Contacts
Nikolay Priemyshev
Main style: House
Favorite styles: Breaks, Drum & Bass, Electro House, Electro Progressive, Fidget House, Progressive House, Trance
Producer, listener since 2008
Location: Russia
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
160
N.Kemper

I recommend: прочитать книгу Гибсона (искусство сведения)

I know: Fl Studio, Cubase, Adobe Audition, WaveLab

Feedback
The best feedbacks
  • ANDY GROOVE  #
    Мне жарко!
  • Bahrom  #
    Огромный +сик мне понравились твои работы)
  • SamNSK  #
    Твой fucker взбодрил не по-детски! + в PR!
  • Until 33  #
    Привет!!!))хорошие работы!))держи +++ и в други!)
    HEY DJ
  • X DJ`s  #
    WOW Плюс конечно ! Хорошие работы ! ! ! КАЙФ КАЙФ КАЙФ
  • DJ RAV  #
    Держи ++++ WOW ЕЩЁ! WAZZAA!
  • Dj Danv  #
    HEY DJ + RULISH HNY! 2010!
  • Проект_D-FRACTION  #
    Норм! Лови промо и заходи к нам!
  • Dj Jenya Glam  #
    Респект за треки)) лови +сяку к PR))
  • YURA G DM  #
    За очень хорошее творчество!!!
  •  
    BEUORE  27 December 2012 23:46 #
    НИКОЛАЙ!
    С НАСТУПАЮЩИМ!
    ПОБОЛЬШЕ ПОЗИТИВНЫХ ВИБРАЦИЙ ;)

  •  
    Dj Party-Zan  19 December 2011 23:03 #
    С Днём Рождения!
  •  
    Oshlapov  15 May 2011 19:31 #
    плюс тебе тоже ставлю большой!понрав треки твои.успехов !!
  •  
    Dj ART86  15 May 2011 11:33 #
    +++++++++++++ классные работы)))
  •  
    [Maiker]  21 March 2011 15:02 #
    Держи + и давай в друзья =)
  •  
    Nuclear Dj  27 February 2011 18:35 #
    +++ )
  •  
    Anton Angel  15 February 2011 17:17 #
    Отличные работы, держи+++ и в друзья)
    •  
      N.Kemper  15 February 2011 17:22 #
      спасибо, взаимно =)
  •  
    ANDY GROOVE  19 January 2011 21:06 #
    Мне жарко!
  •  
    Sergio Gatti  19 December 2010 22:41 #
    Кемпер! Тебе я добавил + в ПР!!! Теперь он у тебя 155.66! Спасибо за комментарий к треку! Дружим?
  •  
    YURA G DM  19 December 2010 20:54 #
    Привет! Поздравляю с Днем Рождения! Желаю здоровья счастья любви успеха во всем и творческих высот!
    •  
      N.Kemper  19 December 2010 23:08 #
      спс
  •  
    DJ COREA  19 December 2010 5:28 #
    자★HAPPY BIRTHDAY★자
    •  
      N.Kemper  19 December 2010 10:23 #
      Спасибо =)
  •  
    Dj Singl  14 December 2010 20:37 #
    Привет земеля Держи + от меня за отличный саунд Буду рад дружбе
  •  
    Славянский  19 October 2010 12:48 #
    За шапку плюсачоГ!!!
    •  
      N.Kemper  19 October 2010 12:48 #
      спасибо
  •  
    Play Hard (Manager)  16 October 2010 12:02 #
    лови+ улыбнул
  •  
    Pavel Svetlove  12 October 2010 11:58 #
    + от меня ))) давай в друзья ))) я тоже когда то в Тихвине жил )
    •  
      N.Kemper  12 October 2010 12:04 #
      спасибо друг))
  •  
    Anna Rox  28 July 2010 12:51 #
    Плюсую! Музыка понравилась.
    Заходи, добавляйся в друзья HEY DJ
  •  
    DJ Mr. Luxury | Duet Delony™ DJ's  24 June 2010 19:45 #
    хорошие работы, держи +
  •  
    Action Radar  23 June 2010 8:59 #
    Спасибо друг))+
  •  
    VERMON  17 June 2010 19:17 #
    Держи колеега.))
  •  
    DJ Maks Kristall  7 June 2010 13:13 #
    HEY DJ +
  •  
    By RAgIN  4 June 2010 5:21 #
    +
  • –1
    SamNSK  2 June 2010 16:56 #
    Твой fucker взбодрил не по-детски! + в PR!
  •  
    Maksi Liberty  30 May 2010 22:23 #
    Плюсую в личку! КРУТО
  • +1
    CYRPS  30 May 2010 21:58 #
    Молодец молодец!Бешеные работки плюсую ко всему=)
  • +1
    DJ COREA  24 May 2010 16:43 #
    PR▲UP!) PROMODJ Благодарю за внимание к моим работам! Респект! Рад буду видеть в друзьях! PROMODJ РУЛИТ HEY DJ ВСЕ НА PROMODJ
  • +1
    Darksoundz  22 May 2010 14:39 #
    Взаимно!
  • +1
    Mike76  22 May 2010 14:23 #
    Спасибо за комментарий!!!+++
  • +1
    SDL  22 May 2010 13:53 #
    +
  • +1
    Mad Snake  22 May 2010 11:53 #
    HEY DJ
  • +1
    Nataniel ★ Rai  18 May 2010 14:29 #
    спасибо большое))
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.
Blog

Kemper - never

Всем привет. Если вам трек не понравился пишите почему, если понравился,то тоже пишите почему. Спасибо за внимание!

pdj.cc/f7XP4

1 ▲
10 November 2010 14:26
4 comments

КАК ЗАРОДИЛАСЬ ХАУС МУЗЫКА

Многие эксперты клубной музыки считают, что самый первый хаус-трек написал Jess Saunders, и называлась эта композиция "On and on tracks". Она была записана в 1984 году в Чикаго, на дешевых драм машинках производства фирмы Roland. В том же городе оказался Фрэнки Наклз (Frankie Knuckles)[1], 

ди-джей, недавно переехавший из Нью-Йорка. В родном городе он работал в клубе Continental Baths вместе с Ларри Леваном. В Чикаго Фрэнки открыл клуб Warehouse. Там он играл настолько эклектичные сеты, что многие посетители этого места называли эту музыку 'warehouse music', которая скоро стала просто house music. Это была помесь соула, нью-йоркского диско и европейской электроники. 

В то время было очень мало людей, которые занимались написанием хаус-музыки. Самые известные музыканты: JM Silk, Parley 'Jackmaster' Funk, Adonis и Chip-E. Из лейблов же существовали всего два: это Trax (самый первый лейбл, который начал выпуск deep house) и DJ International (здесь выходила музыка с явным уклоном в garage). 

В том же Чикаго, но в другом месте, ди-джей Рон Харди (Ron Hardy)[2], ныне покойный, играл в клубе под названием Music Box, где частым посетителем был DJ Pierre. Дома у DJ Pierre стояла дешевая басс машина, производства все той же компании Rolland. Модель эта носила название TB-303. В один прекрасный день что-то в машинке поломалось, и она начала издавать какие-то абсолютно неживые, скребущие звуки. Pierre не растерялся и записал трек "Acid tracks" (вышел на лейбле Trax). Позже он принес свой релиз Харди, и когда тот включил этот пятнадцати минутный трек в свой сет, спустя несколько минут танцпол опустел. Но так как многие в клубе находились под воздействием наркотиков, то они сразу прочувствовали весь прогресс этой вещи (кстати, сам DJ Pierre не только никогда не употреблял наркотики, но еще и не курит). 

В Детройте же писалась совсем другая музыка. Тройка крестных отцов техно - Деррик Мэй (Derrick May), Хуан Эткинс (Juan Atkins) и Кевин Саундерсон (Kevin Saunderson) писала более тяжелую (по сравнению с чикагской) музыку. В Лондоне новое звучание продвигали Noel и Maurice Watson (сейчас он резидент клуба Ministry и скрывается под псевдонимом Jazzy M). 

Поначалу англичане не очень охотно воспринимали новый тип музыки, Watson'а часто закидывали бутылками. Через некоторое время он переехал из Манчестера в Лондон, где организовывал вечеринки Delerium в клубе Heaven. Именно там родились легендарные вечеринки Дэнни Ремплинга - Shoom. 

Тем временем, в Манчестер была налажена бесперебойная поставка нового модного наркотика Экстази. Большинство людей, посещавших клубы, поняли, что хаус-музыка как нельзя лучше подходит под настроение, создаваемое экстази. В Shoom становится просто невозможно попасть. Многие ди-джеи и бизнесмены решают открыть свои собственные клубы: в этих рядах можно было заметить Пола Окенфольда (только что вернувшегося из Нью-Йорка и практиковавшегося у Ларри Левана), Стива Ли, Энди Везеролла... 

Никки Холлоуей (Nicky Holloway), Чарли Честер (Charlie Chester) и некоторые их близкие друзья отправились в 1987 году на испанский остров Ибица. Там они очень удивились тому, что ди-джеи там не в новинку, и что там есть очень популярный ди-джей Alfredo, который сводил самую разнообразную музыку - от страшноватых и приторных поп-песенок до джазовых импровизаций. Наслушавшись и вдоволь отдохнув, лондонские ди-джеи уехали обратно домой с кучей музыки, которую назвали для себя непонятным словом balearic. 

А тем временем бум вокруг экстази набирал обороты. В Манчестере начинала завоевывать популярность та самая музыка-balearic. Английские ди-джеи и музыканты немного видоизменили этот стиль, добавив в него элементы эйсид-хаус музыки. Музыка эта впервые зазвучала в легендарном (ныне закрытом) клубе Hacienda на вечеринках, которые устраивались по средам. Назывались они «Hot». Правда, просуществовали эти вечеринки недолго. На них потреблялось просто гигантское количество наркотиков. Большинство больших клубов именно поэтому и не решались устраивать у себя модные acid-house party. Но многие клабберы быстро нашли выход - они начали устраивать вечеринки в заброшенных складах на севере в Блекберне и Йоркшире, а также вокруг Лондонского северного проспекта. 

В то же самое время, в Нью-Йорке, в клубе Paradise Garage, ди-джей Ларри Леван начал поигрывать тяжелый для того времени хаус (кстати, наркотики там употребляли тоже тяжелые). Именно на этих вечеринках взросли маститые хаус ди-джеи. Впрочем, некоторые дошли до этой музыки сами. Яркий пример тому - ди-джей, продюссер и музыкант Тодд Терри (Todd Terry)[3]. 

Терри до этого увлекался хип-хопом, и в самых ранних его хаус треках это ясно видно. Спустя некоторое время Тодд вместе с другим американским музыкантом и ди-джеем по прозвищу Луи Вега (Louie Vega) записали трек под псевдонимом Masters at work. Но некоторое время спустя он покинул этот коллектив, а его место занял Kenny Dope. Проект этот существует до сих пор, и является одним из самых плодовитых хаус-проектов. 

В Англии в клубе Hacienda регулярно начал выступать никому доселе не известный паренек по имени Саша (Sasha), который до этого играл в клубе Shelley's рядом с городком Сток. Именно в тот момент вошли в моду белые перчатки и светящиеся в темноте палочки. Эндрю Везеролл играл в Hacienda абсолютно новую музыку на вечеринкахпод названием Boys Own Parties, которые он же и устраивал. Именно эти вечеринки положили начало фэнзину (пресс-издания фанатов о своих кумирах) и очень известному сейчас лейблу Junior Boys Own, где позднее вышли легендарные пластинки от Эшли Бидла (из проекта X-Press 2) и группы Underworld. 

Видя, что происходит нечто невообразимое, английское правительство издает закон, носящий имя Criminal Justice Act. Закон запрещал проводить нелегальные рейвы (а легально устроить их было невозможно), и за организацию этих мероприятий вполне можно было загреметь за решетку. Спустя некоторое время группа The Prodigy напишет трек, посвященный этому закону - "Their law", а по стране прокатится волна протеста английских тусовщиков. 

Но несмотря на это, клубная жизнь продолжала бурлить. В Лидс промоутер и ди-джей Дейв Бир (Dave Beer), вместе с Элистером Куком (Alistair *** e) и Ральфом Лоусоном (Ralph Lawson) создали Back to Basics, где начал звучать самый ранний прогрессив хаус. Самый первый трек в стиле progressive house был записан проектом Gat Decor и назывался он "Passion". Тут явно заметно balearic-влияние творчества Чарли Честера и Фила Перри. А ведь шел еще только 1992 год. На севере же Англии известный ди-джей и музыкант Джастин Робертсон (Justin Robertson) проводил вечеринки Most Excellent, где сводил ранний итальянский хаус с музыкой Fabio Paras, Perry и самыми первыми треками молодых еще Chemical Brothers (тогда известными под псевдонимом Dust Brothers). 

Наверное, благодаря этому на английской хаус сцене произошел раскол на большое количество подстилей. Америка в этом плане проявила завидный консерватизм, не дав рейв-культуре поглотить хаус-музыку. Возможно, это даже пошло на пользу этому стилю, так как начала появляться очень качественная хаус-музыка. Такие известные американские ди-джеи, как MAW, Tony Humphries, Benji Candelario и Roger Sanchez совместно с лейблами Strictly Rhythm и Nu-Groove потихоньку завоевывали себе поклонников на берегах Туманного Альбиона. 

В Лондоне Джастин Беркманн и его богатые друзья, изрядно потратившись, открыли новый клуб под названием Ministry of sound[4]. Клуб этот был посвящен нью-йоркскому Paradise Garage. Преимущественно в нем выступали те самые американские хаус-ди-джеи, и играли garage (именно здесь зародилась мода на speed garage), funky house... 

Тем временем эйсид хаус музыка уже добралась до Германии, где проект Hardfloor записал отличный трек "Hardtrance acperience #1", а американский клуб Strictly Rhythm стал лейблом и начал выпускать треки DJ Pierre и George Morel. В соседнем Бостоне известный брейк-дансер Арманд ван Хелден оттачивал свои умения владения студийным оборудованием, результатом чего стали выход треков 'Witahdoktor' и 'Break Da Eighties'. Также очень много интересного материала поступало из Чикаго, от такого человека, как Green Velvet, который издавался на техно-лейбле Relief. Ну а тем временем никем не замеченный продавец обычного магазина устроился на приработок на дискотеку и взял себе псевдоним DJ Sneak. 

В Шотландии, в городе Глазго, главными популяризаторами эйсид-хаус музыки были клуб Sub Club и лейбл Slam. В то время лейбл Soma довольно долго не хотел выпускать пластинку “Da funk” тогда еще не известной французской группы Daft Punk. Впоследствии именно этот релиз сделает Daft Punk популярными, а миру явится целая плеяда талантливых французских хауспродюсеров – таких как Cassius, Motorbass и Super Discount. Ибица становится местом, где молодежь проводит летние каникулы, а хаус-музыка обретает популярность. 

Но некоторым это не нравилось, и они начали делать некоммерческий американский хаус. Такая музыка издавалась на лейблах Paper, Nuphonic и Glasgow Underground, а многие музыкальные журналисты взахлеб пропагандировали подобную музыку. 

В конце концов хаус раскололся на большое количество подстилей и поджанров: trance, progressive, handbag, hard house - и это далеко не полный список. Из-за этого ди-джеи начали играть музыку, рассчитанную на определенную аудиторию. В Лондоне бывший фронтмен группы Shamen - Mr.C[5], при помощи Terry Francis разработал новый вид хауса - tech house. И несмотря на это, хаус-музыка продолжает дробиться дальше. Многие стили умирают уже в студии, другим везет немного больше (яркий пример тому - speed garage). Что же будет дальше? Этого не знает никто, даже сами ди-джеи...

3 ▲
23 June 2009 12:26
no comments