PR
Contacts
Дима Хорошилов
Favorite styles: Drum & Bass, Electro, Electro House, Electro Progressive, Hard House, Hard Trance, Hip-hop/Rap, House, Minimal Techno, Pumping House, Techno, Trance
DJ, producer, listener
Location: Ukraine, Enakievo
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
Blog

CLub 5

ПРИВЕТ ВСЕМ!!!КОМЕНТИРУЙТЕ И ОЦЕНИВАЙТЕ МОИ МИКСЫ!!! ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!
Feedback
  •  
    DjMagic-2009  17 January 2009 21:50 #
    PROMODJ
  •  
    Valenso  17 January 2009 21:48 #
    пасиб держи
  •  
    royjunior  17 January 2009 19:55 #
    Здоров!!!! Земляк!!!!!!!!!!
  •  
    ***АРтёМ МелОДи:-)))))  17 January 2009 19:20 #
    Лови + RULISH
  •  
    MC LaDу  17 January 2009 17:58 #
    спасибо, но ты так его и не поставил... а я поставлю и давай ко мне в друзья)))))
  •  
    DJ LIS & Сулейманов Рустам  16 January 2009 23:17 #
    PROMODJ РУЛИТ +++
  •  
    Dj Fast`  15 January 2009 2:00 #
    Здарова чувак!оцени плиз мою работу первую!если не составит труда напиши мнение,понравилось или нет?заранее спасибо! вот ссылка http://fast08.promodj.ru/mixes …
  •  
    Sky 95  14 January 2009 13:43 #
    Здорово...=)))Клевый миксы=))))
  •  
    Dj Rita  12 January 2009 0:25 #
    Сейчас читаю про клубы на Ibiza
    А ты чем занимаешься???
  •  
    Dj Rita  11 January 2009 11:57 #
    Приветик
  •  
    DJ Alex Rochev  11 January 2009 7:21 #
    Взаимно, держи +PR
  •  
    Dj Spain  9 January 2009 11:01 #
    Привет! Клёвые миксы!!! Так держать!:)
  •  
    Moon Shot  2 January 2009 23:27 #
    супеееер!!! оценил.треки-проголосовал за все!в друзья?
  •  
    DjMagic-2009  2 January 2009 13:23 #
    СПС всем кто голосовал за мои миксы!! ну и С Новым ГОДОМ вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  •  
    kisa2  31 December 2008 14:31 #
    прет + тебе!
  •  
    COFFEIN  29 December 2008 19:37 #
    Привет Украина! +1
  •  
    Victor mixon  26 December 2008 13:13 #
    Намана + тебе за Electro House
  •  
    Moon Shot  25 December 2008 22:29 #
    +1 от меня!!!!!ХОРОШ ,мужик!!!
  •  
    Ad Libitum  25 December 2008 22:28 #
    Мне нравится! Лови +! В други пойдешь ко мне? =)
  •  
    Saanek X-fi  25 December 2008 22:16 #
    PROMODJ РУЛИТ
  •  
    Digital Rabbits  25 December 2008 15:37 #
    слушал и слышал- разные вещи =)
  •  
    Digital Rabbits  24 December 2008 4:49 #
    смотрю я.... и понимаю.... "копи-паст" рулит... пойти чтоли репу поднять себе =) ты же даже не слушал ничего на моей страничке? =))))))))))))))
  •  
    Dj Zet4iK  23 December 2008 22:27 #
    Лови + !))) Надеюсь на дружбу и на взаимность
  •  
    Dashen`ka  23 December 2008 17:59 #
    Приветик) спасибо огромное) безумно приятно)
  •  
    SoLomennnikov  23 December 2008 10:16 #
    привет + за творчество!))
  •  
    lM1ssis  23 December 2008 7:45 #
    Очень даже неплохо)))Мне понравилось))) КАЙФ
  •  
    ARTEM LEONOFF - RΞVIVΔL MUSIC MOSCOW  22 December 2008 16:03 #
    РЕСПЕКТ!!! +1PR + в друзья!!!! WOW
  •  
    DJ Fillinin[MONKEY BEATS PROJECT]  22 December 2008 14:27 #
    Чел ты рулиш !!! + тебе бро !!! давай во фрэнды !!!! КАЙФ RULISH ЕЩЁ!
  •  
    DjMagic-2009  22 December 2008 14:08 #
    спасибочки!!!
  •  
    lovelygirl-Margarita  22 December 2008 14:06 #
    Красивые треки,особенно транс зацепил!!!!!!!!!!!!!!!
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.