Огромное спасибо всем за поддержку и внимание!! :)
Music / TRACKS
JULIA & Ragga Twins - Come On! (Original Mix)  PR 128 ▲      
Like
Broadcast on PromoDJ FM since 9 January 2017
Listens: 8 201
Downloads: 1 221
Bookmarks: 12
Styles: Drum & Bass, Ragga Jungle
Format: MP3, 361 Kbit
Duration: 4:38
BPM: 174
Key: Fm
Mastered, signed
Size: 11.9Mb
Publication: 1 January 2017 14:19

More
More

С Новым Годом!!! =))

Comments

The best comments
  • pure virtual  #
    прекрасный звук! +
  • B.R.Y.C.E.  #
    Послушал-интересная работа !!молодец !
  • ENZO (MOSCOW)  #
    шикарный Драмм++++
  • Michael ShwarZ  #
    Хороший трек) Беру на заметку)) +
  • Ингелоре Балк  #
    Отличный трек!!!
  • WizarDNeoN  #
    Бомба тема!!!
  • Shreds Owl  #
    Классная работа...)) +
  • Max Greek  #
    кукарекать рановато, н.г. только завтра наступает, ну я труселя красные уже подготовил, постирал и стрелки нагладил..))
  • Best-Friend DJ  #
    Юлька бодро вышло, меня качнуло. И вокал прям прикольно звучит.
  • ALEDO  #
    Классненько !) +++++ ;)
  • Evgeny Kotlinsky  #
    Party begin come on!! Збсьь
  • Vasiliy Arefiev  #
    Трек супер! Очень понравился!
  • Plazmatron  #
    Классно замутили! Мой респект!)
  • 710  #
    Ритмично , Динамично )))
  • DJ Harvo  #
    Спасибо за прекрасное настроение ...:)
  • Jenia Noble  #
    +++++!!!
  • ZERX  #
    поддержал+
  • Андрей Sailor  #
    Ништяк, чё сказать, качественно )))
  • CLUBBING LAB  #
    Хороший трек))++++
  • Igor Sense (aka DJ BalOO)  #
    Класс! Раста-ганжа-регги-джамп! (((=
  • Garagick  #
    Я падаль и поднималься))) отличный трек! вроде и заезженные семплы, но получилось прикольно)
  • loungeman  #
    Зашёл тряхнуть стариной))
  • loungeman  #
    Попсовенько, но приятно)
  • AJAT  #
    Пляшем! Большое уважение
  • Hot Uncle T  #
    Отвал башки)) отличный jungle! еще бы серединку совсем в медленную Ragga
    покрасить.. вообще бы было! поддерживаю+++
  • TIGRОV  #
    здорово но негретянский вокал очень не люблю)
    а так здорово,креативно +
  • atom of soul  #
    Образцово!
    С наступившими и наступающим!
    Так держать! +++
  • JULIA  #
    Благодарю за ротацию на PromoDJ FM! :)
  • LARIX W  #
    Крутой трек!
  • Deeper82  #
    Веселый трек получился! Мой+
  • Sound Attack ( DJ DIESEL )  #
    Отлично получилось ! Понравилась работа !)
  • Kate Noizu 「ノイズ・ケイト」  #
    Class!
  • Dj SANYA SM  #
    +++++++КАК ВСЕГДА НА ВЫСОТЕ+++++++++ВОЩЕ БОМБА+++++++С РОЖДЕСТВОМ!
  • Project.Kh-M  #
    +++++
  • MILA  #
    Задорно , ритмично , по-праздничному ! С Наступившим Новым Годом тебя , Юль !
  • Ludmila-S  #
    Отличный супердрайвовый трек ! С Новым Годом , Юленька !

  • KISsMan  #
    Хорошенький)) Заводной.
  • J.Z.A.N.  #
    Замечательный трек!+++Забрал в коллекцию.С Новым Годом ,Юля!
  • SPILL  #
    Хорошая работа!
  • Vocalist Day  #
    JULIA & Ragga Twins - Come On! (Original Mix) - клёвый трек!
  • Vrubvit  #
    ЕЕЕЕЕ БЕБИ!!! Молодцы!
  • Flaer Smin  #
    Отлично! С Новым Годом!!!
  • Cramix  #
    Класс, мне нравится, я с удовольствием поддержу ;)
  • Union Friends  #
    Классный трек, веселый и праздничный. Спасибо за настроение и с наступившими.))
    Наша поддержка.
  • Max Greek  #
    Иииихааа.) А вот и я, дедушка пиндос.)))
    Круто, погнали.)) Камон эврибади, двигай жопой...)))
    Зашибись тема, веселая. Молодец.-)))
  • JOHNSIMUS  #
    Молодчина Юлок!PR+С новым годом 2017!
  • Sasha Nibiru  #
    Крутая работа)Моя поддержка!
  • +1
    pure virtual  29 March 2017 18:19 #
    прекрасный звук! +
    •  
      JULIA  29 March 2017 21:27 #
      Спасибо!
  • +1
    B.R.Y.C.E.  10 February 2017 13:33 #
    Послушал-интересная работа !!молодец !
    •  
      JULIA  10 February 2017 14:08 #
      Большое спасибо за поддержку, Дмитрий! :)
  • +1
    ENZO (MOSCOW)  8 February 2017 4:56 #
    шикарный Драмм++++
    • +1
      JULIA  8 February 2017 6:30 #
      Спасибо!
  • +1
    Michael ShwarZ  4 February 2017 12:23 #
    Хороший трек) Беру на заметку)) +
    • +1
      JULIA  4 February 2017 13:01 #
      Спасибо!
  • +1
    Antoxa project  4 February 2017 11:49 #
    Вообще бомба трек!!! Забрал себе)))+++
  • +1
    Ингелоре Балк  3 February 2017 19:24 #
    Отличный трек!!!
    •  
      JULIA  3 February 2017 21:37 #
      Благодарю! )
  • +1
    Shreds Owl  3 February 2017 15:55 #
    Классная работа...)) +
    • +1
      JULIA  3 February 2017 16:04 #
      Большое спасибо!)
  • +1
    WizarDNeoN  2 February 2017 13:50 #
    Бомба тема!!!
    •  
      JULIA  3 February 2017 16:02 #
      Спасибо! ))
  • +1
    Varennikoff  31 January 2017 21:44 #
    Энергично ! PR+
    • +1
      JULIA  31 January 2017 22:05 #
      Спасибо!)
  •  
    DJ LIFE  28 January 2017 15:35 #
    GOOOD+++++
    •  
      JULIA  28 January 2017 15:41 #
      Спасибо!)
  • +2
    BOBRIK EVLASHSKIY  27 January 2017 15:04 #
    +!!!
    • +1
      JULIA  27 January 2017 17:01 #
      Спасибо!))
  • +3
    Best-Friend DJ  27 January 2017 13:50 #
    Юлька бодро вышло, меня качнуло. И вокал прям прикольно звучит.
    • +2
      JULIA  27 January 2017 14:00 #
      Большое спасибо за дружескую поддержку! :)
    • +1
      loungeman  27 January 2017 14:01 #
      Это она с бодуна пела))
      • +1
        JULIA  27 January 2017 14:06 #
        ))
        • +2
          loungeman  27 January 2017 14:05 #
          так-то у тебя голос нежнее)
          • +1
            JULIA  27 January 2017 14:07 #
            слыхал?))
            • +1
              loungeman  27 January 2017 14:10 #
              да, в каком то треке) или во сне))

              ща бодрядчком петухи зашли)) Коллеги тоже заценили)
              •  
                JULIA  27 January 2017 14:10 #
                Ну вот и отлично)) Спасибо!
            •  
              loungeman  27 January 2017 14:12 #
              кукарекать все стали))
              •  
                JULIA  27 January 2017 14:16 #
                а..ясно)))
            • +1
              loungeman  27 January 2017 14:16 #


              я опасаюсь за себя))
          • +2
            Max Greek  27 January 2017 17:23 #
            кукарекать рановато, н.г. только завтра наступает, ну я труселя красные уже подготовил, постирал и стрелки нагладил..))
            • +1
              loungeman  27 January 2017 18:07 #
              Я так одену, не гладя)
            •  
              JULIA  27 January 2017 18:43 #
              С наступающим китайским новолу...новогодием тебя и Володьку! =)))
  • +1
    ALEDO  26 January 2017 1:36 #
    Классненько !) +++++ ;)
    •  
      JULIA  26 January 2017 1:38 #
      Спасибо, Дима! :)
  • +1
    smirnoffonrims  25 January 2017 16:43 #
    мой + крутой mix !
    •  
      JULIA  25 January 2017 23:49 #
      Спасибо! :)
  • +1
    Dj Vovan  22 January 2017 17:04 #
    Юля, самое главное, чтоб поясницу не свело-трясем ягодицами на танцполе!)))
    •  
      JULIA  22 January 2017 17:10 #
      =)
      Володя, тряси на здоровье, только не шибко...))
      • +1
        Dj Vovan  22 January 2017 21:26 #
        Оп оп оп, ап оп-па па)))
        •  
          JULIA  22 January 2017 22:16 #
          =)))
  • +1
    Evgeny Kotlinsky  22 January 2017 16:14 #
    Party begin come on!! Збсьь
    •  
      JULIA  22 January 2017 16:18 #
      Спасибо! :)
  • +1
    Vasiliy Arefiev  22 January 2017 16:09 #
    Трек супер! Очень понравился!
    •  
      JULIA  22 January 2017 16:11 #
      Большое спасибо! :)
  • +1
    Jedi Master  22 January 2017 1:52 #
    качает!
    •  
      JULIA  22 January 2017 1:55 #
      спасиб!
  • +1
    Plazmatron  18 January 2017 19:56 #
    Классно замутили! Мой респект!)
    •  
      JULIA  18 January 2017 20:11 #
      Спасибо!
  • +1
    710  17 January 2017 21:04 #
    Ритмично , Динамично )))
    •  
      JULIA  17 January 2017 23:17 #
      Спасибо!))
  • +1
    DJ Harvo  17 January 2017 20:38 #
    Спасибо за прекрасное настроение ...:)
    •  
      JULIA  17 January 2017 20:41 #
      Взаимно, спасибо за поддержку!))
  • +1
    Jenia Noble  17 January 2017 19:39 #
    +++++!!!
    •  
      JULIA  17 January 2017 20:31 #
      Спасибо!
  • +1
    ZERX  15 January 2017 12:30 #
    поддержал+
    •  
      JULIA  15 January 2017 13:20 #
      Спасибо большое, Алексей!
  • +1
    Андрей Sailor  13 January 2017 12:14 #
    Ништяк, чё сказать, качественно )))
  • +1
    CLUBBING LAB  12 January 2017 17:10 #
    Хороший трек))++++
    •  
      JULIA  12 January 2017 19:11 #
      Спасибо!
  • +1
    Igor Sense (aka DJ BalOO)  11 January 2017 17:43 #
    Класс! Раста-ганжа-регги-джамп! (((=
    •  
      JULIA  11 January 2017 17:45 #
      Большое спасибо!)
  • +1
    Garagick  10 January 2017 18:02 #
    Я падаль и поднималься))) отличный трек! вроде и заезженные семплы, но получилось прикольно)
    •  
      JULIA  10 January 2017 18:31 #
      Вот и замечательно, рада радовать гостей! Спасибо ! :)
  • +1
    Like White  10 January 2017 15:56 #
    +
    шикарный трек
    краса ))
    •  
      JULIA  10 January 2017 16:01 #
      Спасибо!
  • +1
    loungeman  10 January 2017 9:24 #
    Попсовенько, но приятно)
    • +1
      JULIA  10 January 2017 12:47 #
      Володя заглянул...Ура!)) Спасибо!
      • +1
        loungeman  10 January 2017 12:50 #
        Зашёл тряхнуть стариной))
        •  
          JULIA  10 January 2017 12:52 #
          )))
  • +1
    AJAT  9 January 2017 19:38 #
    Пляшем! Большое уважение
    •  
      JULIA  9 January 2017 20:36 #
      Спасибо!
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.