Sign up

Favorites

О спектре частот при сведении. Software

Просьба поделится опытом при сведении своих треков. Когда сводишь делаешь музыку в конце звучит вроде все не плохо, но когда начинаешь крутить в программе traktor pro к примеру средние, низкие, высокие частоты получается какая-то ерунда, поделитесь опытом как грамотно раскидывать частоты по спектрам, какими плагинами пользуетесь. Какой стандарт частот у traktora. Классический стандарт нашел инфу 0-120 гц. низы, 120 г -8кц средние, 8-22кц высокие соответственно. 

4 ▲
4 October 2013 16:44
MIKEMILANI
97 comments

Эквализация. Полезные частоты........И Советы по мастерингу  Общий музыкальный

Чтобы научиться грамотно пользоваться эквалайзером, нужен довольно большой опыт. Каждый конкретный звук всегда требует особого подхода. Тем не менее, в этой статье мы попытались описать ключевые частоты, влияющие на характер звучания некоторых основных инструментов, часто используемых при создании электронной музыки. Итак, начнем:

частоты

Бочка (Kick Drum)

Основная грязь находится в районе 300 Гц. Для дополнительной четкости можно попробовать поднять 5-7 КГц.

• 50 – 100 Гц: основной бас
• 100 – 250 Гц: жир
• 250 – 800 Гц: грязь
• 5 – 8 КГц: щелчек
• 8 – 12 КГц: свист

Малый барабан (Snare)

Попробуйте слегка приподнять в районе 60 – 120 Гц, если звук слишком вялый. Прибавьте слегка около 6 КГц для характерного шлепка.

• 100 – 250 Гц: полнота звука
• 6 – 8 КГц: четкость

Тарелки и прочие хайхэты (hi-hats and cymbals)

Основная грязь находится в районе 300 Гц. Для придания яркости есть смысл поднять около 3 КГц.

• 250 – 800 КГц: грязь
• 1 – 6 КГц: насыщенность
• 6 – 8 КГц: прозрачность
• 8 – 12 КГц: яркость

Бас

Попробуйте приподнять около 60 Гц чтобы добавить плотности. Основная грязь находится в районе 300 Гц. Для большей отчетливости можно поднять в районе 6 КГц.

• 500 – 100 Гц: саб бас
• 100 – 250 Гц: жир
• 250 – 800 Гц: грязь
• 800 – 1000 Гц: добавляет мяса на маленьких колонках
• 1 – 6 КГц: отчетливость
• 6 – 8 КГц: еще большая отчетливость
• 8 – 12 КГц: свист

Эквализация вокала

Вокал – это сложно, и очень многое зависит от микрофона, использованного для записи. Так что не стоит воспринимать нижеприведенный список как истину в последней инстанции. Тем не менее: попробуйте поиграть с частотой около 300 Гц. Для большей прозрачности попробуйте поднять около 6 КГц.

• 100 – 250 Гц: усиливает крупный план
• 250 – 800 Гц: зона грязи
• 1 – 6 КГц: живость
• 6 – 8 КГц: разборчивость
• 8 – 12 Гц: яркость

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Используйте эквалайзеры очень аккуратно, делая только небольшие изменения, поскольку изменения частоты в одном месте неизбежно влекут за собой изменения в других местах. Например, если вы сильно приподнимите высокие частоты, бас может начать звучать менее отчетливо. Удивительно, насколько даже небольшие изменения (до 0.5 дБ) могут давать ощутимую разницу. Настройте эквалайзер так, чтобы всё звучало, по-вашему, как надо, а потом вдвое уменьшите степень внесенных изменений.
  2. Всегда сохраняйте и создавайте архивные копии оригинального немастеренного материала и работайте с копией.
  3. Следите за пиками. Ваш диск могут отказаться печатать, если уровень достигает 0 дБ. Чтобы избавиться от этой проблемы, примените ко всему диску нормализацию до -0.1 дБ.
  4. На этапе сведении композиции не делайте fade-in и fade-out (плавное вступление и затухание звука). Может оказаться, что их длину надо будет изменить, а это проще сделать на этапе мастеринга.
  5. Применяйте обработку только там, где это необходимо.
  6. Сохраняйте настройки программы, в которой вы делаете мастеринг (плагины, их настройки и т.д.)
  7. Если есть такая возможность, учитывайте порядок композиций на альбоме, перед тем, как приступать к мастерингу.
  8. Всегда, на всех этапах сохраняйте аудио-файлы как минимум в 24-битном разрешении. Сконвертировать в 16 бит всегда успеете.

Продолжение следует :)

Мастеринг

22 ▲
24 July 2010 17:47
Beat GRunK ElectriC ◄●ιllιιllιιllιιιι●►

Пошаговый менеджмент для диджея: договоры (контракты) Статьи

Одним из условий деловых отношений являются договоры
104 ▲
3 June 2010 21:22
Weather
84 comments

Примеры того, как преподносить лейблам свои работы.  Общий музыкальный

Вечер добрый

Последнее время очень часто замечаю темы о лейблах, в которых затригивается все: от того, что это за лейблы и с чем их едят, до  обсуждения наиболее влиятельных лейблов и просьб помочь с их контактами.

Сейчас я затрону технический вопрос, а именно, как составлять заявку на прослушивание сотрудниками организации вашей работы.

Примерно это выглядит так:

Artist............... Andrey Varcev
Title................ When the love passes (Original Mix)
Genre................ Tech-house (Minimal-tech)
Version.............. MP3
Quality.............. 192 kbps
Size................. 7,55 Mb
Playing Time......... 00:05:30


Download Link........ www.sendspace.com/file/y8yr9q



Contacts:
e-mail.................. all_is_possible@list.ru
ICQ..................... 599259233
promo label - link...... www.prozent-music.net/varcev.h…

Возможно, что некотоорые данные, приведенные здесь кто-то посчитает лишним,  кто-то же посоветует добавить чего-то еще - НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ - пишите ваши мысли.

Уверен, начинающим  музыкантам эта информация будет очень полезна.

Andrey Varcev - mental
13 ▲
8 November 2009 4:37
аккаунт_удален

Самый прикольный сайт с музыкой??? Кто, откуда качает???  ۞ DJ Maxim Andreev ۞

Самый прикольный сайт с музыкой??? Кто, откуда качает???

0 ▲
5 January 2009 18:31
۞ DJ Maxim Andreev ۞
62 comments
Это видео я выкладываю не на суд, т.к. тут гордиться особо нечем!...