Музыка создает чувства, которых нет в жизни
Blog

Почему Коммерция ??? **(((

Всем привет,  хотелось бы порассуждать на тему коммерческой музыки у нас в стране. Вы  задумывались сколько клубов или dj cafe в вашем городе пропагандируют коммерцию? Скорей всего из всей массы ночных заведений это процентов 95% **)), печальные показатели. Теперь, хочу спросить у вас кто будет читать все это. ЗАЧЕМ и КОМУ нужна эта коммерция!!!!! Дешевые ремиксы на 90-ые и 80-ые ну или такое же дешевое электро, Зачем люди ????

Мое видение этой проблемы:

Начнем, конечно же с наших пупов земли **))) арт менеджеров. Порой  эти люди принимают решение, в каком формате будет работать заведение, ну и, конечно же, большинство склоняются к коммерции **))) Возможно, эти люди в ряду некоторых причин, таких как свой молодой возраст или же отсутствие вкуса к музыке двигают коммерцию в массы, ну и зачем ребята засорять го**** уши людей ???? Возможно, они думают если коммерция, то проливы в баре увеличиться неимоверно, а если какой-то другой формат музыки не понятной для них **))) значит это наркотики и тд. (на мой взгляд это ошибочное мнения арт диров).

Вторым звеном в нашем эшелоне это dj ( ребят прошу не обижаться на то, что будет здесь написано ).

Волна молодых dj захлестнувшая нас примерно с 2007 года. Все как сумашедшие начали заканчивать совершенно не профессиональные dj школы и бить себя в грудь, и кричать Я DJ. Люди, не имеющие музыкального образования, и вследствие этого понимания и вкуса к музыке правят на танцполах ( не все прошу заметить). Хотелось бы спросить у вас уважаемые dj, которые пропагандируют коммерцию, вам то самим нравится то, что вы играете??? Или же вам просто по х*** , вы тупо зарабатываете бабло и вам все равно, что играть ??? Заранее прошу прощения, если кого-нибудь обидел своими высказываниями!

Так вот, подводя итоги всего выше написанного хочу у вас спросить, как долго все это будет продолжаться ?????? **)))

Неужели мы так отстаем от всего прогрессивного мира ???


 

Как вы относитесь к коммерческой музыке и клубам, в которых она пропагандируется?

3 ▲
16 January 2011 19:22

Comments

The best comments
  • Stipple  #
    тема стара как мир...постараюсь описать свое отношение кратко...не нравится...не слушай)...(как бы это не прозвучало защитой всего этого дерьма)...просто я считаю так...ты любишь определенную музыку...слушай ее...тебе никто не запрещает...а навязывание...ну блин...у нас развитый капитализм в стране)...все всё продают)...и причем как можно в больших количествах)...от навязывания никуда не деться...мне лично жаль тех кто на это поддается...но это как правило такие люди...которых можно описать как...главная ценность в жизни - деньги...такие люди были и есть...для эта коммерция и пишется)...ты имеешь собственный вкус...это хорошо...это отлично)...радуйся этому...а то что все кругом слушают хрень...да ради бога)...это их выбор)
  • Artyom Imagine  #
    Друзья промовцы, вот совсем недавно читал одну статейку на эту тему. Думаю многим будет интересно. И на комментарии внимание обратите.

    www.the-village.ru/flows/v-gor …
  • DJ PAN4EZ  #
    Я не писал что в безплатниках комерция я писал что Любая музыка которая продается покупается это комерция тк является тем что приносит комуто деньги.
    И вы немного не поняли суть моего сообщения...я хотел сказать что если все будет платно,то заниматься этим будут лиш те люди которые определилис для себя и те люди которые относятся к этому серьезно.
    Дело естественно в людях ...у нас менталитет такой,что музыку безплатно качают,играют ее в клубах и за это еще хотят получать деньги.Если при покупке музыки вам жалко каких то 1.5$ на релиз...то значит это не серьезно и это не ваше.На то что нравиться и то что приносит удовольствие не должно быть жалко денег
  •  
    Dj Kovach  16 January 2011 19:24 #
    Хотелось бы услышать ваше мнение
  •  
    Dj Kovach  16 January 2011 19:26 #
    я же не говорю что должен править underground **))) хотя он есть (хаус)
    •  
      Alexander Prox  16 January 2011 19:35 #
      А где в Москве есть клубы в которых играет хорошая музыка?
      •  
        Noah  16 January 2011 20:50 #
        Pacha, Gaudi Arena
      •  
        Dj Kovach  16 January 2011 22:32 #
        крыша, paparaci, город ( жаль что закрылся ), дискотек, neo и тд
  • +1
    No Specific Name  16 January 2011 19:30 #
    Ну ты сам знаешь что наши 90ые бандитские года в америке случились в 50 или когда там. И поэтому мы отстаем от них на 40 лет. Вот и делай выводы когда у нас станет так же, как и во многих странах сейчас.
  • +1
    Alexander Prox  16 January 2011 19:33 #
    Я тоже ненавижу коммерцию и особенно то что это нравится большинству окружающих меня людей
  •  
    Dj Kovach  16 January 2011 19:35 #
    Суть понять сколько в нашей стране любителей коммерции и как долго все это будет продолжаться! И выйдем мы из этого или нет **)) Просто большинство новичков начинают свой путь именно с коммерции ( это сугобо мое мнение), но конечно же есть новички которые двигаются в правильном направлении клубной музыке
  •  
    Dj Kovach  16 January 2011 19:36 #
    нет ну я думаю что 40 лет нам будет маловато **)))
  • +1
    Max Molly  16 January 2011 19:37 #
    Я полностью тебя поддерживаю! Проблема здесь в том, что большинству пох..., что там будут играть в клубе, они идут потомучто идут все. И вот когда 'это' приходит в клуб и надирается, главное чтобы долбило-илехтро, а не профессионализм dj и его вкус!
    •  
      Andrew Power  16 January 2011 20:44 #
      да реально печально что народ в первую очередь идет набухаться! а потом уже не обращает внимание совсем что именно для него стараеться дж!
  • +2
    Dj Kovach  16 January 2011 19:40 #
    ))) во во раньше вот помню люди ходили в клуб именно на музыку и dj, а сейчас для того чтобы услышать, то что играет на радио **)))
    • +1
      Max Molly  16 January 2011 19:44 #
      И будет еще круче, если это ремикс, да еще в стиле илехтрохаус!!!
    •  
      Evgeniy Sorokin  17 January 2011 0:45 #
      да к сожалению это так(((
  •  
    CHEEZ!  16 January 2011 19:41 #
    Да,беда щас с этой коммерцией.Часто молодые джедаи приходят на свой сет как на работу.Отыграть надо,к примеру,120 минут,20 трэков и подбирают трэклист из "хитов".Они даже не удасуживаются заглянуть в себя,понять что нравится им самим.
  • +3
    Interceptor (ex Dmitry Skywalker)  16 January 2011 19:41 #
    Тупые воротилы бизнеса не хотят перенимать цивилизованного опыта. Все уперлось в бабло. И они хотят получить прибыль быстро и не парясь. Для этого и создают огромное количество проектов-однодневок у каждого из которых есть один с позволения сказать хит и нет ни одного альбома, покупают для них ротацию на радио, первые места в чартах и продвигают в клубы. А когда кончится эта тупость предположить нереально.
  •  
    Dj Kovach  16 January 2011 19:45 #
    Да скайвокер ты прав **))) таких воротил очень много. Скорей всего люди не осзнают что если бы они открыли свой индивидуальный проект, отличный от других, пусть он не так быстро бы окупился, но зато в последующем давал бы им отличные деньги и уважение
  •  
    DJ VINT  16 January 2011 19:50 #
    Начни с себя.
    Играй то, что считаешь нужным. Открой собственное кафе или клуб и пропагандируй своё видение "правильной" "некоммерческой" музыки.
    Через годик сможешь ответить на моё сообщение, сейчас не надо
    •  
      Max Maiskii  16 January 2011 23:14 #
      Сашка прав))) твоё заведение с правильной музыкой в твоём восприятии загнётся ой как быстро, потому что твой клуб будет пустовать
      •  
        Dj Kovach  16 January 2011 23:31 #
        не соглашусь с вами молодые люди )) достаточно много проектов, которые живы и будут жить
        •  
          Max Maiskii  20 January 2011 18:55 #
          их ничтожно мало по сравнению с коммерческими
  •  
    Deejay Slava  16 January 2011 19:53 #
    Да ни когда она не кончиться,потому что качественный саунд нужен не многим,его не увидишь по телевизору,на радио его мало слышно,он только в сети болтается и люди его слушают дома,а в клубе включи его и администратор сразу же уволит тебя,а на твое место найдется другой,который будет играть эту коммерцию!!!Все,эти времена уже в прошлом,и нужно создать тему"НОСТАЛЬГИЯ ПО БЫЛЫМ ВРЕМЕНАМ,И ТО ИНТЕРЕСНЕЕ БУДЕТ ПОГОВОРИТЬ!!!
  •  
    ALEX FANT [Expert Studio]  16 January 2011 19:54 #
    коммерция нужна - это способ заработать
    андеграунд и эксперименты - это самодостаточный способ делать то,что нравится.
  •  
    DJ_BOOLGARI  16 January 2011 19:55 #
    на правду не обижаются))) хотя и у тебя немного односторонняя, на мой взгляд, позиция. и в коммерции есть хорошие вещи. а продолжаться это будет всегда. а арт директора скорее подстраиваются под владельцев клубов- кого хотят видеть в клубе под того и делают вечеринки. У нас в ё-бурге пафосные клубы играют только коммерцию, т.к туда ходят мажоры и весьма состоятельные и взрослые люди, они просто не поймут другую музыку. а есть клубы как 2ку и квартира, где только тематические вечеринки и коммерцией там и не пахнет) т.к и владельцы этих клубов скорее за тусу чем за прибыль. так что мое мнение должно быть все! а молодые DJ, 90процентов из них только в pdj.ru останутся djяим. а остальные со временем станут играть лучше и со стилем определятся! во тебе мое мнение)
    •  
      Dj Kovach  16 January 2011 19:59 #
      спасибо
    •  
      Dj Kovach  16 January 2011 20:02 #
      нет ну допустим 1-2 клуба на город с коммерцией это нормально **))) но когда их становится как грязи это перебор
      •  
        DJ_BOOLGARI  16 January 2011 20:07 #
        наверное тут тоже есть закономерность, ко-во таких клубов прямо пропорционально количеству толстых кошельков.
  •  
    CJ Aleksov  16 January 2011 20:03 #
    я с Вами вполне согласен, в клубах порой крутят такую (всем известное слово)... я просто поражаюсь, как многим такое нравится...невыносимое на слух, что никак нельзя назвать музыкой. Что реально деградировали ?!печально...
    •  
      Dj Kovach  16 January 2011 20:04 #
      возможно ))
  •  
    Evan London  16 January 2011 20:05 #
    Коммерция - это музыка, преподнесенная массам как "The Best". Ведь не многие слушатели узнают музыкальные новинки дальше канала MTV.
    •  
      Dj Kovach  16 January 2011 20:13 #
      точно точно ну про сми вообще отдельная тема
      •  
        Evan London  16 January 2011 20:14 #
        А кто кроме СМИ и делает музыку модной?)))
        •  
          Vito Saratto  16 January 2011 20:19 #
          Музыка сама способна сделать себя модной. Тому пример Bomfunk Ms'c - Freestyler, Mr. Oizo - Flat Beat, Benny Benassi - Satisfaction, да даже Tony Igi
    •  
      Vito Saratto  16 January 2011 20:17 #
      1) Коммерция - качественная музыка, сделанная из расчета на коммерческую выгоду.

      Как СМИ не пиарят творчество С. Зверева - его все равно никто не слушает и на концерты не ходит. Это некоммерческая музыка. Просто Звереву нравится петь.

      Как ни обси*ают Диму Билана - все его хиты заказаны у знаменитых забугорных музыкальных продюсеров, талантливых композиторов и это действительно очень хорошая музыка, которая реально популярна во многих странах мира. Вот это коммерция.
      •  
        Michael dEFT  16 January 2011 20:24 #
        коммерция никак не может быть качетвенной, потому что делается по шаблону
        • +1
          Vito Saratto  16 January 2011 20:29 #
          В том то и прикол, что как раз коммерческая музыка, делается очень качественно. Даже лишь потому, что она должна продаваться. Для этого надо вложить в создание продукта все силы.

          По сути как третий айфон. Ну говно-говном по функционалу, зато удобный, сделан из качественных материалов, красивый, разрекламирован. Поэтому продается.
          • +1
            Michael dEFT  16 January 2011 20:31 #
            это только красивая обертка, а внутри пустота.
            •  
              Vito Saratto  16 January 2011 20:37 #
              Все является оберткой в той или иной степени, если уж вдаваться в философию
  • +1
    the machine  16 January 2011 20:05 #
    потому что в России у основной массы слушателей нет никакой муз культуры а владельцы клубов те же бывшие барыги с ларьков а не люди от музыки
  • +1
    E-U-R-E-K-A  16 January 2011 20:05 #
    раньше была хорошая традиция плохих артистов тухлыми помидорами закидывать, а сейчас хавают все подряд. если народу говорят "это модно", никто не подаст вида, что просто ничего не понял, вообще в Москве в клубы ходят не музыку слушать, а шмотье показать и телок снять, музыка вообще ни при чем
    •  
      DJ_BOOLGARI  16 January 2011 20:10 #
      очень точно))) так не только в Москве)))
      •  
        Dj Kovach  16 January 2011 20:12 #
        согласен **)))
    •  
      Michael dEFT  16 January 2011 20:28 #
      придется возродить традиция, я на рынок побежал))), надо подготовиться)))
  •  
    Vito Saratto  16 January 2011 20:13 #
    Как бывший арт-директор ночного заведения с одной стороны и как любитель строго некоммерческой музыки стиля IDM с другой могу сказать, что каждому месту своя музыка.

    Ну не танцуют нигде в мире люди под ай ди эм. Самая популярная музыка в ночных заведениях США - это Абба, Смоки и прочая поп-классика.
    •  
      Evan London  16 January 2011 20:15 #
      Progressive Trance, Uplifting Trance тоже не котируется что ли? Ужос.
      •  
        Vito Saratto  16 January 2011 20:26 #
        У транса аудитория гораздо меньше. Тем более платежеспособная. Это если говорить о нашей стране.

        Если говорить о мире в целом, то таких прорывов как Абба уже лет 30 не случалось, поэтому во всем мире до сих пор люди тащутся от этих гениальных произведений.

        Единственный малюсенький прорыв за последнее время - In and out of love (Sharon del Adel & Van Burren). Эта тема зазвучала из каждого утюга, радио и телевизора. Когда таких вещей станет больше, тогда стиль в котором они написаны поднимется.
    •  
      Dj Kovach  16 January 2011 20:15 #
      ну не во всех же **))) это же не 99% как в москве или других больших городах???
  •  
    DVJ PUTIN  16 January 2011 20:26 #
    я вообще только коммерцию признаю
  • +1
    ALEX FANT [Expert Studio]  16 January 2011 20:27 #
    играйте в клубах Фактор2, Жанну Фриске и Стаса Михайлова. Слушайте радио Ваня!
    •  
      Dj Kovach  16 January 2011 20:29 #
      ***))) ахаахахаха жесть
  •  
    the machine  16 January 2011 20:35 #
    в нашей стране платежеспособной публике все равно что играет лишь бы было ощущение ностальгии, а диджеи и музыканты в погоне за баблом гробят и без того убогие вкусы
    •  
      the machine  16 January 2011 20:37 #
      диджей и музыкант если он имеет какое то отношение культуре должен ее и продвигать а не идти на поводу , таких безликих людей миллионы а музыке они ничего не дают
    •  
      Vito Saratto  16 January 2011 20:54 #
      Вкус это то, что каждый для себя выбирает сам. По своим умственным способностям.

      Мне все деццтво прививали хороший зарубежный рок (Queen, Pink Floyd, Deep Purple). А я случайно услышал Жан-Мишель Жарр, Крафтверк, потом U96. И влюбился с первого взгляда сначала в электронную, потом и в клубную музыку. Искал сам.

      А в моем окружении и по сей день только рок или российская попса.

      Кстати, люди готовы слушать новую хорошую музыку. Только дайте. Вот пока никто не сделал что-то даже близкое к творчеству Тухманова. Никто не спел круче Пугачевой.
      •  
        the machine  16 January 2011 21:00 #
        у Пугачевой фамилия Шмеерзон , ' а если уж говорить о вокале то она и в подметки той же Долиной не годиться
  •  
    Noah  16 January 2011 20:42 #
    чувак, этим блогом дело не поправишь, говяная коммерция как была так и будет жить, объединяйтесь городами, регионами, снимайте какое-нибудь заведение, делайте рекламку и вперёд!!!
  •  
    DVJ PUTIN  16 January 2011 20:47 #
    не попсу вот и всяких Стасов Михайловых вообще не стоит даже на обычную сцену выпускать не только играть. я хоть и сказал что признаю коммерцию но коммерцию на самого себя
  •  
    Artyom Imagine  16 January 2011 21:07 #
    Друзья промовцы, вот совсем недавно читал одну статейку на эту тему. Думаю многим будет интересно. И на комментарии внимание обратите.

    www.the-village.ru/flows/v-gor …
    •  
      Dj Kovach  16 January 2011 22:42 #
      отличная статья !!!
    •  
      the machine  17 January 2011 9:14 #
      отличная статья все в точку
  • –1
    DJ PAN4EZ  16 January 2011 22:54 #
    что значит комерция??Сейчас по сути вся музыка которую можно либо купить либо заказать на виниле все комерция...Тк оплачивая релиз мы совершаем комерческую операцию..
    А такая куча говно диджиков играющих говно музыку лишь из за того что музыка у нас в большинстве безплатная покупают музыку не многие,заказывают винил тоже еденицы. Раньше чтоб быть диджиком что нужно было купить хотяб с десяток пластов,а сейчас что?!?Чтоб стать диджеем достаточно качнуть безплатную музыку и ломаный софт..завести страницу на промо и все ТЫ ДИДЖЕЙ!!!
    Доступность материала и породила такое колличество бесвкусных диджеев.
    Аналогичная ситуация и с продюссерами ...большинство пишут свой говностафф на безплатном ломаном софте ... отсюда и такое колличество не качественного материала.
    Это все будет продолжаться на столько долго пока у нас абсолютно вся музыка и софт не станут платными.Если стану то сразу 80% диджеев просто напросто исчезнут.
    •  
      Electron Project  16 January 2011 23:00 #
      дело не в софте ломанном, дело в людях...если уметь даже с софтом работать, и если есть мозг и руки из правильного места растут то можно писать отличную музыку! Не согласен и с мнением, что в бесплатниках только коммерция, если хорошо поковыряться и не лениться, то можно найти отличную не коммерческую музыку!
      •  
        Electron Project  16 January 2011 23:02 #
        а в диджеи многие идут, потому что играя в клубах можно быстро и легко, чем на заводе скажем заработать...
        •  
          Dj Kovach  16 January 2011 23:04 #
          нет согласись что на многих бесплатных порталах просто ужасное качество !!!
          •  
            Electron Project  16 January 2011 23:10 #
            надо просто знать откуда качать! многие качают с зайцев или ещё откуда нибудь...с лэйблов качать если, как я, то там всё в поряде!
            •  
              Electron Project  16 January 2011 23:11 #
              надо искать!))) а уж когда найдёте, главное материал суперский отсортировать!
              •  
                the machine  17 January 2011 9:16 #
                только ленивый не находит все есть в сети я даже с западных сайтов бесплатно качаю релизы января
            •  
              DJ PAN4EZ  16 January 2011 23:16 #
              Шо ты сказки паришь?!?!Какие нормальные лейблы распространяют свою продукцию безплатно???
              •  
                Electron Project  16 January 2011 23:33 #
                HardFm, сам на нём выпускаюсь)
                •  
                  Electron Project  16 January 2011 23:33 #
                  там и позвучать в эфире можно и разместится)
                  •  
                    Electron Project  16 January 2011 23:34 #
                    кароч, места надо знать, откуда качать всё в шоколаде Мороженное!
                •  
                  DJ PAN4EZ  16 January 2011 23:35 #
                  И в каких магазинах продаются ваши релизы?!?
                  Неужели вся ваша музыка с одного лейбака!!??
        •  
          DJ PAN4EZ  16 January 2011 23:08 #
          была бы музыка платной в диджеи так не ишли бы
      • +1
        DJ PAN4EZ  16 January 2011 23:07 #
        Я не писал что в безплатниках комерция я писал что Любая музыка которая продается покупается это комерция тк является тем что приносит комуто деньги.
        И вы немного не поняли суть моего сообщения...я хотел сказать что если все будет платно,то заниматься этим будут лиш те люди которые определилис для себя и те люди которые относятся к этому серьезно.
        Дело естественно в людях ...у нас менталитет такой,что музыку безплатно качают,играют ее в клубах и за это еще хотят получать деньги.Если при покупке музыки вам жалко каких то 1.5$ на релиз...то значит это не серьезно и это не ваше.На то что нравиться и то что приносит удовольствие не должно быть жалко денег
        •  
          Dj Kovach  16 January 2011 23:42 #
          nsправ дружище истину говоришь!!!
      •  
        Dj Kovach  16 January 2011 23:33 #
        нет вот говоришь лазить и искать на бесплатниках, для меня проще купить музло с битпорта или того же самого джуно ( не важно что за платный портал) я всегда буду уверен в качестве + еще кучу времени экономлю
  • +1
    Stipple  16 January 2011 23:11 #
    тема стара как мир...постараюсь описать свое отношение кратко...не нравится...не слушай)...(как бы это не прозвучало защитой всего этого дерьма)...просто я считаю так...ты любишь определенную музыку...слушай ее...тебе никто не запрещает...а навязывание...ну блин...у нас развитый капитализм в стране)...все всё продают)...и причем как можно в больших количествах)...от навязывания никуда не деться...мне лично жаль тех кто на это поддается...но это как правило такие люди...которых можно описать как...главная ценность в жизни - деньги...такие люди были и есть...для эта коммерция и пишется)...ты имеешь собственный вкус...это хорошо...это отлично)...радуйся этому...а то что все кругом слушают хрень...да ради бога)...это их выбор)
    •  
      Stipple  16 January 2011 23:11 #
      не очень кратко вышло)
  •  
    Dmitriy Bulakov  16 January 2011 23:39 #
    а я в своем городе могу сходить за ночь в 5-6 клубов, и услышать за ночь один и тот же трек сп...зженый с интернета, андеграунд мест по пальцам на одной руке
  •  
    Art Creative  17 January 2011 0:50 #
    Таких блогов уже была уйма на промо.
    Коммерция нравится слушателям, под коммерцию люди охотно танцуют, коммерцию пропогандирует радио и телевидение. Поэтому она и преобладает в клубах.
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.