Бодримся!
Blog

Музыка для проведение конкурса поваров

Всем привет, нужно сделать подборку музыки для проведения конкурса поваров, общее время не более 1 часа. Нужно что-то такое не жесткое, но ритмичное и цепляющее. Не разу не участвовал в подобных мероприятиях и не слышал, что играет ))) Так же для вручения призов финалистам секунд на 10-15 что-нибудь взрывное и поздравительное. Кидайте идеи, буду очень признателен. Конкурс уже через неделю. Спасибо заранее всем! )))

0 ▲
21 July 2010 8:19
no comments

Где купить хоккейную маску вратаря (как у Джейсона) ?

Для одного меропрития надо замутить образ. Где у нас в городе можно найти маски из латекса ? (монстры, дьяволы, убийца из фильма "Крик" и т.д.). Также интересует образ Джейсона из фильма "Пятница 13" - хоккейная маска вратаря NHL, сейчас используется другой вид масок, поэтому найти просто не реально. При общении с менеджерами спортивных магазинов у них складывалось не адекватное впечатление, что я потенциальный маньяк и маска мне нужна исключительно для реализации моих психических фантазий, но я то знаю, что это не так. Может изготовить из папье маше ? Кто возьмется ? Главное чтобы удобно на лице сидела и выдержала не большие физические нагрузки и прикасания (шайбы точно летать не будут). Всем кто поможет хоть какой-то информацией, заранее спасибо. Время у меня есть дней 10, так что для оперативности мыльте на Jmz@inbox.ru или стучите в асю 307-797-034.

0 ▲
6 July 2009 12:36
5 comments

Музыкальный бизнес. Еще про лейблы

Музыкальный бизнес. Еще про лейблы

 

Разные мысли о музыкальном бизнесе принуждают вспоминать великого Карла Маркса, и то, что он говорил про учение: «всесильно, потому что оно – верно».

Любой музыкант имеет желание профессионально заниматься музыкой и иметь с этого определенный доход, обычно они себе представляют такую схему «Товар –> Деньги –> Товар» и верно, подобная схема в первый раз была освящена в труде “Капитал” некоего классика. Следует, что музыканты подобно ремесленникам в старом обществе, когда еще не было капитализма, творят свою музыку (это и есть Товар), чтобы попробовать получить за нее Деньги, а далее на полученные деньги, снова создать музыку (Товар) и по аналогии работать с такой схемой.

Однако, музыкальные лейблы работают по маршруту «Деньги -> Товар -> Деньги». Поясняю… В музыкальный проект (можно его назвать даже инвестиционным) вкладываются ресурсы (Деньги) на них и создается музыкальная продукция (именуемая Товаром), в свою очередь эту продукцию реализовывают, дабы увеличить доход (получить большие Деньги).

Если проанализировать подобные схемы, то можно сделать для себя выводы:

1. Отдельные музыканты и лейблы имеют стремление к совершенно разному: создатели музыки желают творить свои произведения и делать этого все больше и больше (мне же это нравится!), тогда для лейбла важны объемы продаж и норма доходов. Как видите, разница в интересах ясно видна, но все же музыканты таят в себе уверенность в том, что для коммерческого успеха нужны лишь талант, привлекательная внешность, навыки отличной игры на инструменте и большой, красивый репертуар. Однако, могу вас огорчить, для построения успеха с помощью музыкального лейбла нам нужно иное – гарантии возврата вложенных денег (инвестиций) и хорошие доходы с нашего товара. А какими способами вы добьетесь нужных результатов - то ли мастерской игрой на каком-либо инструменте, то ли красивым взглядом или телом - бизнесу все-равно.

2. Мы выяснили, что успех в схеме «Деньги-Товар-Деньги’» определяется по результатам материальных показателей, наиболее лучше станет выпускаться музыка, которая будет гарантией большего объема продаж и соответственно самой мизерной издержкой производства .

3. Лейблы будут улучшать качество музыки до того момента, пока это товар сможет себя окупать все больше и больше. Когда музыкальное произведение получается чересчур дорогим или же становятся долгими сроки конца работ над проектом, что отдаляет число начала продаж, в действие приходит экономика и возьмутся за «непопулярные меры».

4. При условии, что музыка не таит в себе явного коммерческого потенциала, то можно не рассчитывать на внимание со стороны средних и крупных лейблов. Однако, возможно эта музыка является талантливой, тогда ее вполне можно выпустить на каком-нибудь мелком лейбле. Но, это будет вид ограниченного бизнеса, скорее всего любительский.

5. Каждый бизнес желает максимально оптимизировать собственные инвестиции, лейблы не являются исключением: взять под контроль постоянно растущий рынок, убрать от себя малоприбыльные продукты. Нужно показать, что ваше творение можно продавать, тогда, вероятно, к вам потянутся. Возможно ваше музыкальное произведение достаточно талантливо, однако идет в ход не так как, вы того хотели? Значит вас «оптимизируют». Утешением вам послужит то, что собственной музыкой вы, вероятно, обогнали свое время .

Материал, что был изложен выше, является чистой правдой, но настоящая картина имеет много более цветов. На нашей планете есть тысячи средних, маленьких и чересчур маленьких лейблов, которые занимаются музыкой разного типа, грубо говоря какой угодно музыкой, возможно, на данном этапе ваша таковой и является. Это нельзя назвать плохим однако, существует определенное «но»: в наше время на долю сотен тысяч самостоятельных лейблов падает меньше одной третей мирового финансового рынка. Самое большое количество самостоятельных лейблов достаточно маленькие, не мало из таких творятся энтузиастами конкретных жанров, в следствии, они очень ограничены в своих возможностях и, конечно же, бюджете.

0 ▲
14 March 2009 13:17
2 comments

АНТИКРИЗИСНЫЕ КАРТИНКИ

0 ▲
28 December 2008 11:41
4 comments

Кто есть кто? О ди-джеях и продюсерах

Кому велено чирикать — не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать — не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!

К. Чуковский, «Путаница»


Те, кто «в теме» знают, что быть ди-джеем — не означает «писать музыку». Те же, кто «не в теме» — только что об этом узнали. 


Прослойка ди-джеев, которым незаслуженно приписывают авторство, достаточно велика. Ди-джей — это человек, который ставит музыку в клубах. Не более того. Конечно, тот же человек может и сам писать музыку. Но это уже вне полномочий ди-джея. А того, кто пишет музыку, в «развитых странах» принято называть продюсером. У нас же многие под этим словом воображают дядю с деньгами, отвечающего за раскрутку. То есть многие называют не тех людей не теми званиями. 

Приписывание ди-джею свойств продюсера, вероятно, сложилось благодаря тому, что многие продюсеры одновременно являются ди-джеями и при этом именуют себя именно ди-джеями. Трудно при таком положении вещей не проникнуться мыслью, что авторы музыки — исключительно ди-джеи. Усугубляет всё то, как оформляются отдельные единицы творчества (например, файлы). Вряд ли у непосвященных людей возникнут сомнения по поводу авторства после прочтения такого заголовка вроде «DJ Vip — Super Puper Mega Bass». И ни капли информации о реальном авторе. Пример утрирован. Есть куча вариаций: трек был в миксе ди-джея, трек является ремиксом и т. д. Все лавры ди-джею. Но дело не только в справедливости. Просто получается самая настоящая путаница, не приносящая ничего положительного. 

От «ди-джеев» недалеко и до «продюсеров». Как же не считать продюсера богатым дядькой, если тут и там доносится это слово на главных позициях в титрах самых популярных фильмов? В словаре можно увидеть перевод слова «produce» — производить. Пускай это слово напрочь лишено романтики, но зато оно максимально точно выражает главенство в творческом процессе (в процессе создания, если угодно). В отличие от ди-джея, рамки такой «профессии», как «продюсер» размыты. Например, он может быть, а может и не быть звукорежиссером, оператором, барабанщиком и т. д. Но именно он определяет, каким будет результат. Недаром в обзорах фильмов пишут, что режиссеры идут на поводу у продюсеров. Такая вот важная позиция. Но диапазон намного глубже той поверхности из богатых дядек. Продюсером может быть совершенно любой. Написали свой первый трек, записали самостоятельно первую песню, сняли клип (хоть даже на мобильник)? Вы продюсер. 

Справедливость не на последнем месте. Рядовой слушатель не утруждает себя проверкой авторства и ди-джеи волей-неволей паразитируют на продюсерах. Это звучит грубо и обидно, но так и есть. Ведь старания ди-джеев далеко не всегда сопоставимы со стараниями продюсеров. 

Чего не следует делать, так это подписываться ди-джеем, когда Вы им не являетесь. Например, при публикации своего трека в Интернете Вы совсем не диджей. Двумя буковками за десяток лет «доупотреблялись». В итоге буковки утратили свое значение. А ведь могли бы четко указывать на то, что представленная в заголовке персона не является автором трека. Каждый знал бы, что ди-джеи в клубах, а не на компакт-дисках. И, увидев на диске пару буковок, заинтересовался не только составителем компиляции, а ещё и реальными авторами, если составитель таковым не является. В первом приближении хуже только обездоленным продюсерам. Но во втором — хуже всем. Только в разной степени. 

Четверостишье про бабочку, взмахом крылышек разобравшуюся с пылающим морем в том детском стишке выглядит столь же абсурдным, как и остальные… но лишь потому что бабочка всего одна.

 

CJCity.ru

0 ▲
24 December 2008 16:31
13 comments

Аудио швея

Интересный концепт швейной машины, вышивающей звуковую волну.

 

 

 

Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке.

0 ▲
11 December 2008 16:48
2 comments

Магия музыки

О способности музыки воздействовать на человеческое сознание было известно еще нашим предкам. В давние времена шаманы вводили людей в состояние транса своими гипнотическими мелодиями. Но мир не стоит на месте: изменились люди, изменились и технологии. И если шаманы древних времен использовали барабаны и бубны, то у современных шаманов – DJ’s другое оборудование: вертушки, микшерный пульт и колонки.

Научно доказано, что такие звуковые инструменты, как человеческий голос, флейта, барабаны и другие ударные влияют на состояние мозга человека, точнее, на его нейрологическую активность.

Для правильного понимания данного вопроса сначала стоит вернуться к школьному курсу биологии. Оба мозговых полушария человека отвечают за различные функции. Левое отвечает за сознательное, вербальное, логическое, рациональное и аналитическое содержание. Правое же (недоминантное у большинства людей) полушарие наполнено абстрактным, синтетическим, визуальным и интуитивным контентом. Когда же у человека усиливается тета-активность1 и он входит в гипнотическое трансовое состояние, это обозначает что правое полушарие активно стимулируется. Ведь именно недоминантное полушарие (опять же для большинства) и позволяет людям входить в эйфорическое состояние своеобразной нирваны.

Главными «стимуляторами» для такого состоянии являются звуки и музыка, которые стимулируют повышение клеточной активности организма человека. Связь между недоминантным полушарием с пространственным и интуитивным аспектами человеческого сознания очень и очень тесна, поэтому музыка может вводить человека в, так называемое, трансовое состояние вообще без помощи каких-либо препаратов.

Часто мы можем увидеть выражение такого необычного состояние сознания (при стимулируемом недоминтном полушарии) в виде активного восприятие многих психических мотивов, таких как глубинные эмоции, фантазии и архетипичные конфликты и драмы. А именно в этом состоянии обостряются чувства, а восприятие становится более активным и утонченным. Проще говоря, чувствительность человека усиливается, он начинает воспринимать то, на что ранее не обращал внимания.

Однако эти переживания не вредны, а, напротив, полезны, ведь, как показывает опыт великих людей науки и искусства, данное трансовое состояние открывает для нас подсознательные ворота внутреннего гения, позволяет четче формулировать мысли и смотреть на мир не совсем стандартным взглядом. А такая вспомогательная «технология» как музыка здесь является незаменимым помощником.

Именно здесь и начинается разговор о диджеинге. Ведь непосредственная основа профессии DJ – микширование, сведение. Посредством этих манипуляций ди-джей становится «дирижером» человеческого настроения, управляет состоянием слушателей. Далее мы постараемся выделить основные «струнки», дергая за которые, DJ изменяет настроение своего слушателя.


Акустика

Для начала здесь также поместим музыкальную теорию, которая будет полезной для каждого:
Звуковые вибрации состоят из волновых форм.
Между пиками существует определенное расстояние – цикл.
Стандартная единица измерения частоты – количество циклов в секунду – Hz.
Соответственно, чем выше частота, тем выше звук.
Человек, как правило, слышит звуки от 20 до 20 000 Hz.

Ди-джей же может управлять эмоциональной активностью человека, так как различные частоты вызывают резонанс в некоторых частях тела. И, таким образом, используя разные частоты, ди-дджей становится в метафорическом смысле «кукловодом» на клубном танцполе.

Например, диапазон частот от 14 до 42 Hz связан с периодом активности, бодрствования человека, диапазон от 8 до 13 Hz заставляет нас расслабиться и успокоиться. Это, конечно только пиковые состояния человеческого настроения, но в умелых руках профессионального ди-джея они становятся настоящими «ниточками» в кукольном театре.

Темп и ритм

По словам ученых, музыка оказывает физиологическое воздействие на мозг человека. Болгарский доктор Лозанов (Dr. Lozanov) обнаружил, что ритм очень сильно влияет на активность мозга и его работу.

Ученый пришел к выводу, что музыкальный темп, равный 60 ударам в минуту, на 6 % усиливает, так называемую, альфа-активность мозга, которая связанна с расслаблением. При этом тот же музыкальный темп уменьшает бета-активность мозга, связанную, прежде всего, с активностью и бодрствованием. В общем, при музыке с темпом, равным 60 ударам в минуту, у человека наступает медитационное расслабленное состояние сознания.

Так, играя с музыкальными частотами, ди-джей может повергнуть танцпол в и в эйфорическое состояние расслабленности и заставить оставить всю свою энергию на танцполе.

Согласно сведениям ученых, музыка с музыкальным темпом около 120 ударов в минуту способствует максимальной релаксации. Однако, казалось бы, еще более медленный темп, равный 240 колебаний в минуту не способствует расслаблению, а, напротив, агрессивно действует на мозг. А при музыкальных колебаниях 4-7 ударов в минуту как раз повышается мозговая активность человека.

В качестве примеров здесь можно привести несколько музыкальных стилей, различающихся по влиянию на человеческое сознание. Deep house с его умеренным темпом, равным приблизительно 120 bpm расслабляющее действует слушателей. Под эту музыку приятно потанцевать и при этом просто с кем-то пообщаться. Ассоциации, которые вызывает вечеринка в стиле deep house: кальян, коктейли, любовь и уютная атмосфера с друзьями под приятную музыку. Стиль trance с более быстрым темпом 135-140 bpm улучшает настроение, создаёт позитивный эмоциональный настрой. Ассоциации с такой музыкой - это open air, лето, пляж и несколько тысяч человек с весёлыми лицами. Стиль drum-n-bass с быстрым темпом 140 и выше переносит слушателей в гипнотическое состояние драйва и постоянного движения.

Музыкальный синтаксис

Изучение форм, создаваемых музыкой – работа двух людей - доктора Ханса Дженни (Dr. Hans Jenny) и доктора Гая Мэннерса (Dr. Guy Manners). Их исследования доказали, что в музыке есть своя речь, свой язык. Соответственно и в диджейском сете есть свой синтаксис (порядок построения предложений). Только в качестве предложений здесь музыкальные композиции, а в качестве букв - звуки. Подобно устной речи, изменив порядок нот, мы изменяем весь сет. Это понимание очень важно для практической деятельности DJ. Ведь ди-джей, подобно хорошему писателю, должен уметь строить правильные, грамотные фразы, которые подействуют на его слушателей и не оставят общество равнодушными.

Музыкальные звуки оказывают влияние не только слуховые рецепторы человека: музыку можно слушать не только ушами, человек чувствует звуки всеми порами своего тела. А в зависимости от ритма, темпа, построения композиции, частот и использованных инструментов изменяется и состояние человека. Самая главная сфера влияния музыки – это нервная система, с которой правильные действия ди-джея могут совершить много «перевоплощений» с ней: взбудоражить и возбудить или успокоить и умиротворить.

Считается, что звук становится видимым в форме излучения, а физическое тело человека поглощает его энергию. Тогда получается, что ди-джеи с многолетним стажем работы сильно «заряжены» звуковой энергетикой, и именно поэтому обладают таким сильным магнетизмом и харизмой.

Роман Голубаев (DJ Metropol), Мария Страхова

2 ▲
30 November 2008 10:53
1 comment

Единственно правильный способ сворачивания кабеля наушников

Единственно правильный способ сворачивания кабеля наушников:

 

0 ▲
27 November 2008 21:09
8 comments

Что значит музыка в вашей жизни ?

какое место в вашей жизни занимает музыка.

Что значит музыка в вашей жизни ?

0 ▲
7 November 2008 18:06
10 comments

15 советов для Успеха группы на Сцене

Итак, 15 советов для успеха на сцене!


1. Помните, что Вы оказались на сцене в первую очередь для зрителя – поэтому, выступая, думайте о нём, старайтесь донести до него свою музыку. Для себя вы успеете поиграть на репетициях.

2. Готовьтесь к выступлению очень тщательно – должны быть продуманы и песни, и ваш внешний вид. Вы должны быть всегда в тему концерта. К примеру, на траурном мероприятии будет нелепо исполнить что-то веселое.

3. Отрепетируйте и выучите на 100% своё выступление. Ноты, аккорды и прочая техническая часть должны быть у Вас “на автомате”, а при выступлении Вы должны сконцентрироваться на эмоциональной части.

4. Общайтесь с залом, покажите зрителям, что вы играете для них! Никто не любит сонных и бесчувственных музыкантов, которые выходят только чтобы показать классный номер и уйти восвояси. Более того – таких просто не запоминают!

5. Чувствуйте настроение зала и подстраивайтесь под него, либо управляйте им. Если зритель развеселился во время выступления предыдущей группы, он будет танцевать и во время вашего выступления, если вы потрудитесь скорректировать свою программу. Если зритель устал, развеселите его песнями и задорными репликами.

6. Всегда смотрите на зрителей. По выражению лица человека можно легко прочитать его отношение к вашему выступлению - а это очень хорошо видно именно со сцены.

7. Не копируйте никого, будьте харизматичны, как бы трудно это ни казалось поначалу. Придумайте какую-нибудь «фишку» на сцене, которая будет присуща только вам – и тогда зритель отличит вашу группу от сотен похожих.

8. Будьте готовы к неблагодарным зрителям. На любом концерте может случиться так, что зрители просто не того калибра, чтобы аплодировать. К примеру, юные зрители вряд ли оценят вашу технику игры и длиннющие соло, а пенсионеры не будут аплодировать альтернативной музыке.

9. Помните – на кавер-версиях далеко не уедешь! Хотите быть по-настоящему популярны – сочиняйте свои собственные хиты!

10. Не паникуйте на сцене, если во время концерта у других музыкантов - постоянные технические проблемы, и вы уверены, что у вас тоже что-то сломается. Страх в голосе и дрожащие руки – это гораздо хуже, чем фонящий микрофон.

11. Дорожите своей репутацией! Не выступайте на сомнительных мероприятиях и на тех, под чей формат вы не подходите. Никогда не выступайте просто, чтобы выступить – для этого существуют репетиции.

12. Перед выступлением максимально сконцентрируйтесь. Очень важно, чтобы на сцене у вас в голове, кроме на настроя на успех и хорошую игру, больше ничего не было.

13. Имидж – половина успеха. На сцене вы должны всегда выглядеть не на 100, а на все 150 %! Главное, чтобы одежда была подходящей по цвету и чистой.

14. Будьте готовы к неожиданностям после выступления – хорошим и плохим. У вас могут попросить автограф, похвалить выступление, или же просто обругать.

15. Постоянно пополняйте свой концертный репертуар новыми произведениями, новыми фишками, ищите неожиданные ходы. Не будьте одинаковыми из концерта в концерт – это скучно. Зрители ходят на концерты, чтобы увидеть и услышать что-то новое, неожиданное для себя. Так порадуйте их!


Sympaty – по мотивам статьи «17 советов для успеха на сцене» Гузаирова Эльдара.

0 ▲
26 October 2008 6:17
no comments