Жизнь хорошая штука - и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ... :=)
Blog

Прикольные новости !!! :=)))

   

   Новости социальной защиты:
Вблизи дома престарелых в г. Смертино специально обученные кукушки подбадривают пенсионеров...                                  

0 ▲
17 April 2012 22:01
18 comments

подчеркнутая невозможность...

Давным-давно, многие тысячи и даже миллионы лет назад, когда на земле только-только появились первые люди, никто не знал и не верил, что такое может быть… Но, тем не менее, это случилось. Встретились Луна и Солнце… 
 Она…SuN. Была всегда горячей и жизнерадостной. Стройная, красивая девушка, с огненно рыжими волосами. С ослепительной улыбкой и чарующим взглядом. Ей нравилось смотреть на то, как благодаря ей, из земли день за днем прорастает какое-нибудь новое, ни кем не виданное растение. Нравилось, когда эти первые существа улыбались ее появлению. Нравилось слушать пение птиц с ее приходом и в течении всего дня… А еще она безумно любила говорить с ее подругой - величественной рекой. Но… было одно «но». День ото дня она видела, как люди объединяются в группы или по двое. Как они наслаждаются обществом друг друга. Как охотятся все вместе или собирают ягоды. И тогда она впервые спросила у людей: «Могу ли я помочь вам в чем-то? Примите ли вы меня к себе?» 
Люди не поняли и просто покачали головами, уйдя подальше в свои пещеры. Шли дни, года и десятилетия… Но она по-прежнему оставалась одна. 
Это давящее, гнетущее одиночество залегло глубоко-глубоко в ее сердце. Никто, абсолютно никто не хотел разговаривать и понимать ее. И тогда, решив, что абсолютно никому не нужна, Sun решила остановиться раз и навсегда… 
Она встретила Его… Moon, так говорили о нем люди. Высокий, мужественный юноша с голубыми глазами, светлыми волосами и ледяным сердцем. Его холодный, ледяной свет уже давно запал в души людей. Да, конечно у него были друзья и даже подруги - блестящие звезды, с которыми он мог поговорить, но все-таки чего-то не хватало, особенно тогда когда существа, уже не такие как раньше, ходили по ночному пляжу, и ему приходилось освящать им путь.  
«Звезды, скажите если еще где-нибудь такое же существо, как я? Как вы?» 
Но они лишь смеялись ему в ответ. Ведь они же никогда не видели людей и не знали что такое боль. 
И вот настал день, когда Sun все-таки остановилась. Как ей казалось тогда - раз и навсегда. Именно в тот момент она увидела его. Такого далекого и такого близкого. Странно, но впервые за свою долгую жизнь он улыбнулся. 
- Здравствуй – сказал она. 
- Здравствуй. Неужели ты та самая Sun, о которой говорят люди перед моим уходом? 
- Да, - ответила она. 
- Как же ты прекрасна… 
Вот так и начался их диалог их дружба и безумная любовь… 
Каждый день они встречались в определенное время и в одном и том же месте, ловя секунды, которых с каждым днем все менее хватало. Он восхищался ее теплу, которое она приносила в его жизнь. Ей же хотелось достучаться до него. Проникнуть в душу и стать частью ледяного сердца. 
И вот однажды Sun не могла уйти. Она, как и раньше, смотрела в его бездонные глаза, но не смогла разглядеть в них ничего. Его губы прошептали всего пару слов: «Прости так лучше. Мы никогда не сможем быть вместе». Она не верила, не хотела слышать и знать, развернулась и ушла, прикрывая слезы широким рукавом. 
И снова шли долгие годы и столетия. Они оставались собой, но чего-то все-таки не хватало… Жизни, настоящей. Той которую они бы с радостью отдали за одну встречу. 
За это время люди научились говорить. И было не так сложно узнать друг о друге……Sun снова и снова ловила себя на мысли о дурацком расстоянии. О гнетущем НЕВОЗМОЖНО. 
И о невозможности остановиться снова. Moon винил себя за подаренную надежду и никчемную любовь, которую как не старался, но не мог убить.  
Столетия… И люди прекратили восхищаться Sun и говорить о Moon. 
И вот однажды они встретились снова… 
Молча, без слов он подошел и обнял ее. Впервые… И их сердца стали биться в одном темпе.  
С тех самых пор нам доводиться редкая возможность видеть солнечное затмение. И с этих же самых пор луна и солнце не разделимы… 
Может быть действительно все возможно? 

Может быть действительно все возможно?

romantic
0 ▲
27 October 2011 8:48
1 comment

Настоящий пиз..ц (((



Возвращаюсь сегодня утром с работы домой... Уставшая,на каблуках,без зонта,промокла,как собака...И ко всему прочему поскальзываюсь на ровном месте... Мат летит,вперед ног. В голове одно...ну пиз..ц мне,но не тут то было,рано... На лету меня ловит красивый парень,глаза добрые,добрые, руки сильные,сильные!!! Взглянул он на меня и нежно так: - Аккуратнее девушка, а то пизданётесь=) -Вот он!!!! -Подумала я... -Вот он-настоящий - пиз..ц !!!!

Trance Vocal
1 ▲
11 August 2011 8:48
3 comments

По чему люди пьют?????!!!!!!!



Похититель рассудка — так именуют алкоголь с давних времен. Об опьяняющих свойствах спиртных напитков люди узнали не менее чем за 8000 лет до нашей эры – с появлением керамической посуды, давшей возможность изготовления алкогольных напитков из меда, плодовых соков и дикорастущего винограда. Возможно, виноделие возникло еще до начала культурного земледелия. Так, известный путешественник Н.Н. Миклухо-Маклай наблюдал папуасов Новой Гвинеи, не умевших еще добывать огонь, но знавших уже приемы приготовления хмельных напитков. Чистый спирт начали получать в 6-7 веках арабы и назвали его «аль коголь», что означает «одурманивающий». Первую бутылку водки изготовил араб Рагез в 860 году. Перегонка вина для получения спирта резко усугубила пьянство. Не исключено, что именно это послужило поводом для запрета употребления спиртных напитков основоположником ислама (мусульманской религии) Мухаммедом (Магомет, 570--632). Этот запрет вошел впоследствии и в свод мусульманских законов – Коран (7 век). С тех пор на протяжении 12 столетий в мусульманских странах алкоголь не употребляли, а отступники этого закона (пьяницы) жестоко карались. Но даже в странах Азии, где потребление вина запрещалось религией (Кораном), культ вина все же процветал и воспевался в стихах. В средневековье в Западной Европе также научились получать крепкие спиртные напитки путем возгонки вина и других бродящих сахаристых жидкостей. Согласно легенде, впервые эту операцию совершил итальянский монах алхимик Валентиус. Испробовав вновь полученный продукт и придя в состояние сильного алкогольного опьянения, алхимик заявил, что он открыл чудодейственный эликсир, делающий старца молодым, утомленного бодрым, тоскующего веселым. С тех пор крепкие алкогольные напитки быстро распространились по странам мира, прежде всего за счет постоянно растущего промышленного производства алкоголя из дешевого сырья (картофеля, отходов сахарного производства и т.п.). Алкоголь настолько быстро вошел в быт, что практически не один художник, писатель или поэт не обходил эту тему. Таковы картины пьянства на полотнах старых голландских, итальянских, испанских и немецких художников. Злую силу алкоголизма понимали многие передовые люди своего времени. Известный религиозный реформатор тех лет Мартин Лютер писал: « Каждая страна должна иметь своего дьявола, наш немецкий дьявол – добрая бочка вина». Распространение пьянства на Руси связано с политикой господствующих классов. Было даже создано мнение, что пьянство является якобы старинной традицией русского народа. При этом ссылались на слова летописи: «Веселие на Руси – есть питие». Но это клевета на русскую нацию. Русский историк и этнограф, знаток обычаев и нравов народа, профессор Н.И. Костомаров (1817—1885) полностью опроверг это мнение. Он доказал, что в Древней Руси пили очень мало. Лишь на избранные праздники варили медовуху, брагу или пиво, крепость которых не превышала 5-10 градусов. Чарка пускалась по кругу, и из нее каждый отпивал несколько глотков. В будни никаких спиртных напитков не полагалось, и пьянство считалось величайшим позором и грехом. Но с 16-го столетия начался массовый завоз из-за границы водки и вина. При Иване IV и Борисе Годунове учреждаются «царевы кабаки», приносящие массу денег в казну. Тем не менее, уже тогда пытались ограничить потребление спиртных напитков. Так в 1652 году вышел указ «продавать водку по одной чарке человеку». Запрещалось выдавать вино «питухам» (т.е. пьющим), а также всем во время постов, по средам, пятницам и воскресеньям. Однако из-за финансовых соображений вскоре была внесена поправка: «чтобы великого государя казне учинить прибыль, питухов с кружечного двора не отгонять», чем фактически поддерживалось пьянство. С 1894 года продажа водки стала царской монополией. Одним из темных пятен прошлого, следы которого еще сохранились у нас, являются пьянство и алкоголизм. Надо ли говорить, что Россия в смысле употребления спиртного страна более чем особая. Тут свои, увы, печальные традиции, свои стандарты. Превалирует у нас употребление в виде «ударных доз»: большое количество выпитого в сжатые сроки. Чаще днем. Иначе говоря, в России доминирует самый неблагоприятный, так называемый «северный» тип пития. И пьем мы исторически все больше и больше. Если в1913 году продавалось 3,4 литра на человека в год, то в 1927 – 3,7. К концу 1940 года госпродажа, правда снизилась до 2,3 литра, а к 1950 упала до 1,9 литра. Но зато потом только стремительный рост, и каждый всплеск рекордный. Официально мы приблизились к мировым «питейным стандартам». А неофициально? Госкомстат СССР в то время проводил секретные исследования на предмет самогоноварения. Самогон, оказывается, давал прибавку еще в размере 5 с лишним литров. Итого 13,2 литра на каждого. Четырнадцатого июня 1985 года ЦК КПСС объявил войну пьянству, которая потрясла все основы общества. Бюджет потерял 50 миллиардов не нынешних, а тех еще полновесных рублей, в два раза возросло потребление самогона. Тем не менее, именно к 1987 году возросла средняя продолжительность жизни. Это произошло без уменьшения смертности от отравлений и несчастных случаев. В результате, как бы мы не ругали кампанию, она сберегла жизнь приблизительно 700 тысячам россиян, да и заболеваемость снизилась. По данным Госторгинспекции, в 1992 году каждая десятая бутылка была фальсификацией горячительного напитка, в 1993 – каждая четвертая. На сегодня потребление спиртных напитков на земном шаре характеризуется колоссальными цифрами. Какие же именно алкогольные напитки потребляют в настоящее время.

По чему люди пьют?!

Trance Vocal
3 ▲
24 July 2011 14:26
11 comments

Интересные вопросы,ответы на которые Я не знаю....



Иногда меня мучают разные вопросы, ответы на которые я не знаю. Некоторые из этих вопросов, я буду публиковать в этом блоге и надеюсь получить от вас ответы на них в комментариях.


Почему на вокзалах бесплатный Вай-Фай есть, а бесплатных туалетов нет?

Если ночью есть нельзя, тогда попробуйте объяснить, для чего придуман свет в холодильнике?

Может ли создавшееся в результате ядерного взрыва магнитное поле уничтожить все мои видеозаписи?

Почему заниматься сексом можно с 16 лет, а курить только с 18?

Почему мы можем подавить в себе боль, слёзы, злость, любовь... Но дикий ржачь сдержать не можем?


 

Trance
1 ▲
19 July 2011 0:46
2 comments

Я целуюсь лучше, чем готовлю! Так скажет настоящая женщина...а,что обычно говорите Вы?



Да, мне тоже кажется, что мне просто необходим такой магнитик на холодильник. У меня уже есть там два гениальных "Я целуюсь лучше, чем готовлю" и "На прошлой неделе здесь был порядок, жаль, что ты этого не застал". Считаю, что третий дополнил бы декларацию и избавил бы меня от ненужных объяснений. :))

Милые друзья прислали сборник афоризмов под заголовком "Так скажет настоящая женщина". Поскольку магнитиков с ними мне пока никто еще не дарил, запишу сюда. Может, кого-то повеселит, как меня:

Кто сказал что Я далека от идеала?!- Это ваш убогий идеал далёк от МЕНЯ!

Для того, чтобы бросить, для начала меня надо взять. Хочешь завтрак в постель - спи на кухне Где вы видели такую кошку, которую бы волновало, что о ней говорят мыши?! Плохой характер?! Просто он у меня есть!

Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту. Я слишком дикая, чтобы жить, и слишком редкая, чтобы сдохнуть. Мне абсолютно всё равно, что вы обо мне думаете, потому, что я о вас вообще не думаю.

Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Нравлюсь ли я мужчинам? Вопрос только в том, нравится ли мужчина мне.

Я живу как положено, а положено у меня на всё.

У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего.

Если хочешь чтобы я была ангелом - организуй для меня рай.

Называя меня стервой, будь аккуратен и не забывай, что рано или поздно я могу перестать быть ТВОЕЙ стервой.

Если я тебе не нравлюсь, значит, ты не имеешь вкуса.

Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху.

Trance Vocal
3 ▲
7 July 2011 18:37
166 comments

Что не спим?! Понедельник на дворе...


heart-black-background-love-31000 @ PromoClubbing

Что не спим???

транс
1 ▲
4 July 2011 1:49
29 comments

Интересный факт о Techno !!!


Исследование, проведенное Австралийским национальным институтом в Канберре, показало, что частое прослушивание TECHNO музыки и посещение TECHNO вечеринок повышает ваши умственные способности. А слишком частое прослушивание и посещение вечеринок других направлений могут превратить Вас в тупицу. В исследовании принимали участие 7 тыс. человек в возрасте 20-40 лет. Было установлено, что те люди, которые часто слушают и ходят в клубы на TECHNO party, имеют более развитые вербальные навыки, память и скорость мышления по сравнению с людьми, находящимися на волнах музыки других стилей. Оптимальный уровень посещения TECHNO вечеринок – 4-6 дней в месяц для мужчины и 7-9 для женщины. В исследовании использовались как вопросы с необходимостью словесных рассуждений, так и тесты на кратковременную память. Как ни странно, любители dnb, trance, house музыки показали низкие результаты. Брайан Роджерс из Центра изучения умственного здоровья при Австралийском национальном институте, заявил, что любители TECHNO не только показали наилучшие результаты, но и, похоже, являются самыми здоровыми. "Это означает, что прослушивание TECHNO полезно для мозга и нет других причин объясняющих плохие результаты любителей dnb, trance и house ", – подчеркнул Роджерс. Результаты исследования могут отражать тот факт, что частое прослушивание TECHNO сокращает риск сердечно-сосудистых заболеваний и усиливает приток крови к мозгу, а эти факторы обуславливают лучшее умственное состояние. Они также согласуются с другим исследованием, в ходе которого было обнаружено, что частое прослушивание TECHNO музыки сокращает риск сердечных ударов и инсультов, улучшая циркуляцию крови.

Как Вы относитесь к релизам состоящим из 10 и боле треков сведённых в 1 большой сет (dj mix, radio live, podcast)?

techno
1 ▲
28 June 2011 20:49
3 comments

House music


картинки блог @ PromoClubbing

Термин "House music" произошел от названия чикагского клуба "The WareHouse", в котором эта музыка и возникла. В 1977-1983г. президентом "WareHouse" был DJ Frankie Knuckles, который играл смесь андерграундного диско, франк и соул для преимущественно чёрных, гомосексуально ориентированных посетителей. Чтобы усилить танцевальный эффект музыки, он использовал драм-машинку Roland 909, звучащую вместе с записью на пластинке и подчёркивающую ритм. Другим эффектным приёмом было смешивание при помощи обычного многоканального магнитофона композиций с синтезированным ритмом так, чтобы они незаметно для уха переходили одна в другую. 

Frankie Knuckles заложил фундамент House, но большего успеха добился другой DJ того же клуба, Ron Harby, игравший в более грубом и жёстком стиле, который нравился многим посетителям, зачастившим в " WareHouse". 

Музыка House достигла Британских берегов в 1986 году, когда композиция "Move Your Body", написанная Marshall Jefferson, стала заполнять заметную часть эфира столичных "пиратских" радиостанций. Этот трек вскоре стал исполняться и в некоторых лондонских клубах типа "Delirium", поддержавших House. Наступление новой музыки на Соединённое Королевство расширилось благодаря приездам чикагских DJ International и Trax и выпуску альбомов с компиляциями House музыки, такими, как серия "Jack Trax". Первым английским хитом в стиле House стала сделанная Farley Funk обработка старой песни Isaac Hayes "Love Can't Turn Around". В сентябре 1986 эта композиция достигла десятой позиции в английских чартах, оставив отцов-основателей в Чикаго в полном недоумении от того факта, что их музыка способна стать поп-хитом в Англии. Через четыре месяца "Jack Your Body", записанная JM Silk, стала номером 1 в хит-парадах, и горячка "Jack" (так называлась манера танца под музыку House ) уже ощущалась повсюду.

 Вскоре стала развиваться практика организации нелегальных андеграундных вечеринок, вызванная драконовскими законами в области лицензирования, точнее неприятной необходимостью получить специальную лицензию для столь поздних танцев и торговли спиртным. Идея подобных вечеринок состояла в том, что организаторы устанавливали звуковую (иногда и световую) аппаратуру в арендованном

неиспользуемом здании, а вы просто платили на входе и могли веселиться всю ночь. House идеально подходил для таких мероприятий, и их популярность быстро росла.

 Некоторые течения в техно-музыке:

Detroit House

Детройт. Рождение музыки техно совпало с глубоким упадком автомобильной промышленности Америки - как символическое знамение постиндустриального ренессанса. Появление техно положило конец стилистическому делению музыки на направления. Отныне гармония, дисгармония, шум, песня - всё возможно. Выбирайте, что вам по душе - только заставьте людей танцевать. И не забудьте сверить ориентиры с детройтским подпольем - иначе вы не гарантированы от бесконечного изобретения велосипеда. Самое старое и традиционное течение. Эту музыку играли в клубах Чикаго и Детройта ещё в конце 70-х и, хотя с тех пор она заметно изменилась, знаменитое детройтское звучание ни с чем не спутаешь. Мягкий и чистый House ритм, почти не искажённый электроникой вокал в стиле соул и фортепианные линии заряжали вечеринки, на которых играли Detroit House, огромной энергией.

Deep House

Во многом похожий на классический Detroit, Deep представляет собой причудливую смесь House-музыки с вокалом госпел. Как утверждают его поклонники, Deep House - это противоположность всему остальному техно, музыка живых людей, а не машин.

Breakbeat

Несмотря на свои "чёрные" корни, к началу 90-х House музыка ритмически очень упростилась и потеряла изначальную энергетику негритянского гетто. Именно тогда появился Breakbeat, в котором использовалось звучание хип-хоп, регги, реже рага. Наиболее яркие варианты Breakbeat - это Jungle и Darkside. Музыка Jungle насыщена элементами регги и более подвижна, в то время как в Darkside создаётся скорее минорный настрой, усиливаемый жутковатыми "космическими" звуками и сэмплами женских голосов.

Tribal

Tribal особенно интересен тем, что в нём используются звуки и ритмы религиозных церемоний североамериканских индейцев, эскимосов и народов севера Сибири. Такое "наведение мостов" между обычаями древних племён и современной рэйв-культурой выглядит иногда несколько искусственной, но в целом минималистичная Tribal музыка обладает своим несомненным очарованием.

Progressive

Исходно это слово, придуманное музыкальным журналом, обозначало направление техно-музыки, в котором основной акцент ставился не на умелом сэмплировании и синтезаторных "петлях", а на точном копировании настоящих инструментов и поиске удачных коротких мелодий. Впрочем, стиль так и не оформился, и характеристика Progressive теперь почти ничего не означает, хотя употребляется довольно часто: все андерграундные техномузыканты считают свою продукцию "прогрессивной".

Intelligent

Музыка с такой характеристикой подходит скорее для прослушивания, чем для исполнения на вечеринках, хотя зачастую использует находки чисто танцевальных направлений.

Какое из направлений House music,Вам ближе?

House Progressive
4 ▲
23 June 2011 1:27
53 comments

История Ди-Джеинга...

В наши дни профессия ди-джей является известной и респектабельной, каждый знает кто такой DJ, но когда то в прошлом слов ди-джей и ди-джеинг не существовало в природе и не значилось ни в одном словаре мира. 

1906г. считается годом рождения ди-джея.
В рождественский вечер Reginald A Fessenden впервые транслировал не кодированные радио сигналы, это была музыка и слова. 

Первый раз слово диск -жокей прозвучало в 1934г. от американского комментатора Walter Winchell. Вальтер применил термин discjockey ( комбинация 2-х слов "диск", что относится к виниловым пластинкам, и "жокей", кто является оператором машины (проигрывателя)), этот термин был произнесен в адрес радио ведущего, на тот момент ведущим был Martin Block, первый ди-джей который станет звездой. Позже это словосочетание сократят до привычной нам аббревиатуры DJ от которой появится новое производное словосочетание dj-ing, т.е. работа ди-джея.

Появление клубных ди-джеев.
В 40-х годах радио оказывает влияние на клубы, виниловые диски постепенно вытесняют из клубов и танц-площадок живых музыкантов. К тому времени в барах США уже давно используются музыкальные автоматы проигрывающие пластинки, но техника не способна понять желание танцующей публики слышать только нужные им песни, поэтому для того чтобы вести вечер в ночном клубе требовался человек который будет проигрывать диски. Так закрепилась вакансия диск-жокея в ночных клубах.
Первые дискотеки.
Впервые термин дискотека был применен в 1947г. Это был ночной клуб "Whiskey-A-Go-Go" открытый в Париже (Франция). Словосочетание discotheque произошло от французского слова, означалось как "ночной клуб где играет музыка с виниловых дисков". Этот термин начинают применять ко всем ночным клубам в Европе и США. В конце 40-х начале 50-х подобные ночные клубы быстро завоевывают популярность, количество дискотек стремительно растет. Со временем словосочетание discotheque сократят до слова disco.
Программы и миксы.
В середине 50-х, американские радио диджеи, ведут трансляции непрерывной музыки. Для этого нанимали музыканта (барабанщика) чтобы он заполнял ударными промежутки между песен, в то время когда ди-джей меняет пластинку. В 1955г. Bob Casey представляет первую систему сдвоенных проигрывателей которая имела возможность быстрого переключения между собой, у ди-джеев появилась возможность проводить хит парады проигрывая не весь трек а только его фрагмент, одним из таких хит парадов стал Top 40. В 1969г. Francis Grasso поведал всему миру что такое микс. Френсис, по праву считается отцом основателем ди-джеинга в первые свел 2 трека методом совмещения скорости бит в бит, для этого он научился придерживать большим пальцем скорость вращения пластинки одного проигрывателя. Безусловно, не имея тренировки, навыка сделать это было очень не просто. Francis Grasso обучал сведению миксов других ди-джеев, позже в США начали открываться DJ школы, обучение в школах проходили как ди-джеи из разных американских клубов, а так же обучаться искусству смешивания приезжают ди-джеи из Европы.
Спец-эффекты.
При сведении миксов бит в бит Francis Grasso заметил что этим процессом можно влиять на тональность звука. Но самое выдающееся изобретение того времени scratch (царапина) представил DJ Grand Wizard Theodore в 1976г. Этот звук появился в результате царапанья виниловой пластинки иглой проигрывателя, стал хорошим музыкальным дополнением и неотъемлемым атрибутом стиля Hip Hop. У профессии ди-джей появляется новое направление - Hip Hop DJ.
Оборудование для ди-джеев.
Как вы поняли из всего вышесказанного, техника была очень примитивна и значительно усложняла работу ди-джея, но надо отдать должное фирмам изготовителям аудио оборудования которые пошли на встречу ди-джеям. В конце 70-х появляются первые виниловые проигрыватели и микшерные пульты. Первым профессиональным проигрывателем оснащенным функцией Pitсh Control (плавная регулировка скорости вращения) был Technics SL1200, позже эта модель имела много модификаций но до сих пор считается у ди-джеев - самой лучшей.

DJ студия (Ди-джеи для ди-джеев).
Работа с большим количеством виниловых пластинок приносила неудобства ди-джеям. Требовались готовые программы (сборники) различных хитов на виниловых пластинках, и такие сборники появились.
в 1977г. была основана первая студия Disconet Program Service в г.Нью-Йорк, USA как ежемесячное подписное издание цель которого заключалась в облегчении работы профессиональных ди-джеев и представления новой музыки DJ's, аудиториям клубов. Первая программа была издана в октябре 1977г. за всё время своего существования (1977-1990гг.) каждый месяц выходила новая программа составленная из ремиксов и миксов, издания выпускались ограниченными тиражами, всего 500-1000 экземпляров. Компанией Disconet было положено начало концепции студийного ди-джеинга.
Одними из последователей Disconet была студия DMC (Disco Mix Club) Великобритания, открывшаяся в 1983г.Disco Mix Club так же ежемесячно издаёт сборники миксов и ремиксов на виниле с надписью на конвертах DJ MEMBERS ONLY. В проектах DMC участвовали ди-джеи из разных стран Европы.
Студийные миксы становятся популярными релизами, хорошо продаются как среди ди-джеев так и меломанов, большие европейские студии (ZYX, Max Music) нанимают DJ's на работу для записи серийных выпусков. Издания миксов выходят большими тиражами и хорошо продаются, ди-джеи становятся мировыми звездами.
Клубная музыка.
Рожденный в начале 80-х в клубе Chicago стиль House, к середине 80-х в США и концу 80-х в Европе постепенно вытесняет легендарное Disco. Стиль House - по существу это Disco с электронными ударными, с частичным или полным отсутствием вокала.
В 1989г. известный в мире underground djs голандский диск-жокей, ремиксер, продюсер и исполнитель Peter Slaghuis "Hithouse" записывает собственный трек "Jack to the sound of the underground". Эта песня имеет большой успех и поднимается к 14 номеру в музыкальных чартах Великобритании. Постоянно повторяющаяся фраза Jack to the sound of the underground - стала на столько популярна, что до сих пор используется ди-джеями в различных миксах в качестве семпла.
Новые стили.
Клубная музыка House стала основой развития новых стилей и направлений в начале 90-х. Появляются новые стили Acid, Hip House, Rave, изменяется стиль Techno - становится более жестким. В наши дни многие стили модернизировались, появились новые направления, изменился подход к технике микширования, но по прежнему основой всех современных дискотек является - клубная музыка ди-джеев.


Ди-Джей....это....

Trance Vocal
2 ▲
22 June 2011 22:56
3 comments