3plet.com Новый формат музыкальных альбомов
Blog

Ambient/ethno/drone

Ну что, уже скоро. Новый альбом от IN'R'VOICE и Детский фольклорный ансамбль "Кладец". Дебют лейбла Spiralmind Records на всех цифровых платформах. Ну и 3plet конечно.
Ambient/ethno/drone


INervoice & Kladets @ EXIT project

2 ▲
10 October 2017 10:41
1 comment

Стратегия позиционирования артиста

Стратегия позиционирования артистов. Инструменты и примеры. Методика CPS, разработана при поддержке Trout & Partners – мирового лидера в позиционировании. За долгие годы развития маркетинга накоплено большое количество информации. Создано много практических инструментов решения маркетинговых и стратегических задач. На базе множества реализованных и проанализированных бизнес-решений, была синтезирована методология CPS – подход для создания конкурентной стратегии позиционирования. Методика была разработана командой экспертов, под управлением Евгения Кадушина, партнером российского филиала Trout & Partners. Но у нас никто серьезно не применял эти знания для музыкальной индустрии. В рамках доклада мы представим некоторые простые инструменты разработки позиционирования и применим их к известным российским артистам. Рассмотрим возможные стратегии и конкретные примеры позиционирования на нашем рынке. Trout & Partners – маркетинговая компания, работающая в 29 странах мира под руководством классика и гуру маркетинга Джека Траута, является сегодня мировым лидером в конкурентной стратегии. Джек Траут – автор революционных идей по стратегии маркетинга, сформулированных им в 70-х – 2000х годах и ставших сегодня частью классических программ ведущих мировых университетов и программ МВА. Trout & Partners Russia зарегистрирована в 2001 году и является единственной международной компанией в России, специализирующейся на конкурентной стратегии. Валерий Мифодовский, генеральный директор компании 3plet Publishing (3plet – новый формат музыкальных альбомов) Имеет большой управленческий и продюсерский опыт. Реализовал более двадцати крупных коммерческих и социальных проектов, был генеральным директором и совладельцем нескольких компаний в сфере мобильных технологий и маркетинга. В числе клиентов: «1-й канал», МТС, МЕГАФОН, АМЕДИА, Pepsi, Mail.ru, Сборная России по футболу, «Наше радио», фонды: WWF, EveryChild и «Линия Жизни», группа «Мумий Тролль» и другие известные артисты. Участник основных музыкальных конференций. Обладатель более десятка наград и дипломов в сфере маркетинга и интерактивных технологий. Более сотни докладов на конференциях по маркетингу, музыке и инновациям. Представлял Россию на международном конкурсе творческих предпринимателей в Дании.

0 ▲
28 September 2017 20:47
no comments

Первый космический.

Ко Дню космонавтики московский Музей космонавтики выпустил музыкальный сборник "Первый космический".

Московский Музей космонавтики совместно с компанией 3plet Publishing ко Дню космонавтики и к 60-ой годовщине запуска перового искусственного спутника Земли представляют музыкальный эксперимент «Первый космический».

Это летопись космических свершений: от первого искусственного спутника Земли, первого человека в космосе до первого в мире космобота – Спотти, разработанного социальной сетью "Вконтакте".

На конкурсной основе в приложение попали музыкальные треки, которые стали аудио-сопровождением к настоящим космическим аппаратам: спутникам, космическим кораблям, луноходам, орбитальным станциям, ракетным двигателям. В проекте приняли участие как легендарные основатели жанра – Didier Marouani & Space и Zodiac, так и современные артисты, вдохновленные темой космоса. Это совместный подарок Музея космонавтики и компании 3plet Publishing всем, кто любит космос и мечтает о выходе человечества за пределы нашей планеты.

Оглавление и трек-лист:

· К. Э. Циолковский :: Aлексей Чистилин «Through darkness to the stars» (Россия)

· С.П. Королёв :: LP77 «Home» (Россия)

· Первый искусственный спутник Земли :: Didier Marouani & Space «Magic fly» (Франция)

· Первый полёт живого существа :: Merrell Fankhauser «Messages from the dome» (США)

· Первый полёт человека :: Didier Marouani & Space «Gagarine, hourra!» (Франция)

· Выход в космос :: Zodiac «Zodiac» (Латвия)

· Станция «Луна-1» :: Sky Club «Star surfing» (США)

· Обратная сторона Луны. «Луна-3» :: TRIATOM «Space echoes» (Россия)

· Первая посадка на Луну :: Андрей Климковский «В лабиринтах лунных гор» (Россия)

· Первый искусственный спутник Луны :: Yves Jusserand «Orbiter» (Франция)

· «Луноход-1» :: DIPLOID «Reach the Aither» (Россия)

· «Венера-4» :: VEGA «Forbidden planet» (Россия)

· Орбитальная станция «Салют» :: Максим Семикозов «View from orbit» (Россия)

· Станция «Мир» :: EXIT project «Paint it blue or say it's sad» (Россия)

· В.В. Терешкова :: New Composers «Ястреб, я Чайка» (Россия)

· «Буран» :: Ким и Буран «Falling in space» (Россия)

· Спотти :: Den Kozlov «Galactic pulse music» (Россия/Великобритания)

В социальных сетях был проведён открытый конкурс музыкальных треков, которые могли бы стать аудио-сопровождением к космическим достижениям, представленным в Музее. Ряд артистов получил специальное приглашение, что позволило заметно расширить географию участников проекта.

По итогам конкурса создан альбом в формате 3plet (триплет) — новый формат музыкальных альбомов. Такой формат цифрового издания и дистрибуции музыкальных альбомов в виде приложения представляет собой комбинацию аудиозаписи, визуальной части (слайд-шоу) и текстовой части. Доступен бесплатно в магазинах App Store и Google Play по всему миру.

Жанр: Downtempo, Instrumental, Chillout, Space music.

Скачать в App Store.

Скачать в Google Play.

Посмотреть.

Музей космонавтики – один из крупнейших научно-технических музеев мира. История музея началась во второй половине XX века, когда в 1964 году на карте Москвы появился монумент «Покорителям космоса».

3plet Publishing – технологическая платформа, которая позволяет артистам выпускать музыкальные альбомы в виде отдельных приложений. Резидент IT-кластера Фонда «Сколково», первый музыкальный проект фонда. Финалист конкурса Generation S (РВК) 2014.

0 ▲
15 April 2017 18:09
3 comments

Контент-революция. Смыслы или эмоции?

текст: Аполлон Харитов/Infox.ru
опубликовано  2 фев ‘17 21:38
источник: Сергей Коньков/ТАСС

В этом году исполняется 20 лет с момента запуска первой полноценной социальной сети. Самое время вспомнить первопроходцев.

Это была SixDegrees, стартовавшая в 1997 году. Далее была целая серия инновационных проектов, формировавших представление и традиции нового социального взаимодействия в цифровой среде. Это уже забытые AsianAvenue, MiGente, BlackPlanet ,появившиеся в период между 1997 и 1999 годами. И только 18 марта 1999 года американский студент-программист Брэд Фицпатрик создал «живой журнал». Livejournal, действительно, стал массовым культурным явлением для некоторых слоев общества, особенно в странах СНГ.

2003 год принес нам LinkedIn и MySpace, а 2004 разродился TheFacebook, через год сменивший название на Facebook, который с 2008 года становится самой популярной социальной сетью, и остается такой до сих пор. Далее мы наблюдали, как расцвел целый букет из социальных сетей, мессенджеров и приложений на все случаи жизни.

В центре всей этой отраслевой трансформации находился текст, зачастую большого объема. Желание людей высказаться, способность производить тексты на любые темы и обратная связь от недоступных ранее людей мотивировала огромное количество авторов к творчеству. Доступ к таким текстам, созданными независимыми авторами, и создал феномен ЖЖ, живущий как-то до сих пор. Логичным развитием форм представления контента в социальных сетях стало все большее использование фотографий, аудио и видео для оформления и дополнения текстов. Чему способствовало и появление новых инструментов, таких как YouTube, подкасты и бесчисленного количества фото-хостингов. Наблюдая этот процесс, можно заметить, что в социальном взаимодействии роль чистого текста постоянно снижается. Также можно заметить тренд на то, что трансляция смыслов через тексты все больше уступает трансляции эмоций через любые выразительные средства, предвестником которых были смайлики, мутировавшие затем в целый зоопарк эмодзи. Отдельно стоит отметить феноменальный успех Instagram, поймавшего запрос на визуальное и эмоциональное взаимодействие и поставивший изображения в центр проекта. Тренд был отслежен даже самым лаконичным текстовым форматом и, в тот же 2010 год, Twitter ввел функционал просмотра фото и видео. Исследования показывают, что способность визуальной информации удерживать наше внимание может достигать 65%, в сравнении с 10% для текстовой информации. Отсюда и интерес ко всем формам мультимедиа в соцсетях и феномен популярности видео. YouTube уже стал поисковиком №2 в мире. По прогнозам Syndacast, в 2017 году видео-контентом сгенерируется не менее 74% всего трафика. В общем-то, очевидно, что визуальные коммуникации доминируют.

Тут важно отметить, что контент во всех этих средах имеет разную природу и назначение. Одни посты по-прежнему содержат смыслы, важные автору, другие транслируют новости или чистые актуальные в данный момент эмоции. Диапазон материалов простирается от долго живущих текстов в ЖЖ, требовавших заметных усилий по подготовке и верстке до непрерывного чириканья коротких сообщений в Twitter. Многие авторы из поставщиков контента для СМИ постепенно вырастили персональные медиа. Самые успешные авторы ведут постоянное вещание разными инструментами, от традиционной формулы поста - картинка + текст, до стримминга видео через Periscope и Facebook и т.д. Блоггеры откусили огромный кусок журналистского пирога, видео блоггеры затем сожрали текстовых блоггеров эпохи ЖЖ. Молодые вещатели в перископах и прочих Twitch жаждут своей доли внимания и монетизации. (В Китае, например, харизматичная милая девочка эмоционально вещающая о своих женских интересах, через микро-платежи своих подписчиков способна зарабатывать в месяц десятки тысяч долларов, не имея ни образования, ни хоть сколько-нибудь ценного содержания.)

Такого вещания со всех сторон все больше, шум все громче, конкуренция за внимание все выше. Это приводит к одной проблеме, особенно понятной журналистам, вынужденным вещать и в новой цифровой среде. Я бы назвал ее как «Инфляция смысла». Контент становится все более стремительным, сиюминутным и поверхностным. И его все больше, так как авторами становятся все. Нет времени на тщательную подготовку материалов, проверку фактов. И то, что может позволить себе блоггер, оперативно комментируя любое событие, не доступно серьезной редакции приличного СМИ. Возможно, эта оперативность, моментальность контента, запрос на эмоциональную подачу и огромное количество комментаторов к любой новости и приводит к дополнительной потере аудитории традиционными СМИ. Ну и кризис рекламной модели традиционных медиа и голодные игры с трафиком все больше затягивают удавку на шее. Подробней о коммерческой инфляции можно прочесть здесь… (Как онлайн-СМИ превратились в аутсайдеров рынка рекламы)

Вы еще тут? Дочитайте, дальше будет про эмоции!

Запущенная цифровой революцией глобальная воронка пожирания внимания раскручивается все больше, действуя на контент среду, как ураган на супермаркет. Дробит устойчивые конструкции медийных продуктов и смыслов на мелкие составные части, доводя до атомарного уровня базовых эмоций. Не оставляет особого места в цифровой среде для содержательного контента, предполагающего вдумчивое и спокойное потребление. Да что там, сводя его ценность если не к нолю, то к нескольким знакам после запятой. Вершиной контент-революции видится концепция самоуничтожающихся сообщений в Snapchat, срок жизни которых измеряется уже секундами. Кстати, Instagram тоже был вынужден ввести у себя исчезающие «истории», чтобы не потерять лидерство. Посмотрим, как быстро придет к этому Facebook.

Но! Не смотря на все технологические изменения, у творцов по-прежнему есть потребность транслировать смыслы. Журналисты делают большие материалы, писатели продолжают писать книги, музыканты записывают альбомы, не смотря на массовое потребление публикой треков и плей-листов. И можно предположить, что эта потребность имеет природу более глубокую, чем просто привычка. А значит, будет искать средства для ее реализации и в новой цифровой среде, пытаясь использовать и другие выразительные средства, кроме текстов. Содержательным авторам становится жизненно необходимо выделиться на фоне бесконечного поверхностного эмоционального сквозняка, несущего пользователю лишь ощущение свежести. Как попкорн в кино дает вкусовые ощущения, но не заменяет ужин. Однако среда поменялась, массовые технологические изменения неизбежно ведут к социальным. Для подростков в Америке Snapchat уже просто способ социального взаимодействия со своим окружением. Сотни сообщений в день - это просто норма. Брук, USA, 13 лет: «Нет ни минуты, когда бы я не зависала там. Я в чате, когда я смотрю что-то на Netfliх, во время обеда, когда чувствую себя неловко среди каких-нибудь людей. Это приложение - моя жизнь».

Эмоции становятся необходимым элементом в содержательной коммуникации. Эмоции вокруг смыслов как смазка, помогают доставке в область внимания публики. Хорошим примером использования новых подходов может служить Mr. Freeman, соединивший содержательную сторону с провокационной и эмоциональной подачей. И сейчас успех его кажется закономерным, а то, что бренд не продолжил развитие - странным.

Из новых примеров технологий доставки смысла можно вспомнить проект «Живые полотна», создающий события из традиционных художественных картин. Заслуживает внимания и попытка найти web-форму для публикаций, картинок, текстов и музыки в, когда-то популярном сервисе Playcast, которому уже больше 10 лет. В этом же ряду стоят журналистские проекты, содержащие большое количество текстов и фото, хорошо сверстанные и иногда поддержанные музыкой. Это прогремевшие на весь мир спецпроекты западных и российских медиа, из которых особенно хочется отметить «Чернобыль» .

Мне кажется очевидным, что эмоциональная подача содержательных материалов станет обязательным элементом дистрибуции профессионального контента. И возможная коммуникационная стратегия в текущих условиях заключается в том, чтобы содержательный проект нашел не только более заметную и запоминающуюся форму, чем тексты, но и создавал во всех новых средах эмоционально окрашенные крючки смыслов, на которые ловился бы общественный интерес определенных целевых групп. В качестве примера можно привести модные нынче демотиваторы и фотожабы, которые ярко показывают, что эмоциональное жонглирование смыслами вполне прижилось в цифровой среде.

Что касается поиска технологических решений для новых форматов и каналов дистрибуции, то можно обратиться к проекту 3plet.com. Родившись как цифровой альбом, заменяющий музыкантам CD, и в виде отдельного цифрового приложения, содержащего музыку, иллюстрации, тексты, он пригодился и за пределами музыкальной индустрии. Например, свой триплет-альбом, посвященный творчеству Айвазовского, выпустил «Центр Искусств Москва». Каждая картина порезана на фрагменты, которые сопровождает музыка и текст.

Эти аудио-визуальные объекты сделаны уже исключительно под мобильное потребление и их можно скачать бесплатно в крупнейших магазинах приложений.

Подобный проект в формате 3plet готовит и Музей космонавтики. В нем в качестве музыкантов уже участвуют и Дидье Маруани (Space) и Зодиак и другие известные артисты.

Что в этом формате самое главное? Поскольку среда все больше превращается в бесконечный стримминговый поток, то наличие отдельной обособленной от потока упаковки для смыслов становится еще одним шансом для содержательных проектов и авторов. Издание результатов творчества, как отдельных от потока объектов, может быть хорошим инструментом в новой технологии доставки смыслов. И есть надежда, что мы увидим синтез всех этих подходов и самые разные вариации их применения. Когда короткоживущие сообщения будут создавать интригу, направлять далее, например, на видео анонс, а с него уже на большой полноценный материал. Диапазон форм продвижения и доставки конечного контентного объекта может быть очень широким. А медиа, культурным и творческим проектам, музыкантам и авторам придется принять этот вызов и найти в нем новые возможности, а не угрозы.

www.infox.ru/business/media/20…

0 ▲
3 February 2017 18:20
no comments

Айвазовский:: Звуковые волны

Айвазовский: Звуковые волны.

Центр Искусств. Москва совместно с компанией 3plet Publishing провели творческий эксперимент «Звуковые волны: Айвазовский».

Был проведён конкурс музыкальных треков, которые могли бы стать аудио-сопровождением к шедеврам Айвазовского.

По итогам конкурса был создан альбом в формате 3plet (триплет). Такой формат цифрового издания и дистрибуции музыкальных альбомов в виде приложения представляет собой комбинацию аудиозаписи, визуальной части (слайд-шоу) и текстовой части.

Доступен бесплатно в магазинах App Store и Google Play по всему миру.

Жанр: Downtempo, Instrumental, Chillout

3plet-сборник «Звуковые волны. Айвазовский» стал своеобразной аудиовизуальной рефлексией представителей современной музыкальной культуры на творчество одного из самых великих маринистов.

Список композиций:

1. Неаполитанский залив, 1841 - Mike Glebow - Bridges

2. Феодосия в лунную ночь - Mifious - Light of the Shadows

3. Неаполитанский залив, 1858 - Littletalks - Bitten Stars

4. Прибой в Биаррице - In'R'voice - Sea Is My Blood Album Version

5. Лунная ночь на море - Pianochocolate - Skyline

6. Закат над Искьей - Павел Солдатиков - Reflection

7. Вид Венеции - ClassicVoices - Ode to Earth

8. Буря - Сергей Жуков - Буря

9. Буря на южном берегу Крыма - Sweet PAD - Stars

10. Корабль в бурю - Игорь Сахаров - Of Seagulls and Dead Ships

11. У острова Кандий - Оргия Праведников - Девять жизней к востоку от рая возле красных холмов

12. Корабль у берегов Константинополя - Аскетикс - Hulusi

13. Южный берег Крыма - Андрей Климковский - На побережье

14. Закат на море - Данила Линдэле и Татьяна Орёл - С первого взгляда

15. У берегов Крыма - nehliudoff - The Big Fish

3plet (триплет) — формат цифрового издания и дистрибуции музыкальных альбомов. Представляет собой комбинацию аудиозаписи, визуальной части (слайд-шоу) и текстовой части. Все три компонента собираются в отдельное приложение (один альбом = одно приложение) и распространяются посредством магазинов приложений, таких как App Store, Google Play. Триплет альбом можно считать цифровым аналогом дорогой версии CD. К каждому треку прилагается авторское слайд-шоу из изображений иллюстрирующих музыку, текст песни и авторский комментарий. Все элементы альбома можно комментировать, «лайкать». Тексты и картинки можно из приложения публиковать в социальные сети. Также триплет альбом содержит биографию, дискографию артиста, видео, информацию о музыкантах, ссылки на другие ресурсы артиста и трансляцию постов из его соц. сетей.

Скачать в App Store

Скачать в Google Play

Посмотреть видео 3plet Album (App) Айвазовский

Справочная информация

«Центр Искусств. Москва» – авторский проект Андриана Мельникова, эксперта в области искусства, куратора выставок, галериста и коллекционера. Центр Искусств – это территория искусства в самом центре города. Здесь, перед шедеврами мировой живописи, можно легко забыть о кипящей за стенами галереи жизни мегаполиса. Позволить себе сделать паузу, чтобы впитывать искусство глазами, душой и сердцем и смотреть на привычную повседневность через призму постигаемой красоты.

Деятельность центра охватывает образовательное и просвещенческое направления. Сотрудничая с ведущими галереями России и Европы, частными и корпоративными коллекционерами, Центр регулярно проводит тематические выставки живописи, лекции, арт-акции, полноценные театральные спектакли и концерты, способные стать заметным событием не только выставочной практики, но и культурной жизни столицы.

Центр расположен на улице Волхонка дом 15, на территории комплекса Храма Христа Спасителя и занимает площадь более 2000 кв. метров.

http://www.artcentre.moscow/

https://www.facebook.com/artcentre.moscow/

https://vk.com/artcentre.moscow

3plet Publishing – технологическая платформа, которая позволяет артистам выпускать музыкальные альбомы в виде отдельных приложений. Проект стартовал в 2013 году и до сих пор развивался за счет собственных средств. Резидент IT-кластера Фонда «Сколково», первый музыкальный проект фонда. Финалист конкурса Generation S (РВК) 2014. Сайт http://3plet.com.

1 ▲
30 January 2017 23:57
no comments

Принимаем треки для сборника для Музея Космонавтики

Вниманию музыкантов!
Поймал сигнал? Напиши музыку космоса.

Музей космонавтики совместно с компанией 3plet Publishing представляют музыкальный эксперимент «Первый космический». Это летопись космических свершений: от первого искусственного спутника Земли до первого в мире космобота на околоземной орбите – Спотти.

Мы ищем музыкальные треки, которые смогут стать аудио-сопровождением к настоящим космическим аппаратам: спутникам, космическим кораблям, луноходам, орбитальным станциям, ракетным двигателям.

Для участия в конкурсе оставьте ссылку на конкурсный трек в комментариях к этому посту. Музыкальный стиль не имеет значения.

Подробнее о конкурсе:
www.kosmo-museum.ru/news/vnimaniyu-muzykantov

Если вы неравнодушны к музыке и космосу, пожалуйста, пригласите сюда музыкантов и сделайте репост.

#3plet #newmusic #музейкосмонавтики #первыйкосмический

Фото Музей космонавтики.
0 ▲
3 November 2016 22:37
no comments

Сервис 3plet привлек первого инвестора

Пресс-релиз

Москва, 28.10.2016

На «Открытых инновациях 2016» сколковский стартап подписал соглашение с инвестором.

Резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково», российская технологическая платформа 3plet (компания «Триплет Паблишинг») привлекла первого инвестора. Им стала московский предприниматель  Наталья Самойлова. Сумма сделки не разглашается.

Сделка состоялась в ходе Международного форума инновационного развития «Открытые Инновации 2016», на котором технологическая платформа 3plet объявила о вхождении Натальи Самойловой в состав акционеров. Почти годовой цикл консультаций и переговоров закончился подписанием акционерного соглашения.

 

Валерий Мифодовский, основатель проекта 3plet: 

«Для нас очень важен сам факт того, что в проект поверили и это подтверждено внешней финансовой поддержкой. До сих пор мы развивались за счёт собственных средств и двигались не так быстро, как хотелось бы. Надеемся, что с помощью нашего инвестора, мы сможем не только развиваться быстрее, но также получить поддержку и экспертизу в области медиа. Наш проект требует понимания большого комплекса явлений и технологий. И вся команда очень рада, что в лице Натальи Самойловой мы получаем настоящие смарт мани, с глубоким пониманием целых пластов знаний в интернет и медиа индустрии». 

 

Наталья Самойлова, инвестор:

«Главное достоинство проекта  в том, что он четко отвечает на массовый запрос артистов и музыкальных фанатов в адаптации музыкальных произведений для мобильного потребления, или другими словами, запрос на потребление музыки с помощью смартфонов в новом мультимедийном формате.  Однако, мне не хотелось входить в чисто нишевой проект, в котором у меня не было бы возможности применить собственный опыт, поэтому сначала мы совместно искали варианты применения технологии в других сферах, помимо музыкальной». 

 

Действительно, у компании уже имеется успешный опыт взаимодействия с музеями и другими владельцами социокультурного контента. Это показывает перспективы технологической платформы 3plet не только в массовом распространении нового мультимедийного формата, но и в реализации эффективной бизнес-модели, которая имеет несколько способов монетизации, адаптированных под производителей и потребителей контента.

 

Вместе с тем, эксперты оценивают перспективы развития бизнеса уже функционирующей музыкальной части платформы очень оптимистично, особенно на глобальном рынке.

 

Григорий Лещенко, руководитель направления мультимедийных технологий ИТ-кластера Фонда «Сколково»:

«Решение 3plet идеально подходит для музыкантов любого уровня известности. Оно позволяет им легко и профессионально упаковать свои произведения и выложить в App Store и Google Play . Ошибочно сравнивать 3plet с мультимедийными альбомами, которые можно загрузить на iTunes, так как далеко не все известные исполнители предлагают дополнительный материал, и в большинстве случаев пользователь получает только мелодию и ее название. Я не сомневаюсь, что сервис 3plet станет популярным и у известных артистов, многие из которых уже освоились с новыми моделями, например, краудфандинга»,

 

 

 

Справочная информация

 

3plet Publishing – технологическая платформа, которая позволяет артистам выпускать музыкальные альбомы в виде отдельных приложений. Проект стартовал в 2013 году и до сих пор развивался за счет собственных средств. Резидент IT-кластера Фонда «Сколково», первый музыкальный проект фонда. Финалист конкурса Generation S (РВК) 2014. Сайт http://3plet.com.

 

С использованием технологии  выпущено уже более сотни альбомов (Мумий Тролль, Иван Дорн, Noize MC, Борис Гребенщиков, Олег Газманов, BrainStorm и др). Ей воспользовались артисты из Америки, Франции, Сербии, Индии, Эстонии, Украины, Финляндии. Имеется 180.000 установок на мобильные устройства.

 

3plet (триплет) — мультимедийный формат цифрового издания и дистрибуции музыкальных произведений. Представляет собой комбинацию аудиозаписи, визуальной части (слайд-шоу) и текстовой части. Все три компонента собираются в отдельное приложение (один альбом = одно приложение) и распространяются посредством магазинов приложений, таких как App Store, Google Play. Триплет альбом можно считать цифровым аналогом дорогой версии CD. К каждому треку прилагается авторское слайд-шоу из изображений, иллюстрирующих музыку, текст песни и авторский комментарий. Также триплет альбом содержит биографию, дискографию артиста, видео, информацию о музыкантах, ссылки на другие ресурсы артиста, аккаунты в соцсетях.

 

Примеры триплет альбомов

https://youtu.be/viKzKatoZzw

 

За три года 3plet Publishing стал участником и победителем многих российских и международных конкурсов.

DEMO Europe 2013 - Product Launch

WebSummit 2013 - Alfa Pitch

MEF / Meffys Awards 2013 - Finalist in 3 cat

MIDEM Lab 2014 - Finalist

Tech.eu - 15 European Music Startups 2014

Creative Business Cup Russia 2014 – Winner

Creative Business Cup World 2014 - Finalist

Masters of Marketing 2014 – Winner

WEB Ready 2014 – Winner

Generation S 2014 - Finalist

Startup year 2014 - Finalist

Fabernovel Accselerator Program 2014

SAPA 2015 (Strategy and Positioning Award) - Winner

Премия ZAZEРКАЛЬЕ 2016 - Winner

Телекомидея 2016 - Winner

 

Инвестор:

Наталья Самойлова, более известная на рынке рекламы и медиа под фамилией Кутушева, имеет 25 летний журналистский, управленческий и предпринимательский опыт в различных российских компаниях. В текущий момент партнер, директор по развитию Медиагруппы INFOX.

 

Фонд «Сколково» – некоммерческая организация, созданная по инициативе президента РФ в сентябре 2010 года. Цель Фонда – мобилизация ресурсов России в области современных прикладных исследований через создание благоприятной среды для осуществления НИОКР по пяти приоритетным направлениям технологического развития: энергоэффективность, космос, биомедицина, ядерные и компьютерные технологии. На Фонд возложены функции управления проектом создания Инновационного центра «Сколково», деятельность которого регулируется специальным законом, предоставляющим компаниям-участникам (в конце первого полугодия 2015 года их число достигло 1521) особые экономические условия. Суммарная выручка компаний-участников составила 95,5 млрд рублей. Они привлекли 21,1 млрд рублей инвестиций, создали 21,8 тысяч рабочих мест, получили 1100 патентов. Важной частью экосистемы Сколково является исследовательский университет – Сколковский институт науки и технологий (Сколтех), созданный и функционирующий при поддержке Массачусетского технологического института. К 2020 году в Сколково будет построено более 2 млн квадратных метров производственных, офисных и жилых помещений, в инновационном центре будут работать 35000 человек. Сайт: http://sk.ru

 

Контакты для СМИ:

Барщевская Александра

Пресс-секретарь

Фонд «Сколково»

Тел./tel.: +7 (495) 956 00 33, доб./ext. 2657

E-mail: ab@sk.ru

 

 

Отзывы экспертов о 3plet:

"I’ve checked out the 3plet app in great detail, and I love it. As music becomes more centered around the artists themselves, with the artists releasing their own music, doing their own distribution, and raising their own awareness through new marketing tools and new audience involvement, having a platform for the release is a must. The richness of the 3plet app, it’s ability to deeply express the artist’s music, visuals, links, and especially their integrated vision (which is ubiquitous among new artists that I work with) makes it a perfect match for new artists looking for a forward-thinking platform to carry their release. And good for established artists looking to broaden their base and take more control of their creative output."
David Kahne
David is a music producer of various artists including The Bangles, Lana Del Rey, Regina Spektor, Paul McCartney, James Brown, The Strokes, Sublime, and many more. David was also an Exec. Vice President of A&R at Columbia Records and Warner Bros Records.
He also scores films and writes orchestral ballet music. He has a studio in NYC.

 

"The independent music sector (ca. 40% of entire market) will readily embrace the product. I know of many label managers who are looking for exactly this kind of product and service. This innovation will also have a huge impact on the way that major labels do business, it will disrupt the way that music is distributed digitally."  

Matthias Roeder Fon Karajan Foundation, managing director

 

On 3plet: "Well for sure, it's the future. Or... something very like it. "....." So it's all a matter of full steam ahead for 3plet and beat the others to it. I will make everyone I'm working with aware of it and make sure they contact you any time there putting out an album or EP"

Simon Napier-Bell   "I’ve been a film composer, songwriter, record producer, and author, but mostly a rock manager. Among the artists I’ve managed are The Yardbirds, Marc Bolan, T Rex, Japan, Asia, Ultravox, Candi Staton, Boney M, and Wham!"

Примеры триплет альбомов


 

sk.ru/news/b/pressreleases/arc…

0 ▲
2 November 2016 11:00
no comments

“Отсутствие страха — это и есть тренд”. Интервью с Денисом Козловым

ALLFORDJ пообщались с одним из пионеров российской электронной музыки о продакшне, импортозамещении и будущем. Рекомендовано к прочтению, есть отрезвляющие мысли.
Имя Дениса Козлова известно ценителям электроники со времён 90-х. Тогда музыку его проекта IN’R’VOICE крутили на легендарной “Станции 106,8 FM”, и он во многом, что касается электронной музыки в России, установил флажок первенства. Во второй половине десятилетия Ден уехал в Лондон, где прожил почти 20 лет. В Англии артист активно выступал, издавался и сам руководил издательством, а, вернувшись в Россию 4 года назад, продолжил работу здесь, и сейчас известен под псевдонимом Denny Kay. Денис активно развивает dubtechno лейбл Ubertrend, который пользуется большим успехом у ценителей жанра, а также лейблы Axiomatic и Kissthesound. Павел Згордан из ALLFORDJ побывал у Дена на студии, чтобы взять интервью для нашей рубрики “Сетап”, но вместо обычного обзора оборудования получился очень разноплановый разговор, который можно разделить на две части — техническую и идеологическую. Если в технической части вы в какой-то момент потеряете понимание, мотайте сразу до следующей :)

Сетап технический

Павел: Давай начнём с сетапа — сколько лет ушло, чтобы всё это собрать, и что используется для лайва, а что в студии?

Денис: На протяжении 25 лет, что я занимаюсь музыкой, техника менялась. Подавляющее большинство электронных музыкантов — коллекционеры технологий. Они собирают технику не из-за необходимости, а, в основном, из-за любопытства. В последнее время особенно радует, что пошла снова мода на приборы, потому что VST для меня — это очень скучно. Что касается того, что я использую — на студии я использую всё, постоянно меняю цепи.

Павел: Я вижу и приборы для обработки, но, в основном, у тебя тут синтезаторы.

Денис: Обработка — финалайзер от TC Electronic, Denoiser и Ultrafex, пульт Allen & Heath ZED60-10FX, который меня очень устраивает, очень качественный, тихий.

Павел: Эффекты идут с него?

Денис: Если я запускаю какие-то аналоговые монофонические синты вроде Korg Volca, они имеют изначально очень сухой сигнал, который надо по-любому обрабатывать, особенно, если я занимаюсь семплированием. Вообще, в последнее время я много музыки пишу в обход компьютера, для этих целей у меня есть динамический перфоманс семплер Elektron Octatrack, который творит чудеса со звуком на самом деле. Естественно, у него много ограничений, но они являются творческими. При этом у меня только на изучение его возможностей ушло полгода.

Павел: Многие говорят, что у него очень своеобразный интерфейс

Денис: Да, это самый сложный аппарат из всех, с которыми я когда-либо имел дело. Я когда его купил, думаю, сейчас начну семплировать! Нажимаю на запись, ничего не семплируется, я его выключил и неделю ходил вокруг и чесал затылок. Потом набрался терпения и что-то начал на нём делать, но полноценная работа с ним началась не раньше, чем через полгода. Такое количество возможностей подходов к нему, что можно просто обалдеть.

Павел: Его называют аблетоном в коробке.

Денис: Ну, это очень грубо выражаясь. Можно его так назвать, но это поверхностный взгляд, потому что прибор совершенно уникальный во всех отношениях. Например, он может делать таймстретчинг в реальном времени — у меня с ним в паре работает драм-машина Elektron Analog Rytm, он берёт с неё сигнал и может, не записывая, в буфере делать таймстретчинг, и в это время я ещё накладываю сверху эффекты, которых можно сделать 16 сцен, и я могу это всё курочить, используя кроссфейдер. Короче, возможности по импровизации огромные. Само семплирование тоже охватывает полный набор возможностей и обработки, резки, разбивания на кусочки и хаотичного или контролируемого воспроизведения. Плюс к этому он ещё и 8-канальный миди-секвенсор со своим арпеджиатором, и у него на каждый канал три LFO и LFO-дизайнер, и можно накладывать арпеджиатор на LFO. Вот, просто, для людей, которые понимают, о чём я говорю это должно быть очень...

Павел: ...Я пытаюсь это представить и мой мозг начинает плавиться.

Денис: Причём этот LFO-дизайнер имеет функцию рандомайзера, который генерирует совершенно умопомрачительные формы LFO, это ещё можно соединять с арпеджиатором. Ты понимаешь, вот мой VIRUS TI не в состоянии сам по себе выдавать звуки, которые выжимает из него Octatrack с этими функциями.

Павел: То есть, можно даже вдохнуть новую жизнь в старые синты

Денис: Да-да, именно. На лайвах я использую, в основном, как раз Octatrack и Analog Rytm, плюс контроллер Novation Zero SL, чтобы управлять параметрами Octatrack без обращения к меню. На новейшне у меня есть прямой доступ к тем вещам, которые на октатреке вызываются комбинациями кнопок. Я могу одновременно без переключения каналов всё выводить и так далее.

Павел: Zero SL настроен через автомап?

Денис: Нет, пришлось всё настроить вручную, потому что это немного разные поколения устройств. Я сделал раскладку минут за 15, всё очень просто, благодаря подробной документации от Elektron. У SL два экрана, на них отображаются даже все названия эффектов, партий и так далее. Это очень удобно, я недавно играл лайв с этим контроллером и очень доволен. Ещё я на лайвы иногда беру Roland SH-201.

Павел: Для жира?

Денис: Именно для него, да, мне нравится вся линейка Supersaw, но SH-201 особенно, так как он очень простой в управлении. Ещё у меня для него есть отдельный нетбук, который работает только с программой для управления SH-201. Там есть Librarian и Editor, и с помощью компьютера у синта открывается просто космос дополнительных параметров, которых нет на панели, и можно накрутить действительно интересные звуки. Дальше у нас Virus TI...

Павел: Прости, перебью — я так понимаю, у тебя нет фанатизма к аналоговому звуку?

Денис: Давай разберёмся с аналогом. Когда в 90-х появились в доступе цифровые синты, все стали выкидывать аналоги, потому что цифра решила многие проблемы. Когда всем надоели цифро-аналоговые синты, появились аналоги, и все стали выбрасывать цифровые. Я считаю, что это чистой воды маркетинг, и ничего, кроме него. На цифре можно при наличии умений накрутить звуки, которые никто не отличит от аналоговых. У меня на вирусе есть банк, который я собрал из множества банков, которые выходят для него в большом количестве, так вот, у меня есть банк из 127 звуков, которые все звучат, как Moog. И если завязать глаза человеку и сказать, что играет муг, он согласится. То же самое с SH-201. Я из него выжимаю такие сабы, которые мне мой аналоговый Volca Bass никогда не выдаст. Да, конечно, волна у вольки более плавная на анализаторе, но для уха слушателя, который будет слушать это всё в маленьких наушниках, нет разницы, так что это только снижает ценность аналога. К примеру: вся новая бутиковая линейка Roland — цифровая, мимикирующая под легендарные аналоговые приборы. Всё это звучит достаточно аналогово для меня. Softube выпустили цифровой модуляр, который даже имитирует кривость и шумы настоящего аналога. Есть над чем подумать, да?

А, например, TB-3, цифровой синтезатор от Roland, это наоборот разочарование года. Потому что он пресетный, на нём ничего нельзя накрутить, хоть эти пресеты и звучат как настоящий TB-303. Для него есть Editor, но накрутить на нём что-то оригинальное очень сложно. Видимо, в Roland это поняли и поэтому выпустили TB-03, который наиболее близок к оригиналу и по виду и по функционалу. Но всё равно цифровой прибор-то.

Павел: Мы предположили, что есть два конкурирующих подразделения внутри компании, иначе как объяснить, что есть AIRA и System-8 с плагаутами конкретных синтезаторов, и есть бутики с этими же самыми синтезаторами? Как ты думаешь

Денис: Возможно, и так. Насчёт 303-го я думаю вот что: TB-3 — это игрушка с дурацким интерфейсом, и они просто поняли ошибку и решили сделать более похожий на оригинал девайс. Думали, что людям понравятся пресеты, а тут мода пошла на cv/gate и прочие способы делать уникальный звук.

Павел: На TB-3 даже не все привычные по 303-му и его эмуляторам ручки.

Денис: Там мало ручек, это игрушка, но там есть одна потрясающая функция, которая не позволяет мне от него избавиться. Он в состоянии генерировать рандомные паттерны, и это сокращает время, потому что ты можешь повыбирать пять минут, и всё-таки он выдаст тебе интересный паттерн. При этом настраивается и свинг и длительности. Рандомная генерация паттернов — это очень важно для меня, так как я занимаюсь сейчас, в основном, техно-музыкой, и в ней элемент случайности очень важен, и далеко не все приборы могут это дать. Например, для Analog Rytm я нашёл кастомную программку, которая делает рандомизацию всего прибора, то есть, всех настроек, какие есть. Эта драм-машина выдаёт мне такие звуки, от которых волосы встают на руках, понимаешь? Ни один нормальный человек сам до этого не додумается.

Павел: Некое упорядочивание хаоса.

Денис: Да-да, для техно это очень важно. На Analog Rytm же есть синтезаторный и семплерный движки, также ты можешь использовать не только перкуссионные звуки, но и басы и лиды. Когда всё это смешивается со случайными настройками, получаются просто какие-то чудеса. Так вот, если подключить TB-3 к драм-машине по MIDI и запустить генерацию рандомных паттернов, он эти ноты будет передавать по миди в Analog Rytm, и она играет эти паттерны этими сумасшедшими звуками. Вот это и есть эксперименты! Короче, при всех недостатках TB-3, это то его достоинство, которое и позволяет мне оставить его в сетапе.

Павел: Интересная тема — рандомизация, люди недооценивают её, пытаются что-то из себя выжимать, думают, что им необходимо образование, ещё что-то, хотя иногда получается удачно наугад поставить ноты, послушать, парочку изменить, и при правильном тембре и наложенной сверху подходящей гармонии, можно получить неплохую заготовку.

Денис: Что касается образования, это ты зря. Могу сказать про образование. Я занимался музыкой уже лет 8, когда пошёл в Лондонский Университет Искусств по классу звуковой дизайн и музыкальные технологии, чтобы получать второе высшее. Так вот, в течение трёх лет мы изучали шум. На первой же лекции нам сказали, что гармонии, Бетховен и Бах убили музыку, и что настоящая музыка в шумах. Мы слушали разные типы чистых плёнок, шумели, собирали специальные микрофоны, которые могут воспринимать шумы магнитного поля в метро, например, или подводные микрофоны, и делать из этого композиции. После этих трёх лет я перестал быть просто клаббером, который пишет музыку — я стал артистом. В Лондоне есть целое направление, когда музыканты собираются в костёлах, церквях, и шумят, и обычные люди приходят это послушать. Из конкретной какофонии создаётся музыка. Целая культура, которой у нас нет, и не ясно, будет ли, ведь у нас и обычная электронная музыка приживается с трудом. Если я и занимался другой музыкой до Англии, то после я начал заниматься техно, потому что для меня именно этот жанр является олицетворением вот этого упорядочивания хаоса. Я имею в виду экспериментальные подстили техно.

Павел: В твоей музыке чувствуются и трансовые влияния.

Денис: Среди 200 моих релизов транс составляет 10-15%. Есть у меня нойз-проект Record Needle Injection, я там даю волю своей фантазии и издаю, есть слушатели. Для эмбиент и чиллаут у меня отдельные проекты, для техно отдельные, трансовые хулиганские Peace Data и Moot.

Павел: Мы с коллегой как раз удивились длинному списку твоих алиасов, зачем тебе столько? Это потребность в сохранении приватности при изменении звучания или любовь выдумывать прикольные псевдонимы?

Денис: Изначально это была совершенно непродуманная вещь. У меня был один проект в начале, который “Внутренний голос” или IN’R’VOICE. Когда популярность в Лондонской транс-тусовке стала расти, много лейблов стали предлагать мне публикации, и я чисто из этических соображений, когда, выпустив альбом на одном лейбле, надо было уже выпускать на другом, не успев продать тот, мне приходилось придумывать другие названия, чтобы больше выпускать музыки, ведь я там зарабатывал только ей. Чем больше росла потребность в моей музыке, тем больше появлялось алиасов. После университета вообще появилось много идей, которые не укладывались в прежние проекты, и появилась другая потребность в новых названиях — это концепции. Каждый проект, а их около 20, имел свою концепцию, и я её развивал, пока она себя не исчерпывала. Некоторые концепции оказались стойкими и проекты развиваются до сих пор, некоторые исчерпали себя на первом же релизе. Ещё это вопрос искренности. Я в первую очередь считаю себя экспериментатором, и для меня цель в музыке — быть лучшим музыкантом, чем я есть. У меня нет цели, чтобы название проекта кто-то запомнил и я стал знаменит, можно было бы тогда совсем другую музыку писать. Мне очень нравится ощущение безличности. Есть люди, которым нравится то, что я делаю, и они выискивают меня среди этих проектов, а я как бы скрываюсь, потому что мне нравится это ощущение безличности. Безличность сильно чувствуется в техно-музыке. Мне интересно написать какой-то материал, сыграть его один раз и больше с ним не выступать.

Сетап идеологический

Павел: Можно ли выжить без отчаянной коммерции? Как распределить своё время, делать интересные вещи и зарабатывать при этом?

Денис: Должна просто отсутствовать ценность денег. Нужно понять, что это всё лайфстайл, а не карьера. Я обычно не пишу поп-музыку, но при этом у меня был вполне успешный коммерческий проект с номинанткой на Грэмми, джазовой вокалисткой Самантой Фаррелл из Бостона, в чиллаут, прогрессив-брейкс и прогрессив хаус жанрах. С гонорара от одного этого альбома, помнится, я полностью обновил студию. Такие моменты бывают, но не в России, к сожалению.

Павел: А есть ли смысл говорить про Россию и как-то всё локализовывать? Есть же интернет и глобализация.

Денис: Сейчас локализация очень размыта. Я позиционирую свои лейблы как английские, они там у меня открыты и зарегистрированы, при этом доля местных артистов к иностранцам 10 к 1. Я 4 года в России и сейчас работаю с русскими артистами, но при этом вижу, как идут дела за границей. Интернет очень всё упрощает. Мои лейблы Ubertrend и Axiomatic имеют огромные стримы на музыкальных сервисах, но при этом отбивание денег идёт через концерты и шоукейсы. Мы делаем их здесь и постепенно набираем местное коммьюнити, но основная масса слушателей за границей. Мы делаем трансляции на Soullivefm из Москвы в качестве рекламы лейбла, вчера, например, у нас на шоукейсе Ubertrend было две с половиной тысячи зрителей. Ubertrend после ребрендинга и перезапуска каталога выпускает, в основном, дабтехно, и нас заметили, потому что официальных лейблов в этом жанре очень мало. Вечеринки в Москве мы делаем сами, и на моих глазах сейчас появляется очень интересное явление — андеграунд по отношению к андеграунду. Тот андеграунд, который был в Москве на протяжении последних лет, он уже очень коммерциализировался, хоть музыка у них всё равно очень хорошая у всех. Я всех этих людей знаю и уважаю ещё с 90-х, но они уже достаточно взрослые, и их энтузиазм иссяк, уступив место заработку. Молодёжь совсем другая, у неё есть энтузиазм и она создала базу для нового андеграунда. Это люди, которые уже иначе воспринимают электронную музыку, не так, как поколение из 90-х. Тогда появилась свобода и все ринулись копировать западный мир, а к середине десятилетия серьёзные диджеи начали делить сферы влияния и каждый считал, что Москва — это его город. Поэтому музыкой занимались единицы людей, тогда как на западе этим занимались сотни. Ближе к концу 90-х я после кризиса уехал в Англию, потому что подумал, что проще продвигать Россию там.

Павел: Расскажи подробнее о твоём продвижении в Лондоне

Денис: В те времена я был экзотикой там, и у меня была большая фора по отношению к английским музыкантам, которые на меня смотрели, как на неведомую зверушку, которая приехала из России со злым психоделик-трансом. Пришлось ехать с минимумом техники — одними клавишами, компьютером и минидиск-декой. Первый сингл, который я записал ещё в России, получилось выпустить уже через 4 месяца, и этот релиз там так грохнул, что его стали везде играть, и меня стали везде приглашать. Первое же сольное выступление у меня было вместе с Infected Mushroom на рейве в 15000 человек. Мне было очень страшно, потому что на подготовку неделя, а техники нет и материала нет. За неделю я успел сделать только основы для треков с бочкой, басом и какими-то звучками из этой ямахи, которая у меня была с собой. И с вот этой фигнёй некачественной я вышел и сыграл лайв перед Infected Mushroom. Ко мне подошли люди и сказали, можешь убрать басы? Во всём этом заводском помещении не было слышно практически ничего, кроме баса и каких-то пробивающихся звуков. Я перепотел, но делал вид, что так и должно быть, это русский саунд. Артистизм — это когда ты выдаёшь какой-то концепт, предлагаешь людям найти там смысл, и они его там находят.

Павел: Fake it till you make it!

Денис: Exactly! После концерта ко мне подошёл деятель Райан Фитнес, который был главой сети лейблов. Почёсывая затылок, он мне сказал:”Слушай, саунд очень похож на немецкий минимал психоделик”, а тогда прогрессив музыка только поднималась, и каково было моё удивление, когда я попал в самый корень прогрессив музыки, которая была супермодной по отношению к гоа-трансу с его нагромождением звуков. Я стал писать подобное и у меня было 30 релизов только за один год.

Павел: А как думаешь, что сейчас на острие? Ты упомянул андеграунд в андеграунде. Я участвовал в промо-группе и случалось такое, что мы привозили артиста, и никто не приходил, а через два года эта музыкой становилась популярной и все начинали сходить с ума. Сейчас какой, по-твоему, тренд, в содержании или в форме искать ответ?

Денис: Я не буду вдаваться в технические детали, а дам ответ эмоциональный. Страх.

Павел: Страх? Как мотиватор?

Денис: Нет, наоборот. Сейчас много промоутеров и музыкантов боятся не угодить. Боясь не угодить, люди пытаются попасть в тренд, который уже устарел, и при этом имеют успех. Потому что люди приходят и говорят:”нафиг нам это новое, давай старое, нам старое нравилось!”. Но молодёжь этого не боится, им всё равно, они могут и бесплатно играть то, что им нравится, у них нет страха. Отсутствие страха — это и есть тренд. У нас на протяжении почти ста лет за личное мнение можно было угодить за решётку, и поэтому ещё живут поколения, которые боятся как-то проявить себя. На западе страха в этом плане никогда особо и не было, там постоянно можно услышать что-то новое, поэтому там всё развивается значительно успешнее. У нас нет индустрии, рекорд-лейблов, наши боятся, что они не отобьют деньги, и этот страх мешает созданию нормальной индустрии. Какого чёрта в Москве вся индустрия строится на привозах, когда у нас такое количество своих дико талантливых людей? Была бы моя воля, я бы запретил привозы, потому что здесь надо развивать фанбазу наших музыкантов, создавать рекорд-лейблы, заниматься раскруткой наших андеграунд звёзд.


Павел: В этом году на Moscow Music Week был круглый стол по музыкальной журналистике, и там поднималась тема раскрутки местных музыкантов, вопрос “почему многие достойные музыканты сидят в тёмном углу” задали популярным местным музыкальным журналистам. Они ответили, мол, “мы пишем про тех, кто нам нравится, если вам нравится кто-то другой достойный, напишите про него сами, кто вам мешает”. 

Денис: Просто у нас журналистика музыкальная не связана с музыкальными издательствами. У нас толком нет индустрии издательства. Открываются лейблы, но открывают их сами музыканты.

Павел: И некоторые потому, что не удалось издаться где-то на западе.

Денис: Возможно, но, если, например, задать мне вопрос, зачем мне свои рекорд-лейблы, ведь я имею доступ ко многим хорошим зарубежным издательствам,то я отвечу, что неважно, где я живу, в Лондоне или здесь — я русский, и мне хочется развивать российскую сцену. Я знаю наверняка, что если бы у нас было развитое издательство и музыкальная журналистика помогала ему развиваться, то музыканты не стремились бы издаваться за границей. Это вообще отдельная тема, что они там стремятся издаваться. Я считаю, что это ошибка, потому что там и так достаточно артистов, которые пишут музыку значительно качественнее. Нашим сложнее пробиться, и даже если пробиваются, то большинство так и сидит дома, их никто не повезёт. Музыканты должны развивать свою фанбазу там, где они живут.

Павел: Есть и наоборот только те, у которых фанбаза только там, в России их никто не знает.

Денис: Опять же, их единицы, так что, в любом случае, если хочется, чтобы была информация в СМИ, то музыканты должны издаваться в России на местных лейблах, эти лейблы должны быть активными и со своими шоукейсами и связями.

Павел: Да, но благодаря простоте создания лейбла, а в понимании многих достаточно просто логотипа и страницы на Bandcamp или Soundcloud, у многих есть предрассудок, что множество наших лейблов — это ерунда, и всё это подкрепляется вообще презрительным отношением ко всему русскому у многих местных. Люди как-то странно относятся к русскому в целом. Почему так?

Денис: Это проблема именно нашей страны, потому что на протяжении почти ста лет люди были изолированы от информации, и когда социализм закончился, все решили, что мы должны быть как западные или лучше, чем западные. Люди начали строить себе виллы, как в голливудских фильмах и вести себя так, как будто на западе всегда всё лучше. Я могу сказать точно, что не всё там лучше, далеко не всё. Если у нас перестанут смотреть на запад, как на эталон, то всё изменится. У нас своя специфика, и если в 19-м веке русская музыка главенствовала в мировой музыкальной индустрии, значит не всё западное всегда лучше. Просто у самих людей нет уважения к себе и соотечественникам. В России сейчас происходят удивительные вещи. Например, стартап “3Plet” создаёт полноценные меломанские альбомы для настоящих коллекционеров: их формат издательства сконцентрирован на мобильном контенте, и альбомы выходят в виде приложений с интерактивными буклетами к альбомам. Там уже многие наши звёзды опубликовались, и мы сделали пять релизов с электроникой и сопровождающим современным артворком. Это прекрасно, что есть энтузиасты, которые создают своё, а не берут всё до мелочей у запада. Ну и да, для настоящего рекорд лейбла недостаточно страницы на бэндкемпе. Это удобная платформа для продажи, но лейблу нужна дистрибьюция мировая, артисты, вечеринки и презентации, должна быть уникальная история по стилю музыки и т.д. и т.п. Это огромная работа. Больше, чем просто выложить треки в сеть. Что касается самих музыкантов, есть тут сдерживающий фактор — например, я часто бываю в Берлине, и там в специальных магазинах есть всё для создания музыки по доступным ценам. Где у нас такое?

Павел: Мы пытаемся!

Денис: Это отлично, но почему у нас не создают свою технику? Все же в восторге от синтезатора Поливокс, его даже начали переиздавать. Я знаю многих энтузиастов в этом деле, но они не могут пробиться. Где это импортозамещение в музыкальной индустрии? Нужно всё локализовать, про это ещё Артемий Троицкий говорил несколько лет назад. Диджеи берут музыку, в основном, в иностранных магазинах. При этом многие вообще просто качают треки вконтакте. В моём коммьюнити есть DJ Osa, которая играет только релизы нашего лейбла, и к каждому шоукейсу обновляет плейлист свежими релизами. Вот как должно быть. Наши диджеи должны приходить к нашим музыкантами и говорить:”Дай музыки”. А музыканты должны играть свои лайвы.

Павел: Многие сталкиваются с техническими проблемами при создании лайва. Мне кажется, что сейчас для популяризации наших музыкантов диджеями всё-таки ведётся работа, просто нужно время.

Денис: Да, нужно время. Новое поколение должно развиться — молодёжь уже наездилась за границу, всё видела, всё слышала, для них это не ново. При этом у нас на протяжении той же сотни лет интервенция против молодёжи. У нас как бы её не существует, для неё нет ничего. Спорт? Людям, которые в первую очередь занимаются своим умом, спорт второстепенен. При этом другого досуга организованного мало — культура восприятия молодёжи как была совковой, так и останется совковой, пока у власти не окажутся люди, которые в молодости клубились. На западе уже давным-давно такое произошло просто потому, что там клубная культура уже с 50-х годов развивалась. Яркий пример — поддержка мэром Лондона клуба Fabric, там это знаковое туристическое место. У нас как не было 20 лет назад для молодёжи ничего, так и нет. Дайте им доступ к телевидению, одну программу для электронной музыки, популяризируйте что-то, на чём молодёжь растёт уже на протяжении нескольких поколений.

Павел: Надо сказать, что у государства есть определённая ассоциативная связь между электронной музыкой и наркотиками.

Денис: Вряд ли в этом причина, это смех, потому что рок в нашей стране прижился, а вспомни их лозунг — sex, drugs, rock’n’roll. И эта музыка принята мировым сообществом, как нормальная. Если же говорить про электронную музыку, то тут создан некий образ, и очень постарались с пропагандой мейджор-лейблы, которым на заре развития электроники пришлось с этой музыкой бороться, потому что у молодёжи появились новые герои. Тогда даже пытались запретить дат-кассеты, потому что в коммьюнити начали обмениваться музыкой в отличном качестве мимо мейджоров и всей этой корпоративной истории. Зацепились за то, что сама рейв-культура не без греха, и через Голливуд и прочие каналы начали распространять образ, что это всё только для наркоманов и так далее. Но тут ведь речь идёт не о музыкантах, а о молодёжи — где молодёжь, там всегда будут сложности. Если вешать ярлыки на музыку, это значит вешать ярлыки на всех молодых. Обобщать, вообще, глупо. Можно сказать, что все политики плохие, и иногда очень хочется, но это же не так, есть и хорошие. Нельзя обобщать. Да, к сожалению, всегда будут наркотики, алкоголь и прочее там, где молодёжь, где бы и под какую музыку она не собиралась, хоть под поп, хоть под шансон — дело-то в людях, потому что жизнь у многих сложная, и люди пытаются забыться. Музыка тут вообще ни при чём. Полно в клубах трезвых людей, молодёжь не противостоит ничему, им нет нужды доказывать что-то кому-то, как во времена рок-н-ролла. Люди просто отдыхают, кто как умеет.  

Павел: Давай подытожим — есть задача развить самобытность, поднять свою сцену, отказаться от страха издаться, не дай бог, на русском лейбле. Что нужно предпринимать? Есть какой-то чеклист? Что нужно делать людям, которые готовы что-то делать?

Денис: Для меня ответ содержится в моей работе — так как у меня есть определённый авторитет в электронной музыке, многие музыканты мне присылают свои треки, и если у меня складывается диалог с человеком, то я начинаю его вести, например, я ему говорю, нужно переделать ту и эту партию. Если у подобных артистов нет эгоизма и они готовы развиваться, то в итоге у них появляется ответственность перед лейблом за качество. Всё-таки, у публики больше доверия к лейблам, чем к самиздату, и если человек ко мне приходит, то я поднимаю его квалификацию. Когда я работал с американцами, они меня заставляли по 15 раз переделывать свои треки, и хоть меня это и бесило, потом эти релизы приносили мне успех, и я видел рост в своём продакшне из-за ответственности за свою работу. Я не говорил “это моя музыка — я так её задумал и ничего переделывать не буду”. В итоге System Recordings в Нью-Йорке издали три крупных альбома, включая работу с номинанткой на Грэмми. Это работы, которыми я очень горжусь теперь. Так и здесь, если человек начинает доделывать треки и издаваться на лейбле, то я зову его играть на шоукейсы. Человек начинает выступать, у него появляется аудитория, он становится востребованным. Так вот, я считаю, что музыканты молодые должны искать людей, которые ими хотели бы заниматься, отсылать музыку на активные лейблы, у которых есть дистрибьюция и свои вечеринки. Конечно, нужно пробиваться, и мы все вместе всё это продвинем, избавимся от стереотипов и, может быть, когда-нибудь в итоге у электронной и в целом инди-музыки будет поддержка и на ТВ и на радио и в заголовках новостей. Я и вся моя команда в это верим и надеемся на это.

www.allfordj.ru/news/otsutstvi…

Ресурсы Дениса:

Альбом "In'R'Voice - Reanitrance" в формате 3plet для iOS и Android
Проект Denny Kay
Проект In'R'Voice
Лейбл Kissthesound Records
Лейбл Ubertrend Records
Лейбл Axiomatic Records
1 ▲
24 October 2016 10:01
5 comments

Принимаем треки для сборника по Айвазовскому

«Центр Искусств. Москва» совместно с компанией 3plet Publishing представляют творческий эксперимент «Звуковые волны: Айвазовский».


Айвазовский 3plet @ EXIT project



Вниманию музыкантов!

Мы ищем музыкальные треки, которые смогут стать аудио-сопровождением к шедеврам Айвазовского. Если вы пишете инструментальную музыку и считаете её подходящей для картин мастера, пожалуйста, дайте о себе знать.

По итогам конкурса будет создан альбом в формате 3plet (триплет). Такой формат цифрового издания и дистрибуции музыкальных альбомов в виде приложения представляет собой комбинацию аудиозаписи, визуальной части (слайд-шоу) и текстовой части.
3plet-сборник «Звуковые волны. Айвазовский» станет своеобразной аудиовизуальной рефлексией представителей современной музыкальной культуры на творчество одного из самых великих маринистов.

Сборник будет доступным для бесплатного скачивания в AppStore и Google Play.

Для участия в конкурсе оставьте ссылку на конкурсный трек в комментариях к этому посту.

ВК vk.com/mifodovskiy?w=wall38014…

FB www.facebook.com/artcentre.mos…

Музыкальный стиль не имеет значения.

Приоритет у инструментальной музыки. Все материалы будут прослушаны компетентным жюри. С авторами отобранных композиций свяжутся после окончания отборочного тура.
Пожалуйста, пригласите сюда музыкантов и сделайте репост, если вы неравнодушны к музыке, ветру и волнам.

#3plet #newmusic #лабораториязвукаЦИ

0 ▲
28 September 2016 8:53
no comments

Готов новый 3plet альбом - Платья за 130

Группа "Платья за 130"

Фронтвумен и вокал:
Анна Морозова - Аннаанатольевна. Худрук.
Марина Кондратьева - Мэрилин. Подруг.
Юлия Чуракова - Юша. Подруг.

Слова и музыка: Анна Морозова
Аранжировка: все руку приложили помаленьку.

Запись: Студия Матвиенко, "М.А.М.А.", Ростислав Кундик.
Сведение и мастеринг: Николай Лобанов, студия "Gentle"
Саунд - продюсер: Анна Морозова

Обложка:
Продюсер - Анастасия Лимаренко
Фотограф - Serj Longray
Иллюстратор, дизайнер - Анна Немчинова

Корпели и виртуозничали:
Барабаны - Сергей Гордеев, Валентин Тарасов.
Бас - гитара - Артём Клименко, Сергей Макаров, Павел Макаров.
Гитара - Вячеслав Лютин, Денис Жданов.
Аккордеон - Игорь Белокопытов.
Труба - Антон Пунзырёв, Иннокентий Игнатюк, Павел Архипов.
Клавишные, шейкер, бубен - Анна Морозова.

Отдельное спасибо: Компании Lenovo и Kometa music - за суперприз - запись на студии и организацию процесса
Екатерине Жировой - за то, что начинала с нами, пела и плясала на амбразуре
Елене Криган (она знает за что)
Ну, и конечно, НАШИМ БЫВШИМ!

Вроде, никого не забыли, если что - стучите и возмущайтесь.

Презентация альбома 23-го сентября в Мумий Тролль баре!! Вход свободный!

Организация концертов: platyaza130@gmail.com; 89165185600.


Платья на App Store (альбом в формате приложения 3plet): itunes.apple.com/ru/app/plat-a…

Платья на Google маркет (альбом в формате приложения 3plet): play.google.com/store/apps/det…
0 ▲
20 September 2016 11:03
4 comments