Favorites

Divine Techno record's принимает дэмо Лейблы

Приглашаем отечественных музыкантов и артистов, в наш интернациональный проект.

DIVINE TECH record's - Интернациональный проект объединивший успешных, интересных и талантливых артистов со всех частей света. Лейбл, который открывает своеобразный, андеграундный угол Tech музыки.

Владелец лэйбла интеллектуал и интеллигент Tech and Deep Tech сцены - David Divine. Проецируя свой зарубежный опыт на DIVINE TECH records, компания быстро набирает обороты на мировом музыкальном рынке. На сегодняшний день имеет саб-лэйбл "Mandelstam Music", а так же мощную мастеринг- студию "360 градусов". 

_______________________________________________________________________________________________

Подробнее о приеме дэмо:

Divine Techno record's  принимает только полные окончательно завершенные версии Ваших треков. 

Присланные Вами треки должны быть закрыты от свободного скачивания (любые интеренет ресурсы)

Преобладающие стили для нашего лейбла являются: Techno, Minimal, Deep Tech, Neotrance.

В комментариях блога укажите:

- Ваш сценический псевдоним - название трека и стиль.

_______________________________________________________________________________________________

Удачи в творчестве!

С Наилучшими пожеланиями David Divine

Only Tech
1 ▲
5 March 2012 19:24
DIVINE TECH record's
572 comments
Panacea - Панацея: 1) Лекарство у алхимиков, исцеляющее от всех болезней. 2) Cредство,...

Комментируем работы, лучшие из них принимаем для компиляций и ЕР. Лейблы

Недавние компиляции:



Небольшое пояснение
Если вы не можете оставить здесь демо, либо написать нам письмо в ЛС, значит когда то, каким то образом, вы выразили неуважение к нашему лейблу и находитесь в черном списке навсегда. Это могло быть неуважительное высказывание в адрес лейбла в каком нибудь блоге, форуме на этом сайте либо на любом другом сайте, таком как Вконтакте, Шоубиза, Фейсбук и другие сайты. Или же вы уже оставляли демо в этом блоге, мы дали вам положительный ответ, но вы передумали и не прислали нам демо, что тоже является выражением неуважения к лейблу. Если с момента положительного ответа прошло больше суток, а от вас нет никакой реакции - вас заносят в черный список, чтобы вы больше не отнимали наше время.

Вместе мы добьемся успеха! Добавляйтесь, поддерживайте! 

Повлиял ли ваш PROMORANK на вашу судьбу?

17 ▲
17 December 2011 23:20
8 Hertz Recordings
1852 comments

Структура трека Shadowhead

Полезная статейка для грамотного распределения всех частей трека.




(more...)

38 ▲
19 September 2009 14:21
Shadowhead
14 comments

ANTON TONIK (BIO) ДРУГАЯ МУЗЫКА


tonikpro @ ДРУГАЯ МУЗЫКА

ANTON TONIK 

http://vkontakte.ru/tonikmusic

В 2000 году будучи ещё в школьном возрасте увлекся магией написания звуков. В 2006 году впервые выступил перед 

публикой и начал карьеру продюсера\DJ.

Приоритет всегда отдавал лишь интеллектуальному, сложному и интересному звучанию. Начал продвигать UNDERGROUND в городе Нижний Новгород. Несмотря на все сложности реализации в этой культуре ANTONIK TONIK не изменил своего мнении о том что музыка души, лишь та, которая пишется не с целью коммерческой реализации а с целью донесения до слушателя того состояния души в котором прибывает человек во время 
написания своих работ. Ещё в 2004 году Aphex Twin заинтересовал его своим не ординарным подходом к музыке. В конце 2008 ого выпускает свой первый альбом (Minimal Сity) Его он распространил в ограниченном количестве.
В сентябре 2011 вышел альбом (memory jump) 
7 мая 2011 запустил независимое радио шоу DM (ДРУГАЯ МУЗЫКА) совместный проект с Наташей Ветер (она же NEZYA)

0 ▲
1 December 2011 19:19
ДРУГАЯ МУЗЫКА
no comments

Сэмплы Акапеллы FX Банки для Синтезаторов и Семплеров  Любители Electro/Electrohouse музыки записуйтесь в сообщество!!!

куча FX

FX.rar

FX6.rar

FX5.rar

Drums

Drums.rar

Куча Бассов  Electro Мясо

Bass_Djmc.rar

банки для Гидры -  Second_Sight_Hydra_Trance_&_PsyTrance

Second_Sight_Hydra_Trance_%26_PsyTrance.zip

prosounds_hydra_demo_bank.zip

Kriminal_Hydra_43.zip

Hydra_Way2WhiteNoize.zip

Hydra_Bass-Stewart.zip

Куча VOX Голоса

VOX7.rar

VOX6.rar

VOX5.rar

VOX4.rar

Sound PAD

SOUND-PAD.rar

Sound GUITAR

SOUND-GUITAR.rar

BRASS+BSTAB

BRASS%2BSTAB.rar

Банки для FM8

FM8.rar

10 ▲
11 November 2008 12:09
Djmc™ ( sega ® © )

Detached Records(Berlin,Germany)Tech,Minimal,Deep.Compilation vol2 Лейблы

Лейбл Detached Records(Берлин)
Хотим предложить вам выпустить свою работу в нашей компиляции Minimalistisch vol2.
Дистрибьюция идет во всех дигитал магазинах(Junodownload,iTunes,trackitdown,Djdownload все ведущие,покачто кроме битпорт).

наши артисты- www.detached-records.com/artis…
наши релизы-  www.detached-records.com/relea…
.......................................................................................................................................
успешно стартовала первая часть компеляции Vol 1
Трек  "Boots up" от Ristoker(Russia) попал в top100 загрузок на trackitdown.net (47 место).
Также мы получили мого позитивных отзывов и фидбеков.

Vol 1 В первой части компеляции были такие артисты как-
Magvay and Novskyy(Germany)
Cinquecento Bros(Italy)
Shinya Chiba(Japan)
Aeterna(Russia)
Cocodrills(USA,Miami)
Ristoker(Russia)
Max Bett(Russia)
Serge Dedo and Tovkach(Ukraine)
Sure(Germany)
........................
Vol 2
Во второй части с нами-
Propulse(Brazil,Sao paulo)Фабиано делал ремиксы для таких лейблов как Great stuff,Craft Music.
GreenScreen(Germany)
Ristoker(Russia)уже хорошо зарикомендовавший себя уже с первым релизом на 47 месте на trackitdown.
Aeterna(Russia)

Fred White(Sweden)



........................................................

Поддержка с нашей стороны-
-PROMO Рассылка по диджеям европы америки и азии,а также поддержка лично мной и нашей командой на танцполах берлина
-Возможность выпуститься на виниле,при хороших продажах и фидбеках.
-промоушн непосредственно на территории Европы

-Сотрудничество с другими лейблами букинг агенствами и компаниями.
-Promotion CDs на Релиз пати клаберам и гостям,

Вообщем цель донести вашу музыку как диджеям так и публике в доступной форме для каждого,


DEMO -по данному образцу на ящик    compilation (_sabaka_)detached-records.com
ваше имя и ссылка на сайт-
ссылка на трек-(любой файлообмменик) 128kbs
стиль Tech,Minimal,Deep техно и хаус течений.
........................................................
мы-
www.detached-records.com
www.myspace.com/detachedrecord…
www.detached.pdj.ru

vkontakte.ru/id20139343

Demo присылать на-
compilation(_sabaka_)detached-records.com

на связи с вами я
www.novskyy.com www.novskyy.pdj.ru
......................................................

Рады работать свами,

Detached Team Berlin

Tech,Minimal,Deep
7 ▲
12 April 2009 17:23
Detached Records Berlin
632 comments

Создание электронной музыки: дневник новичка Статьи

Говорят, что любой может делать музыку в наши дни.
70 ▲
28 October 2011 20:45
Rubie
202 comments

Студийные семплы здесь!!!! Ссылки

если вы наченаете писать треки ...то используйте качественные семплы

depositfiles.com/files/8103044 --техно бочки (wav)

depositfiles.com/files/8108559 — перкусии хеты ефекты лупы итп  (wav)

1 ▲
20 September 2008 22:24
psydentical
24 comments

Все о Techno  DJ TEK'S [U'MOON project]

Информация о жанре - Techno....


Техно (англ. Techno) — это стиль электронной музыки, зародившийся в середине 1980-х годов в Детройте и его окрестностях и впоследствии подхваченный европейскими продюсерами. Он характеризуется искусственностью звука, акцентом на механических ритмах, многократным повторением структурных элементов музыкального произведения.

«Техно — это музыка, звучащая, как технология», — говорит Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins), один из основателей стиля.


История:



Считается, что техно изобрела так называемая «Белвиллская троица» — «инициатор» Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins, Originator), «новатор» Деррик Мэй (англ. Derrick May, Innovator) и «двигатель» Кевин Сандерсон (англ. Kevin Saunderson, Elevator). В середине 1980-х годов трое этих чёрнокожих друзей по колледжу из средне-классового пригорода Детройта Белвилл, как они сами говорят, пытались сделать немецкую электронику в духе Tangerine Dream и Kraftwerk более танцевальной, пригодной для диджеев и клубов. Фактически же можно говорить о том, что техно возникло при слиянии таких жанров как синти-поп, электро и хаус.

Не смотря на то, что первым техно-треком принято считать No UFO's от Model 500 (один из псевдонимов Хуана Аткинса), выпущенный ещё в 1985 году, сам жанр долгое время не имел какого-то определённого названия. Раньше эту музыку называли и просто хаусом, и новым диско, и даже хип-хопом. Имя техно жанр получил в 1988 году благодаря предназначенной для Великобритании компиляции из детройтской танцевальной музыки под названием «Techno! The New Dance Sound Of Detroit» и ряду статей в журналах The Face и NME, где эта компиляция рекламировалась. Интересен факт, что изначально данную компиляцию предполагалось назвать именно «The House Sound Of Detroit». Но та музыка, которая подходила под название хаус производилась в Чикаго, и звучала по-другому. Тогда было принято решение задействовать слово техно, которое уже в принципе использовалось некоторыми музыкантами, но прежде ассоциировалось больше с хип-хопом. Успех этой компиляции сыграл свою роль — «новоявленный» жанр под названием техно получил признание.


Мировое признание:



Если в США техно-музыка была только андеграундным явлением, то в Великобритании она вырвалась на основную музыкальную арену страны конца 1980-х...


Суб-стили:


Детройт-техно или детройтское техно (англ. Detroit techno)

— термин, применяемый для обозначения техно-музыки в традициях ранних (1985—1995) техно-записей музыкантов из Детройта, и теперь уже не обязательно указывает на географическое «происхождение» музыки. Отличительной чертой детройтского техно является использование в создании этой музыки аналоговых синтезаторов и ранних драм-машин или же, всё чаще, цифровой эмуляции характерного для этих инструментов звучания.

~Особенности Детройт-техно:
Специфическое звучание детройтского техно можно объяснить тем, что люди стоявшие у истоков этой музыки не могли себе позволить большого количества специального оборудования. Одноголосый синтезатор, пара драм-машин и четырёхканальный пульт, зачастую являлись полным комплектом аппаратуры детройтского техно-музыканта. Отсюда часто в композиции звучит всего четыре звука. А что бы один техно-трек не был совсем уж похож на другой, работе с этими звуками придавалось особое значение.

~Музыканты из Детройта:

* Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins)
* Блэйк Бакстер (англ. Blake Baxter)
* Майк Бэнкс (англ. Mike "Mad" Banks)
* Джеральд Дональд (англ. Gerald Donald)
* Карл Крэйг (англ. Carl Craig)
* Кэнни Ларкин (англ. Kenny Larkin)
* Джефф Миллс (англ. Jeff Mills)
* Дэррик Мэй (англ. Derrick May)
* Джеймс Пеннингтон (англ. James Pennington)
* Стейси Пуллен (англ. Stacey Pullen)
* Кевин Сандерсон (англ. Kevin Saunderson)
* Эдди Фоулкес (англ. Eddie "Flashin" Fowlkes)
* Роберт Худ (англ. Robert Hood)
* Энтони Шакир (англ. Anthony "Shake" Shakir)
* Клод Янг (англ. Claude Young)

~Музыканты из других регионов:

* Арил Брикха (швед. Aril Brikha) — Швеция
* Djinxx — Франция
* Фабрис Лиг (нидерл. Fabrice Lig) — Бельгия
* Йорис Ворн (нидерл. Joris Voorn) — Нидерланды
* Кен Иcии (англ. Ken Ishii) — Япония
* Surgeon — Англия
* Винс Ватсон (англ. Vince Watson) — Шотландия

~Лейблы:

* 430 West
* Axis
* KMS
* M-Plant
* Metroplex
* Planet E
* Red Planet
* Transmat
* Underground Resistance



Минимал-техно (англ. Minimal techno)

— минималистический поджанр техно, характеризующийся атональностью, аскетичным, нарочито упрощённым звукорядом и мелодикой. Иногда минимал-техно описывают как музыку, созданную из «отходов производства» — то, что в других жанрах классифицируется как дефект или ошибка, в минимал-техно становится полноправным выразительным средством. Зачастую композиции минимал-техно выстроены на неявных, практически незаметных для слуха изменениях звукового пространства. Жанр минимал-техно тесно связан с такими направлениями, как эмбиент (т. н. «эмбиент-техно»), детройт-техно, тек-хаус и глитч.

В последнее время термин минимал-техно иногда используется для обозначения оформившегося минималистического направления в тек-хаусе, несмотря на то, что звукоряд тек-хауса не вписывается в рамки классического минимал-техно.

~Музыканты:

* Ричи Хотин (англ. Richie Hawtin)
* Вольфганг Фойгт (нем. Wolfgang Voigt)
* Акуфен (англ. Akufen)
* Мика Вайнио (англ. Mika Vainio)
* Мо́риц фон О́свальд (нем. Moritz von Oswald)
* Дэниэл Бэлл (англ. Daniel Bell)
* Томас Бринкманн (нем. Thomas Brinkmann)
* Роберт Худ (англ. Robert Hood)
* Sleeparchive
* Baby Ford
* Claude VonStroke
* Люк Слэйтер (англ. Luke Slater)
* Dusty Kid
* Ксения Беляева
* GLEBICH
* Tobias Lützenkirchen

~Лейблы:

* M_nus (Канада),
* Sähkö Recordings (Финляндия),
* sleeparchive (Германия)
* Studio 1 (Германия)
* Tresor (Германия)
* Accelerate (США)
* Plus 8 (Канада)
* Claude VonStroke




Эйсид-техно (англ. acid techno)

Эйсид-техно (англ. acid techno) — стиль техно-музыки, который берет свое начало в лондонских рейв-вечеринках (squat party), проводившихся в основном на открытом воздухе или в заброшенных зданиях в середине 90-х годов. Для музыки в стиле эйсид-техно характерно интенсивное использование синтезатора Roland TB-303 для создания басовых и сольных партий. В целом композиция содержит меньше повторов, чем другие формы техно-музыки (раннее влияние на эйсид-техно оказала немецкая музыка в стиле эйсид-транс). Для эйсид-техно также характерна неуважительная и нередко политическая направленность, которая прослеживается в названиях композиций и сэмплах, используемых в треках. Многие основатели этого стиля вышли в свое время из среды панк-рока. Первые фирмы грамзаписи, выпускавшие пластинки с записями в стиле эйсид-техно — Stay Up Forever, Smitten и Routemaster.
Стиль эйсид-техно быстро распространился по всей Великобритании и вышел на международную сцену. Этому немало способствовало и то, что шведская фирма Propellerhead Software выпустила программный синтезатор ReBirth RB-338, в котором имелись две панели, полностью повторяющие внешний вид TB-303, и две ритм-машины. ReBirth весьма достоверно имитировал звук легендарного TB-303, который к тому времени уже был снят с производства. Тем не менее, несмотря на широкое распространение, эйсид-техно остается в основном андерграундным стилем; название «эйсид-техно» нередко используется в качестве синонима для рейв-вечеринок под открытым небом.
В течение последних нескольких лет эйсид-техно постепенно уходит от доминирующего саунда TB-303 и превращается в более широкий субжанр техно-музыки, который, впрочем, сохраняет ориентированность на танцующую аудиторию, «лондонский» саунд и отсутствие претенциозности.


~Большинство продюсеров записей в стиле эйсид-техно являются ди-джеями . Некоторые наиболее известные лондонские продюсеры входят в состав Stay Up Forever Collective:
* The Liberator DJs (Chris, Aaron and Julian)
* DAVE The Drummer (Henry Cullen)
* Lawrie Immersion
* Geezer (Guy McAffer)
* Rowland The Bastard
* Ant

~Лейблы:

*Hydraulix
*Cluster
*4x4 Records
*RAW
*Powertools



Хард-техно (англ. Hard techno)

- cамая быстрая и резкая форма танцевальной культуры - Hardcore Techno к середине 90-х годов покорила огромное число музыкантов, включая поклонников breakbeat, jungle, индустриального trance, цифрового punk и пародирующих рейверов. Впервые этот стиль появился в Великобритании на фестивале Summer of Love (Лето любви) в 1988 г. Хотя изначально саундтреки, игравшиеся на вечеринках в заброшенных складах, испытали значительное влияние со стороны среднего чикагского acid house, но чрезмерное употребление наркотиков позволило многим рейверам создавать убыстренные и сумасшедшие музыкальные формы. Многие DJs подбадривали разгоряченных слушателей, тем, что увеличивали темп house композиций, предназначенных для 33 об/мин. Авторы музыки шли в авангарде и сами делали семплы собственных записей. В 1991-92 музыка в стиле hardcore/rave заполнила радио- и телеэфир хитами таких команд как SL2' ("On a Ragga Tip"), T-99' ("Anasthasia") и RTS ("Poing"). В результате основные звукозаписывающие компании начали поставлять на рынок тяжелые версии попсовых новинок, таких как "Go Speed Go" (Alpha Team), "Sesame's Treat" ( Smart E) и "James Brown Is Dead" ( L.A. Style). К 1993 британские музыканты (Rob Playford, 4 Hero и Omni Trio) начали активно развивать музыку в стиле hardcore techno взамен наскучившему breakbeat, позднее то, что у них получилось даст начало новому направлению музыки - jungle. Хотя нужно отметить, что сам hardcore затем преобразовался в более жесткие формы trance и gabba.




Шранц (нем. Schranz)

- имя, данное в Европе, в особенности в Германии, стилю HardTechno (более точное название направления - Drum-Trax techno). Стиль, bpm которого составляет 130 - 150 ударов, сложен для восприятия наличием тяжелых басов и оглушающих шумов, ломанных ритмов и звуков индастриала.
Термин "schranz" был впервые употреблен диджеем Крисом Либингом (DJ Chris Liebing) в 1994 году в музыкальном магазине города Франкфурт. "Для меня лично "schranz" - слово, достаточно точно описывающее тяжелые пугающие звуки в Techno"(Крис Либинг 2002).
В голландском сленге слово schranz означает "громко" и "жадно". В Австралии Schranz - преобладающая фамилия. Но есть предположения, что schranz - сокращение двух немецких глаголов, schreien (крик) и tanzen (танец).
Позже (2006-07) Schranz преображается в еще более убыстренный стиль, за которым закрепляется название HardTechno. В то время как Schranz остается на отметке 130-140 bpm. Крис Либинг остается верным стилю, которому дал имя он сам.
Российские танцполы услышали настоящий schranz, сброшенный на них с уверенного "фашистского" плеча Виктора Строгонова (aka DJ Fashist). Некоторое время разъезжая по рейвам Германии, Виктор, спустя время становления электронной музыки в России как культуры, дал людям насладиться качественным, жестким ритмом агрессивного стиля.

~Музыканты:

*DJ Amok
*DJ Rush
*Scott Kemix
*DJ Pheeva
*Andre Frauenstein
*DJ Arcane
*Frank Kvitta
*Sven Wittekind
*Arkus P
*Weichentechnikk
*Cari Lekebusch
*Andreas Kremer
*L-U-K-M
*Tom Hades
*Pet Duo
*Felix Kroecher
*Tomash Gee
*Mario Ranieri
*Patrik Skoog
*Lars Klein
*Robert Natus
*Cenk Oezdemir aka Mhonolog
*Seema
*DJ Mahatma
*Matt M. Maddox
*Leo Laker
*ViperXXL
*O.B.I. aka Tobias L?ke
*Energun 22
*Boris Schalk
*DJ Minupren
*Torsten Kanzler
*Sandy Warez



Смежные стили:


Электро (англ. Electro)

- жанр электронной музыки, возникший в США на стыке хип-хопа, фанка, электропопа (Гэри Ньюман) и стиля музыки германской электронной группы Kraftwerk. Расцветом электро были 1982—85 гг. Электро способствовал отрыву хип-хопа от ритмической зависимости от диско.
Характерной особенностью данного стиля является применение драм-машин для создания ритмческой основы композиций - наиболее узнаваемое звучание электро придает драммашина Roland TR-808. Использование аналогового синтеза звука для написания трэков,и обильное вкрапление эффектов эхо,задержки, реверберации, создает характерную научно-фантастическую и футуристическую тематику. Современное электро несет в себе некоторое наследие хип-хопа, в виде встречающихся речетативов, но в 1990-е данное направление стало менее популярным.
Одной из первых и наиболее влиятельных композиций жанра стал сингл Африки Бамбаты «Planet Rock», вышедший в июне 1982 года, напрямую цитировавший мелодию «Trans-Europe Express» и ритм «Numbers» Kraftwerk. Успех сингла продолжила следующая пластинка Бамбаты «Looking for the Perfect Beat» (1983). Тогда же вышел один из шедевров электро — сингл «Al-Naafiysh (The Soul)» Хашима.
Из электро непосредственно развился жанр техно. В настоящее время приёмы электро используются в электроклэше — жанре, возродившем электронное звучание начала 1980-х гг.




Тек-хаус (англ. Tech house)

– стилистическое направление в электронной музыке, находящееся на стыке техно и хаус музыки.
Это направление возникло в начале девяностых и, как и прогрессив-хаус, вышло из диджейских миксов. Такие английские диджеи как Mr. C, Эдди Ричардс (англ. Eddie Richards) и Тэрри Фрэнсис (англ. Terry Francis) в своих миксах соединяли традиционную структуру хаус музыки с даб-версиями гаражных треков и жесткими вариациями на тему Детройт-техно. Спустя некоторое время, люди, посещавшие лондонские вечеринки Subterrain и Wiggle начали делать музыку, которая звучала в сэтах этих диджеев. Для музыки созданной в таком стиле характерны редкие перкуссионные грувы, пространственное звучание, глубокая басовая линия.
Самое большее распространение в массы данное направление получило благодаря лэйблу Plastic City, в частности, Jean F. Cochois ( Timewriter) и Norman Feller (Terry Lee Brown Jr.). Они превнесли в данный стиль более дип-хаус звучания, что добавило красоты и сочности звучания. Сейчас (в 2008 году) Тек-хаус переносит не самые лучшие времена как и большинство хаус стилей "старой школы". Большинство музыкантов, выпускавших музыку в данном стиле, стали смещаться в более синтетическое звучание, применяя элементы Glitch, Minimal, Electro.




Микрохаус (англ. Microhouse)

- упомянутый DJ Philip Sherburne в 2001 году в статье The Wire, был термином, который имел обыкновение категоризировать в значительной степени немецких продюсеров, подход у которых к хаус музыке такой же тонкий и обширный, как и у deep house продюсеров, полагающихся на anthemic hooks и решительный вокал. Но даже в этом случае, создание microhouse нашло точку между deep house и minimal techno. Строгая жесткость последнего была отсеяна, в то время как чувственные и неистовые свойства первого (deep house) были охвачены; Если взглянуть на сценарий, microhouse взял девиз от минимального techno, "меньше - больше доктрины, постоянно оставляя чрезмерное украшение дип хауса. Акцент имеет тенденцию падать на мягкие удары барабана и сопровождающие его слабые удары "тарелки", одновременно со синтетическими струнами и мечтательными тонами клавиатуры. В конце 90-ых и в начале 2000-ых, неожиданно возникли несколько маленьких лейблов, процветающих на этом стиле. Справедливый процент самого волнующего microhouse произвели лейблы, подобно Playhouse (Isolйe, Losoul), Kompakt (Sascha Funke, M. Mayer) и Klang Elektronik (Farben). Другие лейблы - Force Tracks (Luomo, MRI), Perlon (Ricardo Villalobos, Pantytec) и Trapez (Akufen, M.I.A.).




Глитч (англ. Glitch)

- по мере того, как компьютерная музыка медленно вытесняла традиционный аналоговый подход к созданию музыки в стиле electronica, палитра возможных звуков вскоре приобрела огромные размеры, - а это стало причиной появления стилей clicks + cuts в конце 90-х годов. Ни один музыкант больше не ограничивался последовательной партией барабанов, синтезаторов и сэмплами, а использовал все вообразимые звуки, включая сверхъестественные цифровые навороты. Такая цифровая возможность быстро нашла применение среди молодого поколения и позволила им создавать целый альбомы в домашних условиях, используя только компьютер и нужное программное обеспечение. Когда в начале 90-х годов аналоговые пионеры, такие как Aphex Twin и Autechre предвидели быстрое развитие стиля electronica, а другая немногочисленная группа пионеров во главе с Robert Hood и Basic Channel параллельно отказывалась от элементов electronica, которые стали бесцветными клише, - началась вторая волна компьютерной музыки, использовавшая программное обеспечение для создания сложных композиций, похожих на творчество этих старых мастеров. Сначала это направление возглавил идеолог немецкого techno Achim Szepanski и его группа звукозаписывающих компаний Force Inc, Mille Plateaux, Force Tracks, Ritornell . Эта взаимосвязанная компания экспериментальных музыкантов, создававших интеллектуальные гибриды из experimental techno, minimalism, digital collage и noise glitches, вскоре превратилась в целое общество. Хотя такие музыканты, как Oval, Pole и Vladislav Delay, изначально выделялись критиками из общего потока людей, но эпический сборник Mille Plateaux Clicks_+_Cuts впервые определил это движение андеграунда, покорившее не только большое число музыкантов, но и имеющее широкий спектр различных подходов. Музыканты, вошедшие в этот сборник, наряду с небольшой группой visionary исполнителей из продвинутого в компьютерном смысле San Francisco/Silicon Valley (Силиконовой Долины) в California (студия Cytrax), вскоре стали лидерами другого движения electronica. Затем направление clicks + cuts стало поддаваться влиянию существующих жанров, что в конце вылилось в бесконечные варианты музыки, такие как click-driven house от MRI и glitch ремикс N.W.A.'s "Straight Outta Compton" от Kid-606.



Источники: promodj.ru / wikipedia.org / entarea.ru

3 ▲
22 June 2009 10:02
DJ TEK'S [U'MOON project]