Contacts
Илья Касьяненко
Main style: Deep House
Favorite styles: Club House, Electro House, Electro Progressive, Fidget House, G-House, House, Progressive House, Tech House, Techno, Tribal House
DJ, listener since 2009
Location: Russia, Novosibirsk
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
311
Events
Gribоegoff, Doneck, 02:33 // 8 October 2010
Progressive House
Red Line, Doneck, 16:46 // 10 June 2010
House
nigh club Garage, Doneck, 16:41 // 9 June 2010
House
nigh club Garage, Doneck, 13:00 // 5 June 2010
Electro
Ershov music

Promo mixes

140 24 PR 2,6 ▲ 320 Deep House, Tech House
 
337 51 PR 3 ▲ Deep House, Tech House
 
223 43 PR 2,8 ▲ Deep House, Tech House
Новая серия, ПОЛЕТ В КОСМОС #1 ! От всей души для... 

Tracks

305 44 133 PR 19,9 ▲ 320 Tech House
Привет всем =) Хочу вам представить новый трек Mysterious В... 

Remixes

125 7 21 PR 3,9 ▲ Progressive House
[Faberlique Records] 
182 17 135 PR 7,6 ▲ 320 Progressive House
Ура! Я Сделал его =) Жду ваше коменты =) 
349 42 297 PR 16,6 ▲ 320 Progressive House
Привет всем =) Предстовляю вам,свою версию ремикса на замечательный трек =)... 
Blog

Принципы эквализации

Перед тем, как рассмотреть основные принципы эквализации, нужно разобраться, на какие участки подразделяется диапазон слышимых частот, и как каждый из них воздействует на наш слух. Весь аудио диапазон можно разделить на шесть четких частотных полос, каждая из которых значительно влияет на общее звучание записи.

1) Низкие басы, суббас (от 10 Гц до 80 Гц) - это самые низкие ноты, от которых резонирует комната, а провода начинают гудеть. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы должны ощутить потерю насыщенности и глубины звука. Естественно, при записи и сведении потеря этих частот вызовет тот же эффект.

2) Верхние басы (от 80 Гц до 200 Гц) - это верхние ноты басовых инструментов и самые низкие ноты таких инструментов, как гитара. Если потерять этот регистр, то вместе с ним потеряется и ощущение силы звука. А ведь именно в этих частотах содержится энергия звука, которая заставляет вас пританцовывать под музыку, недаром основная энергия ритм-секции сконцентрирована именно в этом регистре.

3) Нижняя середина, диапазон средних частот (от 200 Гц до 2000 Гц). В этой области лежат низкие гармоники большинства музыкальных инструментов. Если поднять слишком сильно, то звучание может приобрести "телефонный" характер. Если сильно поднять полосу частот от 500 до 1000 Гц, то звучание инструментов будет напоминать медные духовые, а если слишком под нять октаву 1000 2000 Гц, звучание станет "жестяным". Чрезмерная громкость этой частотной полосы утомляет слух.

4) Верхняя середина, верхняя половина среднечастотного диапазона (от 2 кГц до 6 кГц). Если слишком поднять эту полосу, замаскируются звуки, важные для понимания речи. Речь станет шепелявой, фонемы, формируемые с помощью губ, станут неразличимы. Излишний подъем этой частотной полосы, особенно 3 кГц, утомляет слух. В случаях, когда вокал погребён под инструментами, нужно попробовать прибрать 3 кГц у инструментов, а у вокала - добавить. Так можно показать вокал, не убирая громкость инструментов.

5) Присутствие (от 4 кГц до 6 кГц). Он "отвечает" за чистоту и определённость звучания голоса и инструментов. При подъёме этого участка частотного диапазона музыка кажется "ближе" к слушателю. Убавление 5 кГц делает звучание более удалённым и прозрачным.

6) Бриллианс, блеск (от 6 кГц до 16 кГц). Управляет блеском и прозрачностью звука. Слишком большой подьем этой области частот может преувеличить шипящие фонемы у певцов.

Рассмотрим теперь принципы эквализации основных инструментов:

Эквализация вокала. Добавление интенсивности на участке 200-300 Гц даёт более полное и гармоничное звучание партии вокала. Если вокал не основной (бэк), и хочется сделать его присутствие при тихом прослушивании, то следует увеличивать диапазон 400 Гц. Чтобы подчеркнуть вокал, а также качество его записи, следует редактировать диапазон 3000 Гц. Уменьшение на данном диапазоне позволяет сделать мягче бэк-вокальные партии. 5000-7000 Гц - разборчивость, высокие частоты, за счет чего несколько увеличивается динамика, а также удаляются лишние свистящие. 10-15 кГц добавляет прозрачность вокальной партии, делает её более лёгкой и "живой".

Эквализация бас-партии. Регулировка в диапазоне 30-70 Гц позволяет убирать гул, управлять раздельностью звучания отдельных нот, сыгранных на бас-инструменте. 100 Гц - говорит о жёсткости звука басовой партии. Добиться присутствия при тихом прослушивании - 400 Гц. 700 - 900 Гц - редактируется чистота звучания, а также мощь басовой линии. 1200-1500 Гц - атака бас-инструмента. 3000 Гц - если инструмент "живой", то на данной частоте можно отредактировать звуки, сопутствующие игре (стук пальцев и т. п.). 5-7 кГц - если бас электронный, то в данном диапазоне регулируется его жёсткость.

Эквализация электрогитары. Волшебные частоты таковы: 100 Гц - читаемость мелодии и более полный тембр инструмента. 150 - 300 Гц - делает гитару более тяжёлой. 700 - 2000 Гц - лучше уменьшать, за счёт чего гитара приобретёт "фирменный" звук. 3000 Гц - подчёркивается атака. 5 кГц - для ритма лучше немного уменьшить, при увеличении подчеркивается яркость. 7 кГц - резкость. 10 -15 кГц - прозрачность.

Эквализация акустических инструментов (пианино, гитара, духовые): 100 Гц - украшение тембра, он становится более мягким, для акустической гитары лучше убрать, чтобы было меньше гула. 150-300 Гц - позволяет убрать гул в звуке. 3-5 кГц - атака. 7 кГц -резкость. 10 кГц - прозрачность. 15 кГц - лёгкость.

Эквализация ударных: 30-60 Гц - более качественный тембр для низких составляющих. 100-200 Гц - улучшение тембра для малого барабана. 30 - 200 Гц - вырезается для более качественного звука тарелок. 400 Гц - при уменьшении дает большую естественность низким ударным и больший объем тарелкам. 7 кГц - атака у низких ударных. 10 кГц - жёсткость звучания тарелок. 12-15 кГц - прозрачность звучания тарелок.

Эквализация синтетических звуков: 200 Гц - уменьшается во избежание мутности. 15 кГц - более естественное звучание.
Диапазон Описание Эффект
Суббас 16-60 Гц Ощущение мощи; чувствуется больше, чем слышится. Слишком большой подъем даёт грязь
Бас 60-250 Гц Основные ноты ритм-секции; делает музыку "жирной" или "тонкой". Слишком большой подъем делает звучание гулким
Низкая середина 250-2000 Гц Здесь лежат нижние гармоники большинства инструментов. Подъем 500-1000 Гц дает "медное духовое" звучание, 1-2 кГц - "жестяное"
Высокая середина 2 кГц - 4 кГц Распознавание звуков речи, таких, как "м", "б", "в". Слишком громко - утомляет слух
Присутствие 4 кГц 6 кГц Чистота и определённость звучания голосов и инструментов. Подъем - музыка становится "ближе"
Бриллианс 6 кГц - 16 кГц Управляет блеском и ясностью. Слишком большой подъем - шепелявость звучания речи.



Подробнее о частотах музыкальных инструментов читайте здесь.

Не трогайте ручки до того, пока точно не узнаете, что именно вы хотите сделать!

Сначала определите, что со звуком не в порядке, и если он вас в принципе устраивает - не разрушайте его.

Чем меньше инструментов в миксе, тем громче каждый из них должен звучать. Чем больше инструментов, тем меньше делаются их уровни.

Чтобы все элементы микса лучше подходили друг к другу, выравнивайте их, манипулируя частотами, так, чтобы у каждого инструмента была своя частотная полоса.

Обратите внимание на ритмсекцию (бас и барабаны). Она должна звучать ясно и отчётливо.

Нужно ясно слышать каждый инструмент. Лучший способ этого добиться - сделать, чтобы каждый инструмент находился в своей частотной полосе.

После подстраивания частот инструмент вне микса может звучать ужасно. Не обращайте внимания. Главное, чтобы все вместе звучало хорошо.

Удачи!

6 ▲
14 December 2010 1:25
4 comments
ErshoV

I like: ЧЕСТНОСТЬ В ОТНОШЕНИЯХ!!!

I hate: СПЛЕТНИ ЗА СПИНОЙ!!!

I recommend: ЛЮБИТЬ!!!

I know: ЛЮДЕЙ!!!

I can: ЖИТЬ!!!

Feedback
The best feedbacks
  • Andy De'Mayo  #
    Мой плюс давно тебе стоит))) еще с тех давних времен как добавился, а было это ого-го сколько назадд))) Вообще респект тебе))) прогрессируешь)
  • ANDREY NIKITIN aka Tusovshik  #
    От меня + в общий PR!
    ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
    Дружим!=)
  • MASP Project  #
    hi thanks for + you have talent. I, too, from Donetsk)))
  • Yulia Sheff (Vanilla Sky)  #
    приветики,теперь дружим взаимно,и + в ПР держи.....
  • DJ-IL  #
    lavi++pr i v druzia
  • ANTON ALIAS  #
    Лови +PR хорошо так держать ..... HEY DJ HEY DJ HEY DJ HEY DJ HEY DJ HEY DJ HEY DJ WOW WOW WOW WOW WOW WOW WOW WOW WOW WOW WOW WOW WOW
  • BANG BANG  #
    HEY DJ Енергичная музыка!Отличные ремиксы КАЙФ ЕЩЁ! Лови +ы
  • DJ BAUR  #
    WAZZAA!
  •  
    DubSKY  5 March 2017 4:53 #
    ++)
  •  
    ОНЛАЙН СТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ BIG Production  12 April 2016 20:22 #
    Больших творческих успехов и продуктивной работы Вам желаем мы, команда BIG Production.
  •  
    IDON  28 December 2015 3:00 #
    Хорошие работы! PR+

    Заглядывай в гости (°~°)
  •  
    Aaron Reus / Time Destroy  18 December 2015 15:53 #
    Превосходные работы, очень понравились! PR+++ и в френды++
  •  
    liloo81  17 December 2015 18:31 #
    GOOD JOB+PR..)
  •  
    Project Star Way  3 October 2015 17:26 #
    ++++ Качественно, очень понравилось!
    •  
      ErshoV  3 October 2015 19:48 #
      спасибо!!!
  •  
    Группа "Обнажённый Ганс"  30 June 2015 11:17 #
    Great++
  •  
    Vol.vak  28 June 2015 22:42 #
    Моя поддержка+++
  •  
    Axel Schuchardt  26 June 2015 11:31 #
    Плюс)+
  •  
    Project Star Way  6 May 2015 21:16 #
    +1 и в друзья! Клевые работы, все четко! Респект!
  •  
    Timur Kiselev  1 May 2015 20:09 #
    +1)
  •  
    Max Green  30 April 2015 20:59 #
    Донецк силен. Pr+ ) давай в друзья)
  •  
    nobodyone  6 March 2015 14:02 #
    Big up!
  •  
    Trance Army  4 March 2015 22:36 #
    Несомненный +++++++++ Донецку поддержку полюбому!
  •  
    Trance Army  4 March 2015 21:58 #
    +++++++++++
  •  
    Fresh Baltic  22 February 2015 1:11 #
    + дружим+
  •  
    Adam Rusi  11 October 2014 0:08 #
    +++PR от меня за качественную работу!Успехов!
  •  
    Sneek  10 October 2014 12:21 #
    ОТЛИЧНЫЕ РАБОТЫ!!! PR+++ ДРУЗЬЯ...
  •  
    Oleg-SO  16 June 2014 6:54 #
    PR+
  •  
    DJ Kirill Vins  22 September 2013 12:26 #
    +1
  •  
    DjLiPА  21 July 2013 22:07 #
    +1
  •  
    ESTATIC COURAGE  18 July 2013 23:30 #
    Wassup?! Отличныq микс ! Будем рады, если оценишь наши работы!!! +1
    DJ Kasya - New Fresh House Mix vol.2
  •  
    Dj Distruction  26 April 2013 15:51 #
    +++)))забегай в гости)
  •  
    Alan MORPH pres. DJ DЖИН  27 March 2013 23:00 #
    +303
  •  
    Goldfox Anthera  13 February 2013 20:28 #
    +PR) Надеюсь на взаимность))
  •  
    Alexey Voronkov  25 December 2012 19:23 #
    С Днем Рождения!!!)))
  •  
    dj-maza85  26 November 2012 16:41 #
    +++++++++++гоу в други)))
  •  
    PRIMESHOK (MUZ-FLAME Label)  16 October 2012 23:09 #
    +PR =)
  •  
    Dj Roma Record  5 June 2012 22:15 #
    +pr!!!
  •  
    Vitaliy Roslov  27 March 2012 4:27 #
    )))
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.