v v v v v v - спасибо!
Blog

Фестиваль BeeKiteCamp в Санкт-Петербурге 12.07.2013

Не нашел опповешение этого события на промо, потому делюсь. Вдруг, кому-то интересно будет.

Взято тут: vk.com/beekitecamp

BeeKiteCamp – большой слет любителей кайт-серфинга, неравнодушных также к актуальной музыке. Хедлайнеры фестиваля:

12:00 TIMOFEY (RU)

13:00 LONG ARM vs. RUSLAN GADZHIMURADOV (RU)

14:00 A LA FU (UK)

15:00 SPANK ROCK feat. AMANDA BLANK (US)

16:00 TARAS 3000 (RU)

17:00 TESLA BOY (RU)

18:00 FLAMMABLE BEATS (RU)

19:00 MULATU ASTATKE (ETH)

20:00 KTO DJ? (RU)

21:00 KINDNESS (UK)

22:00 SEBASTIAN (FR)

BeeKiteCamp совмещает множество жанров летнего отдыха. Это одновременно музыкальный фестиваль и спортивное событие. Это большой пикник с бургерами и холодным чаем. Это повод вывести в люди новые солнцезащитные очки или борд-шорты. Это дневная вечеринка, как на крыше отеля Wythe в Бруклине, и возможность испытать все пляжные радости прямо в городе, как в Барселонетте. Это событие, где одинаково комфортно себя почувствуют и фанаты активного отдыха, и меломаны, объездившие европейские фестивали, и люди, решившие провести время у моря с семьей.

На один день – с утра до вечера – пейзаж Парка 300-летия Петербурга радикально преобразится. Небо расчертят стропы воздушных змеев, на воде пройдут показательные выступления лучших кайтеров страны. А с берега можно будет не только наблюдать за спортсменами, лежа в шезлонге, но также пробовать гурманский стрит-фуд от лучших питерских баров и ресторанов, поиграть в пляжный волейбол или запустить собственного воздушного змея.

Но главное, что BeeKiteCamp – тот самый случай, когда питерская ветреная погода дает повод, чтобы услышать отличную музыку на воздухе.

Location: Фестиваль BeeKiteCamp в Санкт-Петербурге, Парк 300-летия Санкт-Петербурга

Start Time: 12 June at 12:00 pm

End Time: 12 June at 11:00 pm 

0 ▲
9 June 2013 23:43
no comments

Хм, интересно.

Оказывается, всеми ругаемый Gemini проектируют питерские инженеры. Но самое интересное, что эти инженеры понятия не имеют об остальной диджейской технике. Просто проектируют под требуемые ТТХ. Потому и через жопу вся реализация.

Так, например, у них в контроллерах (а точнее - рабочих станциях) зашит полноценный линукс. И поэтому весь процесс работы устройства устроен совсем не как в контроллерах более известных и надежных компаний.

Надеюсь, тепреь у них все поменяется - взяли себе электронщика из бывших диджеев, ныне владеющего ателье по ремонту дж-техники.

Посмотрим, посмотрим )))) 

1 ▲
18 July 2012 20:43
4 comments

Из старого :)

Перезалил старое видео в хорошем качестве: lets.promodj.ru/videos/1905996…

 

Первая вечеринка, организованная мною. Столько впечатлений :) Самое интересное, что организовывал ее служа в армии. Интересное было время :)

0 ▲
8 November 2010 12:37
7 comments

Обо всем.

Считаю неуважением к посетителям, да и отстоем в принципе, когда у дж-я, пришедшего играть с винила, нет собственных игл.

Хоть убей не пойму, как такое может быть.

Из той же серии экземпляры, у которых нет своих наушников. Пусть уж уши за сто рублей, но не "слушай, а дашь наушники?".

 

Как-то так. Накипело.

1 ▲
16 October 2010 18:37
66 comments

Опять я в СМИ (радует, что не с худшей стороны :) )

Источник: mag.clubconcept.ru/opinions/su…

 

Тихое диджейское лето, или как клубы оставались в выигрыше

 

Лето — это не только сезон отпусков, но и мертвый сезон для клубов, ди-джеев и клабберов. Многие уезжают в отпуск, другие предпочитают проводить время поближе к воде или на даче, некоторые клубы сокращают количество выступлений приглашенных ди-джеев, оставляя только резидентов, да и тех предпочитают звать только в выходные дни, в остальное время играют ранее записанные сеты. И если клаббер может просто выбрать клуб, где играет живой ди-джей, то что же делать самим диск-жокеям? Как заработать летом, не потеряв лица и не поступаясь своими принципами? Ведь число ди-джеев на рынке явно превышает летние клубные запросы. Понятно, что раскрученные диджеи без работы не останутся, но что делать новичкам? Как всем диск-жокеям выкручиваться из сложного положения? О летних выступлениях рассказывет ClubConcept.

Понятно, что ди-джеи тоже хотят отдыхать, но и терять деньги им не хочется, тем более что летом ощущается недостаток в выступлениях. Но, как выяснилось, далеко не у всех теплое время года — период сокращения количества гастролей. Есть те, кто работает в поте лица, причем в прямом смысле — лето в этом году повсеместно выдалось очень жарким. Вот что говорит Vladimir Flash (ди-джей, продюсер, промоутер): «Безусловно, интерес к ди-джеям летом падает. Но не стоит путать клубных артистов со свадебными ди-джеями, у которых лето — пик работы. У клубного же ди-джея все с точностью наоборот. Все идет на спад».

 

Но все ли так плохо у остальных, несвадебных ди-джеев? «Как правило, если резидент устраивает заведение, то от услуг этого артиста никто не откажется, даже на летний период. От диджея отказываются в нескольких случаях: либо он перестал устраивать руководство и посетителей, либо заведение закрылось. Ну и еще, наверное, за редким исключением, это ремонт заведения, кстати, обычно это летний период», — делится Владимир.

 

Игры на свежем воздухе


По его мнению, больше страдают артисты, которые не привязаны к заведениям резиденством, а играют по приглашениям. «Вот тут приходится туго, так как количество выступлений сокращается в несколько раз. И борется с этим кто как может! Некоторые уезжают на море, кто-то ищет площадки на открытом воздухе, некоторые берут длительный отпуск и уезжают отдыхать. А другие активно занимаются студийной работой и осенью выпускают много релизов. Тут уж кому что ближе!» — считает он.

 

С ним согласен и Dj Lets, который не так давно переехал в северную столицу. «Лето — стандартный „несезон“ для клубов, многие ди-джеи остаются не у дел. Но в то же время многие находят другие заведения „летнего“ типа. Например, те же кафешки в парках на открытом воздухе. Кто то, у кого есть возможность, едет работать на море. Сейчас очень модно, чтобы даже в третьесортном кабаке был свой диск-жокей», — рассказывает он.

 

Dj Lets добавил, что «топовые диджеи отправляются играть на различные фестивали (Казантип, ГЭС) и open-air, которые только в теплое время и проводятся».

 

Шоу в закрытых помещениях


Но и тем, кто остался не у дел или просто предпочел не гастролировать летом, есть работа. «Не стоит забывать, что многие ди-джеи не только крутят пластинки в клубах. Они ведут различные радиошоу, и лето этому не помеха. Кто то, наконец, находит время засесть в студии и заняться написанием треков, ведь с плотным гастрольным графиком это не всегда удается», — констатирует Dj Lets.

«Лично я сейчас занимаюсь обучением ребят, которые желают попробовать свои силы в данном направлении. Лето — отличный период для обучения, у многих полно свободного времени», — рассказывает он.

 

Отдыхать не запрещается

«А самое главное, что ди-джеи тоже люди. Они тоже хотят в отпуск. Хотят поехать с любимыми на море и просто отдохнуть. И лето тут как нельзя кстати», — заключил Lets с улыбкой.

 

«Летом падает посещаемость клубов, гастролей становится меньше, но все зависит от региона. В некоторых, например, в Сочи, куда летом многие приезжают отдыхать, она, возможно, даже растет. Туда, как и на другие курорты, приглашают играть диджеев, но, разумеется, на всех курортов не хватает», — говорит Dj O!Lenin.

 

«Поэтому многие ди-джеи летом уезжают играть на Ибицу и в Испанию, совмещая отдых с работой, как я. В этом году, насколько я знаю, там много московских. Последние три недели я гастролировал по Франции, Италии и Испании,« — рассказал он.

«В европейских клубах под мою музыку танцуют и веселятся, как и в России. Только там в клубах людей больше, и то, что я играю, для Европы подходит на 100%», — заключил Dj O!Lenin.

 

Летом клабберы пьют больше

А вот что думает про летний диджеинг Сергей Чуба, промоутер и организатор вечеринок и afterparty в модных местах столицы: «Падает количество работы, но никак не спрос. Естественно, что в сезон отпусков большинство клубов закрывается на ремонты, отправив свой персонал в отпуск. Диджеи тоже люди: кто-то едет к морю за солнцем, которого они порой не видят, кто-то на зарубежные фестивали, работать или послушать коллег. Поэтому отчасти спрос даже возрастает — в работающих клубах и на „проверенных“ диджеев, что обусловлено естественным желанием промоутеров удержать оставшихся клабберов максимальное количество времени в клубе и увеличить количество выпитых напитков в баре».

Нужно быть на высоте

Однако не все считают, что летом в столице спрос на ди-джеев снижается. Так, Dj Alex Argentum уверен, что «жаркое время года меняет функциональность и занятость многих дискжокеев, но вряд ли делает спрос на них становится меньше».

«В связи с открытиями веранд, крыш, террас, пляжей, круизов и курортов спектр возможностей для реализации увеличивается. Бесспорно, многие заведения не выдерживают конкурентных условий и приостанавливают свою деятельность, но ведь мы говорим о спросе, а не о заведениях. Спрос — это интерес к продукту», — рассказывает он.

«Главным аспектом в этом вопросе является инициатива самих диджеев. Я уверен, что их занятость напрямую зависит от тех усилий, которые они приложили к тому, чтобы быть интересными для данного летнего контекста. Другими словами, чтобы на тебя не падал спрос ни зимой, ни летом, надо быть on top», — с улыбкой заключил Alex Argentum.

Татьяна Витковская

0 ▲
6 October 2010 10:22
no comments

Завтра - ОТПУСК!!!

И это дарит счастье!

Счастливо оставаться :)

1 ▲
28 July 2010 10:27
9 comments

Lets - My vinyl

Привет. Все дело в том, что с недавнего времени полностью перешел на винил + Traktor Scratch. Понемногу собираю коллекцию пластов. Решил свести в микс имеющиеся. Кое-где, правда, накосячил, но в будущем исправлюсь :)

 

 

Скачать, откомментить и посмотреть треклист тут

 

1 ▲
24 July 2010 23:07
no comments

ИМХО

Два лучших ремикса на Voiceless. Рекомендую.

 

 

 

 

ПС. слушал не все работы. Плеера "чтобы послушал" кидать не стоит. Времени уже на это нет.

1 ▲
24 July 2010 19:15
no comments

Особенности кризисного диджеинга

Не моя статья, но в том числе и смоим участием на mag.clubconcept.ru/opinions/cr…

 

Особенности кризисного диджеинга

С начала кризиса прошел не один год, но он до сих продолжает сказываться на всех сферах жизни как россиян, так и жителей других стран. Это касается и работы клубов, и резидентства диджеев в них. Много ли клубов сократило бюджет на дискжокеев, кто из них остался без работы или вынужден был снизить гонарары — об этом ClubConcept рассказали сами диджеи.

 

Все не так плохо, как может показаться на первый взгляд. Dj Lets, который ранее работал в г. Ставрополь, а сейчас трудится в Санкт-Петербурге, считает, что хороший диджей всегда найдет работу:

«Про падение спроса в кризис мне говорить сложно, ведь на период кризиса как раз и пришелся пик моей популярности в родном регионе, — рассказал Dj Lets. — Количество заказов выросло, однако гонорар я не увеличивал. Может, это прозвучит и несколько пафосно, но для меня прежде всего идея, а потом уже деньги. И это принесло свои плоды. Для моего небольшого города количество любителей моей некоммерческой и непопулярной музыки выросло в разы, стали гораздо чаще проводиться мероприятия. Таким исходом я доволен».

 

Нет раскрутки — нет денег

«Спрос упал, как мне кажется, на нераскрученых и некоммерческих диджеев. Знающие себе цену ценник не роняют. Если рассматривать диджеев популярных (радийных, олд скул), то у них все в порядке, — считает Dj Partizan (г. Москва). Дешевые заведения предпочитают коммерцию и дешевых диджеев. Впрочем, тут нет ничего удивительного — коммерческая музыка у всех одинаковая. Надо только отобрать тех, кто более-менее умеет сводить, имеет мажорный антураж и низкие расценки. Техновая тусовка достаточно узкая, все друг друга знают, хотя на волне моды на техно появилось много „пионЭров“. Промогруппы растут как грибы после дождя, но, как правило, больше чем на одну-две вечеринки их не хватает», — заключил диджей.

 

Клубные финансы поют романсы…

По мнению Vladimir Flash (г. Москва), на клубную работу влияют и «остатки» кризиса. «Не все заведения выбрались из финансовой ямы, поэтому в этом году работы ничтожно мало. И все — как клубы, так и диджеи — ждут начала сезона!» — считает Владимир.

 

… но только не при хорошем менеджере

Диджей Камиль Егелев из проекта Arabica (г. Москва), который сейчас занимается преимущественно студийной работой, «из старого опыта» может судить, что в любое время года и экономическую ситуацию «все зависит только от менеджера или букинг-агента диджея». «Хороший (менеджер) и летом, и в кризис может продать любого (диджея) за отличные деньги», — говорит он.

Так считает и Денис Стингер (г. Москва), занимающийся букингом как топовых диджеев, так и новичков. «Кризис не был неожиданностью для менеджеров, поэтому те артисты, у кого есть агенты (если они не разорились), пострадали в меньшей степени. Агенты предложили рынку довольно эластичное снижение гонораров и другие специальные программы для стимулирования спроса. По сути, по большей части, работа переросла от артистов и их профайлов к навыкам их менеджеров», — говорит он.

«Формально деньги у клубов, конечно, были, другой вопрос, что никто не хотел рисковать. Если артисты топового уровня еще катались по гастролям с довольной регулярностью (благодаря спонсорам, которые тоже сдули пакеты), то артисты среднего звена и новички ощутили все по полной программе», — рассказывает Денис Стингер.

 

В будущее с оптимизмом

«Обычно в данной бизнес-среде „мертвыми“ считаются январь и часть лета, так как все уезжают отдыхать и города пустеют — развлекать некого. В 2009 году из-за кризиса очень многие люди секвестировали бюджет на туризм, оставшись дома. Поэтому лето 2009 года оказалось довольно продуктивным в плане диджейского букинга. Осень 2009 уже начала показывать рост и возвращение к докризисным как ценам, так и объемам», -заключил он.

 

Хлеб и зрелища

«Если кризис и отразился на количестве гастролей и выступлений, то только лишь в своем начале. Присутствовала легкая паника среди промоутеров и хозяев заведений. На нее наложилась трагедия в „Хромой лошади“, из-за которой множество клубов по стране вынуждены были временно закрыться для приведения в соответствие противопожарного оборудования. Происходила корректировка графиков выступлений и размеров гонорара», — рассказывает Dj Fisun.

«Но люди хотят праздника, хотят качественно и весело отдыхать, поэтому уже к концу первого полугодия 2009 года мой гастрольный график полностью восстановился в прежнем и даже большем объеме. Сезонность в клубной деятельности, конечно, присутствует: посленовогодье, лето, но это не глобальный спад, а просто смена формы», — отметил он.

«Да, сейчас клубы без летних веранд проводят меньше вечеринок и праздников, но взамен клабберам предлагается огромное количество опен-эйров. Плюс к этому, масса народа уезжает отдыхать на юг, где на побережье открылось множество летних клубов. Так что работы всем хватает», — заключил диджей.

В общем, кризис кризисом, а спрос — спросом. Даже в тяжелые времена людят хотят не только хлеба, но и зрелищ, а в очень тяжелые — чтобы праздник был перманентным, и завзятые клабберы готовы тратить на это те деньги, которые отложили на хлеб с маслом. Как говорится, не хлебом единым, а в случае с тусовщиками — музыкой и танцами.

1 ▲
20 July 2010 19:09
1 comment

Просто мысль.

Большая цена за сэт у двух категорий диджеев.

У тех, кто работает уже не один год и у тех, кто не работает еще и года.

3 ▲
5 July 2010 21:04
3 comments