Favorites

Студийные мониторы и звуковая карта. Купить-продать

----------------------------------- (495) 233 – 72 - 93 ---------------------------------

---------------  Вас приветствует магазин музыкальных инструментов  ---------------

---------------------  а также звукового и светового оборудования -----------------------

-------------------------------- www.ProfiMusic.ru -----------------------------------

------------------  В нашем магазине вы найдёте абсолютно всё, ------------------------

-----  от струн до дорогостоющих аналоговых пультов, сделанных назаказ.  ------

--------------------------  У нас САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ ------------------------------

---------------- Доставка по Москве и Подмосковью – БЕСПЛАТНО ---------------

---------------------------  Доставка по России – БЕСПЛАТНО --------------------------

-----------------------------  У нас самые лучшие специалисты  ----------------------------

-----------------------  Полный ассортимент товаров и брендов  -------------------------

------------------------- СКИДКИ постоянным покупателям  ----------------------------

Сайт находится в стадии заполнения, но у нас есть абсолютно все, что есть в Москве.

Перечень зуковых карт и мониторов, имеющихся у нас в наличии:

Звуковые карты

Focusrite

Focusrite Saffire 6 USB - 6000

Focusrite Saffire PRO 24 – 10150

Focusrite Saffire PRO 24 DSP – 12490

Focusrite Saffire Pro 40 – 16700

Focusrite Saffire Liquid Saffire 56 – 26500

Lexicon

Lexicon Alpha – 3300

Lexicon Lambda – 6200

Lexicon Omega – 8380

Lexicon U22 – 12190

Lexicon U42S – 16242

Lexicon U82S – 24384

Lexicon Ionix FW810S FareWare – 32500

Digidesign

Dididesign Mbox Micro - 8300

Digidesign Mbox 2 Mini – 10390

Digidesign Mbox 2 – 15700

Digidesign Mbox 2 Factory – 18900 (С плагинами) к ней нужен Pace ILOK

Digidesign Pace ILOK - 1500

Digidesign Mbox 2 Pro – 23000

Digidesign Mbox Mini(New) - 12190

Digidesign Mbox USB(New) - 21230

Digidesign 003 Factory - 83980

Digidesign 003 Rack Factory – 50284

Echo

Echo AudioFire 2 – 7300

Echo AudioFire 4 – 11300

Echo AudioFire 8 – 20000

Echo AudioFire 12 – 25390

Echo Gina 3G – 17136

Echo Layla 3G – 20000

Echo MiaMIDI Recording System – 5700

Echo Indigo DJ – 5000

Echo Indigo IO – 5000

Echo Indigo DJx – 7050

Echo Indigo IOx – 7050

M-audio

M-Audio Fast Track Ultra 8R - 17550

M-Audio FireWire 18/14 – 18500

M-Audio FireWire 410 - 12800

M-Audio FireWire Solo – 6800

M-Audio NRV 10 – 23875

M-Audio ProFire 2626 – 25050

M-Audio ProjectMix I/O – 35680

M-Audio ProjectMix I/O Studio Bag – 4176

M-Audio Fast Track - 4150

M-Audio Fast Track PRO – 8611

M-Audio Mobile Pre – 5530

M-Audio Torq Conectiv - 8496

M-Audio Torq Conectiv Vinyl/CD Pack – 9780

M-Audio Audiophile 192 – 5155

M-Audio Audiophile 2496 – 3484

M-Audio Delta 10/10 – 17136

M-Audio Delta 10/10 LT – 8236

M-Audio Delta 44 – 5443

M-Audio Delta 66 – 6080

Motu

MOTU Traveler mkIII FireWire – 41040

MOTU 828 mkIII FireWire – 37000

MOTU 896 mk3 FireWire – 51120

MOTU 8pre – 33264

MOTU Ultralite mk3 – 28656

MOTU Traveler FireWire – 36432

MOTU 2408 mkIII Core System - 40000

MOTU AUDIO 24 I/O Core PCIe System – 70992

MOTU 2408 mkIII Core PCIe System – 41904

MOTU HD192 Core PCIe System - 81936

MOTU PCI 424 e-card – 14256

MOTU 828 mkII USB 2.0 – 31363

MOTU AUDIO 24 I/O Core System - 64483

MOTU AUDIO 24 I/O Expansion - 56880

RME

RME Fireface 400 – 38200

RME Fireface 800 – 53370

RME OCTAMIC II – 53830

Apogee

Apogee One - 8800

Apogee Duet – 17550

Apogee Rosetta 200 – 70700

Apogee Rosetta 800 – 106 200

Apogee Ensemble - 70700

Apogee AD16X – 123 300

Apogee DA16X – 123 300

TC Electronic

TC Electronic Impact Twin – 17 700

ESI(Ego-Sys)

ESI Audiotrak Dr.Dac nano – 3310

ESI Audiotrak Dr.Dac Prime - 14256

ESI Juli@ - 4600

ESI GigaPort HD – 4176

ESI MAYA44 USB – 3484

ESI DualFire - 8490

ESI U24XL – 4000

ESI UGM96 – 3715

ESI U46 XL – 5443

ESI ESU 1808 – 19800

ESI ESP 1010e - 15400

Native Instruments

Native Instruments AUDIO 2 DJ – 4464

Native Instruments AUDIO 4 DJ – 9300

Native Instruments AUDIO 8 DJ – 16790

Native Instruments AUDIO KONTROL 1 – 9000

EMU

Creative Professional E-MU XMIDI 2*2 USB - 1800

Creative Professional E-MU 0202 USB – 4320

Creative Professional E-MU TRACKER PRE USB – 6200

Creative Professional E-MU 0404 – 7600

Creative Professional E-MU 0404 USB – 7700

Creative Professional E-MU 1616 PCI SOUNDCARD – 13617

Novation

Novation nio 2/4 – 7171

Infrasonic

INFRASONIC DEUX – 4752

INFRASONIC WINDY6 – 11000

INFRASONIC QUARTET – 4752

INFRASONIC AMON – 4500

Steinberg

Steinberg MR816X – 30150

Tapco

TAPCO Link.USB – 7300

Alesis

Alesis I/O 2 – 5000

Alesis I/O 2 digital - 5990

Roland

Roland FA-61 – 16937

Edirol

Edirol UA-101 – 25130

Edirol UA-25EX – 10880

Yamaha

Yamaha Aydiogram 3 - 5733

Yamaha Audiogram 6 – 7389

Line 6

LINE 6 Toneport GX MK2 audio USB Interface – 4149

LINE 6 Toneport UX1 audio USB Interface – 3550

LINE 6 Toneport UX1 MK2 audio USB Interface – 6264

LINE 6 Toneport UX2 MK2 audio USB Interface – 9171

LINE 6 Toneport KB37 MK2 – 13400

LINE 6 Toneport UX8 Audio USB Rack Interface - 24165

(495) 233 – 72 - 93

-

- Мониторы

KRK

KRK RP 5 G2 – 7630 (1 шт.)

KRK RP 6 G2 – 10050 (1 шт.)

KRK RP 6 G2SE – 10050 (1 шт.)

KRK RP 10 S – 11088 (1 шт.)

KRK RP 8 G2 – 11950 (1 шт.)

KRK VXT 4 – 12810 (1 шт.)

KRK VXT 4SE – 12810 (1 шт.)

KRK 10 S – 14256 (1 шт.)

KRKVXT 6 – 18860 (1 шт.)

KRK VXT 8 – 22600 (1 шт.)

KRK VXT 4 Grill – 850 (Пара)

KRK VXT 6 Grill – 1296 (Пара)

KRK ERGO - 21880

Adam

ADAM A3X – 12870 (1 шт.)

ADAM A7 – 21774 (1 шт.)

ADAM A7X – 28483 (1 шт.)

ADAM A8X – 37410 (1 шт.)

ADAM S1 X – 52848 (1 шт.)

ADAM SUB10 Mk2 – 51168 (1 шт.)

ADAM Compact Silver active – 61200 (1 шт.)

ADAM S2 X – 70416 (1 шт.)

ADAM S3 A – 99504 (1 шт.)

ADAM S3 XH – 115056 (1 шт.)

M-Audio

M-Audio Studiophile AV20 – 3600 (Пара)

M-Audio Studiophile AV30 – 4430 (Пара)

M-Audio Studiophile AV40 – 6176 (Пара)

M-Audio Studiophile CX5 – 11490 (1 шт.)

M-Audio Studiophile DSM1 – 21450 (1 шт.)

M-Audio Studiophile DSM2 – 24739 (1 шт.)

M-Audio Studiophile DSM3 – 28480 (1 шт.)

M-Audio Studiophile SP-BX5a Deluxe – 11360 (Пара)

M-Audio Studiophile SP-BX5a  - 17100 (Пара)

M-Audio Studiophile SP-BX8a Deluxe – 17100 (Пара)

M-Audio Studiophile BX10S – 14256 (1 шт.)

M-Audio Studiophile SBX10 – 15810 (1 шт.)

Alesis

ALESIS M1 ACTIVE 320USB – 5823 (пара)

ALESIS MONITOR ONE MKII – 9000 (пара)

ALESIS M1 ACTIVE 520 – 11952 (пара)

ALESIS M1 Active 520 USB/pair – 12990 (пара)

ALESIS M1 ACTIVE MKII – 17730 (пара)

Tapco

TAPCO S8 - 11300 (1 шт.)

Axelvox

Axelvox PM-4A – 6590 (пара)

Axelvox PM-5A – 7632 (пара)

Axelvox PM-6A – 9475 (пара)

Axelvox PM-4A – 4780 (1 шт.)

Axelvox PM-6A – 5961 (1 шт.)

Axelvox PM-8A – 7718 (1 шт.)

Axelvox MT-5A – 6368 (пара)

Axelvox TR-55A – 5750 (1 шт.)

Axelvox TR-66A – 7350 (1 шт.)

Axelvox TR-88A – 8600 (1 шт.)

Yamaha

YAMAHA MS-20S – 2700 (1 шт.)

Yamaha ms 101 iii – 4797

YAMAHA HS50M – 7180 (1 шт.)

YAMAHA HS80M – 9990 (1 шт.)

YAMAHA MSP 3 – 6597 (1 шт.)

YAMAHA MSP 5 Studio – 9810 (1 шт.)

YAMAHA MSP 7 Studio – 20070 (1 шт.)

YAMAHA SW 10 Studio – 28980 (1 шт.)

Genelec

GENELEC 6010APM – 9000 (Цена за1 шт.)

GENELEC 6010AWM – 9000 (Цена за1 шт.)

GENELEC 6010ASM – 9000 (Цена за1 шт.)

GENELEC 8020BPM – 13845 (Цена за1 шт.)

GENELEC 8020BSM – 14880 (Цена за1 шт.)

GENELEC 8020BWM – 14880 (Цена за1 шт.)

GENELEC 8030APM – 20702 (Цена за1 шт.)

GENELEC 8030AS – 21571 (Цена за1 шт.)

GENELEC 8040AP – 33202 (Цена за1 шт.)

GENELEC 7050B(sub) – 34027 (Цена за1 шт.)

GENELEC 8040AW – 34800 (Цена за1 шт.)

GENELEC 8030AZ – 47300 (Цена за1 шт.)

GENELEC 8240A DSP – 48430 (Цена за1 шт.)

GENELEC 7260A DSP(sub) – 86400 (Цена за1 шт.)

Dynaudio

Dynaudio BM 5A – 21260 (Цена за1 шт.)

Dynaudio BM 6A Mk2 – 28000 (Цена за1 шт.)

Dynaudio BM 6A – 36885 (Цена за1 шт.)

Dynaudio BM 12A – 36880 (Цена за1 шт.)

Dynaudio AIR6 SLAVE – 48190 (Цена за1 шт.)

Dynaudio BM 10A – 51000 (Цена за1 шт.)

Dynaudio M1 – 56900 (Цена за1 шт.)

Dynaudio AIR6 MASTER ADC – 59535 (Цена за1 шт.)

Dynaudio AIR15 SLAVE – 69440 (Цена за1 шт.)

Dynaudio BM14S – 73426 (Цена за1 шт.)

Dynaudio AIR15 MASTER ADC – 79380 (Цена за1 шт.)

Dynaudio AIR20 SLAVE – 94970 (Цена за1 шт.)

Dynaudio AIR20 MASTER ADC – 106 300 (Цена за1 шт.)

Dynaudio AIR BASE-12(Sub) – 121 900 (Цена за1 шт.)

Tannoy

Tannoy REVEAL 5A – 6970 (Цена за1 шт.)

Tannoy REVEAL 501A – 7170 (Цена за1 шт.)

Tannoy REVEAL 601A – 11620 (Цена за1 шт.)

Tannoy REVEAL 6D – 12757 (Цена за1 шт.)

Tannoy TS10 SUBWOOFER BLACK(Sub) – 16000 (Цена за1 шт.)

Tannoy PRECISION 8D – 19980 (Цена за1 шт.)

Behringer

Behringer MS 16 MONITOR SPEAKERS – 3373 (Цена за пару)

Behringer MS 20 DIGITAL MONITOR SPEAKERS – 5103 (Цена за пару)

Behringer MS 40 DIGITAL MONITOR SPEAKERS - 6460 (Цена за пару)

Behringer B 2030P TRUTH – 10000 (Цена за пару)

Behringer B 2030A TRUTH – 14500 (Цена за пару)

Behringer B 2031P TRUTH – 13400 (Цена за пару)

Behringer B 1030A TRUTH – 10000 (Цена за пару)

Behringer B 3030A TRUTH – 17000 (Цена за пару)

Behringer B 2031A TRUTH – 17000 (Цена за пару)

Behringer B 2031P TRUTH – 13300 (Цена за пару)

Behringer B 3031A TRUTH – 21000 (Цена за пару)

Event

Event ALP5 Studio Monitor – 6300 (Цена за1 шт.)

Event TR6-E Studio Monitor – 8490 (Цена за1 шт.)

Event Project Studio 8 Speaker – 9650 (Цена за1 шт.)

Event ASP6 Studio Speaker – 10050 (Цена за1 шт.)

Event PSP6 Studio Speaker – 10080 (Цена за1 шт.)

Event TR8-E Studio Monitor – 10800 (Цена за1 шт.)

EVENT TR8-XL STUDIO MONITOR – 11800 (Цена за1 шт.)

Event PSP8 Studio Speaker – 13104 (Цена за1 шт.)

Equator

Equator Calibration Kit – 14256 (Цена за1 шт.)

Equator Q8 – 43050 (Цена за1 шт.)

Equator Q10 – 63216 (Цена за1 шт.)

Equator Q12 – 79344 (Цена за1 шт.)

Equator Q18(Sub) – 134640 (Цена за1 шт.)

Equator Q15 – 94890 (Цена за1 шт.)

Infrasonic

INFRASONIC Blow4 – 11491 (Цена за пару)

INFRASONIC Blow5 – 14260 (Цена за пару)

INFRASONIC Blow4D – 14370 (Цена за пару)

INFRASONIC Blow5D - 16850 (Цена за пару)

Esi(Ego-sys)

ESI nEar04 – 7050 (Цена за пару)

ESI nEar05 eXperience – 11952 (Цена за пару)

ESI nEar08 eXperience – 17130 (Цена за пару)

ESI SW10K(Sub) – 11950 (Цена за1 шт.)

ESI SW10K Experience(Sub) - 14250 (Цена за1 шт.)

Mackie

MACKIE MR5 – 7080 (Цена за1 шт.)

MACKIE MR8 – 11770 (Цена за1 шт.)

MACKIE HR624 mkII – 21900 (Цена за1 шт.)

MACKIE HR824 mkII – 29646 (Цена за1 шт.)

Crestive Professional (E-mu)

Creative Professional E-Mu PM5 – 9360 (Цена за пару)

Creative Professional E-Mu(Sub) PS12 – 21160 (Цена за1 шт.)

Tascam

TASCAM VL-M3 – 4700 (Цена за пару)

JBL

JBL LSR2325P – 7840 (Цена за1 шт.)

JBL LSR2328P – 13500 (Цена за1 шт.)

JBL LSR6325P-1/230 – 14260 (Цена за1 шт.)

Roland

ROLAND DS-5 – 8580 (Цена за1 шт.)

Athena

ATHENA S.5 – 2850 (Цена за пару)

(495) 233 – 72 - 93

0 ▲
11 January 2011 23:05
Profimusic
no comments
DJ Prize - La Prize cafe 2 (2011)  
Ностальгия !? до сих пор не отпустила ?! вот вторая часть 100%...

Крутые смайлики на Promodj 2 Ferrite Core

Всем привет, вот первая версия блога для тех кто ещё там небыл:mmortal.promodj.ru/blog/479055… Первое я поставлю те смайлики, и надписи которые меня просили зделать в 1 блоге. Дальше будут смайлики которые танцуют и слушают музыку...( и Dj смайлики) Теперь большие смайлики....(Незабываем про Pr) Теперь оценка и немного приветов. А, забыл сказать как вставлять смайлики, короче у каждого смайла есть ссылка (Такаем правой кнопкой мыше на смайл и нажимаем КОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ) затем вначале и в конце ссылки пишем [ img]суда ссылку без пробелов, и в конце[/img ] !!!!БЕЗ ПРОБЕЛОВ всё смайл вставлен!!! илюхи пароль:

Ну как вам смайлы?

19 ▲
16 November 2010 19:54
Ferrite Core
22 comments
ХОЧЕШЬ СКАЧАТЬ- ДОБАВЬСЯ В ФЭНЫ Наша первая совместная работа! поддержите...

Райдер и с чем его едят Sasha.ico

Если вы артист, а у вас нет райдера - это говорит о двух вещах. Во-первых вы только недавно начали заниматься музыкальной карьерой и пока не знаете о том, что это такое. И во-вторых - спрос на ваши услуги настолько невелик, что вы готовы работать на любых условиях. Но эта статья предназначена для самых широких масс, а основная идея будет заключаться в следующем - нужно соотносить свои потребности с возможностями промоутеров.

Для начала давайте поймем, что такое райдер. Если просто подойти к вопросу, то это документ (или приложение к контракту о выступлении), в котором перечисляются и описываются все необходимые для выступления условия, разделенные на два списка - бытовые и технические. В бытовой райдер входят условия по проживанию и пропитанию, в технический - по оснащению сцены и прочих заморочках, необходимых на площадке. Если копнуть глубже, то райдер - это одна из самых "имиджевых" фишек артиста. Зачастую пункты райдера заведомо невыполнимы, многие райдеры содержат подколы, призванные заморочить промоутера, а некоторые райдеры просто содержат требования, которые по стоимости выполнения превосходят стоимость артиста. Но это экстрим, а реальность такова, что если твой райдер выполнили на сто процентов, считай ты молодец и промоутеры тебя ценят. А если вместо райдера - бутылка минералки и pioneer cdj-100 + пульт alto вместо коньяка и 1000-х с 800-м, считай что ты лох и чмо, или промоутеры просто дебилы. В любом случае, райдер необходим и полезен всегда, когда возникают различные косяки в распечатанном виде, дабы организаторам было как минимум стыдно, а, как максимум, накладно. Сразу следует оговаривать, что даже частичное невыполнение райдера может просто привести к отказу от выступления. Нефиг без ста грамм за пульт вставать, да еще и за такой дрянной:) Далее будет составлен "примерный" райдер. За основу взяты райдеры с сайта http://www.musicriders.com, который полон донельзя райдерами различных артистов абсолютно разных жанров, а также райдеры моих знакомых или просто интересных персонажей.


Бытовой райдер.

Бытовой райдер начинается с доставки вашего тела на площадку. При этом надо учесть все - самолет или поезд? Или может быть корабль? Далее, чем добираться от аэропорта/вокзала/порта тоже немаловажно. Часто встречаешь подобное - "авиаперелет бизнесс-классом", а лететь надо из Москвы в Подольск. Или наоборот, "на поезде в СВ" до Владивостока. На самом деле, необходимо диффиренцировать способы доставки по расстоянию. Например - до 100 км автомобилем/кораблем (мало-ли, вниз по Волге спуститься?), от 100 до 700 на поезде, от 700 - на самолете. Опять же, СВ и бизнес-класс хороши, если ваш гонорар превышает их стоимость, но, согласитесь, нелепо выйдет, если ваша доставка станет в два раза дороже сета - смысл вас вести? Хотя на примере одного уругвайского диджея по имени Gustavo Bravetti, вышло наоборот - перелет вставал в 2000 зеленых, а гонорар он согласился опустить до 1000, лишь бы сыграть в России. Так что скоро ждите;)

По поводу багажа - так как вы существо сумчатое, то есть с вами всегда болтается бааааальшая сумка с пластинками, следует указать, что перевозка багажа (если она потребуется) осуществляется также за счет организатора. Билеты лучше оплачивать за переведенные заранее организатором деньги (только не говорите мне, что не знали о предоплате! ПРЕДОПЛАТА ВЫСТУПЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА, если только вы не едите к своим "кентам-друзьям-братьям-по-разуму-и-по-вконтакте").

Если вы знаете, какие компании косячат (например задерживают рейсы, невкусно кормят, мало кормят, вообще не кормят и так далее), лучше самостоятельно и заблаговременно исключите их в тексте райдера (S7 airlines - пламенный привет, дебилы) Далее, передвижение по городу. По опыту работы с Fedde Le Grand - заказывать лимузин менее практично, чем кататься на нормальном городском авто. Во-первых в лимузин постоянно норовят залезть дебилы с фотоаппаратами, во-вторых очень неповоротливо и медленно ехать по выселкам не очень весело на самом деле даже в лимузине. Лучше уж на 206-м "пыжике" или на 3-й бэхе. Так что в райдере советую указать - перемещение по городу на такси за счет организатора, как альтернатива - на иномарке представительского (для крутых диджеев) или эконом (для просто диджеев) классе. Не забудте об этом пункте, а то не зная города можно долго идти пешком от гостиницы до клуба, а по телефону орать на организатора, который будет ржать над вашим трипом из соседнего, но, сука, хитро спрятаного здания. По поводу курения водителя - например в бытовом райдере dj Smash указана отдельно абсолютная невозможность водителя курить. Ну вот низя и все тут. Так что если вы чувствуете в себе силы заставить всех вокруг некурить, включайте смело этот пункт.

Прилетели, поехали. Спрашивается, куда? Конечно же в аппартаменты! Мне доводилось пожить и в шикарных номерах, и "на хате" у промоутеров, и просто "на хате", и "в бунгало" без душа и одеяла в температуру 12 градусов в шортах. Так что мне не привыкать. Но вот вы, дорогие диджеи, вряд ли сможете повторить все мои подвиги, поэтому рекомендую заранее указать, где и как вы хотите жить. Итак, стандарт для диджеев уровня Грува и R-tem - 4 звезды (**** - кто не понял) и люкс. Полюбому. Для тех, кто не знает, в России, в среднем, такая гостиница одна на город, если это не "миллионник". В общем, не надо мучать людей, нормальные три звезды и "евроремонт" подойдут. По поводу рум-сервиса - тут все зависити от вашего "статуса". Могут сделать "четыре звезды с коньяком в холодильнике", но сказать - плати сам. Так что если гулять, то по полной - все и сразу, all inclusive. Далее, немаловажно, как показал райдер DJ Slon (о да!), близкое расположение гостиницы от места проведения мероприятия. Например, можно указать, что гостиница должна быть в 15 минутах от площадки. Чтоб помылся, значит, и бегом добежал (см. пункт про автотранспорт). Еще можно попросить интернет (как у многих молодых и продвинутых, вроде DJ Sergeev), мини-бар и обогреватель (если зимой в сибири). Тут вроде все.

Следующий пункт - питание. Тут важно отметить, что встречаются, в основном, два типа райдеров. Первые - у стройных ребят, вроде того же R-Tem или Jastin, где просто написано "питание на время пребывания в городе проведения мероприятия". Вторые - у ребят, которые любят "поточить", вроде того же Грува - "трехразовое с возможностью выбора блюд в ресторане первой или высшей категории, обязательно с выбором овощных, рыбных и мясных блюд и с насыщенной винной картой (в особенности французских вин)". Тут стоит задуматься, сколько за три раза в день можно выхлестать французского винища (а бывает оно аж по 2-3 тыщи баксов за бутылочку), и решительно вписать в райдер - трехразовое питание в ресторане. Этого вполне достаточно, а главное, не так страшно, как могло бы показаться организатору на первый взгляд - ведь "макдоналдс" тоже ресторан. После того, как поели и поспали, нужно ехать на площадку. По своему опыту могу сказать - на половине площадок саундчек необходим также, как DJ Sergeev'у "хорошая сигара" у пульта. На самом деле, тот кошмар, который на половине площадок выдают за звук, лучше просто истопить зимой на дрова в каменке, чем лишний раз тратить электричество на прокачку этого хлама. Но если вы хоть чуть-чуть смыслите в звуке, можно на пальцах объяснить местным "звукарежам", чего в звуке не хватает. Например, по опыту Виктора Строгонова можно попросить вырезать 1600 гЦ. Не знаю, чем именно они не угодили многоуважаемому Фашисту (а не тупой ли это геноцид 1600 гЦ по всей стране?), но ему, наверное, виднее. Или добавить "атаки". Или еще круче - сделать мастеринх... Ну вы поняли.

Теперь по райдеру площадки. Начнем с гримерки. Никакого метросексуализма или там волшебных переодеваний во время сета, не подумайте (к вам, о богини шеста и сведенных миксов, это, конечно же, не относится), просто вам понадобится по-любому место, где можно будет помолиться и подумать о жизни, прежде чем идти к разъяренной толпе гоп-танцоров, жаждущих "электра". Итак, ваша гримерка - это тихая комната со столом, зеркалом, минералкой, колой и закусью, а также, что напрашивается, БУХЛОМ. Много-много виски/водки/коньяка для бодрости, и нет проблем со звуком. Помимо прочего, можно указать в райдере полотенца (мало ли, решите отказаться от любимой манеры "сигарета-во-рту-наушник-на-плече-стою-кручу" в пользу "порву-нах-всех-я-бох"), а также сигареты и ред-булл. Последнее особенно важно, так как гостиница и перелет могут утомить очень сильно (или сморить, кого как). У вертушек лучше попросить минералку, зачем жадничать, да и до гримерки недалеко.

На этом бытовой райдер подошел к концу. Не хватает, конечно эскорта (как у Carl Cox - две блонды 100-60-90, владеющие языком) и прогулок по галлереям в свободное время (как у Smash) и прочих наворотов, но мы люди не гордые, и так сойдет. Подытожим - мы указали как нас довести, куда поселить, как покормить, где выступать. Теперь перейдем к техническому аспекту.

Технический райдер.

Помимо понятных и простых вещей (стол, два или три ИСПРАВНЫХ Pioneer CDJ-800 или 1000, ИСПРАВНЫЙ СО ВСЕМИ РУЧКАМИ микшерный пульт Pioneer DJM-400,600,700,800,1000 или Allen&Heath, РАБОТАЮЩИЙ ХОТЬ КАК-НИБУДЬ винил Technics 1210 или аналогичные Vestax), необходимо указать - отдельное питание для ноутбука (если таковой необходим на выступлении), отедльное место для него же, ИСПРАВНЫЙ и громкий монитор (о двух и не мечтайте), с возможностью регулировать его громкость (вы даже представить себе не можете, как иногда коммутируют мониторы в некоторых клубах), иглы для винила (иногда в запарке забудешь, а в клубе лишь разводят руками - "кубиков свои привозил"), и микрофон (иногда может пригодиться, как показал пример диджея Дана - "нах музыку, поехали с девками в москву"). Вроде все. По поводу звука в самом клубе все уже говорилось - тут как повезет, под некоторых диджеев выставляют отдельный комплект, но это скорее исключения, чем правило. Но можно кокетливо указать - мол, Turbosound, Nexo или Funktion One. Ну вот такой я, эстет!

Безопасность.

И не надо ржать, во многих клубах вы на самом деле окажетесь в центре внимания, и вас попытаются порвать на сувениры в прямом смысле слова. Надо лишь намекнуть в тексте райдера, что вам нужна 100% безопасность, и вы наверняка получите хотя бы 30%. В общем, лучше перебдеть в райдере, чем перебздеть на площадке.

Медиа.

Немаловажно оговорить также, можно ли делать следующее: рекламировать во время вашего сета другие мероприятия, рекламировать спонсоров, записывать сет, выпускать стриптизерш, брать интервью, давать интервью во время вашего сета, продавать вас в другой клуб во время вашего сета, выключать вам музыку во время вашего сета, продавать записанный только что сет в вашем исполнении под лейблом клуба, и так далее. Все это, на первый взгляд, мелочное и наивное, на деле работает и пресекает всяческие попытки нажиться за ваш счет. Так что не стесняйтесь, шлите всех в райдер.

Длительность сета.

То, за что вам, собственно, платят организаторы должно быть также оговорено в вашем контракте или райдере. Моя позиция проста - установить минимум длительности (например полтора часа), а потом действовать по обстановке. Таким образом можно будет похулиганить и поиграть в Sven Vath, то есть выступать пока последний танцор не упадет от изнеможения (привет, ред-булл из бытового райдера!). В общем, тут я вам не советчик.

Не выполнение райдера.

Тут все строго - не выполнили райдер, я выступать не буду, причем деньги все себе оставлю (ВОТ ЗАЧЕМ НУЖНА ПРЕДОПЛАТА!!!). Поэтому, господа, составляйте ВЫПОЛНИМЫЕ и ПРИЕМЛИМЫЕ, но, при этом, КОМФОРТНЫЕ и ВКУСНЫЕ райдеры, чтобы и поиграть, и поспать, и поесть, и никого не обидеть. Квадрат.

Автор m-clis / диджей школа / создание музыки / www.djfamily.ru
6 ▲
21 July 2009 18:05
Sasha.ico
17 comments
Абсолютный летний хит.