Sign up
ИЗЯ - ВСЁ!
Blog

Вопрос ко всем клёвым и модным ди-джеям

Всем известно, что самые клёвые и модные ди-джеи играют на самых клёвых и модных площадках, где крутят только самую клёвую и модную музыку. Эта музыка пишется самыми клёвыми и модными музыкантами, и выпускается на самых клёвых и модных рекорд-лейблах. И сегодня, пробиться со своим творчеством на клёвый и модный данспол - это как пройти жесткий фейс-контроль и дресс-код на вечеринку, где будут тусоваться селебрити, топ-модели и папики-миллионеры.

И тут у меня возник вопрос к Вам, дорогие музыканты и ди-джеи. Вопрос, касающиеся одного из стереотипов - что есть клёво и модно. 

Правда, ли что треки на русском языке (спетые русскоязычным артистом) - совсем неклёвые и немодные (в любом случае), и не имеют шансов быть выпущены на достойном лейбле, и засветиться в сетах великих? 

Каждый раз, когда клёвому и модному российскому ди-джею представляют трек с русскоязычным вокалом - он начинает ворочать нос, и опускает его до уровня колхозных пати в сельском ДК или пивных пенных вечеринок в стрип-баре. Хотя, в сетах великих часто можно слышать темы на испанском, итальянском, французском, арабском, немецком и  даже на азбуке морзе. И откуда взялось это мнение, что на том же битпорте русскоязычные треки не принимают? Почему на самых клёвых и модных радиостанциях в Москве (где сам Бог велел) не принимают в ротацию русскоязычные треки? Почему так и не выстрелили произведения, уже заявивших о себе на мировой танцевальной сцене российских музыкантов, с темже совсем неклёвым и немодным русскоязычным вокалом?

Мне очень хочется с вами обсудить это. И готов даже поспорить.

1 ▲
11 February 2013 18:33

Comments

  • (user was blacklisted)
  • +1
    Fluoride11  11 February 2013 18:38 #
    Посмотрев на Вашу шапку, хочется посоветовать Вам подумать об ипотеке, так жить нельзя, в таком скрюченном состоянии вы легко заработаете себе искривление позвоночника, задумайтесь...
    •  
      Изя Листин  11 February 2013 18:39 #
      А по теме?
      •  
        Fluoride11  11 February 2013 18:43 #
        Я считаю что трек должен удивить в хорошем смысле, а русский вокал там или нет, это без разницы
    •  
      Technol  11 February 2013 19:33 #
      Мне тоже хочется кое-что посоветовать, только уже тебе. Тебя в детстве роняли, или ты написал это чтобы плюсы набрать как автор "умного" комментария
      • –3
        Fluoride11  11 February 2013 19:43 #
        Баааааатхеееееертттттт
        •  
          Technol  11 February 2013 20:37 #
          хер борат
  •  
    abf  11 February 2013 18:41 #
    если терек с русским вокалом-это уже попса
    •  
      Изя Листин  11 February 2013 18:42 #
      Обоснуй) вот я об этом
      •  
        abf  11 February 2013 18:52 #
        сам послушай
        •  
          SOFAMUSIC  11 February 2013 21:16 #
          попса это популярная музыка..то что в больших количествах крутят на радио..в тели ке и тд тп..
          тоесть к этому можно причислить иностранширу..некоторые разновидности рока..и перечислять можно долго))
  • –6
    Flaer Smin  11 February 2013 18:41 #
  •  
    Robus Amp  11 February 2013 18:42 #
    диджей сам выбирает материал который хочет играть. а заставлять его это низко.
    •  
      Изя Листин  11 February 2013 18:43 #
      Я о стерилтипе. Есть такое?)
      •  
        Robus Amp  11 February 2013 18:44 #
        смотря какая публика.
        •  
          Изя Листин  11 February 2013 18:45 #
          Я о модном)))
          •  
            SOFAMUSIC  11 February 2013 21:18 #
            вопрос что такое модно..значит так ))

            МОДНО - ЭТО ТО ЧТО АКТУАЛЬНО НА ДАННЫ1Й МОМЕНТ ВРЕМНИ..

            если в меру себя ты сделал чтотоо индивидуальное но при этом оно понравилось многим.(очень многим).автоматически переходит в категорию модно
            •  
              Изя Листин  11 February 2013 21:22 #
              Давай приеры своего)))
              •  
                SOFAMUSIC  11 February 2013 21:33 #
                а я не говорю о том что я делаю модно..не мне судить мое творчество )
                •  
                  Изя Листин  11 February 2013 21:36 #
                  Я не имею ввиду твоего личного.
                  А того что сам считаешь сегодня модно)))
                  •  
                    SOFAMUSIC  11 February 2013 22:57 #
                    мне чтото нравится чтото нет..не слежу за модными тенденциями если честно))
  •  
    Denis Korneev.  11 February 2013 18:42 #
    Хороших треков то на русском языке и без того кот наплакал. Мне так кажется, что в этом проблема.
    •  
      Изя Листин  11 February 2013 18:44 #
      А что, если проблема в том, что хорошие музыканты уже считают неперспективной - работу на русском?
  • –3
    dj Valentara  11 February 2013 18:45 #
    А что с вами такое на фото на шапке?вас чё привязали?
  •  
    Robus Amp  11 February 2013 18:46 #
    мало хороших вокалисток. музыкантам тяжело выводить голос на уровень. потому и мало кто пишет . а делать ремикс на шлягер 90 в новой оболочке не каждый сможет.
    •  
      Изя Листин  11 February 2013 18:47 #
      Готов назвать минимум 10 хороших вокалистов
      •  
        Robus Amp  11 February 2013 18:49 #
        а музыкантов больше в разы.
        •  
          Robus Amp  11 February 2013 18:49 #
          и не все вокалистки хотят что бы их творения звучали в клубах. им достаточно концертов и попрадио
          •  
            Изя Листин  11 February 2013 18:50 #
            А почему музыканты не пишут?
            •  
              Robus Amp  11 February 2013 18:52 #
              не тот формат видимо у *наших* вокалисток,хотя за бугром довольно таки часто встречаю треки с вокалом.
  • –1
    Ionicheff  11 February 2013 18:47 #
    Ну русский вокал он такой русский...
  • +5
    the machine  11 February 2013 18:48 #
    потому что когда звучит вокал не на русском не все понимают убожество стихов
    •  
      Изя Листин  11 February 2013 18:49 #
      Почему великие, например ван дайк или карл кокс не играют?)
      •  
        the machine  11 February 2013 18:52 #
        ты кажется не читаешь то что написано, а еще потому что английский является международным языком и у любой обезьяны с африки произношение чище чем у наших многих вокалисток
        •  
          Изя Листин  11 February 2013 18:54 #
          А на немецком или испанском дофига! Что русский то не формат?
          • +3
            the machine  11 February 2013 18:56 #
            мне кажется что ты все же не еврей еврей не задавал бы таких вопросов
            •  
              Изя Листин  11 February 2013 19:10 #
              Я гргруский)))
              • +1
                the machine  11 February 2013 19:11 #
                изя вы меня таки насмешили
      • +1
        DJ KRUPNOV  11 February 2013 21:13 #
        Потому что у нас президент не Абама)))
  • +3
    Ivan Spell  11 February 2013 18:56 #
    Пост был бы актуален году в 2002-м. Сейчас везде одна русская попса: радио, ТВ, клубы, бары.
    • +1
      Изя Листин  11 February 2013 18:57 #
      Мы видимо по разному понимаем слово модный. И я в глобальном масштабе имею в виду
      • +2
        Ivan Spell  12 February 2013 0:35 #
        В глобальном масштабе..если бы, например, АББА пела по шведски, то они даже не Евровидение в 74-м не попали, не говоря уже обо всем остальном.

        А Шакира, например, 14 лет пела на Испанском в южной Америке до того, как спела на английском и попала в мировой масштаб.

        В мировых масштабах на русском языке работает только русская опера.
  •  
    AntonyAmorales  11 February 2013 18:58 #
    мы русские и надо продвигать хорошую русскую музыку с русским вокалом! Я с большим удовольствием слушаю русский вокал. даже попсу- это не плохо. Тем более я в первую очередь слушать... Половина плэйера забито русковокальными треками. Ценю их. Много для меня значат. Мне понятнее передаются эмоции спетые на русском. Да и в клубе с удовольствием бы послушал русскую песню)
  •  
    AntonyAmorales  11 February 2013 18:59 #
    "слушатель" там что то опечатался пока мысль выражал.
  •  
    AntonyAmorales  11 February 2013 19:02 #
    если честно мы самые крутые на этой планете. У нас есть душа, русская душа- её не понять никому. И если мы захотим сделать нашу музыку модно, мы это сделаем. Надо лишь приложить усилия. К чёрту стереотипы. И не надо ровняться на запад.
    •  
      the machine  11 February 2013 19:12 #
      и не надо 3.14 у них музыку
      • –2
        AntonyAmorales  11 February 2013 19:15 #
        это точно. Особенно шаблонить. Хотя я сам не без греха. Но всё же ценю и наших композиторов. Есть очень достойные и интересные, которым так и хочется подражать!!!)
    • +1
      the machine  11 February 2013 19:15 #
      самые крутые умные справедливые честные , если все это так то почему наши люди самые нищие в мире беднее только негры
      • –1
        AntonyAmorales  11 February 2013 19:17 #
        не правильно пользуемся нашими богатствами. не ценим друг друга, не любим. Любим только себя. От этого все наши беды.
        • +1
          the machine  11 February 2013 19:20 #
          это все зависит от отношения государства к человеку, и от ценностей коих к сожалению уже просто нет типа чести и справедливости а есть слово закон
      •  
        the machine  11 February 2013 19:18 #
        это лапша о великом Русском народе который нужен лишь для того что бы подтирать зад за властью которая все просрала и держит нас в черном теле
  • –2
    Vladislav Vershinin  11 February 2013 19:10 #
    я хз... может у нас язык просто такой... эммм... не мелозвучный
    •  
      Изя Листин  11 February 2013 19:12 #
      Опа Гангнам Стайл!!! Эх как звучит))) хотя я тут о высоком...
      •  
        Vladislav Vershinin  11 February 2013 19:13 #
        там еще секси лейде звучит... а это плюс пять к красоте вокала)
      •  
        Ivan Spell  12 February 2013 10:43 #
        Гангнам Стайл стал интернет мемом.

        Его популярность вовсе мне значит, что К-поп начнет победное шествие по миру.
  • +1
    Aliono  11 February 2013 19:16 #
    Я уж было подумал увижу ответ... видимо вопросик трудный. Сам я ответа не знаю.. ну может...русские ваащще обленились. Как вариант!
    •  
      AntonyAmorales  11 February 2013 19:18 #
      есть которые стараются. Но надо бы помочь им;)) начать писать!)
      •  
        Aliono  11 February 2013 19:26 #
        Как?
        • –1
          AntonyAmorales  11 February 2013 19:56 #
          начни писать с русским вокалом.
          • –1
            AntonyAmorales  11 February 2013 19:56 #
            кучей мы сильнее
          • +1
            Aliono  11 February 2013 20:06 #
            Одного вокала мало. Нужна "подача", харизма...музыкальная идея. ВКУС, в конце концов.
            Как же мало "вкусной" современной русской музыки, отсюда и возник вопрос. Почему?
    •  
      Изя Листин  11 February 2013 19:21 #
      Может пора убедить русских саунд продюсеров и модных диджеев что язык - это не главное)))???
      • –1
        AntonyAmorales  11 February 2013 19:22 #
        пора. будем старатся)))
      • +2
        the machine  11 February 2013 19:25 #
        они и так это знают что язык не главное есть и другие части тела
      •  
        Aliono  11 February 2013 19:25 #
        Убедить можно только сотворив музыкально-вокальное чудо... Смысловая нагрузка текстов...упсс, часто её (смысловой нагрузки) вобще нет, может поэтому по-русски так убого звучит?!!
        •  
          Изя Листин  11 February 2013 19:27 #
          А Карлу Коксу и Дэвиду Гетте - им до этой нагрузки как?)))
          •  
            Aliono  11 February 2013 19:29 #
            Видимо "Я тебя бум-бум-бум" типа того )))
            Знал бы - ответил! )))
          • +1
            the machine  11 February 2013 19:32 #
            Изя они работают не нашу чудо публику и им глубоко параллелен наш великий и могучий
            •  
              Aliono  11 February 2013 19:33 #
              Эт точно!
        •  
          Technol  11 February 2013 19:35 #
          Ты о какой нагрузке, нагрузке типа Сатисфекшн, Ват а фак, или о какой?
          •  
            Aliono  11 February 2013 19:36 #
            Само собой хлама и в англоязычных вещах навалом.
            •  
              Technol  11 February 2013 20:39 #
              Их там дох...я, суть в том что они на международном... те английском. Остальные языки я встречал не чаще русского.
  •  
    Aliono  11 February 2013 19:36 #
    Мысль пришла,... быть может всё дело в культурном воспитании!? Не в музыкальном а в общем смысле. Сейчас же через одного говорят вроде по русски, но...
    • +1
      Aliono  11 February 2013 19:37 #
      ... "эй чувак, ну ты чО!" )))
    • +1
      the machine  11 February 2013 19:38 #
      вот ты и сам ответил на свой вопрос
      •  
        Aliono  11 February 2013 19:40 #
        =))
  • +2
    Alex Sail  11 February 2013 20:24 #
    Некоторые объясняют это тем, что в Русском языке согласные звуки звучат, как бы не совсем приятней, чем английские, не так плавно и т.д.. говорят ,"мол не подходит под мою мелодию " , а ту же песню на английском- всё отлично подошло! другие как привыкли это запад слушать ,так и пишут всё только на английском,а Русский даже слушать не хотят! Хотя переведёшь бывает западный трек на русский - такая чушь встречается! Некоторые вокалисты или вокалистки, тупа ленятся тренировать голос, технику пения и т. д. ! Одну такую личность попросил перезаписать вокал т.к. было очень много нюансов, так она ответила,что не хочет ничего перезаписывать -это говорит долго!
    •  
      Изя Листин  11 February 2013 20:36 #
      DJ Tonka - сейчас пишет на немецком! он тоже с неприятными согласными. Есть много модной музыки на югославском (хорватском или сербском) - он как русский)))
      И что?
      •  
        AntonyAmorales  11 February 2013 20:44 #
        ''югославском (хорватском или сербском)" - слышал много раз офигенные треки...(( Блин но никак не могу их найти. Можешь скинуть под мой коммент что то известное?? Буду благодарен.
      •  
        Alex Sail  11 February 2013 20:51 #
        Я имел ввиду только соотношение между русским и английским ! Насчёт других не знаю ! Но почему то не признаёт народ, русский язык в клубных треках! Мне кажется конкретного ответа ты не найдёшь на свой вопрос! У каждого своя причина на то, почему он не хочит играть или писать русскоязычные треки!
        •  
          Изя Листин  11 February 2013 20:58 #
          Проблема, скорее в ассоциации русского языка - и того шлака который звучит в русскоязычном эфире)))
          Не так ли?
          •  
            Alex Sail  11 February 2013 21:03 #
            Соглашусь! Очень хороший вопрос ты сегодня поднял! Я давно уже хотел его задать,но никак не находил время! молодец!
  •  
    termodynamika  11 February 2013 20:28 #
    WTF!-Da Bop песня Пьехи- наш сосед ,говорят что крутят европейских радиостанциях,на ютубе у SpinninRec 3 миллиона просмотров
    •  
      Изя Листин  11 February 2013 20:37 #
      Самые клёвые и модные ди-джеи это не играют)))
      хотя очень прикольно звучит))
  • (user was blacklisted)
    •  
      Изя Листин  11 February 2013 20:42 #
      Обоснуй. Почему?
      • (user was blacklisted)
  •  
    Я  11 February 2013 20:39 #
    Хаххах:) не в тему, но группа серебро выпускалась на одном из лидирующих Хаус лейблов "ultra" с песней мама люба, правда на английском...вот смеху то было:)
  • +1
    Изя Листин  11 February 2013 20:39 #
    Если честно, то я ожидал других ответов.
    Например:
    - Я не кручу треки с русскоязычним вокалом - потому что:
    Меня не поймут на дансполе или арт-директор, или русскоязычная музыка не вписывается в концепцию моих миксов итд

    Господи, сколько же неадеквата стало на промо...
    • +1
      Aliono  11 February 2013 20:55 #
      Изя, ты же Вокалист. Если знаешь как, давай сделаем вкуснятину...
      Проблема в том что я сам плохо понимаю как это "клёво и модно" сделать!
      • +2
        Изя Листин  11 February 2013 21:01 #
        Гонятся за модой - глупая затея...
        Как изменить общественное мнение (в данном случае я имею ввиду великих и ужасных модных ди-джеев)))
        •  
          Aliono  11 February 2013 21:08 #
          Согласен.
          Но исторически, на Руси общественное мнение навязывали и меняли через революции и репрессии,.. а теперь через СМИ...
          ... слушать нечего, такое ощущение, что русская музыка умерла в 80-х... ведь если не обращать внимание на качество записи, музыка тогда была на высоте. Аранжировки, тексты... получается, сейчас так не умеют ...что ли!!??
  • (user was blacklisted)
  •  
    Numall Fix  11 February 2013 21:00 #
    Просто мы в такой стране живем...
  • +1
    Jenya Melnikoff  11 February 2013 21:18 #
    "Правда, ли что треки на русском языке (спетые русскоязычным артистом) - совсем неклёвые и немодные (в любом случае), и не имеют шансов быть выпущены на достойном лейбле, и засветиться в сетах великих? "
    Правда.
    "И откуда взялось это мнение, что на том же битпорте русскоязычные треки не принимают?" Beatport не лейбл, он не принимает треки, он их продаёт. И ему пофиг, что он продаёт, хоть на турецком, хоть на эвенкском, хоть на русском, хоть на английском языке спета песня.
    "Почему так и не выстрелили произведения, уже заявивших о себе на мировой танцевальной сцене российских музыкантов, с темже совсем неклёвым и немодным русскоязычным вокалом?"
    Коллектив "Иван Купала" был чрезвычайно популярен в Европе, у них гастролей в своё время было просто мама не горюй.

    Есть ещё много всяких моментов, но в основном - в 90% случаев подход отечественных вокалистов к своему ремеслу с огромной натяжкой можно назвать халтурным.
    Халтуру просто нужно прекращать.
    •  
      Изя Листин  11 February 2013 21:27 #
      Вы плохо знакомы с творчеством многих русскоязычных вокалистов)))

      Но к примеру, если продюсер предлагает "модному" ди-джею или програмному директору "модной" радиостанции качаственный продукт но с русским названием - его скорее всего отправят в корзину и даже не послушают.
      В лучшем случае скажут: "А можно даб?"
      Это я по опыту не только своему
      Я вот - профессионал... и пмогу авторитетно что-то говорить и как певец и как продюсер
      •  
        SERGIO TECH  11 February 2013 21:42 #
        Subota - Cold and Ugly (Bobina Remix)
        •  
          Изя Листин  11 February 2013 21:44 #
          И что? )))
        •  
          Изя Листин  11 February 2013 21:44 #
          Cold and Ugly - это разве русское название?
          •  
            SERGIO TECH  11 February 2013 21:45 #
            поют там и по русски
            •  
              Изя Листин  11 February 2013 21:46 #
              Я знаю..
              И еще и у Мунбимов есть неплохие треки с русскими словами
              Но название?
              Само название -)))
              •  
                SERGIO TECH  11 February 2013 21:47 #
                303 Project — Крылья
                •  
                  Изя Листин  11 February 2013 22:11 #
                  Редкое исключение
                  =)
                •  
                  Изя Листин  11 February 2013 22:11 #
                  Может у меня друзья диджеи слишком пафосные)))
                  ???
      • +2
        Jenya Melnikoff  11 February 2013 23:17 #
        Я достаточно хорошо знаком с творчеством отечественных вокалистов. Более того, я знаком с тем, как они обучаются. И я ещё раз повторю свлё личное мнение - 90% отечественных вокалистов откровенные халтурщики.
        Первое.
        Помимо собственно чистого пения нужна фишка, нужно работать над фишкой. Да, хороший текст и хорошая техника - это круто... Но ведь этого мягко говоря мало.
        Второе.
        Пока существует пугачиха, кобзон, их последователи-жополизы, и вся эта шлёп-компания - ничего хорошего на так называемой "эстраде" (смешное слово, лично для меня) не предвидится, так как эти черти просто не развиваются и мыслят своими устаревшими совковыми категориями.
        Вот как Вы считаете: как можно было брать Валерию в преподаватели Гнесинки (если не изменяет память и я ничего не путаю, то там она до сих пор преподаёт) с её недоделанным народным вокалом и посредственным (мягко говоря) исполнением на должность преподавателя джазового вокала??? Вот пока эта дурь будет процветать - ничего хорошего не будет... Это моё мнение, личное, но я старался быть максимально объективным. И есть ещё очень много "но", начиная от имиджа артиста и заканчивая его шоу.

        А по поводу профессионала... А заценю я сейчас ваши произведения, просто, ради интереса.

        Знаю одно - я лично никому на данный момент не известен. Но даже если ситуация изменится, то я никогда себя профессионалом не назову, и громких ярлыков себе клеить никогда не буду.
        Да и негоже мне это делать, т.к. на фоне западных артистов это будет смешно, а смешным я быть не хочу.
        Вокалист-профессионал??? Вот настоящий профессионал.

        Вот у таких людей нужно учиться, а не у Валерии и Жанны Фриске...
      • +1
        Jenya Melnikoff  11 February 2013 23:37 #
        Послушал. Можете обижаться, можете не обижаться. Можете затереть комментарий, можете этого не делать.
        Не зацепило ровным счётом ничего. Просто никак. Меня вот Стинг цепляет, Брайан Адамс, Джэй Кэй (Jamiroquai), Джонатан Дэвис (KoЯn), Бобби Мак Ферин и т.д. И дело тут не в их англоязычности, а в фишке не только тебра голоса, но и в подаче...
        А таких вокалистов как Вы очень много. Вроде бы чистенько, но фишки просто нет. Поэтому и не берут просто так на радио очень и очень многих, берут в основном проплаченных или по договорённости с продюсером (а точнее - с менеджером) "ты мне - я тебе".
        Мнение личное, воспринимайте как хотите.
        •  
          Изя Листин  11 February 2013 23:46 #
          Я не жалуюсь) И не прошу давать оценки моему голосу) я не спорю о вкусах и фишках. Мне тоже нравится Стинг и джорж Майкл . Смысл дискуссии не в этом.
          О вкусах не спорят. А о том что писать модную музыку (в стиле Дип Хаус или Прогрессив - с русскоязычным вокалом, и надеяться на успех на клубной сцене - шансов маловато...
          Все остальное - здесь мы не затрагиваем.
          •  
            Jenya Melnikoff  12 February 2013 0:03 #
            Наверное изначально писать музыку нужно от души и для души, для друзей, для близких... А если сразу думать об успехе...
            Если с самого начала во главе угла успех=$, то вероятность банального проекта стремится к 100%.
            Я считаю, что бабло в творчестве делать главным нельзя, т.к. в большинстве случаев это приводит в кабак. В столице огромное количество таких примеров. Это касается отечественной сцены и отечественных исполнителей.
  • +1
    Solar Sound [Noizy Toyz]  11 February 2013 21:21 #
    есть подозрение что большие музыкальные дядьки из России провалили несколько релизов на русском языке за бугром потратив на эти самые релизы много денег ( это было давно и не правда ), вследствие чего, чтоб согнать со своих плеч бездарность самих релизов, сперли все на некотируемый русский вокал, а "музыкальные критики" подхватили модный тренд о некошерности русского языка и о исключительной музыкальности ангийского языка ( это да, правда ) и понеслась. вот.
    • +1
      Jenya Melnikoff  11 February 2013 21:22 #
      "некошерности" :-D
    •  
      Изя Листин  11 February 2013 21:30 #
      Еще в 90-х годах в "модных" клубах была четкая политика - никакой русскоязычной музыки!!!
      Это правда!
      Спросите у тех кто играл в то время.
      Арт директор мог слегкостью выгнать резидента, за то, что он ставит что-то на русском
      •  
        Solar Sound [Noizy Toyz]  11 February 2013 21:35 #
        а я, заметтьте, и не ставил каких либо временных рамок в своем посте выше. я имел ввиду более ранние времена нежели "лихие" 90-е. :) коммерческий шоубиз, он как динозавры... древний.
  • +1
    Globalpanic  11 February 2013 21:34 #
    Я думаю,что всё завязано, на том, что русский язык не является международным! Трек с русским вокалом вполне себе может быть крутым и попасть в ротацию, но вряд ли его поддержат на западе, потому как они задают эту планку! Многие ди-джеи воротят нос, скорее всего потому, что на паре тройке русскоязычных треков их карьера начинает затухать, так как особое внимание уделяется больше к вокалисту, в случае успеха работы! А по моим наблюдениям 90% наших музыкантов стремятся именно на запад, с чем я,в принципе, согласен, и поддерживаю эту политику!
    Есть конечно шанс стать популярным исключительно на родине, но для этого есть DJ Smash.(при всём уважении к нему)
    •  
      Изя Листин  11 February 2013 21:51 #
      Отличный ответ!)))

      Но я писал примеры треков на других менеемеждународных языках)))
      Может просто это комплекс какой-то? психологический а не логический
      •  
        Globalpanic  11 February 2013 21:59 #
        Это не комплекс, это - проблема! :-) И заключается она в том, что наш язык не востребован на рынке, так как остальные! И я думаю,что это останется неизменным!
        •  
          Изя Листин  11 February 2013 22:00 #
          А что ... если?...)))
          •  
            Globalpanic  11 February 2013 22:02 #
            Ну мы вряд ли до этого доживем!)))
            Что говорить,если даже наши поп исполнители поют на английском,если хотят ездить не только в рамках страны!
  •  
    Dj Который  11 February 2013 21:50 #
    я конечно не клёвый и модный диджей, но скажу, что довольно часто играю трэки с русским вокалом - это либо старый, советский фанк, соул или синтипоп, либо такие же стили, но современное - но этого единицы сейчас - буквально 2-3 трэка, но всё же есть
    •  
      Изя Листин  11 February 2013 21:53 #
      Согласен...
      И правильно делаешь!
      Значит ты не зашоренный и незакомплексованный сноб, а креативный ... и это хорошо!)))
      Но большинство, видимо, другого мнения
      • +1
        Dj Который  11 February 2013 22:06 #
        да не - не креативный - просто как, например такое не сыграть?
        •  
          Dj Который  11 February 2013 22:07 #
          и такой музыки навалом, только не в наше время к сожалению...(
  •  
    K_MIL  11 February 2013 21:54 #
    европейцы--они мультиязычные.кроме своего родного обязательно знают английский.Ну и ключевые всякие фразы и слова на испанском,итальянском немецком,французском.Испанец по-сербски,наверное,ничего вам не скажет.А по русски --лехко:водка и балалайка.Ну ещё Москва слово знают.В треки эти словечки особенно не вставишь,хотя почему нет))Не исключено,что трек с этими словами взорвет танцполы))Дерзайте,музыканты
    •  
      Изя Листин  11 February 2013 21:55 #
      Интересный взгляд на проблему)))
      я думаю 99 процентов населения планеты в музыке на слова вообще не обращают внимание)))
  •  
    K_MIL  11 February 2013 22:02 #
    да мне кажется,в вокалистах дело.могу объяснить,букав много получится,посему промолчу..
    •  
      Изя Листин  11 February 2013 22:04 #
      Может и тут есть своя доля правды.
      Хотя, мне знакомы много классных голосистых и талантливых...
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.