ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА СЭМПЛАМИ ДЕЛАЮ САМ, ЛЮБЫЕ СТИЛИ
Music
Pit Bull - Hey Baby(Dj Zender remix)  PR 1117 ▲      
Like
Listens: 2 097
Downloads: 26 279
Styles: Electro House, Electro Progressive
Format: MP3, 320 Kbit
Remix to: Pit Bull - Hey Baby
Duration: 4:05
Mastered, signed
Size: 9.3Mb
Recording: 4 January 2011
Publication: 4 January 2011 1:19

More

Слушайте зажигательный ремикс от Меня!!!)))))бУДУ ЖДАТЬ КОМЕНТАРИЕВ)))

Comments

  •  
    Rames  15 January 2011 18:07 #
    очень уж много шумов...и есть еще пару косячков))вообщем есть к чему стремится))+++ поставлю
  •  
    Евгений Шевцов (Yevgeniy Shevtsov)  4 January 2011 19:38 #
    Daaaaaaa
    Nado peredelivat'!!!
  • (user was blacklisted)
    • (user was blacklisted)
  •  
    Dj Nickolas-K (PMMPro)  4 January 2011 13:18 #
    по сути это не ремикс, это бутлег, однообразный марш, на который наложен вокал и даже такое простенькое сочетание не очень хорошо сведено, потому что музыкальная тема потерялась за вокалом везде, кроме ям...
  •  
    SELA [S'One Team]  4 January 2011 11:28 #
    Dj Duplix сегодня 2:07 #
    вокал ваще не в ровень с бочкой и басец можно былобы по разнообразней и ещё в некоторых местах вокал не в тональность с басом

    согласен, Жень, доработать надо ремикс, или даж переработать, чтобы всё в было в такт и конечно разнообразия побольше
  •  
    Roman-mix-pro  4 January 2011 3:47 #
    ))) мда по поводу темпа не буду повтряться, задумка не многа ясна, вроде не че б получилось, но вот процес мастеринга тут не вижу, я уши адел столько шумов ужас, аж слушать не хочеться, но сама песенка хороша , если писал во фрукте за зайду ко мне на страничку в контакте там есть, видос мастеринга... держи +++ за старание))) Мне жарко!
  •  
    Time Up  4 January 2011 2:10 #
    и прежде чем делать какой нибуть трек с вокалом проверяй темп
    •  
      Dj R-Way  4 January 2011 2:22 #
      Согласен! Такое ощущение, будто сверху трека наложен бас, и оба имеют разной частоты темп...как то не очень...
  •  
    Time Up  4 January 2011 2:08 #
    испровляйся
  •  
    Time Up  4 January 2011 2:07 #
    вокал ваще не в ровень с бочкой и басец можно былобы по разнообразней и ещё в некоторых местах вокал не в тональность с басом
  •  
    DJ Dima Mergenov  4 January 2011 1:42 #
    Молодец! норм ремикс)))
  • –1
    RustiQ  4 January 2011 1:40 #
    Вокал не в бит,тема однообразная на всем протяжении ремикса.Полная каша.Работай над разнообразием,совершенствуйся
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.
Listen more