Blog

как вы относитесь к диджеям играющим бесплатно???

очень часто встречал диджеев которые готовы играть за имя (Бесплатно) и при этом не только в каких либо нормальных местах а просто дайте поиграть и все, именно по этому меня всегда интересовал вопрос, как к этому относятся остальные диджеи?????

 

 

 

Для меня просто если диджей играет бесплатно то он и играет соответственно.. (Мягко говоря плохо =) )

  

4 ▲
19 October 2010 11:45

Comments

  • –16
    Илья Кошкин  19 October 2010 11:48 #
    Хуже отношусь к тем, кто таких нанимает
    а про этих вообще разговора нету
    • –9
      Илья Кошкин  19 October 2010 12:04 #
      ну да)))еще минусов понатыкали.
      диджеинг это профессия, если вы по профессии работаете бесплатно, то вы не профессионал, а мешать работать профессионалам за бесплатно умудряются вполне. Именно поэтому у нас такая политика и отношение к диджеям/музыкантам.
      • –1
        MASHA CHERRY  19 October 2010 13:18 #
        вот здесь ты абсолютно прав! паразитам выгодно даже эти темы поднимать...уже 1000раз все сказали - плохо. ну есть пару чел...готовых нашару играть...но это начало карьеры...ищут где набить руку..так тоже ведь обьяснили...спрашивайте у резидентов...если пустят играть - играйте..если нет - ищите где пустят...берите деньги у промоутера и отдавайте резидентам...раз хотите нашару.
        • –3
          Илья Кошкин  19 October 2010 13:48 #
          это тема неоднократно обсуждалась!
          я не вижу смысла объяснять школьникам, что хорошо а что плохо
          • –4
            MASHA CHERRY  19 October 2010 14:27 #
            да ильш...ты прав...валю я с этого блога...скучно мне...пойду педофила мучать..мы тут с олей нашли чудного педофила на сайте.реального. старый...под сороковку лет...а ищет девочек по 13-12...вот мы его гнобим))он меня матом посылал олье угрожал..в общем весело.
            • –2
              Илья Кошкин  19 October 2010 14:31 #
              ахахаха))) смотрите, а то до самоубийства дело дойдет, хотя за девочек его надо рвать
              удачи вам))
              • –2
                MASHA CHERRY  19 October 2010 21:53 #
                спасибо защитник наш родной! мы знаем что ты нас любишь и ценишь! а насчёт рвать...его бог порвал так...что латать нечего..одна сплошная дыра...
        • –1
          user3v  19 October 2010 13:52 #
          если все сказали - плохо, это не значит, что так оно и есть!
          • –2
            Илья Кошкин  19 October 2010 13:55 #
            я бы не прочь поиграть бесплатно там, где меня ценят, уважают, где мне будет комфортно и уютно!
            я против прийти на обычную коммерческую вечеринку, отбарабанить 3 часа, попотев перед этим пол дня, а то и больше, отыграть за имя (которое ни кто не запомнит). Я начинал с того, что мы с другом играли на гонках на аппаратуре, потом для своих (примерно 70-90 посетителей), потом по средам в клубе, а потом пошло поехало, и вот уже когда я был в клубе по средам, мне платили.
            • +2
              user3v  19 October 2010 14:01 #
              где ценят, уважают и интересно - и я не против.
              а играть там, где не интересно - лучше вообще не играть (платно или бесплатно)
              • –2
                Илья Кошкин  19 October 2010 14:03 #
                да
                некоторые только этим и зарабатывают, так что выбирать не приходится ))
          •  
            MASHA CHERRY  19 October 2010 14:25 #
            это значит что кому-то варить кашу чтоб играли бесплатно -выгодно. и всё тут...а творческим -не выгодно))) и их большинство.
    • –1
      MASHA CHERRY  19 October 2010 13:15 #
      а это почему? те кто нанимает по-моему просто бизнесмены...это он дурак - даром готов...
      •  
        Илья Кошкин  19 October 2010 13:47 #
        ну потому что значит бизнесмен из него ни какой. Если нанимать такое чудо, то ясно, что ни атмосферы, ни качества ожидать не стоит, а на ломаном качестве и сумерках делать деньги, я считаю, последнее дело, так что виноваты в первую очередь промоутеры, что набирают людей, которых тошно слушать и отдыхать, но от которых денежная выгода.
        •  
          MASHA CHERRY  19 October 2010 13:50 #
          почему? я перед сетом всегда таких отслушиваю. это раз. во-вторых никогда не дам ему играть в прайм тайм.либо как препати либо как 3й...перед афтэпати...и всё)
          •  
            Илья Кошкин  19 October 2010 13:58 #
            у нас в Туле 6 клубов насчитаю нормальных, умных 0. Политика такая, какую я описал! Диджеи Тулы играют внетулы, из за переизбытка диджеев недоучек!
            и как сказал Витя ниже "любой труд должен быть оплачен"
            •  
              MASHA CHERRY  19 October 2010 14:23 #
              илюш...ну рыба то с головы гниёт...а диджики потеряли нюх и не общаются с резидентами...вот и всё...нет поддержки и взаимоуважения...нет семьи...
    • –1
      GRiN DEE [RU]  19 October 2010 14:32 #
      Да ну и че? и сперва тоже бесплатно играл) ибо хотелось... букинга нету) чеж еще-то делать...
      но позже все изменилось...
      Хоть и сейчас я не против поиграть за имя на сенсейшане) ахах)
  • +7
    Blaquelor  19 October 2010 11:55 #
    Человек играет в удовольствие или за имя. Что тут непонятного то? Вообще не вижу причины для негативного отношения к таким людям. Ну разве что кто то хочет играть за деньги, а "этот" играет за просто так.
    •  
      MASHA CHERRY  19 October 2010 13:56 #
      как это за имя?))) за имя это значит.ему сделают рекламу(флаера,банеры,постеры, футболки и подарочные диски с оформлением), ему создадут имидж(раз в месяц стилист и оплаченые шмотки из крутого бутика),ему предоставят автомобиль(как правило спортивный с адресом клуба и его именем) ему купят пару часов в неделю радиоэфира с рекламой клуба от клуба и снимут тв программу + питание после работы. это называется играть за имя. а то что происходит у вас называется играть за пачку сигарет у пахана которому на меня насрать. когда же наконец в этой стране шоу бизнес начнёт работать...а не играть в сарыны игры?
      •  
        Кирилл Касьянов  19 October 2010 15:38 #
        это я плюс поставил
      •  
        Blaquelor  19 October 2010 15:41 #
        Ну это, конечно, довольно высокий уровень игры "за имя", что ты описал. Это Россия, шоубизнес тут не тот, что зарубежом, это всем известно.
        Согласись, тот, кто играет "просто так", не есть опытный dj. Так вот он и играет не за деньги, т.е. учится, набирается опыта, и эта учеба наверно лучше, чем дома на виртуал дж.
        •  
          MASHA CHERRY  19 October 2010 21:15 #
          ну,если уровень игры за имя у нас не тот и то и за имя играть смысла нет...пока уровень не сменится) не хочу жить полумерами и подделками. хватит.надоело.и не хочу использовать людей как мясо . я не юда. люблю свой народ и свою страну.уважаю сооотечественников.
  • +3
    Sparkless  19 October 2010 11:57 #
    я как сам к ним отношусь, так и отношение к этой ситуации у меня не очень хорошее.

    Кто бы, чтобы не говорил о дискжокеях, но когда человек в каком - либо заведении создает атмосферу и он тем самым делает некий имидж заведению (ведь многие ходят именно из - за музыки куда-то, будь - то бар, ресторан или клуб) и при этом не получают и гроша ломаного, это очень странно, но опять таки, у каждого есть выбор - играть, или не играть, наверно многим просто по кайфу крутить музыку для людей)
    •  
      Dj Lectus  19 October 2010 12:02 #
      согласен многим покайфу крутить музыку для людей. но было бы на много правильней если б он за это брал пусть символическое но вознаграждение...
      для того чтоб работадатели не привыкали к бесплатному да и профессия диджей была бы более уважаемой...
      • +2
        Sparkless  19 October 2010 12:09 #
        согласен, символическая плата должна быть, хотя бы на покупку треков чтобы хватало и банку лемонада))
        •  
          Yakubov  19 October 2010 12:16 #
          вода беслатно должна предоставляться. А так на балванки, треки и дорогу, еда. Все.
          •  
            Sparkless  19 October 2010 12:17 #
            хех, ну пускай так.
          •  
            MASHA CHERRY  19 October 2010 13:27 #
            иди ко мне работать...потом хрен выберешься...так и будут тебе везде платить на еду и дорогу...
            •  
              Sparkless  19 October 2010 18:09 #
              ))) не, я за бугром на шару ни ни)))
              •  
                MASHA CHERRY  19 October 2010 20:58 #
                да одна страна мы...просто дебилы нас разделили вот и вонь пошла...у меня кристально чистая репутация,кстати))) чем ,собственно и горжусь) не выберешься это значит что мойша расскажет сёме,что "он у меня бесплатно играл" и поробуй доказывать что то было тогда..а сейчас тебе нужны деньги...раз даром начал -значит и сейчас должен.
                •  
                  Sparkless  19 October 2010 21:22 #
                  я никому нечего не должен)))
                  •  
                    MASHA CHERRY  19 October 2010 21:25 #
                    вот это дяде сёме с тётей фирой и будешь доказывать)))
        •  
          Кирилл Касьянов  19 October 2010 15:39 #
          на трек, который по 2 бакса за штуку)
          •  
            Sparkless  19 October 2010 18:08 #
            ну а фигле, это как минимум)
      • –5
        MASHA CHERRY  19 October 2010 13:59 #
        идите ко мне играйте за кайф! всех беру)))
        •  
          Dj Lectus  19 October 2010 14:05 #
          я смотрю понта у тебя просто не меренно))) к тебе играть я точно не пойду я совсем не извесный но для тебя ппц дорогущий=)))
          •  
            MASHA CHERRY  19 October 2010 14:15 #
            при чём тут понты? это было предложение ...вы же пару минут назад били себя в грудь и вопили что ради удовольствия на всё! а теперь как до дела пошли отмазки))) понты мой дорогой в детском саду. а здесь либо да либо нет + ответственность.
            •  
              Dj Lectus  19 October 2010 14:18 #
              ахахах ты наркотиками не балуешься???
              ото что то у тебя проблеммы с восприятием мира=)))
              Либо ты просто читал(а) не внимательно=)))
              •  
                MASHA CHERRY  19 October 2010 21:40 #
                я не тыкаю. соблюдайте субординацию.
        •  
          ★DJ Ultimate★  19 October 2010 14:58 #
    •  
      MASHA CHERRY  19 October 2010 13:26 #
      а такой труд стоит титанической траты энергии и даром такое делают либо совсем пьяные либо удолбаные профессионалы...от доброты...
  • +4
    Een Stemming  19 October 2010 12:02 #
    ну если б я покупал треки, которые играю - хер бы я бесплатно выступал...
    а если с зайцев скачанные - дык почему б и нет? денег не уплочено, а попрактиковаться, "имя" заработать - почему б и нет..

    Нейтрально отношусь.
  •  
    APOLLO DEEJAY  19 October 2010 12:03 #
    сейчас уже обычное дело
  • +1
    Yakubov  19 October 2010 12:04 #
    я бы играл за бесплатно до поры до времени. Лично в эту сферу пришел не с целью рубить бабки, пришел ибо мне в кайф играть. Просто реально кайф. На счет денег, всегда приятно получать деньги за работу, а если получать деньги за то что тебе приносит радость, так это вообще заебись. Так что, готов играть и за имя, репутацию и прочее до поры, когда пойму что можно и денег собирать. А так когла бесплатно играешь в первую очередь!!! Набираешься опыта! Так что, все нормально.
    • +2
      Yakubov  19 October 2010 12:07 #
      главное не всегда играть бесплатно, а на начале карьеры. Так норм.
      •  
        user3v  19 October 2010 14:15 #
        а я вот наоборот решил зделать, раньше за а теперь без.
    •  
      MASHA CHERRY  19 October 2010 13:28 #
      в этой стране до поры до времени не получится...или даром или за деньги
  • +2
    smira  19 October 2010 12:08 #
    obidnej kogda gore dj berut denjgi
    •  
      MASHA CHERRY  19 October 2010 13:29 #
      не переживай...нормальный промоутер горе диджею не заплатит...оплатит такси и бар максимум.
  • +1
    DJ VICE  19 October 2010 12:10 #
    "Если диджеинг не приносит прибыли, то это хобби...")))
    •  
      Dj Lectus  19 October 2010 12:12 #
      сейчас у большенства это хобби... с учетом того что на 1-й улице 30 % диджеев то да это переизбыток,,,
      •  
        MASHA CHERRY  19 October 2010 13:30 #
        на 1й улице диджеев 2,остальные мусор. просто в промоутеры берут детей учредов...которые нихрена не понимают...рыба гниёт с головы.
    •  
      Yakubov  19 October 2010 12:17 #
      так и есть =)
      Другое дело, что для тех у кого это хобби на равне или лучше чем для кого это работа.
  •  
    Michael Love  19 October 2010 12:18 #
    Я только по началу играл бесплатно. Нравилось и рядом с домом был клуб.
    А вообще смотрю на представителя клуба, если всё "ровно" обьясняет и сомнений не вызывает по отношению к себе, то можно разок и бесплатно отиграть. Главное чтоб себе не в минус, иначе пошли куда подельше - благотворительностью не занимаюсь.
    Хороший клуб заинтересован в хороших - как минимум, диджеях.
  • +2
    George Catcher  19 October 2010 12:26 #
    Есть одна вещь, о чем все забывают постоянно.

    Если "ди-джей" живет дома с родителями (на их деньги), идет в клуб (опять же на деньги папика), предварительно скачав с "зайцев" последние клубные хиты, дорывается до вертушек, и худо-бедно играет их, то понятно что ни о каком мало-мальски качественном выступлении речи не идет, человек не работал над собой, над своим материалом, над его подачей, соответственно клуб получает себе "среднячка", "одного из многих", который что-то там играет, кому в общем то и платить не за что...

    ...а потом мы получаем нытье, что диджейская культура катится в пропасть, что колличество ди-джеев есть,а качества - нет, что денег на этом не заработать и тд и тп...

    ...а теперь если представим другую картину, что банальный "начинающий ди-джей" вложил средства в Аудио-Школу Грува, прошел там курсы, после чего так же вложился в музыку, покупая незаезженные треки на ТракИтДаун*е, сформировал себе начальную уникальную коллекцию, некоторое время занимался с хореографом, чтоб за вертушками не выглядеть дураком и чудиком, и в конце концов вложился в красивый и модный шмот, чтобы опять же в клубе выглядеть круто, чтобы доставить еще больше радости клабберам. И вот он, сам по себе открытый и экспрессивный человек, врывается в клуб, и будучи очень хорошо подготовленным (а он реально вложил очень много сил и средств на подготовку), на очень высоком уровне отрабатывает там свои три часа.

    И что ему платить не за что? Потому что у него имени нет? Потому что ди-джеи должны играть бесплатно?

    На мой взгляд - это абсолютно неправильный подход. И получается он в основном из-за замкнутого круга, ди-джеи не "работают" на благо профессии, типа: "какой смысл там париться и вкладываться, если денег все равно не платят, закачаю я бесплатно супир-илехтро и пойду тусанусь", а промоутеры плачут что "ди-джеев нет, а кто приходит, тому и платить не за что...".
    •  
      Yakubov  19 October 2010 12:37 #
      а если человек из 1го абзаца немного подучившись выступит лучше 2го? Возможно ведь!
      •  
        APOLLO DEEJAY  19 October 2010 12:43 #
        вряд ли, нельзя делать что то качественное, предварительно ничего не вложив в это
        •  
          Yakubov  19 October 2010 12:50 #
          исключния есть, правда мало.
          • +2
            Dj Lectus  19 October 2010 12:52 #
            нет... даже если человек очень талантлив то ему все равно необходимо вложить пусть гораздо меньше сил чем остальным но надо вкладывать...=)
            •  
              Yakubov  19 October 2010 12:53 #
              я про средства. В таком случае просто тем кто вложил будут обижены тем кто не вкладывал, но достиг большего.
            •  
              Anton_Suslin  19 October 2010 12:54 #
              Не соглашусь. Талантливые люди всегда вкладывают гораздо больше сил в любимое дело чем другие. Они по другому не могут
              •  
                MASHA CHERRY  19 October 2010 13:44 #
                умница! конечно! именно это и отличает талант от коммерсанта...талантливые люди вкладывают себя..душу..их пожирает зал...они выжимаются как лимон так выкладываются...каждый раз как последний...только так. и вы хотите сказать за бесплатно???! ауеть. почему вы о нас такого мнения?)))
                •  
                  George Catcher  19 October 2010 14:04 #
                  Есть просто такие люди, которые не могут понять, как это можно работать в творческой профессии? То есть в их понимании, тот же ди-джеинг заключается в том, что "накидал тречков на диск, и прыгаешь за вертушками", а то, что за этим всем стоит что-то в десятки раз большее, для них просто непостижимо (в подтверждение этого, даже если они прочитают мои и ваши строчки, то скорее всего поставят штамп какой-нибудь вроде "эти талантливые цену себе набивают").

                  Чаще всего такие люди, к людям творческим не имеют никакого отношения, все что связанно с творчеством для них - не более чем мимолетное увлечение, и сами по себе они или более-менее успешно работают на какой-нибудь работе, получая свой минимум денег, или еще маленькие и живут на попечении родителей.
                  •  
                    MASHA CHERRY  19 October 2010 14:21 #
                    да! и наша задача говоря их же языком обьяснить что к чему...совершенно верно! вот от таких и нужно себя беречь!
                  •  
                    CJ Noks  19 October 2010 15:19 #
                    я больше скажу, даже они так думают не только про диджеев но и про музыкантов, которые сами сочиняют музыку и играют её лайвом! вот лично у нас в городе организаторы почти не видят разницу между музыкантами и диджеями. и отношение не лучше)
                    •  
                      CJ Noks  19 October 2010 15:20 #
                      сам сталкивался с таким вот "отношением"
      •  
        George Catcher  19 October 2010 13:02 #
        Чтобы первому человеку выступить лучше второго, необходимы как минимум четыре условия.
        Первое) Освоить работу с техникой, лучше чем второй, который закончил специализированные курсы.

        Второе) Поработать с музыкальным материалом, лучше чем это сделал второй. Подобрать больше "сплоток" (несколько треков которые так гармонически сочетаются, что публика не поймет что это несколько треков а не один), работать над сведением, и составлением микса. Все это возможно имея возможность практиковаться. Если второй имеет такую возможность в аудио-школе, то первому придется или вкладываться в оборудование или искать связи. В последнем случае - результата добиться будет сложно, ибо практиковаться он все равно будет между делом, в свободное для оборудования время... на бегу практически.

        Третье) Первый должен будет работать над своим образом, и представить его лучше второго. В принципе этот пункт осуществим, вопрос только в формировании этого самого образа, и практике.

        Четвертое) Шмотки. То же что и с третьим пунктом. В них тоже надо вложить какие-то, пусть минимальные, но средства.
  • +2
    Dj Lectus  19 October 2010 12:29 #
    Вот тут все говорят что можно играть если не в минус =)))
    а теперь посмотрите в клубе по любому нужно там что то купить + материал который вы пол дня отбираете (Не важно куплен или скачен) вы же его то же на болванки закатываете и самое интересное что я не о деньгах, а труд и время которое вы вкладываете в работу которую вам в итоге не кто не оплатит да ладно, даже спасибо и то не все скажут не зависимо от того есть у тебя талант или нет.
    •  
      MASHA CHERRY  19 October 2010 13:48 #
      ну...он же лох...лохи это даром делают.)))
  •  
    Anton_Suslin  19 October 2010 12:41 #
    На мой взгляд, важнее не то, за деньги или за имя\репутацию\за спасибо и тд., dj играет, а насколько качественно он это делает. И пусть это будет хоть десять раз бесплатно, но интересно - такому уважение и почет. Ведь согласитесь, если в клуб приедет супер звездный dj за кругленькую сумму в иностранной валюте, и на его выступлении не интересно - грош ему цена.
  • +3
    Victor SPECIAL  19 October 2010 12:43 #
    Любой труд должен быть оплачен ! И всё тут ! Читайте КЗОТ !
    •  
      MASHA CHERRY  19 October 2010 14:03 #
      молодец! давай пожмём..друг другу руки...и в дальний путь на долгие годааааааа
      •  
        Victor SPECIAL  19 October 2010 14:20 #
        Да я в этом пути 26 лет почти ...
        •  
          MASHA CHERRY  19 October 2010 21:54 #
          умница! я не так долго...но всё таки)
    •  
      mmS project  19 October 2010 14:51 #
      Трудовой кодекс
    •  
      CJ Noks  19 October 2010 15:21 #
      ну КЗОТА уже давано нет, есть ТК РФ, а сама мысль верная)
  •  
    Dj Lectus  19 October 2010 12:46 #
    да я в самом начале написал, что каждый себя уважайщий диджей должен знать цену... и если это бесплатный диджей то он и играет соответственно... (Либо ради практики либо ради того чтоб показать друзьям что вот я крутой Dj за пультами=)) )
  •  
    Aliono  19 October 2010 12:56 #
    Вообще не отношусь!
  • –2
    user3v  19 October 2010 13:31 #
    сегодня 11:45 Для меня просто если диджей играет бесплатно то он и играет соответственно.. (Мягко говоря плохо =) )

    Я готов бесплатно играть. правда далеко не везде, и редко кому меня удаеться уговорить. И что это означае, что я полохо играю? Это бред и полный идиотизм! Уж лучше играть бесплатно или за выпивку, чем соглашаться на всё и за унизительные гонорары, ради того чтобы вас называли професиионалами и резидентами, потому что вы получаете деньги сомнительного колличества.
  •  
    DJ Andrey Koenigsberg  19 October 2010 13:36 #
    - Кто ничего не стоит - тот ничего не стоит!!!
    - Знай себе цену и будешь оценен!!
  •  
    Stas Grig  19 October 2010 13:39 #
    Как к дрочерам на журнал.
    •  
      Stas Grig  19 October 2010 13:41 #
      Хотя начинающих и уже мной проверенных могу пустить на пол-часика
  •  
    Kasper17  19 October 2010 13:46 #
    Иногда работу бесплатно можно воспринимать это как вложение в собственный бренд... важно, чтоб "иногда" не превращалось в "всегда"...
  • +1
    Malysshev  19 October 2010 14:33 #
    да для начала можно и бесплатно так за свое имя поиграть. а дальше как рука с практикой набьется, так сразу и цену себе указывать..главное чтоб желание денег не перебило желание танцполы бомбить!!
  • +3
    user3v  19 October 2010 14:46 #
    Все, что я прочитал здесь, напоминает нытье людей оказавшихся в тупике по собственной тупости и неспособности трезво оценивать свои силы!!!
    Если кото-то считает, что его ущемляют в гонорарах из-за того, что многие готовы выполнять его работу бесплатно, значит и вашей деятельности грошь цена.
    Если кото-то считает, что его ущемляют в гонорарах из-за того, что организаторы или промуторы берут на работу людей принимая во внимание меньшую стоимость диджея, а не качество его выступления, значит вы изначально ошиблись в выборе людей для сотрудничества и больше никогда не стоит с ними связываться (если вы конечно уважаете себя и то чем занимаетесь).
    Действительно хорошим диджеям всегда будут готовы платить и те, кто играют бесплатно им не помешают.
    А если вы не согласны с размером вашего гонорара, то в первую очередь начните искать причины этой проблемы в зеркале!
  •  
    CJ Noks  19 October 2010 15:27 #
    ситуация нехорошая не только с диджеями, но и с музыкантами. организаторы не понимают что человек пишет свою музыку и играет её лайвом. за это тоже платить готовы немногие (лично вот у нас в городе). я сам с этим сталкиваюсь часто. начинать бесплатно это нормально, но когда проходит время, то нужно себя уже ценить. всё таки сколько времени уходить на написание музыки, да и оборудование не даром достаётся (даже если оно минимально). а как вы думайте, музыкантам играющим свои произведения live, платить должны или они те же диджеи только с клавишами ?(как считают некоторые организаторы)
    •  
      user3v  19 October 2010 15:40 #
      значит надо еще больше работать над собой или искать дополнительный зароботок. все просто!
      а ценить, то что ты делаешь надо не по прошествию какого-то определенного периода времени, а по результатам!
      •  
        CJ Noks  19 October 2010 15:42 #
        согласись, результаты достигаются со временем. ведь не сразу же)))
  •  
    Alexx Great  19 October 2010 15:36 #
    идите за бесплатно на железную дорогу помахаете лопатой денек другой потом желание за просто так работать пропадет
  •  
    Кирилл Касьянов  19 October 2010 15:42 #
    диджей, играющий виниловые пластинки просто физически не может играть бесплатно. однако эмпэтришечников много развелось
    •  
      Psiberia  19 October 2010 21:29 #
      я играю на виниле и бесплатно")) хобби у меня такое! вкатывает мне и дальше буду заказывать винил"))
  •  
    Кирилл Касьянов  19 October 2010 15:44 #
    к тому же товарищи с красными никами уж точно не должны бесплатно играть, иначе к чему это всё?
    •  
      user3v  19 October 2010 15:58 #
      я считаю, если хотят, то должны! (это их выбор)
  •  
    dj тупой школяр  19 October 2010 16:01 #
    Товарищи, неужели вам нравится слушать музыку, которая создается исключительно в комерческих интересах, чтобы под нее дрыгались ГК и "пацанчики"?!
    Ди-джеи, играющие бесплатно, попросту хотят дешевой славы и сучек. Они пытаются походить на великих музыкантов, играющих бесплатно, однако они не учитывают 1 вещь: "электрохаус", состряпанный в FL-студио прыщавым школьником, не может зацепить душу человека, поскольку он попросту является ритмом с наложенными на него эфектами.
    Куда вам до настоящих музыкантов, которые годами достигают искусства владения смоим инструментом и вкладывают в свою музыку всю душу! Вы с ними рядом не стоите!
    •  
      user3v  19 October 2010 16:15 #
      не обощай всех. есть и те кто играют бесплатно не ради славы и телок, и не элхтрохаус! хватит штампов, все это делают по разным причинам и побуждениям!
      в олстальном я стобой согласен
  •  
    smira  19 October 2010 16:05 #
    ja 4ego to ne pojmu, eto vse na4inajut DJ-itj, uzhe s namerenijami v daljnejshem na etom zarabatyvatj , tak poluchaetsa ...
  • +1
    <<<Small magical>>>  19 October 2010 16:13 #
    А я потихоньку, не спеша оттачиваю своё мастерство и никуда не лезу, Работаю потихоньку зарабатываю, пусть не большую, но денежку, откладываю на оборудование, чтобы дома было! И по стольку по скольку я переехал в другой город, то параллельно ищу связи. За год такой жизни у меня уже появилось не мало знакомых диджеев- резидентов, ну надо же где- то и как- то поддерживать технику игры. А вообще главно Уметь играть, чувствовать танцпол и уметь себя преподнести хорошо. А новичков я думаю просто до больших танполов и открытых площадок допускать быстро не стоит, пусть хотябы поигрпют поучатся создавать атмосферу, щас наверное это больше важно, чем свежесть треков, которые играешь...
  •  
    SMC MC Редуктор  19 October 2010 21:42 #
    У меня два вопроса.
    1. Кто такие диджеи?
    2. Чё такое бесплатно?
  •  
    Galet  20 October 2010 11:54 #
    рука лицо
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.