Contacts
Vovan Mladshoi
Main style: Drum & Bass
Favorite styles: Breaks, Hardcore, Hardstyle, House, Neurofunk, Techno
DJ, producer, radioshow, clubber, listener since 2009
Performance: from 1 000 rubles / 1 hour
Location: Russia, Simferopol
Guest: Big City Beats (Frankfurt am Main), Masters of Hardcore (Amsterdam), Q-Dance Radio (Amsterdam)
Frequent visitor: RЫBIZA (Simferopol), KaZantip (Evpatoriya), MeduZa (Evpatoriya), IBIZA (Evpatoriya)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
228
Events
Tema, Simferopol, 23:00 // 25 May 2013
Progressive House
Tema, Simferopol, 00:00 // 24 May 2013
Progressive House
Tema, Simferopol, 20:00 // 18 May 2013
Progressive House
Друзья Поддержите пожалуйста pdj.cc/fqIXI

Mix Show "Future Shock"

131 18 80 PR 31,5 ▲ Hardstyle, Hardcore
Здравствуйте мои дорогие Слушатели, И вот Снова Представляю вашему вниманию уже 3-й... 
152 23 51 PR 34 ▲ Hardstyle, Hardcore
И Вот Мои Дорогие слушатели, решил Вас порадовать своим новым выпуском "Future... 
124 17 31 PR 36,2 ▲ Hardstyle, Hardcore
Представляю Вашему Вниманию, свое новое Радио Шоу "Future Shock". Программа в которую... 
DJ Vladimir Mladshoi (DVM)

DJ, Композитор, Музыкант, ранее был гостем часто узнаваемых радиостанций таких как "Fear FM" (Берлин, Германия) "Big City Beats" (Франкфуркт, Германия), в нынешнее время представитель Drum & Bass/Hardcore/Hardstyle стилей в Республике Крым (Россия)

I like: Отрываться по полной...

I hate: Плохое настроение.

I recommend: Изменить мир в лучшую сторону...:)

I am interested in: Музыкой с ломаными Битами...:)

I know: Все правила дорожнего движения.

I can: Доставить удовольствие публике.

Blog

Драм-н-бэйс

Драм-н-бэйс (или драм-энд-бэйсdrum 'n' Bass; сокращённо D&BDnB — жанр электронной музыки, который возник из рейва и олдскул-джангла в Англии в начале 1990-х годов.

Изначально драм-н-бэйс возник как ответвление британской сцены брейкбитаджангла и рейва, когда музыканты стали смешивать бас из рагга с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Некоторые считают, что существенного различия между терминами «драм-н-бэйс» и «джангл» нет. Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а драм-н-бэйсом считают существенно эволюционировавший джангл с новыми пост-текстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла — характерного поджанра джангл-музыки.

История

Появление в Британии

Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее — хардкора — одного из «жёстких» направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом — это произошло в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. В результате последовательного совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, всё ещё включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также и всё более сложные, быстрые, стремительные ударные. К 1995 году появилось встречное движение, названное «intelligent» (рус. интеллиджент), реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Некоторые считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». Интеллиджент сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферном звуке и глубоком басе, в противоположность жёсткому вокалу и семплам.

К ранним героям драм-н-бэйс-культуры относятся исполнители A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») и 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позже развили свои собственные направления, оставив в стороне мейнстрим. Однако большинство ранних продюсеров и диджеев всё ещё пишут и играют, составляя старую гвардию.

Характерной особенностью драм-н-бэйса также является то, что большинство продюсеров (авторов композиций) также являются диджеями, а большинство диджеев пишут музыку.

От джангла к драм-н-бэйсу

Тогда же, когда появился интеллиджент, рагга-джангл перешёл в более тяжёлый, ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стили хип-хоп и фанк (примеры — исполнители Mickey Finn и Aphrodite с лейблом Urban Takeover, а также Ganja Kru с лейблом True Playaz), в то время как другие продюсеры продвигали более «мягкие» настроения (композиции, исполненные в таком настроении, часто именуют роллерами (англ. rollers)).

В 1996 году хардстеп и джамп-ап были очень популярны в клубах, в то время как звучание интеллиджента было в первую очередь ориентировано на домашнее прослушивание в спокойной обстановке. Стили драм-н-бэйса всё более расходились, но в то же время смешивались с другими жанрами. В 1997 году фанк-ориентированный, контрабасовый звук вышел на передний план, достигнув успеха в мейнстриме (пример — исполнитель Roni Size, лейбл Reprazent).

Рождение текстепа

С противоположной стороны популярность стал завоёвывать новый, «тёмный» техно-саунд в драм-н-бэйсе, поддерживаемый лейблами EmotifNo U-Turn и такими продюсерами, как DecoderTraceNicoEd Rush и OpticalDom & Roland и Technical Itch — стиль, обычно называемый техстепом (англ. techstep). Техстеп взял новые звуки и технологии и применил их к джанглу. Этот стиль характеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» и сложными ударными, а также «тёмным», сильным басом.

На закате 90-х техстеп занял доминирующую позицию на сцене драм-н-бэйса с такими самыми заметными коллективами как Bad Company и Konflict. Техстеп становился всё более «тяжёлым», и популярность фанки-стиля, представленного Roni Size в 1997 году, убывала. Однако, к 2000 году появилось движение, провозглашавшее лозунг «верните фанк в drum and bass». Оформилась тенденция к возрождению рейвового саунда, появились ремиксы классических джангловых треков, тяготеющие к корням жанра.

2000-е

С 2000 года сцена стала очень разносторонней, из-за чего сейчас сложно назвать какой-то стиль в драм-н-бэйсе ведущим.

В 2000 году Fabio (англ.) стал поддерживать стиль, названный им ликвид-фанк (англ. liquid funk), выпустив компиляцию треков на собственном лейбле Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, а также широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождение в моду, стиль стал крайне популярен в 20032004 годах, а в 2005 был признан самым продаваемым поджанром драм-н-бэйса с такими лейблами как Hospital Records и Soul:R, и продюсерами High ContrastCalibreNu:ToneMarcus Intalex и Logistics среди других сторонников.

Также произошло возрождение стиля джамп-ап. Упоминаемый как «Nu Jump Up», он имеет весёлое и простое звучание, сохраняя бас из старого джамп-апа, но с новыми, более тяжёлыми элементами. Выдающиеся продюсеры стиля включают Twisted IndividualGeneration Dub и DJ Hazard (англ.).

В этот период также произошёл рост популярности стиля дабвайс (англ. dubwise). И хотя звук с влиянием даба не был нов и в течение уже долгого времени поддерживался продюсерами Digital и Spirit, в 2003—2004 стиль увидел рост популярности с новыми продюсерами (например, AmitTactileThe Fix).

Аналогично, пока существовали продюсеры, занятые исключительно детальным программированием и манипуляцией ударными (например, Paradox), в первой половине декады произошло возрождение и развитие другого поджанра, известного как драмфанк (англ. drumfunk). К основным лейблам относятся Inperspective13 Music и Bassbin, а новая волна продюсеров включает FanuBreakage и Fracture and Neptune. Остаются активными и востребованными и ветераны жанра — такие, как Alaska (Paradox) и Seba.

Живой драм-н-бэйс (англ. Live drum and bass)

Многие музыканты адаптировали драм энд бейс для живого выступления, где используют такие инструменты, как барабаны (акустические или электронные) или семплерысинтезаторыбас-гитары и гитары. Также атрибутом живого выступления часто является эмси.

Звучание драм-н-бэйса

Существует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» драм-н-бэйс. Мнения расходятся из-за существования большого числа стилей, от «тяжёлого» тэк-степа до «мягкого» ликвид-фанка. Драм-н-бэйс сравнивают с джазом, где в рамках одного жанра можно услышать музыку, звучащую совершенно по-разному. Кроме того, сейчас драм-н-бэйс — это больше подход и традиция, нежели стиль.

Исходя из вышесказанного, сложно точно описать звучание драм-н-бэйса, но можно выделить ключевые особенности.

Определяющие характеристики

Брейкбит

Брейкбит — это главный определяющий элемент драм-н-бэйса. С музыкальной точки зрения брейкбит характеризуется ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от «прямого» 4-ударного ритма (так называемой «прямой бочки») в технотрансе и хаусе.

Большинство брейкбитов напрямую берутся (семплируются) или составляются из ударных партий в старых записях жанров соулфанкблюз и джаз. Собственно «брейк» относится к той части песни, где нет вокала и есть акцент на ритм и бит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют тустеп или другие брейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных семплов, которые похожи на семплированные, но обычно звучат жёстче. Также часто брейкбиты создаются с использованием обеих техник.

Наиболее часто используемые брейкбиты в драм-н-бэйсе взяты из треков:

Темп

Типичная скорость для драм-н-бэйса составляет обычно 170—180 BPM, в отличие от других форм брейкбита, таких, как брейкс, которые специализируются на скоростях 130—140 BPM. Повышенный темп не был изначально присущ жанру, а появился при развитии драм-н-бэйса — самые ранние треки олд-скул-рейва и джангла имели скорость около 155—165 BPM, в то время как материал нового тысячелетия редко опускается ниже 170 BPM и часто достигает 175 BPM и больше.

Важность ударных и баса

Название «drum and bass» не означает, что треки состоят только лишь из этих элементов. Тем не менее, они являются самыми важными элементами и составляют большую часть треков. В жанре большое внимание отводится глубокому басу, который чувствуется физически при прослушивании. Было произведено немало экспериментов с тембром в зоне баса, особенно в тэк-степе.

Среда

Главным образом, драм-н-бэйс — это форма танцевальной музыки, предназначенная для прослушивания в ночных клубах, а также для экстремальных видов спорта. Жанр использует весь частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании при прослушивании на малой громкости. В соответствии с названием, элемент баса сильно выделяется, в отличие от других жанров танцевальной музыки. Поэтому для полного восприятия музыки требуется специальное звуковое оборудование, которое, как правило, установлено именно в ночных клубах.

Из-за своей «клубной» природы драм-н-бэйс доносится до публики в первую очередь благодаря диджеям. Поскольку большинство треков пишутся для лёгкого сведения диджеем, их структура отражает предназначение: присутствуют вступительные и заключительные части (англ. intro, outro), использующиеся для битмэтчинга и не предназначенные для детального восприятия слушателями. Обычно диджей производит сведение таким образом, чтобы не потерять непрерывный бит. Кроме того, диджей может использовать типичные для хип-хопа приёмы: скрэтчидвойные дропы (где два трека сводятся так, что делают дроп в один и тот же момент) и ривайнды.

Большинство точек сведения начинаются или заканчиваются там, где происходит дроп. Дроп — место, где происходит значительное изменение ритма или баса, а после происходит выход брейкбита. Часто дроп используют для перехода между треками, сводя компоненты различных треков. Некоторые дропы так популярны, что диджей перематывает пластинку и проигрывает дроп снова.

Выступление диджея часто сопровождается поддержкой одного или более эм си (англ. MC). Этот элемент исходит из корней жанра — музыки хип-хоп и регги.

Появление в мейнстриме

Некоторые работы в жанре драм-н-бэйс достигли высокой популярности в мейнстриме, особенно материал с вокалом. Самые ранние примеры — Goldie с альбомом«Timeless» 1995-го года, а также альбом «New Forms» Reprazent’а в 1997 году. В последние годы треки, такие как «Shake Your Body» (Shy FX и T-Power) занимали позиции в чарте UK Top 40. Трек продюсера Hive «Ultrasonic Sound» попал на саундтрек первой части фильма «Матрица». Трек «Goa» московского продюсера Electrosoul System, транслировался в дневном эфире британского BBC Radio One летом 2005 года.

Драм-н-бэйс — частый гость саундтреков компьютерных и видеоигр. Нередко композиции в этом жанре можно услышать в автосимуляторахфайтингах и 3D-шутерах. Одним из самых знаменательных проявлений драм-н-бэйса в играх стала вымышленная радиостанция «MSX FM» в 3D-экшене Grand Theft Auto III. Название станции, равно как и её репертуар, происходят от одного из известнейших и старейших драм-н-бэйс-лейблов Moving Shadow (год выхода игры совпал с празднованием десятилетия лейбла, поэтому к сокращению MS добавилась римская цифра X).

Также в последнее время поп-музыка начинает использовать некоторые элементы драм-н-бэйса, но в изменённой манере. Примеры — Puretone и Girls Aloud. Жанр часто появляется на ТВ и в рекламе.

Распространение

Издание релизов

В основном драм-н-бэйс распространялся на 12-дюймовых виниловых пластинках, но некоторые компиляции, миксы и альбомы продаются на компакт-дисках. В 2000-х большое количество драм-н-бэйса стало выпускаться в цифровом формате. Существуют лейблы, занимающиеся распространением музыки через интернет (Intelligent recordings, Absys, Transference, Translation). Крупные лейблы (FokuzPlayazRenegade HardwareRAM), которые раньше выпускали исключительно винил и CD диски, теперь также предлагают покупателям и цифровые копии своих релизов. Также следует заметить, что сейчас количество цифровых релизов, поступающих в продажу еженедельно, в разы превосходит количество виниловых релизов.

В России для массового потребителя драм-н-бэйс доступен в большинстве магазинов, продающих компакт-диски (в этом случае жанр представлен, как правило, не альбомами, а готовыми компиляциями или миксами). Единственным российским виниловым лейблом до 2006 года был — Step2Zero, который прекратил своё существование в 2008 году, после выхода 4-го релиза. Зарубежная продукция на виниле доступна в редких магазинах. Основной источник винила — интернет-магазины, которые отправляют пластинки в любые точки планеты.

СМИ

Известные журналы о драм-н-бэйсе: ежемесячный Knowledge Magazine и ATM Magazine.

Самое большое драм-н-бэйс-радиошоу в Великобритании — это шоу Fabio и Grooverider’а на BBC Radio 1. Станция 1Xtra также сильно поддерживает этот жанр вместе с диджеями BaileyCrissy Criss и Friction. В России среди джанглистов имеет популярность программа Пиратская Станция, выходящая на Радио Рекорд (Санкт-Петербург — 106,3 FM) с неизменным ведущим DJ Gvozd, а также программа Шторм, впервые появившаяся в эфире «Станции», а ныне выходящая на DFM (Москва — 101,2 FM) с ведущими DJ Грувом (Евгений Рудин) и Дэном. В 2006 году в эфир вышло радио-шоу Blazin на радио Megapolis FM, ведущий DJ Profit (Москва — 89,5 FM).DJ BES-Юность FM (68,84). С 1 января 2013 года на московской сетевой радиостанции 16bit.fm, канал «Club» стартовало радио-шоу BlackList, ведущий DJ BlackHawk. В Иркутске DJ C-LeeN (Александр Силин) с 28 ноября 1998 года (Радио «ПИК» — 107,1 FM) и по настоящее время («Рекорд-Иркутск» — 104,2 FM) выпускает в эфир еженедельное радиошоу «Dебри», гостями которого становились российские и зарубежные ди-джеи и музыканты. Также, программа «Синдикат» на Август радио (Тольятти 102.3) в 23:00 каждую среду, руководитель промогруппы Радар, ведущий — DJ Rom, рассказывает о новых басовых течениях.

1 ▲
9 February 2012 21:54
no comments
Feedback
The best feedbacks
  • (user was blacklisted)
  • +1
    D.J.PRIZRAK - S  25 August 2017 19:33 #
    pr++++++++++
  • +1
    Lawyer  24 August 2017 12:56 #
    Поддерживаю!)
  • +1
    Alex Hawk  21 August 2017 11:37 #
    Моя поддержка
  • +1
    Maxi K.  15 June 2017 23:08 #
    pr+
  • +1
    Andy Wolf  10 December 2015 17:36 #
    +1 тебе
  • +1
    DJ Arslan Rustamov  3 August 2015 12:27 #
    Крутые работы!мой +)Успехов в творчестве;)
    •  
      DJ Vladimir Mladshoi (DVM)  3 August 2015 12:32 #
      Спасибо, работы хоть уже и старые, но четкие, скоро порадую новыми)
  • +1
    DJ.VIRUS  29 July 2015 17:20 #
    + PR!GO TO FRIENDS
  • +1
    Ruslan Samoylov(aka Stealth)  29 July 2015 15:35 #
    Удачи!++
  • +1
    DJ BUZZ  17 February 2015 21:24 #
    ку мэн!) заходи послушать мой новый соулфул днб микс

    DJ BUZZ - Never Change

    оч атмосферный сет вышел!)приятного прослушивая;-)

    IN DRUM+BASS WE TRUST
  • +1
    ViteX Project  17 August 2014 23:48 #
    Держи +++ братан! Оцени мой миксунчик) Приятного)
  • +1
    Dj ADARA.  30 June 2013 12:09 #
    Любителю тому что по жоще привет))Лови+))Успехов))
  • +1
    DJ S@N4ES  15 June 2013 15:08 #
    +++ за творчество,жду в друзьях
  • +1
    Jack Wonder  11 May 2013 13:53 #
    Моя поддержка, коллега!
    + PR (236)
    РАД ДРУЖБЕ!;)
  • +1
    OLD Electronic Dance Music  24 December 2012 19:54 #
    PR+)))
  • +1
    NEIDIN  13 December 2012 13:02 #
    +hi..
  • +1
    Maksim Morozov  1 June 2012 18:31 #
    отличные работы...только+++
  • +1
    Alex Sverid  31 May 2012 5:02 #
    Давай в друзья, и вгости!
  • +1
    Alex Sverid  31 May 2012 5:01 #
    Мне нравиться! Классно!
  • +1
    ЖAPA  26 May 2012 23:31 #
  • +1
    WAN  19 May 2012 23:48 #
    отличные работы! +ПР
  • +1
    Vanya Dark  18 May 2012 15:35 #
    Поддерживаю + в Pr)))Давай дружить))
  • +1
    Stereo-M  6 May 2012 13:45 #
    привет)зацени!(если не сложно)
  • +1
    Aime  24 March 2012 15:45 #
  • +1
    Slaip s.Mart  24 February 2012 1:29 #


    Трэк стал намного агрессивнее, плотнее, ровнее и качественее чем демо версия, благодаря пользователям "промо" исправлена ошибка саб басса - трэк звучит обьёмнее...

    Спасибо всем, кто дает подробную рецензию на трэки - это помогает прогрессировать!
  • +1
    FILLTER  10 February 2012 23:44 #
    ;)
  • +1
    Slaip s.Mart  22 January 2012 15:45 #




    Вот и закончилась череда бессоных ночей. С нетерпением жду адекватных слушателей сию творению, всетаки демка ещё, неисключено, что именно твой коммент внесет определенный вклад в техническую часть трэка...
  • +1
    Anton Newman (Perm)  11 January 2012 14:57 #
    Вов!;) хорошие работы!!!+ буду рад видеть в друзьях!:)
  • +1
    USPENSKIY DRIVE  31 December 2011 16:48 #
    ++++++++++++ тебе!!! надеюсь на взаимность=)))
  • +1
    Pasha Light  25 December 2011 20:56 #
    ++++
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.