Vinyl is something that makes a dj real.
Blog

Save the Vinyl!

 

During the last 25 years djs around the world have been able to rock the party just by playing vinyl. Nowadays many djs believe that digital music is overtaking vinyl due to sound quality that is perceived to be better, lighter record bag to carry, etc. But what about new talent and new releases? The vinyl release is the best spotlight for an artist, without vinyl releases will the scene keep on evolving like the last 20 years? And what about the dj profession in 5 years? Maybe pre-recorded mixes using software will be played, and no further human feeling and creativity will be needed, so what will the djs be there for?

Vinyl is something that makes a dj real.

"Save the vinyl" is a no-profit campaign to spread this message. If you believe in this, let's Sign 2 Save the Vinyl.

 

 

savethevinyl.dj

3 ▲
22 June 2010 12:46
2 comments

Traktor Scratch Pro

Обзавелся я заветной железякой под названием Traktor Scratch Pro.
Так как с конца 2009 года я перешел полностью на винил, а не все заведения готовы за это платить, то назрела острая необходимость в Виниловом тайм коде.
Долго думал, мучился, что взять Распиаренный среди профессионалов Serato или относительно новый, но не очень имиджевый Traktor. но так как нужна была еще и звуковуха, то выбор стал однозначным, да и сама программа у трактора куда интереснее Serato'вской. Теперь как ребенок радости моей нет предела, начал цифровать винил, снова покупать цифровые релизы и играть, играть на виниле, но mp3. Пожалел, что не купил эту штуку раньше:)

Но на покупку обычного винила это ни как не повлияло.

1 ▲
5 May 2010 11:23
18 comments

Mac Vs PC

Вот раньше во всех этих войнах я придерживался стороны PC, так как не понимал почему так дорого за такие слабые компьютеры и отсутствие программ к ним. Теперь ситуация стала в корне меняться. Во первых появилась полноценная поддержка Windows, включая Windows 7 в новой версии Snow Leopard. И это не какая то там виртуальная машина, а абсолютно честная установка со всеми драйверами от Apple для клавиатуры, пульта ДУ и т. п. Во вторых Mac, это лучшая машина для Windows проверено на личном опыте. В третих изменились конфигурации ноутбуков в лучшую сторону. Это и SD и не превзойденное время работы от одной зарядки да же из под Windows и сильные видео карты. Так что, новый Apple меня очень устраивает:)

Ваш выбор

0 ▲
24 September 2009 0:52
6 comments

Chillout vs. Lounge

Люди добрые, подскажите пожалуста, в чем собственно ключевая разница в этих понятиях. Какие ключевые черты того и другого стиля? Или может это и не стили вовсе...

Промодж, например Chillout относит к стилю Ambient, а Lounge к Downtempo, почему?

Кто как видит ответ на этот вопрос?

Deep and Soulful House
3 ▲
29 April 2009 15:13
14 comments

Track Lists

Сегодня, с утра по раньше сайт PromoDj обязал всех ди-джеев имеющих там свои миксы выложить к ним полные треклисты в срок до 1 апреля (отличная дата:-)). Оригинал сообщения здесь: atatat.promodj.ru/blog/113851.…

Мотивируя это следующими вещами: (В скобках мое личное мнение)

Начиная с 1 марта 2009 г. PROMODJ требует указание полного треклиста к любому лайву, миксу, промо-миксу, радио — шоу или подкасту.

(Очень интересное требование, особенно если учесть, что к лайву и промо-миксу ди-джей имеет полное право не указывать трек лист во всей мировой практике. В лайв выступлениях играется много промо, эксклюзивного материала вообще не изданного на лейблах или собственные диджейские "эдит" версии)

Почему PROMODJ ввел это требование?


а) Труд музыкантов нужно уважать. Да, вы свели все эти треки, и, безусловно, в том, как воспринимается микс, есть и ваша большая заслуга, но не нужно забывать про авторов материалов, которые вы играете.

(Какая вдруг забота об авторах не совсем понятно, решили скинуться и помочь материально?)


б) Ситуация с правами в интернетах осложняется, и чтобы точнее реагировать на претензии правообладателей (в 2009-м это — увы, суровая реальность), PROMODJ должен знать, какие треки использованы в миксах. Пожалуйста, понимайте ситуацию правильно: у любого трека есть автор, и если он не хочет, чтобы его трек использовался в чьем-либо миксе — это его законное право.

(Таким образом, Промо Диджей теперь диктует какие треки могут использовать в своем творчестве музыканты, а какие нет? Вообще любые претензии правообладателей возможны, только если я получаю коммерческую выгоду от использования их материалов, в случае с Pdj ни какой выгоды нет!)


в) Публикуя треклист, вы респектуете тем людям, которые написали эти треки, чтобы вы их играли. PROMODJ уже сотрудничает с Recordings.ru (теперь ссылки с треклистов PROMODJ ведут только на релизы тех лейблов, с которыми у Recordings.ru подписан прямой договор) и планирует сотрудничать с другими интернет-магазинами цифровой музыки.

(А тут забыли указать, что recordings.ru, вообще один из самых пиратских сайтов, который, правда, начал пытаться заключать белые контракты с лейблами, но этих контрактов единицы. И, похоже, что Pdj просто в доле)

Понятно, что учитывая интересы музыкантов и правообладателей, мы не можем не учитывать интересы ди-джеев, которые вложили немало сил в то, чтобы всё это круто звучало в миксе. Именно поэтому вы можете скрыть треклист от всех, кроме друзей.

(Хм, наверное, все срочно начнут отфренживать друг дружку, так что ли?)

Пожалуйста, отнеситесь к этой информации серьезно и до 1 апреля 2009 г. пропишите треклисты в соответствующее поле на странице редактирования материала.


Начиная с 1 апреля PROMODJ будет постепенно блокировать и затем — удалять миксы без треклистов.

(Серьезные намерения! Но вот мне интересно, на сколько постепенно Pdj начнет пилить сук, на котором сидит?)

5 ▲
2 March 2009 14:08
15 comments