Sign up
Blog

Отвечу на любые ваши вопросы по звукорежиссуре.

Теперь можете опять задавать вопросы здесь!

Отличное как всегда :)
72 ▲
29 July 2008 23:02

Comments

  •  
    RM Production  29 July 2008 23:14 #
    Стандартный набор железа для домашней студии звукозаписи, пожалуйста?
    •  
      Flye-Core Recordings (Hi-end сведение и мастеринг)  29 July 2008 23:26 #
      Звуковая плата - 1616m. Недавно уже писали о выборе звуковой плате. Могу посоветовать только ее, так как качество очень высокое, аналог (Lynx two b) стоит в 3 раза дороже. В ней топовые цифро-аналоговые, аналого-цифровые преобразователи, качественные усилители, экстракласса усилитель для наушников. В связке с ней хорошо бы иметь аналоговый сумматор, советую Long micromix или Digilab Maestro. Микшируя через аналоговый сумматор микс будет намного чище и прятнее. Из мониторов мне нравятся Fostex очень четкий, ровный, мощный звук; KRK неплохие, M-audio как всегда лажают.
  •  
    DJ JURBAS  29 July 2008 23:26 #
    А вот как ты относишся к Virtual DJ ++ ---
    Можно ли с ним выступать на сцене?
    •  
      Flye-Core Recordings (Hi-end сведение и мастеринг)  29 July 2008 23:30 #
      Конечно, можно. Алгоритмы в ней довольно качественные, но мне больше нравится Tractor. Кстати при игре также желательна эта звуковая плата. Очень многие западные ди-джеи используют ее.
  •  
    CHERRY LIPS  29 July 2008 23:46 #
    1) посоветуй софтовый комплект для обработки звука: Waves, ozon или что?
    2) самый лучший софт компресор на твой взгляд?
  •  
    CHERRY LIPS  29 July 2008 23:58 #
    спасибо большое, а подскажи тогда, где можно это чудо скачать?
    •  
      Flye-Core Recordings (Hi-end сведение и мастеринг)  30 July 2008 0:00 #
      voxengo.com
      Кстати разработчик русский, живет в Сыктывкаре. Как не гордиться такими? :)
      •  
        CHERRY LIPS  30 July 2008 0:07 #
        спасибо, сейчас скачаю и начну проверять-гордиться.
        Кстати, ты молодец, что тему эту создал, многие почитают и может ума наберутся
      •  
        CHERRY LIPS  30 July 2008 0:41 #
        Скачал себе эквалайзер и компресор. Первый мне как-то не очень, а компрессор просто КРУТОЙ! Respect Сыктывкару))
  •  
    DJ PAvLOW  31 July 2008 0:29 #
    какая прога лутше всего подходит для создания треков с хорошым качеством?
  •  
    Claudius Renaissance  31 July 2008 15:40 #
    Можно ли получить хорошее качество в Cubase SX 2? И велика разница между 2м и 3м SX`ом?
  •  
    Sacramenta  31 July 2008 22:33 #
    Стоит ли использовать стерео расширители или можно обойтись без них?
    •  
      Flye-Core Recordings (Hi-end сведение и мастеринг)  31 July 2008 22:38 #
      Конечно, стоит, но в меру. Если их применять, то контролировать ширину стереопанорамы нужно только на мониторах, а не в наушниках. Так как в наушниках неправильно формируется стереопанорама.
  •  
    Кирилл Ayce  1 August 2008 0:00 #
    Опа, а я Voxengo почти не пользуюсь, похоже зря.
    •  
      Flye-Core Recordings (Hi-end сведение и мастеринг)  1 August 2008 0:04 #
      Качество Voxengo ничем не хуже UAD и Powercore. Крайне желательно работать на повышенных частотах дискретизации - 96 или 192 khz, но тогда нужен очень мощный комп.
      •  
        Олег Hаrdstyler  5 August 2008 22:21 #
        тут даже нельзя говарить что лучше или хуже... они просто разные! как звучит к примеру простой UAD'овский компрессор 1176 не звучит никакой другой, тем более из VST...
      •  
        Кирилл Касьянов  17 February 2010 10:42 #
        4х ядерный, 8 гб озу, sata2 - достаточно?
  •  
    Sacramenta  1 August 2008 0:09 #
    Это хорошо, я использую в основном только Voxengo плагины
  •  
    DJ Soundstream  5 August 2008 22:29 #
    Какую MID-клавиатуру можешь посоветовать?
  •  
    DJ Soundstream  5 August 2008 22:34 #
    А что можешь сказать о M-Audio, таких как Axiom-series и Keystation-series?
    •  
      Termin8  5 August 2008 22:46 #
      Про Axiom ничего плохого никто сказать так пока и не смог. Разве что кому-то удобно/неудобно то или другое. Дело вкуса. В плане качества и функционала Аксиома более чем достойный выбор!
  •  
    Flye-Core Recordings (Hi-end сведение и мастеринг)  5 August 2008 22:35 #
    M-audio не внушает доверия, остальные не знаю.
  •  
    DJ Soundstream  5 August 2008 22:40 #
    Почему?
  •  
    DJ Soundstream  5 August 2008 22:47 #
    Спасибо
  •  
    DJ Soundstream  5 August 2008 22:51 #
    Именно в отношении MIDI-клавиатур и контроллеров, или в каком-то другом плане?
    •  
      Termin8  5 August 2008 22:55 #
      МИДИ клава она и в африке МИДИ клава. Вопрос в том насколько тебе удобно с ней работать (ни один звукарь тебе на словах этого не объяснит) и насколько тебе достаточно ее функций. Качество у M-Audio ооочень достойное.
      •  
        Sun-Rise  15 February 2010 0:44 #
        Ну уж не знаю... м-аудио, конечно достаточно неплохо научились делать звуковухи, но мидиклавы у них точно УГ.
        Сам, как бывший владелец keystation pro88 рад, что сдыхался от этого девайса: клавиши залипали как в ненажатом, так и в нажатом положении, динамика неудобнющая, и при этом еще и "отваливалась", работая по юсб- интерфейсу. после купил Novation- небо и земля!!
        •  
          Termin8  15 February 2010 17:41 #
          Девайсы и у AKAI бывают откровенно дерьмовые. Это особенность конкретного девайса, а не линейки или бренда. Я пробовал и Novation, и AKAI, и M-Audio, и много других брендов и линеек. И мне всегда везло.
      •  
        MLFN  15 March 2010 22:50 #
        Мне не нравятся M-AUDIO! Уж слишком деревянные. А если взять по-мягче - не достаточно чувствительны... При легком нажатии инструмент не реагирует никак. Тобиш партию соло уже приходится подгонять вручную)
    •  
      Flye-Core Recordings (Hi-end сведение и мастеринг)  5 August 2008 22:56 #
      Может быть midi-клавы у них нормальные, но мониторы и звуковые платы плохие.
      •  
        Termin8  5 August 2008 23:02 #
        Да что ты говоришь? Нехороший момент - уже начинаются сноски типа "может быть..." Ты либо утверждай и обосновывай, либо не говори. Audiophile и Delta серии были одними из самых популярных карт в свое время. Очень качественные и гибкие.
        С мониторами ситуация другая. Соглашусь, мне тоже не особо нравится их звучание - резковатое из-за кевлара, но это дело вкуса. Нет здесь закона, которым надо пользоваться.
        И это отнюдь не повод поливать компанию грязью.
        •  
          Flye-Core Recordings (Hi-end сведение и мастеринг)  5 August 2008 23:08 #
          У плат M-audio ватный звук, сравнивал с Emu. Не в одной нормальной студии вы не встретите мониторы M-audio. Изломанная АЧХ, мутный звук. Они предназначены для записи демо в домашних условиях.
  •  
    DJ Soundstream  5 August 2008 22:58 #
    Развернуто, понятно, спасибо
  •  
    DJ Slava  6 August 2008 0:38 #
    А каким образом FL и Cubase можно объединить ?
    •  
      Flye-Core Recordings (Hi-end сведение и мастеринг)  6 August 2008 0:40 #
      Через rewire.
      •  
        DJ Slava  6 August 2008 0:48 #
        А по-подробнее ?
      •  
        Martian Eclipse  24 August 2008 18:08 #
        FL к кубу через rewire
        А что не так, если подключать fl к кубу как вст? Лично я фл не использую вобще никак, но на тот момент, который помню, когда работал с ней, то ничего подобного про ревайр я не встречал.
        •  
          ROODY LIME  25 August 2008 21:35 #
          мдааааа.... Если подключить фл через ревайр к кубу, то звук не теряет своего качества...
          •  
            Martian Eclipse  26 August 2008 2:30 #
            Ок, ясно. Только одного не могу понять. Зачем человеку, который работает в кубе, подключать фл. По мне, так это мазохизм какой-то.
  •  
    dEATH_bARBiE_97  6 August 2008 0:45 #
    есть интересный вопрос здесь отрывок с трека

    slil.ru/26036328

    как можно получить такое...вибрирующее звучание.. такая фишка известна с треками из 80х. и есть ли название такому...+звуку+.

    плиз очень интересует. у меня был инструментик виртуалный. такое там можно было вытворять.. но растерял и название забыд.
  •  
    Jeronimo  6 August 2008 0:54 #
    какой микрофон можешь посоветовать для вокала
  •  
    Jeronimo  6 August 2008 0:59 #
    В пределах 15 000 рублей
    •  
      Termin8  6 August 2008 1:03 #
      Nady, Shure
  •  
    Jeronimo  6 August 2008 1:12 #
    а потянет если я его буду подсоединять к звуковой карте в ней есть преамп.карта m-audio firewire встроена в ozonic
  •  
    Agleam  7 August 2008 0:58 #
    Logic Pro 8 или Nuendo 3 ? и почему.
  •  
    Jeronimo  7 August 2008 1:26 #
    В Ableton c 7.0 тоже 32BIT
  •  
    Jeronimo  7 August 2008 1:27 #
    В Ableton очень удобно делать партии ударных
  •  
    Jeronimo  7 August 2008 1:30 #
    Например Melodica делает партии ударных в Abeton а потом в Wave их переносит в Logic. и то Logic юзает только из за того что там какието уникальные встроеные плагины есть (дилей и еще чето )
  •  
    Jeronimo  7 August 2008 1:46 #
    CJ Flye. что думаешь на счет Creamware карт???
  •  
    ♪Bad Bad Music❶♪  7 August 2008 2:56 #
    Пользоваться надо тем, что самому нравится/удобно. Чужое мнение в ТВОЕЙ музыке - лишнее.
  •  
    DJ Nick Adams  10 August 2008 14:09 #
    Подскажи, как в саундфордже 8.0 выровнять уровень громкости на переходах до того же уровня, что и у треков? Спасибо!
    •  
      Flye-Core Recordings (Hi-end сведение и мастеринг)  10 August 2008 14:16 #
      Не понял вопрос.
    •  
      Олег Hаrdstyler  12 August 2008 17:15 #
      слегка зажми весь микс максимайзером
      •  
        DJ Nick Adams  12 August 2008 17:28 #
        рад ответу! А где этот максимайзер? У меня англ. ,в какой вкладке?
        •  
          Олег Hаrdstyler  13 August 2008 14:07 #
          максимайзер это плагин, например в Озоне есть или Воксенго Элефант
          •  
            DJ Nick Adams  13 August 2008 14:16 #
            А ты его приобретал или ломал?
            •  
              Олег Hаrdstyler  13 August 2008 14:23 #
              у меня ваще UAD с мастеринговыми плагинами...
              •  
                DJ Nick Adams  13 August 2008 14:28 #
                ))))))))))) Спасибо!
  •  
    Serj de MASS  10 August 2008 14:43 #
    посоветуй микшер в прелелах 1600$ желательно не меньше 6 каналов!
  •  
    Flye-Core Recordings (Hi-end сведение и мастеринг)  11 August 2008 23:28 #
    Все, перешел на Samplitude 10. Никаких глюков, отличная поддержка многопроцессорности. Звук субъективно другой, более чистый.
    •  
      Martian Eclipse  24 August 2008 18:17 #
      Кстати, реально ли в сети найти, во free? И, большое ли различие между более старыми версиями?
      Я самплитуд в посл. раз лет 6 назад юзал. Хоть попробовать.
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.