THE BEST
 24 House
Мой новый микс , в стиле Хаус , жду ваших отзыввов и положительных эмоций, также микс записан под влиянием перемен в моей личной жизни... 
 13 Progressive House
Первый мой трек , оставляем плиз комменты 
 16 Progressive Trance
Всем бы казалось название микса должно быть связано с музыкой "Электро" , но поверьте, транс тоже бывает очень энергичным и напряженным =) [URL=http://www.radikal... 
 9 Techno
Вот решил перейти на техно, ваше мнение, что из этого вышло? [URL=http://keep4u.ru][IM... 
 5 Minimal Techno
Для любителей максимум минимала :) Жду комменты ...   [URL=http://keep4u.ru][IM... 
 3 Minimal Techno
Вот небольшой миксец из моих любимых треков, качаем и комментируем :) [URL=http://keep4u.ru][IM... 
 1 Trance
Маленькая демка 
 2 Minimal Techno
Еще один трек 
WATCHED RIGHT NOW
461 Full-On
Тематическая вечеринка в  клубе "Наутилус", промо группа- MODERN PARTY 
6 Drum & Bass
Прекрасная школа по обучению диджейскому мастерству и написанию электроноой музыки! Отличный-звездный преподавательский коллектив и необыкновенно теплая атмосфера! Рекомендую всем кто жить не... 
9733 Electro House
середина сэта снято на видео полный улет был 
DJ Green da Black 
Home Music Photos
Blog
Feedback Contacts
 
Ты никто, но ты все - если ты веришь в себя!
Blog

Ableton Live 8 или FL Studio или Cubase ? Что посоветуем?

Что на ваш взгляд лучше и почему .

2 ▲
24 January 2010 14:06

Comments

The best comments
  • D-Frost [Proton/Radio Record Label]  #
    Я на Ableton и очень доволен. Никакие FL и т.д. даже ставить больше никогда не буду. Возможно скоро будет возможность и лоджик попробовать. А вообще каждый сам для себя выбирает, к любой программе можно привыкнуть, только зачем привыкать? Когда можно просто сесть и работать... PROMODJ РУЛИТ
  • D-Frost [Proton/Radio Record Label]  #
    Каждая программа имеет плюсы и минусы.

    Вот как написал небезызвестный AtrRax. Тут по моему все видно.

    Cubase - хорошая программа, но очень не удобная в обращении.
    Ableton - был создан для диджеев, но вырос до студийного секвенсера, многие студии используют для многоканальной записи, работа с железом.
    Reaper - Профессиональный секвенсер нового поколения, очень удобный очень мощный, можно сказать Cubase облажался и сдал позиции, Reaper стал часто использоваться в студиях записи и на радио станциях.
    FLstudio - программа для написания музыки для домашних условий, за свои 240$ в стандартном комплекте много эффектов и инструментов купи программу и можешь писать треки, лицензия пожизнена, то есть, купил и обновляйся за бесплатно, нет работы с железом нету многоканальной записи, но те кто пишут чисто треки, программа очень хорошая.
    Reason - тоже нашёл свою аудиторию для домашнего использования, также нак и в фл не поддерживает запись, ещё минус, не работает с ВСТИ.
    Studio ONE - новый секвенсер от ушедших разработчиков из студии Стёнберг, работал в нём на мак ос, то и дело глючел, сказать про него мало что могу.
    Logic - одна из лучших программ кто покупает лицензии, мощные встроенные эффекты, мощные встроенные синтезаторы не вст, поддержка многоканальной записи, работы с железом, но увы сам секвенсер на мой взгляд очень не удобен, при работе с проектом.

    Стабильность - чем больше тем лучше
    Поедания ЦП - чем меньше тем лучше
    Удобство работы - чем больше тем лучше
    Оправданность цены - чем больше тем лучше
    Общая моя оценка - чем больше тем лучше

    Cubase
    Стабильность - 7
    Поедания ЦП - 7
    Удобство работы - 5
    Оправданность цены - 5
    Общая моя оценка - 6

    Ableton
    Стабильность - 7
    Поедания ЦП - 9
    Удобство работы - 10
    Оправданность цены - 5
    Общая моя оценка - 9

    Reaper
    Стабильность - 10
    Поедания ЦП - 3
    Удобство работы - 10
    Оправданность цены - 10
    Общая моя оценка - 10

    FLstudio
    Стабильность - 6
    Поедания ЦП - 8
    Удобство работы - 3
    Оправданность цены - 10
    Общая моя оценка - 5

    Reason
    Стабильность - 10
    Поедания ЦП - 1
    Удобство работы - 6
    Оправданность цены - 5
    Общая моя оценка - 6

    Studio ONE
    Стабильность - 1
    Поедания ЦП - хз
    Удобство работы - хз
    Оправданность цены - хз
    Общая моя оценка - хз

    Logic
    Стабильность - 8
    Поедания ЦП - 4
    Удобство работы - 5
    Оправданность цены - 9
    Общая моя оценка - 8
  • (user was blacklisted)
    •  
      Andrey ILYIN  24 January 2010 14:16 #
      BEST
    •  
      OFF page  24 January 2010 14:20 #
      Солидарен
      •  
        DJ Green da Black  24 January 2010 14:23 #
        Да мак я не хочу на этот комп ставить, будет ноут я поставлю мак , а пока что для ХР мне нужно
        •  
          Andrey ILYIN  24 January 2010 14:27 #
          Выход есть и для Windows-это Ableton Live
  • (user was blacklisted)
  • (user was blacklisted)
  •  
    Deepnavy  24 January 2010 14:09 #
    Либо Cubase, либо Ableton live. Ableton на мой взгляд намного удобнее cubase, но cubase можно считать самой мощной программой, если в ней разобраться.
  •  
    Deepnavy  24 January 2010 14:11 #
    Да, я за Logic Pro 9 тоже!
    •  
      DJ Green da Black  24 January 2010 14:15 #
      Лоджик на маке работает
      •  
        Deepnavy  24 January 2010 14:19 #
        Я знаю.Именно из-за него я бы с радостью купил себе мак. Что и сделаю, когда насобираю деньжат.
  •  
    DJ Green da Black  24 January 2010 14:10 #
    Да, куб сложноват
  •  
    Lucky Strike  24 January 2010 14:15 #
    FL 8 PROMODJ РУЛИТ
  •  
    Eugene Plazmenito [4 State / 4 Deep]  24 January 2010 14:15 #
    ableton
    •  
      DJ Green da Black  24 January 2010 14:17 #
      Вы ж пишите чем лучше , ток что один человек обьяснил?
  •  
    Denis Geek  24 January 2010 14:18 #
    Ableton Live 8 итог будет один!
  •  
    D-Frost [Proton/Radio Record Label]  24 January 2010 14:24 #
    Каждая программа имеет плюсы и минусы.

    Вот как написал небезызвестный AtrRax. Тут по моему все видно.

    Cubase - хорошая программа, но очень не удобная в обращении.
    Ableton - был создан для диджеев, но вырос до студийного секвенсера, многие студии используют для многоканальной записи, работа с железом.
    Reaper - Профессиональный секвенсер нового поколения, очень удобный очень мощный, можно сказать Cubase облажался и сдал позиции, Reaper стал часто использоваться в студиях записи и на радио станциях.
    FLstudio - программа для написания музыки для домашних условий, за свои 240$ в стандартном комплекте много эффектов и инструментов купи программу и можешь писать треки, лицензия пожизнена, то есть, купил и обновляйся за бесплатно, нет работы с железом нету многоканальной записи, но те кто пишут чисто треки, программа очень хорошая.
    Reason - тоже нашёл свою аудиторию для домашнего использования, также нак и в фл не поддерживает запись, ещё минус, не работает с ВСТИ.
    Studio ONE - новый секвенсер от ушедших разработчиков из студии Стёнберг, работал в нём на мак ос, то и дело глючел, сказать про него мало что могу.
    Logic - одна из лучших программ кто покупает лицензии, мощные встроенные эффекты, мощные встроенные синтезаторы не вст, поддержка многоканальной записи, работы с железом, но увы сам секвенсер на мой взгляд очень не удобен, при работе с проектом.

    Стабильность - чем больше тем лучше
    Поедания ЦП - чем меньше тем лучше
    Удобство работы - чем больше тем лучше
    Оправданность цены - чем больше тем лучше
    Общая моя оценка - чем больше тем лучше

    Cubase
    Стабильность - 7
    Поедания ЦП - 7
    Удобство работы - 5
    Оправданность цены - 5
    Общая моя оценка - 6

    Ableton
    Стабильность - 7
    Поедания ЦП - 9
    Удобство работы - 10
    Оправданность цены - 5
    Общая моя оценка - 9

    Reaper
    Стабильность - 10
    Поедания ЦП - 3
    Удобство работы - 10
    Оправданность цены - 10
    Общая моя оценка - 10

    FLstudio
    Стабильность - 6
    Поедания ЦП - 8
    Удобство работы - 3
    Оправданность цены - 10
    Общая моя оценка - 5

    Reason
    Стабильность - 10
    Поедания ЦП - 1
    Удобство работы - 6
    Оправданность цены - 5
    Общая моя оценка - 6

    Studio ONE
    Стабильность - 1
    Поедания ЦП - хз
    Удобство работы - хз
    Оправданность цены - хз
    Общая моя оценка - хз

    Logic
    Стабильность - 8
    Поедания ЦП - 4
    Удобство работы - 5
    Оправданность цены - 9
    Общая моя оценка - 8
    • –1
      Ансамбль "Ангарушка"  24 January 2010 14:27 #
      что за рипер еще?
    • (user was blacklisted)
      •  
        DJ Green da Black  24 January 2010 14:41 #
        Во первых эт не он ставил , а во вторых, это единичное мнение . Так что это не закон , что так и есть
      • (user was blacklisted)
  •  
    Ансамбль "Ангарушка"  24 January 2010 14:25 #
    из этого имхо лучше FL
  • –1
    Garry Dew  24 January 2010 14:28 #
    Аблетон!
  •  
    Deepnavy  24 January 2010 14:29 #
    Сам из списка уже давным давно выбрал LIVE, хочу попробывать лоджик.
    •  
      DJ Green da Black  24 January 2010 14:30 #
      Да я тоже наверно с фруктов на аблетон перейду
      •  
        Deepnavy  24 January 2010 14:40 #
        Я бы еще внимание обратил на cubase, он хоть и сложный но очень мощный.
  • –1
    Ансамбль "Ангарушка"  24 January 2010 14:30 #
    studio one, logic и FL - рулят!
  •  
    Juliya Philippova  24 January 2010 14:33 #
    Пробывала в FL9, сейчас на Ableton Live перешла
  • (user was blacklisted)
  •  
    Inner Twist  24 January 2010 14:41 #
    10000 раз уже обсуждался этот вопрос , и в итоге каждый остался при своём мнении !!!Так что автор выбери уже что нибудь !!
  •  
    PaSha SIRIUS  24 January 2010 15:09 #
    на вкус и цвет...........
  •  
    D-Frost [Proton/Radio Record Label]  24 January 2010 16:01 #
    Я на Ableton и очень доволен. Никакие FL и т.д. даже ставить больше никогда не буду. Возможно скоро будет возможность и лоджик попробовать. А вообще каждый сам для себя выбирает, к любой программе можно привыкнуть, только зачем привыкать? Когда можно просто сесть и работать... PROMODJ РУЛИТ
  • +2
    cj Feniks  24 April 2010 11:14 #
    Хрен знает,вот чел поставил оценку 3 удобству работы с FL,я в корне не согласен с ним.Во фрукатах удобно очень семплы перебирать и отправлять в проект(у Cubase с этим беда вообще).Клипы автоматизации тоже удобные.Про пьянролл кубовский лучше вообще промолчать,большего УГ я и не видел никогда.С другой стороны и у кубэйса есть свои плюсы в удобстве работы...но ИМХО у фруктов их больше.
  •  
    Stanislav Shishkoff  3 May 2010 18:32 #
    Не знаю, может быть я и не прав, но ФЛ Студио 9 - программа ЗЕ БЕСТ! НО!!! Всегда меня не устраивало качество моих треков, как бы я не крутил ручки, чтобы я не делал - все равно дерьмо на выходе получается, даже качество стандартных проектов (которые писали профи) меня не устраивает!

    Я перебрал кучу статей по этому поводу и все говорят, что "Хочешь качество, выкидывай фрукты нафиг!".

    Потом посмотрел одно видео, на котором чувак в Аблетоне складывал трек "на ходу" и даже не заморачиваясь особо над мастерингом, у него получился трек отличного качества! Это было слышно даже из видео!

    Обидно, что я три года убил на фрукты, а качества так и не добился

    А насчет удобства, фрукты - очень удобная программа и работать в ней одно удовольствие, но зато качество хромает.

    Сейчас изучаю Аблетон и мне очень сложно это делать, так как почти в нем нифига не понимаю, но зато есть шанс получить хорошее качество трека...
    •  
      Nicks  15 July 2010 4:21 #
      итак, пару месяцев прошло спустя твоего камента.
      ну как, раздуплился?
      интерфейс осваивается очень легко на самом деле.
      просто ты привык к Фруктам за определённое время, в том и беда. я, например, каждый раз когда захожу в них - пугаюсь. как будто в пещеру какую-то попал...
      •  
        Stanislav Shishkoff  15 August 2010 4:26 #
        Да, раздуплился, и решил: все же отдаю больший приоритет фруктам, так как конечный мастеринг должен все равно производиться специалистом на студии, а для сведения и ФЛ-ка неплохой инструмент...
        •  
          Stanislav Shishkoff  15 August 2010 4:29 #
          И еще...За это время я обрел некоторые навыки, так что я остаюсь в ФЛ. Теперь качество почти то, как я и хочу, и учитуйте, что это все на риалтековской звуковухе и при дерьмовом контроле...
          •  
            Nicks  15 August 2010 13:37 #
            ФЛ самая новая, 9-я?
            •  
              Stanislav Shishkoff  17 August 2010 18:58 #
              Новейшая, новее, чем у меня пока не выпустили )))
  •  
    Paw Luk  6 May 2010 14:03 #
    как - то на одной из радиостанций известной которую ведет очень известный ди джей,игрались промо треки молодых музыкантов, так один трек был просто супер я вообще охренел,видущий спросил даже мне неудается создать такой звук-на чем работаешь спросил он лоджик или кубейс,тот ему ответил в FL STUDIO-8,тот ему неповерил,а на следующем выпуске подтвердил,несмотря что я предпочитаю лоджик я пересмотрел свое мнение к FL STUDIO(именно так правильно называется этот секвенсор)знаю что один из топовых драм энд бас диджеев японии пишет в нем .А вообще неважно на чем работаешь главное умение если неполучается в FL НЕ ФАКТ что вообще гдето что то получится, многие профиссионалы считают что по качечтву звука FL уступает лоджику или кубэйсу,но тенденция такова что фрукты догоняют их а не они отдаляются и это факт,
  •  
    DJ BJack  7 June 2010 0:52 #
    Лично я считаю, что без разницы на чем ты пишешь. Не обязательно же экспортировать финальный вариант в мп3 во фруктах тех же. Напиши ты во фруктовом секвенсере трек от и до(если уж так прямо удобен тебе его интерфейс) и экспортни его в миди. Открой этот миди потом в любом "крутом" секвенсере, причем на тех же самых vstэшках, на которых делал во фруктах, и экспортируй в мп3 (ну эт что бы звук был качественный)))

    П.С. сам использую FL, и даже экспортирую всё в нем и очень мне там всё удобно и нравится, но... хочу перейти на Ableton Live! проблема не в качестве звука... проблема в чем-то другом... наверное в серьёзности продукта - fl стал для меня каким-то детским что-ли... хочется копнуть куда-нибудь поглубже...
    хочу конечно logic с маком)) ну эт потом.. для начала надо на ableton перейти.
  •  
    Alexander Dykalis  24 October 2011 0:55 #
    Reфper весьма няшен, экономит ресурсы, пробую юзать его.
  •  
    Borisuper  1 March 2012 15:04 #
    Если для электронной музыки, типо транс, хаус и т.д., то конечно ableton, если же, как я, оркестр (саундтреки), то лучше кубика для этого нету по-моему проги, интерфейс очень подходящий для этих саундтреков, мне лично больше всего нравится))То что в кубе нету эскпорта в мп3, и плевать, для этого есть прога sony sound forge, обязательно в ней надо сводить и там в кучу форматов можно экспорт сделать))
    •  
      Borisuper  1 March 2012 15:07 #
      То есть не сводить, а мастерить))
  •  
    TreZer  1 March 2012 15:08 #
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.