Blog

FL Studio 9

Всем Привет!!! как уже многим известно ожидается 9 часть "Фруктов", я недавно зашел на сайт и там было сказано что даже еще никаких известий о ней нет, а скрины делают юные фотошоперы и басни придумывают фантазеры, так как на официальном сайте Image-Line ничего еще нет...кто что об этом думает...???

2 ▲
8 September 2009 13:10

Comments

  •  
    DJ eLight  8 September 2009 13:12 #
    жду ваших комментов!!! HEY DJ
  •  
    Seedart  8 September 2009 13:17 #
    всем по*уй .
  • (user was blacklisted)
    •  
      DJ eLight  8 September 2009 13:19 #
      вот вот! очень много диджеев сочиняет в этой программе...а потом говорят "да мне по*уй!"
  •  
    DJ eLight  8 September 2009 13:17 #
    не пиши тогда раз ПО*УЙ!!!!!!!!!!
    •  
      Saul Dagenham  8 September 2009 13:21 #
      блог не создавай просто
      •  
        DJ eLight  8 September 2009 13:23 #
        я создавал не для тех кому это не нужно!
  •  
    n ★ a  8 September 2009 13:18 #
    Я тоже слышал, что выход ее придется на сентябрь!!!
    •  
      DJ eLight  8 September 2009 13:21 #
      я про тоже, но по ходу все вранье!
  •  
    Max Asoka  8 September 2009 13:20 #
    посмотрите на каких фруктах у людей, которые более менее пишут качественно, проходит суммация)).

    Я до сих пор на шестой версии сижу, у Рецептора кстати тоже что-то связанное с пятыми фруктами))

    Так что бессмысленная гонка, лучше бы для дилетантов новые версии рук выпускали!!!
    •  
      n ★ a  8 September 2009 13:22 #
      Это тоже самое, что играть на сотках пионерах!!!
      •  
        VL Project  8 September 2009 14:00 #
        тебе сложно на сотках играть?) или без авто БПМ уже никак?))
        •  
          Hockins  8 September 2009 14:05 #
          Не, ну реально сотки г*но, тем более везде уже роздолбаны до немогу...
          •  
            VL Project  8 September 2009 14:07 #
            а когда-то считались ууууух))
            •  
              Hockins  8 September 2009 14:23 #
              Ну... Я первый раз играл на непонятном дабле Ньюмарк. Думал что это конец...
              •  
                VL Project  8 September 2009 14:25 #
                ))))))))))))
                •  
                  Hockins  8 September 2009 14:39 #
                  И один джог не работал, а диски скакали. Эх, ну и времечко было...
        •  
          n ★ a  8 September 2009 14:11 #
          Нет, мне не сложно!!!
    •  
      DJ eLight  8 September 2009 13:22 #
      ты хочешь сказать что все равно в какой программе сидеть???)))
    •  
      Andrew Grechanov  8 September 2009 13:22 #
      точняк. правильная мысль!
    •  
      Max Asoka  8 September 2009 13:59 #
      движок в них одинаковый (что в 6-ой, что 8-9 версиях), тока его смазали мальца, чтобы всякие тру-продюссеры смогли на своиз AC-97 хоть как-то что-то написать)))

      У меня мощный комп, поэтому производительных возможностей 6 версии мне за глаза хватает.

      интерфейс совершенно одинаков будет, маломальские изменения, которые мне по большому счёту не нужны!!!



      зы тут говорят про сравнения смотрю, сравнивайте тогда разные продукты, а не разные версии одного и того же (суть не изменишь)
      •  
        DJ eLight  8 September 2009 14:03 #
        откуда такая информация про интерфейс и все такое???
        •  
          Max Asoka  8 September 2009 14:08 #
          эээээммм, родной мой, если хоть как-то знаешь английский язык, то удосужился получше рассмотреть офф сайт и форум.

          Обновление для версии 8 FL под циферкой 8.5...... (а теперь внимание)..... И ЕСТЬ 9-АЯ ВЕРСИЯ ФРУКТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!

          БЕТА ПОЩУПАЙ 8.5 и скажи мне какие там ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ изменения в интерфейсе???? в том-то и дело, что никаких!!!!!!!!!!!!
  •  
    Hockins  8 September 2009 13:21 #
    Боян...
    •  
      DJ eLight  8 September 2009 13:25 #
      ооо...на балалайке ловчее!!!))))))
      •  
        Hockins  8 September 2009 13:45 #
        На ложках)
        •  
          DJ eLight  8 September 2009 13:53 #
          Битбокс!!! BEST
  •  
    n ★ a  8 September 2009 13:25 #
    По моему тема создавалась для обсуждения 9 фруктов,выдут они или нет, а переросла какой секвенсор лучше!!!!!
    •  
      DJ eLight  8 September 2009 13:28 #
      точно, кому эт не интересно, то и нечево писать...
      •  
        n ★ a  8 September 2009 13:30 #
        По любому 9девятка выдет!!!! Только когда????
        •  
          Hockins  8 September 2009 13:45 #
          Говорили в сентябре
        •  
          notMalykhinV  8 September 2009 13:49 #
          090909
          •  
            DJ eLight  8 September 2009 13:51 #
            это где ты вычитал??? я покашто ничего не заметил, чтобы где то это говорили или что то подобное....
          •  
            Andrew Grechanov  8 September 2009 13:55 #
            а ФЛ-10 выйдет 10.10.2010

            только вот 13-ой версии мы походу недождёмся((
            •  
              pump-n-dance  8 September 2009 13:59 #
              почему??? версия 13.ХХ.13))
              •  
                Andrew Grechanov  8 September 2009 14:02 #
                wtf is XX?
                •  
                  Hockins  8 September 2009 14:08 #
                  В 13 никак - в 12 конец света)))
    •  
      pump-n-dance  8 September 2009 13:29 #
      это как всегда)))
  •  
    DJ eLight  8 September 2009 13:29 #
    мне кажется сведения о появлении конкретном появятся в октябре....
  •  
    pump-n-dance  8 September 2009 13:31 #
    а так, ну, выйдет девятка - хорошо... не выйдет - тоже неплохо. за ними не угнаться, как и за процами и прочей лабудой. оставьте это сыночкам олигархов))) глубочайшее имхо, конечно)))
    •  
      DJ eLight  8 September 2009 13:34 #
      ну у меня на программы уж пока хватает, но кто знает че дальше будет.......
      •  
        pump-n-dance  8 September 2009 13:38 #
        Ага, вот тока стоит лишь представить, что там в компе должно быть, чтобы Фрукт под циферей 9 смог полноценно работать... мой точно не потянет... а до ближайшего апгрэйда еще как до луны пешком)))
        •  
          Hockins  8 September 2009 13:47 #
          Если не тянит плаги - делай фриз. Вот и всё)))
          •  
            pump-n-dance  8 September 2009 13:50 #
            молча склоняюсь в глубоком реверансе, переполненный почтением к глубине познаний)))
            •  
              DJ eLight  8 September 2009 13:53 #
              )))))))))
            •  
              Hockins  8 September 2009 14:09 #
              Да гоню я)))
              •  
                Hockins  8 September 2009 14:09 #
                У мменя тож не тя нет... Точнее у моей девушки - у меня компа нет - бомж(((
                •  
                  DJ eLight  8 September 2009 14:11 #
                  хаха!!!))))вот ты мочишь!!!!
                  •  
                    Hockins  8 September 2009 14:25 #
                    а чё???
                    •  
                      DJ eLight  8 September 2009 14:28 #
                      у девушки за компом сидишь?)))не в обиду но мне было б стремно...
  •  
    1Touch  8 September 2009 13:47 #
    09.09.09 - дата выхода, хотя уже кажется наврядли, а новость уже старая
    •  
      DJ eLight  8 September 2009 13:52 #
      да я про тоже, обещали в сентябре, но никаких изменений и продвижений!!!.......
    •  
      n ★ a  8 September 2009 13:55 #
      О! Как раз на мою днюху!! Во подарок будет, если эти слухи факт!!!!
      •  
        DJ eLight  8 September 2009 13:58 #
        ооо....заранее поздравляю!!! творческих те!...
    •  
      Deadman Under Window  8 September 2009 14:01 #
      Я сегодня с такой датой нашел рекламу фильма Пункт Назначения 4)))
      •  
        DJ eLight  8 September 2009 14:05 #
        хех!!! эт надо посмотреть! ток сразу на толчке, чтоб не отходя ночью срать!!! КАЙФ
        •  
          Deadman Under Window  8 September 2009 14:06 #
          Муть, есть пару моментов и всё(((
          •  
            DJ eLight  8 September 2009 14:09 #
            ясн...в кинотеатре смотрел иль пиратский купил?
            •  
              Deadman Under Window  8 September 2009 14:20 #
              В локалке скачал)))) Записаный в кинотеатре (но в полне приличном качестве_)
              •  
                DJ eLight  8 September 2009 14:26 #
                ясно...
  •  
    n ★ a  8 September 2009 13:59 #
    СпасибыЫыыы!!!! Хотя за ранее нельзя
  •  
    Deadman Under Window  8 September 2009 14:00 #
    Не парьтесь. Раз есть 8.5 бета, значит и 9-ка уже не за горами))
    •  
      DJ eLight  8 September 2009 14:05 #
      будемс ждать!
  •  
    Hockins  8 September 2009 14:11 #
    Если офф выход в сентябре, значит мы уже месяц должны крякнутую юзать

    А ну-ка все на Миксгалакси)))
    •  
      DJ eLight  8 September 2009 14:14 #
      ща глянем!
    •  
      DJ eLight  8 September 2009 14:18 #
      неа! ни фига я там не нашел!
  •  
    Deadman Under Window  8 September 2009 14:21 #
    Приколитесь, ФЛ возьмут, да и сделают защиту как в Кубе или Рекорде)))))))))
    •  
      DJ eLight  8 September 2009 14:25 #
      вот эт жестоко будет!!!!!......
    •  
      Hockins  8 September 2009 14:26 #
      Куб ломаный у меня стоит...
  •  
    I.Sviridov  8 September 2009 14:26 #
    ПАРНИ вот у меня FL 8 поидеи новые версии идут с какимито дополнениями плагинов или VST - ефекстов чисто моё мнение фрукты не зачем менять главно чтоб у тебя упакована программа была а если ты тянешься к новейшим версиям программы тогда тебя ждёт долгая мутарная работа лично я не хочу ставить VST папку по несколько раз мне 1 раза достаточно
    •  
      DJ eLight  8 September 2009 14:29 #
      дождемся версии, а там видно будет....
  •  
    I.Sviridov  8 September 2009 14:26 #
    чё за защита ? )
  •  
    Ploxoy Dj  8 September 2009 14:33 #
    Люди объясните мне разницу между FL и Cubase??? Мне кажется что если человек может делать красиво, то он и в Movie Maker сделает вещь. Как вы думаете?
    •  
      DJ eLight  8 September 2009 14:36 #
      ну вообще то тема другая....
  •  
    Jumpa Hard Claus  8 September 2009 14:34 #
  •  
    Stronwer  9 September 2009 8:44 #
    Выскажусь по поводу того, что на официальном сайте инфы нету..... Вообщем она там есть уже давно. Заходим на официальный сайт, жмем на Overview of FL Studio, затем выбираем 11. History и видем когда и какая версия вышла. 9.x (9/9/2009). То есть сегодня.
    •  
      DJ eLight  9 September 2009 13:36 #
      глянем...
  •  
    COMMAN  9 September 2009 14:28 #
    уже можно скачивать
  •  
    DJ eLight  9 September 2009 15:55 #
    :omg: FL уже доступна!!!кому нада воть ссылка
    www.brothersoft.com/download-f …
  •  
    Cj ClubShake  22 September 2009 10:12 #
  •  
    Mr. Robean aka Robean Richardson  20 November 2009 11:59 #
    Интересно вроде блог об FL Studio 9,а народ кто о чём,Люди уважайте труд других людей,я имею ввиду DJ Electro Energy,человек же этот блог создавал мучился
    •  
      DJ eLight  22 November 2009 12:56 #
      спасибо большое
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.