PR
576
Contacts
George Khvatov
Main style: Progressive Trance
Favorite styles: Atmospheric Breaks, Breaks, Chillout, Progressive House, Trance, Uplifting Trance, Vocal House, Vocal Trance
DJ, producer, listener since 2000
Performance: 3 hours
Location: Russia, Moscow, YUgo-Zapadnaya
Guest: Кафе FunkyLime (Moscow), Аэро Кафе (Moscow), Скромное Обаяние Буржуазии (Moscow), FM Cafe (Moscow)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
Romantic of Northern Sky
Творческая Автобиография.

George Catcher - Романтика Северного Неба.

 

Каждому хочется верить в то, что истории золушек существуют на самом деле. Каждый верит, что однажды ему повезет, его заметит крестная фея, и преподнесет удачу в подарок, шикарный бальный наряд, самую модную обувь, изысканный транспорт, и самое главное – билет на праздник жизни, на закрытую вечеринку, попав на которую однажды, человек кардинально меняет свою судьбу. В лучшую сторону, конечно же.

 

Я читал и слышал десятки историй, как начинающий артист случайно попадал под парад звезд и планет, и его материал оказывался в руках у нужных ему людей, в нужный момент времени, в нужном расположении духа! И начиналась его долгая и красивая история.

 

Таких сказок много, наверное. Десятки и сотни! Но в тысячи, десятки тысяч раз больше историй других. Финал которых, оставлял глухую тоску в глазах, и вздох о том, в каком дерьмовом мире мы живем.

 

Я никогда не относился к двум вышеописанным крайностям, и все истории золушек обошли меня стороной. Чтобы получить право на свое местечко под солнцем, пришлось очень много работать. Иной раз, даже биться головой о кирпичную стену, понимая, что затея эта, практически безнадежна. Но пока жива надежда. Пока еще в пороховницах есть порох, и не погасли искорки в глазах, и сердце бьется в такт самым красивым и чувственным ритмам, и я в очередной раз скажу себе: «поборемся еще».

 

Еще я вспоминаю историю, которую рассказывал как-то Леонид Бурлаков – человек, подаривший нашей стране Илью Лагутенко и Земфиру. История такова, что пришел как-то к известному продюсеру начинающий музыкант. Скромно так стоял, мялся в сторонке, затем набрался смелости, протянул продюсеру диск, с кривой надписью маркером, и попросил:
- Здравствуйте. Я тут начинающий музыкант, принес вам свое демо. Послушайте, пожалуйста, и скажите, стоит ли мне продолжать заниматься музыкой, или попробовать себя в чем-то другом?
Продюсер ничего не стал слушать, а только бросил в ответ фразу, которая запомнилась мне на всю жизнь. Он сказал:
- Если ты можешь не писать, не пиши.

 

Давайте знакомится. Меня зовут George Catcher, а в миру просто Георгий. Я композитор, аранжировщик, диск-жокей, романтик, человек влюбленный в музыку, в небо, в красоту самых сильных чувств и эмоций. И я с самого детства не мог не писать.

 

Все началось в восемь лет. Тогда я написал свое первое законченное музыкальное произведение. Как ни странно, уже тогда, в полусознательном возрасте восьми лет, у меня были первые кумиры, первые любимые хиты. Как сейчас помню – это были Розовые Розы – Добрынина, Старая мельница – Николаева, и Скорый поезд – Боярского. Тогда еще СССР на дворе был, а мои школьные учебники начинались со слов «Ленин Жил…» и далее по тексту. В восемь лет я сочинил музыкальное произведение, играя на пианино двумя пальцами, отбивая сильные доли, и с удивлением обнаружил, что могу не только слушать музыку, а еще и подбирать мелодии, которые тоже очень нравятся.

 

В школе были уроки музыки, и преподавала их потрясающая молодая учительница! Влада Геннадьевна рассказывала ярко, экспрессивно, увлеченно, показывая на практике своими собственными руками все то, о чем она только что говорила. И я по гроб жизни обязан ей тем, что разглядела во мне искорку небезразличия к музыке, и проводила со мной все эти дополнительные часы занятий, совершенно бесплатно, безвозмездно, объясняя азы элементарной теории. И благодарен ей повторно, что не стала пичкать меня сольфеджио, вместо чего просто предоставила беспрепятственный доступ в актовый зал, где стояло старенькое пианино. Звучало пианино – так себе, но я там пропадал часами.

 

В то время как остальные ребята гоняли мяч на улице, дергали девчат за косички, а позже – бегали за беседку покурить, попить пивка, а с девчатами уже целовались, я часами сидел в полумраке актового зала, и играл на пианино, выдуманные на ходу мелодии. Это странным может показаться, но все что я делал - играл импровизированные двух-трех часовые сеты, затем бережно закрывал поцарапанное, и исписанное похабными надписями пианино, и музыка оставалась в прошлом, минуя память, так и не попадая в нотный стан. Я приходил на следующий день, и под моими пальцами рождалась новая музыка, новые гармонии, новые мелодии. Они рождались, чтобы прозвучать один раз, и умереть.

 

Но для меня это было не важно. Это было нормально. Важен был тот самый момент, когда зал наполняла волшебная музыка. Когда грустные или радостные нотки заставляли плакать или смеяться. Когда мысли улетали далеко-далеко, за пределы актового зала, школы, города, планеты. Туда где хорошо, нет проблем, нет забот, зато есть красивые истории. Как та, про золушку, о которой я рассказал в самом начале.

 

Да и школа дарила самые разнообразные эмоции. Первую любовь. Первое «нет» от любимого человека, и его первое «да». Первый поцелуй, неразделенную любовь, которая рвала сердце на части. Первое осознание себя взрослым человечком. Первые собственные взгляды на проблемы мира вокруг. И душа иногда просила ответа! Выворачивалась наизнанку, и даже кричать хотелось. А потом все недосказанное, непонятое, неправильное, несправедливое, да просто что-то, о чем хотелось прокричать – превращалось в нотки. И на душе становилось спокойнее. Помните, как Никольский пел еще:

 

О несчастных и счастливых,
О добре и зле,
О лютой ненависти и святой любви!
Что творится, что творилось,
На твоей земле,
Все в этой музыке, ты только улови!

 

Вот так и было у меня. И пусть не сидел передо мной многотысячный зал, не внимал моим маленьким посланиям миру, это было и не важно! Ведь у меня был слушатель! Самый преданный, счастливый, и понимающий. Этим слушателем был я. И спустя годы, уже в институте, мне сказал наш зав. кафедрой, Поличко Генадий Александрович, человек который стоял у истоков документальной киноиндустрии СССР:

 

- Помни, Георгий, самым идеальным слушателем всегда является автор, и то в момент создания своего произведения.

 

Сотни, тысячи мелодий были сыгранны за десяток, лет которые я подарил своей школе. Тысячи часов я провел в полумраке актового зала.

 

Распад СССР и девяностые, подарили нам самую настощую музыкальную революцию! Радиостанции «Европа + Москва», «Радио 101», первые «кассетники» а затем и музыкальные центры, открыли передо мной совершенно новый, потрясающий по красоте мир! Enigma! Robert Miles! Zhi-Vago! Deep Forest! Space! Не передать словами, насколько это была близкая мне по духу музыка! Она не покидала меня ни на минуту! Я засыпал и просыпался под нее. Я слушал ее в своем плеере, слушал ее в дороге и дома. Эта музыка стала для меня всем: моим настроением, моей радостью, моим горем, моей памятью и постоянной спутницей в жизни. И даже сейчас, спустя почти полтора десятка лет, когда я вдруг услышу композицию Enigma – Almost Full Moon, то на небольшой миг наш мир отойдет в сторонку, а перед глазами пронесется осенняя дорога по трассе М9, скорость 160КМЧ, Москва где-то впереди, бесконечно далеко пока, и легкая грусть от того, что я уезжаю из деревни своего детства, последний раз в жизни. Там девчонки все знакомые были, выросли уже, стали красавицами, а вот гостить было больше не у кого… родное местечко, ставшее навсегда чужим...

 

Уже тогда, собирая свою уникальную коллекцию музыки, мне было тесно в рамках одного единственного пианино. Мне не хватало сотни ритмов и звуков моего игрушечного синтезатора Yamaha PSR 520! Мне хотелось большего. Мне нужен был секвенсер, и возможностью самому строить свои мелодии, свои структуры и музыкальные произведения.

 

В возрасте пятнадцати лет, я впервые установил себе несчастный Кейкволк, который мучил в последствие много лет. Лицензионная экспресс версия 3.4 с урезанными возможностями, прилагалась в подарок к модной звуковой карточке. Любимые родители сделали своему ребенку подарок на день рождения. Это был 97й год. Ни интернета, ни информации, о том, как писать музыку, не было вообще. Зато было неудержимое желание заиметь в свою музыкальную коллекцию – «композицию своей мечты».

 

Ведь даже слушая Роберта Маилса, слушая Жи-Ваго, я думал, что не хватает чего-то. Немного недостаточно грустные и пронзительные мелодии. Маловато струнных! Или бас какой-то дурацкий. Хотелось взять лучшее, что я знал и любил, и объединить в одной самой пронзительно чувственной композиции.

 

И вот передо мной инструмент, которым непонятно как пользоваться, шесть сотен звуков, которые хоть и есть, но не понятно, как их извлечь, и нет никакого дяденьки, который бы помог, объяснил, подсказал. Это сейчас в интернете навалом информации. Бери, пользуйся. Получай библиотеки наикласснейших звуков, не выходя из дома! Штудируй видео-уроки, где тебе покажут на пальцах, как оно работает! Пиши, твори! При этом, как-то еще находятся индивиды, для которых все равно сложно, и непонятно. Просят, нет ли чего попроще. Отослать бы их… ну на десять лет назад, хотя бы, где чтобы расширить музыкальную базу, купив новую звуковую карточку со встроенным синтезатором, мне пришлось три недели по Москве колесить! И нашел я ее в какой-то полуподвальной конторе. Сам не поверил удаче. И стоила она по нынешним меркам, зарплаты рядового продавца обычного магазина.

 

Я написал свое первое законченое произведение, расставляя мышкой на нарисованном нотном стане – ноты, с бемолями и диезами! Только из-за того, что не разобрался как активировать режим редактирования «Piano Roll» (Key Editor), и перепутав местами In/Out провода миди кабеля, после чего решил, что провод сломан. Но уже тогда у меня появилась возможность выражать все, что накопилось на душе, на новом уровне. Барабаны! Басы! Струнные! Пианино и гитары! Целый оркестр на экране монитора!

 

Это непередаваемое ощущение! Когда я закончил свое первое музыкальное произведение, то меня посетила яркая и очень радостная мысль. «Наконец-то я напишу композицию, которую бы хотел услышать! Я напишу столько пианино, сколько хотелось бы, столько струнных, сколько хотелось бы, такую партию баса, какую хотелось бы! Это будет моей идеальной композицией!»

 

Я ее до сих пор не написал, к слову. Хотя думаю, что она где-нибудь есть, наверное. Моя «идеальная композиция», однажды я приближусь к ней, настолько, насколько это вообще возможно. Тогда это и будет моей вершиной мастерства! Хотя все больше думаю, что она недостижима. На самом деле, ведь если написать ее, то что? Все? Кончилось развитие, не к чему стремиться больше?

 

На этом мои «звезды» кончились, и начались «тернии».

 

Освоить программу было не сложно, в принципе. Ну, года два на это ушло, родилось пара десятков законченных произведений. Может быть мое геймерское прошлое, и всякие курсы программирования, брали своё. Помучал я этот кейкволк, и начал стучаться со своими работами в двери радиостанций, лейблов. Показывал знакомым знакомых. Первые отказы быстро охладили мой юношеский пыл. Комментарии были самые разнообразные начиная от: «Извини парень, но мы не заинтересованы в такой музыке», до: «Пацан. Это полное гавно. Ты уже устарел, хоть тебе и 20 лет нет!». Отдельно одноклассник отца, по тем времена преуспевающий продюсер, дал мне список музыки для ориентира – какую музыку можно назвать актуальной, и как ее надо делать. В список вошли модные на тот момент Отпетые мошенники, певец Шура (произносить имя, как будто у вас нет передних двух зубов) группа Руки вверх, Стрелки, Вирус, Демо, Турбомода...

 

Что-то мне нравилось из того же Демо или Вируса, что-то не нравилось (Мошенники, Шура, с «отфумеффими лецними дофдями»), но сам факт, что с красивой и мелодичной музыкой я нахрен никому не нужен, а нужна простая попса на два притопа три прихлопа, расстраивал очень. Я не мог пересилить себя, и в угоду тупому «зашибанию денюжки», писать по требованию. И тогда я впервые задумался о том: «почему, чтобы иметь возможность просто прожить, художник должен зажимать себя в рамки и тиски бизнеса? Почему он должен выбирать – писать от души или писать что продается, при условии что эти «или» стоят в противоположных углах? Кто решает, что продается? Кто устанавливает правила в такой неподконтрольной стихии, как творчество?»

 

Ответа не нашел до сих пор. Истина где-то посередине на самом деле. Хотя иной раз, кажется, что ее просто нет. Не существует, ибо продаются эти Мошенники несчастные с песней «Мы насосы», а следом выходит затягивающая «ты прости» от группы Hi-Fi, и все разговоры о том что «музыка качает, массы хавают, другого не дано», вылетают в трубу.

 

Мне не дали все бросить мои друзья. Я готов был послать этот несчастный шоу-бизнес далеко и навсегда. Но мне не позволили предать себя, предать свое сердце, совершенно чужие, но такие близкие люди, которые в меня поверили. Они открыли мне другую сторону музыки. Такую, которую почти не крутили ни по телевизору, ни по радио.

 

Massive Attack, the Prodigy, Fatboy Slim, Snap. Целый подземный мир неформальной музыки и ломаных ритмов, техно-звучания и духа рейва. Поначалу мне сделалось мрачно. С одной стороны – сладкая попса. С другой стороны – тупой агрессивный саунд. Куда податься? Но постепенно я открывал для себя все новые и новые имена, и так, однажды все встало на свои места.

 

Antiloop, U96, Грув со своими Ноктюрнами, Arrival, станция 106.8. Там находились частички моей родной романтики и красоты. Самых замечательных эмоций и чувств. Проект Hybrid потрясший меня до мурашек по коже! Эти проекты дали мне силы поверить, что есть еще на свете музыка, что она не умерла со вторым альбомом Маилса, и третьим альбомом Энигмы. Хотя некоторые деятели музыкальной индустрии уже тогда начали говорить, что «музыка кончилась, начался шоу-бизнес. А его слушать неинтересно».

 

Мы пережили первые десять лет двадцатого столетия в итоге. Позади у меня долгий путь из маленьких побед и больших разочарований. Сколько раз я слышал резюме на свою музыку:

 

- Прости, парень, но такая музыка подойдет для Владивостокских малолеток. Ведь реальная публика слушает…
И дальше список. Начиная от Дискотеки Аварии заканчивая Шведской Хаус Мафией и Американой.

 

Сколько раз я слышал резюме:
- Неплохо, конечно, но качество не очень.
Сколько перечитал литературы по этому, провались оно, качеству. Сколько переслушал примеров, и дальше пытался разобраться с этими проклятыми и набившими оскомину терминами «Мастерингом» «Компрессором» «Сатуратором» и подобными. Сколько часов провел, выпуская музыкальные работы, рассылая их всевозможным представителям музыкальной индустрии?

 

Сколько выслушал критики, редко по существу, а чаще...

 

Сколько было обмана и досадных мелочей? Сколько было выпущено моих музыкальных композиций и ремиксов, без «очистки прав». Сколько раз я слышал в свой адрес: «музыкант должен быть голодным!» А сколько ушло друзей и знакомых в бизнес? Сколько раз я слышал и в свой адрес такую необходимую «поддержку» хотя бы со стороны родных: «Вася вон, из соседнего подъезда, на год тебя младше. Устроился в банк и уже начальник отдела! А ты все витаешь!»

 

Сколько раз я стоял на улице, глядя в хмурое небо, и ждал? Ответа, какого, может, озарения, чего угодно. А оно молчит всегда. Может быть, и слышит, но никогда не отвечает.

 

Такие терзания были вознаграждены, так или иначе. В конце концов, были и взлеты, и мой супер-хит «Крик» совместная работа с группой ТАТУ, который в 2004м взорвал интернет, и продавался из каждого угла. Мне ведь до сих пор, спустя уже семь лет, говорят, что однажды эта композиция стала «треком моего лета!» Нет лучше награды для музыканта, чем благодарный слушатель с огоньком в глазах.

 

И первые релизы, которые продавались во всех магазинах сначала сети Союз, затем ведущих цифровых.

 

И постижение таинства создания музыки, с помощью потрясающих людей, с которыми свела меня судьба! Нестеров Олег, Артур Байдо, Даниель Пфайфер, Джон Хилл, Коззи Кулер – все они были профессионалы своего дела, которые подарили мне частичку себя и своего опыта. Я стал частью дружной семьи агентства «RMA» и они подарили мне проверку боем, забросив на первые концертные площадки страны (MTV RMA, Новая волна, премия Муз-тв). Так мне удалось побывать по обе стороны баррикад, и вкусить все прелести организаций масштабных выступлений, весь тот хаос, который царит за кулисами.

 

Проект Вани Шаповалова – Поднебесная – полтора года фееричных вечеров, бок о бок с первыми людьми страны!

 

Постижение мастерства звукорежиссуры в американском институте Middle Tennessee State University.

 

И по конец первого десятилетия, я понял, что душа просила большего, мне хотелось большей отдачи от музыки. Не просто писать композиции, получая в ответ маленькую бумажку-контракт. Хотелось дарить их слушателям, лично. Я ведь давно смотрю на мир через музыкальную призму, и мне хотелось поделиться этим миром с остальными людьми. И хоть я и всегда говорил, что никогда не стану артистом, я все же принял решение присоединиться к дружной и потрясающей по своей энергетике семье, школы Грува «Аудио». Миша Правда, Android, Женя Грув, Виктор Строганов, Настя, Виолетта – они были самыми настоящими мастерами своего дела, и вложили в меня столько, сколько я способен был унести за полгода моего обучения в этой школе.

 

И хоть у нас в стране сейчас ди-джейский культ, и каждый, кто хоть раз потрогал проигрыватели, скачал музыку и поставил ее на весь клуб, мнит себя ди-джеем, каждый, кто извлек примитивную мелодию из скачанного синтезатора, мнит себя композитором, и поглощенные огромным количеством дешевого музыкального материала, люди отличаются невнимательностью к музыке, я все равно остаюсь верным себе. Ведь никакие модные тенденции, никакие мастеринг и «качественный саунд», ни тренды с актуальным звучанием, не заменят нам сердца и души. Иллюзия все это, которая не заменит самой настоящей искренности.

 

И вся эта «тусовка», все эти сотни тысяч псевдомузыкантов и псевдоди-джеев, которые пришли в наш мир за славой, популярностью, легкими деньгами, которые занимаются своим продвижением, «раскруткой» (не люблю это слово), и для которых музыка – это всего лишь забавное дополнение, инструмент для достижения своих целей – все они не стоят и пальца одного настоящего художника, который познает мир через музыку, и дарит его остальным людям. Пустое всё.

Несколько фактов обо мне.

 

1) – Я очень открытый и общительный человек. Таких открытых людей очень мало. Я иногда страдаю из-за этого, потому, что мне несколько раз всерьез наплевали в душу.
2) – У меня четыре диплома, и все связанны с музыкой. Менеджмент в музыкальном шоу-бизнесе, Продюсирование артиста, Мастерство звукорежессуры, Ди-джеинг. Я не жалею средств и времени, на то, чтобы повысить свое мастерство.
3) – Чтобы стать еще более прикольной личностью, я бросился на изучение дополнительных навыков, таких как «искусство публичного выступления», «техника антиманипулятивного воздействия», и др.
4) – Я романтик, верю в самые настоящие чудеса, верю в добро, и в «истории золушек».
5) – Я верю в любовь с первого взгляда, и в вечную любовь как у Ромео и Джульетты, но при этом передо мной могут запросто пройти десятки, сотни, тысячи лиц, которые не пробудят никаких чувств в сердце.

6) - Я знаю, что такое настоящие поиски музыки. Знаю, каково это, оставлять на ночь магнитофон с включённой радиоволной, и аудиокассетой наготове. Знаю, каково это, пройтись по двум десяткам торговых точек, в поисках вожделенной пластники, и радость от знакомства с пиратами одной из крупнейших точек Москвы, которые обещают через неделю достать пластинку. Томительное ожидание... никому из нынешнего поколения, это не будет доступно больше никогда!

 

Моя дискография:


Старая история. Детство. Fly_Dream.


Композиция: Dj Fly_Dream feat Anexis – Между небом.
Сборник: «Поднебесная-1»
Лейбл: Неформат.

Композиция: n.A.T.o – Tvalebi
Первый альбом n.A.T.o
Лейбл: Неформат.

Композиция: t.A.T.u – White Robe (Fly_Dream Remix)
Альбом: t.A.T.u – Waste Management
Лейбл: TA Music.

Композиция: Sensorica – Euphoria (Fly_Dream Remix)
Альбом: Sencorica – Euphoria
Лейбл: Tranceport.

Композиция: Sensorica feat Aspecta – Timeless (Fly_Dream Remix)
Альбом: Sensorica feat Aspecta – Timeless
Лейбл: Tranceport.

Комозиция: M.Pravda – Destiny (Fly_Dream Remix)
Альбом: M.Pravda – Destiny
Лейбл: National Sound Records

Композиция: Dj Fly_Dream – Live in Moonlight
Альбом: Super Club Vol4
Лейбл: National Sound Records

Новая история. George Catcher - (George RoN Sky - Романтика северного неба).

Композиция: Clark Owen ft. Lena Katina - My Melody (George RoN Sky Remix)

Альбом: Melody (the Remixes)

Лейбл: Transforner Music

Comments

  • +2
    певица Катрин  1 December 2011 12:51 #
    *___*
  • +1
    Veenine  16 April 2012 21:39 #
    Это лучшая биография на Промо. Как же задолбала школота и другие недалеко ушедшие с пафосными «кулстори» о себе в третьем лице! А эта биграфия — просто как глоток свежего воздуха.

    Вот это меня убило:
    «- Прости, парень, но такая музыка подойдет для Владивостокских малолеток.»
    Хотел бы я посмотреть на малолеток, которые слушают брейкбит с красивыми мелодиями, чил-аут и т. д.
  • +1
    Sergey Torpishin  22 December 2012 15:57 #
    Хорошая биография, жизнеутверждающая. Отличная музыка. Как вспомнить,я тоже начинал с коридорного пианино, потом PSR-ка тоже прибавилась - 530, потом компьютеры, я тоже слушал многих из тех исполнителей, прошёл через многие описанные выше трудности.
    Айда в друзья.
  •  
    Dj DRACON (UA)  19 August 2013 14:34 #
    Молодец. Сам всего добился своими силами. Биография хорошая.
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.
, Buy Premium and be happy this spring ;) →