.
Music / Треки 3
The Weeknd - Rockin' (Fromance Bootleg)  PR 4,2 ▲      
Like
Listens: 350
Downloads: 59
Bookmarks: 1
Styles: Electro House
Format: MP3, 129 Kbit
Remix to: The Weeknd - Rockin'
Duration: 3:40
Size: 3.4Mb
Recording: 23 January 2017
Publication: 24 January 2017 13:29

More

The Weeknd - Rockin'

Comments

  •  
    fuckaposter  28 January 2017 19:55 #
    •  
      Tod Pale  5 February 2017 14:57 #
      Прям в уши насрал.
  •  
    fuckaposter  26 January 2017 22:34 #
    Походу понял, фроманс! Вот www.youtube.com/watch?v=sy_c_1 … Только тут повторяют rise rise rise, а у тебя в ремиксе why why why короч, чисто вот это ааааай ааааай у меня в подсознании сидело где-то.
    •  
      Fromance  26 January 2017 22:38 #
      Офигеть
      •  
        fuckaposter  26 January 2017 22:39 #
        Ну хз, там можт слабо улавливается, но я сразу понял что что-то тут есть.
        •  
          fuckaposter  26 January 2017 22:40 #
          Ну и нотки наверн похожие.
          •  
            Fromance  26 January 2017 22:43 #
            Всё Эквип замолчи, а то сейчас ещё Ян Кери за мной охотится будет.
            •  
              fuckaposter  26 January 2017 22:45 #
              всёвсёвсё
            •  
              fuckaposter  26 January 2017 22:50 #
              Завтра наложу капу кери на твой рем и тогда точно всё.
            •  
              Fromance  26 January 2017 22:50 #
  •  
    fuckaposter  26 January 2017 22:13 #
    Короч я наверн где-то можт по радио фоном оригинал услыхал мельком, но не обратил внимания, а потом твой рем услыхал и он мне сразу понравился поэтому.
    •  
      fuckaposter  26 January 2017 22:16 #
      Или хз, вот щас послушал опять, чем-то пахнет из прошлого, что-то близкое какое-то, не могу разобрать.
  •  
    fuckaposter  26 January 2017 20:17 #
    Запоминающаяся штука, хоть сейчас на хит фм.
    •  
      fuckaposter  26 January 2017 20:21 #
      А тодпейла максимум на радио ваню.
      •  
        Tod Pale  26 January 2017 23:56 #
        Меня хоть кто-то услышит, в отличии от твоего пердежа в лужу.
    •  
      Fromance  26 January 2017 21:23 #
      На саундклауде сразу удалили Universal Music Group.
      •  
        fuckaposter  26 January 2017 21:53 #
        А как они его нашли. Они что, тебя слушают, фроманс?..
        •  
          Fromance  26 January 2017 21:55 #
          Они всех слушают.
          •  
            fuckaposter  26 January 2017 21:55 #
            Они не шарят. Я его весь вечер гоняю.
            •  
              fuckaposter  26 January 2017 21:57 #
              Напоминает другую песню, не могу вспомнить.
            •  
              Fromance  26 January 2017 21:59 #
              Ты оригинал слышал?
            •  
              fuckaposter  26 January 2017 22:02 #
              Ну вот после твоей послушал, но он ниочень понравился.
            •  
              Fromance  26 January 2017 22:07 #
              Если тебе понравилось, давай я тебе в качестве скину.
            •  
              fuckaposter  26 January 2017 22:11 #
              Довай! Я сам хотел спросить.
            •  
              Fromance  26 January 2017 22:16 #
              Открой личку, я ссылчку дам.
            •  
              Fromance  26 January 2017 22:17 #
              А лучше так pdj.cc/fpZCk
            •  
              fuckaposter  26 January 2017 22:22 #
              Воу, даже вав, я думал 320. Спасибки, фроманс :*
            •  
              Fromance  26 January 2017 22:30 #
              Лень рендерить заново в 320.
  •  
    fuckaposter  24 January 2017 18:28 #
    Вокал акающий это акапела такая или ты кромсал, фроманс?
    •  
      Fromance  24 January 2017 18:29 #
      Это я поиздевался.
      • +1
        fuckaposter  24 January 2017 18:31 #
        Вот с вокалом норм же. Почаще бытак.
        •  
          Fromance  24 January 2017 18:33 #
          Ну всё, побежал попсу ремиксить.
          •  
            fuckaposter  24 January 2017 18:33 #
            Киркорова можно.
            •  
              Fromance  24 January 2017 18:38 #
              Зайка моя.
  •  
    Tod Pale  24 January 2017 15:02 #
    Хорошо, заберу, пока Вкнд не удалил.
    •  
      Fromance  24 January 2017 15:04 #
      Может не найдёт.
      •  
        Tod Pale  24 January 2017 15:05 #
        Если отвлечется от Инстаграма, может и найдет.
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.