Sign up
PR
Events
Фестиваль Троица, Moscow, 14:00 // 8 June 2014
Nu Jazz
Культурный Центр НИУ ВШЭ. Большой зал, Moscow, 19:00 // 20 September 2013
Nu Jazz
Мастерская, Moscow, 21:00 // 19 September 2013
Nu Jazz
Нижний Новгород, Moscow, 22:30 // 5 July 2013
Nu Jazz
Contacts
Валерий Мифодовский
Main style: Downtempo
Favorite styles: Acid Jazz, Ambient, Breaks, Chillout, Drum & Bass, Easy Listening, Experimental, Future Jazz, IDM, Industrial, Lounge, Nu Jazz, Psy Chill, Psy Trance, Smooth Jazz, Trip-Hop, Ambient Dub
Producer, promoter, listener, collaborations since 2000
Performance: 1 hour
Location: Russia, Moscow, VDNH
Guest: Маяк (Москва) (Moscow)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
Friends, Fans and Idols

Friends: Dj Sveta  COSMONAUT  саксофонист SYNTHETICSAX  Моди Глю  SERGEY RIGA DJ СЕРГЕЙ РИГА  Moonbeam  Sunless  BRAD ROCK/BORIS BREDIN  FONAREV  Русский Размер  Burzhuy  TESLA  NEWMAX  Golden Light Orchestra  Viktor Alekseenko  4DJS  DVJ KARIMOV  DJ DIMIXER  DJ Vini  SWANKY TUNES  Vladimir Skorotsky  SHARAPOV  Art Creative  R-Tem  DJ JURBAS  TONADA  Katrin Kittyx  Helen Martin  JULIA  Nick Wowk  all

Idols: Moonbeam  R-Tem  KOOQLA  Wyro (Implex)  CREATIVE SOUND  Sensorica  miusha  Melodic Brothers  PIANOCHOCOLATE  SERGEY SANCHEZ  Юрий Усачёв  Paul Oakenfold  NewTone  The Maneken  serge.polansky  Алексей Чистилин  SOLIDSKY  Dj Oleg Ojo  Therr Maitz  FONTANO  Республика Казантип  KachЪ  Dual Deep  Tranceport  SERGIO GALOYAN  Dos Buratinos  Jane Maximova   DJ-intel  [Clean Mind] Project  Tomato Jaws  all

Fans: JULIA  CREATIVE SOUND  ФАБРИКА ДЖИНГЛОВ / J-Factory  Etnia  Trance Century Radio  ДЖИНГЛЫ от PRIMEAUDIO  Рэп Минуса  Danny Small  serge.polansky  Алексей Чистилин  MOZAIK  Bernd Hoffmann Production  "RedRive"  CDJ SERGIO  Vocalist Day  DENIS GARAYEV [Обложки для треков]  Dj biGbob  Inusa Dawuda  ROOAN  Tomash Kofa  Mr.Jingle (джинглы,интро)  libido-mortido  Sasha Good  Rivanko  suncry  Enviado Vida / Cartel Hall  Mancheyster  Dan (EnergyDAR Group)  Max ClassIQue / Ambiethnica / Maksim Chapov  Elena-Lisa Shelegova  all

3plet.com Новый формат музыкальных альбомов

Oleg Smirnov (EXIT project) solo

678 4 PR 6 ▲ Jazz, Nu Jazz
Олег Смирнов: Моя недавняя работа сделанная в Беркли и завершенная в Москве.... 

EXIT project - The Past is the Future CD 2014

269 3 65 PR 3,1 ▲ Downtempo, Psychedelic breakbeat
 
376 9 82 PR 9,8 ▲ Ambient, Downtempo
Роман Смирнов Это записывалось на обочине дороги, в глуши Индии, в храме... 
175 2 55 PR 4,5 ▲ Downtempo, Ambient
 

EXIT project "Son Cherished Most" CD 2012

366 4 115 PR 6,1 ▲ 320 Psybient, Downtempo
04. Сцена преображения часть 1:: Passion for compassion — Что ж,... 
943 19 172 PR 20,5 ▲ 320 Downtempo, Ambient
08. Тает сон «— Послушай, Китти, давай-ка поразмыслим, чей же это... 

EXIT project - CD "Mystery Journey Of Girl With Her Death "2008 (Future Jazz, Чилаут, индастриал, Эсид джаз, и другое. Электроника + живые инструменты)

13 876 103 3 389 PR 134 ▲ 320 Nu Jazz, Chillout
Словно детский шепот тихий словно мышка в уголке ткет узоры смерть-портниха... 
4 981 74 1 909 PR 91,6 ▲ 320 Downtempo, Chillout
Не лгать. Ни богу ни себе. идти свой путь и в... 
12 967 113 5 013 PR 212 ▲ 320 Chillout, Downtempo
Сидеть перед окном, смотреть как опадают листья Не быстро, в темпе... 

EXIT project - треки из программы в стиле Арт-фьюжн (Джаз, этно, с элементами арт-рока)

3 452 65 1 434 PR 55,9 ▲ Jazz, Downtempo
Этот трек уже год торчит в ТОП20 радио 101.ru на канале Этника... 
EXIT project

Жанровый диапазон музыки, стоящий за названием EXIT project очень широк и зависит от состава музыкантов работающих над той или иной пластинкой. В целом, это переплетение живых импровизаций и электронных аранжировок, в которых узнаются черты IDM, New Age, World Music с одной стороны и, конечно, джаза, этно, арт-рока и прогрессивного рока с другой. C 2001 проект выпустил 4 полных альбома, отдельные треки вышли на множестве различных сборников exitproject.promodj.ru/04/ , совокупный тираж которых уже превысил 500.000 копий. Первые два CD - “Live Electricity” (2002) exitproject.promodj.ru/groups/… и последующий “Hack the World” (2005) exitproject.promodj.ru/groups/… представлены преимущественно электронным звучанием с органичными вторжениями гитарных пассажей и джазовых вокализов. Третий альбом “Mystery Journey of Girl with Her Death” exitproject.promodj.ru/groups/… , еще глубже развивает эту музыкальную концепцию. Рецензии можно почитать тут  exitproject.promodj.ru/02/  С 2003 возникло параллельное направление в творчестве коллектива, более ориентированное на живой звук и инструментальные импровизации, которое и привело к нынешнему смешению – «арт-фьюжн». Звучанию нынешнего концертирующего состава проекта присущи драйв и спонтанность в лучших традициях европейского горячего клубного джаза и арт-рока. Судите сами – ударные, бас, гитара, саксофон, электроорган, перкуссия, виола и… Каждое новое выступление EXIT project готовит сюрприз слушателю – музыканты регулярно приглашают «специального гостя». Видео тут exitproject.promodj.ru/01/ В этом сезоне это уже были мэтры современного авант-джаза саксофонист Сергей Летов и гитарист Александр Костиков, джазовая певица Екатерина Зинич и рок-дива Радислава Анчевская («Рада и Терновник»). В настоящее время музыканты работают в студии над записью этого оригинального «живого» материала.

 

Последнее время в рамках музыкальной лаборатории EXIT project существуют несколько музыкальных проектов.

Основной арт-джаз-роковый «живой» состав EXIT project , активно концертирующий, принимающий участие в фестивалях и известный публике именно своими живыми выступлениями и эфиром на О2TVскоро выпустит долгожданный DVDс замечательным концертом на фестивале «Золотая Маска» с участием саксофониста Сергея Летова. Выход в свет этого диска планируется этой осенью.

Другая дочка проекта носит имя Personal EXIT , реализует идею барабанщика и перкусcиониста Владимира «БИГа» Глушко и по характеру свободолюбива, спонтанна, огненна и ветрена, с выраженными пристрастиями к фри джазу. Первый релиз Personal EXIT«Живу» датируется апрелем 2008, диск был презентован в культурном центре ДОМ. (см. www.myspace.com/personalexit )

SHANTI PLACE - cамый младший из детей музыкальной лаборатории является наследником самого старшего «электронного» EXIT project, известного не концертами, а как раз вот уже тремя изданными пластинками – “LIVE electricity” (2001), “Hack the World” (2003), и прошлогодним релизом «Mystery Journey of Girl with her Death» (2007) и участием в большом количестве сборников. SHANTI PLACE реализует устойчивый интерес Романа Смирнова и Олега Смирнова к соединению богатых возможностей электронной музыки и работы с сэмплами в реальном времени со звучанием «живых» инструментов. В проекте задействованы и другие музыканты EXIT project, а также Кирилл Паренчук parenchukki (сопрано саксофон, табла). Результат – постоянно меняющийся, тембрально богатый импровизационный поток, стилистически тяготеющий к ambient, experimentalи world music

 

Пресс-релиз к третьему диску:

Независимая музыкальная группа и интернет сервис Плейкаст (PlayCast) реализуют новую форму для распространения музыки через сеть. За 20 дней до релиза Radiohead российская группа EXIT project не только выложила в интернет свой новый альбом абсолютно бесплатно, но и придала каждому треку особую художественную форму. ПЛЕЙКАСТ - новая форма публикации в сети, сочетающая в себе музыку, графику и текст. Плейкаст позволяет знакомиться с музыкой без необходимости скачивать МР3 на компьютер. Ссылку на плейкаст удобно передавать по ICQ. А также его можно размещать в блогах. При переходе по ссылке раскрывается страничка с иллюстрацией, сопровождающим текстом и сразу начинает звучать музыка. Группа EXIT project , активный участник движения Free!Music www.freemusic-project.ru , решила свой третий альбом полностью представить в виртуальном виде в форме ПЛЕЙКАСТА. С 19 сентября 2007 года в сети публиковались по одному треку в день. .. Эта история о девочке из прошлого, которая попала в будущее, которого нет, с уникальными авторскими иллюстрациями художника, «рассказана» в виртуальном виде. В январе 2008, группа выпускает данный материал и на CD. Издателем выступил новый лейбл Sonic Space, сфокусированный на инструментальной музыке и цифровой дистрибуции на запад. Возможно, впервые в России CD альбом выходит под лицензией Creative Commons: Attribution-NoDerivs (by-nd). Эта лицензия позволяет свободно распространять музыкальное произведение, как на коммерческой, так и некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной, и обязательно должно указываться авторство. Это подарок всем, кому интересно творчество вне рамок традиционных медиа

Blog

Славянский Ambient

In’R’Voice & Kladets —  «Four Seasons» 2017

Ambient/Ethno/Drone

Представляем уникальный музыкальный эксперимент, вдохновленный славянской народной музыкой и космосом.

«Four Seasons» это новый альбом от известного проекта с 25-и летней историей  In’R’Voice (DENNY KAY) и Детского фольклорного ансамбля «Кладец». Корневая народная славянская традиция соединяется с самым современным электронным звучанием. Эта совместная работа - уникальное сочетание жанра Ambient с  древним музыкальным языком наших предков.  Альбом содержит четыре композиции, посвященные каждому времени года: весне, лету, осени и зиме. В каждой из них звучит несколько календарных песен, исполненных a'capella  и многоголосно, как это принято в традиции.  


INervoice & Kladets @ EXIT project

 

Календарно-обрядовые песни представляют древнейший пласт славянской певческой традиции.  В них отражена годовая цикличность явлений природы (смена времён года, очерёдность солнцестояний и равноденствий), и, как следствие, цикличность видов земледельческих работ (от подготовки к севу до сбора урожая), не изменявшихся в течение многих веков истории славян.

Впервые данный музыкальный материал прозвучал в виде живого выступления на Красной площади в рамках перформанса компании 3plet на фестивале Книги в 2017 году.  Выступление оформили сезонные фотографии планеты Земля от Сергея Рязанского лётчика-космонавта и Героя РФ.  Результат получился настолько убедительным, что артисты захотели зафиксировать его в виде совместной работы.  И мы рады представить его в качестве дебютного релиза лейбла Spiralmind Records, направленного на издание экспериментальной электронной музыки. Альбом выходит на всех цифровых платформах и в виде приложения 3plet.

DENNY KAY (Axiomatic/Ubertrend/Spiralmind) UK/Russia

Владелец двух британских лейблов Ubertrend Records и Axiomatic Records. За 25 лет его музыкальной карьеры осуществил более 200 публикаций по всему миру, имеет диплом в области Звуковых Инсталляций и Музыкальных Технологий Лондонского университета искусств. Его музыка звучит в документальных фильмах британского телевидения, оформляет показы телеканала World Fashion Channel и входит в состав презентаций нового музыкального формата компании 3plet.  Альбомы выходили на CD, виниле и в цифровом формате в Англии, Америке, Германии, Голландии, Дании, Бразилии, России. Denny Kay также известен своим инновационным подходом к живым выступлениям, он использует ультрасовременные разработки в области музыкальных технологий. Spiralmind records – новый лейбл, созданный в 2017 году специально для работ в стиле Eclectic Electronica.

Детский фольклорный ансамбль «КЛАДЕЦ»

 Коллектив существует при Культурно-досуговом Центре  «Подмосковные вечера» (Московская область, г. Балашиха). Ансамбль занимается изучением древней аутентичной славянской певческой традиции. В его репертуаре в подлинном звучании календарные, лирические, свадебные и плясовые песни различных областей России  (Брянской, Смоленской, Калужской, Псковской, Курской и многих других), а также Белоруссии и Украины. Помимо этого ансамбль исполняет авторскую, духовную музыку и обработки народных песен. В настоящий момент ансамбль состоит из восьмерых детей в возрасте от 12 до 16 лет.
Руководитель ансамбля Дмитрий Фокин занимается изучением фольклора с 1984 года, в течение 11 лет работал под руководством Дмитрия Покровского в его Ансамбле народной музыки. С 1994 года также ведёт обучающую программу «Психотерапия русского фольклора».  

https://music.yandex.ru/album/4788113

1 ▲
13 November 2017 22:42
3 comments

Ambient/ethno/drone

Ну что, уже скоро. Новый альбом от IN'R'VOICE и Детский фольклорный ансамбль "Кладец". Дебют лейбла Spiralmind Records на всех цифровых платформах. Ну и 3plet конечно.
Ambient/ethno/drone


INervoice & Kladets @ EXIT project

2 ▲
10 October 2017 10:41
1 comment

Стратегия позиционирования артиста

Стратегия позиционирования артистов. Инструменты и примеры. Методика CPS, разработана при поддержке Trout & Partners – мирового лидера в позиционировании. За долгие годы развития маркетинга накоплено большое количество информации. Создано много практических инструментов решения маркетинговых и стратегических задач. На базе множества реализованных и проанализированных бизнес-решений, была синтезирована методология CPS – подход для создания конкурентной стратегии позиционирования. Методика была разработана командой экспертов, под управлением Евгения Кадушина, партнером российского филиала Trout & Partners. Но у нас никто серьезно не применял эти знания для музыкальной индустрии. В рамках доклада мы представим некоторые простые инструменты разработки позиционирования и применим их к известным российским артистам. Рассмотрим возможные стратегии и конкретные примеры позиционирования на нашем рынке. Trout & Partners – маркетинговая компания, работающая в 29 странах мира под руководством классика и гуру маркетинга Джека Траута, является сегодня мировым лидером в конкурентной стратегии. Джек Траут – автор революционных идей по стратегии маркетинга, сформулированных им в 70-х – 2000х годах и ставших сегодня частью классических программ ведущих мировых университетов и программ МВА. Trout & Partners Russia зарегистрирована в 2001 году и является единственной международной компанией в России, специализирующейся на конкурентной стратегии. Валерий Мифодовский, генеральный директор компании 3plet Publishing (3plet – новый формат музыкальных альбомов) Имеет большой управленческий и продюсерский опыт. Реализовал более двадцати крупных коммерческих и социальных проектов, был генеральным директором и совладельцем нескольких компаний в сфере мобильных технологий и маркетинга. В числе клиентов: «1-й канал», МТС, МЕГАФОН, АМЕДИА, Pepsi, Mail.ru, Сборная России по футболу, «Наше радио», фонды: WWF, EveryChild и «Линия Жизни», группа «Мумий Тролль» и другие известные артисты. Участник основных музыкальных конференций. Обладатель более десятка наград и дипломов в сфере маркетинга и интерактивных технологий. Более сотни докладов на конференциях по маркетингу, музыке и инновациям. Представлял Россию на международном конкурсе творческих предпринимателей в Дании.

0 ▲
28 September 2017 20:47
no comments

Первый космический.

Ко Дню космонавтики московский Музей космонавтики выпустил музыкальный сборник "Первый космический".

Московский Музей космонавтики совместно с компанией 3plet Publishing ко Дню космонавтики и к 60-ой годовщине запуска перового искусственного спутника Земли представляют музыкальный эксперимент «Первый космический».

Это летопись космических свершений: от первого искусственного спутника Земли, первого человека в космосе до первого в мире космобота – Спотти, разработанного социальной сетью "Вконтакте".

На конкурсной основе в приложение попали музыкальные треки, которые стали аудио-сопровождением к настоящим космическим аппаратам: спутникам, космическим кораблям, луноходам, орбитальным станциям, ракетным двигателям. В проекте приняли участие как легендарные основатели жанра – Didier Marouani & Space и Zodiac, так и современные артисты, вдохновленные темой космоса. Это совместный подарок Музея космонавтики и компании 3plet Publishing всем, кто любит космос и мечтает о выходе человечества за пределы нашей планеты.

Оглавление и трек-лист:

· К. Э. Циолковский :: Aлексей Чистилин «Through darkness to the stars» (Россия)

· С.П. Королёв :: LP77 «Home» (Россия)

· Первый искусственный спутник Земли :: Didier Marouani & Space «Magic fly» (Франция)

· Первый полёт живого существа :: Merrell Fankhauser «Messages from the dome» (США)

· Первый полёт человека :: Didier Marouani & Space «Gagarine, hourra!» (Франция)

· Выход в космос :: Zodiac «Zodiac» (Латвия)

· Станция «Луна-1» :: Sky Club «Star surfing» (США)

· Обратная сторона Луны. «Луна-3» :: TRIATOM «Space echoes» (Россия)

· Первая посадка на Луну :: Андрей Климковский «В лабиринтах лунных гор» (Россия)

· Первый искусственный спутник Луны :: Yves Jusserand «Orbiter» (Франция)

· «Луноход-1» :: DIPLOID «Reach the Aither» (Россия)

· «Венера-4» :: VEGA «Forbidden planet» (Россия)

· Орбитальная станция «Салют» :: Максим Семикозов «View from orbit» (Россия)

· Станция «Мир» :: EXIT project «Paint it blue or say it's sad» (Россия)

· В.В. Терешкова :: New Composers «Ястреб, я Чайка» (Россия)

· «Буран» :: Ким и Буран «Falling in space» (Россия)

· Спотти :: Den Kozlov «Galactic pulse music» (Россия/Великобритания)

В социальных сетях был проведён открытый конкурс музыкальных треков, которые могли бы стать аудио-сопровождением к космическим достижениям, представленным в Музее. Ряд артистов получил специальное приглашение, что позволило заметно расширить географию участников проекта.

По итогам конкурса создан альбом в формате 3plet (триплет) — новый формат музыкальных альбомов. Такой формат цифрового издания и дистрибуции музыкальных альбомов в виде приложения представляет собой комбинацию аудиозаписи, визуальной части (слайд-шоу) и текстовой части. Доступен бесплатно в магазинах App Store и Google Play по всему миру.

Жанр: Downtempo, Instrumental, Chillout, Space music.

Скачать в App Store.

Скачать в Google Play.

Посмотреть.

Музей космонавтики – один из крупнейших научно-технических музеев мира. История музея началась во второй половине XX века, когда в 1964 году на карте Москвы появился монумент «Покорителям космоса».

3plet Publishing – технологическая платформа, которая позволяет артистам выпускать музыкальные альбомы в виде отдельных приложений. Резидент IT-кластера Фонда «Сколково», первый музыкальный проект фонда. Финалист конкурса Generation S (РВК) 2014.

0 ▲
15 April 2017 18:09
3 comments

Контент-революция. Смыслы или эмоции?

текст: Аполлон Харитов/Infox.ru
опубликовано  2 фев ‘17 21:38
источник: Сергей Коньков/ТАСС

В этом году исполняется 20 лет с момента запуска первой полноценной социальной сети. Самое время вспомнить первопроходцев.

Это была SixDegrees, стартовавшая в 1997 году. Далее была целая серия инновационных проектов, формировавших представление и традиции нового социального взаимодействия в цифровой среде. Это уже забытые AsianAvenue, MiGente, BlackPlanet ,появившиеся в период между 1997 и 1999 годами. И только 18 марта 1999 года американский студент-программист Брэд Фицпатрик создал «живой журнал». Livejournal, действительно, стал массовым культурным явлением для некоторых слоев общества, особенно в странах СНГ.

2003 год принес нам LinkedIn и MySpace, а 2004 разродился TheFacebook, через год сменивший название на Facebook, который с 2008 года становится самой популярной социальной сетью, и остается такой до сих пор. Далее мы наблюдали, как расцвел целый букет из социальных сетей, мессенджеров и приложений на все случаи жизни.

В центре всей этой отраслевой трансформации находился текст, зачастую большого объема. Желание людей высказаться, способность производить тексты на любые темы и обратная связь от недоступных ранее людей мотивировала огромное количество авторов к творчеству. Доступ к таким текстам, созданными независимыми авторами, и создал феномен ЖЖ, живущий как-то до сих пор. Логичным развитием форм представления контента в социальных сетях стало все большее использование фотографий, аудио и видео для оформления и дополнения текстов. Чему способствовало и появление новых инструментов, таких как YouTube, подкасты и бесчисленного количества фото-хостингов. Наблюдая этот процесс, можно заметить, что в социальном взаимодействии роль чистого текста постоянно снижается. Также можно заметить тренд на то, что трансляция смыслов через тексты все больше уступает трансляции эмоций через любые выразительные средства, предвестником которых были смайлики, мутировавшие затем в целый зоопарк эмодзи. Отдельно стоит отметить феноменальный успех Instagram, поймавшего запрос на визуальное и эмоциональное взаимодействие и поставивший изображения в центр проекта. Тренд был отслежен даже самым лаконичным текстовым форматом и, в тот же 2010 год, Twitter ввел функционал просмотра фото и видео. Исследования показывают, что способность визуальной информации удерживать наше внимание может достигать 65%, в сравнении с 10% для текстовой информации. Отсюда и интерес ко всем формам мультимедиа в соцсетях и феномен популярности видео. YouTube уже стал поисковиком №2 в мире. По прогнозам Syndacast, в 2017 году видео-контентом сгенерируется не менее 74% всего трафика. В общем-то, очевидно, что визуальные коммуникации доминируют.

Тут важно отметить, что контент во всех этих средах имеет разную природу и назначение. Одни посты по-прежнему содержат смыслы, важные автору, другие транслируют новости или чистые актуальные в данный момент эмоции. Диапазон материалов простирается от долго живущих текстов в ЖЖ, требовавших заметных усилий по подготовке и верстке до непрерывного чириканья коротких сообщений в Twitter. Многие авторы из поставщиков контента для СМИ постепенно вырастили персональные медиа. Самые успешные авторы ведут постоянное вещание разными инструментами, от традиционной формулы поста - картинка + текст, до стримминга видео через Periscope и Facebook и т.д. Блоггеры откусили огромный кусок журналистского пирога, видео блоггеры затем сожрали текстовых блоггеров эпохи ЖЖ. Молодые вещатели в перископах и прочих Twitch жаждут своей доли внимания и монетизации. (В Китае, например, харизматичная милая девочка эмоционально вещающая о своих женских интересах, через микро-платежи своих подписчиков способна зарабатывать в месяц десятки тысяч долларов, не имея ни образования, ни хоть сколько-нибудь ценного содержания.)

Такого вещания со всех сторон все больше, шум все громче, конкуренция за внимание все выше. Это приводит к одной проблеме, особенно понятной журналистам, вынужденным вещать и в новой цифровой среде. Я бы назвал ее как «Инфляция смысла». Контент становится все более стремительным, сиюминутным и поверхностным. И его все больше, так как авторами становятся все. Нет времени на тщательную подготовку материалов, проверку фактов. И то, что может позволить себе блоггер, оперативно комментируя любое событие, не доступно серьезной редакции приличного СМИ. Возможно, эта оперативность, моментальность контента, запрос на эмоциональную подачу и огромное количество комментаторов к любой новости и приводит к дополнительной потере аудитории традиционными СМИ. Ну и кризис рекламной модели традиционных медиа и голодные игры с трафиком все больше затягивают удавку на шее. Подробней о коммерческой инфляции можно прочесть здесь… (Как онлайн-СМИ превратились в аутсайдеров рынка рекламы)

Вы еще тут? Дочитайте, дальше будет про эмоции!

Запущенная цифровой революцией глобальная воронка пожирания внимания раскручивается все больше, действуя на контент среду, как ураган на супермаркет. Дробит устойчивые конструкции медийных продуктов и смыслов на мелкие составные части, доводя до атомарного уровня базовых эмоций. Не оставляет особого места в цифровой среде для содержательного контента, предполагающего вдумчивое и спокойное потребление. Да что там, сводя его ценность если не к нолю, то к нескольким знакам после запятой. Вершиной контент-революции видится концепция самоуничтожающихся сообщений в Snapchat, срок жизни которых измеряется уже секундами. Кстати, Instagram тоже был вынужден ввести у себя исчезающие «истории», чтобы не потерять лидерство. Посмотрим, как быстро придет к этому Facebook.

Но! Не смотря на все технологические изменения, у творцов по-прежнему есть потребность транслировать смыслы. Журналисты делают большие материалы, писатели продолжают писать книги, музыканты записывают альбомы, не смотря на массовое потребление публикой треков и плей-листов. И можно предположить, что эта потребность имеет природу более глубокую, чем просто привычка. А значит, будет искать средства для ее реализации и в новой цифровой среде, пытаясь использовать и другие выразительные средства, кроме текстов. Содержательным авторам становится жизненно необходимо выделиться на фоне бесконечного поверхностного эмоционального сквозняка, несущего пользователю лишь ощущение свежести. Как попкорн в кино дает вкусовые ощущения, но не заменяет ужин. Однако среда поменялась, массовые технологические изменения неизбежно ведут к социальным. Для подростков в Америке Snapchat уже просто способ социального взаимодействия со своим окружением. Сотни сообщений в день - это просто норма. Брук, USA, 13 лет: «Нет ни минуты, когда бы я не зависала там. Я в чате, когда я смотрю что-то на Netfliх, во время обеда, когда чувствую себя неловко среди каких-нибудь людей. Это приложение - моя жизнь».

Эмоции становятся необходимым элементом в содержательной коммуникации. Эмоции вокруг смыслов как смазка, помогают доставке в область внимания публики. Хорошим примером использования новых подходов может служить Mr. Freeman, соединивший содержательную сторону с провокационной и эмоциональной подачей. И сейчас успех его кажется закономерным, а то, что бренд не продолжил развитие - странным.

Из новых примеров технологий доставки смысла можно вспомнить проект «Живые полотна», создающий события из традиционных художественных картин. Заслуживает внимания и попытка найти web-форму для публикаций, картинок, текстов и музыки в, когда-то популярном сервисе Playcast, которому уже больше 10 лет. В этом же ряду стоят журналистские проекты, содержащие большое количество текстов и фото, хорошо сверстанные и иногда поддержанные музыкой. Это прогремевшие на весь мир спецпроекты западных и российских медиа, из которых особенно хочется отметить «Чернобыль» .

Мне кажется очевидным, что эмоциональная подача содержательных материалов станет обязательным элементом дистрибуции профессионального контента. И возможная коммуникационная стратегия в текущих условиях заключается в том, чтобы содержательный проект нашел не только более заметную и запоминающуюся форму, чем тексты, но и создавал во всех новых средах эмоционально окрашенные крючки смыслов, на которые ловился бы общественный интерес определенных целевых групп. В качестве примера можно привести модные нынче демотиваторы и фотожабы, которые ярко показывают, что эмоциональное жонглирование смыслами вполне прижилось в цифровой среде.

Что касается поиска технологических решений для новых форматов и каналов дистрибуции, то можно обратиться к проекту 3plet.com. Родившись как цифровой альбом, заменяющий музыкантам CD, и в виде отдельного цифрового приложения, содержащего музыку, иллюстрации, тексты, он пригодился и за пределами музыкальной индустрии. Например, свой триплет-альбом, посвященный творчеству Айвазовского, выпустил «Центр Искусств Москва». Каждая картина порезана на фрагменты, которые сопровождает музыка и текст.

Эти аудио-визуальные объекты сделаны уже исключительно под мобильное потребление и их можно скачать бесплатно в крупнейших магазинах приложений.

Подобный проект в формате 3plet готовит и Музей космонавтики. В нем в качестве музыкантов уже участвуют и Дидье Маруани (Space) и Зодиак и другие известные артисты.

Что в этом формате самое главное? Поскольку среда все больше превращается в бесконечный стримминговый поток, то наличие отдельной обособленной от потока упаковки для смыслов становится еще одним шансом для содержательных проектов и авторов. Издание результатов творчества, как отдельных от потока объектов, может быть хорошим инструментом в новой технологии доставки смыслов. И есть надежда, что мы увидим синтез всех этих подходов и самые разные вариации их применения. Когда короткоживущие сообщения будут создавать интригу, направлять далее, например, на видео анонс, а с него уже на большой полноценный материал. Диапазон форм продвижения и доставки конечного контентного объекта может быть очень широким. А медиа, культурным и творческим проектам, музыкантам и авторам придется принять этот вызов и найти в нем новые возможности, а не угрозы.

www.infox.ru/business/media/20…

0 ▲
3 February 2017 18:20
no comments
Feedback
The best feedback
  •  
    Dmitri 3BYK  13 August 2017 7:56 #
    +
  •  
    Closs7  18 July 2017 0:41 #
    +
  •  
    DISCORED  5 July 2017 23:28 #
    +
  •  
    Project Scorpion  2 March 2017 12:20 #
    С Днём Рождения!
  •  
    Antropolit  21 November 2016 20:01 #
    Хоршие треки).
  •  
    Project Scorpion  2 March 2016 15:24 #
    С Днём Рождения!!!
  • +1
    Kostas O  11 January 2016 19:04 #
    Приветствую настоящего музыканта и композитора. Прям с поклоном! ) +
  • +1
    CJ Syntez  25 December 2015 4:49 #
    все на высоком уровне, мой +
  •  
    UnWonted  11 November 2015 23:26 #
    За творчество Держи +++ !!! Жду в друзьях! И ВК ; )
  •  
    Robby F  10 November 2015 20:41 #
    интересная, оригинальная, разнообразная, потрясающе красивая музыка! спасибо вам за творчество! огромный ПЛЮСИЩЕ +
  •  
    Arkadiy Trifon  4 November 2015 17:58 #
    держи + за Ambient!!!
  •  
    FreeJen  27 September 2015 2:05 #
    Классные работы+++ тебе)
    ++ в др)
  •  
    awangard music  7 September 2015 0:20 #

    Привет из Берлина...Давай в Друзья и +PR

  •  
    OPIUM CAMP  4 July 2015 17:33 #
    Привет +PR, отличные работы, добавляйся в други, заходи в гости на прослушивание моей музыки+
  • +1
    Dr.Kos  1 July 2015 21:14 #
    вкусненько!)
    да прибудет с тобой муза!) лови PRяник!)
  • +1
    Alex Poison  1 June 2015 14:49 #
    Очень индивидуальные и харизматичные работа!!
  • +1
    Thu Ubone  14 April 2015 20:49 #
    +Pr
  • +1
    Max Fry  10 April 2015 0:01 #
    Респект и уважуха!+++ PR+
  • +2
    FYURG & LAROCK  1 April 2015 14:17 #
    что то меня примагнитило к странице вашей) сижу тут часа 2 уже слушаю треки! господи это так круто)) хоть и не большой ловите +
    •  
      EXIT project  1 April 2015 14:43 #
      спасибо )
    •  
      EXIT project  3 April 2015 3:49 #
      Готов новый альбом
  •  
    DJ_DeepSavel  9 January 2015 2:47 #
    +++++++++++++
  •  
    Project Scorpion  31 December 2014 17:53 #
  • +1
    TSAP  19 December 2014 12:27 #
    отличный, добрый саунд..) PR++++
  • +1
    amazingly  13 December 2014 17:05 #
    очень душевную , красивую и разнообразную музыку вы пишите !
    от души желаю вам успехов и радовать нас интересной и качественной музыкой !
    + в поддержку. рад дружбе .
  • +1
    Playback  4 December 2014 23:56 #
    Наша поддержка!!+
  • +1
    KEXIT  29 July 2014 12:02 #
    Молодцы, ребята!) Искренне желаем Вам творческих успехов и процветания! Биг ап!)
  •  
    dubastex  2 March 2014 16:23 #
    ∩___∩
    (+)_(+) _ HaPpY BirThDaY !!!
    /|_|¯|_| ¯
  • +1
    Dj Moriarti  27 February 2014 13:33 #
    Отличный стафф!+++
  • +1
    SEZH  30 September 2013 16:30 #
    Потресающая музыка, ласкает слух!
  • +1
    NooSpherе  4 July 2013 11:35 #
    музыка более чем зачётная! зависну тут у вас надолго...
  •  
    Freaks Peace  26 April 2013 20:08 #
    +
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.