Favorites

Атака клонов, или бесплатные VSTi, часть 1 Dimi Koan (Justified Music)

Продолжая тему бесплатных VST, перехожу к синтезаторам. В сегодняшнем обзоре будут представлены лучшие, на мой взгляд клоны синтезаторов, существующих в железном виде.
Какие-то из них копируют и внешний вид интерфейса, другие подражают исключительно звуку. Вообще, подражаний железным синтам очень много, и, как вы можете догадаться, большинство из них имеют мало общего с оригиналами и звучат отвратительно. Но есть и немногие исключения, которые я и хочу предложить вашему вниманию.

Semi-modular


(more...)

6 ▲
23 December 2010 16:28
Dimi Koan (Justified Music)
10 comments

"Творческие" VST. (Лучшие бесплатные VST, часть 3) Dimi Koan (Justified Music)

Здравствуйте дорогие читатели!
Хочу поделиться с вами списком моих любимых "творческих" vst-плагинов. Все они бесплатны!

 

Бит-крашер

 

(more...)

6 ▲
14 December 2010 18:10
Dimi Koan (Justified Music)
7 comments

«Рабочие лошадки» из мира бесплатных VST Dimi Koan (Justified Music)

Здравствуйте, дорогие обитатели Promodj!
Хочу поделиться с вами списком моих любимых бесплатных vst-эффектов. Вообще, фриварных vst много, и я даже не уверен в том, что мой список представляет самые лучшие из них, но по крайней мере этими я регулярно пользуюсь сам. Итак, "рабочие лошадки":

Устройства динамической обработки сигнала: компрессоры, лимитеры и т. д.


(more...)

20 ▲
6 December 2010 22:26
Dimi Koan (Justified Music)
37 comments

Ещё раз о «Войне за громкость» Dimi Koan (Justified Music)

Как-то в интернете мне попалась статья “The end of loudness war”, в которой приводился следующий пример.

 

Добровольцам предлагали вслепую попробовать два разных напитка: Кока-Колу и Пепси, а потом спрашивали их, какой из двух показался приятнее на вкус. С большим отрывом в этом эксперименте победила Пепси-Кола.

 

Но ведь, тем не менее, всем известно, что Кока-Кола намного популярнее. В чём же дело? (more...)

3 ▲
2 December 2010 11:04
Dimi Koan (Justified Music)
22 comments

Röyksopp - Tricky Tricky (Pleasure Centre Remix) видео! Dimi Koan (Justified Music)

Ремикс, который я в своё время делал для конкурса, теперь приобрёл новое лицо, обзаведясь видеорядом, позаимствованным из советских психоделических мультфильмов. Линк на Youtube.

 

1 ▲
26 August 2010 22:52
Dimi Koan (Justified Music)
5 comments

Дорогой мой эквалайзер! Dimi Koan (Justified Music)

Здравствуйте, уважаемые обитатели сайта!

 

Сегодня, разбирая файлы на своём компе, я обнаружил статью, которая в своё время мне очень помогла освоиться в мире производства цифровых звуков. Помогла настолько, что я решил сам её перевести на русский язык (оригинал был на английском).

 

Сама статья написана давным-давно, да и переводу уже несколько лет, но, думаю, материал не утратил своей актуальности и по сей день. Правда, в нынешнее время появилось много и другого материала - хорошего и разного - на русском языке, а в то время, когда я делал перевод, найти что-то на русском языке было практически невозможно.

 

Статья называется "Мысли из коробки" и рассказывает о том, какой образ мышления может оказаться полезным, когда вы делаете аранжировки своих треков. И, хотя автор статьи в качестве примера использовал стиль drum'n'bass, тем не менее материал отлично подойдёт и для других жанров.

 

Читать здесь.

3 ▲
26 October 2010 5:17
Dimi Koan (Justified Music)
14 comments

Как определить тональность композиции непрофессионалу Dimi Koan (Justified Music)

Написал это на форуме в теме о тональностях, решил перепостить и сюда, надеюсь, кому-то пригодится.

Как определить тональность непрофессионалу в примитивной, танцевальной композиции, состоящей из примерно одного аккорда :


1. Включить композицию в том месте, где есть какие-то инструменты кроме барабанов, чем больше тем лучше.

2. Нажимать по очереди разные клавиши на пианино/синтезаторе.

3. Какая-то из нот будет звучать наиболее "слитно" с музыкой. Это будет скорее всего тоника, основная нота в тональности, либо, возможно, доминанта, иногда их можно спутать.

4. Находим доминанту, для чего отсчитываем от тоники вверх (вправо) семь клавиш, включая чёрные, стучим по обеим (первой и новой найденной) одновременно. Если звучит "слитно" с треком, значит мы угадали. Нота из третьего пункта и будет основной в тональности, тоникой.

5. Чтобы понять, мажор это или минор, попеременно отсчитываем от тоники три или четыре (включая и чёрные клавиши) вверх и стучим, по тонике (найденной нами в пункте 3), доминанте (той, что мы нашли в 4 пункте) и одной из двух новых. Если "созвучно", "слитно" с треком, звучит первый вариант (тоника, +3, +7) у нас минор, если же второй (тоника, +4, +7) - мажор. То есть мы нашли основной аккорд, по которому именуется тональность.

6. Пример: если в третьем пункте нам, например, подошла нота "фа", а в пятом прокатил второй вариант (мажорный аккорд), тональность называется Фа-мажор.

7. Если в 4 и 5 пунктах как-то стало звучать не очень, диссонирующе, возможно, мы в третьем пункте выбрали "не ту" тонику. Чтобы найти "ту" тонику, скорее всего, но необязательно, нужно спуститься на семь пунктов вниз от ошибочно выбранной нами. Далее проделать пункты 4 и 5.

5 ▲
30 November 2010 12:41
Dimi Koan (Justified Music)
30 comments