ARTREFORM.in
Blog

JOSS - WELL PLACED TRUST [ARR001] // ARTREFROM

Artreform – будучи только придуманным, это словосочетание уже успело попасть в поле зрения людей, неравнодушных к электронной музыке. Еще бы, ведь лейблы, выпускающие винил в Украине можно легко 

пересчитать по пальцам одной руки. Большинство из них уже кануло в  лету, отступив перед экономическими реалиями, но для Artreform Records все только начинается. Свидетельством тому – релиз от главного 

идеолога проекта, киевлянина JOSS`a. 

Известный своей преданностью винилу и клубным ритмам JOSS в полной мере воплотил себя в дебютной пластинке Artreform. Well Placed Trust – это качественный tech-house с отчетливым американским акцентом и 

хлесткими качающими ритмами. Заглавным треком релиза стала коллаборация украинца с резидентом именитого импринта Bpitch Control, израильтянином Сhaim. Ремикс родился буквально на лету в киевской 

студии JOSS`а во время гастрольного тура Chaim. Прослушивание оригинала плавно перетекло в импровизацию с многочисленными синтезаторами, чтобы затем превратиться в полноценный трек. Результат так понравился обоим музыкантам, что решение об официальном релизе пришло само собой. 

Сторону B поделили два трека, в равной степени иллюстрирующих саунд JOSS`а. Если Deep Way – это полноценный танцевальный стомпер, то Friend Of The Whole World, оправдывая свое название, располагает к 

прослушиванию в кругу друзей.

  Artist: JOSS 

- title: Well Placed Trust 

- track names:   

 33 RPM A1 JOSS - Well Placed Trust (CHAiM Remix) 

 45 RPM B1 JOSS - Deep Way 

 45 RPM B2 JOSS - Friend Of The Whole World 

0 ▲
30 June 2012 13:16
no comments

JOSS - TOP 10 SUMMER PICKS // JUNE

www.beatport.com/chart/joss-to…

0 ▲
5 June 2012 16:52
no comments

Интервью JOSS : ARTREFORM - это сложная система

7-го мая состоялся дебютный релиз отечественного лейбла Artreform, поэтому мы решили пообщаться с создателем пластинки и по совместительству владельцем импринта украинским диджеем и саунд продюсером  JOSSом.

 

Что такое Artreform,  что побудило тебя создать этот лейбл и каким ты видишь его аудиторию?

 

JOSS : Начнем с того, что само слово Artreform уже говорит об инновациях. Artreform – это сложная система, объединяющая профессионалов и талантов в каждом из направлений клубного шоу-бизнеса и музыки. О том, что будет происходить пока говорить не хочетсяпусть каждый придумает свой сценарий

В фаворитах нашей деятельности и внимания ­­­­– Artreform Records – украинский музыкальный лейбл, миссия которогоиздание танцевальной музыки отечественных электронных музыкантов в содружестве с европейскими. У нас в стране очень много талантливых саунд продюсеров и лейблэто проводник их творчества в большое мировое сообщество. Artreform Records отличается от других отечественных лейблов тем, что обеспечивает полный цикл продакшнаот пластинки (на данный момент самого качественного музыкального носителя) до цифрового релиза с официальной мировой дистрибьюцией во всех ведущих магазинах, с освещением в мировой прессе, с европейскими ремиксерами , качественным дизайном и мастерингом, c продуманным преподнесением релиза. Лейбл обеспечен всеми возможностями для качественной работы ­­ начиная от Artreform Music studio, полноценной музыкальной базы для написания музыки, заканчивая массивной поддержкой именитых диджеев. Официально заявляю – Artreform Records за музыкальное качество и профессионализм!

 

 

Расскажи о создании лейблас какими трудностями тебе пришлось столкнуться, что потребовало самого пристального внимания?

 

JOSS: Artreform родился логично из большого профессионального опыта и увлеченности своим делом. Непреодолимых сложностей неттем более в любимом деле, главное профессионализм и настойчивость в развитии. Сложности возникают лишь с тем, что теперь клубный шоу-бизнес в Украине окончательно становится бизнесомполная работа по контрактам, юридические моменты и многие это принимают «по-своему». Со всеми сложностями мне помогает справиться команда единомышленников и профессоналов.

Но если честно, все что важно для лейблаконечно не так просто, к примеру вот немного откровений :

- долгий процесс выбора дистрибьютора в Европе. Дистрибьюторэто важный моментэто именно тот, кто Вашу музыку не положит на дальнюю полку, а будет продавать и ее будут играть;

- долгий и тщательный подбор того, кто вам сделает именно «тот мастеринг трека, который прокачает танцполы» - и несколько раз возвращаешь мастеринг, ищешь и выбираешь другой и опять ждешь…., выбор завода пластинок, несколько тест-прессов и опять работаИ поверьте, это не будет быстро, это не будет без проб и постоянного поиска  без остановки! И это я рассказал только о самом начале зарождения полноценного лейбла

 

 

Дебютный релиз Artreform включил в себя трек, созданный при участии известного продюсера Chaim, c кем из авторитетных зарубежных музыкантов планируете сотрудничать в дальнейшем?

 

JOSS: Первое , что хочу сказатьэто то , что Artreform Recоrds очень рад сотрудничеству и творческой дружбе с таким талантливым продюсером и музыкантом как Chaim! Он будет очень известен еще больше, всему свое время!

Сотрудничать планируем со многимиу меня есть список из примерно из 100 европейских саундпродюсеров, Artreform Records уже общается с ними.

 

Кто из отечественных талантов попал в поле зрения менеджмента лейбла и будет задействован в ближайших релизах?

 

JOSS: Как я сказал вышемногие действительно талантливые отечественные продюсеры, а не те, кто вовсе не продюсер, только раздувает из себя этот образ.

 

Расскажи о том, кто работает над визуальной концепцией Artreform ­­­судя по обложке первого релиза, лейбл уделяет большое внимание своему фирменному стилю?

 

JOSS : Это очень интересная, также нелегкая для лейбла отдельная темаНастойчивый менеджмент Artreform смог «достать» и вдохновить на работу с украинским лейблом дизайнеров из Франкфурта (они официально работают с Cocoon Records и многими другими известными лейблами, их работы и выбор цветов и подход нам очень понравились), мы им показали нашу музыку и рассказали о своей идееони входновились идеей создания полного брендбука славянскому лейблу (потому что по их словам никто из славянских лейблов не делал  брендбуков европейского форматаа они работают с лейблами долгое время…) и создали полностью фирменный стиль Artreform «от и до» , который гармонирует полностью с нашим внутренним видением и музыкой. Эти ребята создали отдельную концепцию на год для серии пластинок Artreform Recordsкаверы релизов настолько разные и в то же время концептуальные, яркие, в собственном узнаваемом стиле, нам очень понравилось с ними работать, у них очень профессиональный подход, они просто не позволяют сделать какой-то «отстой» c этой визуальной красотой! Жаль, мы не можем себе позволить все делать у нихмы еще не Cocoon RecordsJ Они называются Shultzshultz и очень гордятся нашим брендбуком, а мы очень довольны и радуемся их работой.  Всем рекомендуюищите и не останавливайтесь! Хотелось бы видеть больше красивых каверов при отборе нового винила!

 

Какое отношение имеют вечеринки Artbeat к лейблу и кого из артистов мы скоро услышим в Украине?

 

JOSS: Так сложилось, что это первый шоукейс лейбла Artreform, он оформляется параллельно с самим брендбуком Artreform, поэтому судьба проекта нестандартна с рождения. Artbeat – совместный проект с киевским клубом Форсаж. Примечательно, что первым гостем Artbeat стал Chaim с live-выступлением. И так сложилось, что перед выступдением в студии и начал создаваться заглавный трек первого релиза Artreform Well Placed Trust. Далее будет еще множество шоукейсов Artreform, которыми уже так славно наше коммьюнитипроекты Stereo Jack ( Dr.Spy.Der & JOSS), JOSSSTATiON.

Каждый гость нашей вечеринки, поверьте, приглашен не зря, он имеет музыкальную ценностьпросто следите за анонсами и пост фактумами, Artreform освещает все происходящие события. Общайтесь с Artreform на наших аккаунтах, следите за анонсами!

 

 

Сейчас очень многие задумываются о выпуске музыки на виниле, мог бы ты назвать приблизительную стоимость выпуска виниловой пластинки в Украине?

 

JOSS: Пластинки в Украинене выпускаются больше, к сожалению J

Все заводы по производству пластинок расположены за пределами Украины, в Европе (для нас ближе в Европе, естественно). Стоимость производства пластинки зависит от выбранной концепции лейблатираж, оформление. И конечно учитывая что это пока самый лучший музыкальный носитель - главноесочетание цены и качества. От 500 до 2000 евро.

Но производство пластинкиэто только часть действий, отведенных на то, чтобы релиз был полноценннымЭто целый комплекс и система действийвыпуск одного релиза.

 

Какие ты возлагаешь надежды на этот проект?

 

JOSS: Во всем мире существует масса полноценных лейбловс полным изданием муызки от пластинки до цифры… Artreform Records и я искренне желаю, чтобы в Украине развивалось издание музыки, чтобы наши талантливые саундпродюсеры издавались и их релизы не терялись в общем потоке, чтобы их играли во всем мире. Странно, что у нас практически нет полноценных системных рабочих лейблов и все что преподноситсяпреподносится «как пластинка» – а выходит в цифре, или освещается только на отечественной территории. Призываю всех к настоящему музыкальному развитию!

Artreform Records поддерживает профессиональных музыкантов, у нас есть собственный месседжc – Artreform за качество и профессионализм.

 

 

 

 

0 ▲
5 June 2012 14:49
1 comment

MY TOP-10 TRACKS IN MARCH!

www.residentadvisor.net/dj/jos…

0 ▲
14 March 2012 20:44
no comments

МУЗЫКАЛЬНЫЕ УРОКИ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА-ARTREFORM MUSIC STUDIO АНТИСПИД

With Love from Heart (С любовью от всего сердца) – такое название получили уроки музыки для ВИЧ-позитивных детей, которые прошли 15 и 16 февраля при поддержке Фонда Елены Пинчук «АНТИСПИД». Это уже вторая встреча маленьких талантов с музыкантами, резидентами KISS FM – диджеями JOSS, ILYA Phantom, Tolya Tokyo, Tagir Sultanov, Topspin и командой клуба Boom Boom Room. Первое знакомство ребят состоялось в рамках программы фонда «АНТИСПИД» «Учимся радости».

Встреча с детьми прошла в студии ARTREFORM Records - нового лейбла, идеологом которого стал DJ JOSS. Мероприятие в АRTREFORM было совсем не похоже на скучные уроки в музыкальной школе: дети, столкнувшиеся с ВИЧ, знакомились с миром танцевальной электронной музыки, общались с музыкантами, авторами клубных треков, пробовали себя в диджеинге и даже продюсировании. Особенно увлекательным получился урок продакшна от саунд-мастеров ILYA Phantom и JOSS, в течение которого юные продюсеры создавали свой неповторимый саунд. После их теоретического курса маленькие гости студии с энтузиазмом взялись за непростое, но такое захватывающее дело - написание музыки. Созданные руками детей ритмы и звуки будут положены в основу трека, который скоро увидит свет.

С помощью художницы и лица клуба Boom Boom Rooom Татьяны Фурмановой каждый из ребят и их родителей, пришедших на встречу, смог нарисовать обложку для релиза и получил особый подарок на память – диск и футболку.

Команда ARTREFORM Records и Фонд Елены Пинчук «АНТИСПИД» сделают все возможное, чтобы такие встречи с детьми состоялись и в будущем и помогали им развивать свои таланты.

Программа «Учимся радости» была направлена на раскрытие талантов и способностей ВИЧ-позитивных детей с помощью новейших тренинговых программ с элементами арт- и трудотерапии, на улучшение их здоровья и социальную адаптацию. Программа была реализована Фондом Елены Пинчук «АНТИСПИД» при поддержке ВБО  «Всеукраинская сеть ЛЖВ».

antiaids.org

0 ▲
25 February 2012 3:17
no comments

MARZ SOUND Z18 by JOSS | Kazantip 2010 |

Как и положено любой развитой планете, Казантипский Marz имеет свой фирменный саунд. Проверенный годами и практически навсегда утвержденный резидентами, этот саунд упорно противится казалось бы очевидному ярлыку house musiс, списывая все на магию и шаманизм. И с этим сложно поспорить, ведь у любого, кто бывал на Марсе, в этом нет ни капли сомнения. Лучшая характеристика этой музыки - отсутствие гравитации, а лучший орган для ее прослушивания не уши, а сердце.

 

Для того, чтобы материализовать это явление и была создана компиляция Marz Sound Z-18, над которой поработал бессменный резидент Z-Embassy DJ JOSS. Очевидным достоинством микса стал интернациональный состав участников, в полной мере отвечающий музыкальной доктрине Z-Embassy. В треклисте гармонично соседствуют треки  украинских и российских продюсеров, среди которых PlayoneiOTish и такие гранды, как Alex NiggemannSouperloungePELE и Lauhaus. В качестве изюминки – эксклюзивные треки и ремиксы от создателя компиляции диджея JOSS’a и проектаKontrabanda dj’s.  Из отчетливо прописанных музыкальных тегов можно назвать deep, tech, chicago, jazz, но все же не стоит расценивать этот диск, как микс в привычном смысле этого слова. Marz Sound Z-18 скорее саундтрек, сопровождающий ленивые и бесконечные марсианские волны, которые так не любят устойчивые определения.


Artist : Variable Artist
Title : Z-embassy Marz Sound Z-18
Mixed & Compilated: Joss
Genre : Electronic
Style : Tech House
Source : Vinyl / Unreleased Digital
Date : 2010-08-01
Time : 79 min

01 COMMUNITY RECORDINGS  - Solar Keys Intro /Totem Music/

02 PLAY  ONE - Augen /JOSS rmx/ /Subself/

03 ALEX  NIGGEMANN - Black Rose /Supernature/

04 SUPERLOUNGE - Hurrey /Strictly Choisen/

05 KONTRABANDA.DJ - Feel Free /Krysha Mira Music/

 

06 ARRAM MANTANA & TRIPMASTAZ  - Dub All RightImpakt /F.E.X. rmx/ /Robotronic/

 

07 SUPERLOUNGE - Fortuna /Strictly Choisen/

 

08 MALAKILI - Tribute to Alice /Patrick Zigon rmx/ /Robotronic/

 

09 PELE - El Condor /Alex Niggemann mix/ /Supernaturre/

 

10 GORCHITZA - Final Cut /JOSS rmx/

 

11 iO - Little Marvel /Left Room/

 

12 TISH - Driving in Hospital /Katoline remix/

 

13 KONTRABANDA.DJ - Vse Budet Horosho /Krysha Mira Music/

 

14 JOSS - Between Pacific Ocean

 

15 LAUHAUS - Bring It /Remote Area/

 

16 LAUHAUS - Moonshine /Remote Area/

 

17 DOP' Q - Oldyorks Bruss Farm

0 ▲
18 January 2012 17:10
no comments

SOLARIS MIX Z17 by JOSS | Kazantip 2009 |

Solaris mix by JOSS  Z 17 (Казантип 2009) – это сборник исключительно авторских треков резидентов мюнхенского лейбла Solaris, именно на нем вышла первая пластинка JOSS`а «Channel Strip EP».

Лейбл  Solaris Records - европейский техно –лейбл с русскими корнями. Solaris  Records можно называть колыбелью Российского техно. В середине 90-х в Москве  на базе магазина "Дискооксид" была создана студия "Солярис", основными действующими лицами в которой стали Евгений Родионов (лидер проекта Cool Front), а также DJ FiSH 

и DJ SPY.DER, образовавшие проект «Консерваторы». Лейбл Solaris начал свою деятельность в конце 90-х.

Возникший как спонтанная идея, лейбл Solaris Records был воплощен в жизнь в 1998году, для того чтобы сообащать мировой общественности о деятельности русской электронной сцены. Soaris Records  представляет огромный потенциал русской электронной культуры и европейских музыкантов, создающих качественную электронную танцевальную музыку.

Создатели лейбла Solaris Records:

Борис Зленко (Москва) и Евгений Рыбаков (Москва), талантливые композиторы и диджеи с огромным опытом, известные как DJ SPY.DER и DJ FiSH (составляющие вместе проект «Консерваторы») – постоянно пребывали на гастролях в Европе и были русскими послами лейбла Solaris RecordsАртур Ньеурт (Санкт-Петербург, Мюнхен) – бессменный  менеджер и промоутер лейбла в Европе.

Деятельность лейбла Solaris Records – это культурный обмен между Европой и Россией, представление музыкальных инноваций отечественной культуры и талантливых музыкантов в Европе, продвижение их музыки. Усилия Solaris направлены и на представление европейской культуры в России. Поэтому все большее количество отечественных музыкантов сотрудничают с лейблом Solaris records, воплощающим свою культурную миссию.

Чтобы расширить границы и возможности для представления талантливых музыкантов,лебйлом Solaris Records создано еще два направления – саблейбла: Zamir Music (от русского «за мир») для произведений downtempo, и Krysha Mira Music – при поддержке одноименного изветсного клуба Крыша Мира (Москва).

На данный момент лейбл Solaris Records представляет и выпускает работы таких известных артистов как SPY.DER, FiSH, JOSS, Muza, Nils, El Cosmo Group, Superlounge, Kontrabanda Dj, Hobos, Step 2 Sun, и многих других звезд европейской танцевальной сцены - Spirit CatcherRoberto IngramRainer Luxus и других.

Solaris – рекорд лейбл с большой историей, на счету которого более чем 20 успешных релизов российских артистов, выпущенных и представленных им на международном рынке. Solaris – это еще и Booking Agency с штаб-квартирой в Мюнхене, и Event Service Management, с 2011 года Solaris базируется также и в столице танцевальной музыки на отсрове Ибица.

 

RELEASES SOL 001 Conservators Moskva Tech EP (12") 1999

SOL 001 Conservators Untitled (12", Promo, W/Lbl, Ltd, Sta) 1999

SOL 002 Introtom Vademecum EP (12") 1999

SOL 007 Step 2 Sun Nice V.Nice (Rmx) (12") 2004

SOL 008 Step 2 Sun Nice, Very Nice (DJ Linus Rmx) (12") 2004

SOL 009 MosFamous Galactica / Supermatch (12") 2005

SOL 010 MosFamous Galactica / Supermatch (Remixes) (12") 2005

SOL 011 Hobos Dirty Fuck (12") 2005

SOL 012 Mosfamous Winta Courage (12") 2006

SOL 013 Step 2 Sun Drops 4 Hearing (12", EP) 2006

SOL 014 Kontrabanda.dj Joy Comin' (12", Ltd) 2008

SOLARIS 18 DJ JOSS Channel Strip vinyl EP 2008

SOLARIS 1 Omfo Aelitia vinyl 2002

SOLARIS 2 El Cosmo Group Maha Lakshmi Dreams (CD, Album) 2003

SOLARIS 3 Second Hand Band Smart Evolution Compilation (CD) 2003

 

 

residentadvisor.net/record-label.aspx?id=3415 

facebook.com/solarisrecords

myspace.com/solarisrecords

0 ▲
18 January 2012 17:03
no comments

CHANNEL STRIP EP by JOSS

Казалось бы, о чем еще может мечтать диджей?

Но нет предела совершенству – не так давно выпустивший сольный альбом Magic Land диджей и музыкант JOSS продолжает укреплять свой статус. Еще одной вехой его карьеры стал виниловый релиз сингла Channel Strip, выпущенный лейблом Solaris Records. Выполненный в cвойственной Joss’у tech-house манере трек отлично работает как танцполе, так и в домашней стереосистеме, нацеленной на искушенного слушателя.

Слушая Channel Strip сложно поспорить с тем, что Chicago-influenced грув, грамотно использованный в композиции, остается, пожалуй, самым действенным оружием в истории электронной танцевальной музыки. Оригинал трека дополнил ремикс от Spirit Catcher – бельгийского дуэта с блестящей репутацией. На счету этих парней ремиксы для легендарных самураев Кена Иши и Caтоши Томии, релизы на таких лейблах как 2020 Vision, Moodmusic, Freerange etc, а также поразительная способность совмещать атмосферность и танцевальный драйв. Финальная дорожка пластинки – Pink Way, ставит жирную точку утробной бас-партией вечноживого TB-303 и флиртующими с ритмом синтами. Весьма зрелый релиз, достойный внимания как слушателей, так и диджеев.

0 ▲
18 January 2012 16:59
no comments

MAGIC LAND by JOSS

Этот диджей может похвастаться не только отменным музыкальным вкусом, но и широким ареалом его признания. В гастрольном графике DJ Joss выступления во Франции, Германии, Израиле и США, он частый гость топовых украинских и российских клубов. Харизма, профессионализм и чувство стиля – вот черты, выгодно отличающие этого артиста от коллег по цеху.

 

Очередным тому доказательством стал дебютный альбом киевлянина, не так давно выпущенный украинским лейблом Send Records. Диск по достоинству оценят поклонники качественного tech-house – материал релиза ничем не уступает продукции таких монстров как Moon Harbour или Poker Flat.

В разных пропорциях совмещая грув и мелодику, Joss создает по-настоящему интересные композиции, в которых найдется место и зажигательному фанку и технологичным изыскам. Его Magic Land звучит словно попытка воспроизвести однажды испытанный танцполом экстаз, пик той энергетики, что питает большинство ночных жителей. Здесь нет места рефлексиям и перипетиям сюжета – только хлесткий прямой бит, полумрак басовых линий и замысловатый узор мелодии. Несмотря на очевидно уважительное отношение к xаус-традициям, Joss не оставил без внимания и актуальность звучания - его Magic Land может служить отличным примером современного tech-house.

0 ▲
18 January 2012 16:53
no comments

VINYL ONLY !

Vinyl only!


Выбор музыкального носителя - самый горячий вопрос для электронного музыканта и диск-жокея.

В своей профессиональной деятельности диджеинга использую только винил. Почему?

Винил – максимально приближенный к естественному звучанию. При его воспроизведении фонограмма проиобретает уникальный шарм, который не способен воссоздать ни один другой источник. К таким  краскам природно расположен человечeский слуховой аппарат. Те абертона, которые воспроизводит винил не в состоянии передать ни один современный носитель, используемый на выступлениях ди-джеями… Вцелом - это одни из самых видимых явлений, объясняемых физикой,  которые приводят к уникальным воздействиям на психику человека. Именно психоакустические состовляющие звука вводят нервную систему человека в то или иное состояние. А поскольку  психика каждого здорового человека обладает плюс-минус идентичными параметрами, то очень легко можно управлять состоянием и настроением человека, воспроизводя нужную АЧХ.

Успешные саунд-продюсеры нашли формулу нужной Амплитудно-Частотной Характеристики (АЧХ), и винил, пропуская эту АЧХ через свои природные краски действует магическим образом на психику человека.

Факты, особенности и отличия:

СОЗДАНИЕ И ОТЦИФРОВКА МУЗЫКИ

В природе наше ухо слышит естесственный (аналоговый) звук (наша речь, звуки, музыка и тд..). Чтобы записать этот звук на компакт-диск, необходимо перевести аналоговый звук в последовотельность еденичек и ноликов. Для этого необходим специальный преобразователь АЦП.

На этом этапе происходит потеря натуральных обертонов и искажения, которые портят качество фонограммы и не нравятся меломанам и профессиональным музыкантам.

Цифровой носитель сам по себе имеет ограничения. Эти ограничения связаны с параметром  дискретности. Стандарт компакт-диска ограничивается частотой 44100 герца. Вцелом эта дискретность удовлетворительна для записи и воспроизведения музыки в  бытовых условиях. Но именно эта дискретность и делает  музыку записанную на  цифровой носитель, резкой, острой тоесть с повышенной атакой и уже заведомо с искажениями и погрешностями, тоесть с ухудшениями, существенно заметными человеческому уху.

Поэтому в профессиональных студиях обычно используют 88200 – 192000 герца. Эта дискретность считается удовлетворительной для записи/воспроизведения чистого сигнала, и не ухудшающающей синусоиду звуковой волны. Уже эти погрешноисти, которые может  и присутствуют в данной дискретности, человеческое ухо точно не услышит;)

Аналоговый звук не имеет дискретности от природы. Он записывается без каких-либо преобразований.

 

Современные саунд продюссеры в своих студиях часто используют только аналоговые синтезаторы или цифро аналоговые синтезаторы, которые подключают непосредственно в большой аналоговый пульт и делают сведение музыки непосредственно в пульте минуя всевозможные цифровые обработки. Выходит так, что музыка хоть и электронная, но ни какого отношения к природе цифрового звука не имеет. Считайте что те ударные что вы слышите в треке ударил живой барабанщик, или тот бас в треке хоть и синтезированный, но по своей звуковой природе идентичен с живим бас-гитаристом, который бъет пальцем по струне!

Это можно услышать  в техно-музыке, минимал-техно и в хаус музыке в джазе и спейс-диско.

 

Следующий шаг – МАСТЕРИНГ

Мастеринг – это специальные студийне обработки, (эквализация, компрессия, лимитирование) которые предают фонограмме характер звучания, соттветствующий тем или иным тенденциям и требованиям. Одним словом это процесс который позволит из хорошей музыки сделать прекрасную!

 

Мастеринг существует 2х типов – Цифровой и Анлоговый.

Аналоговый мастеринг — такой мастеринг звуковых фонограмм, при котором вся редакция осуществляется при помощи специальных приборов. Как правило это специальные прецизионные компрессоры, эквалайзеры, полосовые фильтры и т. д. Нередко такие приборы изготавливаются на заказ в единичном экземпляре или в крайне малой серии и содержат целый ряд бескомпромиссных технических решений, что приводит к их высокой стоимости, сравнимой со стоимостью автомобиля представительского класса.

«Чистый» аналоговый мастеринг, при некоторых неизбежных технических проблемах, в последнее время завоёвывает всё большую популярность из-за своего характерного окраса, придающего звучанию фонограмм особую музыкальную изюминку.

В том случае, когда для мастеринга используются цифровые приборы (полосовые компрессоры, лимитеры-максимайзеры и некоторые другие), подключённые аналоговыми интерфейсами (вход/выход), мастеринг тоже считается аналоговым, так как такие приборы в данном случае включены в аналоговую цепь и содержат собственные цифровые конвертеры, которые тоже вносят свою характерную окраску в исходное звучание.

Цифровой мастеринг — такой мастеринг звуковых фонограмм, в котором вся редакция осуществляется в цифровой среде. Как правило, внутри компьютерной системы (с помощью специальных звуковых редакторов)  или специального программно-аппаратного комплекса.

В некоторых случаях первая стадия цифрового мастеринга производится методом перезаписи аудиоматериала с одного цифрового носителя на другой. Изменение первоначального звучания при таком варианте происходит с применением отдельных цифровых приборов (полосовых компрессоров, лимитеров-максимайзеров и некоторых других), которые включаются цепочкой, минуя собственные АЦП—ЦАП. Далее материал для последующей разметки переводится в программную среду.

(Ссылка на Wikipedia ru.wikipedia.org/wiki/Мастерин…)

Это самый серъезный этап на котором все общее заканчивается у  трека который в последствие запишется на CD и Винил.

После этого этапа один и тот же трек на CD и на виниле не будет иметь ничего общего по психоаккустическим параметрам, не смотря на то что музыка одинаковая.

Фонограмма перед записью на винил всегда проходит дорогостоющий Аналоговый мастеринг. За приборами работают высококвалифицированные специалисты.

Фонограмма, перед записью на CD или для продажи в цифровую дистрибъюцию крайне редко поддается Аналоговому мастерингу. Как правило – цифровой.

Именно эта ключевая обработка фонограммы создает непреодолимое превосходство фонограммы, записанной на пластинке -  перед цифровым носителем.

 

ЛАЙВ-ВЫСТУПЛЕНИЯ.

Артисты, которые играют лайв-выступления, (например Guy Gerber, Abe Duque), в своих сетах используют заготовки из WAV-файлов в очень высоком разрешении от 48 килогерц (компакт-диск 44.1 килогерц). Эти WAV-файлы, лупы уже имеют высококачественный аналоговый мастеринг. Поэтому такая музыка звучит очень хорошо.

 

ДРУГИЕ ЦИФРОВЫЕ ФОРМАТЫ:

Стандарт цифрового носителя на сегодняшний день – это компакт-диск. Его ограничения по дискретности записи/воспроизведения мы уже обсудили выше – 44.1 килогерца.

Существуют профессиональные носители аудио – это Super Audio CD и DVD Аудио. Их дискретность состовляет 192 килогерца. Для человеческого уха считаем, что искажений и ограничений нет.

WAV – файлы используют для продажи музыки в сети.

MP3 – не профессиональный формат, разработан специально для портативных плейеров.

 

ДОСТУПНОСТЬ:

На первый взгляд может показаться что такое деликатное отношение  к качеству и влиянию звука психику человека может сузить пространство для творчества. Что делать, если трек нравится, а на виниле его не найти, или надо выступать лайвом, а средств для установки собственного налогового мастеринг-тракта не достаточно? Все просто, нужно отнести свои загатовки-лупы для лайва в студию, в которой установлен дорогостоющей мастеринг-тракт.

Касаемо ди-джей сетов – то тут уж играть следует те треки, которые есть в топ-качестве. Или их нет -  в сетах не использовать вовсе. 

Многие диск-джеи относят к положительным "ЗА" использование цифровых носителей большую доступность и якобы эксклюзивность музыки. Основываясь на том что большое количество промо-материала приходит  из интернет-сети.

Действительно музыка в интернете распростроняется в разы быстрее. Численно ее на порядок больше, чем 10 лет назад или на виниле сегодня.

По факту количество качественной музыки в электронной индустрии не значительно увеличилось за последние 10 лет.

Винил – это естесственный фильтр хорошей музыки. Выпускается только лучшее, и интересное. И в премиум качестве.

Можно сказать так:

Качественный цифровой носитель – это как автомобиль BMW, а винил это Bentley.

В  заключение - от себя: техно на виниле действительно - звучит лучше!


1 ▲
18 January 2012 15:42
no comments