Favorites

Современные лейблы-проблема для новичка или закономерность? Funk13

Итак.

Для  любого новичка,да  и не только,рано или позно встает вопрос.И вопрос-ЛЕЙБЛ.Что выбрать?

Покопавшись в интернете и поопрашивав  знакомых музыкантов, человек сталкивается  с  туманным образом.Перед глазами  сотни мелких лейблов,сомнительного происхождения,c сомнительными релизами, и около десятка  с более мение  извесным именем.Старательно перебирая хоть какую то информацию о будущем  лейбле,пересматривая  релизы, отправляются  письма с примерным текстом "Здравствуйте я Вася,расскажите про лейбл я  хочу  у  вас  выпуститься,вот промо!"

Спустя  неделю, приходит из отправленных писем уведомление, о прочтении пришли 2%. Из этих 2% одно писамо ,например такого контекста-лейбл очень завален работой,поиши еще-у  тебя  отличная музыка) и  второе  вежливое  аривидерчи :).

Давайте сразу  представим что человек который  отсылает письма  возможно играет отличную музыку

 

Вопрос для бывалых-поделится опытом,рассказать возможно свою историо о том как Вы выбирали свой  лейбл.Думаю это будет многим интересно.

 

Далее.

 

"...Дело в том, что действительно хорошие релизы не выходят на МП-3 и издаются лишь на виниле или СD, которые можно купить именно в Нью -Йорке и Лондоне. Есть также Интернет сервисы по скачиванию за полтора бакса разной музыки, но хорошие релизы там не встречаются. В последнее время, некоторые даже стали называть это лэйблами, хотя это конечно же смешно. Некоторые диджеи гордо заявляют, что у них вышел релиз на каком то лэйбле танцевальной музыки, хотя эти «лэйблы» -всего лишь сайты позволяющие платно скачать музыку. Чтобы сделать такой релиз достаточно изваять любую хрень на компьютере при помощи музыкальной программы и отослать им. Будьте уверены вскоре этот «релиз» выйдет и его можно будет скачать за полтора бакса.... "


Проблема №1

 

Было много случаев такого плана-находится  маленький лейбл,работающий  на  собственных началах,вы  отсылаете  матерьял,все  нравится,заключаете договор вроде как,а потом начитается тишина :)Далее  судьба вашего трека/треков неизвесна.

 

Проблема №2

Не соблюдение  договоров (опять же  мелкие  лейблы) авторские отчисления за лицензионное использование трэка,реальный тираж и тд

 

Проблема №3

Формат,если Вы уже  работаете на лейбл то может случится неприятное)))-формат и потребность масс

 

Запомните:) Нужно играть то, что ты любишь, и тогда каждый твой сэт будет для тебя праздником, а относиться к нему ты будешь с любовью.

 

Зарание прошу  аудиторию promodj учесть что тема обше позновательная.

Кое какие  найденые  (вроде проверенные  лейблы)

 

http://www.ua-digital.com

все форматы (как  не  странно)

 

http://www.diamondrec.ru/

(HOUSE,ELECTRO,TECHNO,TRANCE )

 

Fizx Recordings - приоритетно-джангловый канадский лейбл, но также не брезгующий различного рода экспериментальной музыкой (от битбоксинга до айдиэма и техно), коммерческий, за выпуск сингла артисту выплачивается примерно от 1-го до 3-х баксов за каждую продажу. Распространяет релизы на discogs, dancerecords, lastfm и с помощью своего собственного магазина.

Foxxkitsune Recordings - приоритетно-брейксовый американский лейбл, также не брезгующий всем интересным, бесплатный. Как бонус - участие в подкастах, публикуемых на паре десятков распространенных подкаст-порталов.

Hippocamp - один из известнейших британских бесплатных лейблов, интересующийся любой качественной электронной музыкой, не попадающей под определение "поплясать в клубешнике". Релиз на нём практически гарантирует широкое распространение в интернетах.

ссылки от Музпросвета - небольшой обзор по некоторым лейблам от нео-фолка до эмбиента

Enough-Records - португальский сетевой бесплатный лейбл, выпускающий различного рода "мягкую" электронную музыку. Тоже известный и тоже уважаемый.

 

Mono - сетевой лейбл, открытый неким Симоном Кэрлесом в далеком 1996 году, бесплатный, включает в себя 4 сублейбла (Mono, Monotonik, Mono211, No'Mo). Что каждый из них выпускает прочитаете по ссылке.

Mute - ну я даже не знаю, стоит ли объяснять, кто такие Mute records.. На всякий случай, wiki в помощь.

Couch Records - вообщем-то этот лейбл не принимает демо и никогда не принимал, просто рекомендую послушать музыку, которая там творится.. просто так.

 

Информация realmusic.ru (ссылки  на  лейблы)

С уважением Funk13

2 ▲
22 April 2009 17:04
Funk13
3 comments

Деградация электронной музыки Funk13

"Я ощущаю деградацию.
Общество, в котором приходица находица накладывает свой отпечаток на состояние индивида в целом.
Нет ничего скучнее, чем быть частью социума, не дотягивающего до твоей эволюционной планки.
Язык черствеет, мысли становятся прозрачней, а агрессия, направленная против окружающего мира обращается в ненависть к самому себе и презрению своего эго, вплоть до его тотального уничтожения.
Какие попытки не были бы предприняты для ПЕРЕЛОМА царящих в обществе нравов, в большинстве случаев, это оборачивается провалом.
И та революция, о которой так сладко голосил и ты, умирает внутри тебя.
А барабанная дробь затихает, когда в живущем в твоем сердце лозунге волны равнодушия начинают смывать букв" (C)

 

Нехотел изначально поднимать данную тему,но почитав  несколько форумов и сайтов,мало относящихся к  электронной музыке, решил обсудить это с  музыкантами прдж.Я  постараюсь раскрыть Вам основную суть,привести примеры,и цитаты.

Итак  будем  отталкиватся от того что думает основная часть творческих людей.Подчеркну -именно творческих.И что в результате  получается.

 

"Диджей должен доносить до слушателя только лучшую музыку! Музыку, под которую НЕ НАДО заставлять себя танцевать, музыку, под которую НЕ НУЖЕН никакой допинг. Приятную музыку, которая заставляет улыбаться\входить в блаженный транс\выделять кучу адреналина".....(С)

 

Проблема №1

Лейблы...Практически  80% лейблов  (а может и больше) занимающихся электронной музыкой , стараются в  наше  время побольше  наварить с человека с которым заключили контракт или просто начали работать.Контракт или  "просто работа" определяется самим лейблом по его мнению,т.е у вас  отличная  музыка и мы  заключаем с  вами договор,с  чего вы получаете ,допустим 10%,либо "музыка  ничего", но вы  работаете  с нами, без заклюбчения какого либо контракта,мы продаем вашу  музыку ,но % вам не  идут.Возможно большая часть из вас скаже-Мы  за Фрискачку  музыки  и ее  популяризацию.Я  тоже так  считаю.Суть проблемы, как  сказал мой единомышленник smeshny такова: Большая часть электронной  музыки выпущеная  под лейблами которые  строго придерживаются четкого формата...Четкий формат у нас,друзья  мои,это хорошо продаваемая музыка,которая неважно какого смыслового значения,качества и тд..

 

"Человек шлет трек на 50 лейблов к примеру. От 40 приходит ответ что трек не подходит по стилю лейбла, остальные 10 не отвечают.

Что же не так?

А все просто. Лейблу нужен четкий формат трека. Что-то похоженькое уже на те треки которые рвут танцполы чтобы трек раскупили те диджеи из поста валкула. А это и есть деградация. У меня такое явление вызывает рвоту.

И вот тут есть момент. На что ориентируется наш молодой человек. А вот  на что. и в этом я уверен: «Я ДОЛЖЕН НАПИСАТЬ ТАКОЙ ТРЕК ЧТОБЫ ЕГО ИЗДАЛИ НА XXX ЛЕЙБЛЕ» . Ведь хочется и в клубе поиграть. Хочется чтоб денег минимально хоть заплатили и так далее. Да вы и без меня знаете причины хотения-издания.

Человек пишет трек подходящий по формату лейбла(создает так называемый коммерческий саунд). Забывая о том что музыка - это прежде всего душа, твое отношение к жизни, к искусству и так далее.

В итоге получаем очередной клон который играет на танцполе и под который жуют жвачку.

Примеров масса. и в треках и в знакомых. Чем-то мне это фабрику звезд напоминает."(С)(текст изменен)

Ответ на со стороны  лейбла  metropolis-online.ru/2009/03/t…

 

Проблема №2

 

Публика/аудит .Я захожу в г.Витебске в самый  большой в  Беларуси  клуб электронной музыки....Первое что приходит на ум  - андерграунд наш умер,или уже  дергается в  конвульсиях.Сомнительная публика,которая залила в  свои глодки  по литру-два счастья.И ведь им  все равно что будет играть,будь то очередной микс  на "Руки верх" или Noisa.Хотя последнее им не покатит,пойдут покурят.

Многие из вас  скажу-"быдло оно и в  Африке  быдло" и будете  с  одной стороны  правы.Однако дело то в том что сколько бы вы не писали,не старались,не  занимались само пиаром,вас будут слушать только те  люди которые наврятли бухают и  идут"на экс ДнБ",стремно дергаясь под очередное  творение Саж :)А таких минимум.

Кто виноват?И что делать.Возможно я и не  прав,и кому  то будет чуждо мое мнение.Но факт на  лицо,новое поколение  молодежи  очень деградирует,деградирует и аудит вместе с поколением.А следовательно деградирует и продукция ,которую выпускают наши ,сегодняшние  лейблы.

 

"Куда делись хоть какие-либо нормы морали? что принято сейчас в современном обществе?.. поощрение жестокости? злоба, ненависть? обстановка нагнетается... в детях взращивается неприязнь к тем, кто на них не похож... фашизм пропагандируется и развивается... или же глупость, легкомыслие? наденьте розовые очки, смотрите тупые американские фильмы... не уходите с дискотек, глотайте таблетки, колитесь... это же клево!! или нет? ....."

 

Вобщем...Мы  живем как  жили,плюем  на тех кто фанится пот "тыц тыц""Пыш-Пыш",с улыбкой на  лице  разглядываем афиши с очередным псевдо хаусом  и  трансом,тыкаем  пальцем  на сегодняшних малолетних -залитых клаберов,удевляемся постоянным дракам во дворе,алкаголикам на углу  дома в 8 утра,новым  сборникам электронной музыки(аля Жажда скорости)  в ближайшем  ларьке...Мы меняемся,а во дворе  так и стоит децкая  горка..

10 ▲
18 April 2009 18:07
Funk13
156 comments

В рамках Extremely Drum and Bass Sound Laboratory  Extremely Drum and Bass Sound Laboratory

В рамках Extremely Drum and Bass Sound Laboratory первое что сделать предлагаю сделать всем желающим ремикс на данный трек : unequal.all.dj/tracks/505377/3…

Ремикс пак к треку выложу сегодня вечером

2 ▲
19 March 2009 12:34
Extremely Drum and Bass Sound Laboratory
3 comments