Contacts
Dmitry Wax
Main style: Techno
Favorite styles: Dark Progressive, Deep House, Detroit Techno, Drum & Bass, Dub Techno, Dubstep, Minimal Techno, Progressive House, Progressive Trance, Tech House
DJ, producer, promoter, clubber, listener since 2011
Performance: from 1 500 rubles / 1 hour
Location: Russia, Nizhnevartovsk
Guest: MIX (Megion), Dj-Cafe "MIXX" (Nizhnevartovsk)
Frequent visitor: Пижон (Nizhnevartovsk)
Was just once: Битва Dj's of Nizhnevartovsk in ТокиоТанцы (Nizhnevartovsk), GALAXY CLUB (Nizhnevartovsk)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
Only high-quality and relevant music

Promo mixes

271 11 61 PR 6,4 ▲ 320 Dark Progressive, Deep Techno
после долгих и тщательных изучений материала постарался выразить в одном целом! 
231 9 57 PR 5,4 ▲ 320 Dark Progressive
Рад представить свой новый микс ценителям хорошей музыки)) слушайте и наслаждайтесь)) 
228 5 73 PR 3,5 ▲ 320 Dark Progressive, Techno
Новый микс который подчеркивает мой стиль и саунд))   

Mixes

146 8 46 PR 5,8 ▲ 320 Deep House, Techno
Возвращение к истокам))))))) Микс этот записан для души)))) 
206 4 23 PR 4,1 ▲ 320 Deep House
хехехе)))) наконец-то появилось время записал новый микс в новом для себя стиле)))... 
354 12 77 PR 10,8 ▲ 320 Dark Progressive, Techno
Микс записан для радио шоу Garage Europa Plus Nizhnevartovsk. 
204 6 39 PR 2,9 ▲ 320 Dark Progressive, Techno
 Dark Music  для любителей качественного и хорошего саунда)) 

Tracks

71 7 PR 0,2 ▲ Deep House, Nu Disco
мой первый сольный трек) люблю необычные звуки)) 
Blog

все о чем вы незнали!!

Техно сделало свой первый, по крайней мере, официальный шаг на пути к широкой популярности в 1988 году публикацией в майском номере журнала «Зе Фэйс» (The Face) статьи Стюарта Косгроува (Stuart Cosgrove) и выходом на Верджин (Virgin) легендарной теперь уже компиляции «Techno! The New Dance Sound of Detroit» («Техно! Новый танцевальный саунд Детроита»). Этому событию предшествовали несколько техно релизов, сошедших с конвейера лейблов «автомобильной столицы» с фантастическиминазваниями вроде Metroplex, Transmat и KMS, которые нашли себе место в бурном течении набирающего обороты феномена электронной сцены – хауса. Конечно, техно и хаус звучали по-разному, и Косгроуву удалось подчеркнуть эту разницу, собрав, как мозаику, авторитетные мнения и создав своего рода зажигательный манифест техно. Заряженная резкими настроениями, непокорная, хаотичная, чужая, противостоящая культура, олицетворяющая собой мрачный футуризм, начинала бомбовую атаку по поп-культуре. Отличный старт! «Детройтский андеграунд проводит эксперименты с технологией, - заявляет Хуан Аткинс (Juan Atkins), – расширяя ее применение, а не просто используя. Поскольку цены на синтезаторы упали, эксперименты стали проводиться все более интенсивно. Мы, вообще-то, устали слушать песенки про любовь-морковь, вечное ар-энд-би (R&B), вот и родился новый прогрессив саунд. Мы называем его техно». «Это как если бы Джордж Клинтон и Крафтверк (Kraftwerk) застряли в лифте, и синтезатор был бы единственным способом развлечься», - объясняет Деррик Мэй (Derrick May), дав таким образом самое знаменитое определение техно. «It is what it is» - классический трек раннего Мэя, выступавшего тогда под псевдонимом Rhythim is Rhythim, звучащий как будто украденными с другой планеты ритмами, открывает компиляцию «Techno! The New Dance Sound of Detroit». Техно, более жесткое и «угловатое», чем музыка, пришедшая из Чикаго, очевидно, имело что-то общее с зарождающимся электронным звучанием хаус-музыки. Мэй сразу показал, чем они отличаются: «Вся разница в привязанности к прошлому. Хаус по-прежнему черпает вдохновение в 70-х, тогда как у нас нет этой привязанности к старому. Техно, определенно, музыка будущего. Мы гораздо сильнее настроены экспериментировть». Именно эта тяга к экспериментам послужила движущей силой в невероятно стремительном развитии техно. Музыка техно объединяет такие разные направления и стили, как габбер с его безумной скоростью, эмбиент с его спокойной психоделией, тек-джаз с его изысканными бибоп-ритмами , - и всё это пронизано минимализмом (бибоп - джазовый стиль, утвердившийся в 50-е годы усилиями Чарли Паркера (Charlie Parker), Телониуса Монка (Thelonious Monk), Диззи Джилиспай (Dizzy Gillespie) и других; характеризовалс непривычным для многих любителей традиционного джаза усложнением гармонии и ритма (происхождение слова – звукоподражателное)). А внутри - бесконечные подводные течения, новые вариации, гибриды, раздувающие эту дышащую оболочку, расширяющие музыкальные границы. Генетически заложенное призвание техно – жить и развиваться, или, как однажды сказал Детроитс Дрексия (Detroit’s Drexciya): «Есть только одно правило – изобретать!» Годы спустя, после того как Деррик Мэй дал свою авторитетную оценку техно, ди-джей и продюсер Джеф Миллс (Jeff Mills) предложил другую: «техно-музыка – это на самом деле что-то, что вы не можете вообразить. Если вы вдруг слышите нечто абсолютно неожиданное, можете быть уверены – это техно». Музыканты и продюсеры, о которых рассказывают наши очерки, сыграли ключевую роль в истории техно музыки. Иногда их вклад в ее развитие ограничивался лишь одним нашумевшим релизом, а в других случаях музыканты отличились многочисленнымиальбомами, до сих пор занимают далеко не последние места в чартах и обладают таким авторитетом, что им легко позавидует пресловутый мейнстрим. И все же большинство остается где-то между теми и другими. Будучи рабочим двигателем, кузнецами прогресса, они, по меньшей мере в креативном, творческом смысле, были свидетелями тому, как техно уходило в глубокий отрыв от всех модных течений, генерируя новейшие идеи, которые продолжают эволюционировать и трансформироватся. Никто не знает, будет ли свет в конце техно туннеля и каким он будет, но пока сердце техно бьется, можно сказать наверняка, что результат его работы просто удивительный! И мы в этом не раз уже убеждались!

0 ▲
18 October 2011 19:36
no comments
Dmitry Wax

Начал играть в 2011 году, по сути, начинающий, молодой и перспективный и амбициозный Dj !

С моей точки зрения,UNDERGROUND Music !  И есть величайшие музыкальные откровения..

По-этому, я стремлюсь, к продвижению, именно качественного саунда! 

К завершению 2012года с того времени как я начал играть прошло больше года! некоторые мысли изменились и стали более четкими, а целей в музыки стало больше!!!  с малым опытом борюсь, набираюсь его и учусь многим аспектам творчества музыканта)))

I like: спорт

I am interested in: книгами! также интересуюсь Англией и хотел бы отиграть там!

Feedback
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.