ΞLΞMΞNTS of SYSTΞM
Blog

"Independance Festival - 2013" [KINTAR, DOUSK, AIRWAVE, TOMAS HAVERLIK]


SKYHOUSE PROMO presents:
14-16 ИЮНЯ! OPEN-AIR! 

Место проведения: 
г.ЕКАТЕРИНБУРГ
клуб “PoSh!”

Музыкальный формат фестиваля: 
PROGRESSIVE HOUSE, Progressive Breaks, Tribal House, Deep House, Lounge, Chill Out.
_______________________________________

~ ~ ~Специальные гости фестиваля ~ ~ ~




Andrey Buhgamer (UDSS)
Gonzo (UDSS)
Lookash (UDSS)

Evgeny Minin (SKYHOUSE)
Vadik Khanin (SKYHOUSE)
Annie SunShine (SKYHOUSE)
Alexander Silakov (SKYHOUSE)

Anton Check (Welcome Musiс)
Igor K (Welcome Musiс)
Sam Kholod (Welcome Musiс)
Control (Welcome Musiс)
Bubnov (Welcome Musiс)

Дмитрий Раевский (радио Пилот)
Надя Стрельникова (радио Пилот)
4H Community
Sasha Snake (г.Ревда)
ALFOA (г.Н-Тагил)
Alexey Kuzmin
Viktor K
Bogdan
Volkas
и другие..


Видео поддержка фестиваля 
обеспечена проектом "WELL DONE".

Well Done – Санкт-Петербургский DJ и DVJ проект в состав которого входят её бессменные участники, известные ранее как Happy DVJs. Well Done признан лучшим DVJ проектом России на престижной WMC в Майями (VJ-challenger) и занял 3-е место среди DVJ-ев Мира.
Более полное описание проекта можно найти на сайте фестиваля WWW.IDFEST.RU


● FACE CONTROL | DRESS CODE
● ВХОД ПЛАТНЫЙ

Группа VK : vk.com/idfest_2013  INFO — WWW.IDFEST.RU


0 ▲
7 June 2013 3:54
no comments

Evgeny Minin - Elements Of System # 011 (Progressive breaks)

01- Colombo – Summit
02 - Monojoke – Surreal Things (Parallax Breakz Remix)
03 - East Cafe – Flashback (Aeron Aether Remix)
04 - Matrick – Follow Your Heart (Digital Department Remix)
05 - M&D Substance – Sounds I Never Hear (Dubaua's Breaks remix)
06 - Fake Fusion – Zapped By Robots (Original Mix)
07 - Mesmer – With You (Original Mix)
08 - Schodt – Cinematico (Original Mix)
09 - Teana & Tilda – Mountaque (Matteo Monero Remix)
10 - Olesystem, El Aero – Birds (Original Mix)
11 - SATeN – Miracles (Psychowsky Ambient Mix)
12 - Deep Shepherd & Emze Hack – Hope (Aeron Aether Remix) Mix)
13 - Sasha – Cut Me Down (Loquai Remix)
14 - Evgeny Bardyuzha – Referendum

Progressive Breaks
2 ▲
27 June 2012 12:14
no comments

Evgeny Minin - Sunshine

1 - Burufunk - Burn out of control feat.3pm (Lp mix) 
2 - Dale Anderson & Stewart Keenan - End To End (Aeron Aether Remix) 
3 - Embliss -All That Was Faded (Retroid Remix) 
4 - Faskil - Clear mayhem (Faskils intro mix) 
5 - Digital Witchcraft - Snowday (Marscruiser remix) 
6 - Fretwell & Retroid - Vertical Horizon (Fretwell Mix) 
7 - Deepsky & Marc Mitchell - Lost in the Moment (Katakana's Timelapse Mix) 
8 - Retroid - Daybreak (Nieghels Nuskool Remix) 
9 - Aeron Aether - Aeristhesia (Original mix) 
10 - Alex Coollook - Define real (planisphere remix) 
11 - Shiloh - Dream On (Original mix) 
12 - FeralCode & Wiseman - Next Time (Retroid Remix)

ССЫЛКА НА МИКС: pdj.cc/FaxuD

Progressive Breaks
0 ▲
22 July 2011 8:42
no comments

The Crystal Method

2 июля в Телеклуб впервые приезжает американский электронный дуэт Crystal Method.

Монстры биг- и брейк- бита. Crystal Method настоящая музыкальная "электронная" элита Америки. Их мощный среднетемповый бит, "жирная" бас-партия, искаженный брейкбит, пcиходелические синтезаторные вставки и семплы из джаза, хард-рока и бритпопа 60-х годов сводят с ума. Ребята создают настолько мощную и энергичную музыку, которая затянет вас с первых же секунд.

Критики называли дуэт «американским ответом группе "The Chemical Brothers". Каждый их альбом – это качество, стиль и драйв! С первых же глубоких размеренных звуков их музыка захватывает сознание, вы не заметите как голова  начнет качаться в такт, не сможете устоять на месте.



Кен Джордан и Скотт Киркленд встретились во время работы на университетской радиостанции в Лас-Вегасе и вместе записали четыре трека с женским вокалом. Позже ребята встретятся в "городе ангелов" для того, чтобы создать самый необычный и завораживающий своей музыкой дуэт.

Начиная свою карьеру с арендованного бомбоубежища, вскоре Crystal Method покорили Вегас, Лос-Анджелес и полмира. Их треки это микс хип-хопа, диско, эйсида, хаус, вокальных вставoк и пульсирующего бита. Каждое их выступление – это полностью поглощающий, захватывающий перфоманс.

Их первый альбом Vegas, вышел в 1997 году в Лос-Анджелесе и стал настоящей сенсацией. Он сильно напоминал Breakbeat’овский хаос Chemical Brothers, но безумие Crystal Method имело более кислотное звучание, где синтезаторы издают тяжелые звуки, включая психоделический вой сирен.

Лучший трек альбома “Trip Like I Do” – завораживающий стилистический микс, создающий ощущение космического полета, был включен в саундтрек к фильму “Spawn”. И наконец, “Vegas” получил признание самих Chemical Brothers.

Второй альбом вышел после продолжительного перерыва. “Tweekend” вышедший летом 2001 года, принес колоссальный коммерческий успех. Он был менее трансовым, чем первый, зато в нем появились роскошные синтезаторы и металлическая гитара, в результате чего альбом только выиграл, получив ярко выраженный забойно-танцевальный характер.

Лучшие треки этого альбома: “Wild, Sweet And Cool” – мощный заряд энергии с оригинальными гитарными пассажами в духе Джимми Хэндрикса, А"Murder" втягивает в роковый отрыв, усиливающийся барабанными переходами и захватывающей гитарной партией, дополненной вокалом Скотта Вейланда. Видеоклип “The Name Of The Game” был признан VMA прорывом года.

Следующий альбом "Legion of Boom", один из самых оригинальных альбомов Crystal Method, принес музыкантам сразу три награды Dance Music Awards: «Лучшая американская группа», "Лучший альбом" ("Legion of Boom") и "Лучший сингл" ("Born Too Slow"). А в 2005 году альбом был номинирован на премию Грэмми в категории "Best Electronic/Dance Album".

Помимо рок-н-ролла, хип-хопа, trance-мелодий, в альбоме "Legion of Boom" можно выделить и acid-звуки ("Acetone"), и гитарный рок ("Weapons Of Mass Distortion"). Благодаря этому звучание альбома  получилось агрессивно-мрачным, но в то же время создало мощную трэшевую энергетику.

Популярность ребят стремительно росла, они выиграли конкурс на создание саундтрека к фиьму "London", который был выпущен в феврале 2006 года. Альбом саундтрека включал выдержки из музыки к фильму, два вокальных трека The Crystal Method – "Smoked" и "Glass Breaker", которые были выпущены также как синглы – и песни таких артистов как Evil Nine, The Out Crowd, и The Perishers.

Вскоре после релиза London soundtrack, к The Crystal Method обратилась фирма Nike принять участие в сериях музыкальных релизов определенно проектируемых для прослушиваниия во время бега. Групповой вклад, "Drive: Nike + Original Run" был выпущен в июне 2006. Drive – это оригинальный саундтрек, который Crystal Method по заказу Nike создали специально для 45-минутной спортивной пробежки. Материал сопровождают тренерские рекомендации чемпиона-марафонцаAlberto Salazar.

Беги, джоггер, беги!

И последний альбом безумного дуэта – Divided by Night. В записи альбома приняли участие сразу несколько "приглашенных звезд" - в том числе басист New Order Питер Хук, реггей-исполнитель Матисьяху (Matisyahu), бывший вокалист Grandaddy Джейсон Литл (Jason Lytle), фронтвумен Metric Эмили Хейнс (Emily Haines) и экс-барабанщица группы Hole Саманта Мелони (Samantha Melony)

Итак, этим вечером под сумасшедшие взрывные ритмы Crystal Method давим в пол педаль и летим туда, откуда веет Лос-Анджелесом, от куда доносятся тяжелые биты и роскошные электронно-гитарные пассажи.

VERY DEEP! VERY DARK! CRYSTAL METHOD!

0 ▲
23 June 2011 16:26
no comments

14 мая 2011 // ZA СОЛНЦЕМ OPEN-AIR // Riviera

…Зима кончилась.
…Снег и дождь не имеют значения.
Каждое утро мое пробуждение сопровождает свечение, которое будит мой разум.
Ведь Я завишу от солнечного, не то чтобы света, а от тепла. Тепла, которое, будит мою любовь, будит мое сознание и счастье радоваться рассвету вместе с моими друзьями.
Почему я сюда приехал? Как я сюда попал? Только друг сможет мне поведать об этом потом, когда тепло вновь согреет мое охлажденное эго, на том танцполе где музыка является одним из компонентов нашего взаимного счастья.
Зима будет потом. Кончился холод.
…мы отправляемся в путь за счастьем, неимоверной эйфорией и бесконечным удовольствием, отдаляясь от ежедневной рутины, выбрасывая из своего сознания покровы серых зимних будней, мы прорываемся сквозь киловатты звука и облака дыма, пронизываемые лучами лазера и мерцанием стробоскопа, ни отставая, ни на шаг мы идём туда…

В МИР РЕЙВА!!!



ZA СОЛНЦЕМ PROMO представляет:
ПЕРВЫЙ OPEN AIR ЭТОГО ЛЕТА
40 КВТ ЗВУКА
30 КВТ СВЕТА
10 ЧАСОВ СЧАСТЬЯ
49 ДИСКЖОКЕЕВ
5 ТАНЦПОЛОВ
1 БЕЛОЯРСКОЕ МОРЕ



ZA СОЛНЦЕМ PROMO & RIVIERA CLUB представляют:



14 МАЯ 2011 г.


На берегу живописного водоёма есть территория счастья,
Именно там и будет происходить:


ФЕСТИВАЛЬ & OPEN AIR & «ZA СОЛНЦЕМ»







____________________________________________________________







SPEKTRE (Filthy Rich) / UK / London / Blufin Records / Yoshitoshi / http://www.myspace.com/spektre1 http://www.facebook.com/SpektreLive
PLASTIC SOUND / РФ / Москва / Основатель Levitate records / http://plasticsound.promodj.ru/
ARTURO /Fixer records / Министерство Электроники / http://arturo.promodj.ru/
ROMODIN http://romodin.promodj.ru/
INPLAY http://inplay.promodj.ru/
KOVYAZIN http://kovyazin.promodj.ru/
CUTE / Министерство Электроники / http://cute.promodj.ru
VODA / Aeternum Digital / Nutempo records / Levitate records / Ukraine underground records / http://v0da123.promodj.ru
ANDREY DYK http://andreydyk.promodj.ru/
SQUAD Code2 Records / Stosh Records / Border Records / Deepcontrol Records / Nutempo Records / Shovel Records / Bulldozer Records / Aeternum Digital / Silvana Records / Sanex Music / SSG Records - Underground / Percent Records / http://squad.promodj.ru/
LENYA PIONER http://lpioner.promodj.ru/
LISS http://liss.promodj.ru/
INSENSE / Autoban Records / Texoa Recordings / Aeternum Digital / Nutempo Records / Code 2 Records / Fixer Records / Sanex Music / 49 Records / http://insense.promodj.ru/
PRANA http://djprana.promodj.ru/







VECTOR / РФ / Ижевск / http://www.drumandbass.ru/vector
JB / Criminal State / http://jb.promodj.ru/
MARQUS / Tamp3cords. Ru / Subtribe Records / Paperfunk Records / http://marqus.promodj.ru/
SYNTECHNIC feat. WEEKEED [live] http://syntechnic.promodj.ru/
MASHA POLLEN / Criminal State / http://m.pollen.promodj.ru/
OZZY http://www.oz-zy.pdj.ru
GAR-DEN
ENDLESS http://djendless.promodj.ru
TNT http://djtnt.pdj.ru/
FLEX







BILL / РФ / Киров / World Club Group http://badbill.pdj.ru/
DIGITAL DEPARTMENT / РФ / Челябинск / Underground City Music / Rune Recordings http://djrc.promodj.ru
SANCHES WEBER / РФ / Н.Тагил http://sanches-weber.promodj.ru/
SUNNI http://sunni.pdj.ru
DENIS PLASTMASSA / Underground City Music http://plastmassa.promodj.ru/
VOLKAS http://volkas.promodj.ru/
GOODMAN
MARTIS EGO http://martis-ego.promodj.ru/







TOKKATA / РФ / Челябинск http://tokkata.promodj.ru/
RAEVSKY / Pilot 100.4FM / http://djraevsky.promodj.ru/
JANYZ / Mass Vibe Units / http://janyz.pdj.ru/
BROKE / Mass Vibe Units / http://djbroke.pdj.ru/
TALL / Mass Vibe Units / http://djtall.pdj.ru/
AUDIOMATRIX / Mass Vibe Units / Radio SK 90.2FM / http://audiomatrix.promodj.ru/
EVGENY MININ / Mass Vibe Units / http://evgeny-minin.pdj.ru/
SANNIKOV / Special Bonus: True Electro / http://sannikov.promodj.ru/
SIVAL http://sival.promodj.ru/
FRY DADDY / DirtyScream SS / http://frydaddy.pdj.ru/







BARRACUDA / РФ / Тюмень http://barracuda.promodj.ru
MASHA POLLEN / Criminal State / http://m.pollen.promodj.ru/
SMOKIE_ONE http://smokie-one.promodj.ru/
LAINEKS http://laineks.pdj.ru/
ENJOY
MATEEZ http://mateez.pdj.ru/
BROKE / Mass Vibe Units / http://djbroke.pdj.ru/


При поддержке микрофонных мастеров:
MC MECCA E
MC 45



START: 22-00

Транспорт от касс Цирка начиная с 20 часов 30 минут 14го мая 2011г.


Предварительная продажа билетов :
магазин ПРОЕКТ САУНД (г.Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 12)
Магазин KINGS OF WEAR (г.Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 19 ТЦ Бум 3-й этаж)
RIVIERA Club (г.Заречный, набережная Белоярского Моря)
Кафетерий Дома Торговли (г.Заречный)


Онлайн Билеты (на 50 руб. дешевле) только тут: http://www.riviera-online.ru/p/582

http://vkontakte.ru/za_solncem

ФОТОПОДДЕРЖКА ОТ WWW.NIGHTPARTY.RU
ФОТОПОДДЕРЖКА ОТ WWW.RAVEZONE.SU



…СОЛНЦЕ УЖЕ БЛИЗКО…


:coolsaint: :coolsaint: :coolsaint: :coolsaint: :coolsaint:

0 ▲
9 May 2011 14:34
no comments

РЕЗУЛЬТАТЫ IV ПРЕМИИ ПРИЗНАНИЕ КЛУБНОЙ КУЛЬТУРЫ 2011

=========== 
League BREAKS
=========== 
1_____173_____Leeroy 
2_____150_____Anton Check 
3_____136_____Tenzz 
4_____126_____Evgeny Minin
5_____112_____Broke 
6_____85_____Flint 
7_____73_____Access 
8_____66_____Kaganovich 
9_____61_____Valerii Sival 
10_____59_____Tall 
11_____54_____Spaz 
12_____47_____Preehod'ko 
13_____43_____Janyz 
14_____32_____Fly Break 
15_____28_____Insane 
16_____21_____Kuhn 
17_____19_____Holden 

======================================================== 
Общий TOP-50 / 2011
(Без учета деления на Лиги и без победителей прошлого года) 
======================================================== 
1_____191_____Lee-Loo 
2_____175_____4Mal 
3_____173_____Leeroy 
4_____152_____Холкин 
5_____150_____Dee-Mon 
6_____150_____Anton Check 
7_____145_____Мята Перечная 
8_____144_____Denis Plastmassa 
9_____136_____Tenzz 
10_____134_____FX 
11_____129_____Arturo 
12_____126_____Anya Paykina 
13_____126_____Evgeny Minin
14_____126_____Тихий 
15_____121_____Psy PG 
16_____116_____Gonzo 
17_____114_____Masha Pollen 
18_____114_____Cute 
19_____113_____Zahar 
20_____112_____Broke 
21_____101_____Poshout 
22_____97_____Mishel Lopes 
23_____93_____Tanya Teila 
24_____92_____Alex Cuba 
25_____90_____Суперкондуктор 
26_____89_____Vortex Involute 
27_____89_____Kovyazin 
28_____87_____Slesar 
29_____87_____Антон Фадеев 
30_____85_____Flint 
31_____84_____TNT 
32_____82_____Bigman 
33_____81_____Harrisov 
34_____80_____Max E.F.R.E.E.K. 
35_____80_____Фидель 
36_____77_____Dimension 
37_____77_____Khanin 
38_____76_____Space Vorobey 
39_____76_____Txai 
40_____73_____Access 
41_____73_____Le'Lapin 
42_____71_____Maestro Greeb 
43_____71_____Amadeus 
44_____68_____Kalipso 
45_____67_____Vasya MTV 
46_____66_____Kaganovich 
47_____66_____Moskvin 
48_____65_____Starski 
49_____65_____Zdomski 
50_____64_____Shaker

0 ▲
22 April 2011 7:31
no comments

БРЕЙКС - ИДЕАЛЬНАЯ МУЗЫКА ДЛЯ ТАНЦЕВ

Когда появился брейкбит точно не знает никто. Даже приблизительно. Потому что если мы скажем, что первые брейкбитовые пластинки появились в Англии во времена первых нелегальных рейвов, то мы будем несколько неправы. Потому что еще в бородатых семидесятых в Нью-Йорке, в Южном Бронксе, ди-джеи вырезали барабанные сбивки (так называемые «брейки»), пытались их зацикливать для того, чтобы би-боям было удобно танцевать. Однако музыка тех времен так же была совершенно не похожа на то, что современный клаббер может назвать брейкбитом.

Первая волна странной музыки, которую заводили английские ди-джеи, где не было «прямой бочки», а было очень много барабанов, и которая была раза в два быстрее хип-хопа, пришлась в аккурат к моменту проведения первых нелегальных рейвов. В самом конце 80-х, когда танцевальная сцена Великобритании начала разделяться на клубную и рейв-сцены, промоутеры и ди-джеи начали находить в груде новых, как правило, ацетатных пластинок музыку, совершенно по-новому звучащую. Это музыка отличалась от хауса, который крутился в маленьких клубах, где собиралась достаточно обеспеченная публика. Качающая ритмика и мрачное, «темное», настроение этой музыки, отлично вписывались в атмосферу, царившую на рейвах, где собирались по пять-десять тысяч человек за ночь.

Эта музыка состояла из ускоренных «брейков», и несла в себе достаточно агрессивную энергию. Из той мешанины звуков постепенно родились три стиля – хардкор, джангл (который со временем стал называться драм-энд-бэйсом) и брейкбит. Все эти три стиля в то время были исключительно музыкой рейвов, подростков с рюкзаками за плечами и с коктейлем из наркотиков в крови. Из всех трех долго протянул лишь джангл, который сформировался в отдельный музыкальный жанр. Хардкор, который от пластинки к пластинке становился все быстрее и быстрее и, как показала история, окончательно зашел в тупик в своем развитии. А брейкбит получил неожиданную массовую популярность, которую ему принес первый альбом The Prodigy “Experience”.

Шло время, хаус-музыка (равно как и джангл) окрепла и сформировалась, представляя из себя на сегодняшний день целую музыкальную вселенную со своими артистами, многочисленнымиподжанрами и своей инфраструктурой Популярность брейкбита снизилась, но люди, которые помнили, как приятно было танцевать под не такие ломанные, как в джангле, ритмы, все равно остались и всячески пытались возродить брейкбит из пепла и забвения.

Где-то в 1997 году, три человека, истово верящие в свои возможности и в любимую музыку, начали делать первые вечеринки с музыкой, которую невозможно было услышать по радио или купить в магазинах. Звали этих людей Tayo, Адам Фрилэнд (Adam Freeland) и Рэнни Пилгрем (Rennie Pilgrem). Место называлось Friction (это был небольшой бар в Брайтоне), а музыку, которая звучала в этом заведении, посетители и ди-джеи стали называть “nuskool breaks” (или просто «брейкс»). Так, по-тихому, состоялось второе рождение брейкбита. Отсутствие информации в СМИ, андеграундный характер этих пати привели к тому, что постепенно вокруг этих вечеринок сложилась своя тусовка, где ди-джеи, музыканты и ценители менялись записями (зачастую сделанными в собственных домашних студиях). Не обращая особого внимания на практически полное отсутствие каких бы то ни было внешних факторов и массового интереса, тусовка росла и крепла.

Вскоре начали появляться лейблы, артисты и ди-джеи эту музыку истово пропагандирующие. Это музыка была любима взрослыми людьми, которые страстно интересовались музыкой. Ведь это был самый настоящий андерграунд. Подростки в это время танцевали под транс, более взрослые клабберы слушали прогрессив-хаус, который в то время был на волне, и думали, что это и есть танцевальный андерграунд для избранных. Однако ухающий прямой ритм рано или поздно начинал надоедать, и люди хотели чего-то такого же привычно танцевального, но только чтобы это не выглядело так привычно.

И где-то в самом начале этого десятилетия самые авангардные хаус-ди-джеи начали вставлять брейкбитовые треки в сэты, переполненные однотипной «ухающей» музыкой. Видя, как принимают эту «необычно звучащую» музыку на танцполе, многие промоутеры начали приглашать брейкбитовых ди-джеев на свои вечеринки, ставить их на главные танцполы или отдавать им один танцпол. Так поступил Джон Дигвид (John Digweed), который на своих вечеринках Bedrock отдал второй танцпол под брейкбит, там выступали самые интересные брейкбитовые ди-джеи.

Приблизительно в то же время брейкбитовая сцена начала вылезать из маленьких клубов и пабов на большие танцполы. Вероятно, в то же время появились те самые команды, которые сегодня стали звездами в Англии или Австралии, где брейкбит чудовищно популярен. Люди, приходившие на брейкбитовые вечеринки, понимали что «отрываться» (вот именно что отрываться!) можно не только под хаус, но и под брейкс, причем под брейкс куда как приятнее! Брейкс уже не нес в себе негатив и подростковую агрессию и не ассоциировался с наркотиками, как это было прежде. Брейкс – это, конечно же, угар, но угар уже какой-то специфический, здесь угар в танце и есть самая главная прелесть. Наверное, это все от того, что ди-джеи, которые этот жанр пропагандируют и играют, всегда верят в то, что они делают, заражая клабберов своим отношением к этой музыке. Брейкс уже давно не брейк, в том смысле что ритм в новых брейкбитовых треках самый что ни на есть прямой, и танцевать под такую музыку можно так же, как и под хаус или техно. Только тут еще прыгать хочется и визжать, прям как на рок-концертах!

Постепенно брейкбит (или «брейкс», как многие называют это направление сейчас) стал поставщиком всех тех «бомб», которые могли взорвать любой танцпол на раз-два. Все без исключения коммерческие хаус-ди-джеи стараются уделять внимание брейксу. Популярность жанра достигла такого уровня, что даже такие ведущие лейблы как Global Underground и Bedrock records (которые изначально специализировалсь на прогрессив-хаус музыке) начали уделять внимание брейксу, как направлению чрезвычайно актуальному и интересному. Bedrock records открыли специальный подлейбл Bedrock breaks, а на GU вышли два брейкс-микса Джеймса Лавелля (James Lavelle), человека известного по работам в проекте Unkle и являющегося главой лейбла Mo’Wax, где выпускается различного рода интересная электронная музыка. Английские средства массовой информации также вовсю стараются показаться модными и актуальными, и постоянно пишут о брейксовых музыкантах, а радиостанция BBC radio 1 уделяет этому жанру самое пристальное внимание – на этом радио выходит специальная программа, посвященная ломанным ритмам (не драм-энд-бейсу, заметьте), которую ведет 45-ти летняя ведущая Энни Найтингел (Annie Nightingale), добавьте к этому ведущего вероятно самой главной программы в Великобритании о танцевальной музыке “Essential selection” Пита Тонга (Pete Tong), который говорит что без ума от Evil 9 (новые звезды на брейкс-сцене) и Plump DJs (самые натуральные звезды танцевальной музыки), обожает танцевать под брейкс и регулярно ставит новые треки брейксовых команд. А Radio 1 даже иногда организует «Брейкс уикенды», где целые выходные в эфире национальной радиостанции звучит брейкс. Представляете?

Брейкс-сцена настолько выросла и окрепла, что уже заимела собственную церемонию награждения “Breakspool”, а в США и Австралии появились собственные, пускай маленькие, но очень сильные брейксовые ди-джеи и музыканты, вроде The Crystal Method и Фила Крокидиса (Phil K).

К сожалению, в России почему-то привыкли считать что брейкбит - это музыка для мрачных подростков, однако это далеко не так. Эта музыка эволюционировала после рейвов 80-х до неузнаваемости, и сегодня ее слушают истинные ценители. Брейкс – это музыка, которая, прежде всего, предназначена для танца, для того, чтобы можно было получить наслаждение в танце, полностью раскрепоститься и отдаться на растерзание ди-джея. Да и после десятилетия правления «прямого ритма» на танцполах, танцевать под что-то новое, звучащее несколько иначе и непривычно просто приятно, согласитесь?! Возможно - пусть с опозданием - наши промоутеры поймут что диско-хаус - это, конечно, хорошо, и техно тоже, но есть же музыка, прелесть которой лучше всего чувствуется именно на танцполе. Есть брейкс!

 

www.mixmag.info

breaks
2 ▲
23 February 2010 14:47
2 comments