные магнитофоны, сначала зарубежные, а потом и отечественные. Поскольку качество воспроизведения последних оставляло желать лучшего, до последнего работали на катушках. Уже тогда шла борьба за качество звучания. Неважный звук был уделом деревенских танцулек, и опуститься до такого уровня, означало бросить тень на репутацию.

Из-за скудности средств изобретали невероятные приемы: скретч на пленках, микс на кассетах, фонограмму буратинили, заедали, жевали, терли.
Трудности возникали и со световой аппаратурой. Предел мечтаний польские или венгерские установки получали далеко не все, приходилось мастерить самим: из светофоров, милицейских мигалок и другого малопригодного сырья собирались бегущие огни, прожектор и четыре рампы с бегающими огнями. Во всесоюзном театральном обществе закупались ультрафиолет, стробоскопы.

Главным местом проведения танцевально-развлекательных мероприятий долгое время оставались Дома и Дворцы культуры, учебные заведения, общежития, молодежные центры, библиотеки, кинотеатры (Перикоп), кафе (Молоко), особняком стояла дискотека Лидер на велотреке в Крылатском (начало 80-х гг.), упакованная по тем временам весьма мощно.

Никакой рекламы, информационной поддержки мероприятиям не требовалось. Слух о готовящихся танцах по сарафанному радио разносился мгновенно. Количество желающих вдвое-втрое превосходило вместимость помещения, рассчитанного на 500-600 человек. Не пускались лица до 18 лет, так особо находчивые вручную в паспортах переправляли дату рождения. Со временем возрастная категория сузилась, тогда же приходили, что называется и стар и млад начиная от 18 и до 40 лет. И все действительно культурно отдыхали: танцевали, выпивали, развлекались и практически не дрались. Милиции не требовалось, покой охраняли комсомольцы с повязками дружинников, на входе стояла грозная контролерша, на фоне которой бледнеет любой современный фейс-контроль.

Билеты выглядели своеобразно: секретной печатью проштамповывались обычные клочки бумаги с указанием названия вечеринки, времени и стоимости (от 50 коп.), либо разрезались пополам открытки, а на входе соединялись, совпадало - проходил. Деньги с входа оседали на счетах Домов культуры.

Тем не менее, и у устроителей бизнес процветал. Комсомольцам разрешалось делать диско-бары. Они закупали алкоголь, пирожные, фрукты, а потом продавали отдыхающим с неплохим наваром. Обложению такого рода деятельность не подлежала, музыканты налогов не платили, авторам роялти не отчисляли.

Герои тех времен

Из-за информационного вакуума, созданного железным занавесом, приходилось изобретать свой велосипед, который получался по меньшей мере уродливым и уж точно причудливым. Дискотека как процесс походила на некий капустник, помесь танцев с урапатриотическими агитками.

То было поколение самоучек. На специализированные курсы по повышению квалификации работников культуры при Московском доме самодеятельного творчества практически никто не шел, и небезосновательно. Выпускник выходил оттуда не только с дипломом Руководитель дискотек, но и с политически правильными взглядами на международную обстановку и классовую борьбу труда и капитала, ведущую роль в которой отводилась рабочему классу. Справедливости ради, стоит заметить, что наряду с мусором преподавались и действительно нужные вещи - сценическая речь, история диско и рок-н-ролла и т.д. Корочки позволяли получать в Доме культуры официальную ставку около 60 р. в месяц.

Естественно, тогда подобная деятельность не встречала энтузиазма: ребят ругали, выгоняли, ветераны Великой отечественной писали гневные письма наверх. Слово диджей или диск-жокей стало ругательным. Как-то раз на одном теплоходе, старпом жаловался капитану: Что это за люди такие? Вся работа кнопки нажимать. И называются как-то странно держа ки

В то время соревновались не персоналии, а творческие коллективы, люди шли не на диджейское имя, а на группу, куда входили непосредственно сам диск-жокей, световик, человек, подносивший катушки, танцоры, сочувствующие, в общей сложности набиралось до 20 человек.

Такая массовость оправдывала себя, каждый получал роль в программе вечера. Раньше дискотеки носили не форму сетов, а своеобразных музыкальных спектаклей. Брался сюжет, например, из мультфильма, родные песни заменялись собственными и игрались во время представления между диалогами героев. Выглядело достаточно весело, т.к. напоминало общий го-го: танцевали все и, в первую очередь, диджей. После каждой песни ведущий в юмористическом ключе давал справку: о чем она, когда и где вышла, после чего объявлялся и оттанцовывался следующий трек, и снова шла познавательная минутка, показывались слайды, проводились конкурсы, и опять звучала очередная песня. Нон-стопы, на сленге диско-бани, были редкостью и устраивались за полчаса до закрытия дискотеки, т.е. с 21.30 до 22 часов. Редко кому давали возможность поработать до полуночи. Но претензий особо не было, поскольку музыки хватало как раз на два часа.

В СССР образовалось несколько творческих союзов (расставлены по времени появления, от ранних к поздним) со своим уникальным лицом, аудиоматериалом, находками. В Истринском районе Диско7 (1 апреля 1980 год, старейшая дискотека России, Андрей Статуев (DJ Василич)), в Куйбышеве - Канон (Александр Астров, примерно 1982 г.), Калининграде Фонограф (1982 г.), Щелково дискотека Дождь (1983 г., Александр Колестников), Подольске Интервью (1984 г., Олег Шарапов, Владимир Соснин (DJ Валдай)), Химках Три по двадцать три (1985 г., Александр Заболотин, Александр Лавриков), Москве Лёгкий бум (Сергей Осенев и Виктор Савюк, 1986 г.), Студия класс (DJ Фонарь и Лика Стар, 1986 г.), Видном - Серп и Молот (1 апреля 1989 г.). Одновременно с ними работали и одиночки (диск-жокеи, расставлены по времени появления) - Сергей Минаев (1980 г.), Филиппыч (Сергей Филиппович 1982 г.), Олег Оджо (свой первый диджейский гонорар получил в 1983 году в курортном городке Комо в Италии, выучил DJ Фонаря и Славу Финиста), Игорь Силиверстов (1985 г.)

В 1985 г. Канон записала и выпустила на магнитной катушке первую полноценную дискотечную программу в стиле рэп (рэпом в то время назывался бойкий наговор на ритмичную основу). Текст на музыку группы Марафон начитывал Александр Астров и другие товарищи из коллектива. Именно они спровоцировали лавину серьезных диско-миксов. Подобные вещи стали выдавать уже практически все.

Мастерилось все следующим образом: из фирменных фонограмм вырезалось все кроме инструментальных отрывков, на которые накладывался собственный речитатив. После чего, это микшировалось в программу, и получалось полноценное танцевальное действо. Расходился продукт на ура по всему Союзу. Поставку магнитоальбомов в дальние уголки необъятной родины обеспечили пираты, прославив тем самым коллективы на всю страну. За что им поклон в пояс, ведь ни по радио, ни по телевизору такое не звучало. Публика безоговорочно доверяла вкусам этих нарушителей авторских прав, который ни разу не подводил. Слава пиратской продукции намного превосходила одобренные цензурой беззубые и пресные передачи.

В 1987 г. Диско7 сделали по тем временам бомбу - программу Диско7 ин рэп, перевернувшую танцевальную индустрию страны. Два года она тиражировалась и задавала тон развития дискотечного шоу-бизнеса. В том же ключе работала лишь дискотека Легкий бум.

В 1988 г. - время жесткого пресса, многократных вызовов на ковер, взбучек, - пережили далеко не многие. Самодеятельность попала в ведение Московского отдела культуры, от легкомысленных комсомольцев в руки серьезных органов. Группы начали систематизировать, аттестовывать, проверять репертуар. Перед вечером подавался список играемых композиций, который тщательно просматривался высоким начальством и после корректировки утверждался. Если требовался построчный перевод песен, выходили из положения хитроумно - брали ура-патриотическую вещь, переписывали ее с конца и представляли партработникам. Те мысленно обалдевали, но подписывали.

В 1989 г. началась Перестройка. Филиппыч организовал невероятный диско-перформанс и совместно с легендарным DJ Шмелем (Александром Розовым) проводил командные игры на базе дискотеки и какого-то центрального телеканала. Потом Шмель ушел в ЛИСС, а проект благополучно загнулся, как и многие постперестроечные дела. В Доме культуры Орион Студия класс совместно с Сергеем Обуховым начала проводить шоу дискотек, своеобразный смотр достижений московских коллективов.

Одновременно с Москвой подобный слет, но уже международного масштаба, устроили в Риге. Летом 1989 г. в Латвию приехали команды из 12 стран. В номинации Дискотека в стиле рэп первое место завоевали ребята из Химок 3х23, которые плясали русские танцы и пели народные песни под западные хиты, второе Легкий бум. В жюри заседали DJs из Европы и Америки, увлекавшиеся в то время русиш-тематикой. Тогда-то многие впервые увидели манеру игры западных ди-джеев на виниле. Тогда это казалось запредельно круто.

В тот же год создается некое подобие профсоюза - "Диско-мастерская". До 1993 г. на базе объединения устраиваются смотры мастерства работников вертушек и бобин, обмен опытом, материалами. Все это напоминало КВН для своих. И как пример тех изысков авторская программа дискотеки Серп и Молот с хитом Девчонка из соседнего райкома.

Но вот Олег Оджо привозит в Россию первые вертушки в 1993 г. (в 1991 году виниловые вертушки появились в дискотеке Red Zone). Проходит первый и последний съезд ди-джеев, теперь каждый сам за себя, увы

В 1995 г. Dj Фонарь первый из соотечественников купил диджейский комплект Pioneer.

В 1995 году вышел первый клубный CD - "Пилот пати", - продюсером которого выступил Dj Василич.

Перестройка

С наступлением 90-х гг. появились первые клубы: У ЛИС'Са в Олимпийском спорткомплексе, RedZone, Jump, Титаник. По тем временам платили очень мало - $100 в месяц, т.е. за 16 выходов, поскольку работали четыре дня в неделю, обдирали музыкантов как липку. $20 за ночь тогда считались очень большими деньгами. При этом вход на дискотеку стоил около $10, и приходило до 5 тыс. человек. Тогда они еще не знали цену ни себе, ни своему делу. Но со временем клубная монополия стала сходить на нет, новые заведения пошли, как грибы после дождя. Гигантские площадки начали пустеть, люди рассредоточивались по камерным местечкам. Стоит упомянуть и радио проекты наших известных ди-джеев. Первым был Капитан Фанни на станции Масимум. Собственно, Володя Фонарев до сих пор в радиоформате, только теперь на Динамите в программе Атмосфера. Кстати, у него как ни у кого хорошо идет работа в микрофон. УЧИТЕСЬ.

Пошли первые привозы, но опять же своеобразные. Сначала промоутеры освоили нишу захудалых артистов: выписывали какую-нибудь малоизвестную английскую или американскую посредственность, красная цена которой в базарный день пара зеленых червонцев. И народ, мало изменив пристрастия со времен Чацкого (см. Горе от ума), велся на громкий статус иностранец. Настоящих звезд публика увидела лишь с 1995-1998 годов.

Беда любого нового времени забвение прежних героев. СМИ дружно отреклись от предтечей клубной индустрии, немало сделавших для ее развития еще в советское время, и расставили свои верстовые столбы. Как раз в память таких несправедливо забытых персоналий Диско7 выпустила некоммерческий диск с собственной наиболее популярной программой и посвятила его Олегу Шарапову, Александру Заболотину, Александру Горбунову и другим, кого уже нет с нами.

0 ▲
25 February 2011 18:36
no comments

GOA


A GOA TRANCE TRIP

SECTOR | Видео на MySpace

0 ▲
29 June 2010 15:22
no comments