Favorites

Дайджест новостей от Max Freegrant [выпуск 2] Max Freegrant

Всем привет!

Это снова я - Max Freegrant

И сегодня я поведаю вам о последних новостях что творятся в моей творческой жизни :)

 Их собралось немало и так что начнем!

На прошлой неделе, а если точнее то 13 февраля на моем главном лейбле Freegrant Music вышел мой совместный трек с французской звездой электронной сцены Da Fresh ! Релиз называется Da Fresh & Max Freegrant – Barberry, а также включает в себя 2 ремикса от всеми знакомого итальянца Andrea Bertolini, а также перспективного мексиканца –

Вы можете послушать этот релиз, а также купить по ссылке - www.beatport.com/release/barbe…

Go to Beatport.com Get These Tracks Add This Player

Также сегодня я переиздал свой старый релиз Max Freegrant – Miss You включая ремикс от Alex Di Stefano. Правда я переделал оригинал, сделал в более интересном звучании. Вышел этот релиз на лейбле германского суперстара – Jerome Isma-Ae! Вы можете послушать этот релиз, а также купить по ссылке – www.beatport.com/release/miss-…

Go to Beatport.com Get These Tracks Add This Player

День сегодня очень плодотворный и в свет вышел также не типичный для меня релиз, исполненный в хаус/теч стиле! Релиз получил хорошую поддержку и издался на моем лейбле Mandarine Music! Вы можете послушать этот релиз, а также купить по ссылке – www.beatport.com/release/disco…

Go to Beatport.com Get These Tracks Add This Player

Ну и хочу поделится с вами последним релизом от моего совместного проекта – Stellar Crew

Релиз состоялся также сегодня на лейбле In Charge (Be Yourself Music)! Этот проект в основном фокусируется на написании мелодичного, интеллектуального прогрессива!

Вы можете послушать этот релиз, а также купить по ссылке – www.beatport.com/release/plane…

Go to Beatport.com Get These Tracks Add This Player

Надеюсь вам понравились релизы за 2 недели :)

Я стараюсь подать максимально качественный и играбельный материал!

Последнее что хотел сегодня написать , это о выступлении в Братиславе(Словакия)!

Несмотря на то что в самолете у меня была температура около 38 и чувствовал я себя плохо, + мне пришлось час просидеть в аэропорту точнее в таможенном контроле, все равно, все прошло очень успешно и я вместо 2 запланированных часов играл 3, отплясали реально от души :) Уже с мыслями о моем следующем ивенте в Индию

 По всем организационным вопросам о выступлении - d.shmatov@virus.ua

На правах рекламы прошу посетить наш блог – freegrant.promodj.ru/blog/6544… может кто то найдет здесь себе что то полезное!

Всем мир!

Cheers,

Max

3 ▲
20 February 2012 18:25
Max Freegrant
2 comments

Дайджест новостей от Max Freegrant Max Freegrant

Всем привет,

с этого дня раз в 2 недели я буду создавать дайджест с самыми интересными новостями о моем главном проекте Max Freegrant!

И так….

Сегодня вышло 2 релиза на моих лейблах Freegrant Music и Mandarine Music с моими ремиксами

Ниже вы можете услышать их и купить! :)

Go to Beatport.com Get These Tracks Add This Player
Go to Beatport.com Get These Tracks Add This Player

 Также нужно сказать, что готовится переиздание моего релиза Max Freegrant – Miss You на лейбле Jee Production, владельцем которого является Jerome Isma-Ae!

 Оо, чуть ли не забыл! 19того января также вышел мой новый сингл, вы должны это услышать!   

Go to Beatport.com Get These Tracks Add This Player

 

 Ну и теперь о самом главном! Уважаемые промоутеры, арт директора, и прочие организаторы! 10ого марта я (Max Freegrant) буду праздновать свое День Рождение и планирую привозить своего хорошого друга Paul Thomas(UK)! Если вы хотите увидеть нас в своем клубе пишите по всем вопросам моему менеджеру на maxfreegrant@gmail.com

 Также информация всем тем кто следит за моими выступлениями, выкладываю даты на февраль!

4 февраля - Prime Club (Kiev/Ukraine) Freegrant Music label session 

10 февраля - Empire Club(Bratislava/Slovakia) Max Freegrant headline

18 февраля - Brooklyn Club(Simferopol/Ukraine) Max Freegrant headline

25 февраля - TBA  

По всем организационным вопросам о выступлении - maxfreegrant@gmail.com

И на последок на правах рекламы прошу посетить наш блогfreegrant.promodj.ru/blog/6544… может кто то найдет здесь себе что то полезное!

Всем мир!

Cheers,

Max

Max Freegrant
5 ▲
23 January 2012 16:58
Max Freegrant
no comments

Agency "Stellar Crew"(треки под ключ/ремиксы/лейблы и прочие услуги)  Max Freegrant

Agency "Stellar Crew" - наша компания предоставляет ряд услуг которые могут помочь как начинающему музыканту, так и музыканту с именем в которого нет времени для записи нового материала, который так нужен.  Некому не секрет что на данный момент одним dj-ингом не удивить. 

 Как в Европе так уже и у наших странах продюсеры ценятся больше чем просто dj! Нет на данный момент не одного dj с мировым именем, который не писал бы треки и не выпускал релизы.

 Чтобы написать действительно хороший материал нужно много навыков, студия, и куча прочих деталей на которые уходит драгоценное время!

  Наша компания создана что бы облегчить этот путь!!!

  Мы вам можем предложить такие виды услуг:

 - Трек Под Ключ(трек под ваше имя) – любой жанр электронной музыки

 - Ремикс Под Ключ (ремикс от вашего имени) – ремикс на любой трек который вы пожелаете в любом стиле.

- Сведение и Мастеринг

- Продвижение ваших треков и подписание на лейбл!

 

Всеми заказами занимается один из лучших саунд продюсеров электронной музыки Украины Max Freegrant(Stellar Crew), успешно спродюсировавший треки для многих коммерческих проектов и его команда, которая в деле уже более 5 лет и выполнила более 200 заказов под ключ.

Абсолютная конфиденциальность гарантируется!

  Все вопросы   на - maxfreegrant@gmail.com

5 ▲
5 September 2011 20:58
Max Freegrant
6 comments

Это твой шанс бесплатно попасть на главную страницу PROMODJ ;) Andy Stock

Итак, прошел ровно год с тех пор, как я в своем блоге начал отбирать для блока ANDY STOCK FEAT на главной странице сайта, материалы, которые мне нравятся. Это были треки и ремиксы разных направлений и качества, но все они неизменно играли в моем плеере на рипите часами.

 

За это время 53 счастливчика получили свою возможность оказаться на главной странице PROMODJ и привлечь внимание к себе и своему творчеству (не все из них через мой блог, некоторых я просто случайно находил) и мне кажется, что эту традицию стоит продолжить.

 

Старый блог за этот год стал слишком тяжелый, потому я решил создать новую запись и собирать ваши материалы уже здесь.

 

Правила все те же: размещайте в этом блоге свои лучшие треки и ремиксы в качестве от 192 кбпс и, как минимум, в радио-версии. Стиль практически не имеет значения - шансы есть как у chillout'a, так и у d'n'b.

 

Пожалуйста, не сбрасывайте сюда все подряд, речь идет только о реально клевых материалах, детально проработанных, отмастеренных, с целиком завершенной идеей. Демо-версии, обрезки на 2 минуты и миксы кидать так же не надо.

 

Материалы, которые мне понравятся больше всего, я буду на неделю размещать в блоке ANDY STOCK FEAT и ставить в ротацию на PROMORADIO.

 

UPD: Внимание! Треки и ремиксы, которые участвуют в конкурсах, по понятным причинам не принимаются. Материалы, запрещенные для скачивания, так же не принимаются.

 

Ну что, погнали?:)

198 ▲
10 September 2010 22:59
Andy Stock
2154 comments

Max Freegrant & Fragmatic Records отбирает треки для декабрьской компиляции Лейблы

Max Freegrant & Fragmatic Records отбирает треки для декабрьской компиляции которая выйдет на лейбле Fragmatic Records

Это будет новогодняя компиляция с хорошей промо рассылкой и больше всего с рекламой на крупнейшем магазине электронной музыки Beatport!

 

В компиляцию войдет не больше 15 треков! По одному от каждого артиста! Стили очень ограничены!

Это Tech House и House(fashion style)

Принимаются только анрелизы!

 

Кидайте  плееры эту тему, если меня заинтересует материал я свяжусь с артистом

 

Вот треки к примеру что я хочу получить в компиляцию!

 

3 ▲
13 September 2010 22:32
Max Freegrant
126 comments

"Нехорошие проделки, нехорошего человека(Houseboy / Housebrothers)" ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!  Max Freegrant

"Нехорошие проделки, нехорошего человека(Houseboy / Housebrothers)"

djhouseboy.promodj.ru www.myspace.com/houseboydj

ПРОШУ ПРОЧИТАТЬ ВСЕ ДО КОНЦА

Здесь две части блога одна написана больше 3 месяцев назад, а вторая 22 января…..

Часть первая.

Цветочки Всем привет!

Я не люблю писать блоги, тем более обговаривать людей, но закрыть глаза на подлость и вранье в этот раз я не могу. И так…я вам напишу всю правду о супер звездном музыкальном продюсере (он себя таким считает) Олеге Стариченко или иначе Houseboy или Housebrothers. Честно признаться в 2008 году, когда только с ним познакомился и узнал где он выпускается и с кем он работает, я был горд что знаком с таким человеком. Сейчас же в конце 2009 я с уверенностью могу сказать что это самый подлый, все время врущий человек , к всему этому с завышенной самооценкой и бурной фантазией.

 

А теперь перейдем к сути...

Этот человек – Houseboy нагло использует людей в своих целях и при этом делает это любыми способами обмана. Я случайным образом знаю 20 человек которых он нагло дурил и дурит по сей день. В чем заключается его обман!? Он абсолютный бездарь и писать треки он не умеет, он чешет всем поголовно что он музыкант, что у него есть музыкальное образование и прочее, у него студия , он капец какой успешный, он чуть ли не бог, Считает себя и пудрит мозги всем что он лучший хаус продюсер Украины, хоть на самом деле он ничтожество, которое все время только врет. Он не то что не имеет образования музыкального, он элементарно не может подобрать нужные ноты под вокал и прочее. Ну это еще цветочки, он даже не может накрутить нормальный звук для трека, тупо как ламер. И тут же вопрос, дак с каких заслуг у него получаются хорошие коммерческие треки которые он подписывает на крупных рекординговых компаниях!? Ответ, - все делают за него! Когда был проект Housebrothers, это он и Микро, то тогда все делал микро, а Хаусбой только знакомился с именитыми продюсерами и менеджерами и дурил им голову. Сейчас же когда Микро надоело враньё он ушел с проекта и Хаусбой начал способом обмана работать с другими людьми. Посмотрите его треки или ремиксы? нет практически не одного творения где написано Хаусбой без еще чей то приставки.Ну больше всего он доит шведа Хенри Лео Тиссена, который все за него делает, ну это будет не долго так как я отправлю и ему письмо. А если и увидите, то значит он кинул кого то как и меня, пообещав за ремикс без указания моего имя, кучу букинга, деньги, рекламу, а взамен он под предлогом букинга пригласил меня в Черкассы, где понятно я не играл, но зато поил его еще за свои деньги и слушал бред какой он охрененный. Потом была куча всяких обманов, отмазок, издевательств вроде – «Привет Маха, не кричи братан на меня все я деньги отослал, вот код иди в банк спокойно забери», я как наивный дурак ноги в руки и еду в банк, где мне говорят что перевода по такому коду нет(потом я узнал что не один я устраивал походы в банк). Звоню ему, он он мне в стиле Людвига Аристарховиса(Наша Раша) делает вид что такого не может быть. Потом я начинаю материться и он признается что типа не успел и опять пошел проезд по ушам. Таких как я, уже мимолетно узнал 20 человек.Я просто в шоке… Как то недавно сказал он мне такие слова – что много кто пользуется людьми например тебе же не секрет что Санди Ви пишет все для девида Геты, на что я ему ответил, да, но Девид платит за роботу по заслугам и выполняет обещанное, а не кидает людей кормя их обещаниями. Повторюсь таких обманутых людей очень много, я специально не пишу их имена, надеюсь они сами дадут о себе знать и не закроют глаза на этот блог. Потому что говорить за кого то, было бы не красиво, я так считаю. И так подведу итоги по себе! Он кинул меня на деньги, на букинг и по его вине и обманам к всему этому меня чуть ли не обвинили в плагиате. Он обманул меня с контрактами и прочими мелочами. Этот человек врет все, он ничего не умеет кроме как чесать языком. Агитирую, прошу вас, не связывайтесь с этим человеком. Он вас кинет в любом случае!!! А теперь настоящая бомба, то что и вызвало написать вторую часть и не слушать молитвы Хаусбоя

 

 

Часть вторая..

 

Главная

Полный пипец или как можно быть таким идиотом

Сказка!

Первая часть блога была написана, если я не ошибаюсь, в конце осени, Макс А(Sincere Sound) говорил мне: «Выкладывай блог, все равно так и будет одно враньё», но я все-таки повелся на молитвы Олега, и плюс он действительно немного начал отдавать деньги, с геморроем, но все же. Потом был написан ремикс на трек «To The Moon & Back» (правда оригинал написал мой друг Макс А(Sincere Sound), Олег как и все остальные его работы и ремиксы принимал участие только в тупом трепании языком и замыливанию глаз) и потом говорит мне что: «Макс, братан, тобой очень заинтересовались французы и хотят с тобой сотрудничать». Ну и как раз в тот момент мы с прекрасной вокалисткой Энджи заканчиваем работу над совместным треком About You и естественно я отдаю трек ему. В ответ мне приходит на мыло письмо от их менеджера под именем Ив что трек берем, даем 1500 евро на ремиксы. Сейчас пришлем контракт. Потом мы начали с Ивом общаться уже по мсн. Все было хорошо, Ира видела контракт, я видел контракт и подпись ставил, все отлично. Потом этот Ив сказал что прищлет мне на адрес футболки дитрекс и уже контракты по частям процентов мне, Ире и еще отдельный процент Крис Кайзер глава лейбла берет за проделанный труд лейбла. На тот момент мне было одинаково даже сколько процентов кто возьмет, я радовался тому что там такой список ремиксеров и главное за те деньги которые даны на ремикс мы заказали одного из лучших техно продюсеров мира словенца Умека! Ну и без Умека ремиксы должно было делать 5 европейских звездных музыкантов ну и я с Ирой собрали также своих знакомых. Все шло нормально, правда не все ремиксы приняли, Андрея J – Soul’а в которого ремикс стоит приличные деньги заставили переделывать полностью, хотя некто особо не обращал на это внимание, ведь лейбл то звездный, там шикарные артисты и каких нам ремиксеров предлагают. Просто шик, одним словом. Тут уже Олег, а потом и менеджер Ив предлагают клип снять, что б мы искали спонсоров с Ирой ну и половину лейбл оплатит. И опять радость я начал Иру тормошить, но все-таки Ив сказал, что лучше клип отложить до выхода релиза и посмотреть какие будут продажи трека. Ну и я успокоился плюс к всему зима, грязно или холодно как говориться один день лучше другого, будем ждать лета) Тем временем мне Ив говорит какие ремиксы классные, но главное в том что демок я слышал, потому что сказал Крис Кайзер что все отмастерят и потом уже слушайте сколько хотите. Я честно не переживал. Олег тоже там типа с каким то поляком ремикс делают, все просто отлично. Но в то время у нас с Олегом насчет верхнего блога очередные ссоры, потому что не отдает он деньги, как надо, набивает проценты даже клянется мамой, но не отдает. Все близкие знакомые кричат не верь ему давай блог, но Олег все таки взял где то немного денег и опять за 2 недели до нового года заплатил мне и сказал, что остальное проплатит после 8 января. Круто!! Думаю, подожду!. Тем временем, французы меня радуют, обещают ремикс пак на участника Шведской мафии, Люка Далбека, я опять в экстазе радуюсь просто. Пришло 8 число, опять Олег воду баламутит и я снова доверяю и жду. Ив тоже не спит уже начинает спрашивать о моем новом сингле для Дитрекса в котором я получу ремикс от их друга и резидента лейбла всеми известного Хит мейкера имя которого Лорент Вулф и в подарок чтоб уже наверняка хит, ремикс от Стоунбридж. Я как всегда обрадовался! - Ира тем временем отбирает фотографию на обложку релиза, на который определилась дата – 8 марта. Я же радуюсь, всем говорю как мне круто, хочу, как больше с максимальным количеством поделиться радостью. И вот 22 января я уже должен получить отмастереные ремиксы всех музыкантов и в то время с Олегом я договорился за деньги, чтоб мне он отдал в этот день, точнее маленькую часть, а остальное я как наивный подожду, что он с букинга привезет до 1 февраля. Меня, почему то аж бесит целый день опять Хаусбой денег не переслал, хоть должен. И в обещанный обед я не получаю ремиксов, Ив просит подождать до вечера, я не выдерживаю и начинаю немного нависать на француза, после чего он мне объясняет: « что успокойся мальчик мы именитый лейбл и все под контролем сегодня все получишь, я ссылку на мыло пришлю». Все я еще психанул и попрощался. Начал потом долбить Олежку бедного за деньги и кричать что сейчас выложу первый блог(как понимаете о этой части еще ни кто не думал) И тут в Скайпе пишет мне Андрей J – Soul мол что это такое почему мой анмастер еще даже не скачали. Я говорю сейчас все узнаю. Ива не было и я начинаю грузить Олега. И тут СКАЗКЕ конец…

 

 

Горькая сущность

 

Нависая полностью на Хаусбоя я просто кидаю предположения, что ремиксов нет, на что вижу ноль реакции только слова да я заплачу любые деньги и прочее, потом я пишу хорошему человеку и просто знакомому Матео с Електросилы, который тоже знает Ива и прошу у него мсн Ива чтобы сверить. Матео присылает….похож мля….но не тот….. Я в растерянности…Что? Как? Где? Я уже со всей силой нависаю на Хаусбоя и он говорит что нечего нет никакого Дитрекса и никаких ремиксов….ВСЕ ШОК, я вареный не понимаю как, все мои амбиции вся моя радость, мои надежды все мигом тает…я чуть ли не плачу. А Олег мне пишет что успокойся я все исправлю. И вот реальность, а не та сказка… Он зная что у меня на крючке первой части блога, потому что денег должен, все равно продолжал действовать! Он как написано выше, сказал, что дитрекс заинтересовались моим творчеством и забрали же наш трек с Ирой. На самом же деле Олег даже тот трек и не отправлял не кому, он сам или при помощи друга, создал похожую почту, похожее мсн и начали дурить нас 3 месяца. Он подделал оригинальный контракт Ди трекса, со всеми его атрибутами, как оказалось он даже на бенасси ТИПА официальный ремикс подделал контракт Итальянского лейбла….Он делал все что хотел, заставил Андрея (J-Soul) два раза делать ремикс хоть ремикс от Андрея стоит приличных денег. Он мой оригинал заставил спопсить точнее Ив заставил, а он типа герой это сделать пообещал(я тогда еще полностю незнал что он и 2 нот не склеит) Он ну или его друг (не знаю кто там скрывался под. Именем менеджера Дитрекса ) учил меня жизни как и что, как писать треки, расказывал как Умек том и остальны пишут ремиксы, так само клип и прочее….Весь процес что описан в сказке это все так круто сыграно, крутой розвод на протяжении 3 месяцев…даже бумаги подделать не побоялся…. Я вчера в реале чуть не рыдал, давая человеку столько шансов я не думал что он может такое провернуть…. На вопрос за чем ты это сделал я так и не получил внятного ответа, только как всегда умоляния и крики что отдаст любые деньги….. Но я уже не смог это слушать он меня реально розбил, розбил все мои надежды все мои желания полностю все…мне стыдно смотреть на людей перед которыми я хвастался ремиксами от Умека и прочих звезд, мне стыдно перед своими ремиксерами которых я попросил написать ремиксы, Костю Йодзу вообще оторвал от всех дел, а в итоге эти треки валялись под жопой Хаусбоя….он даже набрался наглости анмастер вавки собрать…. Мне стыдно перед Ирой Енджи что она как и я надеялись на этот крупный релиз а в итоге нечего не получили…. И Лорент Вулф и Дитрекс которым я всем так хвастался походу не когда меня и не выпустит…. Хочется еще раз извениться перед всеми ремиксерами и все таки выпустить этот релиз, пусть не на Дитрексе но тоже на хорошом лейбле, денежные вопросы я думаю тоже в индивидуальном порядке с вами уладим. Так же хочу сказать что Стариченко Олег Грегорьеви или Хаусбой, некогда в своей жизни не написал ни одного трека, все за него делали, в том числе я и чтоб далеко не ходить - последние 10 ремиксов ему написал мой друг Max A(Sincere Sound). Он не может и 2-х нот связать и это чистая правда. Это был жестокий розвод, я даже и врагу своему такого не пожелаю… Также попрошу выкладывать в этом блоге ваши роботы где дописано имя Олега Хаусбоя Спасибо за внимание, надеюсь на понимание!

86 ▲
24 January 2010 14:49
Max Freegrant

нереально класные смайлики для Promo Dj DJ Xattab (jump maestro voodoo)

всем здрасте! буду постепенно пополнять эту коллекцию класными смайломи которые вы сможите писать в сообщениях на Promo :))

Начнём пожалуй со стандарта :)

: bu: : xtc2: : russia_flag: : crazy_dj: : many_eggs:

Чтобы вставить эти смайлы в свой текс нужно убрать пробел между первым : и текстом.

Но это всё уже наскучило и есть белее прикольные смайлы

А, забыл сказать как вставлять смайлики, короче у каждого смайла есть ссылка (Такаем правой кнопкой мыше на смайл и нажимаем КОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ) затем вначале и в конце ссылки пишем
[ img]суда ссылку без пробелов, и в конце[/img ] !!!!БЕЗ ПРОБЕЛОВ всё смайл вставлен!!!
не забываем тыкать PR

 
260 ▲
19 October 2009 18:51
DJ Xattab (jump maestro voodoo)
210 comments

Первый альбом! Заглавный трек! Max Freegrant

Новогодний подарок.

Заглавный трек моего альбома Feel Me который выйдет осенью 2010 года на CD в России и Украине огромным тиражом. Так что будете искать в своем городе)

До того времени практически все треки выйдут синглами с ремиксами.

 

Вот предварительный список треков которые войдут в альбом:

 

1. Max Freegrant - Screaming Soul (Original Mix)

2. Max Freegrant - Highest (Original Mix)

3. Max Freegrant - Mandarine Girl (Original Mix)

4. Max Freegrant - Feel Me (Original Mix)

5. Max Freegrant & Ange - About You (Original Mix)

6. Max Freegrant & Ange - About you (Umek Remix)

7. Max Freegrant - I Don't Need You (Original Mix)

8. Max Freegrant - Samba de Kiev (Original Mix)

9. Max Freegrant - Samba de Kiev (ID Remix)

10. Max Freegrant - Feel Me (ID Remix)

11. Max Feegrant - Strong Man (Original Mix)

+ 1 или 2 совместных бонусных трека

0 ▲
28 December 2009 14:01
Max Freegrant
8 comments

Конкурс ремиксов на Inkfish Recordings (SWE) Лейблы

Привет, шведский лейбл Inkfish Recordings и я Max Freegrant предлагаю поучаствовать в конкурсе ремиксов на трек Max Freegrant -  Second Breath. Я выберу максимум 4- 5 ремиксов на свое усмотрение, потом передам братьям Inkfish и они выберут  2 или 3 ваши ремикса. + будет ремикс и от самых шведов. Жду хороших ремиксов) Не упустите свой шанс засветиться. Почему!? Потому что релизы этого лейбла практически всегда попадают в топ битпорта в разделе прогресив. Всегда имеют рекламу на битпорте и попадание в фьюче релиз. Так что есть хорошая возможность проявить себя!

 

Оригинал трека -

freegrant.promodj.ru/tracks/11…

Ремикс пак - freegrant.promodj.ru/samples/1…

 

Всем удачи.

ссылки или плееры на ремиксы оставляйте здесь или в личку

2 ▲
4 December 2009 15:22
Max Freegrant
39 comments

Как заработать на лейблах,как выбрать и чего ждать(+GEMA примеробнавление февраль) Лейблы

Хай! Меня зовут Novskyy (Berlin, Germany, novskyy.pdj.ru). Я музыкант SONY Music и AR Manager Detached records.
В силу того, что часто сталкиваюсь с этими вещами, решил написать статью.
Сейчас лейбл может открыть каждый: нужно просто желание и знание английского, а в Европе - просто желание.)
Так как же выбрать хороший лейбл, который может сделать рекламу и повысить не только самооценку, но и финансовое состояние?)
Sorry за грамотность, если что,терпим или пишем, что исправить.)Надеюсь, найдете что-то новое для себя!
В общем, читаем от простого до того, что может не слышали! Пишем, если что-то добавить или чтобы больше раскрыть вопрос!

По мере свободного времени отвечаю на ваши вопросы!

.....................................

Как выбрать лейбл ?Самое начало:
1.Смотрим, есть ли на лейбле известные имена (через google или битпорт,поиск по артистам.Всем понятно, что серьезные люди не работают с мелкими или ненадежными лейблами).
По google вы можете легко найти информацию о том, какой именно лейбл издал музыку интересующего Вас музыканта.
2. Поинтересуйтесь, в каких магазинах представлен лейбл.Пишут невероятные вещи: «600 магазинов, 300 магазинов…»  -- да, все они есть! Но на них почти ничего не продается, глобальные лидеры,в первую очередь, — это  iTunes  и Beatport, а дальше пусть хоть в продуктовых продают.)
*(Не верим лозунгам: "Ваша музыка во всех странах мира!" и так далее. Абсолютно все магазины продают глобально, независимо от страны.На промо вас тоже может услышать теоритически весь мир, если наберет в google, так что
прямо сейчас пишем в био: «Меня услышал весь мир и продолжает слушать!!!» - сеть глобальная)))
3.Смотрим на команду, которая управляет лейблом.Желательно,чтобы эти люди тоже были с именами: как правило, у каждого серьезного продюсера есть лейбл.
(Не просто диджеи из кафе-бара — им же вас пиарить!
Чем больше о них инфы, тем открытее люди!!! Личный майспейс,фейсбук ,твиттер,канал на ютюб…Чем "социальнее" — тем лучше .Опасайтесь просто имен ,могут быть даже подставные лица.)

4.Оцениваем, насколько лейбл  может вас "раскрутить". *-Я бы советовал сначала Европу,в Америку или Японию вас не пригласят еще долго. Подумайте, есть ли смысл пиарить себя на другом континенте? То есть последовательно: сначала то, что ближе,но только кaпиталистические страны с сильной экономикой!Никаких уругваев, кений, мексик и т.п.(ничего личного)).
5 .Если вашим демо заинтересовались и стал вопрос об издании и подписании документов,то просим прислать Контракт для ознакомления. Условия в последнее время всегда одинаковые, кроме исключений ( см.ниже).
6.Читаем адрес. Сейчас очень много лейблов с нелокализованным местом работы.До сих пор не пойму, по какому принципу некоторые российские лейблы
пишут, что их лейбл из Германии, Испании, Англии и так далее? Скорее всего, по принципу «где бы хотелось», причем проблема только "наших СНГ -лейблов".
7.Что самое главное, проводит ли лейбл какие-либо пати и ивенты, способен ли он пригласить вас? Можно сразу и спросить,есть ли возможность играть у них (90% процентов, конечно, наобещают все, что угодно,так что внимательней!)).
Сейчас многие музыканты делают контракты с лейблами по принципу "вы мне 3 выступления, а я вам сингл".Это вполне нормальная практика среди европейских музыкантов. Насчет России не знаю, применяется или нет.
8.Отдаем предпочтения столицам или местам, где культура развита (хотя все слышали о знаменитом техно из Руанды).
Помните, что "глубинка"- она и в Германии, и в Италии "деревня"!)
Забудьте об интуиции или о личных предпочтениях в дизайне лого или сайта! Только логический анализ!)) Отсылайте как можно большему количеству лейблов !ВАШЕЙ! стилистики,найдите хотя бы лейблов 50-100. Чем больше лейблов,тем  больше предложений,Скажем так: это "биржа"!.
Только объективно относитесь к своему творчеству!!!!

P.S. Я бы посоветывал сделать так: открываем любой електронный магазин, находим в нем топ 100 вашего стиля.И каждое название лейбла паралельно ищите в гугле,
а на сайте лейбла записывайте мейл.Насколько хватит терпения. Но желательно постоянно обновлять данные,по мере попадания новых лейблов в топы.
Плюсы такой работы - будете нормально разбираться в лейблах и релизах, и в новых течениях.

...............................................................

Контракт
(Если лейбл заинтересовался, просим выслать копию контракта и внимательно читаем! )

1. Условия.
Обычно это 50 на 50% с лейблом*(роялти, digital релиз),а если пластинка или диск,то чаще всего это до 20% от продаж.
2.Кто сколько получает?
допустим, трек купили за 1.99$.От суммы--30-50% берет магазин (Junodownload,Beatport,iTunes).
-15-30% берет дистрибьютор (у большого количества лейблов они есть,это «фирмы-посредники»).

-и что осталось — делите вы с лейблом (это и есть те самые 50 на 50).
-50% берет сам лейбл
и 50% идет вам...(это те 50% роялти, которые стоят в контракте,вы завершаете цепочку.
То есть нужны хорошие продажи.
3. С очень крупными лейблами по-другому: они могут забрать как артиста на пожизненный срок, так и забрать вперед несколько синглов только себе.

………………………

 

Несерьезные мелочи,но новичкам могут пригодиться.Нюансы контрактов, чтобы просто разбираться.

По поводу разных контрактов и выплат: иногда может встречаться сумма, взятая на местеринг из того, что вы заработаете — в большинстве случаев это делается бесплатно лейблом,но коварный лейбл может вычесть это с ваших выплат.

Итог-  в большинстве случаев только у мелких контор, желаюших  как можно больше оставить себе (но не правило).

 

Дальше,«сумма барьер», которую должны превысить ваши продажи.

Допустим 100 (или любая сумма в контракте),но только с момента, когда трек набирает оговоренную в контракте сумму, вам выплачивают то, что вы заработали.

Вывод: система придумана крупными лейблами, как формальность, чтобы не возиться с мелкими переводами,Но сразу же опыт перенят мелкими лейблами,которые юзают барьер и зарабатывают на треке так, чтобы не привысить этот самый барьер (эти лейблы выдает количество релизов в месяц).

 

Далее, ART Work – то есть обложка. У «больших» лейблов есть дизайнер, который делает кавер* (исключительно авторские работы,так как в Европе могут засудить за использывание чужого фото или картинки,поэтому дизайн - оригинал от автора).Иногда это может быть отминусовано с ваших продаж,тогда будет стоять сумма, ушедшая дизайнеру.

Бывает, встречается подобная практика.

....................................................................................................................

Пример первой страницы нашей английской копии контракта:


...............................................................

Как заработать на лейблах ? Advance.(ru.wikipedia.org/wiki/А…)
Очень большая проблема российских и СНГ музыкантов в том, что они отдают музыку лишь бы забрали!
И очень часто дарят довольно интересные треки, за которые любой немец попросил бы денег.
Один из факторов прорыва "наших" музыкантов за границу - это, конечно же, довольно интересная, а,главное, почти бесплатная музыка!)
Не боимся просить Advance! Эдванс - это предоплата: обычно в день выхода трека вам переводят сумму,на которую вы договорились или стандартную, которую может предложить лейбл.
Сумма зависит больше от трека, чем от имени.Чем больше лейбл, тем больше он может дать предоплату.
Обычно это может быть от 100 до 1000 евро и выше, если трек действительно хорош.
Хотя бы для приличия спрашиваем advance!!! Ребята, это "рынок", вы должны уметь торгаватся,подождать, пока ответят все лейблы, которым посылали треки. Если нет хороших предложений то лучше не отдавать вообще.Есть случай, когда только на одном треке, продав нескольким лейблам, знакомый получил  4 тыс.(евр)  за трек ,(от нескольких лейблов эдванс).(Есть и более яркие примеры,но умолчу, дабы не травмировать психику молодых музыкантов.)
Но пару сотен может дать и небольшой лейбл, отметить релиз дейт)).

ПС "Конкретней",если вы новичок со средним треком, то от 50 до 400 евро вполне можно просить,(если хит, то смотрите сами)).
(Точнее,новичок – это  минимум 2 года в студии или наушниках!*(по 5 часов в день)
Но главное- качество и  больше самокритики.

Права "Exclusive" ,"non Exclusive"(www.slovari.yandex.ru/d… право&stpar3=1.1)
эксклюзивные права и не эксклюзивные права,
(эксклюзивные –это когда продажей занимается только
один лейбл, и вы передаете все права ему, а неэксклюзивные — когда вы можете отдать нескольким лейблам один и тот же трек)..

В контракте обычно это графа значится как Territory: worldwide,non exclusive (или exclusive),об этом договариваетесь вы с менеджером.
Если лейб небольшой и не может предложить вам ни рекламы, ни предоплаты, то не советую отдавать эксклюзивное право на продажу,
Как я уже говорил, пробуйте торговаться, предлагайте "неэксклюзивные права" и отдавайте на несколько лейблов одновременно.
(Исключения -  крупные, но жадные лейблы,которые делают достойную рекламу, но тогда решать вам))).
Для денежного перевода лучше иметь Paypal,иногда просят банковский счет или предоставить лейблу обычный счет (rechnung-  на немецком,или invoice – на англ. языках).

.....

Насколько я понял, в России пейпал можно конвертнуть в вебмани, поэтому у меня большая просьба к сделавшим это: отпишитесь,чтобы расставить все точки!
Валютный счет в банке тоже вполне подойдет.

............

Вот пример расчетного счета.

Мне больше всего нравится расчет именно счетом, когда пишешь на имя того, кто перечислил,по причине, сколько и кому.Удобней всего,и для налоговой, если вы отчеты подаете.

Пример с инета (так что не совсем музыкальный),но думаю вы все знакомы с таким видом документа,(rechnung- на немецком или invoice- на англ.) Позже скину какой-нибудь свой вариант.


...............................................................

...............................................................

Врут ли лейблы?)))

Первая проблема - это громкие обещания. Но, как показывает практика,
малая часть этих обещаний выполняется вообще. Помним, что это бизнес,
и вас стараются привлечь любыми способами, но если это не указано в контракте,
то и гарантий нет, даже, если у вас форма обращения с менеджером чуть ли ни панибратская.
Насчет продаж: лейбл должен присылать отчеты, потому не стесняемся напоминать,если сроки уже подошли.
(Это может быть срок от 3 месяцев до полугода или года, или пока сумма не достигнет своей отметки,при которой будет выплата).

Еще люди жалуются на несуществующие фидбеки от звезд,которым, вроде как, отправляли трек…
Но тут проще полистать плейлисты этих самых звезд, а лучше самому иметь контакты.Если ваш трек уже играют знаменитые люди, то это плюс к пиару самого трека и можно выгодно его продать на лейбл.

Есть еще мистические саппорты,с огромным количеством диджеев, которые, якобы, играют и комментируют ваш трек,министерство пропаганды работает — поаккуратней!)


По подписанию контракта:
ДУМАЙТЕ ЗАРАНЕ
Е — ПОТОМ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО ЧТО-ТО ВЫЯСНИТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ! Только разрывать контракт!



Чё
рный список!!!(составлен исключительно из выших писем и фидбеков)


Stranamente(Italy)
и все саблейблыогромное количество людей жаловалось на различные виды "развода".

ArtMinimal
(пишут Berlin, но на самом деле Italy) — абсолютно неадекватный лейбл,менеджер Steph Highland.

System Records(USA)
проблема такова,что обещают аванс,но за неделю до релиз дейт пишут, что кризис и так далее,и предлагают выпустить без авансаасколько я понял, это их постоянная практика и,скорее всего, чтобы превлечь артистов.

Musictraxx(UK)*(и саблейблы) --после релиза просто пропадают

White Tiger Recordings - игнор музыкантов (инфа сейчас проверяется,жалоба поступила от артиста).


Nasimus records -жалоба на что,что  выпустили демо-треки без контракта и согласия автора.


Baroque records UK -с гражданами РФ составляются контракты не такие, как с европейцами (внимательней к «подводным камням»).





................................................................................ ................

Что важно для ПР трека. (Помимо вашей титанической работы!)

1.Ремикс.Если готовы вложить деньги в свое творчество,заказываем ремикс, связываемся с менеджером музыканта и узнаем расценки. Можно поспрашивать у самих музыкантов или у менеджеров о расценках.
2.Как уже писал,если его играет в радио-шоу кто-либо с именем,то  уже привлекательней для лейбла,хотя некоторые хотят вообще эсклюзив получить, чтобы даже друзья
не слышали. (Но это исключения).
3.Имя не так важно, главное -  трек! (Ниже будет написано точнее "о вас").
................................................................................ ................


................................................................................ .................
Чуть-чуть нашей рекламы)
Нашими общими усилиями был создан лейбл Detached Records Berlin.
Присылать демо мне,я АR менеджер.
Сверхпродаж и предоплат, к сожалению, еще обещать не можем,но хорошую рекламу
точно сделаем,промо-рассылку по диджеям и т.п. От продаж  мы берем 50%.И конечно поддержим со своей стороны на танцполах Берлина и Германии,всей командой!

Условия у нас: берем треки на  "неэксклюзивных правах" — и полная прозрачность с отчетами от продаж, (по вашему запросу,сразу шлем копии репортов напрямую вам ).
Будем рады с вами работать!
Наш концепт- Tech house,Progressive house,minimal techno.(Можно также -electro house ,deep house и все, что приблизительно в нашем настроении).
С битпортом пока не работаем,т.к. еще не набрали достаточно большой каталог.
www.detached.pdj.ru
www.myspace.com/detachedrecord…
www.detached-records.com
......................................

ЧТО ГЛАВНОЕ — РАБОТАЙТЕ НА КАЧЕСТВО, А НЕ НА КОЛИЧЕСТВО!!!

Если нет нормальных предложений,то отправляйте проект в архив!Потом сами поймете, что не так!

(Мне, например, уже хватило своих ошибок 2007 года)))) Потом проект будет работать, как антиреклама!)

......................................................................................................
Beatport.

Пару слов по поводу битпорта.
В общем, это обычный электронный магазин,который за несколько последних лет стал, можно сказать, монополистом на  рынке электронной музыки.Конечно, нужно отдать должное их удобной системе поиска и сортировки.
Политика такова, что лейблам стали предлагать более выгодные условия, если они сначала опубиковали новые релизы эксклюзивно на битпорт,и, вместо 50% при работе только с битпортом, соглашались на 30% и так далее.
Это очень пугает все остальные магазины,они даже, насколько помню, создали коалицию (iTunes в этом, конечно, не участвует)),но посмотрим, к чему приведет.Я думаю, что все-таки iTunes либо купит битпорт, либо задавит конкуренцией.Но это в далеком будущем.
Крупные компании музыкального рынка вообще не работают с этим магазином,например: Sony,Warner ,Universal и серьезный шоубизнес обходит стороной Beatport.Но на електронной сцене довольно сильная компания.

......................................................................................................

………………………………………………………………………….

Очень обсуждаема проблема зарабатка.

Система работает! Не смотря на то, что продажи падают и так далее, все еще в норме.Например, сейчас набирает обороты дабстеп,говорят, что в Англии очень хорошо идет и продается.Авансы тоже все еще дают, хоть значительно меньше, чем раньше.

Откуда еще артист может получать деньги,на примере зарубежных стран? (наш немецкий пример).

GEMA и аналогичные компании.В Европе работают как часы.Если трек попадает на радио или телевидение, либо просто, как бекграунд к чему-то,звучит в клубе или еще где-либо, куда «гема» может запустить свои щупальцы,музыкант получает деньги.

GEMA - это контора, в которой зарегистрированы почти все музыканты Германии (есть мнение, что она следит за авторскими правами,но это не так. Гема отслеживает треки, чтобы отдать законный процент музыканту лично). Во всех странах это разные фирмы ( BMI und ASCAP в Америке,SGAE – в Испании и т.д.,но принцип действия в "капиталистических" странах схожий.

В Германии это действует.
Музыкант регистрируется в этой конторе (свои имя, фамилию и псевдоним,дальше регистрирует работы)и Гема начинает отслеживать эти работы на  радио,ТВ,дисках,сайтах,клубах и т.д., где бы работа ни использывалась.

Неплатильщиков штрафуют,Гема имеет целый штаб работников, которые следят за всем этим (а немцы это умеют)).Музыканту это стоит до 60 евро в год (взнос в год).Обычно в треке задействованы три лица, помимо названия проекта: музыкант,text-writer,исполнитель --каждый получает %)

 

По финансам — в зависимости от многих факторов,насколько коммерческий канал/радио и т.д.
Основные источники дохода,откуда артистам приходят деньги (да, имменно артистам, а не наоборот!):
Радио за 1 прокрутку трека- от 50 центов до 15 евро.
ТВ Канал за 1эфир от 50-150 за музфон и,в случае клипа,  от 50 до 500 евро (в зависмости от разных факторов).
Напомню!Продажи от лейбла и т.п. --  это совсем другое, это исключительно авторские отчисления).

 

Откуда Гема получает деньги еще, кроме основных радио и тв-каналов?

Ночной Клуб,например, имеет обычно годовой контракт на прокрутку музыки.
Частные пати (для всех) --тоже контракты с частными лицами зависят от  размера помещения.
Звуковое оформление баров, магазинов, торговых центров, массажных салонов, музыка в лифте,курсы по танцам,музыка в самолетах и т.д. Все платят, а кто нет - подвергнется "вирд Бештрафт!- и больше не захочется".
Интернет-сайт, фоновая музыка,насколько знаю,стоит очень приличные деньги,в зависимости от популярности,коммерческого использывания.
DJ, в теории, тоже должны составлять плейлист с треками на вечер и отсылать в Гему (делают немногие,но на своем опыте выяснил, что делает все-таки кое-кто))),и слышал о колобрейшнах диджеев "ты мои,а я твои" треки в плейлист.(Но именно с этим пунктом еще несовершенный закон).
Фильмы,передачи, рекламы,саундтреки (уже исчисляется тысячами), в зависимости от многого (где ,что и как показывают).
.............
Плюсы - немецкий порядок.
Минус - "халявы почти нет".
То есть в корне шоу-бизнесс работает не так,как в СНГ,насколько я знаю.
В общем,прикиньте  количество радиостанций, тв и прочего во всем мире,с количеством эфиров ,на примере той же Леди Гаги можно неплохо ололо).Но, как вы поняли, трек должен иметь успех и нравиться широким массам публики! Чтобы его крутили по радио,и видео  - тогда все идет отлично.


ПС
К слову, одна из причин, почему не стоит связываться с лейблами, на территории которых законы не действуют.
СНГ,Мексика,Африка,(Азия?) и т.д. — потому что изначально меньше шансов (ИМХО,в теории ,могут быть исключения).

………………………………………………………..
………………………………………………………..
PS

еще пару слов поповоду DEMO!


Музыкант! У тебя должно быть лицо!

Иногда причина отказа вам вообще -недостаточно инфы о вас.

То есть непонятно, кто чем занимается, что пишет, вдруг присылает трек …- очень большая вероятность ,что просто спёр где-то.Лейбл стремится работать с артистом, который, как минимум, имеет лицо*(майспес фейсбук,и т.д). К примеру,представьте, как букинг будет возить по клубам артиста без сайта,о котором 0 инфы в инете? Возникнет вопрос, а кто это вообще? Точно так же и лейбл.

Создайте информативную страницу, на которой о вас можно узнать и послушать, что вы пишите, с каких пор и зачем.С фото и музыкой.И  указывайте контакты!!!

При общении с лейблом.

Без глупых писем о том,как вы хотите или как все плохо! Только по делу!

Без «чат»- переписки (привет, как дела,а с вами можно сотрудничать,а вы дип выпускаете?...»

В основном это все будет расценено,как спам - и в урну.Пишите только по делу!Ниже будет пример.

Уже после конракта и выпуска можно расширять горизонт общения с менеджером и лейблом.

 


Абсолютно отсутствует культура отправки демо! Хоть и написано по этому поводу море инфы! Т ут даже дело не в английском.
1.Во-первых, 95% всех лейблов письма с прикрепленными треками удаляют автоматически!
Заливайте треки на sendspace.com (многие сейчас soundcloud юзают, довольно удобно).
2.Называйте нормально трек!Представьте, что все, что скачано на жесткий диск А
R менеджером (60 треков в день),потом прослушивается,и постоянно какое-то количество треков названы просто «демо»,даже, если очень захотеть, не найти, от кого этот трек.
3 Качество 128кбс, желательно полный вариант трека,отмастеренный вами, как умеете.Сейчас уже мало кто делает мастеринг, довольно редко.

Сделайте архив,в него минимум трека три, и TXT документ со своим мейлом и сайтом,можно био по желанию, и инфу с достижениями.
На крупные лейблы приходит с сотню треков в день,люди очень заняты!Минимум спама и вопросов, ответы на которые в гугле можно найти.
.............................................Пример
:


Hello,
Please
, check my new tracks!

www.sendspace.com/853kh… архив со всем что хотите)

Thnx!

можно адрес:
dj___@mail.de
www._____.com

Этого вполне хватит
!
......................................
Пишите в ко
мменты,если есть вопросы!

 

Если статья действительно помогла ,жми ПР)  - www.novskyy.pdj.ru

Большое спасибо за исправление ошибок и переводе на "Великий и могучий" Иванне Нечай vk.com/ivamusic  /  promodj.com/satori-live


 

580 ▲
7 October 2009 12:53
NOVSKYY [SONY Music BMG/Detached records] Berlin,Germany
641 comments