TOP100 World DJs of Twerk #46 BOOKING : +7 (969) 087-7922
Blog

Самый многообещающий релиз 2017 от Spinnin’ Records. Upcoming!

Самый многообещающий релиз 2017 от Spinnin’ Records. Upcoming!

Уже не первый год крупнейший лейбл EDM-направления «Spinnin’ Records» выпускает треки Trap и Bass исполнителей (не зря в социальных сетях ходит высказывание, что Spinnin’ постепенно превращается в «Trap Nation»). 2017 год не стал для лейбла исключением, его новым релизом станет трек немецкого DJ и продюсера Not Your Dope - What You Do To Me (совместная работа с певицей Oly). Превью уже можно послушать в YouTube и других соцсетях.


s3Y4oj9NLMk @ TWERK DJ MartaA.

Релиз выходит 7 февраля 2017 года. Это один из самых ожидаемых релизов 2017 года! Благодаря романтичному и нежному вокалу калифорнийском певицы и, конечно же, аранжировки Not You Dope трек с легкостью может повторить успех Major Lazer - Lean On...

Композитором стал молодой DJ, продюсер и ремиксер из Германии - Not You Dope, ранее выпускавший свои треки и ремиксы на «Trap Nation Lable». Его карьера стремительно развивается: начав продюсировать музыку в 2014 году, сейчас он уже выпускается на «Spinnin’ Records», на ряду с такими исполнителями как Tujamo (Германия) и Yellow Claw (Нидерланды).

Каждая из его работ - это настоящий заряд адреналина на весь день! Я с нетерпением жду выхода нового релиза... 

Not Your Dope - What You Do To Me
0 ▲
1 February 2017 13:21
no comments

Оффициальная ЗАЯВА! Я не DJ...

Я не ди-джей! А почему?

Нет, не от того что не технична, не умею и не знаю как работать с электронным саундом... Нет, все это я знаю и умею НО!

Мне не нравится!

Мне не нравится возится с эффектами, накладывать реверы и всякие там "коридоры". А за чем?

Трек если законченная композиция, его меня не нужно, там все есть! А если это "мольберт" для всяких диджейских и3 йобств , то нах! Это и не трек во все!

Мне не интересны спидмиксинги, как они есть. До пустим, взять самый смак - 1 минуту от трека, и четко замиксовать весь микс в подобном духе, что б как единая композиция трешовая звучала, это да. И то не в каждом стиле такое покатит. А вот вываливать, в сеть или на публику, какую то хрень не о чем, т.к. за 30, 15 сек из каждого трека... ну это прости, а че не лайв? а че не из семплов? быть может такая чуткая, четкая работа и показывает мастерство диск джокея, НО картина - не-о-чемММ ! по сути, большинство их спидмикс миксов звучит как подводка или анонс треков ротируемых по радио, не более. уловить суть трека и получить от него кайф, насладится звучанием, погрузится в должную атмосферу - вообще не возможно с таким миксом! Что уж там говорить, что мегамиксы это вообще бредятина полная. 30 минут такой хни уже мозг сносит (не в лучшую сторону), а уж 2 часа! мать твою на...

В туже жопу отнесем мэшапы. Потому чё, мозгов не хватило записать ремикс, мля, взял чё по проще чет чё приглянулось из одного трека, и то "качает" из другого. Профаны.

И самое основное, почему я не ди-джей, я ненавижу ТЕХНО и ХАУС, как таковые, что играть, что слушать (а ведь это два основополагающих стиля в сфере электронной музыки!). Для меня они не представляют никакого интереса, упиваться своим мастерством намиксовываях их много часовых сетах, с употреблением разнообразных примочек и тд. НЕ ИН-ТЕ-РЕС-НО! т.к. это совершенно не для танцевальных угаров, на мой взгляд. А стоять и наслаждатся именно ЗВУЧАНИЕМ мне - НЕ ИН-ТЕ-РЕС-НО и я не понимаю людей которым это наоборот доставляет удовольствие. Хочешь слушать музыку и гармонию? иди в консерваторию!! а электронщина это для развлечения......

0 ▲
6 October 2016 16:57
no comments

Ж.О.П.А.

(more...)

0 ▲
2 October 2016 18:54
69 comments

МОСКВА. Ищу продюсеров, пишущих: Breaks, twerk, trap, moombahton, в Ableton Live 9, Logic, Cubase..

Ищу продюсеров (producers), пишуших: в пограммах Ableton Live 9, Logic, или Cubase для написание СОВМЕСТНЫХ треков (в стилях: Breaks, twerk, trap, moombahton). Требования: опыт написания треков - не менее 2х лет, обязательно опыт написания треков в выше указанных стилях. Москва (ближайшее подмосковье или СПб).

Для чего нужно: 1) обработка/доработка моих идей (соавторство); 2) написание трека в хорошем качестве, некоторое знание мастеринга (поясню, денег на покупку программы у меня нет, 750$ стоит, к тому же грамотно обробатовать трек "что б звучало" я пока не умею)

СОТРУДНИЧЕСТВО, что предлагаю в замен я:

1. себя как MC (начитка рэпа), также написание текстов. На англиском, испанском, итальянском ифранцузском языках без акцента.

2. съемка клипов на трек, с постановкой хоеографии (джаз-модерн, дэнсхолл, твёрк) и её исполнением.

3. продвижение и расскрутка треков: издательство на лейблах (по типу Armada), ротация на FM радио США и Европы.

Кидайте Ваши работы сюда! (строго треки и в выше указанной стилистике)

ПРОСЬБА не флудить! Кто начнет первым язвить, обсирать автора, этот блог и вообще писать не по теме - сразу БАН и сообщение к Энди о блоке юзера ;)

В какой программе вы пишете?

booty/ rap
0 ▲
2 October 2016 15:52
no comments

Ж.О.П.А.: На 13-ОЙ странице DJев, по рейтингу!

ващет уже на 12-ой, но не важнА

0 ▲
22 September 2016 12:45
40 comments

КРУТЫЕ ВИДОСЫ про DJ'еев и не только!..

Всем привет! Вот уже 3й месяц засматриваюсь одним видосом...

...и это наверное самое крутенское видео которое я смотрела про DJ'еев! По типу вот этого...

(more...)

Банька, парилка, водка и... my anaconda don't! :D
3 ▲
15 September 2016 13:59
22 comments

Почему я ПОПУЛЯРНЫЙ DJ ...

(more...)

1 ▲
12 September 2016 13:09
267 comments

Ж.О.П.А.: Конкурсы, соревнования и дидж-батлы.... ГДЕ ВЫ? О.о

Всем привет!)

Вот мне порой кажется, что это либо я такая тупая, что не могу найти ни одного батла или соревнования среди ди-джеев (если речь не идет о уже завершившемся батле и его результах, или о тех - где заявки уже не принимаются), либо закрадывается мысль что этих батлов и кокнкурсов в РЕАЛЕ вообще не существует! И это только какая-то группка людей собралась, написала какую-то хню ВКонтакте о "батле ди-джеев" и вывесила результаты в которых победили их же любимчки... как-то так. А иначе как объяснить то что, допустим, в начале месяца я искала дидж-батлы, в которых можно поучаствовать, и не нашла, а уже седня загуглила и на тебе.. соревнование диджеев, с уже ЗАВЕРШЕННЫМ приемом завок!? (причем, когда я в начале месяца гуглила, информации о коннкретном соревновании, ДАЖЕ НА 10ой странице поиска - НЕ было!). Как так?

Может объясните мне, как вы вообще эти батлы находите?

0 ▲
29 July 2016 22:47
87 comments

Ж.О.П.А.: КАК работать с продюсером !? !? !?

Всем прива!)

Ребят, те кто когда-либо имел личного продюсера, поделитесь советом........ КАК ЭТО ВСЕ ТЕРПЕТЬ!?

Он корректирует мой Имидж, решает какие стили я играю, а какие - нет, редактирует мое био, и пишет обо мне то, что я бы в жизни писать не стала! Как это все терпеть?....... Где ж, ё моё, гребанное пространство для творчества!

До этого я, вот уже на протяжении 7 лет - была сама себе голова; окончила Американские курсы PR и рекламного маркетинга (промоушинга), при UCLA, работала график и веб-дизайнером и сама себе делала лого, граффик оформление и пр., иногда работая с видео рядом. Применяла свой опыт журналиста (в свое время была им в нескольких газетах) и тд. и тп.! А теперячи что? Я - не я??

Ох, и это ж надо было! Говорят же, бойтесь своих желаний - они могут сбываться.... нафига я всё это время так усиленно пыталась найти себе этого гребанного промоутера! И ведь ещё блин ныла, что самой приходиться всем заниматься!

Хочешь сделать хорошо - делай это сам! Однако, быть может не стоит так.... и нужно просто хотя бы один раз в жизни доверить себя в руки профессионалу? Не хорошо же кусать руку которая тебя кормит.... 

0 ▲
26 July 2016 11:34
67 comments

Ж.О.П.А.: Считаете ли вы Logic Pro профессиональным софтом, или это такая же игрушка как GarageBand?

 Всем привет! Ну в общем, как вы уже поняли вопрос такой, Считаетели вы Logic Pro профессиональным софтом, или это такая же игрушка как GarageBand?

А может наоборот, GarageBand, в умелых руках, может так же стать в полне подходящем софтом для написания классного трека?

Т.к., на сколько я знаю, многие молодые продюсеры даже ФрутиЛуупс используют, и даже при этом треки у них звучат! А вот некто и в Аблетоне какашку умудряются изготовить.

Вопрос не в том, сколько тот или иной софт дает пространства для творения (инструменты, эффекты, новые настройки и тд.), вопрос именно в звучании. Это меня больше интересует.

Т.к., к примеру, большинство считают Logic Космосом и наикрутейшей программой для написания музыки (стоит, между прочим, 14 900! и без демки), а Garage... Гараж гаражем и считают: программка для школоты и говнотреков. (в AppStore продается за 400Р, согласитесь, велика разница в цене).

Логично предположить, что и в софте тоже разница должна быть колоссальная, но интерфейс у Logic'а, на мой взгляд, как был детским так и остался, как у GarageBande. В звучании инструментов я тоже особой разницы не заметила (хотя в это и не вникала особо).

Каково ваше мнения на этот счет? Что насчет звучания? Лично я считаю, как постаринке, что хороший качественный саунд, как ни крути, дома не запишешь по любому. Будь у тебя хоть Аблетон, хоть Лоджик, все равно именно для КАЧЕСТВЕННОГО саунда нужно в студию ехать, и там его записывать, мастеринг и прочую фигню делать... А ещё того лучше - повыкидывать на фиг все виртуальные инструменты и записать живые, для более естественного звучания.

Но это лично моё мнение, а теперь я хочу услышать ваше? 

0 ▲
12 July 2016 23:59
172 comments